В своё время этот фильм пролетел мимо моего внимания, хотя я всегда старалась смотреть всё, в подобном жанре. К тому же замечательные актёры в главных ролях, и как я умудрилась его пропустить?
Начало интригующее, огромный космический корабль с пятью тысячами людей на борту летит невероятно далеко, настолько, что абсолютно все погружены в похожий на анабиозный сон, на сотню лет.
Кораблём управляет компьютер, и весь путь проработан детально, но всё же происходит какой-то сбой в системе, и двое пассажиров выходят из сна раньше срока на 90 лет.
Так и хочется назвать фильм - замкнутой мелодрамой, что-то в этом роде.
Зрителю очень ярко показывают, какие сложности преодолевают двое несчастных, осознавших, что им не получится снова уснуть на время пути, не вернуться назад на Землю, и даже не связаться с нею. И кажущийся единственным выход - это прожить всю оставшуюся жизнь, являюсь вечными попутчиками друг другу на пути туда, до куда они навряд ли доживут.
Переживать за них, пытаться придумать вместе с ними пути спасения оказалось так увлекательно, что я словно сама пережила всё это. Очень хороший и светлый фильм, не думаю, что кому то может не понравится.
Давно хотел посмотреть данный фильм, потому что люблю работы связанные с игрой Криса Пратта. И вот наконец дошли руки до данного творения. С самого начала фильм очень завораживает и захватывает дух. И вообще сцен, которые трогают тебя за душу очень много. Добрую половину фильма может показаться что фильм очень скучноват из-за медленного повествования, но это на самом деле на руку данной картине, потому что последующие события начинают развиваться стремительно.
Плюсы фильма:
1) Актерская игра. Любовь, одиночество, мгновения судьбы показаны в фильме просто невероятно круто и завораживающе. И действительно, когда ты остаешься один на огромном космическом корабле на 90 лет, это невероятно волнительно и пугающе.
2)Музыка. Невероятно крутые и завораживающие композиции, которые играют в нужных местах и которые подобраны очень правильно.
3)Сюжет. Очень понравилась в целом сама история.
Минусы:
1) Все идет на руку главным героям. Я знаю, что это фильм, и он должен отличаться от реальной жизни, но я не люблю, когда все идет на руку главным героям, не люблю, когда они не сами решают задачи, а их подталкивает сценарий. Это может погубить данный фильм, потому как история рассказывает именно о том, как же спастись самим в такой ужасной ситуации, а складывается ощущения, что кто-то свыше пишет им на листочке, что делать. И подталкивает на какие- то действия.
2) Не понятная линия любви и ненависти. То персонажи любят друг друга, то ненавидят, через какое-то время снова любят, потом снова ненавидят. И это почти никак сюжетно не объясняется.
В целом фильм, на мой взгляд, сценаристам очень удался. Он действительно затрагивает очень важные социальные темы, такие как любовь, одиночество, семья и так далее. На мой взгляд, фильм получился очень качественным и стилистически проработанным.
Очень люблю фильм «Пассажиры», пересматривала его неоднократно и каждый раз получала удовольствие от просмотра этой милой научно-фантастической мелодрамы.
Далекое будущее. Космический корабль «Авалон» держит путь на далекую планету, чтобы освоить новые земли и создать там колонии. Путешествие длится 120 лет, и все пассажиры и члены экипажа находятся в состоянии искусственного сна. В результате метеоритного дождя происходит сбой в системе и одна капсула выходит из строя. Пассажир просыпается. Это Джин Престон, механик, летевший начинать новую жизнь. До конца полета остается еще более 80 лет, и он единственный проснувшийся. Когда приходит осознание того, что капсула дала сбой, Джим впадает в панику, пытается добраться до капитанского мостика, исправить капсулу и снова заснуть, но все безрезультатно. Почти сойдя с ума от одиночества и осознания того, что вот так ему придется провести всю жизнь, Джим случайно видит Аврору, спящую молодую журналистку и влюбляется. Долго сомневаясь и мучаясь терзаниями совести, он выводит девушку из гиперсна.
«Пассажиры» это фильм о большой любви на просторах Вселенной. В картине задействованы всего четыре актера, и все они играют безупречно. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт главные герои. Какая же они красивая пара! Смотрятся шикарно и отлично показывают свои эмоции. Дженнифер Лоуренс, знакомая многим по «Голодным играм», снова играет волевую личность. Когда к Авроре пришло осознание своего положения, актриса великолепно сыграла весь кошмар девушки. А Крис Пратт просто с первых кадров влюбляет в себя полностью и без остатка. Его взгляды, его поведение, просто невозможно осудить этого человека за свой малодушный поступок.
Отличная роль и у Майкла Шина, робот-бармен принес фильму юмора и позитива. Лоренс Фишбёрн, Морфиус из «Матрицы» сыграл очень важную роль капитана корабля.
Фильм поднимает серьезные вопросы и заставляет задуматься о человеческой природе и о том, как влияет наш выбор на жизнь других людей. Имеем ли мы право из-за своего эгоизма влиять на чью-то судьбу. Как бы мы поступили на месте главного героя, это очень сложный вопрос.
Антураж шикарен. Космический корабль будущего идеален для проживания на нем. Он оборудован инновационным оборудованием. Стилизация помещений и номеров многообразная и стильная. На корабле есть баскетбольная площадка, бассейн, зоны отдыха.
Роскошные условия. Ловишь себя на мысли, что и сам не против пожить на таком корабле. Виды космоса захватывают дух. Очень красивая графика и спецэффекты. Взрывающиеся планеты, пролетающие метеориты, виды открытого космоса смотрятся завораживающе. Визуально картинка выше всех похвал.
Да, в фильмы присутствуют небольшие ляпы и некоторые нереальные ситуации, но это такие мелочи, что они нисколько не портят общего впечатления. Даже не хочется искать недостатков, за красивую историю и потрясающие виды фильму прощаешь все.
Все те, кто любит истории на космическую тематику, кто романтик в душе и в жизни или просто хочет посмотреть легкое, красивое кино про любовь должны посмотреть этот фильм.
«Пассажиры» — фильм, который вызовет у Вас большой спектр эмоций. Сюжет разворачивается на космическом корабле, который отправился на другую планету, а все его пассажиры находятся в гибернации. Однако что-то идёт не по плану и в системе происходит сбой, который вызывает пробуждение Джима.
При просмотре фильма я испытал много эмоций, например, сначала это были эмоции «ух ты, как же было бы классно остаться одному на таком корабле, тут же есть всё, что нужно», но по ходу того, как сюжет развивается, настроение меняется и теперь уже становится «как-то грустно».
Фильм отлично раскрывает следующие темы: одиночество, технологии будущего, тяжёлый выбор, любовь, а также страх и отчаяние. Стоит отметить факт того, что персонажи раскрыты на все сто процентов. Ты начинаешь переживать за них, понимаешь, что они из себя представляют, а главное, в твоём сердце появляется крепкая надежда на то, что с этими персонажами всё будет хорошо, иначе, ты потеряешь кого-то больше, чем герой фильма, ты потеряешь кого-то близкого.
У фильма прекрасное звуковое сопровождение, отличная картинка, живая игра актёров. Сюжет интересный, неожиданный и не отпускает до самого конца. Также мне понравился юмор, его было мало, но был. Стоит сказать отдельное спасибо людям, которые рисовали космос, ребята справились и от космического вида дух завораживает даже через экран. Отдельно стоит отменить смелость Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта за сцену интимного характера.
Что ещё необычного в этом фильме, так это то, что главных героев здесь очень мало, обычно, в других фильмах, мы наблюдаем множество персонажей и сложные взаимосвязи между ними. Тут же всё просто, а как нам известно, всё гениальное – просто, может быть поэтому всех главных вполне хватает и нет ощущения пустоты.
После просмотра невольно задумываешься над некоторыми вещами, задаёшься вопросами «а как я бы поступил на их месте?» и переосмысливаешь своё отношение к каким-то жизненным ситуациям.
По итогу фильм получился отличный, в нём прекрасно всё, начиная от картинки и заканчивая смыслом, который хотел до нас донести Мортен Тильдум. Главные актёры как всегда выглядят просто сногсшибательно. Фильм отлично подойдёт как для семейного просмотра, так и для просмотра в полном одиночестве. Однозначно наивысший балл.
У каждого есть свой пассажир, и все мы пассажиры для кого-то в этой жизни
Идея путешествий к другим планетам вот уже десятки лет будоражит умы учёных и фантастов всего мира. «Пассажиры» поднимает важный вопрос: а что же будет происходить с человеком, длительное время пребывающим в абсолютном одиночестве в холодном, безжизненном космическом пространстве?
Прежде всего, стоит сказать пару слов о космическом корабле, на котором разворачиваются события фильма: он просто шикарен. По сути, это целый летающий город с комфортабельными спальнями, уютными кафе, трёхразовым питанием по системе «всё включено», бассейнами, видео-играми и т.д. Подобно Титанику, в котором у пассажиров всё было отлично пока корабль не налетел на айсберг, космический корабль колонистов в открытом космосе подстерегает масса опасностей: это и метеоры, и пояса астероидов, и вспышки космической радиации. Сможет ли система защиты корабля справиться с угрозами? Ведь, в то время как все пассажиры «спят», т.е. находятся в крио-сне или если угодно в гибернации, корабль летит на автопилоте. А что если пассажиры никогда не проснутся?
В капсуле инженера Джима Престона произошёл сбой, он очнулся ото сна и начал исследовать функции космического корабля. Осознавая тот факт, что повторно погрузиться в крио-сон невозможно, Джим с ужасом понимает, что ему придётся провести всю свою жизнь в полном одиночестве, в «золотой клетке» пустых кают и холодных кроватей. И тут перед мужчиной встаёт нелёгкий моральный выбор: обречь другого человека на ту же участь, чтобы ему было с кем общаться и проводить своё время? или же стиснуть зубы и в гордом одиночестве доживать свои деньки? Начав изучать личные дела пассажиров, Джим проникается к их историям, но одна ему особенно запала в душу – интервью писательницы Авроры Лейн (Дженнифер Лоуренс). Примечательно, что имя Аврора означает «рассвет», т.е. рассвет для тусклой и скучной жизни Джима. И тогда в голову к главному герою пришла эгоистичная, преступная, но в то же время логичная и разумная в его ситуации идея – разбудить ли девушку?
Некоторые находят фильм скучным и не интересным. На самом деле, «Пассажиры» заточен под исследование психологии и поведения двух (адекватных! это важно) людей в замкнутом пространстве, которое в этом фильме, правда, огроменное и напичканное всевозможными удобствами, ништяками. Фактически, находиться на таком корабле, это всё равно что жить в огромном комфортабельном подземном бункере (которые миллиардеры и правительства сейчас понастроили для себя любимых на случай Конца Света). Сможет ли Аврора простить Джима? Или девушка не переживёт осознания того, что у неё отняли её будущее на другой планете? Драма внутри космического корабля выходит на новый уровень, когда техника начинает глючить, а на экране мигать красная надпись: «DANGER!».
«Пассажиры» заставляет зрителя задуматься, что важнее: ГДЕ ты проживёшь свою жизнь или С КЕМ. Уверен, что каждый ответит по-своему. И многие задумаются о своих земных «пассажирах», сопровождающих их по жизни. Также фильм наводит на банальную но приятную мысль, что «нет худа без добра» и «всё что ни делается – всё к лучшему». Фильм особенно актуален в условиях эпидемии коронавируса, когда многие люди подолгу оказываются заперты в квартирах со своими «пассажирами» по жизни.
Красивый фильм, от которого поначалу ничего не ждешь
Одни из самых популярных актеров последних лет, Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди X», «Мой парень - псих») и Крис Пратт («Стражи Галактики», «Мир Юрского периода») играют в практически камерном фантастическом фильме - долгострое.
Думаешь, что это на 100% коммерческое и безынтересное кино, которое просто снято в нужный момент, эксплуатируя узнаваемые лица.
К тому же его сценарий лежал бесхозным на полке уже лет 10, а режиссером выступил норвежец Мортен Тильдум, до того отметившийся очень унылой, хоть и скрупулезной «Игрой в имитацию».
Сюжет: недалекое будущее, человечество покоряет далекие миры. Все действие происходит на космическом корабле, везущем очередную партию пилигримов осваивать новую планету.
Полет занимает 120 лет, потому все люди на корабле погружены в криосон. Но, на 31м году путешествия, двое пассажиров внезапно просыпаются. Лететь еще 90 лет, а заснуть обратно нельзя. Впереди долгая жизнь наедине друг с другом…
Напомню, камерный фильм - это фильм, действие которого происходит в замкнутом пространстве с ограниченным количеством людей. Как правило - вся крутость таких фильмов лежит в самой истории и актерской игре.
По сценарию. Сразу отмечу, данное кино ни в коем случае нельзя смотреть серьезно настроенным физикам. Ляп на ляпе. Даже мне было сложно в некоторых моментах. Не покидало разочарование, что вот так халтурно можно подходить к техническим аспектам фильма о космосе.
Но, если удастся закрыть на это глаза, в остальном все неожиданно очень хорошо. Интересные персонажи, много забавных и крутых моментов, шикарные интерьеры. Снято все безумно красиво (чего стоит сцена в бассейне), с вкраплениями ненавязчивой, но очень притягательной музыки.
Необычный мир, демонстрация прогресса и технических свершений - за это мы и ценим фантастику. Качественная и наполненная сильными эмоциями мелодрама.
У фильма неоднозначный посыл, одно из действий героя еще долго хочется обсуждать, что тоже идет происходящему на пользу.
Что Лоуренс, что Пратт (особенно Пратт) отыгрывают просто прекрасно. Замечательные актеры.
P.S.: но лучше всех в фильме Майкл Шин. Один из актеров, который с каждым годом нравится все больше: замечательно многогранный, часто очень экспрессивный (оборотень из «Другого мира», вампир из «Сумерек», ангел из «Благих знамений», программа из «Трон: наследие», премьер-министр из «Королевы», телеведущий из «Фрост против Никсона», зануда из «Полночи в Париже», сексолог из «Мастера секса), здесь же отличается наибольшим хладнокровием и выдержкой. Оно и неудивительно, ведь здесь он всего лишь робот-андроид. Но то, как он подает фразы, те паузы и выражения лиц - это просто великолепно.
Он - простой инженер, попавший на борт межзвездного корабля благодаря своим навыкам и гонимый желанием почувствовать себя нужным хоть где-то. Она - известный писатель, постоянно ищущая новых впечатлений и убегающая в новый мир от бесконечного одиночества и скуки. В обычной жизни они никогда бы не встретились, но поломка на корабле 'Авалон' посреди путешествия длиною в 120 лет сводит двух столь разных людей вместе, забрасывая их в центр злоключения, полного эмоций.
'Пассажиры' - абсолютно прекрасный фильм, фантастическая во всех смыслах драма, которая не оставит равнодушным никого. Лента просто переполнена эмоциями - одиночество, любовь, ненависть, безысходность, страх, благодаря чему рассказываемая история погружает в себя с головой, заставляя переживать все то. через что приходится пройти героям.
В первую очередь мне хочется выделить актеров. Все повествование сконцентрировано на Крисе Пратте и Дженнифер Лоуренс. Оба справились со своими образами отлично, Крис показал, что он хорош не только в качестве экшен-героя, но и способен отыгрывать более драматичные роли. Но Дженнифер Лоуренс просто затмевает его. Невероятная игра, яркие эмоции, в персонаже Джен по-настоящему чувствуется жизнь. Я не могу передать словами, насколько я была восхищена ей, определенно, одна из лучших ролей актрисы. Ну и в эпизодической роли появился Лоуренс Фишберн, которого всегда приятно видеть на экране и который тоже внес своим персонажем значимую лепту в общее повествование.
Безусловно нельзя не сказать и о визуальной части, которая фантастически прекрасна. Здесь не имеет смысла что-то описывать и рассказывать, картинка в 'Пассажирах' просто великолепна, она завораживает, захватывает дух, и я очень пожалела, что в свое время пропустила этот фильм в кино. Ну и просто в качестве бонуса стоит упомянуть отличную атмосферу и приятный саундтрек.
'Пассажиры' - это потрясающий фильм. Я осталась впечатлена как визуальной частью, так и игрой актеров. В плане самой истории - она хороша, если вы ищете драму, плавно перетекающую в мелодраму. Любителям серьезной научной фантастики здесь делать точно нечего, так что не промахнитесь с выбором.
Фильм пассажиры заставил меня после просмотра сказать пусть и не громкое, но Вау! Не в моем вкусе фильмы хоть как-то связанные с космосом, но в этом случае зашло. Космос не перетягивает внимание на себя, что важно. Он дополняет общую картину своими видами.
На переднем плане двое людей, Джим и Аврора. Двое «счастливчиков», по воле судьбы нашедшие друг друга. Они жили в разных мирах, но теперь им придется приспосабливаться. Постепенно узнавая все больше своего единственного собеседника, Аврора влюбляется в него. В любви время пролетает незаметно, но не в открытом космосе. И не когда вы оба знаете, что умрете раньше, чем достигните своего пункта прибытия.
Актерский состав порадовал. Дженнифер Лоуренс легко вживается в драматические роли, требующие большое количество эмоций. Плюс к этому и похорошевший Крис Пратт, любящий космическую тематику. Между ними ощущается напряжение и химия. Выжить любой ценой и спасти всех, хороший план.
Передовых технологий в фильме достаточно, мир будущего, но за удобством хранится ли безопасность? Спорный вопрос.
Виды космоса завораживают, каждый герой раскрывается по мере развития сюжета. У каждого есть своя предыстория, которая рассказывается. Ты сам строишь мнение, про каждого персонажа, сам ставишь оценку тем или иным их действиям. Успеваешь наложить на себя их положение и задуматься. А как бы я поступил в этой ситуации?
Интересный, местами тяжелый фильм. Требующий того, чтобы его посмотрели и услышали. После просмотра трейлера ожидала увидеть нечто другое, но картина не разочаровала. Все сыграно, так как и должно было.
Начну с того, что я гуманитарий, что прервало на корню попытки моих знакомых убедить меня в том, что этот фильм нарушил все известные на данный момент законы физики/химии/геометрии и прочих мне не интересных наук. Если честно, то намного больше этого и, да простят меня фанаты пары Лоуренс/Пратт, любовной линии, мне был интересен именно социальный аспект фильма.
'Человек - животное социальное' - каждый знакомится с этой фразой в школе на уроках обществознания. Еще в школе многие школьники смеются над этой фразой, уверенно заявляя, что окажись они в условиях полной изоляции, они бы смогли справиться с одиночеством с легкостью. Но со временем, люди понимают, что какие бы блага нам не предлагали, как бы нас не влекла к себе тишина и умиротворение, оставаться длительное время одному - губительно для нас и нашей психики.
Герой Пратта оказался в ситуации невероятно сложного выбора: провести жизнь в одиночестве или взять на себя ответственность за чью-то жизнь и нарушить свое уединение. История о том, как он делает выбор - это самая яркая история лично для меня в этом фильме. И яркая она еще и потому, что некоторые ее отголоски доносятся до зрителя спустя несколько кадров, что только усиливает сложность и трагизм данного выбора.
Безусловно, здесь есть еще и красивые романтические сцены, потрясающая музыка и невероятные спецэффекты, ради которых стоит посмотреть фильм, но меня зацепила именно эта идея.
Мы привыкли видеть художественные фильмы о Космосе в жанре 'фантастика' и 'триллер'. В данном же творении на первое место выходит романтическая составляющая двух героев, превращающая ленту в 'мелодраму'.
Сюжет. Далекое будущее. Огромный космический корабль движется по направлению к планете, которую планируют в скором времени колонизировать. Путешествие длится 120 лет, на борту находятся 5000 пассажиров и 258 членов экипажа. Все находятся в специальных капсулах в гибернации. В какой-то момент происходит системный сбой, из-за которого случайно просыпается механик Джим Престон (Крис Прэтт). Через некоторое время Престон понимает, что он - единственный проснувшийся человек. Кроме того, корабль будет находиться в пути еще 90 лет. Джим пытается найти выход из сложившейся ситуации и попутно не сойти с ума...
Сюжетная линия - простая, как 5 рублей. Концовка угадывается с первых минут и совсем не удивляет. Мелодрама в космических декорациях - я бы назвал жанр именно так. Драма и триллер здесь присутствуют, но плавно отходят на второй план и уступают место любовным взаимоотношениям. Фантастическая составляющая же здесь показана уж слишком слабо. Многие законы физики игнорируются, есть логические несостыковки. Вопросов по сюжету много. Главный вопрос к создателям космического лайнера: 'Как можно быть уверенным на 100% в непогрешимости и стабильности системы и не предусмотреть запасные варианты в случае неисправностей?'. Ведь речь идет о жизни множества людей. Главные герои тут бессмертные (в воде не тонут, в огне не горят, в открытом Космосе выживают), поэтому можно за них не переживать и полностью сосредоточиться на сопельках.
Атмосфера. Вообще за событиями картины интересно наблюдать. Приходится, правда, иногда закрывать глаза на логику, но зато повествование не стоит на месте и все время подкидывает новые события и происшествия. В ленте есть безумно крутая любовная сцена в столовой после слов главного героя: 'Ты - самая красивая женщина в мире'. Немного об игре актеров: Крис Прэтт (Джим) - на своем хорошем уровне, Дженнифер Лоуренс (Аврора) - как всегда всего 2 эмоции: гнев и покерфэйс, очень понравился Майкл Шин в роли андроида-бармена Артура. Вот он своей мимикой и умными фразочками по-настоящему порадовал.
Музыка.Томас Ньюман проделал очень качественную работу. Музыкальное сопровождение удивительным образом цепляет, делает сцены более драматичными и проникновенными.
Итог. Интересное кино на вечер, которое прекрасно подходит для просмотра в компании любимого человека. Оно не удивляет и ничем особым не впечатляет, но зато держит заданную в начале фильма хорошую планку на протяжении всего времени.
7 из 10
(67%), 'Найди того, кто заполнит твое сердце, и позволь ему это сделать'...