Было любопытно, отчего такое несоответствие между оценкой критиков, включивших этот фильм в десятку лучших, и повальным разочарованием простых зрителей. Я не пожалела о двух часах, проведенных перед экраном. Напротив, этого зрелища показалось даже мало. И еще осталось подозрение, что не все достоинства картины раскрылись передо мной с первого раза.
На первый взгляд это поверхностная комедия о «нелегкой женской доле», со знакомым сюжетом, избитыми шутками. Но впечатление это обманчиво. Вообще, фильм изобилует ложными ходами, вводящими в заблуждение доверчивого зрителя. И это признак отличного сценария. Незабываемой вечеринки в Лас-Вегасе, ради которой большинство зрителей и заинтересовались этой картиной, так и не получилось. Исчезнувшая невеста поворачивает сюжет в русло триллера, но это обманка. Сцена с примеркой платьев многих возмущает туалетным юмором. На самом деле, смеяться нам предлагают не над тем, как толстая девушка усаживается на умывальник ради большого неотложного дела, а над размерами безобразия, к которому приводит невинное соперничество двух подружек невесты. И так нас водят за нос весь фильм. И мне это понравилось.
И главный ложный ход, предназначенный исключительно для российского зрителя, - неправильный перевод названия фильма. Да, у «Мальчишника в Вегасе» море поклонников, но тем опаснее было их надувать, предлагая им картину совсем другого жанра. Главным шутом в «Девичнике» предстает нестандартная сестра жениха. В «Мальчишнике» подобную роль играет неординарный брат невесты. Пожалуй, только в этом фильмы схожи.
Еще «Девичник» запоминается романтической забавной историей любви и убедительным ответом на вопрос: «Возможна ли искренняя дружба между женщинами?».
Сразу скажу, что от фильма я ждала гораздо большего, хотя меня немного и удивил тот факт, что рейтинг на IMDb 7.10, а на КиноПоиске 5.5.
Начну пожалуй с названия. В оригинале оно переводиться как «Подружки невесты», но уж никак не «Девичник в Вегасе». Ладно бы еще было хоть какое-то основание, чтобы выбрать такое название, но его нет. Планы главных героинь какое-то время связаны с Вегасом. Город упоминается, они даже пытались туда полететь, но увы, ничего у них не вышло. Поэтому данное название абсолютно не в тему.
Сюжет. Ничего нового, уже много раз виденное и в других фильмах. Две лучшие подруги, которые ссорятся, мирятся и снова ссорятся, и потом снова мирятся. Плюс присутствует любовная линия. Ну тут тоже все стандартно: она не ценит его, потом вдруг ценит, но он уже не хочет быть с ней, но в итоге все хорошо и все счастливы.
Герои. Энни такая одинокая, закомплексованная женщина, которая просто не может держать рот на замке. Как можно, работая в ювелирном магазине, говорить людям, что их отношения рано или поздно разваляться. Также нелепо она срывает девичник лучшей подруге, решив что лучший момент высказать ей все накопившееся именно при всех, в то время, как она открывает подарки. О Лилиан ничего не могу сказать, героиня вполне типичная. Хочется отметить Меган (толстушку и по совместительству сестру жениха). Она работает на правительство! Вы шутите? Человек, который не знает простых правил поведения, говорит все, что ему вздумается и звонит с той самой секретной работы. Вообще она кажется немного глуповатой, а на самом деле оказывается что чуть ли не гением.
Юмор. В общем то его и не было, точнее был но такой плоский, а местами даже омерзительный, как сцена в уборной в дорогом бутике. Зачем её нужно было вообще вводить? Во время многих шуток хотелось просто заткнуть уши и закрыть глаза.
Итог. Фильм сам по себе не напрягает, не требует каких то умственных соображений, он абсолютно никакой. Если вам жалко свое свободное время, то не смотрите данную комедию, ничего вы при этом не потеряете.
На мой взгляд, просмотр этого фильма - это пустая трата времени.
Думаю, что как и некоторые купилась на название, думала что будет что-то вроде 'Мальчишника в Вегасе', так же смешно, интересно и круто, но нет. Никакого веселья, и там более Вегаса мы даже не увидели.
Начало фильма конечно поразило. Слишком уж они затянули с этой неприличной сценой.
У главной героини в личной жизни полный бардак, и ей совсем не до веселья. Особого веселья мы в фильме и не увидим. Да, была конечно пара немного забавных моментов, но пошлости и скучного сюжета всё же было больше. Намного.
Слоган: «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» себя вовсе не оправдал. Мне даже стало как-то стыдно. А то мало ли, подумает ещё кто-то, что девчонки не умеют отрываться, а они ещё как умеют)
Если честно, смотреть этот фильм не было никакого желания. На просмотр фильма удалось затащить девушке, которая посчитала, что финансовый успех картины в США уже показатель. На деле же, оказалось иначе. Этот фильм можно выделить очередным доказательством того, что то, что нравится Американцам, не должно нравится людям менталитета бывшего Советского Союза и наоборот. Фильм ужасно сильно расхвалён Американцами. Хотя этому есть обычное и идеальное объяснение. Фильм был создан под продюсерским крылом Джудда Апатоу. А его комедии всегда имеют огромный успех за бугром. Итак, что мы видим ? Перед создателями встала сложная задача. Надо снять женский ответ “Мальчишнику В Вегасе”, сделать его в духе “Женщин” и “Секса В Большом Городе”. На деле же, получилось скорее второе, чем первое. Пол Фрейг ранее снимал исключительно сериалы и это сказалось на качестве данной ленты. Потому что, фильм имеет очень рванную режиссуру. Именно под её влиянием, настроение от просмотра постоянно меняется. А некоторая натянутость сюжета с обилием пробелов, вовсе отбивает желание досматривать фильм. Вот досматривать я его и не хотел. Но заставили. В целом, что самое главное для комедии ? Конечно же юмор и мораль. И то и другое в картине есть. Вот только юмор у картины слишком подстроен под США и от этого, пожалуй я и не посмеялся при просмотре ленты ни разу. Да и выделить запоминающиеся, смешные и сильные моменты просто не могу. Сам же фильм снят достаточно лёгко, легкомысленно и просто. Чем он пожалуй и подкупает. Создатели не хотели создавать шедевр. Они лишь оторвались во время съемок ленты, как надо.
И снова, фильм страдает из за того, как Российские прокатчики назвали фильм. При правильном переводе, название звучит как “Подружки Невесты”. На деле же, прокатчики хотели привлечь внимание зрителей и поклонников “Мальчишника В Вегасе”, назвав его созвучно “Девичником В Вегасе”. На деле же, никакого девичника и Вегаса в картине нет в помине. Да и фильм абсолютно о другом. Фильм очень остро заточен под женскую аудиторию. Таким образом, не каждый мужчина оценит как юмор, так и прочее содержание данной ленты. В принципе, мы видим банальный ответ “Женщинам”. Потому что, на экране удаётся увидеть сильное погружение в женскую сущность и отношения между ними. В связи с чем, мы видим женскую зависть, скрытую вражду, ненависть, дружбу, любовь, депрессии, в целом всё то, что хоть как то касается обычной женщины. Таким образом, именно женщины будут сопереживать проблемам главной героини и с еще большей силой ненавидеть вид мужской. Говоря о мужском виде, создатели лихо отыгрались на эту тему. Таким образом, все мужчины оказались либо полными козлами, либо с нелицеприятной внешностью. Обращаясь к юмору, стоит отметить, что фильм вышел под патронажем Джудда Апатоу и это скажет о многом. Сортирный юмор, шутки на тему секса и половых органов, нецензурная лексика, стёб над мужчинами (в духе сериала “Все мужчины сво…”), над супружеской жизнью (мол занимайтесь сексом в своё удовольствие и на ставьте крест над своей жизнью) и над детьми (мол дети настолько ужасные создания, что надо поддерживать движение Child Free). В целом, фильм о женщинах, которые переполнены феминизмом, эгоизмом и нигилизмом. Ведь героини являются именно таковыми. За просмотр ленты, я ни разу не смеялся. А некоторые моменты вовсе могут вызывать тошнотворный эффект. Взять хоть сцену, когда героини будучи отравленными, блюют в унитаз, какают в раковину и по середине улицы. Создаётся вопрос, Какую травку курили создатели, или же они уверены, что они не нуждаются в помощи психотерапевтов ? Хотя во всём этом безобразии, всё же есть воспитательная мораль. В чем она заключается ? В том, что не надо зацикливатся на своих проблемах. Надо пропускать их мимо и радоваться тем немногим, что еще есть в твоей жизни. Ведь прекращая бороться, ты становишься жертвой всего этого негатива. А это в будущем может стать причиной того, что ты потеряешь прекрасного человека, который будет любить тебя до конца жизни. Или же лучшую подругу детства, которую ты знаешь десятки лет.
Проблема фильма в том, что в картине привлекли абсолютно не харизматичных актеров. Никакой заметной привлекательности, харизмы и интересной внешности. В связи с чем, почти все забываются сразу. Кристен Уиг не только сыграла главную роль ленты. Но и выступила в качестве одного из сценаристов и продюсеров ленты. Оно и ясно. Персонаж ей достался очень интересный. В целом, и сыгран он достаточно не плохим образом. Увы, особого впечатления я не получил. Но сыграно добротно. Да и внешне, она меня как то не зацепила. Создатели могли использовать главный потенциал актрисы в фигуре. В картине много сцен, где она занимается сексом. А вот грудь у неё всегда прикрыта бюстгальтером. Либо я привык видеть во время этого занятия голую грудь, либо создатели не хотели превращать фильм в порно. Хотя не важно. Майя Рудольф вовсе оказалась серой мышкой. Собственно как и все актрисы этой ленты. Хотя Роуз Бирн впечатлила. Внешне она выглядела очень роскошно. А в плане игры, она чертовски естественно вжилась в образ настоящей стервы. Порадовала и Мелисса МакКарти. В принципе, ей персонаж стал эдакой заменой Галифианакису из “Мальчишника”. Потому что, персонаж достаточно без башенный, круглый (в плане фигуры) и тянул почти весь юмор ленты на себе. Понравился Крис О’Дауд. Не смотря на феминистическое содержание ленты, персонаж у него достаточно милый и хороший. А Терри Крюса не испортило даже то, что появился на экране он всего в одном эпизоде.
Музыка ничем особым не запомнилась. Достаточно обычная музыка, которая идеально дополняла содержание ленты. Местами выдавая достаточно забавную музыку. А местами грустную. Хотя от Майкла Эндрюса я ожидал большего.
Моя оценка картине
2 из 10
Абсолютно не смешная, но очень пошлая комедия. Парни могут смело обходить фильм стороной. Потому что, это фильм из серии “Все мужчины сво …”. Когда как большинству женщин, этот фильм явно придётся по вкусу. В связи с чем, определяемся с полом и решаем, смотреть вам фильм или нет. Хотя и тем и другим, я бы советовал воздержатся. Ничего грандиозного вы не пропустите точно.
PS: Женщины, я вас очень ценю, люблю и уважаю. Так что, на содержание моего отзыва обижаться не стоит. Это всего лишь моё мнение. Человека, который физиологически и духовно развит иначе, чем вы.
Впечатлившись номинациями Девичника в Вегасе на Оскар за лучший сценарий и лучшую женскую роль второго плана, я решил посмотреть этот фильм, который, несмотря на гневные отзывы зрителей, получил отличный рейтинг кинокритиков и щедрые прокатные сборы.
Главный совет тем, кто собирается смотреть этот фильм: забудьте про название, ничего общего с Мальчишником в Вегасе нет, просто странные (без 'т') российские прокатчики любят добавлять 'Вегас' в названия американских комедий.
Фильм удивил меня и обрадовал. В такой простой сюжет, как подготовка к девичнику, сценаристы мастерски вплели проблемы любви и дружбы. Почти всем компонентам фильма можно поставить 10 из 10.
Актерский состав.
Это фильм трех актрис: Кристен Уиг (Энни), Роуз Бирн (Хэлен) и Мелиссы МакКарти (Мэган). Их игра была просто великолепна: Кристен Уиг великолепно и очень правдоподобно создала образ женщины, у которой началась черная полоса в жизни, Роуз Бирн была просто ослепительной стервой (мне самому ее хотелось убить), ну а Мелисса МакКарти даже в маленьких эпизодах просто жгла, актриса создала самый оригинальный образ в фильме (абсолютно заслуженная номинация). Но если эти три актрисы блистали, это не значит, что остальные актеры затерялись на их фоне. Элли Кемпер (Весс) и Венди МакЛендон-Кови (Рита) сотворили отличный тандем подруг-противоположностей (одна обожает брак, вторая терпеть не может мужа и детей). Мужская часть состава не отставала: Крис О'Дауд (Родс) - сыграл милого и доброго парня, о котором мечтают многие женщины, а Джон Хемм (Тэд) сыграл его противоположность - чистокровного кобеля, который ни во что не ставит женщин (но, черт возьми, делает это очень смешно. Чего стоит его фраза: ' Ты у меня больше не номер 3!').
Юмор в фильме просто блистательный и, если даже и пошлый, то настолько, насколько надо. Многие ругают фильм за пресловутый 'сортирный' юмор, но в фильме есть лишь одна сцена, в которой он есть, и поверьте мне на слово: это далеко не самый 'сортирный' юмор, смотреть на это было действительно смешно, создатели фильма не зацикливались на поносе и рвоте.
Тема женской дружбы (да и дружбы вообще) раскрыта в фильме как нельзя лучше. Я искренне понимал Энни, ибо тоже чувствовал ревность к друзьям. Ее душевные страдания и переживания не оставляли равнодушным. Я как-будто вместе с ней входил и выходил из кризиса личности. Короче говоря, у режиссера и сценаристов невероятно удачно получилось совместить искрометную комедию и глубокие жизненные проблемы (еще раз абсолютно заслуженная номинация на Оскар).
За актеров, сюжет, шутки и жизнеутверждающую речь Меган я не могу поставить меньше...
Именно этими словами полковника Курца из фильма 'Апокалипсис сегодня' я бы и хотел начать свою рецензию. Вот честно, я не понимаю что в этом фильме такого, что он номинировался на Оскар аж за 'Адаптированный сценарий' и за 'Лучшую женскую роль второго плана'.
Ладно, я закрою глаза на номинацию на 'Золотой глобус',но, объясните мне, дурочку, что в этом сценарии такого не обычного ? Может из-за диалогов ? Ой, да бросьте, обычные диалоги посредственной комедии. А может быть из-за не обычной концовки? Наврятле. Надеюсь, никто не думал что в этом фильме может что-нибудь случиться плохое в конце ? Стойте, а может быть из-за каких-нибудь сюжетных поворотов? А, да нет. Всё более чем посредственно. Ах, стойте, может из-за посыла, который несёт фильм ? Пфф, я вас умоляю, всё более чем поверхностно: дружба, любовь и прочие бла-бла-бла-бла. Никаких скрытых намёков на что-то действительно психологическое и тд. И всё же остаётся вопрос, так за что 'это' претендовало на 'Оскар' за сценарий ? Непонятно. Как говорил один из персонажей некогда популярного сериала: 'Истина где-то там'. Так и тут, истина всего этого где-то там.
Но самым ужасным недостатком я считаю юмор. Он либо сортирный, либо просто не смешной. Но все, наверное, помнят эту сцену в свадебном салоне. Ода, она просто 'потрясающая'. Прям так и тянет поставить фильму 10 из 10.
Но это была шутка. На самом деле сцена просто отвратительная. Отвратительная она не потому что что там происходит, а с кем она происходит. Вам не противно было смотреть смотреть как одну девушку тошнит в унитазе, другую в раковину, а другая хочет в туалет и она начинает делать 'это', а тем временем подружка невесты пытается дойти до туалета, но не может терпеть и начинает делать на дороге... Смешно? Ода, прям Божественная комедия (имеется ввиду что 'очень' смешно). И эта сцена символизирует весь юмор в целом в этом 'потрясающем' фильме
Я вот не могу понять, за какие такие заслуги МакКартни номинировали на 'Оскар'. Наверное за ту сцену в свадебном салоне, да ? Ну что в ней такого не обычного? Это же стандартных персонаж стандартных комедий: почти в любой комедии обязательно должен быть толстый, неуклюжий и отвратительный, в хорошем смысле, персонаж. Могу вам с десяток подобных персонажей назвать, но Академия почему-то выбрала её.
Насчёт остальных я говорить не буду, потому что нечего.
Есть множество замечательных комедийных фильмов с хорошим сюжетом, которые действительно заслуживаю наград, например: 'Джуно','Маленькая Мисс Счастье','Детки в порядке' и т.д. Но я просто ума приложить не могу за что такие оценки? Всякий бред про 'двойное смысловое дно' ну никак не относиться к фильму. Он не смешной, он не имеет какого-то там там смысла и т.д. Стандартная американская комедия со стандартным сортирным юмором, стандартным сюжетом и прочими стандартными вещами. Просто пустышка.
В чем заключался девичник, да и еще и в Вегасе, в данной картине так и не понятно, гадать не нужно, все сводится к более раскрученному фильму «Мальчишник в Вегасе», и отечественный прокатчик не нашел иного способа позиционировать ленту Пола Файга. А ведь общего, не то чтобы в плане конструктивности сюжета, а и задумке авторов в обеих картинах нет ничего.
Вторым удивлением стала для меня реакция западных кинокритиков на фильм, что именно тронуло из данного фильма их остается только догадываться, в результате картина «Девичник в Вегасе» не дотягивает даже до среднестатистических сезонных романтических комедий. Причем уступает как со стороны банального юмора, так и драматизма.
Лента неоднократно уже прозвучала в списках номинантов различных гильдий и ассоциаций, в основном в актерских номинациях, и, пожалуй, это чуть ли не единственная заслуга картины, с которой я могу согласиться. Актрисы Кристен Уиг и Мелисса МакКарти как для своего актерского статуса продемонстрировали неплохую игру, где-то даже больше чем от них ожидали продюсеры, полагаю, и больше чем от них требовалось сыграть в подобном формате картины.
На каком этапе экранного времени у режиссера Пола Файга случился «девичник», наверное, стоит узнать у наших дистрибьюторов, хотя с тенденциями последних лет уже не устрашишься, если подобные фильмы назовут «Бешеными псами 2» или что-то вроде этого. Повторюсь, слабый фильм, возможно женская часть аудитории сформирует восприятие иначе, но по всем параметрам, картина не превосходит ни одну другую романтическую комедию ушедшего года.
Дружба – это одна из самых главных жизненных ценностей любого человека. Дружба подразумевает под собой многие вещи: верность, взаимопонимание, доверие, общение и многое другое. Сказать точно, на чем она строится невозможно. Однако известно одно, дружба может быть бессмертна, но такой она станет, если ее хранить, как зеницу ока. Именно в такие перипетии попала главная героиня обезбашенной комедии с дурацким названием «Девичник в Вегасе».
Сюжет
У главной героини Энни в жизни пошла сплошная линия неудач: ее бизнес был разорен, финансовые трудности дают о себе знать, да и в личной жизни не складывается. Все меняется, когда ее лучшая подруга Лиллиан, после того как той сделали предложение, просит ее стать подружкой невесты. К ним в компанию добавляются еще несколько бесшабашных дам. Всем вместе им предстоит организовать праздник, который не забудет ни Лиллиан, ни Энни.
Игра актеров
В целом актрисы неплохо исполнили свои роли, кому-то из них даже удалось воплотить новые типы экранных образов. Кристен Уиг сыграла пессимистичную героиню Энни, которая после череды неудач вообще перестала верить в успех. Роуз Бирн сыграла Хелену, противницу Энни, которая борется за место лучшей подруги Лиллиан, пользуясь своим финансовым и социальным положением, что просто бесит Энни. Но главная находка фильма – это, конечно, Меган в исполнении Мелиссы МакКарти. Меган – хамоватая и грубая героиня, которая не стесняется быть такой, какой она является на самом деле.
Режиссура
Что мне понравилось в этом фильме так это то, что Пол Файг не пытался сделать фильм чисто бабским. Конечно, учитывая тот факт, что главные роли отведены женщинам, в фильме полно женских шуток. Но настоящие приколы наверняка понравятся и мужской аудитории, за их грубость и похабность. Так, например, мне безумно понравилась сцена (над которой я смеюсь до сих пор), в которой главные героини отравились в ресторане, а после загадили свадебный салон своими «отходами».
Сценарий
На первый взгляд сценарий может показаться простым, поскольку основное внимание акцентируется на том, как главная героиня борется со своей соперницей Хеленой за место лучшей подруги детства. Однако в сценарии заключен смысл; в сюжете поднимается вопрос дружбы, можно ли ее сохранить, существуют ли в жизни препятствия, которые могут разрушить длительную связь. Кстати, имейте в виду, что, несмотря на название, фильм не имеет никакого отношения к Вегасу. Конечно, героини съездили туда, но как только они попали в город, они сразу съехали оттуда из-за выходки несчастной Энни.
Итог
«Девичник в Вегасе» - неплохая, хотя и порой скучноватая, комедия, которая сумеет насмешить зрителя и оставит приятный осадок от своего сюжета. В фильме создан новый кинообраз, который, думаю, станет прототипом для многих других фильмов.
Синопсис данного фильма прямым текстом говорит следующее: «Девочки оторвутся так, как мальчикам и не снилось…». И знаете, ранее (спасибо данной картине) излишне доверчивый к описаниям проектов Casey Cooper поверил в эту откровенную ложь, посчитав что идет смотреть полноценную комедию. Хотя может быть тот, кто писал вышеназванную фразу, просто имел в виду, что тем самым мальчикам приснится настоящий кошмар…
Действительно, комедией тут не особо пахнет. Почему? Ведь когда ты смотришь на главного героя (или героиню) комедии – ждешь, что его (её) поступки, поведение и нелепые ситуации тебя развеселят. Но при взгляде на центральную героиню в исполнении Кристен Уиг мне было: а) её жалко и/или б) за неё стыдно. Т. е. смеха тут не так много, более того если уж выбирать жанр, то я бы скорее назвал этот фильм сначала драмой, потому что зависть к новой более успешной, богатой, модной и красивой подруге прочувствовать можно, а уже потом комедией, потому что обстановку этой ситуации временами поливали сортирным (в прямом смысле этого слова) юмором аля «смотрите мужики: бабы тоже могут быть героинями убогих комедий».
В общем, в целом и по отдельным минутам «Мальчишнику в Вегасе» и даже «Мальчишнику 2: Последнее искушение» данный проект не конкурент, тем более что приключений тут почти совсем нет, а женский состав героинь изначально отмел с экрана стриптизерш и прочие сексуальные атрибуты последнего дня свободы. К слову сказать, здешние героини вообще особой привлекательностью похвастаться никак не могли – так что полюбоваться здесь, к сожалению, некем и нечем (ну может быть, кого-то устроит вечные юбки-платья Кристен Уиг). Хотя в итоге становится ясно, что на моделек сюжет явно не был рассчитан с самого начала, а контраст персонажа Роуз Бирн (та самая более крутая подруга) и так давал о себе знать исправно.
Как мелодрама картина тоже не очень удалась, вернее драматический эффект «крутого мачо, которому плевать на девчонку, а она все равно к нему клеется» опять же оказался куда забористее стандартной и давно приевшейся темы «друга-хорошего парня, который рядом, а эта девчонка его не видит».
Тем не менее, определенная ценность в картине есть. И, прежде всего, это те самые нотки правды-матки про женскую зависть или того мачо. А значит, в итоге мы увидим пусть не изначально ожидаемый верх комедийной приключенчитости, а отражение реальной жизни в совокупности с нотками пошловатой комедии (например, персонаж Меган в исполнении Мелиссы МакКарти в этом плане как раз порадовал) - и именно такое неожиданное соседство выгодно выделяет данную картину из собратьев по жанру.
Это одна из тех гениальных комедий, которую поймут не все. Это не искромётный юмор, это не захватывающие приключения, это не попсовый фильм. И я так понимаю, тем, кому он не понравился, хотелось именно 'Мальчишника в Вегасе'. Конечно, русское название обманчивое, но это и хорошо, что на самом деле это другого сорта фильм.
Во-первых, это женское кино. Кристен Уиг талантливая и редкая на сегодняшний день комедийная актриса. За всем пустым блеском и отточенностью современных фильмов подобные актёры и актрисы утеряны из нашего вида, и очень жаль. Помните этих не очень красивых, не картинных актёров, которые своей реалистичностью, тем, какие они НАСТОЯЩИЕ, проникали к нам под кожу и мы пересматривали их фильмы тысячи раз? Кристен Уиг именно такая. Она совершенно не боится быть смешной и, что ещё важнее, умеет таковой быть.
Среднестатистический зритель хочет не кино, а прийти в цирк, и чтоб его смешили и развлекали клоуны. Друзья, но это не комедия, это пустышка, прекратите требовать такое, чтобы снова побольше снимали настоящих комедий.
Энни, главная героиня, способна нас рассмешить, но ей не весело. Эти грустные, тяжёлые глаза Кристен Уиг – настолько талантливый и тонкий штрих к портрету её героини. Она переживает трудное время и просто тонет в бессилии, не справляясь со своими неудачами. И хотя она рада за свою подругу, её свадьба толкает её ещё дальше к пропасти, куда Энни всё-таки в итоге и попадает. Но из самой нижней точки путь всегда только наверх, и потому это комедия.