К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, какой из любимых сериалов своей спутницы жизни я с наибольшим удовольствием смотрю вместе с ней? 'Топ-модель по-американски'. Думаю, многие мужчины меня поймут: смысл не так важен, когда на экране такое количество красивых и далеко не всегда одетых длинноногих девушек.

Вот и 'Сентябрьский номер' посмотреть не отказался - мода, модели, ноги... в общем, сами понимаете. Но впечатления от фильма оказались вовсе не такими, как ожидалось.

Поначалу все это похоже на этакий документальный вариант 'Дьявол носит Прада', только без очаровательно нелепой Энн Хэтуэй на подхвате. Зато Анна Винтур очень даже похожа на знаменитую героиню Мерил Стрип. Но на этом, пожалуй, сходство заканчивается.

Я бы сказал, что 'Сентябрьский номер' - довольно депрессивный и мрачный фильм о мире моды. Особенную грусть навевает Грейс Коддингтон - бывшая фотомодель, а теперь просто старая женщина, работающая в 'Вог' и постоянно вынужденная прогибаться под более авторитетную и жесткую подругу.

Сама Анна Винтур, впрочем, тоже в какой-то момент приоткрывает человеческое лицо, и счастья на этом лице, откровенно говоря, не наблюдается. Да и само по себе лицо модного мира, в котором царит диктатура жестких и озлобленных престарелых профессионалов, выглядит далеко не так привлекательно, как мне казалось раньше.

В общем и целом, если вы хотите посмотреть на веселых, красивых и длинноногих девушек - посмотрите лучше старое доброе шоу с Тайрой.

6 из 10

25 сентября 2016 | 22:09
  • тип рецензии:

Когда вы берете в руки журнал, задумываетесь ли вы о том, какую работу провели редакторы, дизайнеры, стилисты, верстальщики, фотографы, фотомодели? Сколько времени готовится журнал к выпуску? Скорее всего, нет. На самом деле, каждая глянцевая страница журнала, да и любого другого издательства (печатного или интернет), имеет две стороны. Одна сторона та, которая видна только читателям, а именно яркие фотографии красивых моделей, интересный и грамотно написанных текст о последних новинках моды и т.д. Другая сторона – кропотливый и тяжелый труд работников редакции, споры дизайнеров, повторные съемки, смех и ссоры, радость и разочарования.

Чтобы увидеть ту самую невидимую сторону, режиссер Р. Дж. Катлер решил приоткрыть занавес американского журнала Vogue.

Фильм документальный, поэтому об оценке игры актеров, гриме, спецэффектах и декорациях речи и быть не может. Режиссер снял жизнь журнала, без каких-либо постановок. Очень интересно показаны взаимоотношения главного редактора (Анна Винтур) и креативного директора (Грейс Коддингтон), их противостояние. Грейс – единственный сотрудник журнала, который постоянно спорит с редактором, но в интервью она признает талант Анны в управлении журнала, также как и Винтур работу Коддингтон. Стоит поблагодарить режиссера за то, что он не остановился на раскрытии только одного образа Анны, как начальника и законодателя моды, он также показал любящую и заботливую маму в лице Винтур.

В целом, картина производит очень хорошие впечатления. Так хочется после просмотра окунуться в мир моды и журналистики, испытать все на себе. Фильм является визитной карточкой в мир Vogue. Подойдет для просмотра молодым людям и девушкам, которые хотят связать свою жизнь с профессией в данной сфере, конечно же читателям Vogue (должны же мы знать, какой путь проходит номер до того, как он попадает к нам в руки), а также ценителям красивого и прекрасного.

10 из 10

15 ноября 2015 | 22:28
  • тип рецензии:

Это не простая история. История о взаимодействии и противостоянии. О силе личности и способности, не взирая ни на что, делать свою работу исключительно. Так, как не сможет делать никто.

Документальный фильм рассказывает нам об одной из самых сильных личностей современности. Анна Винтур – главный Бог религии под названием Vogue. Каждая третья девушка в мире с придыханием открывает страницы нового номера. Vogue боятся, на Vogue молятся, Vogue не игнорируют.

Подсмотреть за кулисы недоступного мира моды – одна из любимых тем женщин. Любовь ко всему закрытому и желание узнать, что «не боги горшки обжигают» – ключ к успеху данного фильма. Он раскрывает нам подробности подготовки сентябрьского номера и дает проникнуть в святая святых Vogue.

Личность Анны Винтур была показана нам в побившем все рекорды фильме «Дьявол носит Prada». Тысячи девушек внимали образу, созданному Мерил Стрип. Но так ли все на самом деле? «Сентябрьский номер» дает развернутый и достаточно прямолинейный ответ на этот вопрос. Да, это так.

Мы следуем за Анной по пятам и динамика фильма просто великолепна. Ее эмоции сразу же дают нам понять насколько непреклонную и целеустремленную личность мы видим. Анна на несколько шагов опережает время, диктует свое мнение именитым дизайнерам и не боится ничего.

Постоянно скрещенные руки - знак сдержанности и практически безэмоциональности Анны, и вереница людей, наоборот излишне расшаркивающаяся перед ней. Но Винтур не видит статусов и ярлыков – она смотрит только на работу дизайнера, фотографа, редактора. Ценность Vogue именно в этом – здесь все самое лучшее и самое вкусное, и пока оно не будет получено – номер не выйдет печать.

Интересно представлены отношения Винтур и креативного директора Грейс Коддингтон. Анна прислушивается к ней и ценит, уважает и полагается на ее вкус. Однако только до той поры, пока она считает это оптимальным для конкретного номера. Если что-то не так – снимки и идеи летят в мусорное ведро. Будучи проницательным и удивительно творческим человеком Грейс более мягкая и уязвимая нежели, чем Анна. Их отношения очень своеобразны, но без них Vogue был бы иным.

Но Винтур предстает перед нами и в образе более земной женщины, когда общается со своими детьми и рассказывает, что семья считает ее работу «забавной». Сколько противоречий лежит в основе это женщины: как держа марку на работе, быть дома мягкой, понимающей и заботливой матерью.

Очень достойный фильм получился у Р. Дж. Катлера. Без грязи, без напыщенности – он показал все как есть – только тяжелая работа и еще раз работа. Даже видя жесткость Анны по всем вопросам, мы понимаем, что иначе нельзя, иначе – это не Vogue.

Увидеть мир моды не пустышкой, не глянцевой картинкой, осознать ее влияние и достоинство – под силу не каждому, однако «Сентябрьский номер» достиг этой цели.

И причем, без купюр.

27 марта 2014 | 12:56
  • тип рецензии:

Сам фильм наглядно показывает из чего состоит мир индустрии модных журналов. Более того, позволяет окунуться в жизнь Анны Винтур и сравнить ее с ее прототипом в Миранды в 'Дьявол носит Прада'.

В общем, как бы не превозносили этот фильм, как бы не писали дифирамбы на его счет, он скучен. Я ожидала окунуться в увлекательный мир моды, красоты, а получила овер час документальщины о создании журнала.

Хотя кое-что в нем есть и хорошего. Продержавшись до конца фильма, зритель ( а в особенности тот, кто имеет представление о модной индустрии) поймет почему именно VOGUE считается лучшим из лучших.

6 из 10

за нудность.

19 января 2012 | 02:10
  • тип рецензии:

Не вижу необходимости склонять смотреть этот фильм людей, которых УЖЕ заманил мир моды, красоты и стиля. Уверена, что для них Vogue - это не пустое слово, а гид по fashion трендам и источник вдохновения. Они живут этим, и безусловно, этот фильм для них - возможность глубже окунуться в атмосферу творческого хаоса с одной стороны и железной логики мисс Винтур - с другой.

Я призываю потратить полтора часа жизни на просмотр фильм:

- тех, кто говорит о Vogue 'макулатура', 'одна реклама', 'я лучше книжку почитаю/в сети посижу/сериал посмотрю' и т.д.;

- тех, для кого главное, 'чтобы костюмчик сидел';

- тех, на чьём лице появляется самоуверенная улыбочка при виде того, как у кого-то загораются глаза от красивой вещи или показа новой коллекции;

- тех, кто считает, что мода - это психологическая зависимость, а следование ей - неспособность человека самоутвердиться в обществе иначе, как посредством образа.

Дайте этому фильму хотя бы шанс изменить ваше мнение об индустрии моды и людях, которые способствуют её развитию.

Фильм покажет вам, что мода - это не коммерческий проект, а способ видения красоты. Вы увидите, что люди, которые диктуют моду, не просто так получили это право, а зарабатывали его годами, посвятив всю свою жизнь стремлению к совершенству, гармонии и красоте. Вы узнаете, как много человеческих чувств вложено в каждый снимок, который вы видите в журнале... как много труда и таланта нужно, чтобы создать даже одну коллекцию, достойную внимания fashionistas.

Я глубоко убеждена, что фильм заставит вас иначе взглянуть на мир глянца и, может быть, даже признать его.

Фотограф Норман Паркинсон говорил: 'Никогда не закрывайте глаза! Не спите в машине или в поезде. Смотрите в оба, потому что то, что вы увидите за окном, может вдохновить вас и сильно удивить!'. Посмотрите фильм, возможно, то же самое произойдёт и с вами!

03 апреля 2011 | 12:55
  • тип рецензии:

Сентябрьский номер Vogue, вышедший в 2007 году, стал самым толстым номером за всю историю журнала. Этот документальный фильм – история о том, как создавался журнал, какие задачи были поставлены перед редакторами и с какими проблемами они столкнулись, и, конечно же, это фильм о богине моды – Анне Винтур.

Офис Vogue – это настоящий женский рай. На полках разместилось невероятное количество сумок и туфель все различных цветов, фактур и размеров. Вешалки «трещат» от огромного количества одежды, весящей на них. Сотрудницы, которые больше похожи на моделей, бегают из кабинета в кабинет по свои важным и не очень важным делам, но одного взгляда на них достаточно, что бы понять, где ты находишься. Да, Сиенна Миллер была права, это настоящий женский рай! Неудивительно, что многие женщины считаю Vogue своей личной Библией, ведь он создается в такой потрясающей атмосфере глянца и гламура! Офис Vogue – это храм моды, а Анна Винтур – Папа, а если точнее, Анна – это главный редактор журнала.

Анна Винтур – это не та злая и жесткая стерва, чей прообраз был взят для героини Мэрил Стрип – Миранды Пристли из фильма «Дьявол носит Prada». Это очень компетентный и серьезный начальник, в чьем профессионализме можно убедиться с первых же кадров. Эта женщина действительно знает свое дело, и никто во всем мире не сможет справиться с ее работой лучше, чем она сама. Она – богиня мира моды, и фактически самый влиятельный человек. Ни одна коллекция дизайнерской одежды не будет выпущена на подиум прежде, чем она пройдет жесткий контроль мисс Винтур. Влиятельная бизнес-леди отслеживает не только непривлекательные вещи, но и полностью контролирует процесс создания журнала, лично отбирая понравившиеся ей фотографии и внося свои пометки и изменения в так называемую «книгу».

Возможно, именно потому, что журнал подвергается такому тотальному контролю со стороны Анны, он остается одним из самых влиятельных изданий в мире моды. На самом деле, столько сил, сколько вкладывается в американский Vogue, не вкладывается ни в один журнал. И было бы неправильно говорить о том, что это полностью заслуга Анны.

Еще один не маловажный член команды американского Vogue – Грейс Кодингтон, креативный директор. «Я ни на минуту не поверю, что у меня есть такой же дар угадывать тенденции моды, как у Грейс. Грейс гениальна, и никто, как она, не может мысленно представить картинку, или уловить модную тенденцию, или сделать неповторимый снимок. Она уникальна» - так говорит о Кодингтон сама Винтур. Незаменимых людей, как говориться, нет, но зато есть уникальные люди, которым будет крайне сложно найти замену. Годы практики, врожденное чувство стиля и сумасшедший профессионализм не валяются на дороге. Именно поэтому, Грейс – один из самых ценных работников.

Фильм правдиво (как мне показалось) рассказывает и показывает нам процесс создания журнала. От разработки концепции, до отбора материала. Люди, работающие с Vogue – это настоящие мастера своего дела. Кинозвезды, модели, дизайнеры, фотографы – все они неотъемлемая часть журнала. Огромное количество денег и времени, которое затрачивается на работу, окупается сполна. Этот журнал – не просто очередное модно издание, это труд, в который было вложено колоссальное количество сил, это творчество и искусство в чистом виде, просто, оно не так очевидно.

11 августа 2010 | 17:15
  • тип рецензии:

В 2006 году благодаря стараниям Лорен Вайсбергер нам удалось заглянуть в мир моды, жесткий и несправедливый, беспощадный к тем кто не приспособился и во главе всего этого «шабаша» строгая и грозная глав. ред.

В 2007 году Vogue решил ответить и рассказать что не так страшен черт как его малюют.

Мы увидим создание сентябрьского номера, самого толстого в истории ежемесячного издания. Здесь все, как в фильме глянец, красота длинноногие модели и зеленый салат на завтрак, обед... ужин пропустим. Анна Винтур лицо и душа Vogue, хрупкая женщина с неизменным каре и стальным характером она не изливает душу в камеру, за 90 минут она даже ни разу голос не повысит четко и спокойное «нет» и никто не смеет поспорить, есть в ней какой-то внутренний стержень который позволяет ей быть той кем она есть. Особенно ярко Анна смотрится на фоне Грейс Коддингтон, креативный директор VOGUE, она конечно обаятельна до безумия, но искусство и бизнес, это как слива и молоко, отлично смотрятся, но вместе лучше не есть. Их союз идеален, пусть даже они не любят друг друга, но будь она на месте Винтур возможно Vogue не достиг бы таких высот. Анна Винтур говорит мало и только по делу, наверно она одна единственная, кто абсолютно спокоен в этом улье.

Здесь есть и настоящие фрики, те самые люди моды видя которых люди крутят пальцем у виска. Андре Леон Теллu «…Мои глаза жаждут красоты» человек который даже на корте не забывает о своем статусе, полотенце с логотипом Louis Vuitton тому подтверждение.

Этот мир как конфетка хотят все получают не многие. Кто-то пройдет мимо даже не взглянув на эту конфетку, но посмотреть стоит. Модная индустрия стоящая несколько миллионов долларов это не только красота и блеск за всем этим стоит работа, да да мы все это знаем. Но этот фильм показал нам не только тяжелую работу и долгий процесс создания журнала который многие так и не прочитают от корки до корки здесь есть люди живые обыкновенные со своими проблемами, Анна Винтур в кругу семьи, талантливый молодой дизайнер получивший благодаря Vogue путевку в жизнь, слезы и обиды, радость и восторг.

Фильм стоит посмотреть даже тем кто от этого далек, здесь не все так ужасно как мы привыкли думать, но и не все так прекрасно как нам кажется, спасибо Р. Дж. Катлеру ему удалось показать мир моды на тонкой грани между шиком, блеском и обычной человечностью, не перегибая палку.

01 июня 2010 | 13:44
  • тип рецензии:

Фильм 'Сентябрьский номер' нам посоветовали посмотреть на лекциях по современной журналистике. Что ж, это и правда, гениальное пособие по тому, как нужно относиться к своей работе.

Анна Винтур - не просто редактор журнала с мировым именем, не просто человек, перед которыми преклоняются все дизайнеры мира, не просто законодательница моды, она - настоящая богиня фешн-индустрии - отрасли, которая, хотя и не главная в жизни людей, но стоит более 300 миллиардов долларов. А Вог - это то место, откуда все начинается. И когда-то неизвестный мальчик Такун станет сначала сотрудничать с Гэп, а позже приобретет мировую славу. Почему? Да потому что Анна Винтур вовремя заметила молодого и талантливого. Анна - уникальный человек, она совершенно по-особенному видит моду и свой журнал, невозможно угадать, что ей понравится, поэтому, пока жива Винтур, Вогу не грозят эпитеты 'банальный', 'стереотипный', 'скучный'. За жесткость и принципиальность редактора Вог часто недолюбливают. Однако реальная Анна Винтур гораздо приятнее, чем героиня Мэрил Стрип в 'Дьявол носит Прада'. Я почему-то с первых кадров прониклась к ней симпатией, а история ее жизни, рассказанная в фильме, съемки дома и с дочерью, делают ее образ еще более человечным. Она не змея и не гарпия, которая не ценит чужой труд и выкидывает в мусор фотоснимки, на которые потрачено 50 000 долларов, она просто человек, который хорошо делает свою работу. Нет, не так - не хорошо, лучше всех.

Параллельно с Винтур режиссеры ленты акцентируют внимание на креативном директоре журнала Грейс. Грейс - более романтичная, эксцентричная и впечатлительная натура. Она, безусловно, переживает из-за каждого снимка, отклоненного Анной. Мы наблюдаем за ее эмоциями, за ее болью, выслушиваем ее претензии к коллективу. Но как по мне, это не слишком профессионально - высказывать на камеру, что тебе не нравится в твоей работе. Анна в этой ситуации показана гораздо достойнее. Мы не слышим от нее ни слова критики о Грейс или других подчиненных. Сдержанности Анны Винтур позавидует любой.

Удивляет и то, сколько времени, сил и денег тратится всего на один номер журнала. Без сомнения, Вог, как никто другой, старается соответствовать своему имиджу. Сентябрьский номер - самый толстый номер за год - готовят несколько месяцев, бесконечно переснимают не только обложку, но и все остальные фото. И неважно, сколько будет потрачено денег и нервов. Важен результат. А результат - это 13 млн читателей только в США и звание мировой Библии моды. Это Вог. Это Анна Винтур. И этим все сказано.

09 апреля 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

В 2007 году вышло самое толстое издания журнала Vogue. Это документальное кино о том, как делались фотосессии, съёмки и, конечно, о знаменитой Анне Винтур.

Анна Винтур - главный редактор Vogue и одна из самых знаменитых женщин Америки. `Она вовсе не недоступная, просто она не открывается тем, кому нет надобности открываться. Она занятой человек, она не милая и дружелюбная, она работает` - так говорят о ней коллеги. Мне понравилось, насколько прямо, точно и по делу она говорила. С ней вряд ли кто-то будет спорить, её мнение важно. Именно благодаря ей, журнал стал главным модным журналом планеты. Мне понравилось её рассуждение в начале самого фильма, о том, как люди боятся моды.

Ещё много времени уделили креативному директору. Она ищет идеи для новых работ, присутствует при фотосессиях. Но ей очень обидно, когда Анна при отборе фото убирает самые лучшие на её взгляд. Хотя фотографии сделаны отлично, с Анной там никто не спорил.

Я никогда не читала этот журнал, но я с интересом наблюдала за подготовкой к выпуску. Разные показы одежды в Париже, в Лондоне, в Риме. Обязательно, хорошая музыка на показах. Разные фотосессии моделей, Сиены Миллер. Креативные задумки, на которые нравится смотреть. Разбор фотографий, их переделка. Как выяснилось о том как делают - я не знала абсолютно ничего. Встречи, стрессы, поездки. Красивые виды Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Рима.

В итоге, я полтора часа с интересом и с удовольствием наблюдала за подготовкой к `Сентябрьскому номеру`. Я погрузилась в мир моды. Увлекательно.

21 ноября 2009 | 21:09
  • тип рецензии:

Казалось бы — документальное кино, не шедшее в кинотеатрах, рассказывающее о работе над одним из номеров одного из американских журналов... Но это, между прочим, журнал Vogue и его «Сентябрьский номер». Что многое меняет.

«Когда выходит сентябрьский номер Vogue, нас спрашивают все: «Сколько он весит? Сколько страниц?» Ну а несколько лет назад наш он стал самым толстым ежемесячным журналом...» — вот что рассказывает Том Флорио, издатель журнала. Когда его же спрашивают, есть ли в современной индустрии моды хоть что-нибудь, к чему не приложила бы руку Анна Винтур, он, задумавшись лишь на долю секунду, уверенно отвечает: «Нет!».

Кто такая Анна Винтур? Ничего, я тоже не знал. Это главный редактор Vogue. Или, другими словами, самый влиятельный человек в мире fashion-бизнеса. Именно она отшлифовала журнал до той степени блеска, от которого нынче благоговеют девчонки, ну а домохозяйки иногда падают в обморок. Рассказ о подготовке сентябрьского номера не может не начаться с персоны, от которой зависит, что наденут в следующем сезоне — или хотя бы к какому образу будут стремится — как минимум 13 миллионов человек. И это, как говорят, только в Америке, такая у Vogue аудитория — каждая десятая американка. Сколько в мире — я даже и не знаю.

Зато о многом другом о Vogue можно узнать из этой ленты «Сентябрьский номер». Скажем так, есть три группы людей, которых он непременно дожден заинтересовать. Это, во-первых, фанатки журнала или любителы моды. Во-вторых, это интересующиеся журналистской кухней и закулисными историями. В-третьих, те, кому вышеназванное до лампочки, но зато он видел «Дьявол носит PRADA».

То кино, несмотря на всю его лубочность и обязательную долю гротеска вперемешку с толстым слоем глянцевого грима, считают отличным учебником или иллюстрацией настоящей работы журнала, особенно в период подготовки «сентябрьского номера». Теперь можно сравнить — как же оно происходит на самом деле. Кое в чем можно убедиться сразу — когда создатели фильма с Мэрил Стрип говорили, что они старались повторить даже планировку и расстановку столов в редакции — они не очень-то кривили душой.

Почему именно сентябрьский номер»? Как выяснилось, с него начинается «модный год», в нем определяются основные модные «тренды» на последующие 12 месяцев, так что это самый главный номер в году. Кстати, немаловажная с ним задача задача с ним — набрать необходимое количество рекламодателей на всю эту красоту. Так что объем в 600 страниц для «сентябрьской книги» — как выяснилось, совершенно нормальное явление.

Бесконечно долго можно смотреть на что угодно, но я вот никак не мог представить, что работа главного редактора Vogue для меня — человека, крайне далекого от этого журнала и всех связанных с ним понятий — тоже относится к таким занятиям. Тем более в документальном кино.

Теперь же стало понятно стало, что если с арт-хаусной документалистикой мы уже более-менее знакомы, то о документальном мейнстриме имеем какое-то неправильное, навязанное телевидением представление. А так же и то, что Анна Винтур на экране мало чем уступает Мерил Стрип. Миниатюрная, но жесткая в работе женщина с по-змеиному расставленными большими глазами и неизменным «каре» отсеивает платья для фотосессий или нужные для выпуска фотографии — тут вам и жесткая комедия, и эмоциональная мелодрама, и, конечно, подробная кинобиография. А то, как редакторы и креативный директор журнала живут в постоянных интригах и подковерных играх, и при этом фанатично любят свою работу и создают шедевр за шедевром – это настоящий триллер, экшн и «зубодробительное мочилово». Ну и, кстати, та еще школа правильной мотивации.

Короче говоря, я неожиданным образом получил удовольствие от этого киноочерка о главном модном журнале планеты и его повелительнице со стаканом Starbucks вместо скипетра. То же теперь можете сделать и вы. А мне теперь с этим как-то жить...

30 сентября 2009 | 20:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: