К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Девичник против Мальчишника

'Девичник' захотелось посмотреть сразу же, как только я увидел первый трейлер, в который собственно влюбился. Хотя на тот момент фильм имел более подходящее название «Подружки невесты», однако, ссылаясь на превосходный успех комедии «Мальчишник в Вегасе» в отечественном кинопрокате, прокатчики решили долго не думать и перенаименовать картину. Да, безусловно, в фильме идет речь о Вегасе, однако он играет уж очень отдаленную роль, но судить прокатчиков не будем, их позиция тоже понятна. Тем более по содержанию трейлера примерно видно, что мальчишник и девичник примерно одного уровня.

Пошло, но весело

Однако, после просмотра киноленты, я утвердился во мнение, что «Подружки невесты» по содержанию оказались даже более существенным, чем их соплеменники «Мальчишник в Вегасе». Да, в фильме море пошлых шуток, однако все они продиктованы жизнью и могут отлично вписаться в ту или иную обстановку. Но для некоторых фильм все равно окажется немного шокирующим и им будет сложновато принять его: сцены отравления, рвоты, дебош – способны вызывать отвращение, но лично я смеялся до потери пульса, даже шея заболела.

Женская дружба существует?

Когда я писал про более существенное содержание картины по сравнению с тем же «Мальчишником», я совершенно не пустословил. В фильме очень ярко разбирается такая тема, как женская дружба, о которой в настоящее время снято и написано много чего. Но «Девичник в Вегасе» все равно старается проанализировать эту проблему вновь, и прийти к своим собственным выводам, которые будут любопытны, я думаю, большинству женщин и девушек, которые придут смотреть картину.

Отличная комедиантка - Кристен Уиг!

И отдельно слово благодарности хочется сказать всему женскому коллективу в фильме, поработавшему на славу. Но выделить я хочу особенно Кристен Уиг, чья естественная игра в фильме поразила в самое сердце. Актриса безумно талантлива, а её комедийный талант заслуживает аплодисментов! Таким образом, я хочу посоветовать «Девичник в Вегасе» всем не ханжам и тем, кто способен принять самый шокирующий юмор!

28 июня 2011 | 07:36
  • тип рецензии:

Вставить свои «пять копеек» и заступиться за «Девичник в Вегасе» мне зачесалось после прочтения множества негативных отзывов в русской сети и, особенно, его частых сравнений с еще не покинувшим прокат «Мальчишником» в пользу последнего. Надо сказать, что я не ожидал от фильма Фейга ничего особенного. И хотя от второго «Мальчишника» было ощущение, будто тебе рассказали уже слышанный анекдот, разница между «Мальчишником» и «Девишником» все равно представлялась примерно, как между более-менее забавными ребятами «ПрожектПэрисХилтон» с «Первого» и пытающимися казаться смешными «Девчатами» со «второго». Поэтому отправляясь накануне с женой в кино за компанию, я не подозревал, что объект просмотра с ярко выраженными гендерными признаками, снятый для женщин и придуманный ими же, окажется для меня одной из лучших комедий, виденной за последние пару лет. И, как оказалось, мое впечатление вполне стыкуется с большими сборами и редким случаем массовой похвалы зрителей и критиков. Хотя, кажется, и с оговоркой: кроме России.

На мой взгляд, профессиональные юмористки Кристен Уиг и Энни Мумало умудрились пробить в производство сценарий, в котором избежали главного правила нынешних комедий, совпадающего с принципом бытия продвинутых представителей современного общества до 30-ти лет, гласящего: «НЕ ПАРЬСЯ!». Теперешние герои комедий могут задорно меняться любовниками, тащиться от шопинга, маяться проблемой недостаточной длины или объема, даже быть «оттраханными» трансвеститом, главное для авторов – не подставиться и не быть заподозренными в навязчивой попытке насадить зрителю доброе и вечное. Отступившие, как правило, караются дурными отзывами и пустой кассой. Но не в этот раз. Со своего полюса, противоположного целевой аудитории, эта женская комедия показалась мне удивительно настоящей.

В отличие от перманентно инфантильных и, в принципе, чертовски удачливых героев «Мальчишника», персонажам «Девичника», уже вышедшим из подросткового возраста «Girls just wanna have fun», жизнь ничего не дает просто так. Как и большинству из нас, она временами показывает жизненные «факи», предлагая платить за все хорошее. А некоторых и вовсе норовит отправить в нокаут, невзирая на пол и приложенные старания. Фильм, в общем-то, не оставляет камня на камне от мифа о прекрасных совершенных созданиях, которыми пытаются казаться для нас многие из женщин. Его главные героини не идеальны и внешне похожи на реальных «теток» из жизни. Но все они вызывали симпатию, и я легко мог себе представить, что для каждой из них в реальной жизни вполне мог найтись свой единственный, с которым бы она счастливо прожила всю жизнь. В отличии, скажем, от стройных героинь из какого-нибудь «Все мужики сво…», который я как-то вынужденно смотрел в очереди к стоматологу и не мог поверить в существование кретина, который бы решился на длительные отношения с подобными женскими персонажами в жизни.

Главная героиня Энни (Кристен Уиг), оказавшаяся с сорока тысячами долга за свой прогоревший, согласно кризису, малый бизнес и без особых перспектив в личной жизни (если не считать пожарные встречи по звонку с озабоченным красавцем и феерической сволочью), представляет собой редкий женский тип для комедии. Авторы не делают ей поблажек (как в «Бриджит Джонс») и не наделяют яркими исключительными качествами (как, например, в «Деловой Девушке»). А в центр конфликта ставят, казалось бы, весьма спорное понятие «женской дружбы». Раскрутить из этого историю, которую будут смотреть и смеяться, довольно трудно даже с помощью придуманной авторами занятной конструкции своеобразного «Троянского Коня», который внешне выглядит, как комедия с шутками на скользкой грани, а внутри обнаруживает очень трогательную, искреннюю историю.

При этом фильм мне не показался ни затянутым, ни неровным. Сцена «секса» одновременно смешна и важна для обозначения состояния героини, а сцена массового отравления логически подведена столь безупречно, что я не вижу никаких оснований обвинять авторов в дурновкусии. Диалоги в «Девичнике», написанные женщинами, до коликов веселящих Америку с телеэкранов, удивили точностью попадания в ситуацию и двойным дном (и здесь для меня второй «Мальчишник» нервно курит в сторонке). Количество замечательных фраз в фильме велико даже при весьма дурацком (увы) дубляже. На некоторые зал реагировал бурно и сразу (« - Ты почему улыбаешься? – Ты сегодня такая страшная, что на душе праздник.»). Другие пролетали мимо, и доходили до меня в своем блеске лишь через некоторое время. (Как например, экспресс-утешение Бекки: «Ты прекраснее Золушки, пахнешь хвоей, а твое лицо, как заря!») И чтобы там не говорили недовольные, взрывы смеха в зале случались часто.

Перечислять «минусы» фильма воздержусь, поскольку его российский вариант, кроме не совсем адекватного дубляжа (что очевидно по оригинальным трейлерам и промо-отрывкам на «трубе»), кажется, еще и порезан. Причем весьма грубо. Например, сцена, где Энни выпекает себе в одиночестве красивую «печеньку», заканчивается у нас тем, что героиня пережевывает ее в задумчивости. В оригинальном варианте после этого она неожиданно бросает печеньку на пол, и начинает ее с ненавистью топтать. Согласитесь, что это полностью меняет суть сцены. Так что я надеюсь дождаться полноценного ДВД, чтобы, возможно, еще не раз посмотреть оригинал и получить удовольствие.

В заключении могу смело порекомендовать фильм тем, кто считает нормальным, когда женщины в делах и действиях несколько отходят от образа прекрасных эфемерных созданий, а также тем, кому словосочетание «настоящая женская дружба» навевает теплые воспоминания или, по крайней мере, не кажется парадоксальным.

10 из 10

07 июля 2011 | 15:22
  • тип рецензии:

Самое главное, если вы решите смотреть этот фильм четко осознавать, что Вегаса в фильме нет, а название, отсылающее к известному хиту, всего, лишь уловка русскоязычных локализаторов. Конечно, некоторое сходство у фильмов есть, но оно очень отдаленное. На самом деле фильм переводится как «Подружки невесты».

Энни жутко не везет в жизни – она не замужем, бизнес не удался, работа паршивая и она снимает квартиру с жуткими соседями. Небольшие радости в ее жизни – секс без обязательств с эгоцентричным Тедом и посиделки с лучшей подругой Лилиан. И вот однажды Лилиан сообщает, что ее жених сделал предложение руки и сердца, поэтому Энни предстоит стать свидетельницей на свадьбе, а следовательно организовать девичник. Все бы хорошо, но появляется неожиданная проблема – Хелен, которая тоже не прочь стать свидетельницей.

Основных действующих героинь в фильме – шесть. Причем центральный персонаж – это Энни. Именно на ее плечи и ложится основной груз фильма в отношении юмора. Энни настоящий лузер, закомплексованная женщина, жизнь которой катиться к черту, а все начинания разбиваются вдребезги. Организация свадьбы и девичника становиться тоже непосильной ношей для нее. Авторы умело обыгрывают все житейские ситуации, порой переборщая с юмором, но добиваются нужного эффекта. Остальные актеры, а в частности актрисы, не отстают и тоже прекрасно добавляют комедийный оттенок. Причем второй персонаж, который выводит юмор в фильме до нужного уровня – Меган, сестра будущего мужа Лилиан, в исполнении Мелиссы МакКарти. Именно ее необычный и харизматичный персонаж, несмотря на внешнюю невзрачность, буквально приковывает внимание. Надо отметить, что почти все барышни в фильме, не блещут красотой и внешне очень не эффектные (это если говорить мягко). Им не всегда переживаешь, но ситуации, в которые они попадают порой, доводят до колик от смеха.

«Девичник в Вегасе» продолжают традицию так называемого «нового американского юмора», который заложил Джадд Апатов, когда практически туалетный юмор переплетается с юмором снобически-интеллектуальным, балансирующим на острой грани. В итоге получается коктейль, который либо очень хорошо усваивается, либо не переносится вообще.

Если вы ждете «розовые муси пуси» с мелодраматическим уклоном и глупеньким стервозным юморком, как в той же «Войне невест» то можете смело не смотреть. Этот фильм содержит довольно тяжелую артиллерию – юмор здесь циничный, не гнушающийся использовать эпизоды присущие «сортирным комедиям», но это как раз фильму только в плюс. В общем, юмор исключительно на любителя.

Критики фильм приняли восторженно, большинство его хвалило. В прокате фильм тоже хорошо окупился. Так, что если не смотрели фильм, то я бы порекомендовал, но с оговорками, лучше посмотрите для начала трейлер и уж там решайте смотреть или нет. Лично я не пожалел времени, потраченного на просмотр. Хотя признаюсь, до совершенства фильму далеко, но на «хорошо», по моему, тянет.

30 ноября 2011 | 00:45
  • тип рецензии:

Я озаглавила так свою рецензию, потому что, на мой взгляд, кино этого самого дна достигло (как и главная героиня по сюжету). «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» гласит слоган. Что, действительно? В представлении Пола Фига так выглядят убойные американские вечеринки? Ну, да бог с ним, не важно, что было заявлено, важно, что мы имеем. Поэтому не будем возмущаться, что зрителю не светит увидеть отрывной девичник, а рассмотрим фильм таким, какой он есть.

Два часа времени глаза мозолят: надменная красавица, озабоченная замужняя дама, самоуверенная чокнутая толстуха, тихая ботаничка и ничем не примечательная невеста. Все они феерически не интересны и не смешны как персонажи. Видно, что всё поставлено на толстуху, ибо она постоянно городит бред и совершает глупости, но я не думаю, что современного зрителя настолько смешит рыгающая тетка.

Главный персонаж фильма Энни – типичная неудачница. Работа нелюбимая, парень её не ценит, подругу уводит из-под носа более смекалистая подружка невесты. Потом она встречает милого простого парня, но с ним тоже всё не просто (надо ведь создать сложности). Рано или поздно Энни поймет, что надо что-то менять, что дело в ней и бла бла. Боже! Более примитивного сюжета нельзя и придумать. Каждая вторая американская мелодрама может похвастаться героиней-недотёпой и милым пареньком. И вовсе это не фильм про женщин, не про тяжелую судьбу, не про большую любовь, а просто высосанный из пальца романчик на экране.

Поскольку кино блещет моментами, претендующими на комедийные, то нельзя об этом не поговорить. Я не против сортирных шуток, но сцена в свадебном салоне была отвратительной. То ли женщины не смотрятся в таком амплуа, то ли поставлено было бездарно, но это не смешно. Так же как не смешны выходки Энни в самолете и на девичнике. Создается впечатление дешевого театра – актриса то переигрывает, то недоигрывает.

Бывает, что фильм, имея слабый сюжет, все равно ничего такой, за счет динамичного развития событий. Это не тот случай. После двадцатой минуты чувствуешь тяжесть в веках, после часа – обреченность, что это никогда не хочется. Два часа унылых разговоров (до-олгих таких диалогов за жизнь), глупых действий и штампованных поступков. Если покопаться, можно, конечно выудить мораль фильма, но кому это надо, когда поставлено так нудно.

Кинокритики оценили фильм очень высоко. Кому-то из зрителей тоже понравилось, мол милый женский фильм. Я же совершенно разочарована и не советую это никому.

Это были похороны американской комедии, одновременно с похоронами американской мелодрамы.

2 из 10

24 января 2013 | 09:41
  • тип рецензии:

«А где Вегас-то? И где, собственно, девичник, на котором девочки должны отжигать так, что «парни отдыхают»? И что вообще я сейчас смотрю – драму, комедию или что-то еще, совсем другое?» - мысленно обращался я толи к себе, толи к Полу Фейгу во время просмотра этого двухчасового и, надо признаться, местами совершенно скучного фильма.

Однако, только досмотрев его до конца, я понял, что вопросы-то надо как всегда, задавать нашим убогим отечественным прокатчикам, у которых «London Boulevard» - это «Телохранитель», «The Heart Is Deceitful Above All Things» - это «Цыпочки», а «Bridesmaids» - «Девичник в Вегасе». Да, да, именно прокатчики, памятуя коммерческий успех «Мальчишника в Вегасе» (который тоже, кстати, в оригинале называется «The Hangover», т.е. «Похмелье»), решили попросту содрать запомнившееся название и прилепить его к совершенно другой картине, чем, кстати, ее и загубили.

Без привязки к «Мальчишнику», Bridesmaids – вполне себе заурядное, где-то даже миленькое кинцо о проблемах немолодой женщины, переживающей сложный период в жизни. Именно так, я думаю, оно и задумывалось и именно в этом контексте его и надо оценивать. Так что не стоило здесь искать никакого «веселого мясотряса-крышесноса», хотя бы исходя из оригинального названия.

Но даже абстрагировавшись от «Мальчишника», довольно трудно найти в фильме хоть сколько-нибудь положительных моментов. Первое, что бросается в глаза – ужасная затянутость некоторых сцен и диалогов (как в начале или в эпизоде с речью на помолвке). При этом юмор совершенно плоский и пошлый, выглядело так, как будто 30-летние мамочки пытаются изобразить что-то на подобие «Американского пирога», только вышло не очень.

Однако по части юмора скажу сразу – это дело вкусов, о которых, как известно, не спорят. Вот мне, например, не понравилось, скучно и заезженно.

В-третьих, непонятно, зачем вообще надо было вводить линии всех остальных подруг, если весь фильм нам рассказывают только про Энни, Хелен и невесту Лилиан. На мой взгляд, другие персонажи заслуживали гораздо большего развития. Ну и, наконец, бросалось в глаза отсутствие саундтрека как такового.

Рыгающие толстухи, снотворные диалоги и абсолютно бессовестные прокатчики (из-за которых зритель шел на совершенно другое кино) попросту убили фильм.

В целом же, чисто американское попкорновое кино с типичным хэппи-эндом в конце. Посмотреть можно, но только с целью скоротать время и сразу же забыть.

02 октября 2011 | 00:55
  • тип рецензии:

Я никогда не увлекался фильмами режиссера, продюсера и сценариста Джудда Апатоу. Этот человек всегда снимает фильмы на любителя, его фильмы всегда качественные и ни капельки не банальны. Это как английское кино, только совсем по-другому. Но, тем не менее, среди его работ есть классные фильмы, а «Подружек невесты» я ждал долго. В США их приняли очень горячо, возможно они на Золотом Глобусу поучаствуют. У меня было плохое чувство, что меня ждет типичная штампованная комедийная мелодрама вроде последнего с треском пролетевшего «Жениха напрокат». Хотя зная Апатоу, это сразу отпадает. Он оставил только положительное мнение, и картина получилась на самом деле достойной и тянущей на высокий балл.

Наши прокатчики опять сделали всё, ради денег. Тут, даже толком нет Вегаса, и что самое интересное, здесь девичника так и не было. Это как прошлогодний «Побег из Вегаса», который также является полной ложью. Если посудить внимательнее, тут даже нет сюжета. Из названия «Подружки невесты» в сюжет берется именно это название. Двухчасовой рассказ идет о подружках невесты, они всеми силами хотят сделать девичник по полной программе, по разным комедийным причинам на них обваливаются разные проблемы. Это один из тех редких случаев, когда сюжет фильму попросту не нужен. Все держится только на поступках главных героинь, как бы это не выглядело по-женски, смотрелось это классно. Неправильно кино называть женским, вот «Секс в большом городе» я не осилил даже и минуты, а вот это должно понравиться всем. И самое, самое главное, он ни капельки и не ниточки не схож с «Похмельем». Это абсолютно разные фильмы, совпадений с которым есть на 1% максимум. Если находить похожие работы, то это исключительно фильмы Джудда Апатоу.

Сценарий написан отменно, и даже если кино, по мне так не тянет на звание лучшей комедии года, это самый лучший сценарий для комедийного жанра в этом году. Написан он с любовью, и точнейшей внимательностью. Среди авторов есть Кристен Уиг, она показала то, что хочет зритель, и пусть сценарий не хвастается оригинальностью. Стоит сказать глубочайшее спасибо за то, что здесь нет нынче модного шаблона. Мечты сбываются, таких фильмов критически мало, а те, кто назовут фильм банальным, не правы. Легкая пошлость придавала больше реалистичности (что удивительно), никакого абсурда тут нет. Здесь даже нет американского хэппи-энда, здесь скорее подходит слово, счастливая случайность. Двухчасовой хронометраж не затянут, здесь нет лишних, скучных или нудных, или плохо написанных эпизодов. Авторы все учли, сценарий должен точно поучаствовать на Глобусе, а черт их знает, даже победить. А что касается юмора, тут тоже я удивился. За весь просмотр я не смеялся, но, все два часа у меня не сходила простая улыбка. Здесь нет угарных моментов уровня «Похмелья», а скорее мягкие, вроде веселых и забавных. Дико угорать вы не будете, ну и улыбка долго не сойдет с лица. Шутки в основном скрытые, и появляются не часто, но они есть, и их много.

Картинка также порадовала глаза. В постановке нет ничего особенного, она просто отличная и радующая просмотр. Пол Фейг оказался удачным выбором в режиссеры. Его режиссура повлияла на успех, да и Джудд Апатоу, скорее всего, подарил «Подружкам невесты» успех. Уже кидаются новости, что студия не хочет распускать дуэт, а также официально объявляют о сиквеле. Продолжение будет нужным, естественно с теми же актерами. Пусть фильмы Апатоу не хвастаются сиквелами, да и им они не нужны. А это то кино, которому будет только к лицу продолжение истории. Сюжет продуман идеально, сценарий написан также, все сыграли, так как надо, режиссура и вообще всё мне пришлось по душе. Надо бы продолжить бал, всем этим безумием, которое творилось на экране, позавидует любая нынешняя комедия. Я не переоцениваю свое мнение, оно мое, и я считаю так, это крупный успех, а такого я от себя и от картины не ждал честное слово.

Надеюсь, это не будет звучать банально, но Кристен Уиг является лучшей за последнее время комедийной актрисой. Я опять не переоцениваю свое мнение, да и многие так считают, и даже пусть она снималась в кино не так много, это так. Она оторвалась здесь по максимуму. Она ни капельки не переигрывала, это персонаж такой. Смотреть на неё было одно удовольствие, классных комедийных актрис крайне мало, а она многое поменяла, и сыграла она вот честно, на десятку. В её героине нет ничего стандартного, за юмор отвечала она. Вообще не одна актриса не отметилась с плохой стороны. Может это и причина в сценарии, а может, и нет. Обычно в таком кино, игра актрис никакая. Майя Рудольф, Роуз Бирн, Венди Маклендон, Элли Кемпер и Мелисса МакКарти, эту команду после первого же фильма распускать нельзя ни в коем случае. Это как распускать старую команду «Похмелья» будет ножом в сердце. Этот случай тот же.

Итог: В основном это кино понравиться любителям фильмов Апатоу, хотя я не увлекаюсь им, фильм неожиданно мне понравился. Тут и непредсказуемый сценарий, классные актрисы, запоминающиеся режиссура. Что самое лучшее, здесь нет шаблона. Он не дико смешной, а скорее веселый, улыбка не сходила все время. Это не лучшая комедия года, но одна из лучших, с критиками я соглашусь. Это та комедия, которой хватает одного просмотра. А большая часть людей, которая ставит низкие оценки, толком её не смотрели (на IMDB самая точная оценка!). Это не женское кино, ценители и среди мужчин будут. На любителя, но посмотреть стоит.

28 июня 2011 | 11:13
  • тип рецензии:

А мне этот фильм очень понравился. Ходила на него в кино 2 раза. Настроение подняло конечно невероятно, особенно перед началом сессии. Позитивный, реалистичный, смешной-вот как его можно описать тремя словами. Актеры сыграли просто прекрасно, каждый хорош по-своему, также замечу прекрасный актерский состав (Кристен Уиг, Роуз Бирн и хочу отдельно отметить Мелиссу Маккартни просто бесбашенную Меган, от которой я до упаду смеялась, ей отдельный +) и хорошие саундтреки, парочку песен закачала в плеер. Не знаю, как насчет тупого юмора, не забывайте, что русский менталитет от американского все же отличается, и не всем это понять. Мне было смешно, особенно сцена в самолете порадовала, вот что с нами может сделать обычный человеческий страх, а ведь похожие ситуации я просто не раз видела в салоне самолета и одной из таких сумасшедших из-за страха крушения была я, поэтому смотрела как будто на себя со стороны.

Я смотрела куда тупее комедии, но это вовсе не какая-то бессмыслица или обычная штамповка: тусовка, секс, свадьба. Здесь поднимаются вопросы дружбы, любви, одиночества, непонимания и как люди решают собственными силами данные проблемы, и замечу решают вполне реальными средствами. Здесь нет абсолютно никакого пафоса просто история жизни обычных людей в карикатурном варианте.

И хотелось бы отдельно отметить, что с 'Мальчишником в Вегасе' это сравнивать не стоит, потому что эти творения абсолютно на разную тематику, и тем более всем ясно, как извратили оригинальное название кинопрокатчики. Но все равно считаю, что 'Девичник в Вегасе' в сто раз лучше, и это один из тех фильмов, которые я могу смотреть не один раз.

Поэтому 9 из 10 ( - за то, что так и недоехали до Вегаса, а так хотелось бы увидеть, что там произойдет)

05 февраля 2012 | 15:16
  • тип рецензии:

Хороший, позитивный фильм. Удивляет такое количество отрицательных рецензий, правда. Все зациклились на названии и поголовно начали проводить параллель с 'Мальчишником в Вегасе'. Зачем? Ну да, у нас решили перевести фильм с абсолютно адекватным названием 'Подружки невесты' неким 'брендом' и, на мой взгляд, абсолютно зря. Ведь сам фильм не об этом. Признаюсь, я сама не горела желанием смотреть его, потому что думала, что это бессовестный плагиат на 'Мальчишник в Вегасе', который мне, кстати, не особо понравился.

Но, тем не менее, сегодня я посмотрела данный фильм и могу сказать, что нисколько не пожалела двух часов потраченного времени. Конечно, главная фишка фильма - это игра Кристен Уиг. Энни получилась очень забавной героиней - неудачницей. Я смеялась до слёз в моментах с ней - и над сценой в самолёте, и на девичнике, и когда Энни сто раз проезжала на машине мимо офицера, пытаясь привлечь его внимание, а какой из Энни продавец!

(изображает) О! Вы знакомы с Лилиан, она моя лучшая подруга! Я знаю её уже целых пять минут! (с)

Что касается остальных актрис, то, в принципе, они были неплохи, но Кристен Уиг их всё же затмила. Хотя... Можно выделить Роуз Бирн. Мне нравится, что она может играть и драматические и комедийные роли. А её Хелен получилась и правда 'стервой с милой улыбкой', которую весь фильм хотелось задушить. Мелисса МакКарти в роли Меган раздражала, в сценах с ней я ни разу не посмеялась, там где 'предполагалось смеяться'. А уж что после титров показали - это жуть!

Не буду перечислять всех по пальцам, скажу лишь - что в целом актёров не за что ругать. Получилась весёлая комедия о женских проблемах, о женской дружбе, о взаимоотношениях мужчины и женщины.

- Вы одинокая старая неудачница, и к тому же никому не нужны!
- А ты мелкая сучка! (с)


Причём, я считаю, что 'Девичник в Вегасе' придётся по вкусу не только девушкам. Мужской аудитории, я думаю, будет весело во многих моментах наблюдать за развитием действия. Так что не сказала бы, что это сугубо женский фильм.

Насчёт туалетного юмора - многие в рецензиях раскритиковали фильм за это (я предполагаю особенно за сцену в свадебном салоне). Но почему если туалетный юмор присутствует в фильмах и эпизодах с парнями, то все аплодируют и ржут до упаду? А что, извините, девушка поблевать не может? Она что не человек? Я, конечно, не поклонница туалетного юмора, но в этом фильме он подан, правда, смешно!

В общем, до сих пор не понимаю злостные нападки на этот фильм. Лично у меня в коллекции появилась ещё одна весёлая комедия, которую я с удовольствием когда-нибудь пересмотрю и буду советовать её всем своим знакомым.

9 из 10

Я смотрела фильм вместе с моей лучшей подругой, и мы после просмотра задумались о будущем. Что рано или поздно мы выйдем замуж, одна из нас будет свидетельницей на свадьбе у другой из нас… Потом семья, дети… И жизнь постепенно будет разводить нас в разные стороны, начнёт отдалять нас друг от друга… Конечно, мы не собираемся прекращать дружить, но так или иначе всё изменится… Поэтому как ценно то, что есть у нас сейчас. Когда мы можем часами болтать по телефону или просто увидеться и посмотреть фильм… Как, например, сегодня мы посмотрели «Девичник в Вегасе».

- Теперь всё изменится. Я не буду больше жить в двух шагах от твоего дома… И мне так тоскливо!
- Не нужно грустить. Нет повода. Потому что всё меняется, но становится лучше.(с)

17 декабря 2011 | 23:26
  • тип рецензии:

8 из 10

Это одна из тех гениальных комедий, которую поймут не все. Это не искромётный юмор, это не захватывающие приключения, это не попсовый фильм. И я так понимаю, тем, кому он не понравился, хотелось именно 'Мальчишника в Вегасе'. Конечно, русское название обманчивое, но это и хорошо, что на самом деле это другого сорта фильм.

Во-первых, это женское кино. Кристен Уиг талантливая и редкая на сегодняшний день комедийная актриса. За всем пустым блеском и отточенностью современных фильмов подобные актёры и актрисы утеряны из нашего вида, и очень жаль. Помните этих не очень красивых, не картинных актёров, которые своей реалистичностью, тем, какие они НАСТОЯЩИЕ, проникали к нам под кожу и мы пересматривали их фильмы тысячи раз? Кристен Уиг именно такая. Она совершенно не боится быть смешной и, что ещё важнее, умеет таковой быть.

Среднестатистический зритель хочет не кино, а прийти в цирк, и чтоб его смешили и развлекали клоуны. Друзья, но это не комедия, это пустышка, прекратите требовать такое, чтобы снова побольше снимали настоящих комедий.

Энни, главная героиня, способна нас рассмешить, но ей не весело. Эти грустные, тяжёлые глаза Кристен Уиг – настолько талантливый и тонкий штрих к портрету её героини. Она переживает трудное время и просто тонет в бессилии, не справляясь со своими неудачами. И хотя она рада за свою подругу, её свадьба толкает её ещё дальше к пропасти, куда Энни всё-таки в итоге и попадает. Но из самой нижней точки путь всегда только наверх, и потому это комедия.

22 июня 2015 | 21:15
  • тип рецензии:

Разочаровавшиеся в картине зрители говорят, что ждали от просмотра чего-то иного, чего-то более смешного, чего-то в стиле 'Мальчишников'...

Мне, в этом плане, повезло больше... Вернее, просто повезло - я не смотрел ни один из 'Мальчишников'.

На улице шел дождь и мы с другом решили его переждать где-нибудь. 'Где-нибудь' оказалось кинотеатром. В кинотеатре в тот день и шла эта чудесная комедия (хотя, про жанровую принадлежность позже...).

Два часа, проведенные за просмотром 'Девичника', стали для меня одним из самых ярких кинособытий года.

Юмор в фильме чрезвычайно необычен - построение шуток подсказывает, что актеры часто импровизировали в кадре. И импровизация это удаётся на славу.

Кристен Уиг - актриса которая безупречно вписалась в роль и тут надо сказать так, чтоб она сама всё поняла. 'Кристен, ай лав ю!'.

В фильме есть практически всё элементы драматизма. За персонажей искренне переживаешь. И, хотя, понимаешь, что картина все-таки ориентирована больше на западного зрителя, всё равно чувствуешь с героями родство.

В этом заслуга, как режиссера, так и сценариста. И тут барабанная дробь: сценаристом фильма является исполнительница главной роли Кристен Уиг. Помимо яркого актерского таланта, Уиг обладает даром замечательного рассказчика историй. Написанный Уиг текст получился целевым для всех, кто любит коротать вечера за просмотром фильмов типа 'Реальная любовь', '500 дней лета', 'Свадьба лучшего друга', 'Амели' и т.д. 'Грустное' здесь соседствует с 'Веселым', смех - со слезами, но главное фильм вполне укладывается рамки как 'мужского кино', так и 'кино женского'.

Говоря о фильме, у меня невольно лицо расплывается в улыбке.

Последний раз такое жизнерадостное кино попадалось мне аж в далеком 2005-ом, когда я наткнулся на фильм 'Билли Элиот'.

Словом, 'Девичник в Вегасе' - Обязателен к просмотру!

11 из 10

20 ноября 2011 | 02:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: