К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чудесным образом, получив способность проходить сквозь выстроенные людьми преграды из металла и бетона, молодой человек думает, что теперь не составит труда преодолеть преграду защищающую сердце любимой девушки. На деле же оказывается, что воображаемая преграда по прочности не имеет себе равных и здесь нужен другой способ.

Честно парня было жалко. Это ж надо было влюбиться в такую бессердечную, самовлюбленную, сама не знающая чего хочет особу. После ее очередного «давай останемся друзьями» я ожидал, что он пойдет и повесится. Однако стойкий оказался парнишка. Иногда он сам про себя думает: я упрямый или тупой или упорный? Все подходит, но скорее он еще и сумасшедший. Было так и непонятно, что он в ней нашел? Во что там можно было влюбиться? А эти частые смены настроения? Вечерами она мягкая и романтичная, по утрам холодная и целеустремленная, к середине дня занятая и веселая. Ну, в общем как обычно.

Юмора в фильме мало. Шутят в принципе все, но юмор разный. У главных героев получается плохо. Вроде понятно, мило, но больше не к месту. У актеров второго плана получается действительно смешно, но у них мелкие эпизоды, которые лишь украшают фильм, не делая его лучше.

И где обещанный поцелуй сквозь стену?

1 из 10

03 марта 2011 | 20:35
  • тип рецензии:

Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно...

Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та - скорее всего, безотчётно - в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома... Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк...

Итак, Иннокентий - крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую 'нет', нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё...Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными... Нет, эти люди вполне живые и достоверные - и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, - нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента - но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, - в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла... И главное, то, ради чего и стоит смотреть 'Поцелуй сквозь стену' - Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе 'Comedy Club' казался мне самым раздражающим, удивил - может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг 'A Whole New World' и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

В целом 'Поцелуй сквозь стену' был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа - тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так... странно выходит.

27 марта 2014 | 22:11
  • тип рецензии:

Итак, вот я и посмотрел 'Поцелуй сквозь стену'. Сразу по делу.

Плюсы

Задумка. Да, она хороша. Набор различных ситуаций на грани абсурда, говорящие имена, вроде Ядвиги Жульевны или просто прикольные вроде Ярило Ольговича, взлохмаченный паренек проходящий через стены и повествование в котором очень мало истины, призывающее зрителя включить фантазию.

Исполнитель главной роли. Антон Шагин весьма талантливый и колоритный молодой человек, буквально ожививший своего персонажа. Немного стиляга, немного романтик, а так обычный парень, но такой прикольный. Во многих моментах фильма он привлекает на себя большинство внимания компенсируя в меру своих возможностей недостатки картины.

Пару задорных второстепенных персонажей. Бродяга - Иван Охлобыстин выполняющий за двадцатку любое желание просто милейший человек. Воля... Он хорош. Весьма интересно слушать его разговоры о мире и колбасе.

Минусы

Исполнение задумки. Начали за здравие, закончили за упокой. Первая половина фильма сделана в общем не плохо, а потом смешались в кучу кони-люди. Было видно что делалось на скорую руку. Несколько раз между довольно смешными и милыми моментами повествование повисало, заставляя зрителя скучать.

Исполнительница главной роли, впрочем как и ее героиня. Начнем с актрисы. Она никакая и все. Просто ходила перед камерой, улыбалась, но делала это весьма бездушно. А теперь о ее персонаже. Алиса очень скоро меня начала откровенно раздражать. Сначала она говорит что ей нужна любовь и не важно на чем она приедет: на бентли или мерседесе, потом говорит Кеше что он нее ее мужчина, а по какому принципу она выбрала черствого мужичка, которому интересен только секс вообще загадка. Затем Кешу сбросила с башни, а после того, как он совершил доброе дело, полюбила. В общем бред. Скорее всего это 'заслуга' сценаристов. Не знаю чего они хотели выразить в лице Алисы, но получилось это у них плохо.

Прибавьте к этому компьютерную графику уровня 90-х годов и очевидно, что фильм далеко не удался, запоров весьма добротную идею.

Итог: не скажу что почувствовал отрицательные эмоции от просмотра, тут четко выражена нейтральность. Если бы не посмотрел, ничего бы не потерял. Хорошая задумка и несколько талантливых актеров создавших весьма колоритных персонажей, не могут вытянуть на себе весь фильм.

5 из 10

01 марта 2011 | 14:18
  • тип рецензии:

Всё-таки не ясно мне почему на этот фильм преобладают положительные отзывы. Я конечно не могу плохо отнестись к нему, да и хвалить особо не за что, но просто стоит рассмотреть все стороны данной картины. И я постараюсь найти в ней исключительно хорошие качества, хотя не факт, что найду. Не скрою, 'Поцелуй сквозь стену' вызал массу эмоций и сразу после его прсмотра, думаю, мне будет достаточно легко обсудить всё, что с ним связано. Первый вопрос, которым неоднократно задаётся зритель, заходя на страницу любого фильма до просмотра звучит так: Интересен ли он? А действительно ли он такой хороший, как описывают? Я скажу так: у каждого свой вкус и не нужно быть великим знатоком, чтобы это понять. Лично для меня кино выдалось не очень увлекательным и не таким уж хорошим, как его описывают. Во всём надо пологаться только на своё собственное мнение... Ну да ладно. Это всего лишь введение. Немного ниже - о самом главном.

Моё мнение

Не люблю я российский кинематограф и очень часто пытаюсь его избегать. Но не получается, так как, мягко говоря, каждый месяц выходят всякие новые фильмы, которые меня заинтересовуют своим сюжетом или ещё чем-нибудь. Синопсис 'Поцелуя сквозь стену' также в своё время оказал на меня немалое влияние и у меня было просто огромное желание посмотреть данную картину. Что ж, вчера я решилась на самый смелый поступок в своей жизни. Я включила её и приступила к просмотру. Сразу могу сказать, что атмосфера полностью отличалась от зарубежной. И это совсем не плюс, а скорее недостаток. Смотря каждое российское кино я просто мечтала о том, чтобы режиссёры наконец-то одумались и перестали подражать США, но по-моему это было ошибкой. Не спорю с теми утверждениями, что ленты должны быть индивидуальными и никто не имеет права что-то плагиатить и т.д. Но сейчас я склоняюсь к обратному. Может я в чём-то не права и глубоко заблуждаюсь в своём мнении, но в том-то и дело - это ИМХО.

О самой картине можно многое сказать. И я даже не знаю с чего начать. Она целиком и полностью неадекватна - это значительный плюс сего творения. Я люблю всё неординарное и оригинальное (может, поэтому мне и пришлась по вкусу работа Романа Каримова 'Неадекватные люди'. Название уже о чём-то гласит). Сама идея показалась мне также необычной: Неудачник научился проходить сквозь стены! Это уже что-то. Но Россия кроме выдумывания 'прикольных' идей ничего другого за столькие годы так и не научилась делать, в том числе снимать хорошее и качественное кино. Как я писала немного выше - атмосфера была не такой, как за рубежом. Там, как-никак, она всё-таки теплее и смотря какой-либо фильм чувствуешь себя уверено, при этом, все персонажи внушают доверие и распологают к себе (Честно, не знаю, как у них это получается). Но при просмотре 'Поцелуя сквозь стену' я так и хотела сказать 'Не верю!' всем актёрам.

Неадекватный фильм. Безумие, да и только. Постоянная молчанка; персонажи, будто бы чувствуют себя не в своей тарелке, так как играют сковано и вообще ужасно; скучность; Воля придурок. За что любить ленту? За вышеуказанные качества? Шуток вообще нет. Можно насчитать парочку забавных моментов, при просмотре которых можно улыбнуться, но на большее не тянет. Где любовь, романтика? Я видела только, извените за выражение, идиота, который проходил сквозь стены (Видимо, при очередной попытке пройти сквозь стену он случайно волосами нащупал розетку и целый фильм ходил с причесоном а-ля 90-е возвращаются. Ооо, это было что-то). Страданий по девушке, как таковых не видно. Каменное лицо, взгляд, далеко не умного человека... Вообщем Кеша смахивал на дауна. А Антон Шагин собственной персоны мне не понравился ещё с того момента, как на экраны вышел недомюзикл с его участием 'Стиляги'. Этот актёр играет чёрство, как буханка хлеба, лежащая в хлебнице уже не один день. А к чему в 'Поцелуе...' была его голая задница? Я вообще без понятия...

И что можно в заключении сказать про данный фильм? Он не такой уж плохой, каким кажется впервый раз, но и назвать его хорошим не берусь. Он явно скучный, не интересный, но на один раз вполне сойдёт. Может понравится людям, любящим что-то оригинальное и неадекватное. Кто-то посмотрит его с улыбкой на лице, кто-то будет плеваться от гадости, а кто-то так же, как и я придержиться нейтрального мнения.

13 апреля 2011 | 15:13
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, фильм ждал с огромным нетерпением, как ни как у нас не часто выходят такого рода фильмы, то ли фэнтези то ли фантастика.

Но, к сожалению, вышла банальная романтическая (с натяжкой романтическая) комедия с не самым лучшим сюжетом, и с одним сверхъестественным явлением.

Сюжет фильма до банальности прост.

Живет себе молодой человек по имени Кеша (Антон Шагин), помощник мага-афериста. Живет не замарачиваясь ни о чем, ни как оплатить квартиру, ни как привести себя в порядок, никак банально принять душ. Живет позволяя собой потакать, ни разу не постояв за себя. Живет так до того момента, пока не познакомится с красавицей журналисткой – Алисой (Карина Андоленко).

И, конечно Кеша считает, что вот она, его судьба! И, естественно, желает ее добиться. Но, как это сделать, если он фактически никто, и, даже не в состоянии заработать денег нормальным способом? Как ему бороться с обеспеченным, богатым и солидным молодым человеком Алисы – Вадиком (Михаил Тарабукин)? В реальной жизни никак. Но, это кино, и здесь вмешивается магия.

Магом в фильме выступил случайный прохожий – то ли бездомный, то ли алкоголик. Который исполнил желание Кеши всего лишь за 20 рублей.

В общем, далее мы становимся свидетелями похождений Кеши сквозь стены, потолки, полы и т.д., всяких разных смешных ситуаций, и его поистине упрямой идеи добиться незнакомую чужую девушку, которая весь фильм его прямо скажем, динамит, и, далее всё в таком духе.

Касательно игры актеров... ну что здесь можно сказать? Игру Антона Шагина я могу судить лишь по фильму «Стиляги», в котором он отыграл превосходно. Да и здесь он вроде бы справился с ролью, только уровень фильма слабоват, и тяжело серьезно судить.

Карина Андоленко мне знакома по двум фильмам: «Охотники за караванами» и «Назад в СССР». И в первом и во втором фильме она не была главной героиней по сравнению с этой картиной. Как по мне с ролью справилась с натяжкой. Но дело в том, что роль абсолютно не замысловатая, может так и нужно было?

Касательно Павла Воли и Михаила Тарабукина. Первый в фильме был сугубо для массовки, и поддержания какой-то комедийности что ли, придавая определенный колорит. И, был он в фильме, что его не было... один итог, не запомнился абсолютно. Второй играл парня Алисы, справился на уровне, как по мне.

После просмотра фильма у меня не было абсолютно никаких эмоций. Ну, был фильм, ну посмотрел, ну хорошо. Один раз увидеть и забыть.

Моя оценка фильма 5 из 10.

21 февраля 2011 | 12:06
  • тип рецензии:

Ничего не могу с собой поделать, но каждый раз, когда начинаю смотреть русский фильм, вспоминаю слова Кирилла Серебренникова: «Русское кино – в ж*пе». Поэтому в сто раз удивительней, что второй русский фильм, попавший на мой монитор за последнее время, достоин если уж не положительной, то, по крайней мере, не отрицательной рецензии.

Примечателен «Поцелуй сквозь стену» двумя вещами: исполнителем главной роли и общим тоном происходящего. И если напротив Шагина я поставила жирную галочку сразу же после «Стиляг», то такого рода комедий не выходило давно. Причём, не только в России, но и во всём мире. Мы привыкли к сортирным шуткам и молодёжной «романтике». Иногда нам попадается сатира и едкие комментарии по поводу современного общества. Но такого откровенного дурачества, как в «Поцелуе сквозь стену», не наблюдалось уже лет десять.

Все персонажи утрированы и схематичны до безобразия. Вспомните, когда вы в последний раз наталкивались на говорящую фамилию, Ядвига Жульевна? А наблюдали за похождениями сквозь стены наивного паренька? Сюжет представляет собой сказочную условность, развитие действия укладывается в формулу «а прикинь». Без глупостей, конечно, не обошлось, но обаяние и естественность Шагина с избытком компенсируют актёрскую немощь Андоленко и общую надуманность всей истории.

Очень легко понять, почему фильм не снискал народной любви и провалился в прокате. Трудно сейчас найти таких чистых душой людей, способных отдаться на два часа пустому дурачеству. Всё равно что заставить примерных офисных работников подбрасывать в воздух жёлтые воздушные шарики на протяжении обеденного перерыва. Просто потому, что шарики такие лёгкие.

Фильм напомнил старую советскую школу комедии, не преследующую ровно никаких целей, кроме развлечения. Только если в СССР это было цензурной необходимостью, то сейчас отсутствие всяких «смыслов» и «подтекстов» воспринимается по-настоящему свежо и оригинально.

6 из 10

21 февраля 2011 | 00:33
  • тип рецензии:

'Секс с любимой девушкой, как прохождение через стену'

Одну из последних фраз фильма мало кто понял из сидящих со мной в зале, потому что одни еще не занимаются сексом, а другие уже не занимаются. Это печальный факт...нет, конечно, не потому что они не занимаются, а потому что в нашей стране фильмы, сериалы, музыка создается в основном для аудитории до 18 и после 49. В то время как в США все наоборот.

Что касается самого фильма, то он дурацкий и дело не отсутствии сюжета, что главный герой идиот, что Охлобыстин пытаются засунуть в любой фильм(к актеру претензий нету, сыграл хорошо), как и Павла Волю. А в том, что даже у посредственных американских комедий есть хотя бы 1, но важная мысль, пускай простенькая, пуская очевидная. Но обыватель выйдет из кино и подумает: 'а все ли я правильно делаю?'

Эта басня без морали и это печально...

5 из 10

30 января 2011 | 15:29
  • тип рецензии:

Практически любой человек в наши дни смотрит российские новинки с мыслями типа 'Дорогой наш кинематограф, ну создай уже что нибудь более менее нормальное, чтоб не с 3 минуты и до конца тошнило от глупости/штампованности/туалетного юмора/излишних розовых соплей и тэдэ.' И вот, могу сказать, что начала замечать прогресс! (слава то богу, спустя столько времени, где же ты был раньше, дорогой!)

Само собой разумеется, я не скажу, что фильм является стоящим, высокоморальным, маст си и все такое. Набор штампов, естественно, в целом букете, некоторые сцены выглядят вершинами абсурда, нооо... 'Шутки юмора' стали более приличными, я хихикала над Волей, непременным атрибутами которого в фильме были книга и сигарета, над боссом на коленках перед президеттом и премьером РФ, и еще над чем-то там, не помню уже. Антон Шагин вызывал умиление, такой щупленький паренек, добрый. Да, сцена с больной малышкой очень сильная была, меня темы невинно страдающих детей намного больше всегда трогали, нежели романтически-любовная мишура. Актрису Карину Андоленко видела в первый раз, поначалу очень раздражала в кадре, но потом то ли она в роль наконец-то въехала, то ли я привыкла, но смотрела я уже без мыслей 'ну что за зубастый человек повизгивающий на экране, ну уберите'.

Саундтрек порадовал, ну а в целом могу сказать, что фильм оставляет ощущение легкости, так что, если уж совсем нечего делать или больше фильмов никаких нет - посмотрите.

6 из 10

31 января 2011 | 20:27
  • тип рецензии:

Через пару часов после просмотра фильма долго вспоминала его название. Уж как-то оно у меня не складывалось с сюжетом.

Фильм простой. Я бы сказала, даже очень простой. Очень легкий. Не злой, как многие современные фильмы, но не цепляет. Потому что фильм не просто одноразовый, а фильм как-то ни о чём.

После просмотра первых пятнадцати минут фильма хотелось встать и уйти, но я сдержалась. Дальше дело пошло лучше.

Кино содержит огромное число просто-таки маразматических моментов, но лишь эта маразматичность делает фильм смешным. Он глупый и смешной. А, может быть, детский и смешной? Не знаю, стоит спросить мнение детей, и при положительном результате занести данное кино в категорию 'Для детей'.

Но я нашла две серьёзные причины, чтобы фильм всё-таки посмотреть. Охлобыстин и Воля.

Непревзойдённая, интересная играла талантливого и циничного Павла Воли заставляет улыбаться на протяжении всего фильма. Хорошо подобран персонаж, хорошо сыграл актер. Это не сравнимо с фильмами, вроде Платона, где Воля откровенно не дотягивал до актер. Он не актер. Он - комедиант. И в фильме 'Поцелуй сквозь стену' он был практически самим собой. Красиво.

Охлобыстин же встретился в фильме всего два раза, его актерская играла в общей сложности составила менее пяти минут, но... какие это были пять минут! Он гениален в своей непохожести на остальных, гениален в своей роли, гениален в своём таланте.

31 января 2011 | 12:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: