Что цепляет в этом кино? Отсутствие, как бы мягко и цензурно сказать, негативной ругани и пошловатых сцен. Это я о перегибах, которые обычно регулярно присутствуют в фильмах, ориентированных на мужскую аудиторию. Далее идет актерский состав, где мужским ролям отведена чуть ли не десятая часть экранного времени. Действительно женское кино с их (или Вашими, если мою рецензию читает представительница прекрасного пола) проблемами, маленькими радостями, любовными перипетиями и, естественно, фильм особо затрагивает тему женской дружбы.
Что касаемо юмора, Я лично, ухахатывался, честно. Юмор специфический для мужского мировоззрения, конечно, но житейский. И допускаю, что далеко не всем будет также как и мне весело, одновременно сочувственно и интересно смотреть фильм. Но, пожалуй, кино стоит того, чтобы его лицезрели, пусть не все, но хотя бы многие.
Вообще не знала, что выйдет такой фильм. А посмотреть решила, по той же причине что и многие, в названии был 'Вегас',да и само слово 'Девичник' многообещающее. Но посмотрев на то, как называется фильм в действительности, в сотый раз убедилась, что российским прокатчикам лишь бы денег срубить побольше, а остальное не важно. Ладно бы уже, если бы в фильме действительно был 'Вегас',ну или хотя бы 'Девичник',уже простительно. Но я просмотрела весь фильм и не нашла там, ни того, ни другого. Что и следовало ожидать.'Подружки Невесты' - вот так называется фильм в действительности, и это название вполне подходит фильму и даёт понять, что же нас там ждёт.
Скажу сразу и честно, первую половину фильма мне было скучно, а в некоторых местах даже противно, от всего этого изобилия извращенства. Даже подумать не могла, что женщины могут быть такими пошлыми, мягко говоря. Во второй половине фильма - это конечно тоже присутствует, но из-за довольно смешного юмора и морали, которая даёт о себе знать, вся эта пошлость не так заметна и фильм становится более менее смотрибельным.
Хочу выделить отдельную графу юмору. В этом фильме он действительно смешной. Особенно часто я смеялась над главной героиней и её выходками. Актриса игравшая её,отлично справилась со своей ролью. Вспомните хотя бы момент в самолёте или то как главная героиня пыталась привлечь внимания копа, я просто билась в истеричном смехе, когда смотрела это.
Так же в фильме есть своя мораль, свой смысл, фильм даёт пищу для раздумий. Правда смотря первую половину фильма я так не думала. Мне казалось, что я смотрю очередную типично Американскую пошлую комедию, которых штампуют по сто штук в год. Но нет, я ошиблась. Фильм оказался очень смешным, забавным, приятным, интересным, в некоторых местах грубым и пошлым, но куда же мы без этого. Актёрская игра понравилась. Кристен Уиг отлично вписалась в фильм и отлично сыграла свою героиню. Талантливая женщина, над ней и посмеяться можно и поплакать. Так же порадовала Роуз Бирн. Неравнодушна к этой актрисе. Очень красивая и талантливая женщина. В этой роли смотрелась убедительно и вообще просто украшала этот фильм. Молодец.
Хороший фильм. Смешной юмор. Талантливые актрисы. И что более важно, смысл в этой картине присутствует. Советую.
Вот ненавижу российских прокатчиков за их открытое и безрассудное желание срубить бабла на искажении.
Подружки невесты - вот истинное и передающее смысл фильма название.
Что мы имеем?
Заявленную как безбашенную комедию Похмелье(то бишь Мальчишник в Вегасе).
В итоге получаем нечто абсолютно другое. В первую очередь, это не комедия, а мелодрама/драма. Безусловно, можно понять тех, кто ждали очередной Хангувер, только в женском обличии, наши 'профессионалы' - прокатчики постарались, почем зря.
На мой взгляд, лучшее, что нам даёт сия картина - Кристен Уиг. Не видел никогда её до ныне. Но её игра меня впечатлила. Она лучше всех вписалась в свою роль, роль потерянной и отчаянно разочаровавшейся в жизни женщины. Её мимика, редкие жесты - да, она действительно жила жизнью Эни. А комичные моменты? Примерка платьев после бразильского ресторана или попытка привлечь внимание полицейского - это гениально! Пусть и попахивает немного.
Кино, действительно, с посылом, со смыслом. Даже есть в (почти) конце, на диване, когда думаешь: 'Ну гон же это!'. Но потом понимаешь, что, даже при такой убогой метафоре, смысл доходит до тебя. Ты видишь, что нужно бороться за себя, за свою жизнь. Не быть размазней и не жалеть себя попусту.
Если вы хотите увидеть очередной Мальчишник - вам не стоит смотреть Подружек Невесты. Но если вы хотите приятно провести время за комедией со смыслом - тогда это для вас.
Пожалуй, фильм можно назвать симпатичным. Просматривать его дважды я бы не стала, но на один позитивный раз его вполне хватит. Сравнивать его с 'Мальчишником' совсем не стоит, равно как и делать акцент на названии, и тогда фильм наверняка не вызовет недоуменных вопросов и отрицательных эмоций.
Да, от Вегаса в нем только название и замедленная съемка шагающих по рукаву самолета дам, да, отсутствуют уморительная обезьянка и Брэдли Купер, однако, 'Девичнику' это не вредит, а скорее помогает. Актрисы мне не известны, но, на мой взгляд, с задачей 'комедии выходного дня' они справились на пять баллов.
Боюсь повториться, но невероятно порадовала Кристен Уиг. Веришь ее героине безговорочно. И когда она с утра тихонько подкрашивается и, картинно укладываясь в постель, будит покашливанием спящего рядом бойфренда, и когда она зажигает в самолете, смешав таблетки и алкоголь, и (все мы, девочки, хоть раз да были в депрессии), когда живущая с ней в одном доме татуированная британка отдергивает руку от ее ноги со словами 'колется!'
Подытожив, могу сказать, что при просмотре можно и посмеятся, причем юмор не всегда глянцевый, есть и весьма откровенные моменты (чего стоит сценка в туалете свадебного салона), и посочувствовать героиням, и, возможно, вдруг понять, что и ты когда-то была в точно такой же ситуации, и твердо поверить на финальных титрах что все обязательно будет хо-ро-шо!
Зная особое отношение американских кинобоссов к денежной выручке, было бы глупо сомневаться, что они попытаются выжать все соки из франшизы о хмельных похождениях в ночь перед бракосочетанием, пусть и поменяв пол героев на противоположный. Однако в нашем случае в корысти можно упрекнуть разве что отечественных прокатчиков, с легкой руки которых совершенно ничем не связанный с франшизой «Мальчишников» фильм получил название, позволившее ему смело греться в лучах славы успешных комедий.
К слову, героини картины, вопреки ее названию, так в Вегас и не попадут, хотя поездка (или, вернее сказать, перелет) туда станет поворотным событием в сюжете. Но это досадное обстоятельство очень быстро утонет в волнах гомерического хохота зрителей, наблюдающих за злоключениями немного наивных, но таких близких и понятных нам героинь.
Главная особенность американского юмора кроется в том, что, по сути, не важно, кто находится в центре сюжета: мужчина, женщина или ребенок. В любом случае, все происходящее на экране будет одинаково пошло, сально, грубо, а иногда даже противно. И тут уже все будет зависеть от культурного уровня зрителя, который либо опустит глаза от стыда, либо наоборот зальется неудержимым смехом, в радостном порыве похлопывая соседа по плечу.
Но на этот раз жанровое чутье не подвело создателей фильма, справедливо рассудивших, что исключительно женская комедия не может повествовать лишь только о хмельных забавах. Они смело добавили в сюжет романтическую линию, что стало своеобразной изюминкой фильма, так хорошо оттеняющей не всегда смешной пошловатый юмор.
Теперь на примере, казалось бы примитивной комедии, стало возможным увидеть значительные различия в психологии полов. Если мужчины перед свадьбой своего собрата с головой погружались в пьянство, разврат и разгул, теряя самообладание и выясняя отношения только в том случае, когда их совместное приключение приобретало характер неуправляемой снежной лавины, то женщины, оказавшись в схожих обстоятельствах, успевали завести друзей, позавидовать им и поссориться, найти новую любовь, попутно разобравшись со старой, начать строить отношения и, заморочив избраннику голову, выставить его за дверь только за тем, чтобы назавтра первой примчаться мириться…
Короче, остается только вслед за непревзойденным итальянским киноразвратником Тинто Брассом воскликнуть: «О, женщины!»
«Девичник в Вегасе» - очень теплая женская комедия о дружбе-любви-жизни, на посмеяться и всплакнуть, и то и другое – от души. Юмор местами грубоват, местами откровенно груб, но это фирменный, узнаваемый и безумно любимый юмор «от Джада Апатоу», чья фамилия в титрах является для меня знаком качества фильма. Результат: банальный, в общем-то, сюжет раскрывается очень смешно и глубоко лирично. Ближайшая аналогия – совершенно роскошный фильм Апатоу «Приколисты» о смертельно заболевшем Адаме Сэндлере и его попытках разобраться с окружающим миром.
Обращает на себя внимание галерея замечательных женских характеров, со своими «скелетиками в шкафу», скрытыми за разнокалиберным, но чаще довольно милым фасадом. Внешний облик, манера поведения девушек по ходу сюжета оказываются в довольно-таки серьезном противоречии с их внутренними конфликтами и беспокойствами - не совсем типичный для ромкомов поворот, но это делает фильм куда более живым, чем, cкажем, схематичный «Секс в большом городе». И ненагламуренность невесты тут очень даже к месту. Множество дам по ходу просмотра узнают в героинях себя и своих подруг.
Ну и наблюдение - Роуз Бирн удачно покинула образ замученной домохозяйки из «Астрала» и стала блистательной светской дамой. Такой мы ее больше привыкли видеть!
7 из 10
P.S. Занятно, что в Америке фильм оценили двумя баллами выше, чем у нас. Видимо, на проблему женского одиночества «за 30» смотрим без достаточного градуса иронии...
'Bridesmaids' - яркий пример того, как наши локализаторы способны изрядно подпортить репутацию фильма ещё задолго до его премьеры; ведь если мысль окрестить банальное 'Похмелье' 'Мальчишником в Вегасе' оказалась как нельзя кстати, учитывая сиквел этой, теперь уже, франшизы, то вот идея назвать 'Подружек невесты' 'Девичником', да ещё и в Вегасе была расценена как попытка беззастенчиво срубить денег на успешном бренде. Надо ли говорить, что сам фильм никакого отношения к 'Мальчишникам' не имеет, да и вообще кино получилось совсем иного плана.
Хотя фильм позиционируется как комедия - не всё так просто. Сюжет нельзя назвать 'лёгким', ведь мы сразу видим, что жизнь главной героини Энни, на самом деле, пропитана тоской и одиночеством. Кристен Уиг, являясь со-автором сценария очень точно передала состояние своей героини, её взгляд на окружающий мир, внутренние противоречия и комплексы. Интересно, что сюжет построен так, что всё происходящее мы как бы видим глазами Энни, так как сцены без её участия практически отсутствуют, хотя в фильме есть ещё несколько героинь, каждая из которых олицетворяет определённый женский типаж. История получилась, на удивление, жизненной и реалистичной - здесь практически отсутствует романтика, только горькая правда жизни. И юмор, не весь, но основная его часть здесь как раз опирается на способность человека относиться с иронией даже к самым тяжёлым жизненным ситуациям. Но, конечно, Пол Фейг всё же разбавил всё это местами достаточно грубыми и жёсткими моментами, близкими к трэшовому угару... И, на мой взгляд, впечатление это совсем не портит, а наоборот, добавляет динамики, которой местами не хватает. Развитие сюжета, выстроенное по драматическим канонам, конечно, не может держать одинаковый градус юмора на протяжении всего повествования; но, зато, когда такие моменты наступают - режиссёр выжимает из них всё до последней капли - и это достаточно интересный приём; особенно он заметен, к примеру, в сцене первого 'батла' подружек невесты с микрофоном, когда каждая из них пытается произнести лучшую речь: кажется, что шутка исчерпана и дальше будет уже не смешно - но режиссёр прокручивает эту ситуацию снова и снова, заставляя зал хохотать с новой силой. Также аналогичен эпизод, когда Энни пытается привлечь внимание полицейского опасной ездой. В фильме ещё много подобных моментов, так что, достаточно затянутый хронометраж картины можно, отчасти, объяснить такой вот режиссёрской фишкой.
Ну а в общем, сама история выстроена очень логично и грамотно, наряду с юмором есть и драматические моменты, присутствует и мораль, но всё это преподносится с иронией и не лишает картину главного - позитива.
'Bridesmaids' - больше, чем просто комедия, это элегантный взгляд на многие жизненные проблемы, фильм умный, не банальный, и, конечно же, поднимающий настроение не смотря ни на что.
Вставить свои «пять копеек» и заступиться за «Девичник в Вегасе» мне зачесалось после прочтения множества негативных отзывов в русской сети и, особенно, его частых сравнений с еще не покинувшим прокат «Мальчишником» в пользу последнего. Надо сказать, что я не ожидал от фильма Фейга ничего особенного. И хотя от второго «Мальчишника» было ощущение, будто тебе рассказали уже слышанный анекдот, разница между «Мальчишником» и «Девишником» все равно представлялась примерно, как между более-менее забавными ребятами «ПрожектПэрисХилтон» с «Первого» и пытающимися казаться смешными «Девчатами» со «второго». Поэтому отправляясь накануне с женой в кино за компанию, я не подозревал, что объект просмотра с ярко выраженными гендерными признаками, снятый для женщин и придуманный ими же, окажется для меня одной из лучших комедий, виденной за последние пару лет. И, как оказалось, мое впечатление вполне стыкуется с большими сборами и редким случаем массовой похвалы зрителей и критиков. Хотя, кажется, и с оговоркой: кроме России.
На мой взгляд, профессиональные юмористки Кристен Уиг и Энни Мумало умудрились пробить в производство сценарий, в котором избежали главного правила нынешних комедий, совпадающего с принципом бытия продвинутых представителей современного общества до 30-ти лет, гласящего: «НЕ ПАРЬСЯ!». Теперешние герои комедий могут задорно меняться любовниками, тащиться от шопинга, маяться проблемой недостаточной длины или объема, даже быть «оттраханными» трансвеститом, главное для авторов – не подставиться и не быть заподозренными в навязчивой попытке насадить зрителю доброе и вечное. Отступившие, как правило, караются дурными отзывами и пустой кассой. Но не в этот раз. Со своего полюса, противоположного целевой аудитории, эта женская комедия показалась мне удивительно настоящей.
В отличие от перманентно инфантильных и, в принципе, чертовски удачливых героев «Мальчишника», персонажам «Девичника», уже вышедшим из подросткового возраста «Girls just wanna have fun», жизнь ничего не дает просто так. Как и большинству из нас, она временами показывает жизненные «факи», предлагая платить за все хорошее. А некоторых и вовсе норовит отправить в нокаут, невзирая на пол и приложенные старания. Фильм, в общем-то, не оставляет камня на камне от мифа о прекрасных совершенных созданиях, которыми пытаются казаться для нас многие из женщин. Его главные героини не идеальны и внешне похожи на реальных «теток» из жизни. Но все они вызывали симпатию, и я легко мог себе представить, что для каждой из них в реальной жизни вполне мог найтись свой единственный, с которым бы она счастливо прожила всю жизнь. В отличии, скажем, от стройных героинь из какого-нибудь «Все мужики сво…», который я как-то вынужденно смотрел в очереди к стоматологу и не мог поверить в существование кретина, который бы решился на длительные отношения с подобными женскими персонажами в жизни.
Главная героиня Энни (Кристен Уиг), оказавшаяся с сорока тысячами долга за свой прогоревший, согласно кризису, малый бизнес и без особых перспектив в личной жизни (если не считать пожарные встречи по звонку с озабоченным красавцем и феерической сволочью), представляет собой редкий женский тип для комедии. Авторы не делают ей поблажек (как в «Бриджит Джонс») и не наделяют яркими исключительными качествами (как, например, в «Деловой Девушке»). А в центр конфликта ставят, казалось бы, весьма спорное понятие «женской дружбы». Раскрутить из этого историю, которую будут смотреть и смеяться, довольно трудно даже с помощью придуманной авторами занятной конструкции своеобразного «Троянского Коня», который внешне выглядит, как комедия с шутками на скользкой грани, а внутри обнаруживает очень трогательную, искреннюю историю.
При этом фильм мне не показался ни затянутым, ни неровным. Сцена «секса» одновременно смешна и важна для обозначения состояния героини, а сцена массового отравления логически подведена столь безупречно, что я не вижу никаких оснований обвинять авторов в дурновкусии. Диалоги в «Девичнике», написанные женщинами, до коликов веселящих Америку с телеэкранов, удивили точностью попадания в ситуацию и двойным дном (и здесь для меня второй «Мальчишник» нервно курит в сторонке). Количество замечательных фраз в фильме велико даже при весьма дурацком (увы) дубляже. На некоторые зал реагировал бурно и сразу (« - Ты почему улыбаешься? – Ты сегодня такая страшная, что на душе праздник.»). Другие пролетали мимо, и доходили до меня в своем блеске лишь через некоторое время. (Как например, экспресс-утешение Бекки: «Ты прекраснее Золушки, пахнешь хвоей, а твое лицо, как заря!») И чтобы там не говорили недовольные, взрывы смеха в зале случались часто.
Перечислять «минусы» фильма воздержусь, поскольку его российский вариант, кроме не совсем адекватного дубляжа (что очевидно по оригинальным трейлерам и промо-отрывкам на «трубе»), кажется, еще и порезан. Причем весьма грубо. Например, сцена, где Энни выпекает себе в одиночестве красивую «печеньку», заканчивается у нас тем, что героиня пережевывает ее в задумчивости. В оригинальном варианте после этого она неожиданно бросает печеньку на пол, и начинает ее с ненавистью топтать. Согласитесь, что это полностью меняет суть сцены. Так что я надеюсь дождаться полноценного ДВД, чтобы, возможно, еще не раз посмотреть оригинал и получить удовольствие.
В заключении могу смело порекомендовать фильм тем, кто считает нормальным, когда женщины в делах и действиях несколько отходят от образа прекрасных эфемерных созданий, а также тем, кому словосочетание «настоящая женская дружба» навевает теплые воспоминания или, по крайней мере, не кажется парадоксальным.
Довольно хорошая драмеди с массой шуток разного уровня: от туалетного юмора до весьма тонких. Также в фильме зацепила драматическая составляющая - главной героине действительно сопереживаешь и ждешь, когда же закончится ее черная полоса. Есть и несколько минусов в картине, в основном сценарного толка: романтическая часть банальна, линия с двумя замужними подружками невесты, обсуждающими отношения до и после брака в самолете не имеет никакого развития (собственно, и сами эти подружки ничего толкового собой не привносят) + не очень понравилась актриса играющая невесту.
Очередная американская комедия, которая на самом деле особенно не блещет умом и тонкостью шуток, обещала быть умопомрачительно смешной, и даже слоган «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» вселял надежду, что это будет действительно нечто достойное.
Но я так и не поняла, зачем нужно было проводить параллель с 'Мальчишником в Вегасе', потому что у этих двух фильмов схожи только названия, а истории-то совсем разные. И, как мне показалось, девочкам не удалось переплюнуть мальчиков.
Но весело, однако, всё же было, некоторые моменты заставляли смеяться до слёз, это большой плюс. После просмотра настроение было приподнятое, хотелось веселиться. Правда с так называемым 'туалетным юмором' сценаристы переборщили явно.
Факт остаётся фактом - комедия, в которой мало смысла, отправляется на полку под названием 'Посмотреть и забыть'. Но это было забавно! Один раз посмеяться можно, но потом такой юмор наскучит.