Я люблю растечься мыслью по древу и написать много-много слов, расписывая достоинства и недостатки фильма. Но в этот раз я буду очень краткой. Причина моей вербальной нищеты одна: фильм отвратительный.
Кристен Уиг - неплохая комедийная актриса. Она неплохо веселит всех в третьесортных комедиях и на сцене Оскара, вручая очередную статуэтку. Это - ее ниша, законно занятая и никем не оспоренная. Но есть нюанс: Кристен взялась за перо и возомнила себя гениальным сценаристом, с претензией на тот самый Оскар. Только сама не решила, что она пишет: драму или комедию. Если перед нами комедия, то, увы, несмешная. Если драма - то не менее провальная.
Итак, начнем с драмы. Главная героиня страдает из-за плохих отношений, скучной работы и безденежья. Автор сия творения предлагает ее жалеть, ведь гарна дивчина страдает, на сердце суматоха, а в жизни бедлам. А я вопрошаю в пустоту: и это драма? Денежные трудности и неудачные отношения - это повод сопереживать героине? У 90% зрителей этого фильма был период безработицы, разлада в семье и попыток уйти в алкоголизм. Так чему мы должны сопереживать? Стандартным житейским ситуациям, которые не ясны только тем, кто родился с серебряной ложкой во рту? По непонятной мне причине сценарист и режиссер возводят обычные трудности в разряд невыносимых препятствий, а потому меня пробивает на смех как у Элайджи Вуда в 'Факультете'. И я не преувеличиваю: главная героиня настолько инфантильна, что возводит неудачи в культ, портит другим людям жизнь из-за своей несостоятельности и эгоизма. Простите, но кого я должна жалеть? С кем себя ассоциировать? Видимо, с пустышкой, которой нравится ныть и не нравится прогонять воду под лежачий камень в виде своего собственного тела. Конечно, ведь жертвой быть удобнее.
Другие персонажи не менее скучны. Что это у нас? Невеста на взводе? Злая подружка? Хм... Так злыдня еще и богачка! Всё понятно, ведь все беды только от богачей! И я не шучу, это те мысли, которые пытается вложить в наш настроенный на легкое времяпрепровождение мозг режиссер в тандеме со сценаристом. То, что богачка, хоть и плохо сыграна, но чуть ли не лучший и понятный персонаж фильма, я умолчу.
Драмы не вышло, идем к комедии. И... где смеяться? Признайтесь честно, хоть одна из омерзительно скроенных, отвратительных сцен показалась вам смешной? Я вижу, где оставил акценты режиссер: в бразильском кафе, свадебном салоне, в постели основополагающего мужика и спине Ребел Уилсон. Но ни один не сработал! Я не улыбнулась ни разу, потому что плохие соседи, как и никчемные мужики, - горе, а не повод для шуток. Но режиссер и сценарист так выпрыгивали из штанов, чтобы пошутить, что единственную более-менее 'улыбательную' сцену растянули на десяток минут. Да-да, я о сцене тостов на помолвке. Эпизод мог бы быть забавен, но создатели решили шутку нам разжевать (а вдруг мы не нобелевские лауреаты и не поняли?), а потому превратили последнюю попытку в 'хи-хи' в очередную скукоту.
Актеры и персонажи - набор штампов. Недальновидная девственница, усталая мамаша, невеста на взводе, обиженная подружка, единственная адекватная... Стоп! Это же персонажи 'Мальчишника в Вегасе', только в юбках! Неужели наши локализаторы впервые не ошиблись, и в переводе указали на явное соответствие... Только в фильме Тода Филлипса герои были интересные, живые, не пунктирные, а потому нас развлекали и вызывали эмоции. Тут же - 4 амебы и одна Мелисса МакАрти. Воистину, эта женщина способна спасти любой фильм. Помимо нее, все остальные героини пресные, как недосоленная вобла, а потому своими потугами в юмор не вызывают ничего, кроме скуки. Зачем были нужны персонажи - неясно, ведь действует только Уиг и МакКарти... Что хотела показать та самая Уиг - замученность домохозяек? Так опоздала: это прекрасно показал Марк Черри в восьмисезонном сериале.
Итог: мне было не весело и не грустно. Просто все равно. Для комедии - сухо, для драмы - не драматично. Актрисы работают вполсилы, конфликт высосан из пальца, а нормального девичника мы так и не увидели. Зато инфантилизма и глупости главной героини - с лихвой. Мне даже не верится, что сей ширпотреб снял режиссер моего любимого 'Шпиона'. Пол, больше так не делай.
Пошлые шутки, компания разбитных подруг, девичник со всеми вытекающими - этого в фильме достаточно, чтобы оправдать русскоязычное переделанное название. Правда (пссс... спойлер), Вегаса там не будет. О чем же этот фильм на самом деле.
Ну вот представьте, у вас есть лучшая подруга детства, вы с ней прошли через огонь, воду и медные трубы. Вы поддерживали друг друга в сложные моменты, когда бросил парень или что-то не ладилось в жизни. А сейчас вы вместе радуетесь тому, что эта подруга выходит замуж. Придумываете, как все пройдет и собираетесь принять чуть ли ни не главное участие в подготовке праздника и организации девичника. И тут появляется она. Новая идеальная лучшая подруга. Она во всем тебя лучше, красивее, умнее. Ваша подруга от нее в восторге и непременно хочет вас познакомить. Ревновать близкую подругу нельзя, она ведь не ваш парень, и имеет полное право заводить неограниченное количество друзей. Но именно это и случается с главной героиней. Она ревнует свою близкую подругу.
Женская дружба показана в этом фильме под столь необычным ракурсом, что это определенно стоит видеть. Фильм смотрится как комедия, но с глубоким смыслом. До самого последнего момента очень интересно наблюдать, как они все-таки 'вырулят' из этого соревнования подружек невесты. Если вам близка эта тема, думаю, обязательно стоит посмотреть.
Комедия, мелодрама. Хотелось бы сделать важное объявление: в ближайшее время я намереваюсь посмотреть три работы (одна перед вами) режиссера моей любимой картины Пола Фига. Мне хочется оценить режиссерский почерк, в общем убедиться, что Эмилия Кларк мне не наврала, когда давала интервью в дни премьеры 'Рождество на двоих'. Посмотрел его самую знаменитую картину (про 'Охотниц' мы поговорим в другой раз, поверьте, это будет на десерт) - и был крайне разочарован. Вот мое краткое мнение - вообще не смешно. Знаете, впервые за все время написания отзывов я не нашел ни одного плюса в картине (основную и очевидную мысль мы в расчет не берем, потому как если бы ее не было, то картина не заслужила бы и единицы). Все меня раздражало, и посему я намерен пройтись по чудовищным минусам асфальтирующим катком, и разнести эту картину в пух и прах. Так позвольте мне начать!
Итак, чудовищные минусы:
1. Начало - самые первые кадры, вместе со звуковым сопровождением дают понять, что ловить здесь ничего не следует, ибо рейтинг очень высокий. Знаете, после этого желание смотреть у меня уже отпало, но я же мазохист со своим дурацким принципом 'досматривать все до конца', поэтому вы будете вынуждены слушать мою тираду до конца. Намек на пошлость, я надеюсь, был понятен.
2. Грубая физиологическая сцена - знаете, до того, когда показали самую мерзкую сцену данной картины, я думал, что будет в целом не провал, но когда ее увидел, то вспомнил, что когда я еще работал в сети магазинов 'Союз' мне коллега рассказывал об этой картине, но тогда я не обратил на это внимание. Я не ханжа, и над пошлостью могу посмеяться, но когда шутят даже не над пошлостью, а над грубой физиологией - то меня здесь нет. Это мерзко, это отвратительно, это погано. И если вы смеялись над этим - то вам должно быть стыдно!
3. Юмор - а его тут нет, хотя в жанре и написано 'комедия'. Тут нет ни одной нормальной шутки, и заметьте, я сказал 'нормальной' а не 'смешной' или 'забавной'. Ну хотя, была одна, но такая вялая, что ее можно легко пропустить. Если вы хотите классно поржать, то данная картина вам точно не подойдет. Кому здешние шутки показались смешными? Даже не представляю таких людей.
4. Музыка - ну может хоть музыка спасет положение? Может быть? Нет! Скучная пародия на попсятину, даже заводных мелодий нет. Композитор! Я к тебе обращаюсь, неужели нельзя было найти нормальную попсятину, под которую происходящее на экране было бы не так тяжело смотреть? Халтура чистой воды, по-другому не скажешь. Такую заунывность надо еще поискать. Клянусь, если бы не кривляния актрис, то я бы просто уснул перед экраном.
5. Кривляния - о Господи! За что? Плохой сценарий пытаются вытащить неуместные и глупые кривляния актрис, которые просто дурачились, как мне показалось. Такого количества кривляний надо еще поискать. Удачных практически нет, лишь Мелисса Маккарти более менее ведет себя адекватно.
6. Бледный клон 'большого брата' - дело тут в названии, и если в оригинале картина имеет название 'Подружки невесты', то в России перевели как 'Девичник в Вегасе', которое попахивает другой успешной комедией 'Мальчишник в Вегасе', которых на тот момент было две части. И знаете - русские прокатчики с названием не прогадали - создатели картины явно решили сделать 'женскую версию' приключений четырех друзей - но вот попытка получилась неудачной. Если в 'Мальчишнике' все элементы (сценарий, музыка, юмор) были скреплены так, что получилось добротное и крепкое кино, то здесь - явное подражание с попыткой сделать 'еще больше жести'.
Немного о главных героинях:
1. Энни Уокер в исполнении Кристен Уиг - одинокая тридцатилетняя женщина, которой очень не везет с мужчинами, а тут еще и лучшая подруга выходит замуж, что обостряет все внутренние раны. Про актерскую игру я упоминать не буду.
2. Лилиан Донован в исполнении Майи Рудольф - лучшая подруга Энни, выходящая замуж, по этому случаю устраивает девичник, не предполагая, к чему приведет это решение.
3. Меган в исполнении Мелиссы Маккарти - родная сестра жениха Лилиан, которая своими выходками (с приветом Алан из 'Мальчишника') хоть как то разбавляла мою тоску и жгучую ненависть к данной картине. Она не гениальная актриса, но здесь выделяется.
И да, Пол Фиг, я тебя заметил в финале картины, ты промелькнул два раза.
И знаете, что самое плохое - это вот мертворожденое, с явным плагиатом идеи 'Мальчишника', чудище при небольшом бюджете ( тридцать два миллиона с копейками) собрало почти триста миллионов, только в США - почти сто семьдесят миллионов. Знаете, я порой не понимаю людей. Как вы могли отнести свои деньги на это? Что с вами случилось? Одумайтесь
Да, после просмотра этой картины не хочется помыться, как после просмотра фестивального артхауса 'Фаворитка', но желание смотреть молодежные комедии про свадьбу - напрочь отпадают. Я бывал на свадьбе - и там было гораздо круче, чем здесь.
Что ж Пол Фиг, надеюсь следующая твоя работа будет не такой ужасной, как эта. Поскольку тут никаких особенностей я не заметил, кроме особенности выбесить меня.
В итоге имеем ужаснейшую комедию с поганым и не смешным юмором, плохим сценарием, мерзотной сценой, унылой музыкой, идиотскими кривляньями актрис и Мелиссой Маккарти, которая хоть немного веселит.
Да, я пишу этот отзыв именно сейчас. Да, прошло столько лет, а я посмотрела фильм совсем недавно. Бывает, не каюсь, но то, о чём думаю по поводу этого фильма выскажу.
