К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Юнные сестра Мизери и Холден Колфилд под фонарным солнцем победившего тоталитаризма, в тени пластмассового клёна. Этот фильм смотрел сам себя не отрываясь, чему я был свидетелем. Я был лишним. Я ошибся с выбором. Но вместо того, что-бы просто закончить просмотр, я остался, из любопытства. Мне было интересно, не уж то всё в этом фильме и вправду настолько, беспробудно пластиковое. Целевая аудитория приняла этот фильм радушно, насколько я понял. И я бы принял в том возрасте, но это была бы 'синяя пилюля' (к\ф Матрица). Я думаю этот фильм был бы таким, даже если бы его не было, я думаю он бы мог поместиться внутри зеркального новогоднего шарика, но вместо этого я случайно посмотрел его, а потом мой монитор съела моль.

Всё верно, нужно садить новые деревья, и не нельзя бросать родных. Но, этому должны учить родители, а если их нет, или им лень, тогда - хорошие книги, и лишь в последнюю очередь стоит таким вот незатейливым образом спекулировать на этом. Райнер, ты ли это? Это низко. Это то что будит во мне сэра Генри из 'Дориана Грея' ('-Всякое искусство совершенно бесполезно'), которого я теперь вынужден снова убаюкивать. Кино это искусство? Так или иначе, я верю в кино, и такие фильмы меня огорчают.

Любовь такая... никакая, здесь, в этом фильме. Во всяком случае, вот этот большой намёк на романтические отношения главных героев. Нет, они не должны были целоваться 2\3 хронометража, а остальную одну, обжиматься за углом, это же робкая и запутанная подростковая любовь, которой тут не было и в помине. Зато отец Бейкер любил брата, а брат его, это 1.

Характер и бесхребетность столкнулись здесь в лице детей, в лице семей, а потом дед подстриг кусты. Этот дед по имени Чет, мудрый папаша, жаль сын упал далековато. Дедуля - капелька жизни в этой тихой тоске, это 2.

Отцы и дети. Нет, нет здесь и намёка на эту вечную тему, она здесь только обозначена а дальше error 404. Но есть папа саксофонист и он трогательно загрустил, не вышел музыкант, это 3.

Ах Джули, симпатичная девчонка на гранитной плите сценария. И Брюс, этот малой... впрочем это всё что я могу сказать об этом персонаже. Они метались, путались, спотыкались, несли яйца. Любовь с обложки плавленного сыра.

Не имею претензий к кастингу, операторам и художникам постановщикам это 4, люди старались.

Замысел? Идея? Зачем? Можно же продавать людям мыло сделанное из жира, украденного из клиники по липосакции. Никто не заметит. Здесь не за что зацепиться, это парадоксальная движущаяся статичность, здесь ничто ни шелохнётся, дав понять что ты смотришь фильм а не свои обои.

4 из 10

26 июня 2016 | 01:52
  • тип рецензии:

Именно этим словом можно определить манеру преподнесения сюжета в этом фильме. Если другие раздражают перенасыщенностью экшена и отсутствием сюжетности, то в этом фильме все наоборот.

Фильм такой размеренный, тягучий и обидно, что конец именно такой, какой и ожидаешь. В центре истории - два разнополых ребенка, обреченных обстоятельствами на первую любовь. Сначала мальчика раздражает девочка, потом наоборот, в конце - они понимают, что любят друг друга. В отличие от большинства фильмов на эту тему, 'Привет, Джули!' снят не в стиле молодежной комедии, а в стиле психологической драмы. Мне для драмы не хватило драматизма. А так - фильм как фильм. Мне он напомнил книгу, которую экранизировали, как бы перевели в более современных формат кино. Режиссер просто рассказал нам эту историю, успешно избежав киноэффетов.

Думаю, будь я подростком, влюбленным в первый раз, этот фильм в большей степени тронул бы меня.

06 мая 2012 | 19:48
  • тип рецензии:

За сегодняшний день я успела посмотреть два фильма, которые конкретно меня разочаровали. Поэтому, решив, что мне прям таки необходимо посмотреть добрый, милый и семейный фильм, я уже в третий раз включала Маленький Манхэттен. Но если много раз смотреть один и тот же фильм, он начинает надоедать. Забоявшись, что Маленький Манхэттен сможет мне надоесть, я решила включить нечто такое же милое и трепетное. Нечто, про первую любовь.

Описание у фильма чудесное. Все так мило и сладко, что кажется фильм прекрасен, а не тут-то было, господа. Вся это сахарность надоедать порядком, особенно, если учитывать, что эту слащавость терпеть нам аж полтора часа. Для меня эти 90 минут, прошли как 180.

Весь фильм нам показывают первую любовь двух детей. Девочки-прилипалы, и гламурного парня 60-х годов. По-началу девочка влюблена в парня, а затем уже якобы наоборот. Да, вроде мило, вроде красиво. Однако первая половина (собственно любви девочки) это очень затянутая вещь, рука так и подымалась выключить это, но я ждала, ждала, что все будет лучше. И правда, время, когда пора было показывать чувства парню пошли повеселее и динамичнее. Однако не настолько хорошо.

Весьма не понравилось то, что нам показывали их чувства, действия и поступки с двух сторон. Это же фильм о первой любви, а не криминальный детектив. Это было лишним. Вроде мы все поняли, нам даже понравилось и тут хоп, нам показывают все тоже самое. Только повествующий голос меняется с мужского на женский.

Главные герои были неплохи, только маловато вписывались во времена 60-х. Вроде и парень с девушкой симпатичные и одеты по моде тех лет, однако если бы не ретро-машины и не прическа сестры главного героя, я бы совсем не поверила, что это 60-е.

В целом средненько. Временами затянуто и нудно, но поумиляться в некоторых моментах можно. Советовать не стану. Лично я, после просмотра, удалила этот фильм. Второй раз пересматривать однозначно не буду.

05 декабря 2011 | 19:16
  • тип рецензии:

Драма, мелодрама - да, комедией тут и не попахивает, если только первые десять минут, когда герои своими словами рассказывают о непонятных чувствах, возникших с первой же минуты общения. В их словах и ирония, и немного сарказма, но нет того юмора, который заставляет смеяться до колик, как порой бывает от других фильмов. Реальность? Да, она скользит на экране на протяжении всего полутора часа.

Две совершенно разные жизни, мальчик и девочка, взрослеющие постепенно, каждый борется за то, что есть в их жизни. Джули - верная своим мыслям и своей вере, способная заглянуть дальше, чем заглядывает любой другой подросток тогда и сейчас, и Брайс - несколько несамостоятельный молодой человек, привыкший действовать обходными путями, нежели напрямик. Кино для аудитории до 17 и уже после 35, на мой взгляд. Для первых этот фильм может послужить чем-то вроде стимула, чтобы задуматься над отношением своим к себе самому и окружающим, второй категории эта экранизация будет полезна тем, что заставит оглянуться далеко назад или, наоборот, вперед.

Структура жизни в Америке 80-ых, да и теперь, и не только в Америке - инфляция сочувствия к ближним и развитие эгоизма. И те, кто внутри этой заварушки, но не в ней одновременно. Вот что я увидела.

На протяжении просмотра мне чего-то не хватало, то ли мысли этого фильма, то ли основной идеи, сюжет есть, снято неплохо, чувства? Вроде тоже с достатком было. Даже поразмыслив, я так и не решила, что с фильмом не так.

Один раз посмотрела и хватило, пару раз улыбнулась, пару раз вытерла слезу. В целом неплохой фильм. Но больше смотреть не собираюсь.

7 из 10

28 июня 2011 | 17:46
  • тип рецензии:

Представляя эту картину, надо вспоминать не подсунутые дистрибьюторами в аннотации приключения старичков из «Пока не сыграл в ящик», а связанный с ней через режиссёра фильм «Останься со мной», перекликающийся темой подростковых отношений, там — серьёзной дружбой, а здесь — пришествием первой любви.

Не идя ни в какое сравнение с лучшей работой Роба Райнера, это кино имеет хороших актёров и приятных исполнителей в лице серьёзных папаш семейств - Энтони Эдвардса и Эйдана Куин и ничем не обязанной молодёжи, представленной главными ролями Каллэна МакОлиффи и Мадлен Кэрролл. Даже мелькнувшая в начале мелюзга - Морган Лили и Райан Кетцнер оставляют свой яркий след в истории о мальчике и девочке, добивающихся правды от своих противоречивых чувств. А дополняющие девичью семейку музыкальные «братья» Майкл Болтен и Шэйн Харпер, оказывается, в реале не прочь ударить по струнам и даже их перебрать.

Сама же история простая, каким бывает детский лепет из неопытных уст, волнением сбивающихся с ровной мысли под скачущий сердечный удар, оставляя обоих в растерянности перед непонятными ощущениями, когда рядом он и она.

Беспокойство и смущение, недоверие и непонимание, ведущие к постижению сквозь тернии ошибок и случайных обид. Простые движения и неловкие поступки, болтающие под руку взрослые и не по делу встревающие школьные друзья – испытанные средства создания трудностей, без которых не бывает счастья от важных побед.

И всё-таки кино оказывается намного легче, чем поднявшийся на неповторимом кинговском сценарии знаменитый «Stand by Me», взявший глубиной и открытостью, которые здесь прошли стороной, оставляя желание быть откровенным, жаль, что ему помешал расслабленный текст.

15 марта 2011 | 21:15
  • тип рецензии:

Как дети взрослеют? Что и как им приходится узнать об этой жизни, чтобы лучше понять ее и определить, с кем хочется идти по ней рука об руку?

Мы видим зарисовку из жизни двух детей. Джули растет в счастливой дружной творческой семье, но с очень скромным достатком, о чем не дает забыть неухоженный газон у дома. Семья Брайса представляет полную противоположность, но и он по-своему счастлив, пока однажды две семьи не сталкиваются вплотную. Два совершенно разных уклада жизни, два различных типа жизненных приоритетов и ценностей... Это заставляет детей самим переосмыслить то, что они считали нормой жизни и прийти к собственным выводам. Джули начинает волновать газон, но она знакомится со своим дядей, которого обеспечивает ее семья и понимает, что деньги - далеко не главное. Брайс все чаще рассматривает из-за окна жизнь соседей и ведет задушевные беседы с дедом, пытающимся открыть мальчику тот мир, который прячет от него отец. В конце концов, Брайс начинает уважать и ценить Джули за то, что она не укладывается в стандартный стереотип, она живет сердцем, она не боится любить, не боится чего-то хотеть в этой жизни, не боится бороться за то, что ей дорого, она не боится даже быть смешной!

Фильм о детях и подойдет для детей, но взрослые с высоты своего возраста могут почерпнуть из него несоизмеримо больше, как лично для себя, так и для корректировки воспитания собственных чад.

13 января 2011 | 02:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: