После просмотра фильма сразу же хочется спросить у наших локализаторов: какой к чертям 'Девичник в Вегасе'? Иногда, конечно, бывает трудно адекватно перевести оригинальное название фильма на русский язык, но чем им не угодили 'Подружки невесты'? Ведь никакого Вегаса тут нету: героини туда собирались, но в итоге так и не попали. Так что название абсолютно не в тему, противоречит здравому смыслу и настраивает зрителей на ложные ожидания.
Что до самого фильма, то он вполне смотрибельный, умеренно симпатичный, но уж очень неровный: на каждый плюс найдётся свой минус. Вот, например, актёрский состав. Тут есть славная Кристен Уиг в главной роли. Я с ней видел немало фильмов, но до этого она как-то особо не запоминалась. Здесь же актриса выступила действительно ярко, забавно и сейчас заслуженно получает похвалы от американских критиков. Продолжает приятно удивлять Роуз Бирн, которая тут (как и в прошлогоднем 'Побеге из Вегаса' от того же Апатоу) предстаёт в несвойственном для неё образе эффектной, слегка стервозной красотки. Но с другой стороны мы имеем страшноватую, совсем неинтересную Майю Рудольф в роли этой самой невесты и довольно противную толстушку Мелиссу МакКарти, с которой связаны самые дурацкие шутки в фильме.
Юмор в 'Подружках...' неплохой, есть даже отдельные комедийные минишедевры: например когда угашенная героиня Уиг дебоширит в самолёте или когда она на работе смачно ругается с малолетней покупательницей. Уже ради этих моментов кино стоит смотреть. Но опять же, хватает и затянутых, малоудачных, как бы комедийных разговоров, и туповатых гэгов в исполнении вышеупомянутой МакКарти; ну и сцена в магазине во время покупки платьев, когда у героинь возникают, ээ, проблемы с пищеварением, была явно лишней.
В целом - достойное, хотя и далёкое от идеала кино.
«А где Вегас-то? И где, собственно, девичник, на котором девочки должны отжигать так, что «парни отдыхают»? И что вообще я сейчас смотрю – драму, комедию или что-то еще, совсем другое?» - мысленно обращался я толи к себе, толи к Полу Фейгу во время просмотра этого двухчасового и, надо признаться, местами совершенно скучного фильма.
Однако, только досмотрев его до конца, я понял, что вопросы-то надо как всегда, задавать нашим убогим отечественным прокатчикам, у которых «London Boulevard» - это «Телохранитель», «The Heart Is Deceitful Above All Things» - это «Цыпочки», а «Bridesmaids» - «Девичник в Вегасе». Да, да, именно прокатчики, памятуя коммерческий успех «Мальчишника в Вегасе» (который тоже, кстати, в оригинале называется «The Hangover», т.е. «Похмелье»), решили попросту содрать запомнившееся название и прилепить его к совершенно другой картине, чем, кстати, ее и загубили.
Без привязки к «Мальчишнику», Bridesmaids – вполне себе заурядное, где-то даже миленькое кинцо о проблемах немолодой женщины, переживающей сложный период в жизни. Именно так, я думаю, оно и задумывалось и именно в этом контексте его и надо оценивать. Так что не стоило здесь искать никакого «веселого мясотряса-крышесноса», хотя бы исходя из оригинального названия.
Но даже абстрагировавшись от «Мальчишника», довольно трудно найти в фильме хоть сколько-нибудь положительных моментов. Первое, что бросается в глаза – ужасная затянутость некоторых сцен и диалогов (как в начале или в эпизоде с речью на помолвке). При этом юмор совершенно плоский и пошлый, выглядело так, как будто 30-летние мамочки пытаются изобразить что-то на подобие «Американского пирога», только вышло не очень.
Однако по части юмора скажу сразу – это дело вкусов, о которых, как известно, не спорят. Вот мне, например, не понравилось, скучно и заезженно.
В-третьих, непонятно, зачем вообще надо было вводить линии всех остальных подруг, если весь фильм нам рассказывают только про Энни, Хелен и невесту Лилиан. На мой взгляд, другие персонажи заслуживали гораздо большего развития. Ну и, наконец, бросалось в глаза отсутствие саундтрека как такового.
Рыгающие толстухи, снотворные диалоги и абсолютно бессовестные прокатчики (из-за которых зритель шел на совершенно другое кино) попросту убили фильм.
В целом же, чисто американское попкорновое кино с типичным хэппи-эндом в конце. Посмотреть можно, но только с целью скоротать время и сразу же забыть.
Да, я пишу этот отзыв именно сейчас. Да, прошло столько лет, а я посмотрела фильм совсем недавно. Бывает, не каюсь, но то, о чём думаю по поводу этого фильма выскажу.
Сразу скажу, что стараюсь никаких надежд не возлагать на фильм, но в этот раз название говорило само за себя. Вот как можно дать название фильму 'Девичник в Вегасе', если о самом Вегасе упоминается только в разговорах, и то раза два. К чему такой ажиотаж вокруг города, даже в трейлере к фильму, если на деле это пустой звук?
Весь фильм прошел в ожидании чего-то... Даже сразу и не знаешь чего. Вроде и шутки есть, и драма, и любовная линия прописана не из рук вон... но каждый раз ты смотришь и думаешь - вот сейчас, сейчас.., а ничего не происходит.
Очередной фильм, в котором проблемы высосаны из пальца. Ситуации, которые можно решить, путём простого разговора. Что мешало главной героине поговорить с подругой, лучшей подругой, которой она доверяет всё с самого детства? Или не так уж и доверяет выходит? Что мешает ей же, просто подумать, о том, что она вытворяет со своей жизнью? Просто каждый раз, когда такое происходит на экране, можно лоб разбить о фэйспалмы... И не надо говорить, что таких фильмов много, это придирки.. Нет, и тогда могли снять фильм, который мог захватить, и не пришлось бы мысленно кричать 'Да что ж ты делаешь?'
В принципе, фильм можно посмотреть, и ситуации есть глупые, есть над чем улыбнуться, в конце можно даже пустить слезу, или по судьбе героинь фильма, или по потраченному времени, тут уж каждому своё, но не возлагайте больших надежд. Много сумбура, много суеты, скачков в сюжете.
Единственное достоинство фильма - в сюжете поднимается вопрос дружбы, настоящей, искренней, но и здесь умудрились подпортить впечатление.
В общем, чувство двоякое, послевкусие 'нууу такое...'
Как много воспоминаний связано со свадьбой. Сколько много фильмов снято про свадьбу. Но трилогия Тодда Филлипса положила новое начало этому прекрасному празднику. Он решил снять фильм не о свадьбе, а о мальчишнике и его эксперимент удался. С тех пор стали появляться пародии, новые фильмы и т.д. Вот и Пол Фиг с Джуддом Апатоу решили, а почему бы им не снять фильм о девичнике. Вот только можно считать, что их эксперимент удался? Никак нет. Фильм, может быть, идеально подойдёт для лучших подружек, но я решил его посмотреть в надежде увидеть и услышать много юмора, но это случилось лишь отчасти.
Речь в фильм пойдёт о Энни (Кристен Уиг), которой жутко не везёт в жизни. Её бизнес с выпечкой прогорел, парень, с которым Энни занимается сексом без обязательств, ни хочет заводить с ней серьёзных отношений. Только одно её пока что радует, это дружеский посиделки со своей подругой Лилиан (Майя Рудольф). Однажды, когда Энни пришла в гости к своей подруге, Лилиан сообщает ей, что её парень сделал её предложение. Лилиан просит Энни быть свидетельницей на свадьбе, на что она охотно соглашается. Но тут возникает неожиданная проблема, дело в том, что Хелен (Роуз Бирн) жена босса жениха Лилиан тоже намерена стать свидетельницей на свадьбе. Между Хелен и Энни началась самая настоящая вражда, в которой никто не намерен уступать.
Начнём с того, что локализаторы уже совсем с ума посходили. Водят людей за нас втюхивая им другое, не то, что они ожидали. Bridesmaids переводится, как подружки невесты. Так, конечно, более понятно, но опять таки был сделан маркетинговый ход, в котором фильм получил не соответствующие себе название 'Девичник в Вегасе'. Конечно же, зритель первым делом подумает, что его ждёт что-то наподобие 'Мальчишника в Вегасе', но зритель разочаровывается буквально с первых минут. Единственное, что ждёт в фильме да к это подготовка к свадьбе и сам девичник.
Женской половине, может быть, и понравится весь этот расклад фильма. Единственная, кто разбавляет своими шутками весь этот несусветный бред, да к это Мелисса МакКарти, которую нам открыл Пол Фиг, впоследствии снявший её в других своих картинах. Уже здесь МакКарти проявляет свою сущность, которая будет проявляться во всех её других фильмах. Так и разбавляет фильм встречи между персонажами Уиг и О’Даудом. Над их разговорами можно посмеяться, но довольствоваться только этим просто невозможно. Сценарий, что неудивительно, написали женщины: Кристен Уиг и Энни Мумоло. Это объясняет абсолютно всё. Так и диалоги, очень похожи на типичные для женщин, всё сводится к разговором о мужчинах. Хотя есть тут место и типичному американскому, сортирному юмору, в примом смысле, это сцена, где все подружки невесты отравились и побежали в туалет.
Актрисы в фильме играют непринуждённо, как будто проживают жизни своих персонажей. Кристен Уиг отлично сыграла роль неудачницы и роль лучшей подруги. Её персонаж показался мне очень ярким и запоминающимся. Роуз Бирн сыграла роковую женщину и разлучницу лучших подружек. Бирн отлично исполнила образ женщины, которая считает лучше себя всех и во всём, которая не остановится ни перед чем, чтобы заполучить то, на что она положила свой меткий глаз. Хочется отметить и Криса О’Дауда, который совершенно представил простого парня копы, который при этом не лишён чувства обаяния и некого романтизма. Даже где-то он спасает фильм.
В итоге хочу сказать, что 'Девичник в Вегасе', не самый лучший проект Джудда Апатоу. На родине фильм, может быть, и стал успешным, опять таки благодаря тому, что там такие церемонии знакомы каждому, а в России свои порядки. У нас нет таких помолвок, девичники и мальчишники, конечно есть, но опять таки проходят они не так, как на Западе. Именно, поэтому фильм никак не приспособлен для жителей России и лишь только тому, что нас ввели в заблуждение названием, фильм смог у нас собрать не плохие сборы. Шуток в фильме очень мало и то они очень скудны, поэтому фильм идеально подойдёт для женской части, ведь сценарий писали тоже женщины и кто, как ни они сами смогут понять психологию друг друга.
Синопсис данного фильма прямым текстом говорит следующее: «Девочки оторвутся так, как мальчикам и не снилось…». И знаете, ранее (спасибо данной картине) излишне доверчивый к описаниям проектов Casey Cooper поверил в эту откровенную ложь, посчитав что идет смотреть полноценную комедию. Хотя может быть тот, кто писал вышеназванную фразу, просто имел в виду, что тем самым мальчикам приснится настоящий кошмар…
Действительно, комедией тут не особо пахнет. Почему? Ведь когда ты смотришь на главного героя (или героиню) комедии – ждешь, что его (её) поступки, поведение и нелепые ситуации тебя развеселят. Но при взгляде на центральную героиню в исполнении Кристен Уиг мне было: а) её жалко и/или б) за неё стыдно. Т. е. смеха тут не так много, более того если уж выбирать жанр, то я бы скорее назвал этот фильм сначала драмой, потому что зависть к новой более успешной, богатой, модной и красивой подруге прочувствовать можно, а уже потом комедией, потому что обстановку этой ситуации временами поливали сортирным (в прямом смысле этого слова) юмором аля «смотрите мужики: бабы тоже могут быть героинями убогих комедий».
В общем, в целом и по отдельным минутам «Мальчишнику в Вегасе» и даже «Мальчишнику 2: Последнее искушение» данный проект не конкурент, тем более что приключений тут почти совсем нет, а женский состав героинь изначально отмел с экрана стриптизерш и прочие сексуальные атрибуты последнего дня свободы. К слову сказать, здешние героини вообще особой привлекательностью похвастаться никак не могли – так что полюбоваться здесь, к сожалению, некем и нечем (ну может быть, кого-то устроит вечные юбки-платья Кристен Уиг). Хотя в итоге становится ясно, что на моделек сюжет явно не был рассчитан с самого начала, а контраст персонажа Роуз Бирн (та самая более крутая подруга) и так давал о себе знать исправно.
Как мелодрама картина тоже не очень удалась, вернее драматический эффект «крутого мачо, которому плевать на девчонку, а она все равно к нему клеется» опять же оказался куда забористее стандартной и давно приевшейся темы «друга-хорошего парня, который рядом, а эта девчонка его не видит».
Тем не менее, определенная ценность в картине есть. И, прежде всего, это те самые нотки правды-матки про женскую зависть или того мачо. А значит, в итоге мы увидим пусть не изначально ожидаемый верх комедийной приключенчитости, а отражение реальной жизни в совокупности с нотками пошловатой комедии (например, персонаж Меган в исполнении Мелиссы МакКарти в этом плане как раз порадовал) - и именно такое неожиданное соседство выгодно выделяет данную картину из собратьев по жанру.
«Отжиг по полной - мальчики отдыхают!», Полная чушь, ничего подобного, эту комедию даже и близко нельзя ставить с фильмом 'Мальчишник в Вегасе'. Приколы и смешные моменты в фильме конечно что были, ведь такой слоган так просто не написали бы, но я думаю, что по сравнению с приколами, которые были в мальчишнике, все, что было здесь, маленькие, зеленые цветочки. Хочу отметить одну самую смешную сцену, от которой я умирал со смеху. Сцена когда, подруги примеряют в стильном магазине платье на свадьбу, и в то время у них всех началось расстройство желудка, а в магазине только одни туалет, девушек много, одним словом, это было очень круто, и что самое главное, очень смешно.
Можно даже уже и заканчивать хвалить смешные моменты, ведь их дальше уже не было, а если главные героини что то хотели сделать или показать, так это была наглая банальщина. Также присоединюсь к группе людей, которым стал не понятен тот факт, почему фильм называется 'Девичник в Вегасе', здесь и девичника толком и не было, а Вегаса тем более. Но в общих чертах, я не могу этот фильм бросить в помойное ведро, интересное в нем что то было, и это что то, заслуживает на нейтральную оценку. Фильм одноразовый, посмотрел и забыл, но сцену с расстройством желудка, я долго не забуду.
Когда слышишь, что появляется новая комедия о Вегасе, сразу начинаешь ждать чего-то невообразимого. Ведь сколько фильмов было снято про этот город, сколько комедий и истории было рассказано. Тем более, когда не так давно, зрители только начали отходить от «Мальчишника в Вегасе», никто бы не отказался увидеть, как отжигают девушки. Но, к сожалению надежды, не оправдались, сам девичник состоялся не в Вегасе (до него не долетели), а что касается комедийной линии, то тут еще печальнее, ибо это даже не комедия, а романтическая драма о подружке невесты.
Примерное первые сорок минут приходиться ждать, когда же этот самый девичник начнется, так как первые сорок минут – это просто ненужная беготня и разговоры. Затем они летят в Вегас, но все срывается, потом появляется несколько смешных моментов. Ну, а концовка – это классика. Больше о сюжете говорить не стоит, так как в нем больше личных переживаний, череда неудач главной героини которые в свою очередь пытаются сделать смешными.
Про «Девичник в Вегасе» - можно сказать точно лишь одно – фильм отлично разрекламирован. Он купил зрителя тем, что нам предстоит увидеть, как группа женщин оторвется по полной программе в городе грехов, но, к сожалению, мы не увидели ни Вегаса, ни отрыва.
Оригинальное название более подходит содержанию фильма.
Шутка, повторенная дважды – уже не шутка, поэтому было совсем не забавно, в первом же эпизоде, где Энни предварительно накрасилась, чтобы предстать перед своим любовником 'такой красивой по утрам'. То же самое уже проделывала героиня Анны Фэррис в комедии «Сколько у тебя?».
Но не этим я буквально в штыки воспринял главную героиню. Сцена тостов на помолвке, где Энни и Хелен вырывали друг у друга микрофон, показала всю Энни с головой. Первое слово давали же ей. Вот с этого момента я и понял, что уже не стану на её сторону. Но сцена достойна восхищения: правдоподобная (спасибо актрисам), интересная (спасибо сценаристам), и не запомниться не может.
Но вот после примерки в свадебном салоне я понял, что мне уже не занравится не только героиня, но и весь фильм в целом. Я был в культурном шоке от того, что там показали. И то, что в следующем эпизоде перечислили на словах все возможные варианты того, что Лилиан сделала в свадебном платье. Ладно бы, просто показали. Так нет, ещё и весь сквернословный запас надо было продемонстрировать. Этим фильм мне показался женским вариантом «Хочу как ты».
Хуже всего то, что с такими отвратительностями фильм также номинировали на «Оскар» и 'Золотой глобус', как и «Прислугу». Чёрт возьми, почему тогда не номинировать на что-нибудь, например, «Американский пирог»? Неужели потому, что здесь играю взрослые со своими взрослые, а там подростки?
Следующие сцены, происходящие в самолёте, куда невеста и её подружки летели на девичник в Вегас (кстати, так и не долетели, и чем фильм с нашим 'переводом' заработал ещё один минус), вообще пустые и лишние. Ничего бы кардинального фильм не потерял, если бы их вообще вырезали. Обидно только, что эти сцены в самолёте сопровождались песней Бритни Спирс «I’ ve just begun (Having my fun)», которая совсем не заслуживала такого позора.
Но эти сцены имели почти единственную приличную шутку всего фильма – когда пассажирка, сидящая рядом с Энни разыграла сцену из «Пункта назначения», перепугав ту до потери пульса.
Из подружек невесты больше НИКТО не завидовал очаровательной Хелен в том, что она в чём-то превосходит их. Поэтому я всего лишь злорадно улыбался всем унижениям, которые Энни сама же на себя и навлекла. Особенно унижения 'во французском стиле'. А бабочка, вылетевшая из приглашения, предназначенного для отверженной на тот момент Энни, очень, кстати, понравилась.
Но окунуться ещё в одно женское киноцарство было увлекательно. Нового ничего я для себя, правда, не открыл, как, например, после 'Женщин' с Мэг Раян или 'Улыбки Моны Лизы' с Джулией Робертс. Но за фильм с хорошими, но осквернёнными идеями, не то слово, как обидно. Подростковая 'Месть подружек невесты' и то более прилично себя подала зрителям.
Друзей никогда не бывает достаточно, но иногда их бывает по горло
На фильм я шла от балды, скажем прямо. Он сразу же ассоциировался у меня с 'Мальчишником в Вегасе' ведь в принципе ситуации похожи, однако вовсе нет. Если в первом фильме нам показывают крепкую, сформировавшуюся мужскую дружбу, то тут показывают чисто женские отношения. Зависть, гордыня и ненадежность.
Сюжет до ужаса банален и примитивен. Есть девушка, которая выходит замуж. Есть ее старинная подруга, с которой они с пеленок вместе. Она является неудачницей, ей не везет с мужчинами, у нее проблемы с работой и жильем. А есть подруга, которая появилась на горизонте совсем недавно. Успешная, богатая и надежная. И среди них начинается соперничество. В принципе ничего нового. Юмора в фильме достаточно. Юмор неплох, даже очень. Он сумел развеселить весь кинозал. Но все же есть недостатки.
Сколько наивности в фильме?! Упала на самое дно? Не беспокойся, все будет хорошо. И для этого совсем не надо стараться искать работу, работать над собой, искать успешного и богатого мужчину. Главная героиня ждет, что это все придет к ней само. И оно приходит. Чему учит фильм? Ну наверное тому, то что зависть все же черное чувство. Вот и все.
Несколько раз мы слышим мысли главной героини, о том, что любви долгой не бывает, дружбы уж тем более. Но все равно, она слепо ищет и то и другое.
Если подвести итог, то скажу что это тривиальная американская комедия современности. Посмеяться будет над чем, но через день фильм стереться из памяти
'От создателей 40-летнего девственника' - именно эта фраза и заставила меня посмотреть этот фильм.
Честно говоря, находясь под весьма положительным впечатлением от 'Девственника' и фильма 'Немножко Беременна', я ожидала многого.
Во первых, самого очевидного для комедии - юмора. К своему разочарованию, увидела я его всего в 2-3 местах.
Во-вторых, интересного сюжета. Здесь я вообще осталась в недоумении... Название фильма, которое в оригинале звучит 'Подружки невесты', я еще могу объяснить. Но вот 'Девичник в Вегасе'... Может, я чего-то не понимаю, но с таким же успехом можно было назвать того же 'Девственника': 'Любовь на E-bay'. Кроме того, что героини собирались в тот самый Вегас на девичник и в итоге все-таки ТАК И НЕ ПОПАЛИ туда, упоминаний об этом городе я больше не увидела.
В-третьих, хотелось бы увидеть интересного персонажа в роли главной героини. В фильме главную роль исполняет Кристен Уиг. Если честно, я бы так и не узнала ее до самого конца фильма, если бы не мой муж, который сказал: 'Ой, так это же та стервочка с телеканала, из фильма 'Немножко беременна'! И правда! Специально пересмотрела 'НБ'. И поняла, что в 'Девичнике' ничего не изменилось. Каменное лицо, пустые глаза и дурацкая привычка все цедить сквозь зубы. Никакой оригинальности в ее персоне я не увидела. Куда интереснее было смотреть на Роуз Бирн (Хелен) и Венди МакЛендон-Кови (Рита).
Мелисса МакКарти (Мэган) - это вообще отдельная песня. Иногда она казалась мне весьма забавной, но чаще вызывала необъяснимое чувство, когда хочется спрятаться под одеяло от стыда за ее поведение =)
Крис О'Дауд (офицер Род) совершенно не произвел никакого впечатления, как и вся любовная линия в целом. Никакой искры и, тем более, никакого чувства я там не увидела. Такое ощущение, что эту линию в фильм добавили чисто для мебели.
Теперь о невесте по имени Лилиан (Майя Рудольф). Вообще, мне кажется странным, что две лучшие подруги одой женщины не знают друг о друге. Вообще поведение Лилиан в фильме крайне не логичным. Либо она специально старалась не замечать происходящего вокруг, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не замечала.
В общем и целом, фильм прошел как-то мимо меня и не вызвал никаких особых эмоций. Он ни хороший, ни плохой. Он - никакой. Посему и балл средний.