Есть такие фильмы-костыли для нашей жизни. Лично мы сами, сидим на диване и мечтаем поехать куда-нибудь. Но при этом точно знаем, что 'куда-нибудь' мы не поедем, а если даже и поедем, то будем сидеть на диване отеля и путешествовать по давно проложенным, стабильным и понятным экскурсиям. И вот тогда нам на помощь приходят они - 2 часа, наполненных сплошными авантюрами, самобытностью, эмоциями и переживаниями. А также волнами, пляжем, дорогой и роскошной жизнью, маскулинностью Деппа и чувственностью Эмбер Херд.
И что до меня, ребята, - я им верю. Верю, начиная с той минуты, когда под крики бушующей толпы и разрывающихся томатов, герой входит в редакцию, и до той, когда он на паруснике уходит в океан. Верю, и как в облако погружаюсь в свое путешествие по Пуэрто-Рико. Алкоголь размывает границы. Пьет Пол и пьянеешь ты вместе с ним. Ловишь эту волну беспечности, лени, прибрежного зноя, крепкий запах сигар, громкие звуки незнакомого языка. Ты вместе с ним готов ничего не иметь, кроме этих двух стаканов рома для себя и своего друга, кроме красивой женщины, в которую ты уже влюблен... да и, собственно все. И дальше как узоры в калейдоскопе или слайды в турпрезентации накладываются события за событиями: переговоры и драки, погони, карнавалы, танцы и музыка, ужин на борту парусника, полет на самолете на необитаемый остров, местная тюрьма, местные развлечения, колдунья и... нам два рома и два пива. К тому же, их постоянная безденежность особенно радует бюджетного туриста.
Возможно, автор хотел сказать гораздо больше, например, поднять проблему бедных и богатых, или, скажем, тему вреда алкоголя для организма, но идут титры, ты поднимаешь глаза от экрана и понимаешь, что только что вернулся из увлекательной авантюры. Голова еще гудит от выпитого рома, а на теле соленые брызги. Но хороший отдых - вот что нужно бывалому путешественнику.
Скажу честно, посмотрел этот фильм только сейчас, в 2020 году, хотя фильм вышел в 2011 году. И был приятно удивлен. Не являюсь большим фанатом Джонни Деппа, но признаю его актерский талант: парень может сыграть кого угодно.
Сценарий картины «Ромовый дневник» очень напоминает рассказ Сергея Довлатова «Заповедник», только с поправкой на американский социо-культурный код. Писатель-неудачник, который, естественно, выпивает (вспоминаем тот-же «Заповедник» Довлатова), приезжает в Пуэрто-Рико в начале 1960-х с целью подзаработать в местной англоязычной газете журналистом. Волею случая, журналист знакомится с местным воротилой (Аарон Экхарт) и его молодой спутницей (в исполнении блистательной Эмбер Херд), в которую, естественно, влюбляется… Зритель знакомится с приключениями журналиста в Пуэрто-Рико 1960-х годов, в котором доминирует американское влияние, постоянным пьянством и отношениями с местным воротилой и его прекрасной спутницей.
Этим фильм и мил: смотришь на красивые виды солнечных морских побережий, бедные кварталы латино-американских городов и деревень, легкую интригу в отношениях журналиста и девушки (Эмбер Херд). Неудивительно, что актриса Эмбер Херд в жизни после этого фильма вышла замуж за Джонни Деппа (затем, правда, пара развелась).
Для тех, кто устал видеть Деппа в образе капитана Джека-воробья (франшиза «Пираты карибского моря»), чудаковатых персонажей в фильмах Тима Бертона, - этот фильм идеально скрасит вечер за бокальчиком вина (желательно в паре с любимым человеком), особенно в текущее время самоизолции.
Жизнь как рюмка алкоголя - красивая, сочная, вкусная, но рано или поздно, опустеет.
Уникальным явлением в истории мировой литературы стал журналист Хантер С. Томпсон, с несколькими работами которого я имел честь познакомиться. Уникальность в том, что все его работы это, по сути – бессвязный набор предложений, рождаемых в недрах пропитанного алкоголем и наркотиками, мозга, которые едва компонуются в книгу, в которых нет никакого смысла, но люди всего мира, всё равно считают его и его книги «шедеврами», непонятно из-за чего, так по ним ещё и фильмы снимают. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» мне откровенно не понравился, как раз потому что это просто бессмысленные похождения двух наркоманов. К «Ромовому дневнику» я тоже относился скептично, зная по чьему роману, он написан, но результат оказался противоположным.
«Ромовый дневник» повествует нам о молодом журналисте Поле Кэмпе, который сбегает от своей жизни в Нью-Йорке и устраивается работать в захудалую газетёнку в Пуэрто-Рико. Он обдумывает свою жизнь и знакомится с местными жителями. И мне фильм действительно понравился.
В-первую очередь из-за атмосферы. Тут все персонажи всё время пьют и курят, не выпуская рюмок из рук. Но ты чувствуешь, почему так происходит. Вот, казалось бы, они живут в раю: Пуэрто-Рико, пляжи, солнце, девочки, нескончаемая выпивка; живи и радуйся. Но ты понимаешь, что все герои, включая Кэмпа, неудачники, которые разочарованы в своей жизни и сами не знают, зачем живут. Вот они все и прячутся за алкоголем, который пьют всё время. Я не знаю, как создатели этого добились, но я во время просмотра, прямо прочувствовал этот моральный упадок героев. Вот сколько фильмов я в жизни не смотрел, я только в этом фильме сумел полностью понять алкоголизм героев. Даже осуждать их не хотелось.
Все персонажи колоритны и хороши. Главного героя играет, что логично, друг Томпсона, Джонни Депп. Вот все его знают как Джека Воробья и, по-моему, иногда забывают, что он и без него хороший актёр. Данный фильм это подтверждает, ибо персонаж Деппа – самостоятелен и никак не похож ни на Воробья, ни даже на Рауля Дьюка. Друг Кэмпа, Боб Сала, вообще главный генератор юмора, такого харизматичного и крутого дядьки, я даже не вспомню когда видел. Персонаж запойного алкоголика Моберга тоже весьма запоминающийся.
Сюжет в фильме интересный. Нет, он, конечно, не содержит всяких твистов, сильных драм и морали с философией. С другой стороны, тут не этого наркотического безумия из «Страха и ненависти». Сюжет фильма очень равномерный, неспешный который показывает несколько недель из жизни журналиста-неудачника, со всеми радостями и проигрышами, переодически, прерываясь философскими мыслями Пола о жизни. Фильм колеблется от драмы до комедии, но делает это весьма сбалансировано. Мне лично фильм было интересно смотреть от начала и до конца.
Тут нельзя конечно не вспомнить книгу. Я видел её отрывки и понял, что это всё от же Томпсон с его безумным мировоззрением, состоящим из похоти, алкоголя и. т.д. На этом фоне, фильм даже сглажен и получился мягче и разборчивее, из-за чего мне даже непонятно, почему Депп решил так изменить фабулу произведения, если он друг Томпсона. Но я считаю так лучше, «Ромовый дневник» хотя бы можно смотреть.
И честно говоря, у меня всё-таки было пара вопросов по сюжету: 1) Почему Боб говорит Полу, что кроме него никто в их газету не хочет устраиваться, если как я понял, Пуэрто-Рико это «рай гедониста» - бесконечный алкоголь, девушки, пляжи и солнце, море. Разве такое место, наоборот не должно привлекать всевозможных прожигателей жизни и лентяев, которых должно быть много. 2) Если их газета на грани закрытия и даже редактор это понимает, почему он вообще нанимает нового сотрудника, да ещё и оплачивает ему отель? 3) Почему Пол врёт в своём резюме, что знает испанский, если это не так; он что, даже не предполагал, что его будут проверять или дадут задание по работе, связанное с испанским? Серьёзно, Лоттерман мог просто задать ему вопрос на испанском, чтобы вся легенда Пола рухнула.
