Было любопытно, отчего такое несоответствие между оценкой критиков, включивших этот фильм в десятку лучших, и повальным разочарованием простых зрителей. Я не пожалела о двух часах, проведенных перед экраном. Напротив, этого зрелища показалось даже мало. И еще осталось подозрение, что не все достоинства картины раскрылись передо мной с первого раза.
На первый взгляд это поверхностная комедия о «нелегкой женской доле», со знакомым сюжетом, избитыми шутками. Но впечатление это обманчиво. Вообще, фильм изобилует ложными ходами, вводящими в заблуждение доверчивого зрителя. И это признак отличного сценария. Незабываемой вечеринки в Лас-Вегасе, ради которой большинство зрителей и заинтересовались этой картиной, так и не получилось. Исчезнувшая невеста поворачивает сюжет в русло триллера, но это обманка. Сцена с примеркой платьев многих возмущает туалетным юмором. На самом деле, смеяться нам предлагают не над тем, как толстая девушка усаживается на умывальник ради большого неотложного дела, а над размерами безобразия, к которому приводит невинное соперничество двух подружек невесты. И так нас водят за нос весь фильм. И мне это понравилось.
И главный ложный ход, предназначенный исключительно для российского зрителя, - неправильный перевод названия фильма. Да, у «Мальчишника в Вегасе» море поклонников, но тем опаснее было их надувать, предлагая им картину совсем другого жанра. Главным шутом в «Девичнике» предстает нестандартная сестра жениха. В «Мальчишнике» подобную роль играет неординарный брат невесты. Пожалуй, только в этом фильмы схожи.
Еще «Девичник» запоминается романтической забавной историей любви и убедительным ответом на вопрос: «Возможна ли искренняя дружба между женщинами?».
Впечатлившись номинациями Девичника в Вегасе на Оскар за лучший сценарий и лучшую женскую роль второго плана, я решил посмотреть этот фильм, который, несмотря на гневные отзывы зрителей, получил отличный рейтинг кинокритиков и щедрые прокатные сборы.
Главный совет тем, кто собирается смотреть этот фильм: забудьте про название, ничего общего с Мальчишником в Вегасе нет, просто странные (без 'т') российские прокатчики любят добавлять 'Вегас' в названия американских комедий.
Фильм удивил меня и обрадовал. В такой простой сюжет, как подготовка к девичнику, сценаристы мастерски вплели проблемы любви и дружбы. Почти всем компонентам фильма можно поставить 10 из 10.
Актерский состав.
Это фильм трех актрис: Кристен Уиг (Энни), Роуз Бирн (Хэлен) и Мелиссы МакКарти (Мэган). Их игра была просто великолепна: Кристен Уиг великолепно и очень правдоподобно создала образ женщины, у которой началась черная полоса в жизни, Роуз Бирн была просто ослепительной стервой (мне самому ее хотелось убить), ну а Мелисса МакКарти даже в маленьких эпизодах просто жгла, актриса создала самый оригинальный образ в фильме (абсолютно заслуженная номинация). Но если эти три актрисы блистали, это не значит, что остальные актеры затерялись на их фоне. Элли Кемпер (Весс) и Венди МакЛендон-Кови (Рита) сотворили отличный тандем подруг-противоположностей (одна обожает брак, вторая терпеть не может мужа и детей). Мужская часть состава не отставала: Крис О'Дауд (Родс) - сыграл милого и доброго парня, о котором мечтают многие женщины, а Джон Хемм (Тэд) сыграл его противоположность - чистокровного кобеля, который ни во что не ставит женщин (но, черт возьми, делает это очень смешно. Чего стоит его фраза: ' Ты у меня больше не номер 3!').
Юмор в фильме просто блистательный и, если даже и пошлый, то настолько, насколько надо. Многие ругают фильм за пресловутый 'сортирный' юмор, но в фильме есть лишь одна сцена, в которой он есть, и поверьте мне на слово: это далеко не самый 'сортирный' юмор, смотреть на это было действительно смешно, создатели фильма не зацикливались на поносе и рвоте.
Тема женской дружбы (да и дружбы вообще) раскрыта в фильме как нельзя лучше. Я искренне понимал Энни, ибо тоже чувствовал ревность к друзьям. Ее душевные страдания и переживания не оставляли равнодушным. Я как-будто вместе с ней входил и выходил из кризиса личности. Короче говоря, у режиссера и сценаристов невероятно удачно получилось совместить искрометную комедию и глубокие жизненные проблемы (еще раз абсолютно заслуженная номинация на Оскар).
За актеров, сюжет, шутки и жизнеутверждающую речь Меган я не могу поставить меньше...
Дружба – это одна из самых главных жизненных ценностей любого человека. Дружба подразумевает под собой многие вещи: верность, взаимопонимание, доверие, общение и многое другое. Сказать точно, на чем она строится невозможно. Однако известно одно, дружба может быть бессмертна, но такой она станет, если ее хранить, как зеницу ока. Именно в такие перипетии попала главная героиня обезбашенной комедии с дурацким названием «Девичник в Вегасе».
Сюжет
У главной героини Энни в жизни пошла сплошная линия неудач: ее бизнес был разорен, финансовые трудности дают о себе знать, да и в личной жизни не складывается. Все меняется, когда ее лучшая подруга Лиллиан, после того как той сделали предложение, просит ее стать подружкой невесты. К ним в компанию добавляются еще несколько бесшабашных дам. Всем вместе им предстоит организовать праздник, который не забудет ни Лиллиан, ни Энни.
Игра актеров
В целом актрисы неплохо исполнили свои роли, кому-то из них даже удалось воплотить новые типы экранных образов. Кристен Уиг сыграла пессимистичную героиню Энни, которая после череды неудач вообще перестала верить в успех. Роуз Бирн сыграла Хелену, противницу Энни, которая борется за место лучшей подруги Лиллиан, пользуясь своим финансовым и социальным положением, что просто бесит Энни. Но главная находка фильма – это, конечно, Меган в исполнении Мелиссы МакКарти. Меган – хамоватая и грубая героиня, которая не стесняется быть такой, какой она является на самом деле.
Режиссура
Что мне понравилось в этом фильме так это то, что Пол Файг не пытался сделать фильм чисто бабским. Конечно, учитывая тот факт, что главные роли отведены женщинам, в фильме полно женских шуток. Но настоящие приколы наверняка понравятся и мужской аудитории, за их грубость и похабность. Так, например, мне безумно понравилась сцена (над которой я смеюсь до сих пор), в которой главные героини отравились в ресторане, а после загадили свадебный салон своими «отходами».
Сценарий
На первый взгляд сценарий может показаться простым, поскольку основное внимание акцентируется на том, как главная героиня борется со своей соперницей Хеленой за место лучшей подруги детства. Однако в сценарии заключен смысл; в сюжете поднимается вопрос дружбы, можно ли ее сохранить, существуют ли в жизни препятствия, которые могут разрушить длительную связь. Кстати, имейте в виду, что, несмотря на название, фильм не имеет никакого отношения к Вегасу. Конечно, героини съездили туда, но как только они попали в город, они сразу съехали оттуда из-за выходки несчастной Энни.
Итог
«Девичник в Вегасе» - неплохая, хотя и порой скучноватая, комедия, которая сумеет насмешить зрителя и оставит приятный осадок от своего сюжета. В фильме создан новый кинообраз, который, думаю, станет прототипом для многих других фильмов.
Это одна из тех гениальных комедий, которую поймут не все. Это не искромётный юмор, это не захватывающие приключения, это не попсовый фильм. И я так понимаю, тем, кому он не понравился, хотелось именно 'Мальчишника в Вегасе'. Конечно, русское название обманчивое, но это и хорошо, что на самом деле это другого сорта фильм.
Во-первых, это женское кино. Кристен Уиг талантливая и редкая на сегодняшний день комедийная актриса. За всем пустым блеском и отточенностью современных фильмов подобные актёры и актрисы утеряны из нашего вида, и очень жаль. Помните этих не очень красивых, не картинных актёров, которые своей реалистичностью, тем, какие они НАСТОЯЩИЕ, проникали к нам под кожу и мы пересматривали их фильмы тысячи раз? Кристен Уиг именно такая. Она совершенно не боится быть смешной и, что ещё важнее, умеет таковой быть.
Среднестатистический зритель хочет не кино, а прийти в цирк, и чтоб его смешили и развлекали клоуны. Друзья, но это не комедия, это пустышка, прекратите требовать такое, чтобы снова побольше снимали настоящих комедий.
Энни, главная героиня, способна нас рассмешить, но ей не весело. Эти грустные, тяжёлые глаза Кристен Уиг – настолько талантливый и тонкий штрих к портрету её героини. Она переживает трудное время и просто тонет в бессилии, не справляясь со своими неудачами. И хотя она рада за свою подругу, её свадьба толкает её ещё дальше к пропасти, куда Энни всё-таки в итоге и попадает. Но из самой нижней точки путь всегда только наверх, и потому это комедия.
«Один раз мы уже отпраздновали мальчишник в этом славном городе, где парни чуть не потерял всё. А как бы провели своё время девушки? Вот давайте и узнаем…» Так бы я мог написать, прочитав синопсис и посмотрев трейлер. Но если в Мальчишнике (где, кстати, в оригинальном название тоже не было ни слова про Вегас) герои хотя бы там побывали, то девочки даже не долетели до пункта назначения. Так что название – просто фишка, чтобы привлечь поклонников Мальчишника. Правда не подумайте, что это было целью создателей фильма, в оригинале его название - Подружки невесты. Это уже наша русская душа (или кто у нас там отвечает за 'локализацию' фильмов) попыталась поймать халяву.
Ромкомом его назвать нельзя, потому что романтики здесь фактически нет. В целом, сценарий представляет собой комедию, с вставками философии и морали. Но даже эти вставки берут высокую планку. После просмотра, я увидел низкие оценки на кинопоиске, и даже удивился… может те кто ставил просто не поняли фильм? Или даже не смотря, оценили как пародию на Мальчишник? Тогда это совершенно неверная позиция. Девичник снят совершенно о другом, и для другого. Юмор здесь, несомненно, присутствует в полной мере. Огромное количество пошлостей, взрослых ироний, и просто смеха над неудачами. Да и одна из подруг (толстушка), по характеру и действиям очень напоминает героя Зака Галифианакиса. Что же собой представляют те двадцать минут серьёзных размышлений и философствований, раскиданных по всему фильму? Дружба и одиночество. Внимательно посмотрите и задумайтесь над двумя монологами главной героини в ювелирном, не такие уж они и бессмысленные. Я бы даже сказал жизненные, и от этого грустно. Есть и ещё одна промелькнувшая мысль, но она скорее играет роль фона: не зацикливайся на своих неудачах, иначе провороните счастье.
В фильме есть всё и каждому. Для того кто пойдёт большой компанией посмеяться – получат гору смеха и впечатлений. Для того кто идёт посмотреть серьёзные мысли, ну что же, вы их увидите, главное подождите. Картинка и саундтрек в таких фильмах играют далеко не первую роль, очень далеко. И всё же их влияние так незаметно и тонко, что ты просто не представляешь, как бы могло быть без них. Со мной в кинотеатре сидели и девушки, и парни. Каждый получил удовольствие, а с задних рядов, то и дело раздавались смех и шуточки. Это ли не показатель настоящего юмора?
За сценарий, который практически не играет никакой роли. За юмор, который могли оценить все, независимо от возраста и пола. За мораль, которую смог найти вовсе не каждый. Ну и за члена общества анонимных алкоголиков, который в жизни не пробовал алкоголя, - поставлю семёрку.
p.s.: посреди титров есть ужасающие сцены, так что как только закончится фильм – бегите без оглядки, заткнув уши. Я вас предупредил!
Скажу сразу, я ржала! Не улыбалась, а именно РЖАЛА. Разве это не в плюс комедии?
Ожидала увидеть что-либо наподобие 'Мальчишника в Вегасе', где группа человек напивается и пускается в путешествия. На эту тему можно много напридумывать чего и садясь за просмотр 'Девичника' я ждала этих пьяных приключений на голову пятерых девчонок. Но, фильм не зациклен на одном девичнике, скорее на предсвадебных хлопотах, недопонимании, которое возникают между невестой и ее подругой.
О чем? Главная героиня Энни - неудачница, не может найти мужчину, который бы ее ценил, а не пользовался лишь по ночам. Подруга Энни выходит замуж и предлагает той стать подружкой невесты. Энни соглашается и тут встречается с другой проблемой - новоиспеченной 'подругой' невесты. Возникает ревность. Вот отсюда и развивается сюжет. Это вам не просто 'приключения в пьяном угаре', здесь есть конфликт, ну а пошлый ржачный юмор разбавляет крепость картины.
Если вы страстно хотите поржать, прямо до слез и безостановочно, так как героиня Кристен Уиг смешна во всех своих проявлениях (будь это личная жизнь, хобби, чего уж говорить о девичнике?), то фильм вам очень рекомендую.
Вот не знаю, как мужчинам, так как сама не мужчина, но женщинам, желающим посмеяться сюда.
Как только я увидела афишу фильма под названием “Девичник в Вегасе”, ощущение того, что это своего рода фильм-пародия на небезызвестный фильм “Мальчишник в Вегасе”, не покидало меня до самого просмотра. И даже положительные отзывы подружек, которые в один голос твердили, что фильм очень смешной и весь зал кинотеатра был в восторге от него, не изменили мое мнение с минуса на плюс. Мое мнение изменил сам фильм.
Оригинальное название фильма “Подружки невесты”, куда более подходит для русского названия картины нежели “Девичник в Вегасе”. Данное название российские прокатчики думаю, дали картине только ради возможной большей прибыли. Люди пойдут на фильм в ожидании сумасшедшего отрыва и неудержимого веселья, такого как в фильме “Мальчишник в Вегасе', но увидят не совсем то, что ожидают.
Фильм, жанр которого я бы определила как “комелодрама”, рассказывает о периоде жизни женщины, не очень удачном, а точнее совсем не удачном. Любимое дело, которое приносило множество радости, не принесло желаемой прибыли, мужчина которого она желает видеть рядом с собой, никогда не будет с ней, и оказывается редкостный гадом, соседи по квартире кажутся, да что там кажутся, - они и есть самые странные люди в городе, и даже лучшая подруга, которая вот-вот выйдет замуж, находит себе новую подругу, красивее, успешнее и богаче. Казалось бы, где здесь место радости и тому подобным вещам?! Но главная героиня не сдается и находит место шутке и хорошему настроению.
Это фильм не о свадьбе, не о девичнике, это фильм о вновь обретенной свободе, мечте, любви и вере в себя.
Теряя все, что раньше имело смысл героиня заново, с чистого листа смотрит на свою жизнь и на то, что ее окружает. Замечает новых друзей, и новое зарождающие любовное чувство, так отчаянно и нелепо отвергаемое ее в начале. Фильм о дружбе, о том, что ее можно легко потерять, но не легко найти.
Неудачи нужны, они помогают нам найти порою единственно верный дальнейший путь. И совершенно не важно кто вы, как вас зовут и сколько вам лет, если вы сумели преодолеть плохое и сделать шаг вперед, все наладиться, вот увидите!
Фильм дарит очень легкие и хорошие ощущения, заставляет улыбнуться и рассмеяться не один раз.
Рекомендую к просмотру всем девушкам и женщинам. Каждой многое будет понятно, близко и знакомо.
Интересно наблюдать за тем, сколько помоев вылилось на фильм «Девичник в Вегасе» (хотя «Подружки невесты» мне нравится гораздо больше) на российских сайтах любителей кино после того, как он был номинирован на американскую кинопремию самими же американцами. Особенно забавно, что фильм пытаются критиковать люди, едва достигшие 20-летнего возраста, но думающие, что они очень хорошо разбираются в жизни. Так вот, хотелось бы сказать им, что не стоит смотреть фильмы, до которых просто не доросли, потому что «Девичник в Вегасе» - это кино не для всех. Но уж точно не для «школоты и феминисток», как блеснул остроумием кто-то из пользователей Кинопоиска. И вот по каким причинам.
Во-первых, это кино не для мужчин. Вернее, не для тех мужчин, которые хотят видеть, как девушки бьют за них друг другу физиономии. Потому что они вряд ли поймут терзания женщин за 30, которым замуж хочется, а никого приличного на горизонте нет как нет. Тем более, им едва ли будет приятно смотреть, что весь сыр-бор между девушками разгорается не из-за мужика, а именно на почве банальной женской ревности и страхе потерять подругу. Мужское самолюбие просто не потерпит такого пренебрежения собственной персоной. (Я имею в виду среднестатистического российского мужчину, так как у американцев, судя по всему, с этим все в порядке).
Во-вторых, это фильм не для молоденьких девушек, которые думают, что весь мир лежит у их ног и вся их жизнь будет идти по строго начертанному плану: они закончат институт, найдут престижную работу, выйдут замуж за богатого мужа и будут жить припеваючи.
В-третьих, это точно фильм не для феминисток, потому что свергает с пьедестала все феминистские идеи и изображает среднестатистических женщин, банально мечтающих выйти замуж, создать семью и иметь возможность периодически встречаться с подругами для обсуждения своих насущных проблем.
Это фильм для всех остальных категорий населения, которые знают, что далеко не всегда наша жизнь складывается так, как нам мечталось, но, тем не менее, умеют приспосабливаться к этим не всегда благоприятным для себя обстоятельствам и учатся ей радоваться.
Лично для меня фильм «Девичник в Вегасе» не стал откровением, но мне понравилась заложенная в него идея (на самом деле чем-то напоминающая уже затертую до дыр мысль из «Алхимика» Коэльо, а до него повторенная многими мудрецами) о том, что в погоне за какими-то заоблачными мечтами (ну или за красавцем на «порше») мы часто рискуем потерять то настоящее, что находится с нами рядом.
Да, возможно, доля туалетного юмора несколько подпортила впечатление от просмотра, но, видимо, в американских комедиях без этого уже никуда. Зато если отвлечься от этого, то можно заметить массу других приятных и по-настоящему смешных моментов. Один эпизод с полетом на самолете чего стоит, или сценки в ювелирном магазине и попытки Энни привлечь внимание обиженного офицера Натана Роудса, снятые в лучших традициях комедийного жанра. Да и вообще постоянное балансирование на грани комедии и мелодрамы и вместе с тем способность не скатиться окончательно в розовые сопли, являются неотъемлемым достоинством этого фильма. Конечно, все слегка смазал неизбежный хэппи-энд. Но это уже законы жанра.
Лично меня порадовала мать главной героини, которая, стараясь следовать принципам очень модной позитивной психологии, старалась во всем найти хорошее: «В том, что с тобой произошло, есть очень позитивный момент – ниже падать уже некуда».
Ну и еще, конечно, Кристен Уиг, которая была великолепна и неподражаема как в роли главной героини, так и в роли сценариста.
В общем, если вы не ждете женского варианта «Мальчишника в Вегасе» (подозреваю, что создатели абсолютно не имели его в виду), а хотите посмотреть неплохую женскую комедию типа «Секса в большом городе», то выбирайте «Девичник в Вегасе».
Недавно подметил, что в нынешний момент в кинотеатрах не хватает качественных комедий, так что решил сходить на новый продюсерский проект Джадда Апатоу, уже фактически являющегося флагманом новой американской комедии, по крайней мере, обеспечивая своим фильмам приличные кассовые сборы. С 'Девичником...' Апатоу вновь не прогадал, все желающие могут увидеть впечатляющую кассу фильма, учитывая, какая конкуренция была у этой ленты в лице многомиллионных проектов конкурирующих студий. Ну да, ладно, уж не буду распространяться насчет высокого балла на сайте IMDB как рекомендации для просмотра, и свой обзор буду вести исключительно исходя из собственных ощущений. А они таковы - фильм получился, по моему субъективному мнению, и я не вижу абсолютно никаких причин для того, чтобы его так яростно шпынять, что можно наблюдать пока что в одном отрицательном отзыве и уж тем более делать всеобъемлющие выводы о том, что в американском кино невозможно, видишь ли, создать приемлемое комедийное зрелище.
Лента никоим образом не выбивается за пределы авторского почерка Апатоу, благодаря чему, собственно, многие картины окупаются, становятся любимыми и т.д. Я, к примеру, не являюсь большим поклонником его творчества и остался равнодушным к первым его громким хитам, таким как '40-летний девственник' и 'Немножко беременна'. В то же время просто обожаю такие его проекты, как 'Ананасовый экспресс' и 'Взлеты и падения Дьюи Нокса'. Так вот, возвращаясь к теме авторского почерка Апатоу, то напомню, что он состоит из следующих компонентов: жесткие гэги относительно области физических взаимоотношений мужчины и женщины, различных человеческих выделений и т.д., обаятельные актеры, жизненные истории, а также плотная наполненность каждого кадра различного рода 'фриками' для усиления комического и в нужные моменты драматического эффекта, ну и главные герои - подчас также весьма непростые персонажи. Весь этот коктейль также представлен и в этой комедии, и в отличие от предыдущих рецензентов вдоволь посмеялся даже над самыми физиологичными шуточками. Потому что весь вопрос заключается в том, как режиссер это преподносит - так, что хочется отвернуться от экрана и произнести 'Фу, какая мерзость' или наоборот, смеяться во весь голос. Вот я не считаю, что Полу Фэйгу не удалось сделать эти гэги смешными, уж актрисы точно вдоволь покуражились! Главные недостатки фильма - неровная режиссура с частым сбитием темпа и динамики действия и непомерно растянутый хронометраж. Все остальное зависит от лично вашего чувства юмора. Надо сказать, что Кристен Уиг, написавшая и сценарий, основное внимание уделила жизненным перипетиям своего персонажа, убедительно показав эволюцию своей героини, ну а уж обаяния ей точно не занимать. Меня лично весьма тронула её естественная манера игры. Не все шутки бьют точно в цель - но все связанные с героиней Кристен, а также героинями Роуз Бирн и Мелиссы МакКарти, сыгравшей очаровательную толстушку Меган. Эпизоды в самолете, примерочной, на, собственно, самой вечеринке - бесподобны! Все остальное часто и откровенно буксует и застопоривает действие. Думаю, что фильм все же стоит посоветовать всем поклонникам творчества Апатоу в первую очередь и тем, кто не страдает излишне ханжеским отношением к грубым гэгам. Учтите это, прежде чем идти, дабы не ранить в дальнейшем ваши чувства и вкус. Но, повторюсь, все они бьют точно в цель.
Итого: прелестная лента о превратностях любви и дружбы, украшенная хорошей актерской игрой, но пострадавшая от неизобретательной режиссуры, буксующей действие. А главное - смешно, кто бы что ни говорил!
«Девичник в Вегасе» - очень теплая женская комедия о дружбе-любви-жизни, на посмеяться и всплакнуть, и то и другое – от души. Юмор местами грубоват, местами откровенно груб, но это фирменный, узнаваемый и безумно любимый юмор «от Джада Апатоу», чья фамилия в титрах является для меня знаком качества фильма. Результат: банальный, в общем-то, сюжет раскрывается очень смешно и глубоко лирично. Ближайшая аналогия – совершенно роскошный фильм Апатоу «Приколисты» о смертельно заболевшем Адаме Сэндлере и его попытках разобраться с окружающим миром.
Обращает на себя внимание галерея замечательных женских характеров, со своими «скелетиками в шкафу», скрытыми за разнокалиберным, но чаще довольно милым фасадом. Внешний облик, манера поведения девушек по ходу сюжета оказываются в довольно-таки серьезном противоречии с их внутренними конфликтами и беспокойствами - не совсем типичный для ромкомов поворот, но это делает фильм куда более живым, чем, cкажем, схематичный «Секс в большом городе». И ненагламуренность невесты тут очень даже к месту. Множество дам по ходу просмотра узнают в героинях себя и своих подруг.
Ну и наблюдение - Роуз Бирн удачно покинула образ замученной домохозяйки из «Астрала» и стала блистательной светской дамой. Такой мы ее больше привыкли видеть!
7 из 10
P.S. Занятно, что в Америке фильм оценили двумя баллами выше, чем у нас. Видимо, на проблему женского одиночества «за 30» смотрим без достаточного градуса иронии...