Сразу скажу, что стараюсь никаких надежд не возлагать на фильм, но в этот раз название говорило само за себя. Вот как можно дать название фильму 'Девичник в Вегасе', если о самом Вегасе упоминается только в разговорах, и то раза два. К чему такой ажиотаж вокруг города, даже в трейлере к фильму, если на деле это пустой звук?
Весь фильм прошел в ожидании чего-то... Даже сразу и не знаешь чего. Вроде и шутки есть, и драма, и любовная линия прописана не из рук вон... но каждый раз ты смотришь и думаешь - вот сейчас, сейчас.., а ничего не происходит.
Очередной фильм, в котором проблемы высосаны из пальца. Ситуации, которые можно решить, путём простого разговора. Что мешало главной героине поговорить с подругой, лучшей подругой, которой она доверяет всё с самого детства? Или не так уж и доверяет выходит? Что мешает ей же, просто подумать, о том, что она вытворяет со своей жизнью? Просто каждый раз, когда такое происходит на экране, можно лоб разбить о фэйспалмы... И не надо говорить, что таких фильмов много, это придирки.. Нет, и тогда могли снять фильм, который мог захватить, и не пришлось бы мысленно кричать 'Да что ж ты делаешь?'
В принципе, фильм можно посмотреть, и ситуации есть глупые, есть над чем улыбнуться, в конце можно даже пустить слезу, или по судьбе героинь фильма, или по потраченному времени, тут уж каждому своё, но не возлагайте больших надежд. Много сумбура, много суеты, скачков в сюжете.
Единственное достоинство фильма - в сюжете поднимается вопрос дружбы, настоящей, искренней, но и здесь умудрились подпортить впечатление.
В общем, чувство двоякое, послевкусие 'нууу такое...'
Во-первых, очень обидно, что создателей фильма ругают за желание нажиться на бренде 'Мероприятие в Вегасе'. Ругайте переводчиков, при чем тут создатели? В оригинальном названии Вегасом и не пахнет.
Собственно, с 'Мальчишником в Вегасе' фильм не имеет ничего общего, кроме хорошего сценария. Забудьте про Вегас. Смотрите просто хорошую комедию про женскую дружбу, которая существует.
Итак.
Вам точно понравится, если:
+ вы любите типичные американские комедии, но стыдитесь этого и заставляете себя смотреть что-нибудь поумнее
+ для вас важны хорошие диалоги и качественные шутки
+ вам нравится легкое повествование и приятные герои
+ вам срочно нужна доза оптимизма
+ вы женщина за 30
Вам не понравится, если:
- у вас слабый желудок
- вам не интересен женский мир и его проблемы (совсем проблемы, не 'сломанный ноготь')
- вы ждете от фильма эмоциональных открытий
'Девичник' весьма специфичен и на первый взгляд глуповат, но со своими задачами он справился отлично, и в рамках своего жанра - это хорошее кино.
Ну начнем с того, что фильм называется девичник в Вегасе. Соответственно чего я ожидала: подружки невесты уходят в отрыв где-то в Вегасе с соответствующими последствиями. Я не ожидала чего-то умного от этого фильма. Пошлые шутки и предсказуемый сюжет вполне бы меня устроили. Это же американская комедия.
Но при просмотре фильма сразу же назрел вопрос: Почему он так называется??? А, где Вегас вообще?? Не верьте названию! Этого в фильме и подавно нет. Это вообще даже не комедия. Нет, есть смешные моменты, но половина фильма это скорее мелодрама, чем комедия. Я скорее сочувствовала героиням, чем смеялась. А еще и растянуто на 2 часа.
Туалетный юмор просто бьет из всех краев. Некоторые моменты прям вообще жесть. Начало фильма так вообще, хочется выключить спустя 2 минуты. Дальше все таки лучше, поэтому советую пережить первые 5 минут спокойно и смотреть дальше.
Но кстати могу отметить, что каст очень удачный. Приятно смотреть. Все героини прям идеально подходят на свою роль.
В общем, лично мои ожидания это фильм не оправдал. Я ждала чего-то, что поднимет настроение, но этого не получила. Возможно, если бы не аннотация и название я ждала бы чего то другого?
' - Я не пущу тебя к алтарю, пока ты не будешь настоящей красоткой. - У тебя с собой бензопила и паяльная лампа?' - диалог лучших подруг
Конечно же, правильным было бы перевести название этого фильма согласно оригиналу 'Подружки невесты', которое полностью отображает его сюжет, но наши прокатчики решили схитрить и выпустили фильм под громким названием 'Девичник в Вегасе'. Безусловно, тут невооружённым взглядом виден коммерческий ход, потому что новообретённое название имеет недвусмысленную отсылку к нашумевшей успешной комедии 'Мальчишник в Вегасе' (2009), который в свою бы очередь тоже следовало назвать согласно оригиналу 'Похмелье' из-за последующих частей, которые никакого отношения к городу порока не имели. Да и собственно в рецензируемом фильме была только заявка на поездку в Вегас на девичник, но из-за накала страстей и накатывающихся событий этого не произошло. Так что лучше знать этот фильм именно как 'Подружки невесты', сценарий к которому был написан Кристен Уиг, она же сыграла тут главную роль незадачливой Энни Уокер, которая из-за собственных проблем в быту чуть было не расстроила свадьбу лучшей подруги.
Итак, мы уже знаем, что главную роль в фильме сыграла Кристен Уиг, кроме же неё играют Майя Рудольф, Венди МакЛендон-Кови и Мелисса МакКарти и вся эта четвёрка некогда была в составе труппы комедиантов 'The Groundlings'. Также к ним примкнули Роуз Бирн и Элли Кемпер, ну и среди нынешних заметных лиц в фильме на втором плане отметилась Ребел Уилсон. А режиссёром всего этого стал Пол Фиг, который недавно с треском провалился с 'Охотниками за привидениями' (точнее было бы 'Охотницами...'), где опять работал с Кристен Уиг и Мелиссой МакКарти. Вообще с последней Фига связывает тесное творчество: после 'Девичника в Вегасе' были ещё 'Копы в юбках' (2013) и 'Шпион' (2015). Возвращаясь к 'Девичнику...' скажем, что этот фильм представляет собой чисто женскую истерику по поводу обрушившихся внезапно кучи проблем и то как нынешнее поколение американок пытается выбраться из психологической ямы. Нет, здесь ничего плохого сказать не хотелось, это лишь некоторая характеристика фильму, которая особо не должна повлиять на решение смотреть фильм али нет.
Картина ура была принята у себя на родине (рейтинг на IMDb более чем на балл превышает рейтинг на КП), в мировом прокате заработала она более 288 миллионов долларов при 32,5 вложенных, что позволяет говорить о ней, как об одной из самых коммерчески успешных в последнее время и даже может поспорить в картинами от Marvel. И всё это благодаря, естественно, качественно проведённой рекламной акции, да и актёрский состав тому способствует. К тому же женщины и девушки в этой картине выкладывались на полную катушку и если они уж затевали какой-то конфликт, до истерические нотки были слышны за километр. Конечно, с одной стороны это смешило, на это и был сделан главный упор в 'Девичнике...', но с другой стороны были все предпосылки сказать, что некоторых действующих лиц ждёт долгое посещение психиатра. Но лучше смотреть на всё это действо как на высмеивание характерных женщинам черт поведения в острых ситуациях, когда им легче наорать и поругаться, нежели спокойно высказаться и поговорить. Что же, вот такие вот дамочки ожидают зрителя в 'Девичнике...'.
Что же касается актёрской игры, то тут должна была быть по идее впереди планеты всей Кристен Уиг, ведь она писала сценарий (правда в сотрудничестве с Энни Мумоло) и знала каким выписывает персонаж под себя. Уиг сыграла хорошо, несколько сцен прямо-таки на таком нерве от неё идут, что аж за сердце хватаешься (сцена с высказываниями претензий своей подруге - это кульминация). В общем, страстная и опасная перед нами предстаёт Кристен Уиг в 'Девичнике...'. Но большего успеха за свою игру добилась Мелисса МакКарти, её даже на соискание 'Оскара' выдвинули в категории 'Лучшая актриса второго плана', хотя как по мне она копировала образ, созданный Заком Галифианакисом во всё том же 'Мальчишнике в Вегасе' и не даром они встретятся в третьей части 'Мальчишника...'. Хороша Рудольф в роли лучшей подруги героини Уиг. Даже есть такое подозрение, что они лучшие подруги и в жизни, настолько веришь им, что они знают друг друга уже с полтора десятка лет, а то и больше. Несколько иначе играла Роуз Бирн, но у неё и задача была не быть похожей на остальных подружек невесты.
За актёрский состав лично я с уверенностью ставлю высокую оценку, за исполнение ролей тоже. Добавлю туда же, что мне впервые попался фильм с не самым литературным переводом, а если честно, то с матерным и, знаете, шутки стали намного смешнее, чем когда героини говорят и ругаются между собой как дамы высшего света. Именно из-за такого перевода фильм меня развеселил, а иногда из-за актёрской игры заставлял сопереживать и поэтому по совокупности не могу поставить низкую оценку, так что не обессудьте:
Поскольку фильм стал если не одной из культовых, то уж точно одной из самых популярных комедий в США за последние несколько лет, я таки решилась заценить сие творение, несмотря на явное расхождение вкусов со стороны российской аудитории. Не поверила такому количеству отрицательных отзывов - ну, не может быть все настолько плохо у фильма с рейтингом около 7 на IMDB. И зря - все оказалось еще хуже.
Не буду лишний раз заострять внимание на нарочито неверном переводе названия - поскольку изначально я познакомилась с этим шедевром именно в оригинале, попытка наших прокатчиков обмануть российскую аудиторию, выставив этот недофильм женской версией легендарного 'Мальчишника в Вегасе', прошла мимо меня.
Начнем с главного - с жанра. В описании фильм значится комедией, что является наглым враньем со стороны создателей, комедией тут и не пахнет. За весь просмотр не удалось извлечь ни одного смешка, даже намека на улыбку замечено не было. Да и чему тут смеяться? Кино на 50% состоит из сортирного юмора - но не тешьте себя надеждой, друзья, что это будет нечто вроде 'Американского пирога' - тупо и смешно - нет, количеством рвоты, пуканья и испражнений этот фильм превзошел доселе непревзойденную серию 'Очень страшное-эпическое-супергеройское кино'. Но это полбеды. Гораздо хуже то, что остальные 50% этого полотна - это не комедия и даже не драма, это просто суперунылое, нереально скучное, мегадепрессивное повествование о жизни одной неудачницы. Даже хэппи-энд у этого фильма выглядит притянутым за уши - настолько не веришь, что этой овце может хоть в чем-то повезти.
Главная героиня вообще отдельная тема. Ее играет вроде как неплохая актриса Кристен Уиг. Наверное, с ролью она справилась, если целью было вызвать неприятие, тоску, безразличие и вялую жалость. Чтобы доказать, что я вполне объективна, вот ее действия в фильме в произвольном порядке: спит с мужиком, который обращается с ней, как с шлюхой по вызову (только не платит, а жаль, потому что бизнес ее погорел и денег не хватает даже на квартплату), хамит покупателям на единственной работе, куда ее еле устроила мамаша, откровенно завидует подруге, которая выходит замуж, при этом жутко ревнует ее к ее новой подруге и портит весь праздник своими тупыми действиями (весь фильм по сути как раз именно об этом), отшивает единственного парня, который не обращается с ней, как с грязью (в этом и есть его роковая ошибка) и т.д. Не буду рассказывать дальше, т. к. все это кино и посвящено ее дурацким решениям в каждой - каждой! - жизненной ситуации.
Лучшая подруга ненамного лучше - из серии 'с такими друзьями и враги не нужны'. Кидает ГГ в самой сложной ситуации, променяв ее на гораздо более адеватную Роуз Бирн. Винить ее сложно - я бы и сама кого хочешь на Роуз променяла, вы ее видели? - но все же: раз уж ты подписалась еще в яслях слушать нытье твоей BFF, так изволь терпеть, не то чтобы она вдруг другим человеком стала, а невеста ведет себя так, как будто только что узнала, что ее подруга давно не в себе.
Мелисса МакКарти сыграла свою обычную роль странной и грубой толстухи, которой достаются все самые мерзкие 'шутки'. Еще было две девицы для массовки, судя по всему, так как их надобности в фильме замечено не было. Разве что загрузить зрителей, которые было начали робко надеяться, что начнется что-то 'комедийное', мегадепрессивным диалогом из серии 'я ненавижу свою семейную жизнь - а меня муж плохо тр...т'.
Единственным приятным моментом фильма, как я уже упоминала ранее, была Роуз Бирн, но в этом нет ничьей заслуги, кроме бога, который ее создал. Роуз тоже из фильма в фильм играет одну и ту же красивую богатую стерву, но на нее хоть смотреть приятно, в отличие от всего остального балагана.
Казалось бы, уже хуже некуда, но знаете, что самое ужасное и печальное в этом подобии кино? Что идея феминизма, вроде как активно поддерживаемая в США, на протяжении всего этого фильма разрушается на корню. Мужик, который е...т ГГ и обращается с ней, как с шлюхой (закономерно), процветает, сама ГГ не вызывает не то что симпатии - даже жалости, ибо дура и истеричка, остальные 'подружки' не лучше, все женщины показаны здесь идиотками, тупицами, кретинками, предательницами и стервами. Единственный положительный и приятный персонаж - полицейский, который 'спасает' нашу дамочку из пучины ее жалкого существования, вкладывает в ее пустую головушку ценные советы и успокаивает ее во время особо шизоидных припадков. 'Да, вот такие вот вы все бабы дуры', - все мужчины в зале после просмотра сего творения.
Как много воспоминаний связано со свадьбой. Сколько много фильмов снято про свадьбу. Но трилогия Тодда Филлипса положила новое начало этому прекрасному празднику. Он решил снять фильм не о свадьбе, а о мальчишнике и его эксперимент удался. С тех пор стали появляться пародии, новые фильмы и т.д. Вот и Пол Фиг с Джуддом Апатоу решили, а почему бы им не снять фильм о девичнике. Вот только можно считать, что их эксперимент удался? Никак нет. Фильм, может быть, идеально подойдёт для лучших подружек, но я решил его посмотреть в надежде увидеть и услышать много юмора, но это случилось лишь отчасти.
Речь в фильм пойдёт о Энни (Кристен Уиг), которой жутко не везёт в жизни. Её бизнес с выпечкой прогорел, парень, с которым Энни занимается сексом без обязательств, ни хочет заводить с ней серьёзных отношений. Только одно её пока что радует, это дружеский посиделки со своей подругой Лилиан (Майя Рудольф). Однажды, когда Энни пришла в гости к своей подруге, Лилиан сообщает ей, что её парень сделал её предложение. Лилиан просит Энни быть свидетельницей на свадьбе, на что она охотно соглашается. Но тут возникает неожиданная проблема, дело в том, что Хелен (Роуз Бирн) жена босса жениха Лилиан тоже намерена стать свидетельницей на свадьбе. Между Хелен и Энни началась самая настоящая вражда, в которой никто не намерен уступать.
Начнём с того, что локализаторы уже совсем с ума посходили. Водят людей за нас втюхивая им другое, не то, что они ожидали. Bridesmaids переводится, как подружки невесты. Так, конечно, более понятно, но опять таки был сделан маркетинговый ход, в котором фильм получил не соответствующие себе название 'Девичник в Вегасе'. Конечно же, зритель первым делом подумает, что его ждёт что-то наподобие 'Мальчишника в Вегасе', но зритель разочаровывается буквально с первых минут. Единственное, что ждёт в фильме да к это подготовка к свадьбе и сам девичник.
Женской половине, может быть, и понравится весь этот расклад фильма. Единственная, кто разбавляет своими шутками весь этот несусветный бред, да к это Мелисса МакКарти, которую нам открыл Пол Фиг, впоследствии снявший её в других своих картинах. Уже здесь МакКарти проявляет свою сущность, которая будет проявляться во всех её других фильмах. Так и разбавляет фильм встречи между персонажами Уиг и О’Даудом. Над их разговорами можно посмеяться, но довольствоваться только этим просто невозможно. Сценарий, что неудивительно, написали женщины: Кристен Уиг и Энни Мумоло. Это объясняет абсолютно всё. Так и диалоги, очень похожи на типичные для женщин, всё сводится к разговором о мужчинах. Хотя есть тут место и типичному американскому, сортирному юмору, в примом смысле, это сцена, где все подружки невесты отравились и побежали в туалет.
Актрисы в фильме играют непринуждённо, как будто проживают жизни своих персонажей. Кристен Уиг отлично сыграла роль неудачницы и роль лучшей подруги. Её персонаж показался мне очень ярким и запоминающимся. Роуз Бирн сыграла роковую женщину и разлучницу лучших подружек. Бирн отлично исполнила образ женщины, которая считает лучше себя всех и во всём, которая не остановится ни перед чем, чтобы заполучить то, на что она положила свой меткий глаз. Хочется отметить и Криса О’Дауда, который совершенно представил простого парня копы, который при этом не лишён чувства обаяния и некого романтизма. Даже где-то он спасает фильм.
В итоге хочу сказать, что 'Девичник в Вегасе', не самый лучший проект Джудда Апатоу. На родине фильм, может быть, и стал успешным, опять таки благодаря тому, что там такие церемонии знакомы каждому, а в России свои порядки. У нас нет таких помолвок, девичники и мальчишники, конечно есть, но опять таки проходят они не так, как на Западе. Именно, поэтому фильм никак не приспособлен для жителей России и лишь только тому, что нас ввели в заблуждение названием, фильм смог у нас собрать не плохие сборы. Шуток в фильме очень мало и то они очень скудны, поэтому фильм идеально подойдёт для женской части, ведь сценарий писали тоже женщины и кто, как ни они сами смогут понять психологию друг друга.
Это одна из тех гениальных комедий, которую поймут не все. Это не искромётный юмор, это не захватывающие приключения, это не попсовый фильм. И я так понимаю, тем, кому он не понравился, хотелось именно 'Мальчишника в Вегасе'. Конечно, русское название обманчивое, но это и хорошо, что на самом деле это другого сорта фильм.
Во-первых, это женское кино. Кристен Уиг талантливая и редкая на сегодняшний день комедийная актриса. За всем пустым блеском и отточенностью современных фильмов подобные актёры и актрисы утеряны из нашего вида, и очень жаль. Помните этих не очень красивых, не картинных актёров, которые своей реалистичностью, тем, какие они НАСТОЯЩИЕ, проникали к нам под кожу и мы пересматривали их фильмы тысячи раз? Кристен Уиг именно такая. Она совершенно не боится быть смешной и, что ещё важнее, умеет таковой быть.
Среднестатистический зритель хочет не кино, а прийти в цирк, и чтоб его смешили и развлекали клоуны. Друзья, но это не комедия, это пустышка, прекратите требовать такое, чтобы снова побольше снимали настоящих комедий.
Энни, главная героиня, способна нас рассмешить, но ей не весело. Эти грустные, тяжёлые глаза Кристен Уиг – настолько талантливый и тонкий штрих к портрету её героини. Она переживает трудное время и просто тонет в бессилии, не справляясь со своими неудачами. И хотя она рада за свою подругу, её свадьба толкает её ещё дальше к пропасти, куда Энни всё-таки в итоге и попадает. Но из самой нижней точки путь всегда только наверх, и потому это комедия.