Вывод: Несмотря на мою неприязнь к Хантеру Томпсону, как к писателю и как к человеку, надо признать, что отныне «Ромовый дневник» это один из моих любимых фильмом. Я даже сам не знаю почему, наверное, сказывается, что я его смотрел, когда у меня самого был период неопределённости в жизни, как и у Пола Кэмпа, из-за чего я его прекрасно понимал.
В то же время, я понимаю, почему фильм многим не зашёл. Он действительно, на любителя, не все найдёт очарование в описании жизни журналиста в 1960г. в жарком Пуэрто-Рико. В то же время «Ромовый дневник» не безумен как «Страх и ненависть», что и привело к тому, что многие поклонники второго не полюбили первое.
Но лично мне фильм очень понравился. Он насыщенный, с хорошей картинкой и довольно хорошей драмой, из которой, при желании, даже можно вывести вывод, что не стоит никогда опускать руки и надо искать себя.
Посмотрев на днях последнюю на сегодняшний день с Джонни Деппом в главной роли 'Ромовый дневник', я обрадовался, что ничего еще не потеряно и что он может, когда хочет. Как-то так. Наверно, я сыграю роль Капитана Очевидность, если напишу, что, как и эпохальный фильм 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' (в котором также в главной роли снялся Джонни Депп, если вдруг кто-то не знает. Есть ли такие вообще?), фильм 'Ромовый дневник' снят по роману Хантера Томпсона. Если 'Страх...' (1997) основан на идее наркотического путешествия внутрь своих мозгов, то в 'Ромовом дневнике', как видно по названию, персонажи фильма в буквальном смысле доходят до привычного каждому алкоголику сушняка. Или белой горячки, если уж совсем, совсем, совсем. Очень смешной фильм. Конечно, кому-то может показаться кому-то не смешным фильм на тему наркотиков или алкоголя, но каждому своё. Например, фильм 'На игле' тоже считается комедией, если кто не в курсе. Но это другая тема и другой фильм, не о нем речь. 'Ромовый дневник' - действительно хорошая экранизация Хантера Томпсона, ничем не уступающая 'Страху и ненависти в Лас-Вегасе'. Если в 'Страхе и ненависти...' персонажи запороли свою журналистскую деятельность из-за обильного употребления наркотических веществ, то в 'Ромовом дневнике' журналист (опять журналист, наверно, Хантер Томпсон про себя романы писал) обладает весьма светлым разумом и он бухал в фильме скорее за компанию, чем просто для себя. Как персонаж гайдайевской комедии 'Кавказская пленница'.
А вот этот фильм Деппа мне пришелся по душе. Наверное именно тут, в хулиганской эстетике доброго Хантера Томпсона, который на фоне современной синтетической полифонии уже вполне может считаться классиком, Джонни Депп смог проявить себя наиболее полным образом. Нужно понимать, что оказываясь в жестких прагматичных голливудских форматах этот актер обычно терпит полное и сокрушительное поражение. Потому такими невзрачными были его 'Турист' и 'Мордекай'. Потому так неловко он выглядит в каждой последующей серии франшизы о Джеке Спэрроу.
А в ленте 'Ромовый дневник' мы сразу оказались в королевстве абсурда. Вместо того, чтобы готовиться к сексуальной революции или формулировать свое отношение властной диагонали Никсона-Кеннеди, наши герои оказались в месте лишенном американской мечты - Пуэрто-Рико. Тут они делают все возможное, чтобы наслаждаться жизнью.
В фильме отменно показана эта атмосфера непринужденной праздности. Пьянки. Секс. Солнце жарит от всей души. Люди бесцельно сидят на берегу, скрывая свою нью-йоркскую бледность. Драки. Эротика. Финансовые интриги. Всего хватает. А вот на политику времени не остается, можно лишь в бинокль посмотреть за упомянутыми Никсоном и Кеннеди, предрекая последнему горестный финал.
Как не согласиться с теми критиками, которые говорят нам, что картина 'ни о чем'. Это действительно очень нудное зрелище. Только вот заведомая утилитарность и минимизация сюжета тут нужны - в данном случае они информативны сами по себе. Жизненный выбор всех героев повествования является реакцией на происходящее в их стране. Другими словами, многое в этом всем остается 'за кадром'.
Мало тут находится места и вещам 'бунтарским'. В ленте будет немного сомнительных эпизодов, которые будут отсылать нас к 'Страху и ненависти в Лас-Вегасе' Гиллиама, не латентный сиквел. Ожидания некоторой части поклонников не оправдываются. Это не черная комедия из жизни наркоманов и алкоголиков. Совсем другой формат, более приближенный к медитативной ностальгии соответствующей тексту литературного первоисточника. Как не вспомнить тут эти выразительные слова Хантера Томпсона: '...Звуки сан-хуанской ночи плыли по городку сквозь слои влажного воздуха; звуки жизни и движения, пока одни люди к чему-то готовились, а другие бросали попытки, звуки надежды и звуки стойкости — а поверх всех этих звуков тихое, смертоносное тиканье тысяч голодных часов, одинокий звук времени, что течет всю долгую карибскую ночь'.
Джонни Депп, его жена, все еще 'двуликий'Аарон Экхарт, и бессмертный Хантер С. Томпсон, что может быть лучше для простого любителя кино.
2 часа, и оказалось, все не так просто.
Фильм явно не всем, но про всех.
Тут вы не найдете сакральный смысл, вселенские масштабы, квинтэссенцию, или ради чего там обычно ходят в кино. Даже просто приятного вечера тут не будет.
Этот фильм окунет вас в самое'shit', со вкусом, с толком и расстановкой.
Вас завлечет история вечного алкоголизма творческой личности, (возможно, наркомании, но, ничего необычного, бывает), море, пошлая красотка Эмбер, поиск музы, петушиные бои. Вам понравится и Аарон Экхарви (все такой-же кристально белый снаружи, но червивый внутри). И в тот момент, когда вы начнете просто наслаждаться беспечностью этой картины, в тот самый момент, когда вы поймете, что это, лишь, приятная глазу пустышка, она заденет ваши самые неприятные чувства.
Вас кинут в гетто, полное грязи, вы попадете в бар, где ангелу подрежут крылья, и в очередной раз вам покажут (не произнося вслух) - 'все проблемы из-за женщин'.
И все, что напишет режиссер в конце, поверх фото, пытаясь вернуть нас к началу, в пустышку, уже не имеет смысла. Не верите? Попытайтесь написать книгу, возьмите свою девушку, хорошенько накачайте ее алкоголем, поместите в ночной клуб, полный местного колорита, где-то в Мексике, Тайланде или Египте и наслажнайтесь. А после просто пересмотрите 'Ромовый дневник'.
2005 год, 20 февраля. За своей печатной машинкой сидит бывший журналист Хантер С. Томпсон. Бывший, потому что несколько секунд назад его голову пронзила пуля, которую он сам же и пустил. Напечатано было одно слово - «Адвокат».
Именно данное событие, на мой взгляд, и определило данный фильм. Это в первую очередь дань уважения Томсону и его жизни, которая была прожита, так же как и закончена – лишь одним мгновением. Джонни Депп – давний друг ещё со съёмок «Страха и ненависти» вновь берётся воплотить его личность на киноэкране – последний раз.
Итак, данный фильм, снятый одноимённой книге, так же, как и «страх и ненависть» повествует об отдельном отрезке из жизни гонзо-журналиста, со всеми подробностями – забавными и не очень. Ни в коем случае нельзя сравнивать «Ромовый дневник» c выше упомянутым «Вегасом» - единственное, что их объединяет – это главный герой, сыгранный Деппом, да и то сыгранный совсем по другому. Удивительно, осознавать что Депп из того фильма и «дневника» играет одну и ту же личность, но уже после просмотра становиться ясно, что у Пола Кэмпа есть абсолютно все основания, для того, чтобы потом благополучно «мутировать» в Рауля Дюка. Он разочарован в жизни, он понимает, что власть имущие всегда были и будут «мерзавцами» и что ему с ними не по пути. Полный крах как на работе, так и в личной жизни. Алкоголизм, который он не отрицает и искренне наслаждается своими «привычками». Попытки написать книгу были безуспешны, пока в один прекрасный день ему на руки не попадает наркотик, который мигом превращает его из обычного журналиста в философа и тот начинает творить с невиданной ранее энергией! Он наконец находит свой стиль и далеко не только в журналистике. Находит свой стиль жизни.
В фильме есть сюжет, но лично я не обращал на него особого внимания при просмотре. Ну да, приехал работать в местную газетёнку в Пуэрто-Рико, какие-то там махинации с отелями, женщина у которой уже есть богатенький жених, бои петухов, реки рома, погони, аресты – всё это уже хорошо само по себе, но я не был заинтересован в данных событиях. Из-за того, что знал, что данный фильм показывает жизнь, чью-то судьбу. Никто не писал каких-то особенных сценариев или сносящих крышу сюжетных поворотов – события в фильме происходят плавно и неторопливо. Жизнь не пытается тебя развлечь, она просто двигается и существует сама по себе, поэтому событиям не предаешь особой значимости. Всё это временно, всё можно пройти и пережить. Фильм цепляет не этим, он цепляет именно своей жизненностью. При просмотре понимаешь, насколько всё-таки иногда бывает, интересна и красочна сама жизнь. Ничего сверхъестественного, ничего выходящего далеко за рамки большинства людей и ничего, способного тебя удивить. В фильме есть небольшие черты стиля Томсона, но именно небольшие. Размышления о политике и природе человеческой натуры есть, но их мало и они вполне себе обычны и тривиальны. Наркотики и даже галлюцинации от них есть, но прям самую капельку. Даже бухим Пола удаётся увидеть не так уж чтоб очень часто. Всё это скорее лишь малые элементы, украшения, ягодки на торте. Сам торт, то что и вытягивает этот фильм лично в моих глазах – Это блистательный Депп, Пуэрто-Рико и общий настрой фильма. Его нужно смотреть только под подходящее настроение и удовольствие будет гарантировано.
Коротко о главном. Фильм меня впечатлил причем очень даже сильно, мало какие фильмы меня впечатляют до такой степени. Плюсов здесь все же больше чем минусов.
1) Игра актеров. Потрясающая - лично для меня.
Джонни Депп- как всегда шикарен. Джонни- такой актер который в любой роли отлично смотрится. Как всем известно этот фильм снят по мотивам книги, а автор этой книги друг Джонни. Он отлично сыграл Пола Кемпа. Алкоголика в предпоследней степени, и просто человека измученного жизнью. Так еще сыграть надо. Я ему верю, а это самое главное.
Так же меня впечатлил Майкл Рисполи.
Боб Сала- это очень крутой чувак! Как только я услышала его фамилию я чуть было не упала со смеху, но это не главное иногда он такие фразы откидывал, что просто, хоть стой, хоть падай.
2) Сюжет. Сюжет- отличный. Он полностью раскрылся мне так кажется, фильм законченный, режиссер потрудился на славу. Только конечно очень жаль что в фильм не вошел персонаж из книги- Йемон. Это мне так кажется минус. Он был бы там как раз к месту.
3) Музыка- суперская! 5 саундтреков вошли в мой плейлист и 'живут' там уже долго. Кристофер Янг - это вообще очень хороший композитор. Я смотрела достаточно фильмов где он был композитором, так что где он, значит там всегда хорошие композиции.
4)Пейзажи. О-о-о-о! Это вообще отдельная тема! Пуэрто-Рико классная страна, как только я посмотрела этот фильм мне сразу же захотелось туда поехать! Карибское море, пальмы- все это я очень люблю!
5)Юмор. Не плоский как это обычно бывает, все шутки там всегда смешные и со смыслом. Конечно сама книга тоже местами очень смешная.
Ромовый дневник- это не только мой любимый фильм, но и книга. Я ее прочитала конечно не сразу после просмотра фильма, но все же я ее прочитала. Да, возможно в этом фильме есть свои недостатки, но они такие не значительные, что я не хочу о них писать и как сказал мистер Лоттерман: 'Никто не хочет слышать о минусах, все хотят слышать о плюсах!'
С буклета карибские пальмы - электрические столбы нью-йоркской изгороди, камни то часть скользкого бордюра, крутые спусковые извилины - это линия центрального шоссе, выбивающегося к штормящему берегу одним острым пунктиром, пляж - это теплая площадка под крышей, в которой можно отдыхать зимней порой, пробуждающее соблазн, пламенное танго - поворотливые движения в танцевальном клубе, которым никто не учился с детства, а выдумал на ходу, по старинке, посиделки в баре - студеный напиток на одного, от которого тебе легче не станет. .. Все это - рекламная мания, с которой соглашаются корреспонденты и не поддерживают трудовики, это тур всего сезона, на который у тебя не хватит зарплаты, это ритмика сердечного волнения, которая не причинит тебе боли, это легенда пожилого моряка, который не вспомнит за день, сколько он же стран на своем веку побывал... И если вы попроситесь, так, не глядя на календарь и еще не покупая билетов, именно в это тропическое потаенное место - вы не пожалеете и унесете с собой этот летний отпуск как справочник сбывшихся замыслов, как меню из прибережного ресторана, в котором не можете разобрать ни единого слова, как бриллиантовая шкатулка, в которой, вместо магнитов, будут сушиться только что выловленные коралловые безделушки, и океан, в котором поникла твоя яхта, на которой ты собрался отчалить домой. .. На сколько ты уезжаешь, возможно, отправишься навсегда?
О чем ты можешь писать, когда не видишь вкуса? О победах напыщенных и гордых боуллеров, о социальной суматохе безработного города, об азартной славе, на которой строится весь современный курортный оазис, о музыкальном достоинстве, которое ты привык слушать на пластинке. Что если кардинально переменить газетный заголовок - упорство в петушиных боях или ставки на уличном ринге, или же напечатать фотографии бедных детей в разрушенном квартале и расписать жалобу слепым застройщикам? Тема должна звучать отрывисто, не примеряясь к аспектным сводам.
Следующая переработка неунывающего гения авантюрной журналисткой публицистики Хантера С. Томпсона вновь не оставляет плохого эффекта или корригирующего оцепенения, которое иногда испытываешь от просмотра тех картин, в котором, по твоему мнению, что-то было чересчур излишним и неправильным. Режиссер Брюс Робинсон ответственно отнесся к своему проекту, нисколько не отдаляя его от темпераментности тех годов, тех героев и событий, нахлынувших с евразийского континента; он передал все мгновенно приторно, мелодично утрированно и действенно циклически четко и проворно, в реалистичной манере туристических будней и выходного отдыха с биноклем у окна, выжидая включения телевизора. Постановочный процесс порадовал всеохватностью и насыщенностью латиноамериканского присутствия, того же мастера с сигаретой в зубах, о котором я упоминал в двух предыдущих статьях, того же покорения дикой местности, которая заставила его взять перо в руки.
Бодрое утро американского писателя Пола Кэмпа (Джонни Депп) началось с раскрытия штор отельного окна, что приходилось ему некоим будильником, и освежающего завтрака из подручного холодильника, от которого он не мог найти ключ. .. Все могло произойти по-иному, если он вообще не вставал и не встречал рассвет, но у него важная профессия, он несет информацию, а, значит, дарит людям скорые вести, оповещающие о разном положении дел. Этот довольно-таки мнительно настроенный персонаж - противоположность кудесника из 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' - теперь собирается исправлять свои ошибки и серьезно заняться делом, как велит ему редактор. Это новая роль Деппа, которая плотно связывает его с приключенческой и страстной натурой, с добрым балагуром, который из любой ситуации создает маленькую интермедию, также хороша, как и все другие, нет границ его моно-таланту. Штатный сотрудник Майкл Рисполи на некоторое время заменил юриста Ласлоу, придав себе формы, надев очки, и закурив у всех на виду - неподражаемый прыгун на маленькой машинке, опытный водитель и знаток бытового смысла, необычный подъем в его фильмографии, комедийный подъем без единой преграды. Чудаковатый Джованни Рибизи вообразил себя немецким диктатором и мерзавцем, которому можно приходить в рабочее время в любом состоянии, взаимно отразил комедийными способностями 'маленького человека' в плаще, от которого все чего-то добиваются, не зная, чего. Оптимистично настроенный редактор Ричард Дженкинс, боящийся за то, что раскроют секрет его постоянной прически, условно закрепил эту юмористическую фортуну своим органичным образом, который припомнил его предыдущие появления на экране. Сладкая парочка - Аарон Экхарт и Эмбер Хёрд - восполнила в себе удовольствие богатой жизни, окруженной забором, отделяющим их от обычного люду, как богов, уловила любовь в их глазах и затушила, ввернув Хёрд привязанность к заглавной особе, который прокатил ее на полной скорости - ревнивый Экхарт был красен собой, Хёрд воплощала саму богиню пуэрто-риканского пейзажа, которой приятно любоваться в кругу влиятельных лиц и завистников. Как и здесь, весь актерский состав переигрывал самих себя - стоящая благодарности структура.
Я ждал появления этого фильма очень сильно, ждал, пока увижу его в кинотеатре, когда увижу любимых артистов, когда пойму, наконец, кто такой это весельчак Томпсон и о чем были его произведения. Понял, слава Богу, и от меня ему искреннее 'Браво!', всей съемочной группе - двойное спасибо за усердную экранизацию его продукции!
И если подумаешь ты уехать, не забудь про друзей, провожающих тебя, не забудь то дуновение ветра, которое больше никогда не прочувствуешь, не забудь бутылку рома, которая будет выносить твою скорбь по утраченному походу, утраченным словам и признании любимой женщине. .. И единственно, взглянув на горизонт, ты вспомнишь ее имя, а затем повернешься назад, обратишься к ранней пристани - Не плачь по мне, Пуэрто-Рико, я скоро вернусь!
Сюжет фильма основан на истории одного писателя, у которого никак не выходит стоящая книга, и он решает сделать перерыв, уехав в Пуэрто-Рико, поработать в местной газете. Липовые рекомендации и два с половиной незаконченных романа не делают своё дело, потому что в редакцию берут всех. Но поездка не проходит спокойно: у героя появляется влюблённость, он ввязывается в нелегальные дела, благодаря своему другу попадает в передряги, в общем эта была весёлая поездка, которая имела своё конец.
Главной идеей фильма была показать, что в конце концов у Пола всё стало хорошо. Но об этом нам говориться только в эпилоге. «Поймай свой ветер, Пол» - говорит его лучший друг. Несуразность той жизни, которая приключилась с ним в «командировке» способствовала успеху. И действительно, когда тебя что-то возмущает, сильные эмоции помогают выразиться. Сбейте человека с ног, и в нём проснётся лучший на свете оратор. Вы многое о себе узнаете. Пола сбила с ног местная жизнь. Людям приходиться платить за вид на море, всё продаётся, человек возомнил себя лучше всех на этой земле. Ветер его эмоций понёс его в нужном направлении.
Фильм хороший. Я смотрел не отрываясь. Всё передавало атмосферу тех лет и тёплых краёв. Ты словно переносишься туда, на экватор, сидишь на пляже и греешься под солнцем! Немного Юмора, красавец Джони Депп и восхитительная Эмбер Хёрд сделали своё дело. Лёгкий хороший фильм, который очень приятно смотрится.