К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Интересный и красивый фильм с участием знаменитого Джонни Дэппа. Потрясающие пейзажи Пуэрто - Рико не смогут оставить зрителя равнодушным. Несмотря на то, что в фильме герои много пьют и даже употребляют наркотики, наблюдать за происходящим довольно интересно. Алкоголь льётся рекой, богачи купаются в роскоши, а среди всего этого главный герой - журналист.

Джонни Дэпп сыграл очень хорошо. Его мимика и забавные гримасы вводят в восторг. Джонни очень талантливый и хороший актёр. Один из моих любимых. Он без лишних усилий может перевоплощаться и в сумасшедшего обладателя шоколадной фабрики, и в знаменитого капитана Джэка Воробья, и в журналиста - пьяницу. Талант, как говорится, на лицо. Эта роль без всяких сомнений создана для него. Неплохо играют в фильме Майкл Рисполи и Эмбер Хёрд. Вообще вся игра актёров в фильме требует похвалы.

Картина эта для зрителя образованного и утончённого. Диалоги в фильме продуманы и написаны хорошо. Шуток немного, но они действительно смешные. Музыкальное сопровождение мне очень понравилось. Хорошие композиции, которые хочется послушать. Понравилась концовка фильма. Она немного скомкана, но это придаёт ей свою изюминку.

Вообщем, я рекомендую этот фильм не только фанатам Джонни Дэппа, но и всем, кто любит хорошее и умное кино.

9 из 10

10 марта 2012 | 17:15
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма советую почитать книгу. Не буду сравнивать экранизацию Брюса Робинсона с творением великого и ужасного автора одноименной книги( книга всегда будет лучше кто бы что ни говорил), скажу лишь что в этой самой книге поражаешься безумно умным( странная смесь, не правда ли?) мыслям единственного в своём роде гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона, фильм же поражает по большей части пьяными потасовками, погонями от жестоких пуэрториканцев и своим, дико мне привлекательным, чёрным юмором.

Актерская игра, бесспорно, порадовала. Думаю, о Джонни Деппе многие это уже говорили, но не поленюсь повторить — он бесподобен! Джонни не просто превосходно сыграл эту роль ( на сколько мне известно он уже делал что-то подобное в фильме 'Страх и ненависть в Лас-Вегас'), он уже второй раз непревзойдённо изобразил своего кумира ( то бишь Хантера Томпсона) и это безусловно ему удалось! Депп сыграл не простого американца, который кое-как сводит концы с концами, пытается хоть как-то заработать и спасти свою задницу, он показал нам человека готового бросить всё что у него есть, чтобы 'уйти с шиком'! Эта улыбка и немного безумный взгляд... Браво, браво, браво! Неплохо выглядел Майкл Рисполи (Боб Сала). Да, добродушный бородатенький толстячок, верный друг и сторонник Пола Кемпа, частенько взрывающий сознание шуточками, дерзящий работникам захудалой кафешки на дороге, несомненно сыграл немаловажную роль для представления всей этой картины в умах людей. Невозможно не отметить как нельзя лучше подобранную роль для Джованни Рибизи (Моберг). Первое же появление вызывает улыбку, а после смотря на игру этого актёра не можешь удержаться от безумного хохота. Красоту фильму придаёт великолепнейшая Эмбер Хёрд (Шено). Взрывающая мозг красота актрисы потрясает не меньше чем безумные решения её героини в фильме, благодаря которым она хотела найти... веселья? страсти? Это и предстоит выяснить тем кто будет смотреть фильм.

Естественно, это не главная интрига, но всё же одна из. Главная, на мой взгляд, мысль заключается в том чего, собственно, человеку нужно в этой жизни, есть ли в этом во всём смысл. Герой делает то, что от него меньше всего ожидают, наплевав на деньги и на всё вокруг, пытается вывести 'грязных' людишек на чистую воду. И я считаю, что он делает правильный выбор. Смотреть фильм или нет — дело ваше. А моя оценка ниже.

8 из 10

10 марта 2012 | 13:38
  • тип рецензии:

Все вокруг твердили, что фильм неудачный. Никого не слушая, начала просмотр, отметив, что фильм, между прочим про Томпсона и надо смотреть. Первые 15 минут - интересно. Через 30 минут - взрыв эмоций! Давно у меня не было такого, чтобы фильм мог настолько понравиться! Море позитива, прекрасная игра актеров.

Не могу не отметить Д. Рибизи - потрясающе сыгранная роль! Легкий и ненавязчивый юмор абсолютно исключает возможность для этой картины получить статус 'затянутый фильм'. Сцена с пластинкой Гитлера - аплодисменты, Рибизи!

Музыка - это отдельный разговор. Сцена, когда Депп и Экхарт впервые едут на виллу к морю под нереальный трек Кристофера Янга (впрочем, почти весь саундтрек - К. Янг), заставила мое сердце биться в два раза быстрее. Каждый день теперь слушаю этот саундтрек, где все 24 песни хороши.

Эту роль Деппа хочется назвать одной из самых лучших его ролей. Уж как-то очень реально он ее сыграл, без особых гримас и жеманства. Поразили приступы серьезности, видимо с возрастом, актеры становятся все лучше... Глаза и взгляд выдают огромный опыт и настоящее понятие актерской игры.

Эмбер шикарна! Ее наряды, фигура, кожа, макияж, все в ней - сумасшедшее воплощение роковой сексуальности. Ветренность только украшает ее. Сцена с парнем - обладателем подчеркнутых мышц пресса достойна похвал.

Картина, в целом, очень яркая и красивая. Превосходно подобраны костюмы, очень правдиво передана атмосфера происходящего. Петушинные бои, местный клуб, редакция, ненормальная знахарка плюс, повторюсь, музыка - такое впечатление, что там уже побывал.

А. Экхарт очень гармонично вписался в пару к своей красотке. Стильные мира сего! Экхарту и Деппу, благодарю их тандему, отлично удалось передать зрителю, насколько их персонажи разные.

Приятный конец. Есть о чем задуматься. Я не навязываю свое мнение никому и всегда пытаюсь понять, почему человеку не понравился определенный фильм. Но здесь я не могу поверить, что кого-то этот фильм оставил без эмоций, равнодушным. В противном случае, это кино - не для всех...

05 марта 2012 | 03:31
  • тип рецензии:

'Ромовый дневник' - фильм об одном периоде из жизни журналиста Хантера С. Томпсона. Начальная сцена фильма как нельзя лучше отражает содержание слогана и всего фильма и настраивает зрителя на нескучные пару часов, повествующих о том шальном образе жизни, который довелось вести знаменитому журналисту в Пуэрто-Рико. Особенного, какого-то великого смысла в этом фильме нет, и любителям после просмотра очередного творения посидеть и подумать на тему увиденного, я бы не советовал смотреть 'Ромовый дневник'. Если же вы хотите просто посидеть, расслабиться перед экраном своего 'чего-нибудь', тогда вперед и с песней! В этом фильме вы увидете один бесконечный пьяный угар, разбавленный наркотой; много 'грязного юмора', как и почти всё в городе Сан-Хуан, что связано с обычными жителями: кругом нищета, беспробудное пьянство. Ведь в этом городе все пьют ром, а иногда и кое-что покрепче, градусов эдак 470 - это нам с вершины своего опыта рассказывает один из героев - Моберг(Джованни Рибизи).

Актерская игра на очень приличном уровне, главный герой Кэмп(Джонни Депп) и два его товарища: уже упомянутый Моберг и Сала(Майкл Рисполи) так вообще были просто великолепны. Правда надо отдать должное костюмерам, художникам, композиторам, ну и конечно же режиссеру - они проделали огромную работу - 'Ромовый дневник' невероятно красив визуально. Часто используется сочетание контрастирующих чистых цветов, правда в основном вся красота в сценах с участием, так называемой, элиты Сан-Хуан. Музыкальное сопровождение гармонирует с картинкой, и помогает влится в лихой ритм приключений Кэмпа.

Я всегда любил биографические фильмы, основанные на реальных событиях. Бывают такие, что после 20ти минут просмотра клонит в сон, но это не отностится к данному фильму, так что веселого просмотра!

8 из 10

02 марта 2012 | 23:04
  • тип рецензии:

Честно говоря, не читал книгу, на которой основан фильм. Решил посмотреть его просто из-за Джонни Деппа в главной роли (я думаю, как и многие). Удивительно, не я не был разочарован. Ведь часто с другими фильмами так и происходит - узнал про снимающегося там актёра, посмотрел, не получил никаких эмоций и ушел неудовлетворенным. Здесь все наоборот.

Это фильм о личности, о её поступках, мыслях, эмоциях. Из этого следует, что обсуждение сюжета большого смысла не имеет. Ну в нескольких словах: журналист приезжает в Пуэрто-Рико, чтобы работать там в местной газете. Там он открывает глаза на жизнь: на её несправедливость, жестокость. Вот и всё. Но этого оказалось достаточно, чтобы снять хороший фильм об интересном герое.

Конечно, актёрской игрой Деппа можно лишь восхищаться. Он живёт своими ролями, своими героями. Когда я смотрю фильмы с его участием, то не сравниваю предыдущие роли с нынешней. Так же и тут. Его герой Пол Кэмп живёт очень насыщенной жизнью: алкоголь, автомобили, девушки - всё это его постоянно окружает. И именно харизматичному Джонни Деппу оказалось под силу исполнить эту роль. Но не намного меньше эмоций у меня вызвал другой герой. Он дополнял Пола - его звали Сала. Эту роль исполнил Майкл Рисполи. Он открыл себя очень хорошо. Его персонаж - легкомысленный, весёлый человек. Разумеется, Майкл хорошо исполнил эту роль. Аарону Экхарту достался своеобразный антигерой. Он - противоположность Кэмпу. Сандерс (Экхарт) эгоистичен, корыстен, самолюбив. Так Полу Кэмпу, который на первый взгляд из себя ничего не представляет, противопоставлен Сандерс. Перед Кэмпом встает выбор: понять, что такое доброта, или стать таким как Сандерс.

Фильм побуждает думать. О жизни, о ценностях, о приоритетах. Это радует, ведь если фильм побуждает к рассуждениям, значит он был снят не зря. Изменения в жизни главного героя дают людям понять, что нужно меняться в лучшую сторону. Хорошо, что режиссер вложил смысл в такой фильм.

В таких картинах актёры, которые играют главные роли открываются по-новому. В этом я убедился уже давно на примерах 'Тайного окна' (Депп), 'Острова проклятых' (ДиКаприо), 'Девушки с татуировкой дракона' (Крейг). Думаю, что именно интересные герои и упор на их личностные качества заставляет актёров выкладываться на полную. То же произошло и здесь.

Но, к сожалению, есть в фильме и негативные моменты. Сюжет и само повествование довольно нудные. Да, конечно, в фильме есть глубокие мысли, много интересных героев, но то как нам это преподносят - в принципе медленно и затянуто. Несмотря на стандартный (сейчас 120 минут стало нормой), картину действительно тянется. Возможно это то, что вызывает у зрителей большую часть негативных эмоций насчёт фильма. Да и экшена никакого нет. Ну да, сюжет продвигается, но нет резких скачков. И самый главный минус - 'смятая' концовка. Она именно такая. Фильм буквально 'обрубается' на ровном месте. Я даже не сразу понял, что всё закончилось. Это немного портит впечатление о фильме.

Таким образом мы получили ещё одну интересную картину, в центре которой стоит не яркое, быстрое действие, а глубокая и продуманная личность. Хорошо что таких фильмов с каждым годом становится больше и больше. Но есть некоторые минусы, которые заметно портят впечатление от фильма. Поэтому я ставлю эту (кстати, вполне хорошую) оценку:

7 из 10

— Два рома!
— Я думал, ты в завязке…
— Я победил силу воли.(с)

02 марта 2012 | 21:03
  • тип рецензии:

Постараюсь изложить мои впечатления о фильме лаконично и по сути.

Я однозначно рекомендую посмотреть этот фильм тем, кому понравился мальчишник в Вегасе и в Банкоке, но от количество пошлятины и всякой аморальщины разного рода, остался негативный осадок. Ромовый дневник, это хорошо стилизованная комедия, в которой грамотно выдержанна эпоха Пуэрто-Рико 60-х годов, будь это улицы, одежда, машины, или даже политика, социальная напряжённость в обществе, с забастовками и митингами, в этом плане всё безупречно и задаёт хорошую атмосферу. Но несмотря на такое внимание к деталям, это просто грамотная(!) трэш комедия (в хорошем понимание), с хорошим актёрским составом, периодически дающая 'жару', но ни когда 'не вылезающая из берегов'. В фильме нет ни одного момента, где хочется сказать 'ой, что это было', как часто бывает в молодёжных комедиях, к примеру в том же мальчишнике в Вегасе и плоских шуточек здесь вы тоже не найдёте.

Фильм легко смотрится и удерживает на себе внимание зрителя во многом благодаря игре, наверное уже великого Джонни Деппа, который если честно, от фильма к фильму играет просто самого себя, с небольшой поправкой на амплуа его героя. Всё та же мимика и ужимки, те же взгляды и манера говорить, но всё это идеально вписывается в действие разворачивающееся на экране и от этого нам делается смешно, не чуть не приедаясь.

Я специально не затрагиваю сюжет фильма, так как любые попытки рассказать сюжет - по сути спойлер, к тому же о сюжете вы наверняка уже много знаете из трэйлера к фильму и краткого описания указанного где то рядом или расписанного во многих других рецензиях. Правильно было бы просто прокомментировать его: сюжет здесь не изюминка, он просто оправдывает происходящее на экране, но это не ощущается с негативным подтекстом и к тому же концовка весьма неожиданна, но не чуть этим не удивляет.

В общем перед нами качественная комедия, построенная на игре актёров в южно-американском городе 60-х, где им приходиться справляться со своими житейскими трудностями сквозь дикий ежедневный апохмел. Я рекомендую этот фильм к просмотру, в расслабленном состояние, после долгого дня, с бутылочкой пива и в одиночестве, хотя можно и в компании - приятный вечер обеспечен.

27 февраля 2012 | 00:17
  • тип рецензии:

Пол Кемп (Джонни Депп) начинающий журналист из Нью-Йорка нанимается в провинциальную газетенку в Пуэрто-Рико. Там он встречается с местным богачом Сандерсоном (Аарон Экхарт) и влюбляется в его красивую жену Шино (Эмбер Хёрд). Именно здесь, в стране, где ром самый дешевый напиток, реализуется становление истинного мировоззрения главного героя…

Картина поставлена по роману известнейшего журналиста Америки Хантера С. Томпсона, покончившего с собой в 2005 году. Джонни Депп, который исполнил главную роль, был хорошим другом самого Томпсона. «Ромовый дневник» стала второй картиной Деппа поставленная по роману Томпсона, первая была «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» от культового режиссера Терри Гиллиама. Режиссером фильма стал англичанин Брюс Робинсон, на протяжения восемнадцати лет не занимавший режиссурой.

«Ромовый дневник» можно назвать картиной о ранних годах молодого Томпсона, первые шаги, которые привели к настоящему мировоззрению журналистского авангарда. Если «Страх и ненависть» было связано с регулярным потреблением наркотиков, где обкуренные герои позиционировались, как истинный облик нормальных людей в аморальном обществе, то здесь алкоголь стоит на первом месте и именно он подвижник правды. Тому пример герой Джованни Рибизи, постоянно пьяный и не просыхающий, по сути являющий самым честным и правдивым человеком. Здесь Кемп знакомясь с местным богачом, втягивается в авантюру американских толстосумов, которые хотят при помощи аферы начать бизнес на одном недалеком островке. Через некоторое время Кемп осознает настоящую правду журналиста, что его моральное осознание противится лжи и консервативной лицемерии. Это такая история революции внутри одного человека на фоне текущего алкоголя, красивого пейзажа и вечно сияющего солнца.

Не буду разглагольствовать на счет роли Джонни Деппа, он сыграл очень хорошо. Конечно, больше запомнился герой Джованни Рибизи, на вид отвратный человек, постоянно пьяный, грязный, одетый в какие-то лохмотья, но именно он вызывает большую симпатию. С Майклом Рисполи сыгравшим фотографа, связаны самые забавные эпизоды, а особенно запомнилась сцена погони на автомобилях и сцена с растянувшим языком от каких-то галлюциногенов. И конечно отмечу красавицу Эмбер Хёрд, образ честно получился каким-то размазанным и нераскрытым, но картину своим присутствием украсила.

Итог: Сомневаюсь, что фильм понравится всем, но свою долю обаяния имеет. По крайне мере, удовольствие от просмотра получил.

25 февраля 2012 | 21:55
  • тип рецензии:

Пройдет 45 лет и доктор Хантер С. Томпсон, прежде чем пустить себе пулю в голову, напишет: 'Никаких больше игр. Никаких бомб. Никаких прогулок. Никакого веселья. Никакого плаванья. Футбольный сезон окончен.'

Но тогда, в 1960 году, все только начиналось. Картина Брюса Робинсона 'Ромовый дневник' призвана осветить для нас один из самых загадочных и, возможно, самых важных периодов жизни писателя - работу в спортивной газете в Пуэрто-Рико. Формально, фильм не является байопиком, а лишь экранизацией одноименного романа. Но если принять во внимание автобиографичность всех работ доктора, мы можем смело утверждать, что Пол Кэмп (Джонни Депп) и Хантер С. Томпсон - это одно лицо.

Джонни Депп очень разноплановый актер. Совершенно неуместно здесь проводить анализ его творчества, но, мне кажется, все картины можно поделить на две большие группы - в одних Депп играет для зрителя (и на зрителя), в других - исключительно для себя. 'Ромовый дневник', несомненно, из второй категории. Невооруженным взглядом видно, что пребывание в шкуре своего старого друга доставляет Джонни огромное удовольствие. Удовольствием от игры и уважением к Хантеру пропитана вся картина. Я думаю, с этим связано, нежелание кардинально править роман в угоду остроте сюжетной линии. В итоге мы имеем весьма неспешное повествование, которое не обжигает подобно рому, но доставляет удовольствие как хороший коктейль на его основе.

Упомянутая выше неспешность ленты является, пожалуй, ее единственным минусом. Даже скорее не минусом, а фактором очень сильно понижающим 'смотрибельность' в кинотеатре. В остальном фильм хорош - прекрасные пейзажи, очень занятные диалоги, приправленные шутками и здоровой иронией, очаровательная героиня Эмбер Херд, и самое главное - вдохновенная игра Деппа.

'Ромовый дневник' не снискал особой популярности ни у критиков, ни у зрителя. Кто-то ждал приквела 'Страха и ненависти в Лас-Вегасе', кто-то истории о становлении гонзо-журналистики, а получилась очень личная история о первых шагах в литературе замечательного писателя Хантера С. Томпсона, рассказанная его близким другом замечательным актером Джонном Кристофером Деппом.

Приятного просмотра!

23 февраля 2012 | 01:00
  • тип рецензии:

Ромовый дневник сложное кино. В первую очередь потому, что после 45-60 минут просмотра на ум всё ещё приходит незаурядный вопрос: 'О чем этот фильм?', и даже немного хочется выключить. Во-вторых в начале нелегко переносится уж слишком, как мне показалось, обыденная операторская работа в стиле 'дешевый американский арт-хаус'. Правда в ходе просмотра первоначальный эффект дешевизны съемки постепенно пропадает, и на замену ему вкрадывается уже дорогая, профессиональная и красивейшая работа. То же связано и с композицией: из 'непонятного ничего' действие переливается во что-то серьезное, умное и совсем слегка комедийное.

Очень порадовало воплощение образов персонажей, а вернее, их обманчивости. Sala (Майкл Рисполи), Sanderson (Аарон Экхарт), Chenault (Эмбер Хёрд), Lotterman (Ричард Дженкинс) и остальные - все изначально вводят зрителя в заблуждение, как бы восклицая: 'здесь, в Пуэрто-Рико, нельзя верить ни глазам, ни ушам! Забудь про правдивость первого впечатления!'. Так каждый и оказывается совсем не тем, за кого себя выдает, и набранные на съемки актеры отобразили это в 'Ромовом дневнике' наилучшим образом. Конечно, тут нет триллера, потому не стоит ждать таинственных перевоплощений или волнующей интриги. Это спокойное и относительно равномерное действо о красивой истории с восхитительно отображенным психологизмом героев, основанное на реальных событиях.

При окончании просмотра открывается много тем для 'подумать'. Огромную роль в этом играет жизненность кинофильма. Лучше всего она просматривается в сцене разговора коллег по развалившейся газете, где отвергается предложенный Кемпом надуманный, но справедливый план разоблачения владельца компании. Это легкий план для кино. Но крайне тяжелый для реальности. И опять же, все мельчайшие детали этой тяжести крайне успешно отображены с помощью талантливой актерской игры и утонченного психологизма, спасибо за который стоит сказать режиссеру.

От просмотра фильма я получил ровно то, чего ждал, ни больше ни меньше. Не торопитесь выключать его, если станет скучно - скоро это пройдет и вы уже не оторветесь от экрана.

7 из 10

20 февраля 2012 | 19:02
  • тип рецензии:

Душа летает после просмотра. Хотя все начинается довольно тривиально. Нам показывают простого человека, простых людей. Главный герой не залетный бэтмэн, он простой журналист, пытающийся срубить денег без музы, потерявший сам себя в красивом, но опасном месте. Любит пить, курить. Но меня это не беспокоит, как и то, что история закончилась не так как я хотел. Все время присутствует сладкое чувство забвения. Разум нивелирует все лишние мысли. Я был полностью поглощен просмотром, меня настиг покой. Такие чувства можно назвать душевным опьянением. А описать не получится, как бы я не старался, каким бы поэтом я ни был.

Хочу заявить, что три актера и одна актриса своим участием не просто украсили картину, но и слепили из нее вкуснейший десерт. Не в обиду Брюсу Робинсону. Он со своей командой также сделал свою работу профессионально и достойно.

Джонни Депп (Журналист Пол Кэмп) – В начале фильма не вызвал у меня положительных эмоций, но по окончанию сюжета впечатлил своим мастерством, и уже в который раз его подтверждает. Здесь вы увидите Джонни Деппа в другом свете. На мой взгляд одна из тяжелейших и лучших его ролей.

Майкл Рисполи (Сала) – Что тут сказать? Верный друг, в лучших традициях жанра. Отлично сыграл отличный актер.

Джованни Рибизи (Моберг) – Однозначно величайший актер. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рибизи играл алкоголика максимально натурально, такого я еще не видел! Но в то же время он меня больше всего смешил своими фразами чуть ли не до слез. Честь и хвала!

Эмбер Хёрд (Шено) – Точно говорю, она мертвеца разбудит! Сексуальная и нежная. Ее глаза это что-то с чем-то.

'Ромовый дневник' заканчивается потрясным шумом тающих на песке волн. Думаешь только о море, солнце и песке, наслаждаясь желанием оказаться там. Не могу представить эпилог лучше. Браво!

10 из 10

20 февраля 2012 | 18:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: