К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я люблю растечься мыслью по древу и написать много-много слов, расписывая достоинства и недостатки фильма. Но в этот раз я буду очень краткой. Причина моей вербальной нищеты одна: фильм отвратительный.

Кристен Уиг - неплохая комедийная актриса. Она неплохо веселит всех в третьесортных комедиях и на сцене Оскара, вручая очередную статуэтку. Это - ее ниша, законно занятая и никем не оспоренная. Но есть нюанс: Кристен взялась за перо и возомнила себя гениальным сценаристом, с претензией на тот самый Оскар. Только сама не решила, что она пишет: драму или комедию. Если перед нами комедия, то, увы, несмешная. Если драма - то не менее провальная.

Итак, начнем с драмы. Главная героиня страдает из-за плохих отношений, скучной работы и безденежья. Автор сия творения предлагает ее жалеть, ведь гарна дивчина страдает, на сердце суматоха, а в жизни бедлам. А я вопрошаю в пустоту: и это драма? Денежные трудности и неудачные отношения - это повод сопереживать героине? У 90% зрителей этого фильма был период безработицы, разлада в семье и попыток уйти в алкоголизм. Так чему мы должны сопереживать? Стандартным житейским ситуациям, которые не ясны только тем, кто родился с серебряной ложкой во рту? По непонятной мне причине сценарист и режиссер возводят обычные трудности в разряд невыносимых препятствий, а потому меня пробивает на смех как у Элайджи Вуда в 'Факультете'. И я не преувеличиваю: главная героиня настолько инфантильна, что возводит неудачи в культ, портит другим людям жизнь из-за своей несостоятельности и эгоизма. Простите, но кого я должна жалеть? С кем себя ассоциировать? Видимо, с пустышкой, которой нравится ныть и не нравится прогонять воду под лежачий камень в виде своего собственного тела. Конечно, ведь жертвой быть удобнее.

Другие персонажи не менее скучны. Что это у нас? Невеста на взводе? Злая подружка? Хм... Так злыдня еще и богачка! Всё понятно, ведь все беды только от богачей! И я не шучу, это те мысли, которые пытается вложить в наш настроенный на легкое времяпрепровождение мозг режиссер в тандеме со сценаристом. То, что богачка, хоть и плохо сыграна, но чуть ли не лучший и понятный персонаж фильма, я умолчу.

Драмы не вышло, идем к комедии. И... где смеяться? Признайтесь честно, хоть одна из омерзительно скроенных, отвратительных сцен показалась вам смешной? Я вижу, где оставил акценты режиссер: в бразильском кафе, свадебном салоне, в постели основополагающего мужика и спине Ребел Уилсон. Но ни один не сработал! Я не улыбнулась ни разу, потому что плохие соседи, как и никчемные мужики, - горе, а не повод для шуток. Но режиссер и сценарист так выпрыгивали из штанов, чтобы пошутить, что единственную более-менее 'улыбательную' сцену растянули на десяток минут. Да-да, я о сцене тостов на помолвке. Эпизод мог бы быть забавен, но создатели решили шутку нам разжевать (а вдруг мы не нобелевские лауреаты и не поняли?), а потому превратили последнюю попытку в 'хи-хи' в очередную скукоту.

Актеры и персонажи - набор штампов. Недальновидная девственница, усталая мамаша, невеста на взводе, обиженная подружка, единственная адекватная... Стоп! Это же персонажи 'Мальчишника в Вегасе', только в юбках! Неужели наши локализаторы впервые не ошиблись, и в переводе указали на явное соответствие... Только в фильме Тода Филлипса герои были интересные, живые, не пунктирные, а потому нас развлекали и вызывали эмоции. Тут же - 4 амебы и одна Мелисса МакАрти. Воистину, эта женщина способна спасти любой фильм. Помимо нее, все остальные героини пресные, как недосоленная вобла, а потому своими потугами в юмор не вызывают ничего, кроме скуки. Зачем были нужны персонажи - неясно, ведь действует только Уиг и МакКарти... Что хотела показать та самая Уиг - замученность домохозяек? Так опоздала: это прекрасно показал Марк Черри в восьмисезонном сериале.

Итог: мне было не весело и не грустно. Просто все равно. Для комедии - сухо, для драмы - не драматично. Актрисы работают вполсилы, конфликт высосан из пальца, а нормального девичника мы так и не увидели. Зато инфантилизма и глупости главной героини - с лихвой. Мне даже не верится, что сей ширпотреб снял режиссер моего любимого 'Шпиона'. Пол, больше так не делай.

4 из 10

28 мая 2022 | 23:01
  • тип рецензии:

Комедия, мелодрама. Хотелось бы сделать важное объявление: в ближайшее время я намереваюсь посмотреть три работы (одна перед вами) режиссера моей любимой картины Пола Фига. Мне хочется оценить режиссерский почерк, в общем убедиться, что Эмилия Кларк мне не наврала, когда давала интервью в дни премьеры 'Рождество на двоих'. Посмотрел его самую знаменитую картину (про 'Охотниц' мы поговорим в другой раз, поверьте, это будет на десерт) - и был крайне разочарован. Вот мое краткое мнение - вообще не смешно. Знаете, впервые за все время написания отзывов я не нашел ни одного плюса в картине (основную и очевидную мысль мы в расчет не берем, потому как если бы ее не было, то картина не заслужила бы и единицы). Все меня раздражало, и посему я намерен пройтись по чудовищным минусам асфальтирующим катком, и разнести эту картину в пух и прах. Так позвольте мне начать!

Итак, чудовищные минусы:

1. Начало - самые первые кадры, вместе со звуковым сопровождением дают понять, что ловить здесь ничего не следует, ибо рейтинг очень высокий. Знаете, после этого желание смотреть у меня уже отпало, но я же мазохист со своим дурацким принципом 'досматривать все до конца', поэтому вы будете вынуждены слушать мою тираду до конца. Намек на пошлость, я надеюсь, был понятен.

2. Грубая физиологическая сцена - знаете, до того, когда показали самую мерзкую сцену данной картины, я думал, что будет в целом не провал, но когда ее увидел, то вспомнил, что когда я еще работал в сети магазинов 'Союз' мне коллега рассказывал об этой картине, но тогда я не обратил на это внимание. Я не ханжа, и над пошлостью могу посмеяться, но когда шутят даже не над пошлостью, а над грубой физиологией - то меня здесь нет. Это мерзко, это отвратительно, это погано. И если вы смеялись над этим - то вам должно быть стыдно!

3. Юмор - а его тут нет, хотя в жанре и написано 'комедия'. Тут нет ни одной нормальной шутки, и заметьте, я сказал 'нормальной' а не 'смешной' или 'забавной'. Ну хотя, была одна, но такая вялая, что ее можно легко пропустить. Если вы хотите классно поржать, то данная картина вам точно не подойдет. Кому здешние шутки показались смешными? Даже не представляю таких людей.

4. Музыка - ну может хоть музыка спасет положение? Может быть? Нет! Скучная пародия на попсятину, даже заводных мелодий нет. Композитор! Я к тебе обращаюсь, неужели нельзя было найти нормальную попсятину, под которую происходящее на экране было бы не так тяжело смотреть? Халтура чистой воды, по-другому не скажешь. Такую заунывность надо еще поискать. Клянусь, если бы не кривляния актрис, то я бы просто уснул перед экраном.

5. Кривляния - о Господи! За что? Плохой сценарий пытаются вытащить неуместные и глупые кривляния актрис, которые просто дурачились, как мне показалось. Такого количества кривляний надо еще поискать. Удачных практически нет, лишь Мелисса Маккарти более менее ведет себя адекватно.

6. Бледный клон 'большого брата' - дело тут в названии, и если в оригинале картина имеет название 'Подружки невесты', то в России перевели как 'Девичник в Вегасе', которое попахивает другой успешной комедией 'Мальчишник в Вегасе', которых на тот момент было две части. И знаете - русские прокатчики с названием не прогадали - создатели картины явно решили сделать 'женскую версию' приключений четырех друзей - но вот попытка получилась неудачной. Если в 'Мальчишнике' все элементы (сценарий, музыка, юмор) были скреплены так, что получилось добротное и крепкое кино, то здесь - явное подражание с попыткой сделать 'еще больше жести'.

Немного о главных героинях:

1. Энни Уокер в исполнении Кристен Уиг - одинокая тридцатилетняя женщина, которой очень не везет с мужчинами, а тут еще и лучшая подруга выходит замуж, что обостряет все внутренние раны. Про актерскую игру я упоминать не буду.

2. Лилиан Донован в исполнении Майи Рудольф - лучшая подруга Энни, выходящая замуж, по этому случаю устраивает девичник, не предполагая, к чему приведет это решение.

3. Меган в исполнении Мелиссы Маккарти - родная сестра жениха Лилиан, которая своими выходками (с приветом Алан из 'Мальчишника') хоть как то разбавляла мою тоску и жгучую ненависть к данной картине. Она не гениальная актриса, но здесь выделяется.

И да, Пол Фиг, я тебя заметил в финале картины, ты промелькнул два раза.

И знаете, что самое плохое - это вот мертворожденое, с явным плагиатом идеи 'Мальчишника', чудище при небольшом бюджете ( тридцать два миллиона с копейками) собрало почти триста миллионов, только в США - почти сто семьдесят миллионов. Знаете, я порой не понимаю людей. Как вы могли отнести свои деньги на это? Что с вами случилось? Одумайтесь

Да, после просмотра этой картины не хочется помыться, как после просмотра фестивального артхауса 'Фаворитка', но желание смотреть молодежные комедии про свадьбу - напрочь отпадают. Я бывал на свадьбе - и там было гораздо круче, чем здесь.

Что ж Пол Фиг, надеюсь следующая твоя работа будет не такой ужасной, как эта. Поскольку тут никаких особенностей я не заметил, кроме особенности выбесить меня.

В итоге имеем ужаснейшую комедию с поганым и не смешным юмором, плохим сценарием, мерзотной сценой, унылой музыкой, идиотскими кривляньями актрис и Мелиссой Маккарти, которая хоть немного веселит.

10 августа 2020 | 19:49
  • тип рецензии:

Ну начнем с того, что фильм называется девичник в Вегасе. Соответственно чего я ожидала: подружки невесты уходят в отрыв где-то в Вегасе с соответствующими последствиями. Я не ожидала чего-то умного от этого фильма. Пошлые шутки и предсказуемый сюжет вполне бы меня устроили. Это же американская комедия.

Но при просмотре фильма сразу же назрел вопрос: Почему он так называется??? А, где Вегас вообще?? Не верьте названию! Этого в фильме и подавно нет. Это вообще даже не комедия. Нет, есть смешные моменты, но половина фильма это скорее мелодрама, чем комедия. Я скорее сочувствовала героиням, чем смеялась. А еще и растянуто на 2 часа.

Туалетный юмор просто бьет из всех краев. Некоторые моменты прям вообще жесть. Начало фильма так вообще, хочется выключить спустя 2 минуты. Дальше все таки лучше, поэтому советую пережить первые 5 минут спокойно и смотреть дальше.

Но кстати могу отметить, что каст очень удачный. Приятно смотреть. Все героини прям идеально подходят на свою роль.

В общем, лично мои ожидания это фильм не оправдал. Я ждала чего-то, что поднимет настроение, но этого не получила. Возможно, если бы не аннотация и название я ждала бы чего то другого?

22 января 2017 | 20:13
  • тип рецензии:

Поскольку фильм стал если не одной из культовых, то уж точно одной из самых популярных комедий в США за последние несколько лет, я таки решилась заценить сие творение, несмотря на явное расхождение вкусов со стороны российской аудитории. Не поверила такому количеству отрицательных отзывов - ну, не может быть все настолько плохо у фильма с рейтингом около 7 на IMDB. И зря - все оказалось еще хуже.

Не буду лишний раз заострять внимание на нарочито неверном переводе названия - поскольку изначально я познакомилась с этим шедевром именно в оригинале, попытка наших прокатчиков обмануть российскую аудиторию, выставив этот недофильм женской версией легендарного 'Мальчишника в Вегасе', прошла мимо меня.

Начнем с главного - с жанра. В описании фильм значится комедией, что является наглым враньем со стороны создателей, комедией тут и не пахнет. За весь просмотр не удалось извлечь ни одного смешка, даже намека на улыбку замечено не было. Да и чему тут смеяться? Кино на 50% состоит из сортирного юмора - но не тешьте себя надеждой, друзья, что это будет нечто вроде 'Американского пирога' - тупо и смешно - нет, количеством рвоты, пуканья и испражнений этот фильм превзошел доселе непревзойденную серию 'Очень страшное-эпическое-супергеройское кино'. Но это полбеды. Гораздо хуже то, что остальные 50% этого полотна - это не комедия и даже не драма, это просто суперунылое, нереально скучное, мегадепрессивное повествование о жизни одной неудачницы. Даже хэппи-энд у этого фильма выглядит притянутым за уши - настолько не веришь, что этой овце может хоть в чем-то повезти.

Главная героиня вообще отдельная тема. Ее играет вроде как неплохая актриса Кристен Уиг. Наверное, с ролью она справилась, если целью было вызвать неприятие, тоску, безразличие и вялую жалость. Чтобы доказать, что я вполне объективна, вот ее действия в фильме в произвольном порядке: спит с мужиком, который обращается с ней, как с шлюхой по вызову (только не платит, а жаль, потому что бизнес ее погорел и денег не хватает даже на квартплату), хамит покупателям на единственной работе, куда ее еле устроила мамаша, откровенно завидует подруге, которая выходит замуж, при этом жутко ревнует ее к ее новой подруге и портит весь праздник своими тупыми действиями (весь фильм по сути как раз именно об этом), отшивает единственного парня, который не обращается с ней, как с грязью (в этом и есть его роковая ошибка) и т.д. Не буду рассказывать дальше, т. к. все это кино и посвящено ее дурацким решениям в каждой - каждой! - жизненной ситуации.

Лучшая подруга ненамного лучше - из серии 'с такими друзьями и враги не нужны'. Кидает ГГ в самой сложной ситуации, променяв ее на гораздо более адеватную Роуз Бирн. Винить ее сложно - я бы и сама кого хочешь на Роуз променяла, вы ее видели? - но все же: раз уж ты подписалась еще в яслях слушать нытье твоей BFF, так изволь терпеть, не то чтобы она вдруг другим человеком стала, а невеста ведет себя так, как будто только что узнала, что ее подруга давно не в себе.

Мелисса МакКарти сыграла свою обычную роль странной и грубой толстухи, которой достаются все самые мерзкие 'шутки'. Еще было две девицы для массовки, судя по всему, так как их надобности в фильме замечено не было. Разве что загрузить зрителей, которые было начали робко надеяться, что начнется что-то 'комедийное', мегадепрессивным диалогом из серии 'я ненавижу свою семейную жизнь - а меня муж плохо тр...т'.

Единственным приятным моментом фильма, как я уже упоминала ранее, была Роуз Бирн, но в этом нет ничьей заслуги, кроме бога, который ее создал. Роуз тоже из фильма в фильм играет одну и ту же красивую богатую стерву, но на нее хоть смотреть приятно, в отличие от всего остального балагана.

Казалось бы, уже хуже некуда, но знаете, что самое ужасное и печальное в этом подобии кино? Что идея феминизма, вроде как активно поддерживаемая в США, на протяжении всего этого фильма разрушается на корню. Мужик, который е...т ГГ и обращается с ней, как с шлюхой (закономерно), процветает, сама ГГ не вызывает не то что симпатии - даже жалости, ибо дура и истеричка, остальные 'подружки' не лучше, все женщины показаны здесь идиотками, тупицами, кретинками, предательницами и стервами. Единственный положительный и приятный персонаж - полицейский, который 'спасает' нашу дамочку из пучины ее жалкого существования, вкладывает в ее пустую головушку ценные советы и успокаивает ее во время особо шизоидных припадков. 'Да, вот такие вот вы все бабы дуры', - все мужчины в зале после просмотра сего творения.

Не смотрите этот фильм.

24 декабря 2015 | 13:50
  • тип рецензии:

Сразу нужно внести коррективы. Фильм имеет настоящее название. И переводится оно как «Подружки невесты». Просто наши маркетологи продолжают «радовать» своим креативом. Взяли да и назвали ленту как «Мальчишник в Вегасе», - картину, пользующуюся несомненным успехом. В реале же ни к «Мальчишнику», ни к девичнику, ни вообще к Вегасу фильм не имеет никакого отношения.

Просто одна из подруг засобиралась замуж. Компашка знакомится ближе друг с другом и узнаёт, что невеста обзавелась новой знакомой, которая из кожи вон лезет, чтобы услужить той. Главная же героиня завидует всем, кто в паре. Ибо саму её используют только для постельных утех. Всё. Вот вам и весь сюжет.

Но, конечно, подруги собирались на девичник. Точнее, собирались собраться на девичник. То в Париж, то в Вегас. Дошло дело даже до перелёта. В самолёте происходили разные ситуации. Интересные и нет. Как и сам фильм.

Я никак не возьму в толк: Какого рожна фильм получил столь лестную критику? Да, нами – зрителями России и СНГ он воспринят по-разному. Видимо, чтобы проникнуться замыслами сценаристов и тем, что они хотели показать и передать в своей такой «жидкой» картине, нужно понимать менталитет американских граждан. Серьёзно. Ни тени иронии.

В основном, всё показали настолько размазано, что вообще не понятно: как и что могло происходить при хронометраже в 2 часа! Оказалось, почти ничего. Бывают случаи, когда долгое знакомство с героями заставляет посмотреть на фильм другими глазами даже тогда, когда тот не шибко-то и интересен. Но это не тот случай.

Фильм снят настолько слабо, что кажется, будто его снимали современные кинематографисты в России. Да, у нас выходят такие фильмы. Ничем Голливуд нынче не превзошёл наш болезненный кинематограф.

При всём при том, вроде как и мораль присутствует в фильме. Глупостей куда больше. Причём таких, что на голову не натянешь. Смотреть за этим, а наипаче разбираться в том, к чему же показали то или иное действо на экране просто кажется немыслимым. Пока разберёшься, может голова разболеться. Чисто от тупости эпизодов.

В качестве спасителя притянули копа, который и должен был стать соломинкой. Но фильм разбился на эпизоды. Временами вроде ничего ещё так смотрелось, а иной раз смотришь – и просто клянёшь себя за то, что связался с этим фильмом.

Нужен ли он был (этот фильм)? Может быть. Но не для нас. Что же до выставления оценки… я рецензирую это отрицательно. Просто потому, что абсурд перевесил хорошие моменты. Это не самый плохой фильм, он просто как пятое колесо до телеги. Хотите – посмотрите. Но меня – увольте…

4,5 из 10

24 июля 2014 | 00:19
  • тип рецензии:

Это мерзко! Хочется начать рецензию по всем строгим правилам, но не могу, потому что...это, реально, мерзкое кино. Сие киночудище, кстати, очень успешно в прокате и у критиков получило 7,4/10, ещё и названо 'самым успешным женским фильмом с возрастным ограничением до 17 лет фильмом в истории'. Ничего не предвещало беды, но... Как же любят сценаристы в любую мозгоразжижающую чушь, в откровенно противную 'комедию' добавить немного драмы и вытащить на этом кино в разряд 'жизненных'.

Кино о том, как одна девушка выходит замуж, зовёт к себе своих подружек и они начинают дружно готовиться к свадьбе. Естественно, какая же свадьба без подружки невесты. Тут выбор будущей жёнушки падает на лучшую подружку Энни (Кристен Уиг) которая вся такая добрая, хорошая, но бедненькая и невезучая в личной жизни. Интересно, почему? Может, потому что позволяет своему ненаглядному богатенькому любовнику спокойно вытирать о неё ноги и бежит к нему как собачка по первому зову, проглатывая любые обиды? Не удивлюсь, что и с предыдущими мужчинами она себя так же вела, завоевав репутацию супергероя 'Женщина-Тряпка', который нормальным мужчинам не особенно нужен. Но, это я так вижу. Большая часть женской аудитории, видя в Энни собирательный образ всех незамужних женщин, упивается драматизмом её жизни. После неудачной череды случайностей, подготовка к свадьбе начинает идти совсем плохо и тут роль подружки занимает умница-красавица Хелен (Роуз Бирн).Ну а дальше, по заезженным рельсам комедии и мелодрамы, телега под названием 'Девичник в Вегасе' стремительно несётся к неминуемому хэппи-энду.

Действительно, отталкивающих моментов здесь очень много, верхом отвратности которых стала сцена в салоне свадебных платьев.

Я понимаю, что нашумевшая роль Меган (Мелисса Маккарти) хороша, даже очень, но сам персонаж получился очень уж пошлым, грубым и, чего скрывать, противным. Актриса очень хорошо сыграла, здесь претензий никаких, но образ крайне неприятен.

Что мне приятно запомнилось в фильме, так это та часть, где Энни находит себе парня-полицейского. История развития их отношений, действительно, интересна.

Вроде, главной героиней должна быть невеста Лилиан (Майя Рудольф) - ведь фильм в оригинале называется 'Подружки невесты', а не так, как обозвали его российские прокатчики, алчно желая выставить за аналогию 'Мальчишника в Вегасе'- но в центре фильма засела Энни. Ещё бы - и к сценарию руку приложила, и главную роль сыграла, в общем, прям как Винс Вон в 'Формула любви для узников брака'.

Но самое страшное, что помимо некоторых наград, фильм был номинирован на Оскар!!! Это, реально, страшно. По-моему, Оскар скоро будут раздавать тем, кто на церемонии вручения залезет на стульчик и расскажет стишок. Зато таким ярчайшим актёрам, как Джонни Депп, Лео ДиКаприо, Джим Керри - Оскар не положен. Видно, не заслужили. Лучше вот такие 'шедевры', как рецензируемое мной сейчас кино, номинировать почаще, дабы окончательно подорвать веру зрителей в справедливость вручения этой премии.

В общем, слишком самонадеянно заявленный слоган '«Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» хочется переделать просто как 'Страсть и ненависть в курятнике'. У меня лично такие ассоциации были после просмотра этой банальной пошлой 'комедии'.

3 из 10

10 декабря 2013 | 17:20
  • тип рецензии:

'Ужас... Ужас... '

Именно этими словами полковника Курца из фильма 'Апокалипсис сегодня' я бы и хотел начать свою рецензию. Вот честно, я не понимаю что в этом фильме такого, что он номинировался на Оскар аж за 'Адаптированный сценарий' и за 'Лучшую женскую роль второго плана'.

Ладно, я закрою глаза на номинацию на 'Золотой глобус',но, объясните мне, дурочку, что в этом сценарии такого не обычного ? Может из-за диалогов ? Ой, да бросьте, обычные диалоги посредственной комедии. А может быть из-за не обычной концовки? Наврятле. Надеюсь, никто не думал что в этом фильме может что-нибудь случиться плохое в конце ? Стойте, а может быть из-за каких-нибудь сюжетных поворотов? А, да нет. Всё более чем посредственно. Ах, стойте, может из-за посыла, который несёт фильм ? Пфф, я вас умоляю, всё более чем поверхностно: дружба, любовь и прочие бла-бла-бла-бла. Никаких скрытых намёков на что-то действительно психологическое и тд. И всё же остаётся вопрос, так за что 'это' претендовало на 'Оскар' за сценарий ? Непонятно. Как говорил один из персонажей некогда популярного сериала: 'Истина где-то там'. Так и тут, истина всего этого где-то там.

Но самым ужасным недостатком я считаю юмор. Он либо сортирный, либо просто не смешной. Но все, наверное, помнят эту сцену в свадебном салоне. Ода, она просто 'потрясающая'. Прям так и тянет поставить фильму 10 из 10.

Но это была шутка. На самом деле сцена просто отвратительная. Отвратительная она не потому что что там происходит, а с кем она происходит. Вам не противно было смотреть смотреть как одну девушку тошнит в унитазе, другую в раковину, а другая хочет в туалет и она начинает делать 'это', а тем временем подружка невесты пытается дойти до туалета, но не может терпеть и начинает делать на дороге... Смешно? Ода, прям Божественная комедия (имеется ввиду что 'очень' смешно). И эта сцена символизирует весь юмор в целом в этом 'потрясающем' фильме

Я вот не могу понять, за какие такие заслуги МакКартни номинировали на 'Оскар'. Наверное за ту сцену в свадебном салоне, да ? Ну что в ней такого не обычного? Это же стандартных персонаж стандартных комедий: почти в любой комедии обязательно должен быть толстый, неуклюжий и отвратительный, в хорошем смысле, персонаж. Могу вам с десяток подобных персонажей назвать, но Академия почему-то выбрала её.

Насчёт остальных я говорить не буду, потому что нечего.

Есть множество замечательных комедийных фильмов с хорошим сюжетом, которые действительно заслуживаю наград, например: 'Джуно','Маленькая Мисс Счастье','Детки в порядке' и т.д. Но я просто ума приложить не могу за что такие оценки? Всякий бред про 'двойное смысловое дно' ну никак не относиться к фильму. Он не смешной, он не имеет какого-то там там смысла и т.д. Стандартная американская комедия со стандартным сортирным юмором, стандартным сюжетом и прочими стандартными вещами. Просто пустышка.

30 августа 2013 | 21:52
  • тип рецензии:

Когда-то я дала себе обещание не оценивать фильм, не досмотрев его до конца. Обещание я это сдержала, но вот от написания рецензии все-таки не удержалась.

Скорее всего я бы обошла «Девичник в Вегасе» стороной, если бы не настойчивый совет моей подруги посмотреть сие творение, хотя… положительные отзывы критиков, многочисленные номинации, в том числе на Золотой глобус и (о Боже!) Оскар… «А почему бы и нет?» - решила я.

Засыпать я начала минуте на 15, и не потому, что не выспалась накануне или устала, а потому что уже тогда это начинало казаться невыносимым. Я все ждала, когда же героини Кристен Уиг и Роуз Бирн уже наконец-то прекратят вырывать микрофон друг у друга дабы вставить очередную пару-тройку слов в свою так называемую речь. Меня не покидала мысль, что это бред, и все же я не теряла надежду на лучшее. Еще через 10 минут я поставила на паузу и решила провериться. Вернувшись, я продержалась у экрана, сколько могла, а именно до эпизода с примеркой платьев, после чего промотала это нечто в ускоренном режиме.

Знаете, я не ждала аналога «Мальчишника в Вегасе», не строила иллюзий, что это будет умопомрачительная комедия или интересная мелодрама, но даже при всем при этом я и подумать не могла, что это будет настолько нудная и банальная картина с подобным туалетным юмором, если это вообще можно им назвать. Мне жаль потерянного времени и, честно, я не представляю, как на это можно потратить 2 часа своей жизни. Может я чего-то не понимаю, но когда-либо еще садиться за этот «шедевр», чтобы убедиться в обратном, я не собираюсь. Увы!

10 июля 2013 | 04:07
  • тип рецензии:

Я озаглавила так свою рецензию, потому что, на мой взгляд, кино этого самого дна достигло (как и главная героиня по сюжету). «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» гласит слоган. Что, действительно? В представлении Пола Фига так выглядят убойные американские вечеринки? Ну, да бог с ним, не важно, что было заявлено, важно, что мы имеем. Поэтому не будем возмущаться, что зрителю не светит увидеть отрывной девичник, а рассмотрим фильм таким, какой он есть.

Два часа времени глаза мозолят: надменная красавица, озабоченная замужняя дама, самоуверенная чокнутая толстуха, тихая ботаничка и ничем не примечательная невеста. Все они феерически не интересны и не смешны как персонажи. Видно, что всё поставлено на толстуху, ибо она постоянно городит бред и совершает глупости, но я не думаю, что современного зрителя настолько смешит рыгающая тетка.

Главный персонаж фильма Энни – типичная неудачница. Работа нелюбимая, парень её не ценит, подругу уводит из-под носа более смекалистая подружка невесты. Потом она встречает милого простого парня, но с ним тоже всё не просто (надо ведь создать сложности). Рано или поздно Энни поймет, что надо что-то менять, что дело в ней и бла бла. Боже! Более примитивного сюжета нельзя и придумать. Каждая вторая американская мелодрама может похвастаться героиней-недотёпой и милым пареньком. И вовсе это не фильм про женщин, не про тяжелую судьбу, не про большую любовь, а просто высосанный из пальца романчик на экране.

Поскольку кино блещет моментами, претендующими на комедийные, то нельзя об этом не поговорить. Я не против сортирных шуток, но сцена в свадебном салоне была отвратительной. То ли женщины не смотрятся в таком амплуа, то ли поставлено было бездарно, но это не смешно. Так же как не смешны выходки Энни в самолете и на девичнике. Создается впечатление дешевого театра – актриса то переигрывает, то недоигрывает.

Бывает, что фильм, имея слабый сюжет, все равно ничего такой, за счет динамичного развития событий. Это не тот случай. После двадцатой минуты чувствуешь тяжесть в веках, после часа – обреченность, что это никогда не хочется. Два часа унылых разговоров (до-олгих таких диалогов за жизнь), глупых действий и штампованных поступков. Если покопаться, можно, конечно выудить мораль фильма, но кому это надо, когда поставлено так нудно.

Кинокритики оценили фильм очень высоко. Кому-то из зрителей тоже понравилось, мол милый женский фильм. Я же совершенно разочарована и не советую это никому.

Это были похороны американской комедии, одновременно с похоронами американской мелодрамы.

2 из 10

24 января 2013 | 09:41
  • тип рецензии:

От фильма с названием 'Девичник в Вегасе' я был в праве ожидать угарной комедии близкой по духу к 'Мальчишнику в Вегасе'. Но если адаптируя 'Похмелье' российские прокатчики смогли выбрать удачное название, то с 'Подружками невесты' они уверенно промахнулись.

Фильм стал смотреть по двум причинам - успешный прокат в США и название 'Девичник в Вегасе' (не думал, что это будет жестокий развод).

Итак, после просмотра возникает два вопроса (уже к создателям). Если это комедия, то зачем в фильме последние 50 минут все эти слюни и сопли? Если же это драма, то к чему в начале фильма сцена с пищевым отравлением?

Я склоняюсь к тому, что авторы делали драму, нежели комедию. Но просчитались по многим пунктам, в частности очень затянутый хронометраж, много лишних сцен и не удачное сочетание двух жанров. А порой фильм через чур нудит, что ни для драмы, ни для комедии не простительно. И это уже приговор.

20 сентября 2012 | 17:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: