Честно признаться, к экранизации Uncharted я относился предвзято-негативно еще с момента анонса каста. Ни Тома Холланда, ни Марка Уолберга я просто не видел в образах Дрейка и Салли, как, впрочем, многие другие, судя по отзывам в интернете. Однако первый трейлер смог пробудить мой интерес. Нет, я все еще не видел перед собой достойное воплощение игровых персонажей, однако фильм обещал стать веселым и драйвовым приключением, и этого уже было достаточно. Так и вышло - 'Анчартед: На картах не значится' это прекрасное развлекательный фильм, связанный с игровой серией очень условно, но оттого не становящийся априори плохим.
Картина повествует о молодых года Нейтана Дрейка, еще до того, как он стал знаменитым искателем приключений и охотником за древностями. Живущий на зарплату бармена и мелкое воровство, Нейт в один прекрасный вечер встречается с Виктором Салливаном, который подбивает его на авантюру. Авантюру, в ходе которой у Дрейка появится шанс найти своего потерянного брата. Естественно, Нейт соглашается, и действо начинается.
Чисто сюжетно 'Анчартед' не представляет из себя ничего необычного - классическая для жанра история о поисках затерянных сокровищ. Но взамен фильм предлагает отличную приключенческую составляющую.
Картина получилась яркой, бодрой, динамичной, с проскакивающим то тут, то там юмором. Экшен-сцены хорошо поставлены, разве что монтаж можно поругать - в некоторых эпизодах постоянно прыгающая камера портит впечатление. Центральные персонажи в исполнении упомянутых уже Тома Холланда и Марка Уолберга получились не особо впечатляющими, как и ожидалось. Нет какой-то особой харизмы, не чувствуется между героями химия, какая была в играх, но в качестве оторванных от первоисточника героев такие образы имеют право на существование. Из ключевых персонажей игровой серии появилась еще Хлоя Фрейзер в исполнении неизвестной мне Софии Тейлор Али. В принципе девушка плюс-минус уловила характер своего игрового прообраза, хотя какой-то стервозности ей все же не хватило. Ну и Антонио Бандерас в качестве антагониста прилагается в качестве бонуса.
Впрочем, фанатов Uncharted тоже постарались умаслить, напихав достаточно фансервиса. Чего стоит Холланд, впервые надевающий классическую кобуру Дрейка поверх рубашки, полностью скопированная сцена из Uncharted 3 с падением из самолета, ну а про секретное камео я лучше промолчу.
Вердикт: 'Анчартед' - это хороший самостоятельный приключенческий боевик, которые не провисает и старательно поддерживает интерес к происходящему на протяжении всего повествования. Он не станет классикой жанра, как легендарный Индиана Джонс, но и не пропадет безвестно, как недавний 'Круиз по джунглям'. Хороший, достойный внимания продукт. Если, конечно, отвлечься от мысли, что на экране перед нами должны быть Дрейк и Салли, а не Холланд и Уолберг.
Я ждал этот фильм ещё с момента анонса, я фанат всей франшизы, и этот фильм меня не разочаровал!
Нейтан Дрейк и Виктор «Салли» Салливан, два искателя приключений, отправляются на поиски величайшего сокровища мира. Кроме того, они надеются найти улики, которые приведут их к давно потерянному брату Нейтана.
[Плюсы]
• Достойное отношение к первоисточнику. Персонажи внезапно не сменили пол, или цвет кожи. Всё на своих местах.
• Сеттинг. Первую половину фильма мы проводим, исследуя Барселону – красивейших город обладающий своим самобытным стилем. А вторая половина фильма проходит где-то в джунглях островов Ост-Индии.
• Эмоции. Пожалуй, что это самое главное. Фильм даёт шикарные эмоции.
[Минусы]
• Кастинг. Лично мне довольно странно видеть Тома Холланда в роли Натана Дрейка. Он слишком молод для такой роли. В остальном кастинг приемлемый.
• Буфонада. Этот фильм очень нелепый, особенно в концовке, где от графонистого экшена хочется не удивляться, а смеется (Что я, собственно, и делал).
• Логика. Ух, тут всё по лучшим заветам фильмов от Marvel. Если вы хотите посмотреть умное кино, то вы явно ошиблись кинозалом. Персонажи с костями из вибраниума; бармен-ботаник, спокойно укладывающий профессиональных убийц – перечислять можно долго, ибо это боевик. Сам жанр не подразумевает собой глубинного смысла.
Несмотря на проблемы, я могу назвать этот скорее хорошим, и я это говорю после того, как весь сеанс пытался искать только минусы.
Ребята профукали лучшие моменты из третьей и четвёртой частей игр в пилотном и суперслабом фильме. Надеюсь на вторую часть с работой над ошибками. Аминь.
Сюжет
Очень грустно, что над историей не работал сценарист и режиссёр серии игр Uncharted. Как будто бы он даже не читал сценарий перед началом съёмок. Единственное, что взято +- на уровне игры — некоторые саркастичные мелкие диалоги между Салли и Нейтом.
Загадки нам выдали для дошкольного уровня. Понимаю, что придумывать подобное не супер легко, особенно когда больше задумывались про персонажей, но хоть что-то посерьёзнее смотрелось совсем нехило.
Уж насколько сильная драма между всеми персонажами в игре, насколько сильно прописана история, какие повороты иногда стреляют — настолько плохо у фильма в этом же плане буквально всё.
В фильме взяли самые сочные эпизоды из двух игр серии и умудрились их про... сделать намного хуже. Например, сцена в аукционе. В игре это дико интригующая, напрягающая внутри тебя всего, комичная и глубокая короткая история. И всё самое интересное в кино почти не вошло. Была жалкая попытка поиграться со сделкой между антагонистом и Салли (вы только посмотрите этот же эпизод на аукционе в игре). Хоть это один из лучших моментов фильма, но с игрой никак не сравнится. И ключевой поворот в игре, связанный с этим же аукционом в фильме уже не получится использовать, ибо здесь просто другой сюжет, никак не связанный с играми.
Антагонист. Да вы что, прикалываетесь. Naughty dog умудрялись терять злодеев серии, но не так убого как тут. В фильме не показали ни одного качественного злодея. Вы думаете это злая девушка-солдатка? Она, кстати, была в игре, и в игре у неё были совсем другие (адекватные) мотивы и поступки. Здесь это просто непонятное бревно. Бандерас? Его герой здесь даже хуже, чем в «Телохранителе жены киллера». В общем злодеев потеряли мы тут.
Ах, какая сцена между аналогом этой тёмной руководительницы бандитов в игре. Одна сцена на аукционе с ней в комнате 1-1 с Нейтом чего стоит.
Ну а всё остальное особо и не опишешь, как в любом другом фильме (хоть «Круиз по джунглям» бери).
Главные герои
На удивление, с этим они не прогадали. Ожидал совсем мискаста. Уолберг вполне себе неплохой Салли получился. А вот Холланд первые 15 минут отыгрывает паучка. Видимо, пока ему не сказали, что он на другой площадке снимается. Но где-то к середине фильма ты уже реально забываешь, что Холланд — это паук.
Химия между двумя «напарниками» прописана довольно неплохо, хоть в игре они и познакомили в подростковом возрасте Нейта, от чего их отношения в игре больше походят на сын-отец, чем здесь.
Кроме того, есть рост персонажа Салли от начала фильма и до самого финала. Пусть супербанальный, но он есть и слава богу.
Нейт же здесь не как в игре. В игре — это машина для убийств, где в кат-сценах мы видим саркастичного, милого парня, который (на первый взгляд) не может выкосить всю деревню в соло с пистолетом в руках (а оказывается может). Здесь мы видим всё же человека-вора, который не убивает (но это пока).
Чего не хватает? Адекватной любовной линии. Судя по сцене после титров, нас ждём Елена (его будущая жена), которую мы не получили в фильме. А Хлоя не до конца отыгрывает драму как надо (хоть между ними и была связь в играх). Здесь это чисто MJ из паука Холланда, но совсем каменная местами.
Визуал
Графика неплоха, но очень мало для такой игры как Uncharted. Качество и уровень разрушений, графики в игре (особенно последней) заставляет ахать и охать почти всю игру. Здесь с этим местами грустно. Но смотрибельно. В конце уже поднабирает оборотов графоний. Видимо, на пилот вывалили очень мало денежек.
Эмоции
Здесь тонна фан сервиса: ”o, crap”, явный намёк с эпизодом подсаживания Хлои, наклейка на чемодане с лого создателей игры, аукцион, кресты и корабли из 4й части, самолёт из 3й, одежда из игры и другие отсылки. Уровень фан сервиса, конечно, не последний Паук, но всё же некоторые эмоции фанатов серии вызвать может.
Сам же фильм вполне себе пресноват, чтобы вызывать какие-то сильные эмоции. Парочка мест может удивить, но пять секунд и дальше продолжаешь удивляться некоторым странным сценарным решениям и персонажам.
Хорошо закончили отношениями Салли и Нейта, а также сценой после титров.
Озвучка или оригинал?
В обоих вариациях смотрятся вполне себе хорошо. Салли и Нейта озвучили в целом очень даже, а остальные и в оригинале несильно старались.
В оригинале немного больше отсылок на части игры, да и сарказм местами более острый.
Не понравилось, что в трейлерах было эпизодов 5, которые категорически поменяли в финальной версии фильма. И это спорные замены. На русском не особо поменялось местами, а вот оригинал да.
Музыка
Джавади не смог. Какой мощный и держащий местами саундтрек игры, а здесь это плоская поделка. Даже тему Дрейка вставили всего 3 или 4 раза за весь фильм. Всё остальное время слышишь не запоминающийся совсем набор мелодий. Даже после второго просмотра особо ничего в голову не запало, максимум одна композиция.
Сравнение с игрой
Да нечего тут сравнивать. Взяли героев из отличной серии и умудрились упустить все самые бомбические моменты игры, из-за которых игра у многих в сердце и лежит (не говоря уже про отличных персонажей, химию, загадки и историю, а также злодеев).
Итого
Вообще, несмотря на все отрицательные моменты выше — фильм мне пошёл. Вышел из зала с положительными эмоциями.
Нет, фильм не настолько ужасен, чтобы пропустить его. Для просмотра вполне себе сойдёт. Я слишком строг, так как знаю настоящий Uncharted и каким он был и будет у всех в сердцах благодаря Нилу Дракману. Но здесь Холланд и Уолберг смогли, молодцы — вытащили.
Я не ждал чего-то сильного от режиссёра Венома и второй части Зомбилэнда (в последние лет 8 он сдулся), но была надежда, что будет не как Ассассин или, прости господи, варкрафт.
Этот фильм у меня моментально сравнивается с «Круизом по джунглям». Очень проходная на раз история, с очень простым и линейным сюжетом, который в целом не заставляет скучать весь фильм, но местами ты удивляешься происходящему на экране.
Очень жду вторую часть с исправленными проблемами первой части (фильма). И надеюсь Холланд всё же пройдёт все части игры к следующему своему фильму. А то сниматься и даже не поиграть за своего персонажа как-то странно.
Честно, после выхода думал поставить 7, но из-за потерянных эпизодов и персонажей из игры очень сильно спало всё.
До просмотра мало, что знал об этом фильме кроме актёрского состава и шикарного трейлера мне мало, что было известно, возможно поэтому и не пошёл в кино, когда была такая возможность, теперь жалею после просмотра.
Фильм может быть не самый крутой, но смотрится очень легко, интересно и помогает скрасить вечер и причина этому хороший тандем Холланд и Уолберг. Молодость и опыт.
К серии видеоигр по которой снимался фильм равнодушен, так как никогда даже не слышал про них до просмотра, поэтому оцениваю только художественную составляющую фильма.
Самый первый кадр очень сильно впечатляет, без разминки режиссер показывает достаточно неплохой эпизод, где мы видим Тома Холланда, который очень напоминает Питера Паркера, но со временем связь с Человеком-Пауком конечно проходит, ибо Нейтан Дрейк совершенно другой герой.
Мне понравилась сама история двух братьев Нейтана и Сэма, с каким энтузиазмом они изучали историю сокровищ, какие у них были мечты, их интерес к кругосветному путешествию Магеллана был мне очень интересен. Вспоминая себя в их возрасте, я конечно не был таким знатоком, как они, но путешествие Магеллана также было интересно как и им.
Мне очень понравился тандем Марк Уолберг и Том Холланд, и один и второй выделяются, у каждого есть своя мотивация заниматься поиском золота. И мне понравилось как они работали в команде, были и смешные эпизоды, забавные, приключений хватало за 2 часа экранного времени.
Тому всего 25, Марку уже 50 и они отлично дополняли друг друга. Наблюдал за их поисками золота с большим удовольствием.
Визуал тоже мне пришёлся по вкусу. Спецэффекты были на уровне с бюджетом в 120 миллионов долларов.
Том Холланд, как всегда был на уровне, помимо его тандема с Марком Уолбергом и без него тоже смотрелся эффектно, особенно порадовал его герой особой любовью к истории сокровищ, и конечно, то как он работал барменом, с какой лёгкостью и уверенностью он всё делал.
Марк Уолберг, старина Марки как всегда был хорош, тут его герой отличается от его предыдущих работ, больше привык к его буйному нраву и мордобою. Тут же его герой более умён и очень любит золото.
Антонио Бандерас, честно говоря ждал от него чуть больше экранного времени, но в тех эпизодах, что он был приятно было его видеть в кадре.
София Али, помимо своей красоты создавала немало проблем, было очень забавно наблюдать как Том, Марк и она пытались работать вместе.
Кино получилось вполне неплохим, ничего раздражающего не увидел, эффектное, интересное, временами забавное, которое конечно не откроет ничего нового, но позволит отлично провести 2 часа времени. Ради тандема Холланда и Уолберга все недочёты и недостатки кино для меня уходят на весьма далёкий план.
Мне очень нравятся игры серии Uncharted. Это захватывающие приключения, которые увлекают тебя целиком и полностью. Это отличная графика, приятный уху саундтрек с запоминающейся главной темой, и, конечно, харизматичные герои - как главная троица - Нейтан, Салли и Елена, - так и многие второстепенные. Поэтому фильм я ждал, хоть и с опасением. С опасением - потому, что, во-первых, фильмы по играм в большинстве своём всегда неудачны, во-вторых, более 10 лет производственного ада также не настраивали на позитивный лад, в-третьих, довольно спорная команда создателей, в частности, режиссёр Рубен Фляйшер, на чьём счету спорный, хоть и хитовый, 'Веном', годный для своего времени 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' и его же слабый сиквел десять лет спустя, и провальные 'Охотники на гангстеров'.
К актёрам же у меня особых претензий нет. Том Холланд мне нравится, он не раз доказал, что способен на достойную игру, да и в рамках заданного концепта (а именно рассказ о знакомстве и первом приключении знаменитого дуэта) вполне подходит на роль молодого Нейтана (даже если сравнивать с флэшбеками из 3 и 4 частей, можно найти некоторое сходство). К Марку Уолбергу же я отношусь более нейтрально, но и он при должных вводных способен хорошо сыграть.
В итоге, посмотрев фильм, я оказался приятно удивлён - на мой взгляд, 'Анчартед: На картах не значится' на данный момент лучшая экранизация видеоигры. Ленте удалось главное - перенести на большой экран дух приключений и авантюризма, которыми пропитаны игры. Да, кое-где фильм не сходится с устоявшимся 'каноном', но это и не обязательно, всё-таки это фильм 'по мотивам' и вообще является так называемым ориджином.
В своём первом приключении Нейт и Салли в компании миловидной Хлои Фрейзер ищут сокровища Магеллана, пытаясь перегнать команду Антонио Бандераса в роли довольно шаблонного антагониста (не скажу, что он тянет на полноценного злодея, скорее просто на конкурента), а Дрейк попутно пытается отыскать своего пропавшего брата (эта сюжетная линия, судя по сцене после названия, продолжится в гипотетическом продолжении).
Получился не идеальный, но приятный приключенческий боевик с динамичным повествованием, хорошими актёрами (которые, правда, больше похожи на самих себя, чем на игровых персонажей, но, возможно, опять же, это поправят в сиквеле), неплохим саундтреком (жаль, однако, что заглавную тему из игр использовали по минимуму) и цветастой картинкой - разнообразные локации сменяют друг друга довольно часто. Также радовали многочисленные отсылки на игры, постановка экшена - от всяческих драк и погонь до тех самых сцен с самолётом и кораблями в воздухе, и забавный ситуативный юмор. Да, всё это мы не раз уже видели в других подобных лентах, но ещё раз окунуться в увлекательное, хорошо сделанное приключение - почему бы и нет?
В общем, если вы любите приключенческие фильмы, а также, самое главное, игры серии Uncharted, пропускать не рекомендую - два часа пронесутся почти незамеченными, и вы наверняка получите удовольствие от просмотра.
Хотелось бы поругать этот фильм за сюжет. И дело не в том, что он плох. Дело в том что он обворовывает те самые игры, сюжеты которых им, надеюсь, еще придется адаптировать. Серьёзно: кресты, аукцион, самолёт - зачем у себя же воровать? Так стремиться доказать нам что это тот самый Uncharted, пуская знаковые моменты будущих событий по звезде. И ради чего? Ради видеоряда? Я видел бой на кораблях в воздухе -можно же придумать что-то своё хоть один раз для ориджина - и потом на основных частях почитать на лаврах, утруждая себя лишь адаптацией.
Часть два. Мискаст.
Ни Том, ни Марк не попали в своих персонажей. Но за это кидать в них камни не хочется. Ведь между ними есть химия. И это хорошо. Хлоя плюс минус пойдёт. Вот в кого бы Я кинул камень - так это в дешёвую кальку Надин Росс: такая мразь, а не персонаж. Все за что мы не любим тренды - бой баба с яйцами: сильная только на фоне окружающих ее тупых спермобаков. И это ваш главный злодей? Слабовато. У Ноти Доггов это была суровая не по годам тётя с военной подготовкой - внушающая уважение о опасение за персонажей, находящихся с ней в одной комнате. Не эта ваша Дора Милаш. Бандерас, кстати, тоже такой себе - карикатурный.
3. Но в целом - в целом-то огонь, красиво, интересно, вкусно приправлено анчартедовским юморком. С кота я проорал. Фансервис хороший. Много кто говорил за явный хромакей, но раз я его не заметил - это только плюс за погружение в атмосферу. Музыку от маститого композитора мало кто заметил, но главная тема из игры узнаваема и очень добавила в финальный бой. Молодцы. Хочу ещё!
Подпивший Питер Паркер и Макс Пейн на пенсии в поиске сокровищ Геленджика.
Уточню сразу: со вселенной Uncharted я не знаком, рецензию пишу впервые, о фильме до трейлеров не слышал.
Кино про поиски сокровищ никогда меня особо не привлекали-приключения в джунглях, в подвалах под ними и тому подобных местах как-то не очень мне по душе. В кинотеатр я отправился только из-за появления в актерском составе любимого Марка Уолберга, ибо фильмы с ним никогда не вызывали негативных эмоций. Плюс популярный нынче Том Холланд, по идее, мог стать хорошим контрастом на его фоне. В общем, неплохая компания подбиралась, да ещё и Бандерас в роли антагониста - всё это давало надежды на хоть какой-то интересный сюжет о поисках Магелланова золота. Однако, по итогу, фильм вышел чуть выше среднего, и то лишь из-за пары вещей. Но начнем с недостатков:
1) Тот самый сюжет. Ну никак не зацепила меня история о том, что Фернанд Магеллан во время своего кругосветного путешествия нашёл огромные запасы золота. А, нет, не нашёл. Стоп, нет, всё же нашёл. Но не там. Или там? Весь этот круговорот вокруг старинных карт с попутным решением несвязанных загадок, ловушек, срабатывающих лишь из-за раздолбайства главных героев, да и в целом антагонисты, которые сменяют друг друга так, что не успел ты представить финал с одним-так нате вам, получайте другого. Причём 'сливают' злодеев настолько глупо, что это уже начинает раздражать.
2) Графика. Чёртов зелёный экран. Ещё во время просмотра поймал себя на мысли, что Анчартед хочет бросить вызов Форсажу по количеству глупости, нарисованном на зелёном экране. Некоторые сцены смотрятся настолько глупо и неправдоподобно, что удивляешься-сколько заплатили Уолбергу, шикарно игравшему в таких фильмах как 'Глубоководный Горизонт' или же непризнанный у нас 'День патриота', что он согласился принимать участие в подобном проекте. Хотя, может быть, после 'Трансформеров' ему уже плевать на количество зелёных экранов на съёмочной площадке. Даже сцены из трейлеров уже дали понять, что никаким реализмом тут и не пахнет. Нет, конечно, это всё очень красиво смотрится, но если во время наслаждения пейзажами включить хоть на секунду мозг-всё насмарку
3) Герои. Если с героем профи-бармена & полупрофи-алкаша Холланда всё хоть как-то понятно, видна его история (небольшими отрывками, но всё же), за ним интересно наблюдать, то вот с остальными персонажами тут всё очень плохо. Нераскрытые личности героев Уолберга, Тейлор Али, Габриэль, даже того же Бандераса-ну не круто это, режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему до этого два Zомбилэнда, это в большой минус.
Теперь попробую перейти к плюсам, коих тут немного, но всё же есть.
1) Красивая картинка. Говорю не про экшн сцены, а про локации съёмок-красивейшая Барселона, Филлипины с их морскими пещерами (очень напоминающими Геленджик). Операторская работа безусловно хороша, но один диалог с длинными крупными планами лиц главных героев-та самая ложка дегтя в этой бочке мёда.
2) Экшн. В частности, погони. Холланд, видимо по привычке со съёмок Паука, вытворяет такие вещи, за которыми наблюдать одно удовольствие. Элементы паркура в погонях, драках выглядят очень эффектно. А драка в неоновом клубе под отличный саундтрек-это, возможно, одна из лучших сцен всего фильма. Смотрится великолепно, динамика драк отличная, хоть приспешники злодеев все инвалиды и калеки через одного, но подходящий саунд и техника Холланда делают это сцену особенно запоминающейся
3) Юмор. Харизма Уолберга, несмотря на не особо типичную для него роль, неплохо подчеркивается шутками Холланда, и порой, они очень даже неплохие. Пара пошлых шуток в фильме, конечно, есть, но куда же без них. В целом в плане юмора и такого взаимодействия между героями фильм мне понравился.
Под конец можно добавить про нераскрытую любовную линию, отсутствие заглавных саундтреков (хотя 4 композиции звучащие в фильме я добавлю в плейлист), полнейшую абсурдность финальной сцены-но это не самые критичные моменты фильма, поэтому делать акцент на этом не буду.
В итоге мы имеем глупый, но красивый фильм. Смешной, динамичный, но всё равно глупый. Примерно как Форсаж. Посмотреть один раз, повеселиться, и забыть (всё, кроме драки в баре). На большее, думаю, фильм не тянет. В самом конце есть прямой намёк на сиквел, но вряд ли он выйдет, ведь судя по имеющимся оценкам, народу фильм не заходит, несмотря на взаимные подколы Холланда с Уолбергом и красивые пейзажи Геленджика. Ждём результатов первого уикенда, а вот сиквел не ждём.
Ты иди, не сверни и не падай! Упадешь - поднимись!
И будет тебе наградой - Цели заветной высь!
Я плыву к неизведанным далям - вьюга, шторм не страшат меня
На коне я в бою отчаянном, и на полюсе тоже я!
Сокровища. Они всегда туманят головы. Ибо за ними - приключения, риск, опасности. Шею сломать - ничего не стоит. Погибнуть? Запросто. Кто друг? Кто враг? А попробуй разберись. Жёлтый металл такие фокусы выкидывает что родных, близких, дорогих - под нож, под пулю. Опьянение! Оглупление! Жадность... Себе! Всё, себе! Только себе! С ним, с этим золотом, всегда так. Режиссёр Рубен Фляйшер опьяняет нас сегодня приключенческим боевиком в духе приключений Индианы Джонс.
Весело и не скучно с нынешним кино. Фернан Магеллан, мореплаватель-путешественник ХVI века прологом этой истории. Кругосветное плавание к берегам Филиппинских островов, гибель адмирала и возвращение 'Виктории' с 18 членами экипажа на борту в Севилью спустя три года. Не золотом ли были наполнены тогда трюмы? А где оно? И где оно? Кладом спрятано в Испании? Почему нет?
Нейтан Дрейк и Виктор Салливан (Том Холланд и Марк Уолберг) в наши дни решают 'покопать' эту историю как следует. Чем чёрт не шутит...
Мальчишество страны Советов за другой птицей счастья ходило в походы. Нет, ни золотом было одержимо. Презренный металл никогда не довлел. За открытиями! За постижениями! За закалкой себя в поиске! Сам Путь многое расставлял в приоритетах. На жизнь. На всю жизнь! Мужали, крепчали, росли как личности. Саня Григорьев в 'Двух капитанах'(1976) тайну гибели шхуны 'Святая Мария' разве корысти ради 30 лет 'копал'? Нет, конечно же. А разве Мазин и Русаков из 'Васёк Трубачёв и его товарищи'(1955) где 'РМЗС' - Русаков и Мазин Знаменитые Следопыты наполнен жаждой обогащения? Ни на грамм! А трилогия - 'Кортик'(1973), 'Бронзовая птица'(1974), 'Последнее лето детства'(1974)... Да что говорить?
Улыбку вызывает это кино. Это я про 'Анчартед: На картах не значится'(2022). Прагматичность и меркантильность в крови некоторых народов Земли. Пальцем на них показывать не станем, всем они и так хорошо известны. С детства, сызмальства - желания богатств, обогащения, золото программой в головы. Да, да, то самое золото - оглуплением всех и каждого. Просто поголовно. И закладывается это, и вкладывается подобное - десятилетиями, веками.
Ну, вспомните хотя бы небезызвестных Томаса Сойера и его верного кореша Гека Финна. Что манило, что будоражило детские души? Сокровище! Золотишко! Клад! А 'Остров сокровищ' с пиратами, с экспедицией, с Флинтом с одноногим Джоном Сильвером про кого? О чём? О золотишке, о дублонах и гинеях в звоне. Найти! Стать обладателем! Разбогатеть! Индиана Джонс в кино, разве не о том же, не про то же самое? И продолжать говорить можно ещё долго в том же духе.
Картина нам Испанию во всей своей культурной прелести преподносит и на контрасте в тропические широты Азии бросает. Что ж, 'Острову сокровищ' - поклон. 'Индиане Джонс' - привет! 'Тому Сойеру и Гену Финну' - здравствуйте...
Сила этого кино? На мой взгляд в юморе. И в какой-никакой, но всё же здравой, рациональной мысли. Не знаю, углядели ли Вы это? Что в этом кино подкупает, так это символика. Христианская символика в платформе. Посудите сами - ключами к потайным дверям-замкам - кресты, каменьями драгоценными усыпанные. Кресты! Почему два? Вопрос. Далее - поиск, 'сотоварищи' начинают опять же где? В соборе, в церкви, в храме Божьем. Случайно ли это? То есть - Величайшая тайна 'даденная' человечеству от 'Высших Сил' здесь преломляется во что? В поиск. А проще говоря - в утопию. Мы сами себе её создали. Мы сами её культивируем веками. Мы все ослеплены. Чем? Да им же, конечно же им. Золотом! Ищем, рыщем, свирепствуем, давим, душим, кощунствуем...
Спасибо автору за 'науку'. И за шутки, спасибо тоже...
Ты иди, не сверни и не падай!
Упадешь - поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!
Посмотрел. Красивое и милое приключенческое кино. На фоне долгой череды халтур (последняя из коих – «Падение Луны» Эммериха ещё паразитирует на наших киноэкранах) – просто чуть ли не глоток свежего воздуха. Южный тёплый ветер такой вот. ))
Перед нами приятное немного олдскульное приключенческое кино – в духе незабвенных историй про Сокровища нации и анабазизов Инди Джонса и Лары Крофт. Короче говоря, легкое и приятное кинцо. Как вино. Розовое игристое, например.
Так, в оригинальную игру я не играл (но скорблю что тут вместо Филлиона сыграл Холланд, да). Но как приключалово и развлечение фильм сей мне очень понравился.
По касту. Холланд… Так себе. Опыта всё ж у парнишки маловато. Смотреть его можно, но и не более того. Зато вот Уолберг и Бандерас отжигали просто напалмом. Они играли и о майн гот, как они играли! Прям забываешь что это была всего лишь игра! На фоне кучки последних фильмов про типа очень большие ограбления (оборачивавшихся обычно натуральным детским садом) данный «Анчартед» смотрится очень и очень выгодно. Да, фантазия. Да, невероятные просто воздушные трюки. Но капитан Джек Воробей понял бы и однозначно одобрил!
Бандерос… как он здесь крут. Представитель семьи, старого рода, обвинённого как бы в жутких грехах (не увидел там ничего жуткого, в отличие от Фуггеров-Ротштильдов и Рокфелльеров). Да, за фильм он совершил однозначно одно тяжкое преступление. Но в остальном всё было вполне норм. Ибо за тоннами золота в белых шелковых перчатках не охотятся. Уолберг… Тут он ещё круче самого Бандероса! Марк просто молодец, играет на редкость ярко и органично. Ему – веришь!!!
Сокровища… Да! Много их тут. Есть и загадки со старинными ключам-артефактами.
А ещё этот фильм по-доброму старомоден. Я вспомнил классику французского итальянского синематографа 60-70-х, лучшие фильмы про ограбления – «Виртуоз» и особенно «Самый большой куш». И в этом вот «Анчартеде» (что так глубокомысленно на картах не значится) чувствуется дух и легкость той давно уже минувшей и такой прекрасной эпохи.
Короче, однозначно рекомендую! И желательно на максимально большом экране.
Просто хороший фильм про приключения и поиски сокровища. Для отдохновения, что так актуально, особенно в наше непростое время.
Невероятные приключения Питера Паркера: В поисках спрятанного золота
Когда ты идешь на фильм по компьютерной игре самое главное ничего сверхъестественного не надо ожидать от такой картины! Это аттракцион, в рамках своего жанра (в данном случае приключение), и ты идешь легко провести время. С этой задаче Ачартед в целом справляется. Нет никакой затянутости, есть юмор (порой даже смешной) и есть красивые кадры и трюки. Все. Больше ничего особо нет).
Сюжет прост и не удивляет зрителя, как это было в самой игре на приставке и у лучших представителях жанра (Сокровище нации и т.д.). Получилось весьма скромно и предсказуемо. Жаль, что нельзя просто взять сюжет игры и переложить его в фильм, тайминга не хватит. Локации красивые, как и полагается в приключениях, но я лично ожидал большего разнообразия природных и исторических пейзажей. Опять же – скромно, с учетом долгой работой над фильмом.
Актерская игра. Зачастую, рассуждать об глубокой актерской игре в аттракционном кино – та еще задачка. Смотрится органично и хорошо. Марк Уолберг юморит. Все антагонисты посредственны и не прописаны. Антони Бандерас присутствует лишь, чтобы подчеркнуть испанский колорит. Если говорить про Тома Холланда – он Том Холланд. Такой же как в Человеке пауке. Судя по Инстаграмму – он и в жизни такой. С той же мимикой, пластикой, юмором. Положительный, веселый и это не плохо, подходит, для пока еще молодого Дрейка, близко к первоисточнику, поэтому его и взяли на эту роль. Ничего нового эта роль не открыла для зрителя.
Есть неплохие пасхалки и намеки для поклонников игры. Музыкальные мотивы, присутствие актеров из игры, знакомые трюки и сцены. Меня, как человека уважающего игру, весьма порадовало.
Анчартед: На картах не значится нормальное, но, к сожалению проходное приключенческое кино. Ты сходил на него, легко провел в компании друзей/подруг 90 минут и спустя несколько дней тебе нечего рассказать про этот фильм. Получилось больше подростковое кино – им оно и зайдет больше. Хотя с учетом возраста людей, которые играли в Uncharted на PS, весьма странное позиционирование. Жаль, что такая масштабная история в игровой индустрии, скорей всего, и закончит свой путь на первой экранизации. Хотя, может я и ошибаюсь. Просто избалован хорошими фильмами).