К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Колесо ремейков и продолжений неумолимо. В этот раз оно докатилось до любимой всеми женщинами старше 25 лет, пухлой, несуразной, но безумно обаятельной, Бриджит Джонс.

Создатели фильма балансируют на двух стульях, хотят показать поклонникам франшизы, что Бриджит совсем не изменилась, а заодно рассказать легкую любовную историю тем, кто с героиней не знаком. Но, как говориться, есть два стула...

В данном случае, удалось сделать легкий, но совершенно бездумный и бездушный, не пытающийся задать какие-либо вопросы, фильм. Наоборот, если во время просмотра попытаться задать себе хоть один вопрос, все повествование рассыпется в прах.

В первом фильме удавалось показать все аспекты жизни Бриджит, общение с семьей, карьеру, любовный треугольник, простыми и понятными сценами взаимодействия между героями. Здесь же, когда какая-либо линия становится не нужна, ее просто обрывают.

Проблема фильма еще и в том, что с героиней теперь совершенно не чувствуешь связи. У нее больше нет проблем с весом (хотя не совсем понятно, благодаря чему), Бриджит выбирает между идеальным и еще более идеальным, заглядывающим ей в рот, партнером. Они только в паре сцен пытаются между собой конкурировать, все остальное время они передают героиню буквально из рук в руки. Даже карьера, которая казалось отдушиной в жизни 'новой' Бриджит, не совсем понятно, как ей досталась. Когда, совершенно обоснованно, у героини начинаются проблемы на работе, она выдает монолог о том, что для нее важнее правда и искренность, но мы не увидели ни одного примера того, как Бриджит хоть раз пытается свои идеи искренности начальнице донести.

О актерском составе. Если Партик Дэмпси еще пытается играть, то Колин Ферт выглядит откровенно уставшим от этой роли, которая не изменилась ни на реплику за 20 лет. Рене Зелльвегер скачет совсем не по 43-летнему, совсем не как беременная женщина, а как молоденькая актриса, которой эта роль была ну очень нужна в карьере. А Рене однозначно достойна лучшего. Остальных актеров-персонажей просто не видно, у каждого по одной реплике, и нужны они только, чтобы раскрыть персонажа Зелльвегер.

Сюжет пытается вас удержать интригой, кто же отец ребенка, но хватает сюжету сил ровно до половины фильма. Потом вы уже знаете, чем все кончится, и следить за попытками героев изображать любовный треугольник при отсутствии какой-либо химии между актерами становится скучно.

Фильм получился откровенно глупый и наигранный. Его посыл: 'оставайся таким, какой ты есть, только похудей, и у тебя будет ребенок и муж' грустно смотрится в 21-веке, в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а женщины вполне могут прекрасно жить без диет, мужчин и детей. Тем более дожив прекрасно без всего этого до 43 лет.

25 сентября 2016 | 00:45
  • тип рецензии:

Мастерство попадать в глупые ситуации заложено в ДНК Бриджет Джонс, но этим она и покорила зрителей 15 лет назад и в теории должна была покорить сейчас. Однако так и хочется сказать: «Бриджет уже не та». И не потому, что любимая героиня постарела и избавилась от своего милого жирка. Неизменно безалаберная и беспечная только по отношению к себе, теперь Бриджет играет чувствами окружающих ее людей.

Зритель ведется на внешний конфликт, его отвлекают охами, ахами, беготней и интригой: кто же отец? Видимо, расчет был на отчаянных поклонников, которые скажут: «Ах, узнаю свою крошку Бриджет!» – и заедят попкорном слезы радости. Но если копнуть глубже, то видно, что в основе сюжета лежит неопределенность героини, ведь, как назло, оба потенциальных отца хороши и – о удача! – оба хотят ребенка. Бриджет не может определиться, ведет себя так, будто ей нет разницы, с кем строить семью, и в конце концов принимает какое-то рабоче-крестьянское решение: «Кто отец, за того и пойду».

Итак, Бриджет Джонс 43 года, но спутника жизни она выберет в зависимости от того, чей сперматозоид первым дополз до ее престарелой яйцеклетки. Идея примитивна, грубо физиологична и отдает каменным веком, именно это и покоробило меня как человека, пришедшего в кино за доброй историей со счастливым концом.

Фильм не лишен юмора, но зачастую на грани фола и даже больше. Здесь были шутки «за 300», элементы дешевого слэпстика и, конечно же, излюбленный прием ромкомов «Герой громко сказал что-то неприличное, и все на него та-а-ак посмотрели!» Закрепили результат неестественная мимика Рене Зельвегер и слащаво-истерический дубляж в исполнении Людмилы Шуваловой.

Я отправилась в кино на третью часть с твердым намерением получить удовольствие, подогреваемая ностальгией, любопытством и положительными отзывами. Однако просмотр убедил меня в том, что нахваливают фильм, должно быть, родственники членов съемочной группы или фанаты, слепо влюбленные в Бриджет Джонс.

4 из 10

04 октября 2016 | 15:11
  • тип рецензии:

Фильмы 'Дневник Бриджит Джонс' и 'Бриджит Джонс. Грани разумного' находятся у меня в избранном. Я всегда с удовольствием их пересматриваю и наслаждаюсь их ламповостью. В них всё легко, искренно, понятно и забавно. Я думала, что 'Бриджит Джонс 3' (Ребёнок Бриджит Джонс кстати звучит лучше) будет точно таким же, хоть и не верилось, что он повторит тот же успех. Ибо актёры уже не в той форме и тема себя изжила. Но маленький огонёк надежды всё-таки теплился, как говорится. Долго откладывала просмотр и вот наконец решилась. К сожалению, мои опасения подтвердились. Весь фильм пришлось просидеть с выражением 'рукалицо'.

Во-первых Бриджит Джонс не похожа сама на себя. Она уже не милая толстушка с остроумным юмором, а изрядно похудевшая, нервная и стервозная особа с перекроенным личиком. Мистер Дарси вдруг оказывается женат на другой женщине, хотя вторая часть фильма заканчивалась на предложении руки и сердца Бриджит. Красавчик Дениел Кливер и вовсе оказался в гробу, а среди соболезновавших его многочисленные любовницы, только на этот раз не из Бангкока, а почему то из Москвы. Вдруг из неоткуда выскочил некий смазливый и успешный Джек Куант, который конечно же влюбляется в Бриджит, как же иначе? Понятно, что Джуд стала многодетной матерью, так как она буквально волочилась за своим женихом в прошлых частях, но Шерон была закостенелой холостячкой, а тут вдруг многодетная мать. А где их любимый друг, обаяшка Том? Без него, как и без Кливера, это уже совсем другая история, уже не то пальто. Причины таких метоморфоз скрыты от зрителя и от того приводят в недоумение. Сюжет настолько разбросан, что не можешь вникнуть в детали. События выглядят нелогично и несвязно.

Во-вторых юмор здесь злой, пошлый и нелепый. Шуточки Бриджит на похоронах Денила просто неуместны. Как я поняла он погиб в авиакатастрофе и Бриджит говорит 'Наконец то он понял, что такое настоящий залёт'. Или сумасшедшая начальница Бриджит с нелепой причёской и красной помадой, которая кому-то говорит в туалете 'Если там показали, как бьют лошадь, то я должна это увидеть'. И это в высокоморальной и толератной Англии. Диалоги высосаны из пальца и не имеют смысла, просто нужно было заполнить время, вот и написали что попало.

В-третьих сюжет фильма нереальный и поверить в него тяжело. Не могу представить Бриджит матерью. Это уже не она. Бегает туда-сюда то с одним, то с другим. Отношения с Дарси снова весят на волоске. Он всё никак не может определиться окончательно кто ему нужен. Но если в первых частях это выглядело логично, то здесь он представляет собой приспособленца, который никого не любит, а просто делает как ему удобно, ещё и жену свою предал. Герой Патрика Демпси как не пришей кобыле хвост. Химии между актёрами совсем нет, если раньше и была, то испарилась. Ощущение, что сценарий был написан на коленке. Книгу не читала, но есть вероятность, что там не так всё плачевно.

В-четвертых фильм наполнен различными новомодными трендами. Запихали всё, что можно и нельзя. Тут и все популярные хиты 2015 года, не соответствующие теме фильма. Слишком много Эда Ширана, видимо пиар-компания его нового альбома. Саундтрек был составлен не с целью соответствовать событиям фильма, а с целью раскрутить эти самые хиты еще больше. В предыдущих частях к этому делу отнеслись более внимательно и с душой. Повестка с ЛГБТ также на месте.

От прежней тёплой атмосферы здесь разве что дубляж и локации. Третья часть для меня так и будет стоять особняком.

26 декабря 2022 | 17:49
  • тип рецензии:

Мораль фильма такова: девушки, милые, включайте мозг! желательно с рождения, но если не вышло, хотя бы перевалив рубеж в 30 лет. Ибо если тупо хихикающая молоденькая дурочка в поисках насыщенной и бездуховной еще может вызывать хоть какое-то сочувствующее умиление, то по мере взросления и старения все это выглядит отвратительно и грустно.

Примерно как Бриджит в данном эмм...фильме.

В 43 года мыслить категориями 'нажраться', 'переспать с первым встречным', ни на минутку не продвинуться в сторону хоть какого-то духовного развития, ну хоть какого-то! как же это грустно! Меня зацепило это в фильме, потому что я постоянно вижу подобное в жизни - бесконечные Бриджит орущие 'Все мы бабы стервы' в караоке. Видимо, все эти позитивные оценки от них, так как я не могу вообразить кому, в здравом уме, может понравится сие творение.

Так называемая игра актеров вызывает недоумение (кроме Эммы Томпсон, тут взывает недоумение только факт того, что она здесь присутствует), сценарий, посыл... промолчу.

Надо срочно пересмотреть первую часть и вернуть любовь к старой подружке Бриджит.

2 из 10

21 ноября 2016 | 11:48
  • тип рецензии:

Удивительно, как все пошло, зашкаливает. И особо смешным авторам кажется, когда пошло говорят при детях, в этом остренькое остороумие. Люди на унитазе, конечно, не раз присутствуют, как без этого в современном западном фильме. Бриджет писает, ухуху.

И тут вспоминается отличный комедийный фильм антиутопия 'Идиократия', где показано, что в будущем в кинотеатрах будут просто показывать голый зад, а зрители полтора часа смотрят и смеются. И когда пришла эта мыль, в фильме про Бриждет так и вышло. Голые мужские зады были показаны, как гомерически смешной прокол Бриджет на работе.

Не хочется даже писать про отсутствие логики в сюжете. Хочется вспоминать хорошо сделанные фильмы. Например, фильм 'Вальмон'. Колин Ферт блещет, и амплуа его неожиданное. Сюжет разыгран тонко и глубоко. Многослойно, один раз одно поймешь, в другой раз другое.

А ещё вдруг пришел вопрос: почему Бриджет в этом фильме даже на важной презентации одета, как подросток без вкуса? А почему её жесты, походка и мимика не очаровательны, как в первом фильме, а такие, как будто плохая актриса пытается играть ребёнка.

Ну да зачем обо всём об этом, не задавать же все подобные вопросы, которые тут возникают.

02 января 2021 | 23:43
  • тип рецензии:

Очень люблю пересматривать первые две части истории про Бриджит Джонс, и потому, конечно же, я давно ждала выхода очередного фильма.

И вот уж не ожидала, что рецензия об этом фильме у меня будет отрицательной. Попробуем разобраться, почему так вышло.

Сюжет. Да, главная героиня и раньше попадала в нелепые ситуации, но тут уж все довели до крайности. Более того, если раньше все эти курьезы сопровождались юмором, то теперь все какое-то натужно-бездушное. Честно, заметно было, что сценарий к фильму писали отдельно, а не произведению Филдинг. И дело даже не в том, что сюжет не совпадает с книгой. Нет того юмора, за который я так любила первые две части.

Актеры. Похоже, за этот долгий перерыв со съемок второй части актеры не просто не соскучились по своим героям, но и просто забыли про то, какие они на самом деле. Особенно это было видно по Колину Ферту. Он вообще будто устал от своего героя, весь фильм на его лице читалось 'что я вообще тут делаю?'.

Бриджит. Главное разочарование. Джонс уже не та. За что ее все так любили зрители?Она была своей, такой знакомой, со знакомыми большинству женщин проблемами. А что мы видим теперь? С весом никаких проблем, за нее борятся два симпатичных мужчины, известный адвокат и вообще миллионер. Многие ли из женщин реально не могут понять, кто же отец ее ребенка? Отдалилась Бриджит от нас, простых смертных. И вся прелесть этой героини оказалась потеряна.

В плюсах разве что саундтреки, собранные из различных известных песен. Единственное хорошее, что осталось от фильмов о Бриджит.

3 из 10

02 февраля 2017 | 23:05
  • тип рецензии:

Пожалуй, Бриджит Джонс была одной из тех типов героинь, в которых влюбляешься с первого взгляда, поступки которой понимаешь от и до. Хочется быть такой же, как она, относиться к жизни так же. Но вот сейчас что-то пошло не так...

Давайте вспомним первые две части, где Бриджит была краснощекой толстушкой в безвкусной одежде с сигаретой в зубах и бокалом вина в руке. Она никогда не комплексовала, не загонялась по поводу своих поступков, мечтала о принце на белом коне и шикарном теле. Мы всегда знали, что она чувствует, какие эмоции испытывает. Первые два фильма мы смеялись и плакали вместе с ней.

В третьей части роль главной героини играет словно не Рене Зельвегер, а какая-то высушенная рыба, со странным лицом (да, мы все знаем, что Рене сделала пластику), которое больше не улыбается так, как улыбалась Бриджит 12 лет назад. Непонятно, то ли она постарела, то ли изменилась, то ли... Это просто другой человек. С ней не хочется смеяться, не хочется ей верить, она больше не та Джонс. Конечно, можно сказать, что все люди склонны к переменам, но в третьем сиквеле все выглядит так, словно исполнительница главной роли отказалась от участия в съемках, поэтому роль досталась какой-то женщине, которая никак не может уловить характер героини.

Да, отзыв отрицательный, но я поставлю

7 из 10

только за то, что бесконечно люблю этот фильм, Бридж, Марка Дарси и за те невероятные эмоции, которые получает зритель во время просмотра всей (почти) трилогии.

16 ноября 2016 | 18:48
  • тип рецензии:

Что побудило меня написать рецензию на этот фильм? Точно не его глубина. И, точно, не его глубокий и интересный сюжет. В этом фильме нет ни того, ни другого.

Картина произвела на меня удручающее впечатление. Неприятный осадок появился с первых кадров с Рене Зеллвегер и не заканчивался до конца.

Если в первой части похождения и поведение главной героини вызывают положительные эмоции и вызывают умилительную улыбку, то поведение взрослой женщины, показанное в третьей части, заслуживает только рекомендации обратиться к психологу. И даже не так. Фильм не погружает в себя. Хочется просто посмотреть на сценаристов, режиссера и сказать им, что они сделали плохое кино. Плохое практически во всех смыслах.

Зеллвегер постарела и выглядит для этой роли неподобающе. Весь фильм испытываешь привкус какого-то прокисшего молока. Тоже самое можно сказать почти обо всех актерах, которые в этом фильме заняты.

Кстати, актеры здесь делятся на две категории: постаревшие и известные - смотрятся неуместно из-за слишком глупого и пустого для них и их статуса сюжета; молодые и плохие - смотрятся нормально и гармонично в этом фильме; но надо понимать, что это нормально, если говорить о низкопробном, низкобюджетном плохом кино.

Единственный лучик солнца в темном царстве – это героиня Эммы Томпсон. Такое ощущение, что она является проводником разума в этом фильме и ее поведение символизирует поведение нормального адекватного зрителя, смотрящего этот фильм: «Что Вы, вообще, наснимали?».

Ну и напоследок самое главное. Сюжет. О чем, вообще, этот фильм? О том, что женщина переспала с двумя мужчинами почти одновременно и весь фильм убеждает нас, свою маму и окружающих в том, что это нормально – не знать, от кого у нее ребенок? О том, что такое поведение – это нормальное поведение современной женщины? Хм… Думаю, это не правильный посыл в массы. Большие фильмы и большие актеры, по моему мнению, должны нести в массы культуру и конструктивные мысли. Они должны развивать зрителя. А здесь – призыв к разложению. Это отвратительно!

Также вызывает недоумение поведение мужчин. Они больше похоже на кукол. Их поведение не мужское и совершенно не свойственное мужчинам. Сама эта извращенная ситуация подается с юмором и с позиции, что это все абсолютно нормально: такая средняя комедия, рассчитанная на среднестатистического зрителя. Но это ведь не так! Не надо сбивать людям моральные и нравственные настройки! Вот такого сюжета я, вообще, не понял в этом фильме.

У меня этот фильм связан с такой картиной: мне приносят на тарелке вместо супа что-то гадкое, плохо-пахнущее, густое и темное на цвет и предлагают попробовать. Я вижу, что это плохо пахнет, совершенно несъедобно, но все происходит в такой обстановке, как будто – это нормальная еда; люди, которые тебе это принят – это кажущиеся нормальными люди. И в этом сюрреализме у тебя возникает ощущение неприятия и отторжения.

Я отторгаю этот фильм!

3 из 10

14 ноября 2016 | 00:40
  • тип рецензии:

Голливуд безжалостно реанимирует франшизы. И если туповатая голубая рыбка получила свое продолжение спустя 13 лет, то туповатая пухляшка Бриджет – спустя 15 лет выхода первой части. С тех пор Бриджет похудела, натянула лицо во врачебном кабинете, выкинула свой дневник и перешла на планшет. Но жизнь ее ничему не учит. Будучи одинокой беременной 43-летней женщиной, она все так же мечется между двух мужиков, несмешно падает и полностью игнорирует логику.

Я легко могу понять почему фильмы про Бриджет так популярны. И дело здесь не только в извечном «если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца». Бриджет очень узнаваемая. Снято приличное количество фильмов про подростков, где на не очень уверенную в себе девчонку средней наружности вдруг сваливается популярность и главный красавчик школы готов любить ее просто за то, что она смешно выглядит в этих нелепых джинсах. А как же смешные тетечки? Неужели она не достойна смачно навернуться в навоз в белых штанах, чтобы какой-нибудь красивый миллионер достал ее оттуда? При этом в первой части Бриджет действительно вызывала симпатию. Лишние килограммы, на мой вкусы, даже украшали ее. Добавьте к этому смешную пижаму – и вы получите ту, кто была маскотом женщин всего мира.

Спустя 15 лет все изменилось. Единственное чувство, которое меня преследовало на протяжении всего сеанса – чувство неловкости за происходящее. Хью Грант, хитрый сукин сын, отказался от участия в этом шапито и оказался чертовски прав. Его место занял Патрик Демпси – также не молод, красив и богат. Вместе с Колином Фертом они будут унижаться и носиться вокруг этой взбалмошной тетки в надежде что чужой в пузе Бриджет – плод их любви (или пьяного угара). Я не буду говорить о моральной стороне сложившей ситуации, оставлю это Всеволоду Чаплину. Больше всего меня в этом фильме расстроил юмор. Годы идут, Бриджет стареет, а жопа на весь экран – все еще верх юмора. Или та уморительная бабуля, которая в ужасе орет на всю церковь про оргию. Бабуля, а как же духовные скрепы?

«Бриджет Джонс 3» - это «Голубой огонек». Морщинистые лица зубоскалят несмешные шутки и сами же с них смеются. Неизвестно зачем было тащить в этот аншлаг Эда Ширена, которому на момент выхода первой части «Дневника…» было 10 лет. Грустнее всех на экране выглядел Колин Ферт. С тех пор, как он во второй раз снискал популярность мистера Дарси, этот джентльмен успел отхватить Оскара и сняться во многих хороших фильмах, и тут вновь, - свитер с оленем и нелепая тетка. Единственный луч света в темном царстве – Эмма Томпсон. Она на 10 (!) лет старше Рене, и при этом выглядит потрясающе. Ее героиня – единственный смешной персонаж.

Не понимаю в какой агонии люди ставят этому фильму среднюю оценку 7,5. От меня только 2

2 из 10

22 сентября 2016 | 04:04
  • тип рецензии:

С каждым новым сиквелом старых-добрых шедевров я все чаще вспоминаю легенду об Иване Грозном, который якобы ослепил Барму и Постника - архитекторов Собора Василия Блаженного. Дескать, чтобы не пытались создать что-то подобное. Вот я бы уже начала перенимать опыт товарища.

С учетом того, что уже к фильму 'Грани разумного' были некоторые вопросы... а именно: тема раскрыта, хэппи энд состоялся, дайте уже Бриджит Джонс спокойно жить со своим шикарным (на тот момент) Марком Дарси, а то развели тут, понимаешь, бразильский сериал. Но если второй фильм в целом удался, а сцену в фонтане я вспоминаю до сих пор с душевным трепетом, то это вот... ну ребята, я думала о вас лучше.

Сценаристы предлагают нам историю 'лет 10-15 спустя', то есть выкидывают 10 лет совместной жизни с Марком и их разрыв, его свадьбу с какой-то непонятной теткой, плюют с высокой колокольни на подробности жизни Бриджит в эти годы, жизни ее близких друзей, родителей, ее карьерный рост и все остальное. Она похудела и стала продюсером, а Марк в тайне сохнет по ней! Все, больше нам знать не надо.

То, как они обошлись с Дениэлом Кливером (Хью Грант, видимо, не стеснялся в выражениях, посылая создателей фильма на три буквы) меня просто убило наповал. Бриджит с подружками сидит и хихикает на его похоронах. А потом еще и речь толкает, сдерживая смех. Прекрасно. Бриджит Джонс была разной, но точно не пошлой и не злобной. Может пора слезть уже с капустной диеты, дорогуша?

Рене Зельвегер, конечно, уже не в том возрасте, когда можно с прежним задором скидывать и набирать внушительные килограммы, но без них смотреть на нее довольно жалко. Может в какой-то момент сценаристам тоже стало жалко и они решили ее забеременеть. Ну, чтоб округлилась хоть чуть-чуть. К тому же, вокруг ее веса строилась львиная доля шуток в первых двух фильмах, не изменять же традиции.

Она спит сначала с горячим красавчиком в исполнении Патрика Демпси, который заменил соскочившего Хью Гранта, а потом с Марком в исполнении просто чудовищно высохшего и почти никакущего Колина Ферта. Последний, как мне показалось, вообще не понимал, что играть, потому что мотивация почти всех персонажей - это долбаные советы шара с предсказаниями.

В результате беспорядочного секса зачинается долгожданное дитя, и Бриджит оповещает обоих потенциальных отцов, видимо, надеясь, что один из них самоликвидируется. Но не тут-то было! Оба отца с готовностью бросаются на амбразуру и (почему-то) начинают с остарвенением бороться за право быть рядом с возлюбленной. Если Марка тут еще можно оправдать, то какого-то левого мужика, который видел Бриджит пару раз и без понятия, что она из себя представляет-нет. Все веселье (как и драма) строится именно вокруг этого соперничества.

Сказать, что это утомительное зрелище - это не сказать ничего. Особенно тяжко было наблюдать попытки сценаристов воскресить сцену из первого фильма, ту, где Бриджит увольняется с работы и посылает Кливера перед набитым сотрудниками офисом. Но там было смешно. Были личные отношения между персонажами, там была причина ославить начальника перед всеми и уйти, хлопнув дверью. А тут, видите ли, 'конфликт поколений' и противная начальница-хипстер, которая не понимает всей глубины наших глубин. 'Ты похожа на меня в молодости'. Да ну? Ни разу не похожа. Громкая речь беременной Бриджит нелепа и пуста, а пущенная фоном залихватская песня F#ck you в исполнении Lilly Allen просто повисает в воздухе, потому что ничем вообще не подкреплена.

Похоже, от фильма отказался только умница Хью, потому что почти все остальные персонажи мелькают- впрочем, это совершенно бесполезная попытка заполнить экранное время. Сцены с родителями поражают своей бестолковостью. Какие-то выборы в церкви, геи с транссексуалами... да вы о чем? Не была Пэм настолько консервативной бабищей, чтобы наезжать на беременную дочь без мужа. Она, на минуточку, из семьи собиралась уходить, и о сексе говорила весьма свободно... я уже молчу про вечеринки 'викариев и шлюх' из 1 фильма.

Друзья завели свои семьи и кучу ребятишек, поэтому им отведена дай бог пара сцен и пара абзацев текста на всех. И что-то никто из них всех не бежит спасать одинокую (внезапно, где же оба рыцаря в сияющих доспехах?), беременную и безработную женщину. Сцена с объявлением о родах на всю страну - это вообще идиотизм. Прям буря аплодисментов, слезы и сопли, а еще недавно никто особо не пытался заступиться за Бриджит перед начальниками-хипстерами или хотя бы узнать, как там она.

Внимания заслуживает только эпизод с отошедшими водами, когда Марк, сгибаясь под тяжестью любви всей своей жизни, тащит ее до больницы на руках. Отлично отыграла Эмма Томпсон (а она по-другому и не может), приятно было наблюдать Патрика Демпси. Неплохо смотрелся в кадре британский певец Эд Ширан, забавно обыграли ситуацию на курсах подготовки к родам, попытка посмеяться над Pussy Riot хотя и не получилась, все-таки порадовала. В остальном - это жуть с ружьем, и оправдать это безобразие никакой ностальгией нельзя. Бабло побеждает не только добро, но и принципы, которыми руководствуются актеры, выбирая себе роль. Что Рене, что Колин не должны были позволить прославившей их истории скатиться так низко. Лучше бы киношники ограничились 'Гранями разумного', потому что городить эту отсебятину - это как пытаться воскресить любимого пса, чтоб потом таскать его по выставкам.

02 июня 2017 | 21:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: