К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый полнометражный фильм Netflix - 'Beasts of no nation' (у нас перевели, как 'безродные звери').

Фильм рассказывает нам о судьбе мальчика по имени Агу, оставшегося без семьи, во время гражданской войны. Выживания ради, Агу вынужден примкнуть к повстанцам/партизанам/лесным братьям. Он вынужден жить по звериным законам войны. В какой то момент грань между ребенком и жестоким зверем настолько неразличима, что зрителю все труднее понять, кто же на экране - ребенок или сам дьявол.

Все мы знаем компанию Netflix, по их замечательным сериалам 'Карточный домик' с Кевином Спейси и Робин Райт, 'Оранжевый - новый черный' и многим другим. Но вот полнометражный фильм этой компанией был снят впервые и снят великолепно, несмотря на смешной бюджет (согласитесь, 6м$ по нынешним временам для большого кино не деньги).

К режиссуре привлекли автора первого сезона Настоящего детектива - Кэри Фукунага. Потрясающе (!!!) со своей ролью команданте справился Идрис Эльба. Сцена с речью-трансом перед боем это.. нечто на грани добра и зла.

Надеюсь, что это не последний фильм Нетфликса.

К величайшему сожалению, в наших кинотеатрах фильм никто не увидит. Но в интернете всегда можно найти альтернативу. Пожелание к просмотру - смотрите в оригинале с субтитрами. Сдается мне, что в данном случае, озвучка убьет все на корню.

8 из 10

04 мая 2016 | 00:18
  • тип рецензии:

Немного размышлений...

Любое военное кинополотно всегда 'неудобно' к просмотру. Можно собирать челюсть с пола при виде техреализации высадки в Нормандии и штурма Окинавы, а можно разрыдаться от кадров геноцида в Плашове и Аушвице или боязно отводить глаза от действий зондеркоманд.

Кери Фукунага пересёк точку невозврата, воспользовавшись механизмом, безупречно манипулирующим зрительскими эмоциями. На ужасающем примере бытовухи детей-солдафонов создатели возвели монумент опаснейшему хищнику на земле-Homo sapiens.

Человек-это животное, единица природы, не на миг не останавливающаяся в процессе своего эволюционирования, где пальма первенства принадлежит ИНСТИНКТАМ! Любовь, вера, преданность идеалам и себе подобным, милосердие, жертвенность-лишь перманентные декоративные маркеры человечества. Ну ответьте мне, у какого вида животных внутривидовые убийства являются абсолютом для построения и регулирования собственного социума?

Тяга к кровопролитию- неотъемлемый атрибут звериного отсека генома человечества. Прогресс и культура заведомо проиграли эту схватку. Иначе бы не было больше 70-ти миллионов убитых и искалеченных жизней за всё 20-е столетие. Включите зомбоящик. Палестина, Сирия, Донбасс, ИГИЛ, убийства, изнасилования, лишение прав и свобод, милитаристская геополитика... Природа всегда найдет выход. Пропетлять не удасца. Дискурсы и эмпирические исследования типа: Причины конфликтов? Бенефициары? Кто спонсирует? Последствия? - обязательные спутники этого вечного кровопролитного пиршества. Кого волнует косвенный ущерб? Да всем насрать! Кроме окопавшихся бедолаг.

Я презираю историю как науку. Эта 'девушка легкого поведения' всегда изворотливо умудрялась плясать под коньюнктурную дудку и извращенно манипулировалась псевдопатриотическими рычагами госаппарата. Однако дипломная работа 'Звери без родины' нигерийца Узодинма Ивеалы, защищённая в Гарварде, вселяет надежду в историческую компетентность. Что принимать за истину- каждый решает сам!

Краеугольная идея киноленты стара как мир-место человеческого существа во всепоглощающем кровавом фарше братоубийственной мясорубки, мутация его инстинктов и поступков, корень природной сути.

Слабонервные завизжали о вопиющей эксплуатации детского ультра-насилия, которое с преднамеренным расчётом швыряет зрителя в ад гражданской войны. Шокировать зрителя детоубийством и расчлененкой партизанского быта- не было целепологанием создателей. Какого искушенного зрителя удивишь сегодня чернухой? Авторы в очередной раз показали, насколько ничтожна и малозначительна человеческая жизнь в масштабе очередной ИДЕИ (да-да идея стоит за всем). Кто-то безвозвратно преклоняет колени пред инстинктом самосохранения, а в ком-то ещё теплится КОД ЖИЗНИ, ДОБРОТЫ и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Причины войны всегда одинаково банальны: религиозные распри, этническая и классовая нетерпимость, авторитарные режимы.

Кому война как мать родна? Распильщикам бюджета, идейным радикалам и статусу религии как высшей инстанции.

Кто страдает-указывать излишне.

Немного о художественном аспекте...

Многие проплевались от увиденного. Обвинения в трешанине посыпались как из рога изобилия. Друзья мои, вы или в розовых очках или слепы. Вы надеялись, что кинолента с таким кричащим названием и синопсисом обойдется без чернушной военщины? Без страшных партизанских будней? Без детоубийства и калейдоскопа изнасилований? Без экзекуций и наркоты? Если-да, то вы с другой планеты. Всесожжение- это кровавое месиво, где существует единственная цель-уцелеть. Точка.

Визуально-техническая часть исполнена блестяще. Саунд нагнетает жуткую атмосферу безысходности, камера статична и безупречно выбирает ракурс, постепенно вдавливая в депресняк, пиротехническая часть-на высоте, казни- атмосферны и более чем реалистичны.

Идрис Эльба словно сросся с образом деспотичного и бескомпромиссного комбрига. Его афроакцент-это нечто! Абрам Атта стал настоящим актерским открытием. На фоне локальных Помпей его персонаж испытывает двойное перерождение, которое пацанюра живо отыгрывает и лицом, и телом.

Вердикт: Безродные звери-очень вязкое, неприятное, тяжелое, но правдивое произведение, являющееся диагнозом сути человеческой природы.

Зачем такое снимать? Чтобы знать, переваривать и ПОМНИТЬ!

После просмотра у меня всплыли всего два вопроса: как бы действовал я, окажись в подобных обстоятельствах и чем же таким важным опять занят наш Отец Всевышний?

P.s. Дебют Netflix в полном метре- выше всяких похвал. Машина войны- уже в сети.

Молодцы, парни! Так держать!

24 июня 2017 | 23:09
  • тип рецензии:

Отрицательная оценка не фильму, а эмоциям. Эмоциям, что я пережила. Я не хочу писать о сюжете, я хочу сказать о моральной значимости этого фильма.

Мое сердце остановилось несколько раз! Я выключала фильм, делала передышку, и снова включала. Особо жестокие сцены я просто перематывала. Не нужно думать, что люди слабовольные, когда не принимают подобные сцены в фильмах. Нет. Это люди, которые отрицают жестокость, и в первую очередь в себе. Если мы хотим искоренить жестокость, в первую очередь нужно начать с себя.

Показывая подобные фильмы с насилием растущему поколению, мы показываем им, как бывает в жизни. Зачем? Чтобы подготовить их к ударом судьбы? К жестокой жизни? А что если не показывать людям насилие вообще никому и никогда? Они станут его отрицать, ведь оно им будет чуждо. Насилия станет меньше. Вспомни притчу о двух волках 'в конце побеждает тот волк, которого ты кормишь'.

Я хочу сказать пару слов о главном герое. Жалко Агу. Очень жаль. Он хотел просто быть счастливым, он хотел жить мирно, но решил вступить на путь мести. В итоге он ввязался в войну, от которой бежал. Он сам стал тем же, кто и убил его семью, и не важно, что воевали они по разные стороны баррикад. Страдал мирный народ. И так всегда в жизни происходит. Он сдался, он устал воевать, но он умер. Он умер еще тогда, когда он принял решение отомстить, когда убил невинного человека. С тех самых пор Агу уже совсем не маленький мальчик. И не взрослый, как он посчитал себя в конце фильма. Он зверь, он сатана. И никуда он не убежит и не спрячется от самого себя.

Хотела написать кратко, не получилось. Тем не менее, мое мнение имеет место быть. Я против жестокости, даже просто на экранах. Ее хватает и в жизни.

Качество фильма, игру актеров, спецэффекты оставьте для профессионалов. Я простой зритель и оцениваю фильм по его содержанию, а содержание гнилое. Даже если и это происходит в жизни, значит и жизнь тоже гнилая. Не нужно сокрушаться: 'ах, как же все плохо, как же несправедливо'. У каждого человека есть выбор, кем ему быть. Человеком или зверем. Жизнь достойная или гнилая.

22 ноября 2015 | 07:42
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает историю мальчика из африканской деревни, который попадает в жернова гражданской войны.

Пишу свой короткий отзыв, чтобы дополнить другие многочисленные рецензии.

Кое-что не прозвучало. Например, о чем же все-таки это кино? Оно достаточно подробно показывает гражданскую войну изнутри, однако не слишком откровенно. Многие жестокости остаются за кадром, лишь мимоходом, краем глаза мы видим убийства, а иногда просто понимаем, что произошло. Акцент всегда смещен на мальчика. Рассказ о нем, не о войне. Рассказ о том, как постепенно из него вымывает всю чистоту детства, полностью, до абсолюта лишая всего. Ни его тело, ни его разум ему больше не принадлежат. Командир этих ребят так и говорит им - вы же ничто без этой войны и ждет вас в этой жизни ничего. И мальчик думает о своем будущем. Потому что он чувствует, что он не знает, сможет ли он стать снова человеком, а не безродным зверем. И просит лишь об одном, обращаясь к нам, зрителям, увидеть в нем человека, поверить в него, понять его без слов, подарить частичку безусловной любви, и тогда у него появится шанс снова быть человеком, появится будущее и шанс стать счастливым. Ведь все мы не такие уж и разные, правда?

А больше всего меня поразила фраза 'я не знаю, сколько времени мы здесь были, но очень-очень долго - неделю или больше'. После всего, что случилось, Агу все еще ребенок, для которого неделя - это очень-очень долго.

12 ноября 2017 | 00:32
  • тип рецензии:

Первая часть жизни молодого африканского паренька Агу была самой счастливой и безмятежной, хоть и относительно. Игры с друзьями, дома скромный ужин в кругу родных. Казалось, что так будет всё время. Но потом пришли военные и унесли на дулах автоматов этот безмятежный мир. Агу потерял всех, кто ему был дорог - мужчин убили военные, а мама с грудным ребёнком уехала дальше от этой пороховой бочки.

Тут-то малолетнего паренька и подбирает команданте, воспитывающий из таких детей жестоких убийц с армейскими принципами. Притом общество таких боится, ведь повстанцы только и умеют убивать да морально разлагаться. Теперь у Агу есть лишь два пути - либо сберечь то немногое человеческое в себе либо стать бесповоротным душегубом.

Фильм довольно неоднозначный. Здесь положительные только мирные жители деревни, которые просто жили между двух огней - с одной стороны военные, с другой местные повстанцы. Фильм без прикрас показывает это маленькое иерархическое общество под предводительством такого же отбитого африканца, мечтающего о деньгах за свою преданность верховному. Только этот команданте уже не просто подчинённый. Он знает, что он отец своим подчинённым. И не привык выглядеть в их лице слабым.

Жестокие моменты здесь есть и много. Очень много бессмысленных смертей. Просто показать, что военные так могут. Но убить кого-то из оружия не так трудно, как вырастить нового. Даже у малолетнего Агу это заняло несколько минут. Это и грустно, потому что такое в мире есть. Смотреть на это или не смотреть - дело зрителя. Но положительного в фильме мало. Просто показывается быт африканцев, многим из которых и некуда податься в разграбленной Африке. Решения фильм не показывает.

Фильм же не рекомендую, хоть он и неплохо снят. Но не несёт ничего образовательного. Просто показывает жизнь полувоенного общества под предводительством командующего наркомана. Реальность намного жёстче опять же. А тут всё как-то вылизано. Хоть есть и смерти детей. Но умирают тут все как-то тихо.. Практически без воплей. Был человек и нет человека... В жизни так редко происходит. Иногда при такой жизни радуешься быстрой смерти... Хотя может достоинство фильма в том, что после него начинаешь ещё больше ненавидеть военных, а также наёмников и просто невежд, которым вдруг пришло в руки оружие.

Но первая треть фильма была очень душевной и домашней... Тем сильнее диссонанс с последующим.

22 августа 2018 | 21:45
  • тип рецензии:

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих…» Пс 22:4,5

Родится в Африке – это испытание. Люди там черные не только от знойного солнца. Черные они от судьбы, которая выпала им. Много трудностей на себе испытывают жители этого огромного, второго по площади, континента. Голод, нехватка воды, антисанитария, венерические заболевания, постоянные войны и тоталитарные режимы, бедность. И самые трудные годы на черном континенте – детство и старость. Некогда быть ребенком, нечего быть стариком.

Главные герой проходит все круги ада. Агу словно молодая цивилизованная Африка, символически стает жертвой бессмысленных войн. Дом, родные, пища, безопасность – все это забирают у ребенка за мгновение. Ему выпадает судьба десятков тысяч детей – стать солдатом. Эта тема освещалась не в одном фильме, тут стоит вспомнить и «Кровавый Алмаз» и «Проповедника с пулеметом». Это потерянное поколение Африки. Эти мальчишки пережили ужасы войны, они видели и делали ужасные вещи.

Это фильм о том, как ребенок стает жертвой и одновременно агрессором войны. Из мальчишки пытаются сделать солдата, но в душе он тоскует по маме так, что увидев первую женщину за несколько месяцев, принимает ее за родную. И живя в этом сюрреализме, в уме он обращается к Господу. Может ли такой мальчик, погрузившись в трясину из крови и грязи, осознано вызвать к Всевышнему? Наверное, да, а это значит, что он не сломлен до конца. Он не ломается, но становится тверже. Настолько, что его огромное сердце превращается в камень.

Эта лента вызвала у меня неоднозначные чувства. Я думал, что не высижу два с лишним часа перед экраном, но получилось наоборот. Это говорит о мастерской работе режиссера, который и сценарист, и оператор.

Отдельно хочу выделить Идриса Эльбу. Он настолько проникся своим героем – Командиром, что веришь ему с первого кадра. Он перед этими детьми словно Бог, больше чем вожак. «Как ваш командир? – Путёвый, сэр!», – отвечают на вопрос дети, у которых война забрала все и сделала их безродными зверями.

7 из 10

17 июля 2016 | 08:17
  • тип рецензии:

Это история про маленького Агу, попавшего в безжалостный механизм военных разборок, и ставший очередным винтиком этой слепой системы, под названием – война. Он, плывущий по течению сюжета герой, попадает в магнетическую орбиту отряда, бездушных Безродных Псов, cтановясь таким-же бездушным, после ритуала смерти и воскрешения. “Команданте” главный механизма отряда, который как грозный воитель Марс, бросает в горящие жерла, таких-же как Агу, убивать ради собственных нереализованных амбиций, но который в итоге, оказывается лишь шестерёнкой в ещё более крупном механизме.

Самолюбивые и самовлюблённые в своё эго агитаторы и пропагандисты, отмывая грязные деньги, толкают этих детей в жернова смерти, c помощью “Команданте”. Накачав их наркотиками. Одурманенные они слепо идут убивать и “своих”, и “чужих”, безжалостно расправляясь и с детьми и матерями.

Это проблема африканского быта, показывает, как не совершенен этот мир. Война всегда уродует души и тела людей, искажая и выворачивая наизнанку, всё представление о хорошем и добром. Но даже в таком “пекле” событий, находится место для дружбы.

Для меня этот фильм оказался “киношоком”. Весь фильм я был как под гипнозом жрецов Вуду. Кэри Фукунага как опытный проводник и следопыт, окунул меня в мир другой реальности, которая находится всего-то на другом материке, где вечное солнце и засуха, а за грязную воду, люди друг друга, убивают как Безродные Звери.

Хорошая игра актёров, незабываемая атмосфера, и этот чертовски ошеломляющий и вводящий в транс саундрек, сопровождающий фильм, а с ним и бесстрашного Агу, делает это произведение, искусством кинематографа.

Весь фильм я был прикован к экрану невидимыми цепями, держащими мой разум. А фриссон (муражки по телу от музыки), меня не покидал, и лёгким холодным дуновением, то и дело проходил по моему телу.

Хвалить конечно не ругать, фильм не без изъянов, но на них я махнул рукой, так как целостное впечатление от просмотра фильма затмило всё остальное. Однозначно этот фильм не на один раз, и пересматривать его буду ещё. Смело могу и буду советовать, но не всем.

Кино из серии 'кино не для всех!' Твёрдая 8.9 из 10

8.9 из 10

06 июня 2017 | 11:22
  • тип рецензии:

Война на западе Африки. Раздор и смута, жернова братоубийственной войны сметают все на своем пути, не щадя человеческие жизни, брат убивает брата, бесцеремонно и с особой жестокостью. Пощады нет ни к одним ни к другим. Таковы ужасы гражданской войны, не знающей границ в проявлении всего циничного и животного нутра человека. Таковы жесточайшие реалии, которые проявлялись на всем протяжении существования нас людей на земле. Чудовищная и мрачная реальность.

Режиссер Кэри Фукунага показывает зрителю все ужасы гражданской войны глазами десятилетнего паренька Агу. Эта война разлучила его с матерью и сестренкой, унесла жизни отца и дедушки. Ему самому лишь чудом и провидением божьим удается убежать и избежать тем самым неминуемой смерти. Блуждающий в джунглях и пытающийся найти хоть какое то пропитание он попадает в руки к беспощадным наемникам, они делают Агу своим, не знающим пощады, солдатом. Среди таких же детей, как и сам он, Агу возьмет в руки оружие и будет принимать участие в жесточайших боевых действиях. Но до этого ему предстоит сделать тяжелейший выбор, то как это показано можно выразить так — это самые настоящие страх и трепет, кадры боевого крещения, точнее сказать расправы с невинным инженером, оказавшимся в не в том месте и в не то время, шокируют и вводят в самой настоящий ступор, зрелище не для слабонервных. И такая сцена будет в этой ленте не одна, шоковые моменты зрителю предстоит увидеть и дальше. Тяжелейшие и страшные кадры.

К. Фукунага со всей беспощадностью показывает что война делает с ребенком — главным героем картины, да и не только с ним. Жизнь Агу меняет одно лишь слово и слово это война. Она вытесняет из маленького мальчика все хорошие и добрые начала, оставляя лишь жестокость, остервенелость и кровавый шлейф убийств после себя. Метаморфозы и радикальные изменения происходящие с Агу не останутся без следа в будущем, накладывая непоправимый отпечаток на всю дальнейшую жизнь мальчугана. В перерывах между боями мальчишки беззаботно играют в прятки, но вот по призыву своего жестокого командира они берут в руки свои автоматы и идут убивать, убивать и еще раз убивать. Все это дико, заставляет содрогнуться и испугаться от всего происходящего.

К. Фукунага не только режиссер ленты, он так же и оператор этой картины. То как он смог через камеру передать все страшное удается мало кому. Медленно и неторопливо его камера будет идти за кровавыми злодеяниями. Крупные планы, минимум переключений и ракурсов, это откладывает неизгладимые впечатления в сознание зрителя. Страшные кадры врезаются в память и не скоро от туда уходят, не отпуская зрителя очень долго.

Картина о том как война делает из маленьких детей, толком не видевших ничего хорошего, жестоких и беспощадных зверей. Правдивая и жестокая лента о выживании мальчугана в братоубийственной войне.

8,5 из 10

30 июня 2016 | 20:23
  • тип рецензии:

О тебе, моя Африка, шёпотом, в небесах говорят серафимы..

Чёрные лица, налитые кровью глаза, брызги крови на объективе, единственное чего не хватает - запах смерти, к счастью экран его не передаёт, но для особо впечатлительных Агу подробно расскажет о том, как пахнут покойники. Кошмар войны без прикрас, войны показанной глазами ребёнка, никакой он не подросток, в начале фильма Агу - маленький, шаловливый мальчишечка с обаятельной, широкой (как поцелуй смерти) улыбкой. Забавная сцена продажи корпуса от лампового телевизора, сменяется сценой массовой казни, в которой гибнут отец и старший брат героя.

Метаморфоза: ребёнок - заложник - убийца, путь от маменькиного чада к существу, которое не заслуживает называться по имени (на первых порах будут звать 'оно'), а затем к полноправному участнику повстанческого отряда. Первый убитый, групповое изнасилование, смерть товарищей - этого достаточно для того, чтобы повзрослеть? В финале фильма Агу - маленький старичок, мальчик с мёртвыми глазами. Взрослые дяди решают свои задачи, делят ресурсы, детишечки с калашами - расходный материал, погибнут - всегда можно набрать новых, бабы нарожают.

Несмотря на происходящее, Агу не ожесточился - он задумывается о происходящем, он - не тупая машина для убийств, он страдает, скучает по матери, его внутренние диалоги с матерью - самые трогательные моменты в фильме. Бог не отвечает на обращения ребёнка, а на маму всегда можно положиться, она не подведёт. Нисхождение в ад, предполагает возвращение обратно, к нормальной жизни, единственное место где режиссёр сфальшивил - концовка, слишком слащавенько и оптимистично, в целом кино очень жизненное. После окончания фильма чувствуешь эмоциональное выгорание, опустошённость.

Одна из самых сильных сцен фильма - сцена атаки, предваряемая ритуальным танцем Эльбы. Хрипящие рты, вздувшиеся вены, ярость хтонических богов, незримо витающих над полем битвы, вихрь атаки сметающий врага - при просмотре этой сцены кожей ощущаешь витающую в воздухе ненависть, ещё немного и она материализуется. В середине фильма режиссёр применяет отличный приём со сменой линзы, обдолбанный Агу изумлённо видит мир в новом цвете, а может вся наша жизнь - это искусно наведённый морок, галлюцинация?

Война показана буднично, рутинно, вот бойцы закидываются наркотой перед боем (они ещё маленькие, им страшно), вот окопы залитые водой, блюющий часовой, идущий в бой голым боец по прозвищу 'Штатив' весело помахивает внушительных размеров членом (вариант психической атаки из 'Чапаева') - именно эта обыденность страшна, расчеловечивание происходящее незаметно - 'хочешь съесть это, Страйкер?' спрашивает герой Эльбы, показывая на Агу. Антивоенный пафос картины очевиден, это одно из самых сильных высказываний о войне за последнее время.

Предвижу восхищение игрой Эльбы, он кажется уже получил какую - то номинацию за эту роль, но в фильме он - не главный герой, и больше похож на какого - то Ханумана царя обезьян, чем на привычного Эльбу. Огромный, потный, заросший дурным волосом, вместо гладкого, бритого черепа на экране маячит голова с каким - то коконом на макушке (ближе к середине её стыдливо прикроют грязным шарфиком). Сходство с вожаком стада горилл поразительное. Он вроде бы должен изображать инфернальную злобу и коварство, но выглядит усталым и каким - то сдутым, видимо уровень комфорта на съёмках далёк от привычного. Абрам Атта с его расшлёпанным носом - картошкой, раскосыми глазами и солнечной улыбкой выглядит более живо и органично. Есть в фильме потрясающая сцена игры в прятки, смотришь и понимаешь, что все герои - обычные мальчишки, озорные, хитроватые, святые в своей детскости.

10 из 10

25 октября 2015 | 22:11
  • тип рецензии:

Я бы хотел в первую очередь обратить ваше внимание на этот фильм, который не выходил и не выйдет в широкий прокат, по той простой причине, что он был снят компанией Netflix для их же сайта. Кино снималось совместно двумя странами США и Ганой. Картину снял пока недооцененный кинорежиссёр Кэри Фукунага, среди его ранних работ можно выделить мексиканскую картину «Без имени» о беспощадных уличных бандах под сленговым названием Мара Сальватруча. В актерском составе состояли в основном ганские артисты, настоящим прорывом стала игра подростка Абрама Аты, получившим премию Марчелло Мастроянни на Международном Венецианском кинофестивале как лучшему молодому многообещающему актеру. Отлично переданы его эмоции, скучающего по своей Маме, мальчика и постепенно привыкающего от её отсутствия, взрослея в пучине жестокости и хаоса. Также жемчужиной киноленты можно назвать актерскую игру британца ганского происхождения Идриса Эльбы, получившим за роль немало наград и номинаций. По сути, его роль послужило данью уважения исторической родине его предков, и пожалуй, в этом фильме он выдал одну из лучших ролей во всей своей карьере. Награда за второплановую роль на премии Гильдии киноактёров тому подтверждение, а также номинации на премии BAFTA и Золотой Глобус, жаль что не включили в список номинантов на премию Оскар.

С технической стороны все снято тоже великолепно, камера, звук, реквизиты, вспышки взрывов, имитация отскока пуль, военная техника, все делалось для передачи максимальной реальности.

Тема ленты очень интересная и что важно вечно актуальная, так как военные действия в частях центральной Африки до сих пор не утихают и кажется, что никогда. А проблемы вербовки детей в тех краях - это действительно то, о чём следует рассказывать.

Фильм получился ОООЧЕНЬ тяжелым, благодаря переданной гнетущей атмосфере. Попробуйте поставить себя на место тех детей и будет очень страшно. Как дальше им жить в нашем мире, если единственное что они знают, это как воевать, и можно ли после всего считать их людьми, словно комок в горле или наворачивание слёз будут задевать вас до конца просмотра. Это мир, где нет места добру или злу, друзьям или врагам, есть только выживание. Для понимания такого мира послушайте отрывок одного из диалогов мальчика со зрителем: «теперь я знаю как пахнут мертвецы, очень сладко как в банке с сахаром и гнильцой, как пальмовое вино, а если их оставить на солнце, они начнут раздуваться как коричневое манго».

Авторы пытаются нам показать не то, что война это всегда плохо, а то на сколько это плохо.

10 из 10

07 мая 2020 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: