Анонс 'Поцелуя сквозь стену' меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно - 100% попадание.
Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб - все вовремя и к месту, все на уровне.
И, заметьте, ни одного лишнего персонажа - второстепенного, эпизодического - все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей - схематичность, карикатурность, размашистый штрих - все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.
Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как 'фантастика'.
Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям - в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.
Получив приглашение на блогерский показ фильма 'Поцелуй сквозь стену, я не ожидал никаких приятных сюрпризов - жанр картины был заявлен, как молодёжная комедия, а в последние годы я всё больше и больше убеждался в том, что лёгкий жанр современным российским режиссёрам, увы, не подвластен. Сколь же велико было моё удивление, когда вместо очередной пошлятины а-ля 'Самый лучший фильм' я увидел милую, местами наивную, но при этом по-настоящему смешную и по-хорошему лёгкую картину с оригинальным сценарием, массой удачных шуток и вполне себе достойными актёрскими работами.
Фильм повествует о молодом провинциале по имени Кеша (Антон Шагин), влюбившегося в начинающую московскую журналистку Алису (Карина Андоленко). Добиться расположения неприступной столичной красавицы герою помогает неожиданно свалившаяся на него способность проходить сквозь стены. И, будьте уверены, это своё супер-умение он использует на полную катушку.
Я не стану утверждать, что режиссёр Вартан Акопян снял шедевр. Это не так. Но если вы хотите провести полтора часа своего свободного времени с удовольствием, то я рекомендую вам всенепременно сходить на 'Поцелуй сквозь стену'. Уверяю, вы не пожалеете - будет смешно!
Секс с любимой девушкой это как… Как проходить сквозь стену!
Кто-то где-то в рецензии на фильм 'Суперменеджер. Мотыга судьбы' сравнил фильм с кинокартиной 'Поцелуй сквозь стену'. Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к 'Поцелую...' меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как 'Марс' или альманах 'Короткое замыкание' остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.
Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина 'Поцелуй сквозь стену'. Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие 'красные' рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в 'Стилягах'. Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.
'А баба хоть красивая?'
Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.
'А это какой город?..'
Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров 'Параграфа 78'! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.
Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.
Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.
Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме 'Маска' каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.
В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего 'Притворись моей женой', хотя что сравнивать, тут скорее с 'Тарифом новогодним' сравнить стоит (тоже актёрская связь со 'Стилягами'), но Тариф сильно уступает по многим данным перед 'Поцелуем', а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.
Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.
Наверно каждому из нас оставили по два крыла, так что у всех есть право улететь...
Очень приятно удивлен. Последнее время сильно опасаюсь российского кино и абсолютно не зря- в своем большинстве это ужасная игра актеров и абсолютно затертый до дыр сюжет. А тут и актеры не плохие, и сюжет оригинальный, и сама атмосфера фильма затягивает и дарит приятное послевкусие по окончанию просмотра.
По сюжету же молодой парень с именем попугая Кеша влюбляется в красивую девушку Алису и всеми силами старается добиться от нее взаимности. Но увы, у девушки уже есть молодой человек, да и вообще она видит в образе Кеши только друга и ничего больше. Уже совсем отчаявшись, парень встречает на улице на первый взгляд обычного бродягу и отдает ему последние деньги. Но бродяга на деле же оказывается настоящим волшебником и наделяет Кешу уникальным даром, который вполне может помочь ему завоевать сердце любимой.
В первую очередь хочется сказать, что фильм на удивление легкий и приятный для восприятия, чему очень сильно поспособствовали хорошие актеры, которые так же легко и непринужденно смотрелись в своих образах. Антон Шагин хорошо смотрелся в лирико-комедийном образе бедного, но очень влюбленного помощника фокусника, хорошо показав все эмоции, которые требовались, при этом почти не переигрывал. Хорошая роль молодого актера. Вот игра Карины Андоленко лично меня все же немного разочаровала, не хватило какой-то изюминки что-ли, блеска в глазах...но в целом все же довольно ровно смотрелась, а в паре с Шагиным так вообще довольно мило и очень органично. Большое внимание в фильме уделяется второстепенным персонажам. Больше всего из них мне запомнилась Людмила Соловьева, сыгравшая хозяйку квартиры. 'Гламурный падонок' Паша Воля тоже был на своем месте, в целом справившись с 'многогранной' ролью студента-ботаника-гуляки в одном лице! Жаль очень мало в фильме было Ивана Охлабыстина, которые по сюжету появляется буквально несколько раз.
Что касается юмора, то он тоже на очень даже хорошем уровне. Без пошлятины, простой и легкий. Может вы и не будете падать от смеха на протяжении всего просмотра, но улыбка уж точно не сойдет с вашего лица, а это уже хорошо. Из плюсов еще хотелось бы выделить очень хороший саундтрек в исполнении абсолютно незнакомой мне группы 'По умолчанию'. Очень хорошая песня с красивыми словами.
Вот такая вышла вполне заслуживающая просмотра комедия фактически без слабых мест, что уже большая редкость для российского кинематографа. Во время просмотра этой кинокартины действительно отдыхаешь душой, а уже сам этот факт достоин высокой оценки.
Картина снята режиссером Вартаном Акопяном, до этого снявшего фильм «Платон» с Павлом Волей. Появляется он и в этом фильме в качестве друга главного героя – пофигистичного, постоянно курящего, панковского вида молодого человека.
Главный герой фильма – чудаковатый парень Кеша (Антон Шагин), работает ассистентом илюзионниста и влюбляется в начинающую журналистку Алису (Карина Андоленко), но не находит взаимности. Однажды Кеша он встречает бродягу (Иван Охлобыстин), который просит у него 5 рублей взаймы. В качестве благодарности незнакомец исполняет его желание, промелькнувшее у парня в тот момент в голове. И это желание – возможность проходить сквозь стену – помогает ему завоевывать любовь Алисы.
Понравилась игра Антона Шагина. Чудаковатый и неадекватный молодой человек у него получился: взгляд, походка, выпрямление спины 8). Фильм не о демонстрации и использовании супервозможности, фильм именно о любви – это главная линия картины, а возможность героя проходить сквозь стены просто помогает ему добиваться взаимности. Удастся ли Кеше завоевать Алису, становится ясно только в конце фильма. Сюжет умело поддерживает интригу.