Урод из уродов, консьерж Сезар находит смысл существования, только когда другим еще хуже. Поэтому, чтобы не выброситься из окна, он 'старается изо всех сил' и мелко пакостит. Впрочем, какое там мелко!
Урод из уродов готов отравить жизнь всему дому, и в особенности его смазливой женской части, к одной из представительниц которой Сезар воспылал 'своею странною любовью'. Ох, несчастные девушки! Не дай Бог кому понравиться маньяку... Еще он тут и маму мучит параллельно, навещает ее в больничке для нервно-паралитических и рассказывает о своих 'подвигах'.
В общем, урод да и только. Был бы мелким пакостником, было бы смешно. А тут просто ужасно.
Философия картины поверхностна и у романтично настроенного зрителя не вызовет иных чувств, кроме отторжения. Вот и я у себя же спрашиваю: на фига мне очередной шедевр про урода?
Недавно вышедший 'Что-то не так с Кевином', кстати, исследует ту же тему, но делает это добротнее. Тот фильм, даром что голливудский - рассуждение на тему как рождаются маньяки. А этот, даром что европейский - ужасный хоррор. Философия оправдания здесь вряд ли выглядит психологически оправданной и вряд ли претендует на глубину. Ну, так авторы картины никого и не вводят в заблуждение, изначально позиционируя свой продукт как 'ужасы'.
Но и в этом определении - обман целевой аудитории. Зомби тут не бегают, скелеты в шкафах не прячутся..
Психологический триллер? Наверное. Но с достаточно убогой психологией.
Мотивация урода понятна, и на протяжении полутора часов зритель ждет возмездия. А вот дождется или нет - главная интрига фильма.
В общем, если этот фильм вовсе не смотреть, хуже не будет.
Крепкого вам сна, и ну ее к лешему, эту инструкцию по обмену опытом для маньяков.
Спят усталые игрушки: главный герой, жертва, режиссер...
Предупреждаю: вываливаю и сюжет, и секрет, и фишки!
Иначе не объяснить ощущение унылого болота, в которое затягивает зрителя на полтора часа. Очередная низкопробная работа, от просмотра которой я буду отговаривать всеми правдами и неправда, ибо времени потраченного жалко. Сколько ж вас таких - никчемных и 'сырых' ужасов, триллеров и драм...Страшно подумать, сколько еще раз мы будем 'напарываться' на подобную нудень и разочаровываться.
Малозаметный мужчина с тихим помешательством не вызывает никаких эмоций. Ни гадливости, ни злости, ни жалости. Потому что он никакой. Блёкло-серый, как стены коридора.
Как по гладенькой дороге легко идут его пакости-гадости, но эмоциональностью там и не пахнет. Обо всем приходится домысливать самим (ух ты, он чуть девчонку с крыши не скинул, не особо она испугалась, а должна бы была..хорошо, представим что она рыдает и трясется...ого! она узнает, что он усыпляли насиловал по ночам, только вот слабовато она ужасается..ну ладно, вообразим, что она хватается за голову и её начинает колотить крупная дрожь, и слезы градом текут, и из груди рвутся нечленораздельные звуки...). И так весь фильм.
Героиня - хм... Ну, она постоянно улыбается. И всё. Кому-то начинаешь сопереживать, ждать развязки, желать избавления от горестей и страданий, а кто-то - улыбается и его бесит, и бесит, и бесит. И еще у неё красный бюстгальтер.
Откровенно скажу, зевать я перестала два раза: первый раз, когда выяснилось, что герой свою жертву всё-таки насиловал. И второй - когда задумалась над вопросом: а не он ли, часом, довёл свою маму до больничной койки?
Чем он всех так быстро усыплял? Что за чудо-юдо средство, которого, судя по сюжету, мгновенно валит с ног и мужчин, и женщин, стоит только поднести смоченную тряпочку к носу? Явно химикат из будущего, потому что в настоящем такого волшебства еще не придумали. Для справки: хлороформом (и фторотаном) политую тряпицу надо держать на лице жертвы минимум пару минут. И поддерживать определённую концентрацию постоянно.
Хождения на крышу - вообще курам на смех. На попытку самоубийства мало похоже, больше на бесцельно брожение от нечего делать. чтобы время скоротать.
И это всё для вас - замечательный интригующий триллер???
Этот фильм как пугалка для невнимательных насчёт недоброжелательных и вообще нежелательных посетителей вне ведома хозяев. После просмотра довольно смешанные чувства.
Есть в кино главный злодей, от которого ещё и ведётся повествование. Это не спойлер, потому что данный факт главзлодейства открывается ещё до половины фильма. Напрягает другое. В фильме есть момент, где работодатель отчитывает главгада-консьержа за то, что он ни на каком месте работы подолгу не задерживается. Но при этом он как-то умудрился втереться в доверие почти ко всем жителям подконтрольного дома. Все его знают как Сезара и довольно тепло к нему относятся. Если он такой социопат, то наверняка ему тяжело давалось такое перевоплощение.. А может и легко. Кто их знает, этих социопатов. В другом плане, что сама общественная формация не даёт ничего сделать с такими социопатами, гадящими своим ближним. Поэтому фильм не даёт отдушину в этом плане. Финал так вообще обескураживает. Становится непонятен смысл вообще снятого материала, если по факту все так и продолжают страдать...
Главгад гадит с особым старанием и даже при казалось бы выведении его на чистую воду, он умудряется выскользнуть. Он даже свою мать доводит. И вся его жизнь довольно пустая. В общем, очень странный фильм и смотреть заново не хочется. Главному актёру явно далеко до Кристиана Бейла из 'Американского психопата'. Хотя мне даже 'Американского психопата' не хочется пересматривать. Так что этот фильм уж тем более не рекомендую к просмотру. А психов в реальной жизни становится больше - это общеизвестный факт, ведь лечить таких дорого и не выгодно капиталистическому правительству. И можно только догадываться, кто ходит рядом с нами по улицам и ездит в метро. Но в этом виновата общественная формация равнодушия, нежелания видеть мир в рациональном ключе, а также простого человеческого невежества...
Всё равно таких фильмов больше не хочется смотреть. Гораздо сильнее хочется смотреть фильмы, где рассказывают о решении проблемы с такими ненормальными в человеческом обществе.