Увы, виденное не развидеть, так что, поехали. Для начала: скучно, раздражающе наивно и аморально. Я то сам люблю беззаботные комедии, мультики, романтизьм, не подумайте, что я 'выросший и познавший жизнь' зануда, которого проще пристрелить, чем дождаться доброго слова. Зануд и 'вырастателей' любить и уважать не за что. Но тянуть сопли и оправдывать такое я не стану. И вот почему.
Главный герой по сюжету - ничтожество. Глупое и беспомощное, которому вдруг несказанно везёт. Механизм везения включился очередной неудачей героя, просто так, ни за что и непонятно почему. Дальше весь фильм происходит наивное и глупое непойми что и разбрасывание ворованными деньгами направо и налево. Героя совершенно не смушает, что деньги слегка не его, и что тратить их не очень хорошо. Ну да ладно - герой заявлен как положительный, поэтому, стиснем зубы и поверим, что так и надо.
Дальше любовная линия. Любовной линии нет. Есть линия про продажность девушки. Про разрушение почти сформированной семьи и про глупость. Завали её деньгами - и женщина твоя. Это не любовная линия, а перекупка чувств.
Мораль: если ты заявлен как положительный герой, то можешь быть никем, можешь распоряжаться ворованными деньгами, как собственными без угрызений совести, можешь шпионить за другими людьми, и манипулировать ими, можешь разрушать чужое счастье, покупая девушек за ворованное бабло, при этом, не иметь ни интересной философской позиции, ни харизмы, ни достоинства. Ты же всё равно положительный герой.
В итоге, что у нас есть: есть плохая игра актёров, цинизм, который буквально выделяется из монитора, и стекает жирными каплями по нему, меркантилизм и продажность возлюбленной героя-неудачника, плохие спецэффекты.
А вот чего я, ну допустим, ожидал от фильма, но так и не увидел: романтики, шуток (да, шуток! Это же комедия?), хорошей игры, непринуждённости и умиления. Ни капли, ничего из этого.
В Маске (это, уважаемые товарищи, фильм, который пытались взять за основу сюжета, похоже) тоже главный герой тырит из банка кучу денег, но делает это, не осознавая себя, его быстро настигает куча проблем, связанных с кражей. А женщина ему достаётся за то, что он сам по себе хороший человек, и способен на чувства, к тому-же, спасает её от злодеев.
На самом деле данный фильм относится к типу тех фильмов, которые вызывают не ненависть или уныние, а просто смех над попыткой создать фильм с тупым юмором и отвратной моралью, при этом конечно же, закошенный под американский.
Юмор в фильме ограничивается скажем, смешными именами: 'Ядвига Жулина, Ерила Ольгович'.
Главный герой типичное клише: классический неудачник, случайно получающий суперспособности, ну и особенностью его является наверное то, что он живёт с Павлом Волей. Главная героиня вообще мне непонятна, она на протяжении всего фильма только и делала, что сосала из Кеши разные подачки и деньги, а потом без всякой мотивации в него влюбилась.
Вообщем мораль фильма такова: Ничем не занимайся, ничего не делай, унижай людей, оскорбляй детей, воруй и прожигай деньги, далее соблазняй девушек лишь материальными средствами.
3 из 10
Тройка за смех, который я испытал от убогой пародии на фильм Маска.
Такое количество идиотства, цинизма и паразитической меркантильности давно не всплывало в таком количестве в одной-единственной киноленте.
Игры актёров нет. Кроме Охлобыстина, который даже в повседневной жизни великий харизматик. Павел Воля играет аморфного ботана. Героиня фильма – пустая как пробка. Главный герой глуп как камбала. Из ленты несутся сквернословия. А Алиса источает из рога изобилия любовь к деньгам и тщеславию. По ходу пьесы встречается с богатеньким мачо, которому она нужна в качестве грелки. Наш горемыка влюбляется в это «произведение искусства» и до него не доходит, что он ей триста лет не тарахтел. Как бы поступил нормальный представитель мужского населения планеты? Да послал бы её (именно ЕЁ) и пустился бы в поиск другой пассии. Но нам предпочли показать историю любви, которая с треском провалилась (а если и не провалилась, то непременно должна!).
А самое поразительное проявление олигофренства проявилось (простите за тавтологию) у главного персонажа, когда он попал в квартиру к Соссо Павлиашвили и сказал: «Вау, я попал на квартиру к Меладзе!..». Этому есть одно только логическое объяснение: Соссо играл здесь роль Валерия Меладзе!
Есть у нас тут в этом фильме кое-что, из-за чего рука не поднимается поставить 1 балл этому убожеству… Это образ маленькой Саши, которая мечтает стать космонавтом. Которая, невзирая на свой младенческий возраст уже зарабатывает деньги. Тем, что продевает нитку в иголку. Так выгоднее. Человек не захочет мучиться и купит уже готовую продетую иголку ниткой. Главный герой решает ей помочь. Но то, каким способом он это делает, у меня в голове не укладывается.
Фильм полностью бессвязный, аморальный (всё аморально, кроме Саши) и бестолковый. Долой такие фильмы!
Вот бы было бы здорово, если бы издали закон, обязывающий издателей такой пурги штамповать на картине предупреждение: «Внимание! Мы сняли вам фуфло!»
Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание 'От создателей фильма 'Платон'? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.
Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из 'Стиляг') не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину - выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.
Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: 'Ты хороший парень, но не в моем вкусе!', но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.
Тем не менее, не скажу, что фильм - совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.
Пусть люди говорят, что нам нельзя быть вместе, Взгляни в мои глаза, ведь там намного интересней! Ещё верю в то, что будешь моей по-любому! Можно обнять тебя и проводить до дому?!
Умение проходить сквозь стены - это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии - бесценно!
Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.
Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ('Рябиновый вальс', 'Жажда') сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ('Стиляги', 'На ощупь') тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!
Работа режиссёра Вартана Акопяна ('Кошачий вальс', 'Платон') и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы 'Поцелуй на удачу' 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.
В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.
В очередной раз, смотря один из последних фильмов с участием Охлобыстина, я сильно расстраиваюсь. Вот не было бы Ивана в титрах, никогда бы, наверное, не стал бы смотреть такое вот убожество. Ведь знал прекрасно, что кино будет совершенно никаким, но из-за Охлобыстина все-таки стал смотреть. И как это в последнее время часто бывает, Ивана на экране, я смог лицезреть, минуты три от силы. Он снова играет совершенно незначительную роль.
Задумка может и неплохая, но вот на деле этот фильм получился настоящим провалом. Шутки в нем настолько глупые, что откровенно воротишь лицо при их исполнении. Главная героиня, хоть на вид и симпатичная, по уму похоже совсем дура. Ну, как минимум с отвратительным характером и какими-то легкими помутнениями в голове. Что, кстати, можно сказать и о главном герое.
Как всегда, в таких вот картинах, присутствуют люди, которые там совершенно необязательны, но из-за своего громкого имени они обязательно должны присутствовать. Вот зачем там Воля и Сосо? Непонятно совершенно!
То как нереалистично подстроен этот фильм под нашу жизнь, просто убивает любую охоту продолжать сидеть и смотреть его. Это как смотреть детский мультик или 'Трансформеры' взрослому дядьке.
То как парень главной героини, который будучи являясь боксером ведет себя как тряпка, абсолютно напрочь отсутствует какое-либо достойное сопротивление этому 'Кеше', который приударивает за его девушкой у него же на глазах.
Но это ладно, по сценарию у глав. героя должно получаться все 'геройственно', ведь если ее парень обуздал бы его, учитывая что он смог бы при его то возможностях, то уже наверное наивной женской половине аудитории не так интересно было бы смотреть.
Да и складывалось ощущение, что парня к ней написали по сценарию просто так, мол, что у нее есть парень, она уже как бы 'занята'. В общем, парень-тряпка по сценарию.
В общем тут получается что парню так 'случайно' удается сотворять такие вещи и покорять девушку, да и препятствий то не пути и нет, не назовешь по крайней мере их так. Ну по крайней мере то, как он с ними по супергеройски справлялся.
Те кому просто хочется посмотреть наивный фильм и полностью отключить мозг - посмотрите лучше индийские фильмы, так по крайней мере не будете злиться от притянутого за уши сценарияю.
Этот фильм - набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т.п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.
Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры - это тоже неинтересно.
Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..
Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.
Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.
Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли - но это тоже пустышка.
Роковые яйца по сравнению с этим фильмом - ну чуть ли не шедевр.
Очередной фэйл российской киноиндустрии. Я полагала, что «Черная молния» — это неудача, но после «Поцелуя сквозь стену», эдакого ремейка «Молнии», вынуждена признать, что в сравнении с другими режиссерами Бекмамбетов - прямо-таки гений современного российского проката. Печально.
Сюжет прост: Кеша, ассистент фокусника, влюбляется в молоденькую журналистку и всеми силами пытается завоевать ее расположение. Но Алисы уже есть ухажер, которого она вроде как любит (не любит, но поймет это позже), и менять его на слегка невменяемого весельчака она не собирается. 80 минут Кеша доказывает ей свою преданность и, как положено в романтических комедиях, добивается любви.
В принципе, из такого избитого сюжета можно было бы сделать 'конфетку', упакованную в феерические костюмы, искрометные шутки и хорошую музыку. Но главные герои 'Поцелуя', увы, скучны и не естественны, а музыкальное сопровождение и спецэффекты оставляют желать много лучшего.
Немного разгоняют скуку «проходные» персонажи вроде продавца цветов и эксцентричной бабушки, но им не хватает времени вытащить картину на должный уровень. Растоман Кондратьев (Павел Воля), пожалуй, самая интересная фигура фильма. Его отрешенность и углубленность в себя придает некоторым сценам шарм.
Увидев рекламу фильма, заметил, что играет там горячо любимый мною Иван Охлобыстин, только из-за него и решил посмотреть сие чудо.
Писать про кино много не получится, ибо рассказать нечего. В кино радуют только второстепенные персонажи, не все конечно, но... Порадовал Паша Воля, Сергей Газаров, ну и естественно - Ваня Охлобыстин, у которого экранное время едва ли переваливает за 2 минуты. Больше у кино плюсов нет. Главные актеры Шагин и Андоленко - просто отвратительны. Причем ребята играют настолько ужасно, что складывается впечатление, будто их спецом заставили так погано играть. Мало того, что главный герой все время ходит с идиотской миной на лице, так он еще умудряется автоматом проговаривать свои слова, словно бездушный робот. Возлюбленная главного героя не далеко от него ушла, ибо тоже постоянно корчит тупые морды и оттарабанивает слова, как автомат, не вкладывая никаких эмоций.
Сюжет, по большому счету бессмысленный. Из пустого в порожнее гоняют одно и то же в течение 90 минут. Не интересно, глупо, не смешно.
Что касается спецэффектов, то всё построено на слабенькой компьютерной графике, уровня девяностых годов. Полно ляпов, что еще раз говорит о том, что в российском кинематографе делается все наспех и очень часто (я бы сказал - с невероятной частотой) получаются невозможно идиотские картины.
Подводя итог, хочу сказать, что кино 'Поцелуй сквозь стену' - картина, если ее так можно назвать, которую я бы не рекомендовал к просмотру никому. За Охлобыстина и Волю ставлю