К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как понятно из заголовка, рецензия будет составлена человеком, который прочел книгу. От этого еще больнее ее писать…

Начнем с того, что книга «мое прекрасное несчастье» вышла еще в далеком 2011 году. Помню, как читала ее в школьные годы и восхищалась историей любви, в которой все-не-так-просто. Уже тогда мы с фанклубом гадали, кто же может сыграть главных героев, когда же выйдет долгожданный фильм.

И вот, он вышел, аж 12 лет спустя. Школа и универ давно позади, но в сердце до сих пор эта книга, как и целая серия других от этого же автора. Билет купила, на место села и понеслась.

Кажется, первый «испанский стыд» я испытала где-то на 10 минуте. Начало довольно скомканное, хотя некоторые эпизоды из фильма порадовали сходством с книгой.

Пройдусь по персонажам. Экранная Эбби вызывает желание ударить ее по лбу. Какая-то неловкая, истеричная, пугливая, местами глупая. Книжная Эбби никому ничего не доказывает, она уважает себя и даже несносного Трэвиса. Свое тяжелое прошлое она сохраняет до последнего и пытается показать, что и без него на многое способна.

Трэвис в фильме тоже местами неловкий и будто бы пытается выдавить из себя крутизну. В книге его завоевание Эбби заключалось в проявлении внимания к мелким деталям, их схожести интересов и сильных характеров. Экранный Трэвис может похвастаться, разве что, силой мускул.

Зацеплю, даже, второстепенных. Шепли доводит до слез своей слезливостью. Где тот смелый, уравновешенный кузен, который в любой момент готов прикрыть Трэвиса и подставить свое плечо? Что за размазню нам показали?

Америка в книге яркая, взрывная, ее отношения с парнем тоже колебались от «идеально» до «все сложно», но они решали это вместе, опираясь на сильные чувства. А сцены в фильме вызывают отвращение от избыточной ванильности.

Про Паркера вообще молчу. Он и в книге, конечно, не отличался благородством, но в фильме его опустили до нельзя.

Устроили, разве что, братья Трэвиса и его отец, хоть у них и был минимум экранного времени.

Юмор фильма, мягко говоря, вымораживает. Я честно пыталась абстрагироваться, расслабиться, относиться проще, но иногда это совершенно не лезло ни в какие рамки. Я так и не поняла, зачем в стерильный любовный роман добавлять абсолютно неуместную комедию.

Финал фильма разочаровал полностью. Совершенно глупая, не соответствующая книге картинка. Понятно, почему многие могут посчитать фильм посредственным.

Очень много упущенных деталей, которые могли показать зарождение сильных чувств главных героев.

Даже не знаю, кому может понравиться этот фильм. Для фаната книги это были оскорбительные 1,40 времени, потраченного впустую. Очень обидно за эту историю любви. Лучше бы она так и оставалась на страницах книги.

17 апреля 2023 | 21:23
  • тип рецензии:

'Если ты не можешь определить лоха в первые полчаса, значит, ты сам – лох...' - цитата из фильма.

Когда-нибудь из моды пропадет беллетристика. В какой-то момент авторы книг для легкого чтения задумаются, нужно ли писать очередную банальную историю о проблемном парне и скромной девушке с нелегким прошлом. Однажды перестанут экранизировать скучные произведения с надоевшей тематикой. Ну а пока...

Сюжет. Молодая девушка Эбби со всех ног бежит от своего прошлого в другой город. Там она знакомится с парнем по имени Трэвис, который зарабатывает тем, что участвует в подпольных боях. Постепенно Эбби начинает влюбляться в молодого человека, но она сама себе не может в этом признаться...

Вопросы к сюжетной линии появляются с первых минут просмотра. Почему никто из руководства учебного заведения не знает о местном бойцовском клубе, если поединки происходят чуть ли не у них под носом? Где полиция, которую должны заинтересовать подобные нелегальные мероприятия? Дальше начинают происходить не менее странные вещи. Главная героиня всеми силами пытается показать себе и окружающим, что Трэвис ее не интересует, но почему-то все время фантазирует о его кубиках пресса, а на парах разглядывает его страничку из соц. сети (при этом сам парень сидит ровно позади нее). 'Король ринга' вообще не тренируется, но по какой-то волшебной причине легко побеждает всех своих соперников. Иногда он может позволить себе отвлекаться прямо во время боя, но это совершенно не мешает молодому человеку демонстрировать свою силу и ловкость. Зрителю пытаются внушить, что Трэвис - некий альфа-самец и покоритель женских сердец, но в одной из сцен он демонстрирует неуверенное поведение, когда начинает репетировать фразы перед зеркалом. Персонажи очень слабо раскрываются, а картина заканчивается так неожиданно, что внезапные финальные титры кажутся неудачной шуткой.

Атмосфера. Съемка фильма показалась мне очень суетной: все постоянно куда-то бегут, убегают или выбегают, орут друг на друга и общаются заученными отрывистыми репликами. Выглядит это так, как будто режиссер сначала выбрал случайный хронометраж, а потом понял, что сложно будет успеть поместить в фильм все необходимое. Поэтому персонажи общаются хэштегами и превращают диалоги в откровенную дичь. Впрочем, вытворяют они не меньшую жесть (странная сцена, происходящая в комнате отеля, выглядит совершенно дикой и безумной). Игра актеров отвратительная и неестественная, хочется кричать от ужаса. Второстепенные персонажи выполняют роль мебели и выглядят совершенно ненужными. Даже члены мафии напоминают безобидных ребятишек, не способных на серьезные шаги. Отдельно хочется отметить постановку боев: это до такой степени убого и стремно, что существует реальная опасность пробить себе лоб рукой насквозь. Я, конечно, понимаю, что данное кино рассчитано не девушек, но если затрагивается тема драк, то следует хотя бы ознакомиться с тем, как ведут себя бойцы во время поединков...

Юмор. Шутки уровня детского сада - это еще только полбеды. В ленте присутствуют глупые, пошлые и вульгарные сцены, из-за которых испытываешь 'испанский стыд' (чего только стоит момент с пробуждением и эпизод с рвотой). Не очень понимаю, зачем обязательно нужно было пытаться разбавлять мелодраму комедией, если никто из команды создателей не знаком с нормальным юмором.

Музыка. Наверное, это одна из немногих вещей фильма, которая не раздражала во время просмотра. Да, какой-то серьезной и выдающейся подборки здесь нет, но это хотя бы можно фоново слушать без желания побыстрей использовать беруши.

Итог. Настоящий лох, который за полчаса смог определить кинопустышку, - это я, потому что зачем-то пришел это смотреть и даже досидел до конца. Если бы лента вышла году так в 2005-ом, то она бы все равно была плохой, но хотя бы хорошенько освежила жанр 'мелодрама'. А так... это гораздо хуже, чем 'Сумерки', '50 оттенков' и 'После'. Никакой оригинальности. Сплошная бестолковщина и бездарность.

2 из 10

(17%), не рекомендую к просмотру. Опасно для психики!

09 апреля 2023 | 05:38
  • тип рецензии:

На 'Мое прекрасное несчастье' я попал, можно сказать, чисто случайно. Просто захотелось залететь в кинотеатр, а на подходящее время крутился этот, с позволения сказать, ромком. По крайней мере, так было указано в жанре - романтическая комедия. Не став тратить время на просмотр трейлеров, сразу купил билет... и просто потерял всяческую связь с реальностью. Потому что только в таком состоянии можно смотреть этот, с позволения сказать, фильм.

Пожалуй, самое емкое описание для 'Моего прекрасного несчастья' заключается в том, что это словно экранизация какого-то фанфика. Ну знаете, тех самых фанфиков с фикбука, написанными вдохновленными, но не особо талантливыми девочками, у которых в рассказе мелькают всякие нефритовые жезлы и прочие прелести.

История 'Моего прекрасного несчастья' просто кошмарна. Это что-то на уровне 'После', которое каким-то непостижимым уму образом выродилось в целую франишизу, разве что персонажи здесь менее тупые и чуть менее раздражающие. Однако это не добавляет им какой-то глубины или интереса, отнюдь.

Максимально стереотипные образы двух центральных героев, которые не принято использовать, не знаю, с середины нулевых? Две до смешного карикатурные личности - главный бабник и красавчик Трэвис и девочка-припевочка Эбби, которая втайне о нем мечтает. Ну ладно, ладно, у Эбби ради справедливости есть какой-то интересный бэкграунд, который даже неумело вплетен в историю. Неумело, потому что по факту он не оказывает никакого влияния на ход повествования до последних двадцати минут фильма, и выглядит искусственным.

Мелодраматическая составляющая, как можно догадаться, прописана довольно слабо. За развитием отношений героев следить неинтересно, да этого развития по сути и нет. События просто случаются, потому что так захотелось сценаристам. С юмором ситуация обстоит чуть лучше. Нет, шутки и гэги здесь довольно примитивные и подаются буквально в лоб, как и все остальное. Но по какой-то причине они вызывают улыбку. Даже простейшие гэги, вроде того, как героиня запинается и падает. Просто такие моменты настолько выбиваются из слащавого скучнейшего повествования, что на контрасте кажутся действительно забавными.

А, ну и конечно, 'пошлость, звенящая пошлость'! Рейтинг 18+ окупается достаточно, и это нельзя вписать в плюсы картины. В отношения персонажей, в их якобы чувства друг к другу веришь еще меньше, потому что складывается впечатление, что их главным чувством является желание залезть друг к другу в трусы. Ну, такое.

Вердикт: 'Мое прекрасное несчастье' это графомания с плоскими персонажами и слабой подачей и без того слабого материала. Возможно, если бы историей занимались настоящие сценаристы, даже из такой простой завязки получилось бы что-то смотрибельное. А так - плохо, просто плохо.

15 апреля 2023 | 08:20
  • тип рецензии:

Лет 6 назад, будучи романтичной юной девой, прочитала очередной бестселлер под названием “Моё прекрасное несчастье”. Книга скрасила буквально один вечер и затерялась на просторах памяти, всплывая несвязными отрывками, когда натыкалась на неё в подборках романтического чтива. О литературной ценности подобного рода книг говорить не приходится, но свою цель, вызвать эмоции и переживания в сознании пубертатных подростков и уставших от тяжести бытия дам, она вполне выполняет до сих пор. И вот, спустя 12 лет с публикации романа, выходит одноименный фильм. Ожиданий от него, как стало понятно из предыстории, не было никаких. Однако даже так он умудрился меня разочаровать.

Сюжет: Эбби Абернати (Вирджиния Гардинер) - первокурсница колледжа, имеющая тёмное прошлое, от которого стремится сбежать. Однако, встреча с Трэвисом Мэддоксом (Дилан Спроус), местным чемпионом подпольных боёв, ставит под угрозу мирное существование девушки. Привыкшая выигрывать в каждой игре, Эбби заключает с Трэвисом пари - если он выигрывает следующий бой, то девушка будет жить с ним под одной крышей в течение месяца.

Актёры: архетипы героев подобраны отлично. Дилан Спроус действительно похож на бойца, ловеласа и повесу. Остин Норт, играющий кузена Трэвиса - Шепли Мэддокса, смог вызвать симпатию к своему персонажу, несмотря на малое количество экранного времени. Вирджиния Гарднер органично вписалась в роль “серой мыши с огоньком в глазах”. Все смотрятся органично и стараются вытянуть своей игрой этот тонущий корабль, под названием “Beautiful Disaster”.

Сценарий: в сценаристах значатся режиссёр фильма Роджер Камбл и автор одноимённой книги Джэйми Макгуайр. Возможно, в титрах указали кого-то ещё, но я так спешила выйти из зала, что смотреть их не стала. Ощущение, будто вместо работы над ошибками книги, её просто пропустили через мясорубку, приправили ненужными сценами и в таком виде отправили на стол к зрителю.

Повествование рваное и несвязное. Адаптировать книги довольно сложно, так как невозможно 300 условных страниц вместить всего в 1.5 часа фильма, раскрыв всех упомянутых персонажей и их личные конфликты. Часто приходится многое вырезать и переиначивать, дабы осовременить устаревшие концепции, не перегружать сценарий и зрителя.

В данной ситуации сам сюжет прост и незатейлив. Есть условно хорошая девочка, условно плохой парень. В ней полно демонов, в нём тоска по матери и боязнь вновь потерять близкого человека. Он буквально заболевает ей, а она боится их общего чувства, которое пробуждает её тёмную сторону. С обеих сторон базовый комплект второстепенных героев - лучшие друг и подруга, семьи со своими проблемами, третий лишний и массовка, создающая общую атмосферу и конфликт между героями и обществом.

В чём была сложность собрать, как конструктор, их всех в одну картину? В итоге получилась игра-мастерилка “Сделай сам”, где каждый зритель должен либо полностью отключать голову в процессе просмотра, либо додумывать недостающие фрагменты истории. Как то, почему подруга детства, хорошо знающая о проблемах Эбби, в первый же вечер “нормальной жизни” тянет её вновь на дно? Или в какой вообще момент герои влюбились? Когда Трэвис забрызгал кофту Эбби кровью? Или когда она, гордо сообщив, что спать с ним не будет, при нём же восхищалась его фотками в Instagram? Не было акцента на моменте осознания своей любви в фильме про любовь. И это плохо.

Юмор в фильме так же отсутствует, как таковой. Зрители смеялись в основном с абсурдной игры и кривляний актёров, которые, надеюсь осознанно, пытались в абсурд и авангард (например, сцена в бойцовской клетке и последующая поездка на машине)

Режиссура: режиссёром, как я упоминала ранее, значится Роджер Камбл, который в своё время приложил руку к адаптации книги “После”. Рука на романтику у него должна была быть набита, однако, повторюсь - Фильм, который должен был быть о любви, лишен ее искры и тепла. Сцены склеены без логики и души, герои действуют нелепо и непоследовательно, а сценарий кажется спешно сделанным на коленке Поэтому присутствует атмосфера абсурда. Мол, “Сделаем так плохо, что покажется, будто хорошо”. Нет, не показалось.

Отмечу сочность и яркость картины, цветовые неоновые решения, яркое приятное утро на пробежках и палящее больное солнце после похмелья. В визуальную атмосферу режиссёр явно может.

Вывод: Фильм получился однозначно сырым и недоработанным, но с красивой картинкой и приятными актёрами. Для домашнего просмотра, тем, кто хочет провести вечер в компании партнёра, могу его посоветовать на фон. Если же хочется посмотреть хорошую молодёжную романтическую комедию, думаю, даже трейлер открывать не стоит.

Не тратьте своё время на плохое кино, ведь я потратила его уже за Вас!

23 апреля 2023 | 18:02
  • тип рецензии:

Абсолютно бездарный фильм. Конечно, от такого сюжета особых глубин и не ждешь, максимум легкую комедию для расслабления мозга. Но здесь вышло какое-то невразумительное нечто с прессом одного из братье Спроус в каждом возможном кадре. Лишний раз убедилась, что Дилан играет во всякой ерунде и наивысшим его достижением на данный момент так и останется Барбара Палвин в качестве девушки.

Сюжет более чем невразумителен - хорошая девочка приезжает учиться, идет на один из подпольных боев студенческого клуба со своей подружкой и ее парнем и видит его - местного Бреда Пита из бракованной версии 'Бойцовского клуба'. Конечно же случается любовь с первого взгляда. Конечно же она не такая и делает вид, что он ей не интересен, а сама втихаря про него расспрашивает.

Затем она идет на свидание с нормальным парнем, тоже на бой, на котором, непонятно как, заключает пари с этим самым Тревисом, в результате которого месяц с ним живет. И спит в одной кровати.

По мере просмотра брови мои поднимались все выше. Нужно ли говорить, что смотрела я на перемотке и с большим трудом?

Может быть, если бы я была девочка 12 лет, я бы пришла в восторг от этого творения. А так, даже 50 оттенков серого по сравнению с этим будут казаться глубокомысленной драмой.

1 из 10

Не рекомендую.

15 мая 2023 | 08:29
  • тип рецензии:

Здравствуйте, это моя первая рецензия, и, может быть, я бы ещё долго не стала писать их, если бы не этот фильм. Его рекламировали на главной странице КиноПоиска, поэтому я решила посмотреть.

С первых минут кажется, что фильм снят как-то не так. Сюжет развивается очень быстро, актёры переигрывают, смотрятся ненатурально и совершают нелогичные поступки.

Конечно же, как во всех фильмах для подростков, главная героиня Эбби Эбернети (Хеймитч, прости) самая неловкая, самая недотрожная и самая умная.

По приезде в Колледж, первым делом, подруга главной героини почему-то ведёт её на подпольные бои, которые, как кажется, очень популярны. Эбби говорит, что это, естественно, не для неё, но сразу же влюбляется в главного героя Трэвиса, который тоже, посреди боя, обращает на неё внимание.

Момент, когда Эбби оплачивала себе обучение, по началу вселил в меня надежду на развитие персонажа и уход в драму, но получилось то, что получилось. На следующее утро они снова встречаются за завтраком с подругой и её парнем. Естественно дальше происходит словесная перепалка, в которой Эбби показывает насколько ей НЕИНТЕРЕСЕН Трэвис. После чего рассматривает его фото топлес в социальной сети на паре, там же она у т и р а е т нос учительнице, которая возмутилась тем, что Эбби разговаривает на паре с тем же Трэвисом.

Весь фильм Эбби твердит Трэвису, что он ей не нравится, что она не будет с ним встречаться и, о Боже мой!, спать, хотя вспоминает его в душе, видит во сне. И, конечно же, она соглашается на спор с ним, в результате которого должна жить с ним целый месяц и спать в одной кровати. Но она самая не такая, как все!!! Она не хочет быть для него игрушкой.

Из плюсов можно назвать озвучку персонажа Дилана Спроуса, которая хоть как-то его вытягивает, в отличие от других.

Сцены фильма нелогично обрываются и для создания смешных шуток используются дикие повторения и абсолютная пошлость. В перерывах между мыслями о Трэвисе, Эбби встречает Паркера, который хочет, чтобы она приложила лёд к его 'шарам'.

Когда Эбби начинает жить в ?квартире? своей подруги, её парня и Трэвиса, она, конечно, волей-неволей участвует в его сексуальной жизни и обнаруживает ящик с секс-игрушками.

Даже '50 оттенков' (серого/чёрного) не были такими неловкими. Чего стоят только моменты пробуждения Эбби с достоинством Трэвиса в руках и момент её рвоты на того же самого Трэвиса.

Возможно единственным ':))'-моментом является сцена, где подруга и парень подруги врываются в комнату Трэвиса и Эбби в ролевых костюмах пациента и медсестры.

Понимая возраст целевой аудитории фильма, а это 14-16 плюс, когда у подростков играют гормоны, можно предположить, что они будут в восторге, как мы были и до сих пор в восторге от 'Сумерек'.

В сюжете фильма всё - драма, любовь, боевик. Полный набор.

И в заключение, я просто надеюсь, что Барбара Палвин не смотрела шедевр своего жениха.

3 из 10

14 мая 2023 | 11:42
  • тип рецензии:

Данная картина подарит вам незабываемые эмоции, но явно не те, на которые вы рассчитываете. И смеяться вы будете не над представленным юмором, скорее, над глупостью происходящего.

Что с сюжетом? Как первая половина школьного гормонального бардака с нелепыми персонажами превратилась в 'остросюжетную' криминальную мелодраму (нелепые персонажи, к сожалению, не эволюционировали)? На протяжении всего фильма был привкус плохого бездарного фанфика: персонажи хотят друг друга с первого взгляда, все события подстраиваются под них, вокруг не чувствуется течение жизни, куча клише. А в конце фильм заботливо пояснил, что лента снята по книге: а-а-а, вот где собака зарыта, значит и книга полуфабрикат (считай, бездарный фанфик).

Главная героиня типичная Мэри Сью: у нее, конечно же, гениальные способности чесать колоду, классная внешность и познания Вассермана. Она и респкет у всех парней заслужит, и криминальных боссов нагнет, и денег раздобудет столько, что, казалось бы, зачем ей учиться в местном ПТУ. Но при этом ее напускная 'сильность и независимость', данная для галочки в графе 'повестка о равноправии', скукоживает извилины смотрящего в испанском стыде.

Отдельно хочется посмеяться над местным бойцовском клубом. Да, какие-то соевые хипстеры в перерывах между обезжиренным латте и вечеринками будут собираться в подвалах посмотреть на бои. Ха-ха-ха, какая феерия тупости. А вот главной героине стоило попробовать себя на ринге в качестве бойца. У нее это по умолчанию, конечно же, получилось.

03 июля 2023 | 02:09
  • тип рецензии:

После просмотра 'Фильма' появилось чувство рвотного рефлекса и кринжа, причем лютого. В мои мыслишках сразу появился образ Александра Петрова и его гениальная игра в фильме лютого кринжа 'Непослушная'. Теперь понятно, откуда наши российские режиссеры черпают вдохновение.

Но не об этом...

Начиная с первых минут этого обортыша киноиндустрии хочется порадоваться своей еще не пошатнувшейся психике. Хотя явно после просмотра 'Мое прекрасное несчастье' она сильно пострадала, но не настолько, что бы оценить этот кринж хотя бы на 6. Однако помощь психолога мне всё-таки понадобится.

Что касается постельных сцен, то это вообще кошмар!!! Как можно так хотеть секса, что бы буквально разгромить весь номер отеля, причем явно не дешевого. ДЕНЬГИ ВСЕ-ТАКИ УПЛОЧЕНЫ, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ. Интересно, кто платил за этот ремонт. Или Тревис резко превратился в Фиксика и все починил? А эта Эбби не лучше. Мало того, что дала этому спермоголику разодрать свое платье, так еще и туфли в коридоре оставила. Дура... Возможно вы со мной не согласитесь, но меня это задело до глубины души. Еще и музыку подобрали такую, что там 100% должны были выскочить умпалумпы из шоколадной фабрики. У меня всё!

Храни вас господь от таких фильмов, аминь!

31 июля 2023 | 01:05
  • тип рецензии:

Давненько мне в руки попалась книга, которую, будучи в поездке, пришлось прочитать полностью за неимением вариантов получше. Я сокрушалась над каждой страницей происходящего - настолько бестолково, по-любительски и нелогично звучала каждая строчка романа, а сюжет и персонажи оставляли желать лучшего. И вот выходит адаптация сия творения, которую, признаться честно, мне захотелось посмотреть, в надежде на то, что киношники исправят все недочеты истории и сделают из книги неплохую мелодраму для молодого зрителя. Но так я еще не ошибалась.

Актеры вообще не понимают своих героев, и это неудивительно - персонажи не похожи на книжных, они стали импульсивнее, глупее и нерациональнее своих оригиналов. Сюжет так вообще проносится на скорости света, и не читая книгу даже сложно понять что из себя представляет каждая сцена. Эстетика казино, которую можно было бы обыграть ну очень интересно, была разбавлена карикатурно плоскими шутками. Про любовь - основную составляющую истории - я вообще молчу, тут даже не за что зацепится, между актерами нет химии, как у тех же ребят из «После», пояснения их поступков в фильме вы тоже найти не сумеете, чувство картонности тоже не покидало весь просмотр. Персонажи больше похожи на симов, которыми управляют где-то сверху в надежде их поженить за 30 минут с читкодами.

Различий с книгой много, и все они - неудачные, что расстраивает еще больше.

Как серьезную историю этот фильм воспринимать не стоит, как несерьезную - тоже не советую. В подобном жанре лучше посмотрите Лол, 3 метра над уровнем неба, да ту же Будку Поцелуев, прости господи, но не тратьте время на этот справедливо непризнанный «шедевр».

2 из 10

Баллы ставлю за Дилана Спроуса и возможность покринжевать, благо каждая сцена дарует невероятно много поводов это сделать.

13 мая 2023 | 16:00
  • тип рецензии:

Он подпольный боец.

Она вся такая правильная со своими секретами.

Они заключают пари. И им месяц обитать вместе в одной квартире и спать на одной кровати. И вот что из этого вышло.

Звучит, как заготовка классического подросткового романа о любви.

С книгой-первоисточником я познакомилась, как раз когда мне было меньше 18. Пыталась ее перечитать уже в сознательном возрасте, лет через 5-6, но дальше желания дело не зашло. Сейчас я уже не так досконально и хорошо помню книгу. И, может, это и плюс, потому что могу оценивать фильм без сильной отсылки и привязки к ней.

Хотя по логике вещей из сюжета книги должно было получиться что-то похожее на «После» с бесконечными спорами главных героев и сексуальными примирениями в промежутках; но нет, данное кино я бы отнесла к другой группе. Мелодрама с элементами комедии. И это фильму идет.

В «Моем прекрасном несчастье» нет излишней наготы, пошлости и «драматичности». Больше осмысленности. И огромное количество шуток, что оказалось внезапным, если учесть, что ожидалась слезливая мелодрама. И даже шутки, «бьющие ниже пояса», и внезапно вылетающие рвотные массы здесь вызывают понимающее умиление и смех, а не отторжение.

Актеры отыгрывают отлично для этого жанра. Им веришь, и нет ощущения отчужденности, когда видишь актеров вместо их персонажей.

Музыка динамичная, здесь нет мировых хитов, но она очень органично вписывается в то, что происходит на экране, и при этом не затмевает сюжет.

Я не думаю, что это тот тип фильма, на который нужно смотреть очень критическим оком. Он больше про легкость и про «смех продлевает жизнь». Здесь нет скучной растянутости и места для супертяжелых инсайтов. Это кино для того, чтобы провести приятно вечер и выйти из зала кинотеатра в хорошем настроении после просмотренного.

Весь зал улыбался и смеялся на протяжении фильма – это говорит о многом.

За неожиданную попытку сделать милую и легкую комедию с элементами мелодрамы из очень уж мелодраматичного источника и за хорошее настроение после просмотренного, без излишнего критицизма,

8 из 10

22 апреля 2023 | 18:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: