К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта картина Роба Райнера, снятая по мотивам романа Вэнделин Ван Драанен, при первом же знакомстве со зрителем окутывает его яркими и теплыми лучами солнца, что сравнимо с оздоровительной терапией. И настолько по-хипстерски выглядит фильм, заставляя с улыбкой прищуриваться от операторской работы Томаса Дель Рута, и так по-доброму наивно развиваются сюжетные линии, что возникает желание самому выступить композитором и к саундтреку добавить композиции Arcade Fire или Metronomy.

Райнер был полностью вооружен, взявшись за постановку “Flipped”, ведь положительный опыт, приобретённый во время работы над “Stand by me”, просто вынуждал однажды снять собрата по крови в виде образчика с Мэдлин Кэррол (чем-то очень напоминающую Анну-Софию Робб) и Каллэн МакОлиффом. Ждать подобной работы пришлось с 1986 по 2010, что достаточно долго, учитывая факт смены нескольких поколений, но самые терпеливые, которые в свое время восторгались над кинговской адаптацией, теперь смогли полностью окунуться в приятные воспоминания, вызывающие прохладу мурашек по всему телу.

“Привет, Джули!” поспособствовал вновь возникшим многочисленным видам в голове: где когда-то, забравшись на большое дерево, вы будто бы сами могли наблюдать далеко открывающийся цветной природный пейзаж. И было позволительно предаваться грезам о том, что жизнь-то, она такая же бескрайняя и красивая, а юная Джули Бейкер сильна духом, она готова бороться за свою любовь, дать отпор всему, что возникнет преградой на ее пути. А напротив девочки живет Брайс Лоски, объект ее воздыхания с самого детства, простой школьник, но в то же время такой неприступный.

Повествование структурно выстроено таким образом, что скучать не придется, ведь нам предоставляется шанс увидеть взгляд на то или иное изображенное событие попеременно, то со стороны Джули, то с позиции Брайса. Вот, к примеру, парень рассказывает историю о том, как он въезжает в дом, а спустя мгновение появляется перед ним Джули, от которой он начинает бегать долгую часть своих школьных лет. А вот девочка сама описывает внезапно возникшую влюбленность, когда ее соседом напротив становится симпатичный Брайс.

Так зритель и находит себя втянутым в историю, где не можешь отдать предпочтение кому-то конкретному из двух основных действующих лиц, но определенно точно желаешь, чтобы у Брайса и Джули все сложилось с положительной точки зрения. Одним из факторов позитивного восприятия картины становится не по годам уверенная игра Кэррол и МакОлиффа, умело выражающих разнообразие своих чувств: от любви до ненависти. Дополняет полноценный образ фильма такая немаловажная здесь деталь, как природа, украшающая эти картонные американские домики и служащая вспомогательным средством к пониманию жизни самими персонажами.

“Flipped” Роба Райнера – это такой девственный и чистый сюжетно-тематический натюрморт прямиком из очередной работы талантливого художника. Да, где-то повествование, как уже и было отмечено, выглядит наивно, но у него не отнимешь преимущества в виде позитивного теплого света, льющегося из глаз и улыбок персонажей, которых после детства, скорее всего, ожидает совсем другая судьба, как в песне у Arcade Fire (“Where do we go?”). Возможно, что дороги Джули и Брайса вовсе разойдутся в разные стороны по мере взросления и никогда больше не соединятся, а посему им нужно сейчас во всю наслаждаться приятными моментами юного влечения или обид, кажущихся по-максималистски такой масштабной катастрофой.

26 июня 2014 | 17:52
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, я задумалась о своей первой любви. Мне на ум не пришло конкретного имени и фамилии. Не было у меня такого, чтобы 'БАХ!'...и вот она моя первая любовь! Зато у меня всплывают сразу три лица из детства. То ли не было у меня первой любви, то ли была сразу к трем мальчикам.

Фильм прекрасно снят. По стилистике и духу полностью соответствует тому времени. Одежда, декорации, музыка, даже речь - все создает атмосферу 60-х годов. Актеры хорошо подобраны (разве что сюда не вписывается Кевин Уайзман, который абсолютно не попал в образ человека умственно отсталого. Он у него слишком простой и радостный. Хотя, возможно, режиссер фильма этого и добивался, чтобы не испортить доброго, детского настроения фильма).

Мадлен Кэрролл мне сначала совсем не понравилась. Просто не могу смотреть на актеров, которые мне внешне не нравятся в определенной роли. Но она стала одной из тех немногих, что смогли меня переубедить своей правдоподобной игрой, и показать поверхностность моих суждений. Мадлен удалось передать бойкий характер, даже стержень, своей героини.

Каллэн МакОлифф...я бы хотела, чтобы у меня была такая первая любовь. Мне импонирует его характер в совокупности с внешностью. Наверное, он был создан для этой роли.

Фильм для тех, кто просто хочет приятно провести время, вспомнить свою первую любовь.

Советую посмотреть.

10 из 10

04 января 2014 | 22:26
  • тип рецензии:

Через несколько лет Брайс отправится с винтовкой наперевес во влажные джунгли Вьетнама, а Джули, «радужная» Джули обязательно найдет союзников в деле защиты деревьев в лице хиппи. Да, так будет со многими американцами в конце шестидесятых, но фильм не об этом. Вообще не об этом.

«Привет, Джули» - один из тех фильмов, который показывает нам зарождение первой любви с обоих сторон. Ты еще не знаешь и не понимаешь своих чувств, принимаешь незначительные детали за большие намеки, преувеличиваешь достоинства, не замечаешь недостатков, ослеплен происходящем и думаешь, думаешь, думаешь. И это о Джули.

С Брайсом все еще сложнее – у него страх, смятение, преодоление. Причем преодоление всего и вся, себя, отца, друзей – и это для того, чтобы встать на одну ступень с Джули. Такой не по годам рассудительной и целеустремленной.

Фильм безусловно хорош. Обязательно покажу его своему сыну, когда придет время, и дочери, когда она родится и когда придет время. Клянусь, я не могу понять, почему в нашей стране не снимают годных фильмов о подростках и для подростков. Почему наши дети-актеры не показывает такой игры? Почему моя первая любовь не оказалась единственной и на всю жизнь?

10 из 10

13 декабря 2013 | 09:40
  • тип рецензии:

Когда с дирижёрской палочкой Роб Райнер, а мне он запомнился по фильму, который я посмотрел лет 17-18 назад 'Несколько хороших парней', то надо думать, что последующие его работы окажутся столь же яркими и значимыми. Как словом, так и делом. Ни одной секунды не пожалел, что посмотрел этот восхитительный фильм 'Привет, Джули'.Словно попал в такой чистейший мир, где правит любовь и добро, где люди не просто люди, а лучики солнца. Весь фильм очень светлый и искрящийся. И, что особо приятно два подростка сыграли так здорово, так ненаигранно, а искренне, как будто из старого советского кино.

А какая прекрасная задумка и постановка уже с первых кадров: девочке лет 7-8, а она уже спешит к мальчику на помощь. Почему ?Она, что обладает сверхфеноменальными умственными способностями ?Да нет же. Просто он ей понравился!!!Как в той самой песне в исполнении Анны Герман 'А он мне нравится'.И даже, когда ей дают понять, что она может отправляться восвояси, она не сдаётся. Нет такого, что отвернулась и пошла с заплаканными глазами. Как справедливо заметил дедушка мальчика:'У этой прекрасной девочки есть характер'.

Фильм, как полотно великих мастеров, соткан из трогающих душу моментов. Это и эпизод с деревом, когда девочка не хотела слезать с дерева, поскольку её тонко-чувствующая душа не могла смириться с мыслью, что дерево спилят. Это и эпизод с яйцами, которые она носила своей первой любви.

Все видевшие этот фильм запомнят слова его дедушки:'Некоторые люди тускнеют, некоторые светятся, а некоторые блестят. Но иногда можно встретить радужных людей. И если ты нашёл такого человека, то других уже не замечаешь'.Может быть когда-нибудь и мне улыбнётся удача и я встречу такого человека.

10 из 10

11 декабря 2013 | 18:08
  • тип рецензии:

Описание не совсем правильное, может сложиться не то впечатление о фильме, так что я напишу, как я сама поняла сюжет. Начну, пожалуй.

С первого дня встречи Джули влюбляется Брайса. Брайс с первого дня терпеть ее не может. Они оказываются в одном классе. И тут сваливаются проблемы на голову Брайса Лоски-эта девчонка пристает к нему. Он ее избегает. И так проходит несколько лет. Джули не делает больше шагов навстречу, но все еще любит Брайса.

Брайс совершил много ошибок, глупых поступков, которых не смог оправдать перед Джули. Ее любовь остыла. Но Брайсу было очень неловко и больно. Все таки он не плохой ведь парень, есть у него совесть. Он видел, как дедушка показывал на газету, где была статья о защите Джулии одного клена, ее любимого дерева, дерева ее мыслей и мечтаний, слышал, как тот сказал, что Джули 'радужный' человек. И тут он начинает проявлять интерес к этой девочке...

Многие тут пишут о 'любви к другим и самой жизни'. Неужели можно смотреть так поверхностно? Тогда, оказывается, в половине фильмов такой смысл. Смотрите дальше, смотрите глубже. В этом фильме четко показано-он о взаимоотношении людей и том, что человек не всегда такой, как вы видите, стоит посмотреть внимательней и поймете-человек интересней, чем вам казалось...

9 из 10

Я ждала поцелуя.

15 августа 2013 | 18:48
  • тип рецензии:

'Нужно видеть всю картину. Картина — это не сумма её частей. Корова сама по себе просто корова, луг сам по себе — это просто трава, цветы, а солнце, пробивающееся сквозь деревья, – просто лучи света. Но если собрать всё вместе, может получиться что-то волшебное'.

Думаю о том, как долго этот фильм шёл ко мне. Когда-то я увидела его на кинопоиске и уже была готова его занести в папку 'Посмотреть', как заметила, что он о детях. И я решила, что нет. Не поймите меня неправильно, дети - это мило, они цветы жизни на чужой клумбе, но кино о детях я не люблю. Даже если дети естественны в кадре(что встречается редко), всегда находится что-то, что меня не устроит в сюжете:или проблемы покажутся мелкими/смешными/банальными (хотя такие же проблемы заботили и меня всего несколько лет назад), или в мыслях героев окажется чересчур много 'волшебных единорогов'. Ну не нравятся мне дети. Они вредные. Они становятся такими сразу после того, как начинают ходить и говорить. И всё - нет больше ангелочка. Через пару лет (да, точно - 2 года) подруга настоятельно посоветовала этот фильм и скинула мне его. Но зачем, подумала я, смотреть его, если в мире ещё столько хороших серьёзных драм? В общем, передо мной разворачивалось слишком большое разнообразие (около 300 фильмов в папке 'Посмотреть'), и не было никакого настроения на детские страсти. НО. В день, когда полетел интернет и в моём запасе не было ни одного не просмотренного мной фильма, фильм 'Привет, Джули!' нашёл меня. Мне было совершенно нечего делать, от скуки я была готова нас стенку лезть. И 'Привет, Джули!' буквально заставил посмотреть его, как заставила Джули Брайса полюбить её:) И все мои иллюзии о неинтересных фильмах о детях вмиг исчезли.

Я получила настоящее удовольствие, наблюдая за этими детьми! Мне понравилось буквально всё: от их мыслей, таких милых, до сюжета в целом. Понравились другие персонажи, тщательно скреплявшие повествование воедино. Понравилась непринуждённая манера сценариста, динамика, благодаря которой фильм можно назвать лёгким и светлым. Понравилось даже то, что у Джули и Брайса так и не было первого поцелуя ( хотя раньше я считала, что без этого любая любовная линия не может удастся). Это было поистине мило и трогательно.

Вынося вердикт, могу сказать, что 'Привет, Джули!' - истинное чудушко. Я ещё могу говорить долго об этом фильме, но кому это надо? Вы же хотите узнать, советую я его к просмотру или нет. И я однозначно говорю 'Смотрите!'. И прихватите с собой на просмотр еще кого-нибудь (свою вторую половинку или друга, сестру или маму, да хоть бабушку! - этот фильм понравится всем). Хорошее настроение вам гарантировано.

'Я хотел хорошо выглядеть для Джули, но я не хотел, чтобы она это поняла. Это тонкая грань'.

9 из 10

24 июня 2013 | 20:30
  • тип рецензии:

'Привет, Джули!' воскрешает в памяти самые светлые, теплые воспоминания о детстве. Всем известно, что время имеет свойство лететь и исчезать. Прекрасно, что у нас есть защита от его вредительств - воспоминания и подобные картины, способные вызвать ностальгию и легкую, но приятную грусть.

В центре сюжета простой мальчик Брайс и простая девочка Джули. Казалось бы, что нового еще можно снять на самую избитую, самую третируемую в кинематографе тему -'про любовь'? А вот можно! Сам прием повестования оригинален: мы смотрим одну и ту же историю с двух разных точек зрения. Иногда даже приходится смотреть один и тот же эпизод дважды, но это совершенно не мешает - в восприятии мальчика и девочки ситуации выглядят по-разному, у нас появляется возможность взглянуть на произошедшее с нового угла. Ситуации, обыгранные в фильме в очередной раз подтверждают теорию о том, что мальчики и девочки с разных планет ( Бриджит Джонс знала, о чем говорила!),потому что каждый трактует события так, как ему удобно и совершенно не подозревает, что другой в то же время мыслит совершенно иначе.

Много преград было на пути у Джули и Брайса. Детский конформизм - штука сильная. Общественное мнение очень много значит для детей и подростков, еще не успевших сформировать собственные взгляды на жизнь. Требует большого мужества закрыть глаза на стереотипы и дать волю настоящим чувствам, вовремя понять, как тебе повезло встретить столь 'радужную' девочку на своем пути.

А Вы помните свою первую любовь? То, как все начиналось? А это щемяще-горькое чувство внутри, а бесконечный поток самых разных мыслей, счастливую улыбку друга, первые робкие признания, трепещущее маленькое сердечко, а как деревья были большими? Если нет, то посмотрите 'Привет, Джули!', и Вы обязательно вспомните.

23 июня 2013 | 12:47
  • тип рецензии:

Этот фильм не про вымышленные события, не про супер героев и апокалипсис, а о простой жизни, которая происходит за окном. Про отношения простых людей, их эмоции, переживания, чувства, про самое главное в нашей жизни.

Просто и мило. Правду говорят, что простота - это гениальность.

Как жаль, что такие теплые и простые фильмы не доходят до широкого круга зрителей, о них не говорят часами на пролет, они не распространяются со скоростью звука по просторам интернета. Но именно они помогают нам снять напряжение, налет лицемерия и лжи, заставляют улыбаться и сопереживать, жить и чувствовать. Жить, а не существовать!

После просмотра фильма не было феерии эмоций, но осталось теплое чувство, что все будет хорошо, что все обязательно наладится.

11 июня 2013 | 21:53
  • тип рецензии:

В своём списке фильмов случайно наткнулась на 'Привет, Джули!'. Настроение у меня было хорошее, лёгкое, летнее, по этому я решила посмотреть его, и не пожалела. Очень милое кино, которое учит нас не обращать внимания на внешность человека, на его социальное положение, а стараться разглядеть душу. Изюминками этой картины было пение братьев Джули и, конечно же, белый клён.

Две совершенно разные семьи живут по соседству. На первый взгляд семья Лоски культурные, воспитанные и педантичные люди, а Бейкеры грязные невоспитанные деревенщины, которым лень работать или даже просто убраться во дворе. Но на самом деле всё обстоит иначе. Лоски с высока смотрят на соседей, да и вообще на всех, а высокомерный глава семьи считает, что им не чета все неблагополучные семьи. А у Бейкеров существует очень много 'подводных камней', которые и являются причиной их бедности. Но со временем Брайс, с помощью своего дедушки, начинает понимать, что богатство - это не показатель, и он начинает замечать не семью Джули, не её двор, не слухи об их семье, он начинает замечать именно эту девочку. И после этого его восприятие мира полностью меняется.

10 из 10

29 мая 2013 | 12:59
  • тип рецензии:

«Некоторые из нас тускнеют, некоторые светятся, а некоторые блестят. Но иногда встречаются радужные люди. И когда ты встретишь такого человека, остальных перестанешь замечать!»

Из кинофильма «Привет, Джулли»

Если немного перефразировать, эту мудрую цитату, то она применима и к кинофильмам: некоторые что называется посмотрел и через 15 минут забыл, другие немного привлекают внимание частым мельканием остросюжетных линий – драк, спецэффектов; будто ты приклеен к поломанному стулу и при малейшем движении резко чувствуется страх упасть или удариться. Но все же встать не получается и ты сидишь до победного конца, чтобы узнать – чем это все закончится. Третьи все же оставляют след, завораживая хорошей игрой актеров, операторской или другой профессиональной работой, закрученной сюжетной линией… Но последняя группа кинофильмов оставляет бурю эмоций, поражает натурализмом, и дает «пищу для размышлений». И фильм «Привет Джулли» одна из таких киноработ.

Невероятно трогательная история первой любви, которая повествуется от двух детей, абсолютно разных по мироощущению к жизни. Особо завораживает их разноречивый взгляд на окружающую действительность. Девочка Джулли невероятно добрая, искренняя, привлекающая своей внутренней красотой и красивыми, серьезными глазами. То, как она рассуждает в свои 13 лет необычайно поражает зрителя: сколько честности, отваги, усердности в ее поступках… Во всех людях она видит только хорошее, при этом не боясь говорить правды как взрослым, так и своим сверстникам, чего не скажешь о другом главном герое, возлюбленном Джулли Брайсе. Эти положительные качества героини зачастую не увидишь и в сформировавшемся человеке.

В фильме затронуты жизненно-важные аспекты и можно провести параллель со своей жизнью – а на кого ты больше похож? На удивительно – радужную Джулли, или на светящегося изнутри Брайсе, который боится показать этот свет окружающим.

Также мне понравились трогательные и дружеские взаимоотношения в семье Бейкер. Этот прекрасный фильм можно посмотреть и всей семьей, а затем обсудить поведение отцов и детей, что благоприятно отразиться на каждом.

10 из 10

18 мая 2013 | 16:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: