До просмотра мало, что знал об этом фильме кроме актёрского состава и шикарного трейлера мне мало, что было известно, возможно поэтому и не пошёл в кино, когда была такая возможность, теперь жалею после просмотра.
Фильм может быть не самый крутой, но смотрится очень легко, интересно и помогает скрасить вечер и причина этому хороший тандем Холланд и Уолберг. Молодость и опыт.
К серии видеоигр по которой снимался фильм равнодушен, так как никогда даже не слышал про них до просмотра, поэтому оцениваю только художественную составляющую фильма.
Самый первый кадр очень сильно впечатляет, без разминки режиссер показывает достаточно неплохой эпизод, где мы видим Тома Холланда, который очень напоминает Питера Паркера, но со временем связь с Человеком-Пауком конечно проходит, ибо Нейтан Дрейк совершенно другой герой.
Мне понравилась сама история двух братьев Нейтана и Сэма, с каким энтузиазмом они изучали историю сокровищ, какие у них были мечты, их интерес к кругосветному путешествию Магеллана был мне очень интересен. Вспоминая себя в их возрасте, я конечно не был таким знатоком, как они, но путешествие Магеллана также было интересно как и им.
Мне очень понравился тандем Марк Уолберг и Том Холланд, и один и второй выделяются, у каждого есть своя мотивация заниматься поиском золота. И мне понравилось как они работали в команде, были и смешные эпизоды, забавные, приключений хватало за 2 часа экранного времени.
Тому всего 25, Марку уже 50 и они отлично дополняли друг друга. Наблюдал за их поисками золота с большим удовольствием.
Визуал тоже мне пришёлся по вкусу. Спецэффекты были на уровне с бюджетом в 120 миллионов долларов.
Том Холланд, как всегда был на уровне, помимо его тандема с Марком Уолбергом и без него тоже смотрелся эффектно, особенно порадовал его герой особой любовью к истории сокровищ, и конечно, то как он работал барменом, с какой лёгкостью и уверенностью он всё делал.
Марк Уолберг, старина Марки как всегда был хорош, тут его герой отличается от его предыдущих работ, больше привык к его буйному нраву и мордобою. Тут же его герой более умён и очень любит золото.
Антонио Бандерас, честно говоря ждал от него чуть больше экранного времени, но в тех эпизодах, что он был приятно было его видеть в кадре.
София Али, помимо своей красоты создавала немало проблем, было очень забавно наблюдать как Том, Марк и она пытались работать вместе.
Кино получилось вполне неплохим, ничего раздражающего не увидел, эффектное, интересное, временами забавное, которое конечно не откроет ничего нового, но позволит отлично провести 2 часа времени. Ради тандема Холланда и Уолберга все недочёты и недостатки кино для меня уходят на весьма далёкий план.
Серия игр Uncharted одна из моих любимых, потому экранизацию игры я ждал с нетерпением. Правда по поводу постановщика были сомнения, которые благо не оправдались. Начнемс...
С главного героя. Ну вот никак мистер паучок не тянет на Дрейка - ему 25, но выглядит на все 18 максимум. Ну да накачал торс, чтобы посверкать им на радость юным (и не очень) девочкам. Понятно, что маркетинг и все дела, но он опять таки отыгрывает больше Питера Паркера, а не Нэйта Дрейка и дело не только в ужимках британского артиста, но и в самом образе. Впрочем последнее можно поставить в вину сценаристам, а не актеру. В любом случае без характерной для персонажа самоиронии и стеба не обошлось и можно закрыть глаза на антипатию к новой звездочке. Уолберг? Ну прописали то его немного иначе, но без перегибов и сов с астралябиями. Чисто внешне да не то, но в отличие от Тома тут попадание в образ таки было. Вообще чисто внешне похожими вышли только Нэйт и Сэм в детстве и Хлоя. Насколько это важно пусть решает каждый сам для себя.
Теперь о гораздо более важном аспекте - истории. Тут для последнего времени просто образцовое построение (уж согласитесь ныне это редко) причинно-следственной связи и логика в каждом эпизоде (ну за пару исключений если очень сильно прикапываться) в наличии. Не в пример провальнейщей экранизации Ассасина адекватно перенесена механика игры - разгадывание загадок и экшн (даром, что пострелушек здесь меньше). Плюс, сами тайны будь то Эльдорадо или Атлантида песков были интересно поданы в играх серии и видно, что создатели фильма консультировались с Naughty Dog (студия создательница игр) в процессе написания сценария, что им безусловный плюс. По сути они взяли свою собственную концепцию прибавив к ней ходы из разных частей Uncharted: к примеру, сцена из трейлера с самолетом из третьей части игры. Такое бережное отношение к первоисточнику и адекватное наслоение свои решений мне очень зашла.
Кстати, вместе с фансервисом этот отличный эпизод (далеко не единичный в картине) напомнил о критике игры за полное отрицание законов физики как таковых. Думается, это прекрасная ирония и стеб, а уже потом омаж первоисточнику. А если приглядеться, то можно найти и стикеры Naughty Dog и другие милые глазу геймера (или фаната подобного) мелочи.
Вот только антагонист и окружающий его твист (без уточнений) проработан слабовато. В игре у него была и история, и соответствующий флер, а здесь увы не доработали.
В общем, нам показали пример добротной приключенческой картины, основывающихся на наследии созданном после 'Индианы Джонса'. Хороший пример картины выходного дня для расслабона.
Холанд конечно как Дрейк лично меня не устраивает (ну корите за вкусовщину), но Фляйшер уж точно подтвердил, что после продолжения 'Зомбиленда' исправился и снимает годноту. И да - это адекватная экранизация игры. Продолжение бы посмотрел.
Честно признаться, к экранизации Uncharted я относился предвзято-негативно еще с момента анонса каста. Ни Тома Холланда, ни Марка Уолберга я просто не видел в образах Дрейка и Салли, как, впрочем, многие другие, судя по отзывам в интернете. Однако первый трейлер смог пробудить мой интерес. Нет, я все еще не видел перед собой достойное воплощение игровых персонажей, однако фильм обещал стать веселым и драйвовым приключением, и этого уже было достаточно. Так и вышло - 'Анчартед: На картах не значится' это прекрасное развлекательный фильм, связанный с игровой серией очень условно, но оттого не становящийся априори плохим.
Картина повествует о молодых года Нейтана Дрейка, еще до того, как он стал знаменитым искателем приключений и охотником за древностями. Живущий на зарплату бармена и мелкое воровство, Нейт в один прекрасный вечер встречается с Виктором Салливаном, который подбивает его на авантюру. Авантюру, в ходе которой у Дрейка появится шанс найти своего потерянного брата. Естественно, Нейт соглашается, и действо начинается.
Чисто сюжетно 'Анчартед' не представляет из себя ничего необычного - классическая для жанра история о поисках затерянных сокровищ. Но взамен фильм предлагает отличную приключенческую составляющую.
Картина получилась яркой, бодрой, динамичной, с проскакивающим то тут, то там юмором. Экшен-сцены хорошо поставлены, разве что монтаж можно поругать - в некоторых эпизодах постоянно прыгающая камера портит впечатление. Центральные персонажи в исполнении упомянутых уже Тома Холланда и Марка Уолберга получились не особо впечатляющими, как и ожидалось. Нет какой-то особой харизмы, не чувствуется между героями химия, какая была в играх, но в качестве оторванных от первоисточника героев такие образы имеют право на существование. Из ключевых персонажей игровой серии появилась еще Хлоя Фрейзер в исполнении неизвестной мне Софии Тейлор Али. В принципе девушка плюс-минус уловила характер своего игрового прообраза, хотя какой-то стервозности ей все же не хватило. Ну и Антонио Бандерас в качестве антагониста прилагается в качестве бонуса.
Впрочем, фанатов Uncharted тоже постарались умаслить, напихав достаточно фансервиса. Чего стоит Холланд, впервые надевающий классическую кобуру Дрейка поверх рубашки, полностью скопированная сцена из Uncharted 3 с падением из самолета, ну а про секретное камео я лучше промолчу.
Вердикт: 'Анчартед' - это хороший самостоятельный приключенческий боевик, которые не провисает и старательно поддерживает интерес к происходящему на протяжении всего повествования. Он не станет классикой жанра, как легендарный Индиана Джонс, но и не пропадет безвестно, как недавний 'Круиз по джунглям'. Хороший, достойный внимания продукт. Если, конечно, отвлечься от мысли, что на экране перед нами должны быть Дрейк и Салли, а не Холланд и Уолберг.
Фильм я смотрела ещё в кинотеатре. Первое, что бросается в глаза – адаптированное на русский язык название. Причём тут карты, я до сих пор понять не могу. Но опустим, тут уже к переводчикам названий вопрос.
Фильм основан на серии игр Uncharted в жанре приключенческий боевик. В игру играла, на те, в которые не играла, смотрела прохождение. Сюжет фильма отдалённо напоминает серию игр: те же главные герои, такие же поиски сокровищ, однако само начало истории ушло далеко за канон. Но если не брать это во внимание, то, в принципе, фильм пропитан атмосферой того самого «анчика» – здесь и физика попрощалась с нами, когда Нейт прыгал по падающим из самолета машинам, и шуточки над Салли, и враги, стреляющие как штурмовики – в общем, всё, как в игре. Что насчёт самого сюжета, то он клишированный в этом жанре – напоминает Индиану и Лару Крофт, но в целом неплохо. А вот когда фильм только начался, была мысль, что это новая часть Человека-паука, уж такой он, Том Холланд, паутины и костюма не хватало.
В общем, фильм неплохой, но нет в нём изюминки что ли, ведь фильмов с подобным сюжетом очень много (привет Индиана и Лара). Хотя, я думаю, любителям этих франшиз, а также игр, фильм понравится. Вот жду продолжение, возможно, дальше – ещё интересней?!
Брат Нэйтана Дрейка пропал много лет назад. Спустя годы Нэйтан потерял надежду увидеть его и строить свою судьбу. Когда его находит Виктор Салливан по прозвищу Салли, он вселяет в парня надежду, что его брат возможно ещё жив. Попутно оба отправляются на поиски сокровища мира, имеющее национальное достояние. Кроме того, они надеются найти улики, которые приведут их к давно потерянному брату Нейтана.
Конечно, тут Том Холланд не раздражал. Запомнилось то, что его героя одели канонично образу из игры Uncharted. Это главный плюс. Но, в силу его молодости и беспечного характера его героя, рискну предположить, что не всякий зритель оценит его главным героем.
Скорее, главным героем (несмотря на то, что большую часть работы выполнил герой Тома) считаю Марка Уолберга в роли хитроумного не доверяющего никому искателя сокровище Салли. Персонаж понравился.
Запомнилась и героиня Тати Габриэль, выступающая по сути главным антагонистом (несмотря на участие Бендераса, чьё камео смотрится очень блекло. По сути, его персонажа и нету). Она, как и Салли, ни кому не доверяет, ну кроме своей шайки наёмников и одному шотландцу.
Всё остальное: как же давно я не мог насладится такой атмосферой, какая царила в этом фильме. По-моему даже в перезапуске 'Лары Крофт' не хватало именно этой искринки. Всё же, этот фильм имеет ряд минусов из-за своей простоты,. Это вам смесь 'Сокровище Амазонки' и чуть-чуть 'Расхитительницы гробниц'. Однако, в плане загадок и ключей (например, в 'Сокровище нации' эти подсказки оригинально смотрелись, интересно) поданы слабо. Но, как сказал ранее, сюжет очень интересен, на голову выше переосмысления Роара Утхауга. Присутствует в фильме небольшое камео создателя игры, тихо и мирно загорающим на пляжике.
Впечатления: давненько не смотрел подобного рода картины. Я соскучился по такому роду приключенческим картинам с предателями, ворами/воровками с отличной атмосферой, да ещё с боевой сценой на корабле. А в конце, как принято во всех фильмах про сокровища, нельзя унести много золота, но малую часть...
Подпивший Питер Паркер и Макс Пейн на пенсии в поиске сокровищ Геленджика.
Уточню сразу: со вселенной Uncharted я не знаком, рецензию пишу впервые, о фильме до трейлеров не слышал.
Кино про поиски сокровищ никогда меня особо не привлекали-приключения в джунглях, в подвалах под ними и тому подобных местах как-то не очень мне по душе. В кинотеатр я отправился только из-за появления в актерском составе любимого Марка Уолберга, ибо фильмы с ним никогда не вызывали негативных эмоций. Плюс популярный нынче Том Холланд, по идее, мог стать хорошим контрастом на его фоне. В общем, неплохая компания подбиралась, да ещё и Бандерас в роли антагониста - всё это давало надежды на хоть какой-то интересный сюжет о поисках Магелланова золота. Однако, по итогу, фильм вышел чуть выше среднего, и то лишь из-за пары вещей. Но начнем с недостатков:
1) Тот самый сюжет. Ну никак не зацепила меня история о том, что Фернанд Магеллан во время своего кругосветного путешествия нашёл огромные запасы золота. А, нет, не нашёл. Стоп, нет, всё же нашёл. Но не там. Или там? Весь этот круговорот вокруг старинных карт с попутным решением несвязанных загадок, ловушек, срабатывающих лишь из-за раздолбайства главных героев, да и в целом антагонисты, которые сменяют друг друга так, что не успел ты представить финал с одним-так нате вам, получайте другого. Причём 'сливают' злодеев настолько глупо, что это уже начинает раздражать.
2) Графика. Чёртов зелёный экран. Ещё во время просмотра поймал себя на мысли, что Анчартед хочет бросить вызов Форсажу по количеству глупости, нарисованном на зелёном экране. Некоторые сцены смотрятся настолько глупо и неправдоподобно, что удивляешься-сколько заплатили Уолбергу, шикарно игравшему в таких фильмах как 'Глубоководный Горизонт' или же непризнанный у нас 'День патриота', что он согласился принимать участие в подобном проекте. Хотя, может быть, после 'Трансформеров' ему уже плевать на количество зелёных экранов на съёмочной площадке. Даже сцены из трейлеров уже дали понять, что никаким реализмом тут и не пахнет. Нет, конечно, это всё очень красиво смотрится, но если во время наслаждения пейзажами включить хоть на секунду мозг-всё насмарку
3) Герои. Если с героем профи-бармена & полупрофи-алкаша Холланда всё хоть как-то понятно, видна его история (небольшими отрывками, но всё же), за ним интересно наблюдать, то вот с остальными персонажами тут всё очень плохо. Нераскрытые личности героев Уолберга, Тейлор Али, Габриэль, даже того же Бандераса-ну не круто это, режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему до этого два Zомбилэнда, это в большой минус.
Теперь попробую перейти к плюсам, коих тут немного, но всё же есть.
1) Красивая картинка. Говорю не про экшн сцены, а про локации съёмок-красивейшая Барселона, Филлипины с их морскими пещерами (очень напоминающими Геленджик). Операторская работа безусловно хороша, но один диалог с длинными крупными планами лиц главных героев-та самая ложка дегтя в этой бочке мёда.
2) Экшн. В частности, погони. Холланд, видимо по привычке со съёмок Паука, вытворяет такие вещи, за которыми наблюдать одно удовольствие. Элементы паркура в погонях, драках выглядят очень эффектно. А драка в неоновом клубе под отличный саундтрек-это, возможно, одна из лучших сцен всего фильма. Смотрится великолепно, динамика драк отличная, хоть приспешники злодеев все инвалиды и калеки через одного, но подходящий саунд и техника Холланда делают это сцену особенно запоминающейся
3) Юмор. Харизма Уолберга, несмотря на не особо типичную для него роль, неплохо подчеркивается шутками Холланда, и порой, они очень даже неплохие. Пара пошлых шуток в фильме, конечно, есть, но куда же без них. В целом в плане юмора и такого взаимодействия между героями фильм мне понравился.
Под конец можно добавить про нераскрытую любовную линию, отсутствие заглавных саундтреков (хотя 4 композиции звучащие в фильме я добавлю в плейлист), полнейшую абсурдность финальной сцены-но это не самые критичные моменты фильма, поэтому делать акцент на этом не буду.
В итоге мы имеем глупый, но красивый фильм. Смешной, динамичный, но всё равно глупый. Примерно как Форсаж. Посмотреть один раз, повеселиться, и забыть (всё, кроме драки в баре). На большее, думаю, фильм не тянет. В самом конце есть прямой намёк на сиквел, но вряд ли он выйдет, ведь судя по имеющимся оценкам, народу фильм не заходит, несмотря на взаимные подколы Холланда с Уолбергом и красивые пейзажи Геленджика. Ждём результатов первого уикенда, а вот сиквел не ждём.
Десять с лишним лет назад на Кинопоиске появилась страница с фильмом по мотивам серии игр Анчартед. За это время в проекте поменялись режиссеры и сценаристы. Натан Филлион, которому фанаты прочили роль Дрейка и который украшал собой постер, так и остался не удел. А Марк Уолберг, который изначально должен был сыграть главного героя, в итоге постарел и занял место Салли. И вот долгострой наконец-то вышел на большие экраны.
Создатели фильма Анчартед не пошли по пути полного копирования сюжета игры, которая, итак, выглядит кинематографичной. И правильно сделали, ведь смотреть все тоже самое, только уже на большом экране в исполнении реальных актеров, было бы скучным занятием. Вспомним Короля Льва (2019) с его покадровым копированием оригинального фильма 1994 года. В экранизации игры новая история, по-другому изображено знакомство Нейтана Дрейка и Виктора Салливана. Однако из игр взяты самые лучшие экшен-сцены. Часть из них воспроизвели в урезанном формате. Но многие были, наоборот, расширены, в них добавили больше динамики и зрелищности.
Актеры Том Холланд и Марк Уолберг привнесли в персонажи свои образы из других фильмов. У Дрейка в характере появились черты Питера Паркера, а у Салли черты всех персонажей Марка Уолберга, с присущими им чувством юмора и толикой наглости. По типажу и темпераменту София Тейлор Али удачно подошла для роли Хлои Фрейзер.
Рукопашные поединки, стрельба из укрытий, погони, головокружительный экшн, интересные диалоги, герои с чувством юмора и эпичная музыка. За это фанаты серии игр Анчартед полюбили франшизу. Все это учли и создатели фильма, которые перенесли на экран всего, но по чуть-чуть. Чтобы уместиться в 2 часа. А еще в фильме есть камео. Оно особенно порадует поклонников игр. А некоторых даже заставит прослезиться. Привет от Марвел.
Из минусов стоит отметить максимально упрощенную историю. Она интересная, но путь, по которому двигались главные герои к финалу оказался слишком коротким. И последовательность их действий можно описать в три – четыре предложения.
Многие годы выходили экранизации различных игр: Дум, Обитель зла, Расхитительница гробниц, Мортал Комбат, Сайлент Хилл и другие. Часть из них были достойными, но больше половины фильмов не оправдали ожиданий ни фанатов, ни обычных рядовых зрителей. Что же касается фильма Анчартед, то он может порадовать и фаната, и других любителей приключенческих фильмов.
Аналогия с мемами. Вы ведь любите мемы? Если представить, что игровая квадрология Uncharted и фильмы про Индиану Джонса это, условно, приключенческий боевик здорового человека, а недавний Red Notice (весёлый, но глупый) - приключенческий боевик курильщика, то свеженькая адаптация того самого Анчартеда это что-то плотно засевшее где-то посередине. Несмотря на то, что я направлялся в зал с откровенно заниженными ожиданиями, я был очень рад выйти оттуда вполне довольным. Новая лента Рубена Фляйшера (Веном, Зомбиленды) - хорошее, яркое, глупое, но бодрое кино, которое вполне может развлечь почти любого зрителя. Да, до игровых оригиналов фильм не дотягивается, но то, что есть - сильно лучше того, чего можно было опасаться.
Нейтан Дрейк - молодой бармен, в перерывах между намешеваниями хитрых коктейлей, промышляющий мелким воровством. Волею судеб, повстречав прожженного жулика Виктора Салливана, Нейт оказывается втянут в опасную гонку за давно утерянными сокровищами в надежде где-то по пути найти своего давно пропавшего брата. Завязка, прямо скажем, вполне в канонах жанра, как и целый ряд других, присущих картине атрибутов: роковые красотки, коварные богачи, древние артефакты, загадки и широкая география перемещений. И в этой предсказуемости нет совершенно ничего зазорного, ведь таких фильмов сейчас почти не выпускают - из последнего можно вспомнить разве что пресловутое Красное Уведомление.
Этим «Анчартед» в первую очередь и цепляет. Это яркое, быстрое, веселое приключение в погоне за кладом, в котором многие из нас мечтали побывать в детстве. И, конечно же, фильм пестрит целым спектром разномастных глупостей, но они не отменяют его очаровательности.
Пожалуй, главной ощутимой проблемой ленты является каст. Том Холланд и Марк Уолберг отличные талантливые актёры, между которыми в фильме действительно возникает явная химия. За ними довольно интересно следить, но все же они не Дрейк и не Салли. Где-то за полчаса я смирился с их экранными воплощениями, а вскоре и в целом перестал об этом думать, но после сеанса это ощущение меня все же догнало. Ругать никого из них желания нет - оба молодцы, хорошо играют и держатся в кадре. Но к ответственному за кастинг вопросы все же имеются.
Чего нельзя сказать о Хлое Фрейзер! Актриса, исполняющая ее роль мало того, что внешне отлично попадает в образ, так и актерски она достойно держится на экране.
Антонио Бандерас - почти эталонный «анчартедовый» злодей: пафосный, злючий, коварный, богатый и абсолютно плоский. Все, как надо. А вот девушка-армия абсолютно не убедительная, особенно на фоне похожего персонажа из 4ой игровой части.
В остальном картину Рубена Фляйшера хочется только хвалить. Например, за музыку - Рамин Джавади написал отличный саундтрек, который пусть и не претендует за перманентную оккупацию вашего плейлиста, но тем не менее исправно поддерживает правильное настроение в каждой сцене. Ну а когда в кадре появляется одно очень милое фанатскому сердцу камео под классическую тему Uncharted - шансов не расплыться в улыбке у поклонников серии не остается. Очаровательно.
У фильма очень приятный темп. Он умело чередует колкие диалоги, решение древних паззлов, погони и боевые сцены. Ни разу за двухчасовой хронометраж в голову не закрадывается мысль взглянуть на часы.
Удалась и экшен составляющая. Если по трейлерам могло сложиться впечатление, что единственная запоминающаяся сцена фильма была подрезана из Uncharted 3, то ленте есть, что на это ответить. Не буду особо вдаваться в подробности, лишь скажу, что одна только кульминационная потасовка почти полностью окупает собой билет в кино.
В итоге, вопреки опасениям, киношный Анчартед оказался приятным, пусть и не обязательным фильмом. Он не скучный, смешной (юмор тут действительно неплохой), динамичный и яркий. Ему далеко до столпов жанра, но он исправно выполняют свою развлекательную функцию. Можно ли было по Uncharted снять лучше? Да, можно было. Но куда важнее то, что можно было снять в разы хуже. Рубен Фляйшер создал хорошее, самодостаточное кино, которое имеет все шансы понравиться рядовому зрителю. Ярые поклонники игр, вероятно, будут куда менее благосклонны, но даже им я бы посоветовал дать фильму шанс.
После титров нас ждет пара сцен, намекающих на продолжение и, черт возьми, я бы его посмотрел.
Ты иди, не сверни и не падай! Упадешь - поднимись!
И будет тебе наградой - Цели заветной высь!
Я плыву к неизведанным далям - вьюга, шторм не страшат меня
На коне я в бою отчаянном, и на полюсе тоже я!
Сокровища. Они всегда туманят головы. Ибо за ними - приключения, риск, опасности. Шею сломать - ничего не стоит. Погибнуть? Запросто. Кто друг? Кто враг? А попробуй разберись. Жёлтый металл такие фокусы выкидывает что родных, близких, дорогих - под нож, под пулю. Опьянение! Оглупление! Жадность... Себе! Всё, себе! Только себе! С ним, с этим золотом, всегда так. Режиссёр Рубен Фляйшер опьяняет нас сегодня приключенческим боевиком в духе приключений Индианы Джонс.
Весело и не скучно с нынешним кино. Фернан Магеллан, мореплаватель-путешественник ХVI века прологом этой истории. Кругосветное плавание к берегам Филиппинских островов, гибель адмирала и возвращение 'Виктории' с 18 членами экипажа на борту в Севилью спустя три года. Не золотом ли были наполнены тогда трюмы? А где оно? И где оно? Кладом спрятано в Испании? Почему нет?
Нейтан Дрейк и Виктор Салливан (Том Холланд и Марк Уолберг) в наши дни решают 'покопать' эту историю как следует. Чем чёрт не шутит...
Мальчишество страны Советов за другой птицей счастья ходило в походы. Нет, ни золотом было одержимо. Презренный металл никогда не довлел. За открытиями! За постижениями! За закалкой себя в поиске! Сам Путь многое расставлял в приоритетах. На жизнь. На всю жизнь! Мужали, крепчали, росли как личности. Саня Григорьев в 'Двух капитанах'(1976) тайну гибели шхуны 'Святая Мария' разве корысти ради 30 лет 'копал'? Нет, конечно же. А разве Мазин и Русаков из 'Васёк Трубачёв и его товарищи'(1955) где 'РМЗС' - Русаков и Мазин Знаменитые Следопыты наполнен жаждой обогащения? Ни на грамм! А трилогия - 'Кортик'(1973), 'Бронзовая птица'(1974), 'Последнее лето детства'(1974)... Да что говорить?
Улыбку вызывает это кино. Это я про 'Анчартед: На картах не значится'(2022). Прагматичность и меркантильность в крови некоторых народов Земли. Пальцем на них показывать не станем, всем они и так хорошо известны. С детства, сызмальства - желания богатств, обогащения, золото программой в головы. Да, да, то самое золото - оглуплением всех и каждого. Просто поголовно. И закладывается это, и вкладывается подобное - десятилетиями, веками.
Ну, вспомните хотя бы небезызвестных Томаса Сойера и его верного кореша Гека Финна. Что манило, что будоражило детские души? Сокровище! Золотишко! Клад! А 'Остров сокровищ' с пиратами, с экспедицией, с Флинтом с одноногим Джоном Сильвером про кого? О чём? О золотишке, о дублонах и гинеях в звоне. Найти! Стать обладателем! Разбогатеть! Индиана Джонс в кино, разве не о том же, не про то же самое? И продолжать говорить можно ещё долго в том же духе.
Картина нам Испанию во всей своей культурной прелести преподносит и на контрасте в тропические широты Азии бросает. Что ж, 'Острову сокровищ' - поклон. 'Индиане Джонс' - привет! 'Тому Сойеру и Гену Финну' - здравствуйте...
Сила этого кино? На мой взгляд в юморе. И в какой-никакой, но всё же здравой, рациональной мысли. Не знаю, углядели ли Вы это? Что в этом кино подкупает, так это символика. Христианская символика в платформе. Посудите сами - ключами к потайным дверям-замкам - кресты, каменьями драгоценными усыпанные. Кресты! Почему два? Вопрос. Далее - поиск, 'сотоварищи' начинают опять же где? В соборе, в церкви, в храме Божьем. Случайно ли это? То есть - Величайшая тайна 'даденная' человечеству от 'Высших Сил' здесь преломляется во что? В поиск. А проще говоря - в утопию. Мы сами себе её создали. Мы сами её культивируем веками. Мы все ослеплены. Чем? Да им же, конечно же им. Золотом! Ищем, рыщем, свирепствуем, давим, душим, кощунствуем...
Спасибо автору за 'науку'. И за шутки, спасибо тоже...
Ты иди, не сверни и не падай!
Упадешь - поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!
Современный мир соскучился по приключениям в стиле Индианы Джонса
Режиссёр Фляйшер сделал приключения в стиле Индианы Джонса. Этот фильм можно назвать «Индиана Джонс 2022». Мне фильм понравился тем, что там ищут сокровища. Эти сокровища, которые стоят 4-5 миллиардов долларов, сводят всех с ума. Фильм очень динамичный и зрелищный. Спецэффекты соответствуют заданной планке сокровищ Магелана. Есть в фильме религиозные артефакты, есть сокровища, есть погони на вертолётах, есть преследования. Всё это придаёт фильму зрелищности. Фильм не претендует на «Оскар», но всё равно это классные приключения. Салли (его играет Марк Уолберг) и Дрейк (его играет Том Холланд) постоянно подначивают друг друга шутками, что вызывало у меня смех. В фильме постоянно возникают вопросы: «Обманет ли Салли Дрейка? И кто заберёт себе всё богатство?» В картине охотники за сокровищами экипированы самыми лучшими средствами. Но у них есть ещё удача, которая постоянно даёт осечку.
Антонио Бандерас играет влиятельного и богатого охотника за сокровищами. Есть накал - «кто быстрее доберётся до сокровищ?» Что можно сказать про фильм? Это очень зрелищный боевик. Скорее не боевик, а приключения в стиле Индианы Джонса. Мне фильм очень понравился. Не ожидал, что так можно динамично экранизировать консольные игры. Фильм затягивает, и ты сразу начинаешь переживать за главных героев. Погоня за сокровищами — за этим интересно наблюдать, сидя в кинозале. Режиссёр Фляйшер сделал акцент на то, что некоторые люди из-за больших денег могут убить даже родного отца.
Величайшее сокровище мира — от этого пробирает до мурашек. Фильм очень интересный. Семья и любовь к брату — это ключ в гонке за сокровищами. Все актёры играют страсть безумства из-за золота.
Фильм показывает головоломки и ловушки в стиле Индианы Джонса. Мне кажется, современный мир соскучился по таким приключениям в стиле Индианы Джонса.