К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А что, если мы когда-то давно сделали неправильный выбор, и сейчас нам приходится расплачиваться за него? Что можно сделать, что бы исправить былые ошибки... и какими последствиями нам этого грозит? Об этом вы сможете узнать, посмотрев 'Детям до 16...'.

Четверо студентов испытывают многое впервые. Им сложно бороться со своими волнами различных эмоций и они не всегда правильно воспринимают действительность. Каждый из них живёт по своим законам. Макс беззаботно развлекается с кучей девушек, меняя их как перчатки. Кирилл мечтательный и влюблённый в свою однокурсницу. Лея - девушка со странностями, художница... наивная, но при этом живая. В ней есть определённый жизненный заряд. Как и любая другая девушка, где-то в глубине души, она тоже мечтает о своём принце. Даша - типичная девочка 'из соседнего подъезда', мечтающая о любви и совершенно стандартной жизни. Блондинка, высокая, красивая. Очень милая и наивная, как маленький ребёнок.

Они все такие разные, и всё же что-то связывает их. Некий любовный четырёхугольник. Кирилл мучает себя и всех остальных своей глупостью и неправильным восприятием всего на свете. Он сам не знает чего хочет и из-за этого страдают его друзья.

Фильм действительно не предназначен для просмотра детям, но с другой стороны, какие сейчас дети? Эти 'детишки' знают больше, чем мы. Конечно, это слегка может слегка опечалить, но это не значит, что фильм не имеет место быть.

Честно могу сказать: я не понимаю по какой причине многие так нелестно отзываются об этом фильме. У кого что болит... а продолжение все прекрасно знают. Так вот, не стоит смотреть настолько поверхностно, но и загружаться под это кино тоже не стоит. Все видят почему-то лишь те же постельные сцены, голые сиськи и прочее... и сразу же перестают обращать внимание на что либо другое. Всё теряется. Не вините режиссёров - вините себя и свою испорченность.

Я, начитавшись всякой гадости, решила на свой страх и риск сама сходить в кино и оценить объективно. Скажу, что я осталась вполне довольна увиденным. Возможно при просмотре фильма создаётся впечатление, что некоторые сцены были слишком уж приторными, утрированными... Да, возможно это так, но не стоит ли задуматься: а какая была главная идея создателей? Некоторые мелочи заставляют подумать, если обратить на них внимание. Нельзя быть такими критичными.

И сюжет возможно так же не самый оригинальный, но опять же повторюсь: если напрячь мозги, то что мы увидим? Наша реальность, она действительно такая, как показано в этом фильме. Ни лучше - ни хуже. Жёстко, правда? Сами виноваты.

Подбор саундтреков меня приятно удивил. Вообще всё в целом было вполне сносно. Думаю, что даже ещё несколько раз смогла бы посмотреть это кино.

8 из 10

22 сентября 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

Андрей Кавун на сегодня пожалуй единственная надежда жанрового российского кино. У нас с этим всегда была проблема. С авторским как то полегче. Тупое, но бьющее в кассу вроде тоже научились делать. А вот с жанровым… То создатели пытаются всё осложнить загадочной русской душой и излишней философичностью, то прыгают по ходу картины от комедии к боевику, считаю что чем больше жанров они охватят, тем лучше. И вот появляется Кавун, который делает очень приличный боевик (ну за исключением кошмарных последних 20 минут) «Охота на пиранью», четко следуя необходимой жанру чистоте. Потом делает не внушавший отвращения (как многие другие пафосные поделки) приключенческий триллер «Кандагар» и наконец выпускает картину в жанре молодежной мелодрамы. И оказывается что у нас всё таки могут отлично работать с молодыми актерами, прописывать четко сценарий, сочинять хорошие диалоги, подбирать хороший саундтрек, владеть чисто режиссерскими приемами для наполнения фильма необходимой атмосферой и чувственностью. Конечно Кавун в «Детях» говорит банальные вещи, но говорит их так искренне, проникновенно и правдиво, что это нельзя не оценить. Достоверность – вот пожалуй главная удача картины. Ты веришь героям, веришь их поступкам, их разговорам, их поведению. Не скрою, многое из увиденного очень похоже на то, что происходило в моей жизни (не по событиям, по ощущениям и выводам) и то, что главные слова картины: «нет единственных, важно любить тех, кто рядом», это то, к чему ты сам пришел через мучения и страдания, делает эту картину еще ближе и понятнее. Кавун сделал некий микс из молодежных фильмов, но сделал его очень умело, что подвластно только профессионалам высокого уровня. Здесь есть интеллигентность «Любви» Тодоровского, легкость «Питер ФМ» и даже пронзительность «Школьного вальса». Но это «Детям до 16» и я его рекомендую посмотреть в каком бы вы ни были возрасте.

7,2 из 10

p.s. в очередной раз конечно хотелось бы некоторым посоветовать понять хотя бы какие то основные вещи в искусстве кино, чтобы адекватно оценивать увиденное. А безапелляционные заявления от полных дилетантов (или излишне озабоченных, видящих в психологизме всегда только физиологию), мол я тут весь такой знающий в шоколаде а кино – говно – это конечно чисто российская черта.

25 сентября 2010 | 16:19
  • тип рецензии:

- Лучше лепить Принцессу из той что рядом. А не гоняются всю жизнь за готовой (с)
- Ты единственная
- Нет единственных. Надо любить того кто рядом (с)



Я не являюсь поклонником Российского кино и смотрю его крайне редко. И нужен на это весомый довод. Первым доводом стало то, что продюсером картины выступил сам Валерий Тодоровский. Этот человек собаку съел на коммерчески успешных проектах. Второй довод это трейлер, который я скачал казалось бы на бум, но после которого понял что, пропустить данный фильм я не должен точно. Фильмы Андрея Кавуна смотрел и ничего кроме “Охоты На Пиранью” мне не понравилось. В том числе и так сильно разрекламированный “Кандагар”. Не понятно одно, почему режиссер прыгает от жанра к жанру? А уж сейчас вообще скатился до молодежной эротической мелодрамы? Хотя ладно. Перейду сразу к цели. Мне фильм понравился. И это тот редкий случай когда мне абсолютно начхать на то что думают все остальные, потому что фильм меня завлек а это происходит крайне редко. А самое главное, почти никогда при просмотре Российского кино. Во многом мне фильм показался, по духу очень близким “Бабнику” с Эштоном Катчером. Данный фильм сделал именно то что не смогли сделать, не только многие Американские и Европейские картины, но и Российские так же. В том числе и прошлогодний “Пикап: Съём Без Правил”. Фильм целиком и полностью, построен на достаточно депрессивной и лишь местами, переходящей под романтическую ноту манере. В целом создавая впечатления достаточно депрессивной картины. Но именно это в первую очередь и создало, некоторую целостность во всей картине. Фильм получился очень ровным и неимоверно увлекательным и завлекательным. Смотрел я практически на одном дыхании. При этом “смотрел” не только глазами как обычное кино, но и сердцем и мозгами как нечто более серьезное и поучительное. Пожалуй одна из лучших картин, про любовь без излишней романтики, которая идеально метит под определение “True Movie”. Снят фильм с визуальной точки зрения очень красиво. Сцены ночной и дневной Москвы, непрерывное движение людей, автомобилей и общественного транспорта по принципу “муравейника”, быстро наступающая ночь и наоборот, облака которые изменяются так же, как и город в течении дня. Всё это снято очень красиво, ярко и интересно. В целом что само по себе, создает впечатление что это ничто иное, как большой клип. И это одно из главных достоинств картины.

При всём том что я романтик от кончиков пальцев на ногах до кончиков волос, я долгие годы ждал того, когда же наступит то время, когда хэппи энды и излишний нэо романтизм перестанут портить фильмы. И это время настало сразу после “Бабника” с Эштоном Катчером и “Помни Меня” с Робертом Паттинсоном. Картина не выдержана в духе сугубо эротической картины на уровне порно. И это очень даже хорошо. На лицо сюжет, который стоит значительно выше, многих собратьев данной ленты из Америки и других стран. В картине очень интересно трактуется любовь. Именно с той стороны, с которой еще никто не подходил ни в одной картине. И движут историей конечно же очень яркие персонажи. Кира – эдакий романтик, который пытается обмануть себя, приписывая себя к разряду романтиков. Человек который не способен любить и живет лишь тогда, когда страдает от несчастной любви. Макс – из за постоянных поисков своей матери, он понял что нет никакой любви и привык получать от девушек, исключительно секс. Лея – одарённая художница, и человек закрытый для многих. Но познав такое чувство как любовь, полностью поддаётся ему и наконец таки начинает жить. Даша – дама которая сама не знает что ей надо, при этом крутя судьбами многих людей в ее окружении, но не прикладывая к этому никаких усилий. Каждый из героев раскрывает свои взгляды и мотивации, на сложившийся любовный многоугольник. Что дает возможность не только понять события картины, рассматривая с разных углов. Но и выбрать, хоть как то похожего на себя персонажа и возможно научится на экранном примере. Раскрыты персонажи очень хорошо. Сам сюжет очень интересно построен. Великолепный финал, который разрушает понятие “хэппи энд” и возвышает идеальный финал именуемый “true end”.

Актерская игра на редкость порадовала. На роль Кира можно было бы выбрать персонажа по ярче. Потому что внешность у Димы Кубасова достаточно серая и он уж точно не тянет на образ человека, по которому сходят с ума девушки. Но тем не менее ему достался отличный персонаж и сыграл он его очень правдоподобно. Аж так что примерно с половины картины, по самый финал, при его появлении на экране, в его адрес с моей стороны, то и дело вылетали фразы типа “Ну ты дурак”, “Мерзавец” и слова а то и хуже. Роль бабника и мачо в одном лице Макса однозначно выиграла за счет исполнения Павела Прилучного. Павлу идеально с точки зрения подходят образы мерзавцев, бабников и негодяев. В данном же случае он не только идеально подошел под роль внешне, но и сыграл очень достойным образом. Лянка Грыу сыграла более ли менее хорошо. Хотя у меня сложилось впечатление от просмотра, что она играла себя. Уж больно правдоподобно получилось. Но больше всего хочется выделить Анну Старшенбаум. Вот это актриса сделала действительно грандиозную работу. Сыграла ну просто шикарно, от чего она единственная, кому я лично очень сопереживал. Да и сам по себе персонаж очень интересный. И внешне она очень даже красивая. По крайней мере я бы был очень рад тому, что у меня такая девушка и нифига бы не обменял ее на Грыу. Местами она даже напомнила мне, некоторые черты характера моей девушки. И с точки зрения обнажонки фигура у актрисы шикарная, и она преподнесла ее на экране очень уместно и ничуть не лишним.

Очень понравился подбор Various Artists саундтреков. Это большая редкость для Западного кино и уж тем более для Российского. Выделил для себя ну просто уйму шикарных треков. В том числе и песню что играет в сцене когда главные герои встречаются после первого секса. Это нечто. Вслушивался с упоением. Да и вообще люди, качайте смело саундтрек альбом. Это нечто неописуемо. Красиво, берущее за душу и неописуемо душевно.

Моя оценка картине

9 из 10

Те кто увидели в картине лишь эротику и отсутствие смысла, смотрели на фильм поверхностно и пусть смотрят фильмы другого жанра. Остальным же хочу смело посоветовать данный фильм к просмотру, потому что это не только красиво но и очень душевно и трагично…

29 октября 2010 | 13:15
  • тип рецензии:

Несколько лет из жизни незнакомых нам четверых молодых людей пролетели перед глазами за 1,5 часа. Зачем? Просто так. Просто так бывает.

Наше общество, киноманы-любители видимо настолько привыкли к бекмамбетовским спецэффектам и ориентирам на Голливуд, настолько уже прониклись духом последней блокбастерной пятилетки, что, видимо, совсем позабыли о том, что машины не летают, и практически все острова уже обитаемы. Наверно поэтому, когда среди тарасов и бульб, сиквелов на рязанова и монополии михалчука вдруг встречается что-то не претендующее на Канны и Оскары, на это Что-то тут же льётся - уже заведомо - поток далеко не восторженных отзывов. А зря.

Такие фильмы как 'Стиляги' и 'Питер ФМ' не нужно ставить на одну полку с тем же самым 'Темным миром' или 'Любовью в большом городе'. Они просто разные, как вы не поймете. Так же, как нельзя сравнивать 'Солярис' (Тарковского, разумеется) и 'В бой идут одни старики'. Так же, как '4' Хржановского - это вообще отдельный жанр. Так вот, фильм 'Детям до 16' уходит в первый указанный мной тип. И я в корне не согласна с утверждением о том, что он ориентирован на американский тип кинофильма. Так же как не согласна с тем, что это фактически порно с избалованными мальчиками и девочками в ролях.

Картина как раз-таки о том, что происходит здесь, у нас, в границах нашей страны; что творится в обществе, которое берет пример с 'американских' отношений, в обществе, где дети (именно дети) не ценят любовь, семью, не берегут чувства, играют во взрослых. Секс- это приманка: вы, те, кто так яростно ругает этот фильм, - зачем вы стали его смотреть, если уже трейлер вам показался отвратительным, а на первых трех минутах монолога Горбунова вас чуть не стошнило? Не потому ли, что постер с двумя обнаженными измазанными красками подростками показался вам уж очень любопытным? Не потому ли, что вам захотелось узнать, как что впервые было у них (героев фильма)?

Тяжело бывает. Не надо винить режиссера в том, что показывает любовь однобоко, в 'идиотских' диалогах и постных лицах исполнителей. Ребята справились на ура, даже лучше, на мой взгляд, чем Шагин и Акиньшина в 'Стилягах'. Лянка Грыу - не плохая актриса, у нее роль такой девушки: правильной, витающей в облаках, ничего не знающей о реальных трудностях. Они ведь такие и есть эти девушки, неужели вы их не видели никогда? К тому же, сказано же было, что она учиться на учительницу (простите за тавтологию), а кроме того, фильм действительно снимали в пединституте (в моем институте), поэтому я вам точно говорю - они такие и бывают, принцессы-учительницы.

Старшенбаум - художница, может не настолько экспрессивная, как некоторые реальные строгановские экземпляры, но ведь она и не претендовала на Строгановку изначально, она же так и сказала: дурью маюсь, в художку хожу. Молодые люди, я считаю, сыграли вообще безупречно: как кто-то правильно заметил, им почти не пришлось играть. Посмотрите по сторонам, они ведь такие и есть, современные рыцари, идеальных нет не только принцесс. Они знать не знают ничего ни о женщинах, ни даже о самих себе. Жениться для них - как игра, поженился - развелся. 'Потом будут папы меняться, на фиг надо…' (С)

Это не однобокая любовь, друзья, это просто одна из сторон. Наверно, если бы сняли очередной ромком с хэппи-эндом, вы радовались бы, визжали бы от восторга? Честно говоря, сомневаюсь. Слюни на экране надоели не меньше чем спецэффекты. Любовь не бывает безукоризненной. И не бывает одинаковой. У них - вот такая. Глупая, капризная, детская, жестокая, у кого-то страсть, у кого-то влюбленность.

А вообще женщины в этом фильме любят сильнее и глубже, чем мужчины. И к вопросу об игре и роли Лянки Грыу. Я вообще-то до последнего была уверена, что она жутко зашоренная, что снова начнет рыдать, пока не увидела финал. За финал режиссеру отдельное спасибо. Только глубоко любящая женщина способна повести себя таким образом с человеком, который ее предал. И только умный режиссер может не размазать эту женщину об ближайший отбойник на Ленинградке, что очень уж напрашивалось, а сделать финал таким, каким он его сделал.

Не буду углубляться в демагогию о диалогах, на мой взгляд, они очень убедительные и превосходно воспроизведены. Звуковое оформление - выше всяких похвал! Не приемлю ни одного протеста.

Я бы могла еще долго-долго рассуждать об этом фильме, но главное уже сказано. В целом, фильм не претендует на глубину характеров и идей. Он просто демонстрирует еще одну сторону отношений современной молодежи. Он неоригинален. Он прост. Он слишком приземлен. Никакой глобальной мысли о спасении человечества он не несет. Но он про ваших друзей и однокурсников, разве нет? Если даже вам повезло и с вами не случилось такого, как с кем-то из этих четверых, то наверняка это случилось хотя бы с одним из ваших знакомых. А вы и не знали. Теперь знаете.

В итоге за фильм смело ставлю

9 из 10

минус балл за остановившийся в туннеле Хаммер и диалог Кирилла с отцом. Первое действительно неправдоподобно, а второе как-то не вяжется с характером самого Кира.

ПС: про название. В яблочко. Но смотреть со взрослыми, чтоб они объяснили.

15 октября 2010 | 19:40
  • тип рецензии:

Наконец-то свершилось - за довольно долгий период времени мне удалось досмотреть до конца современный русский фильм. Причем, неотрывно!

Не хотелось бы ругаться, но с некоторыми рецензиями в данном разделе не только не согласен, но и возмущен ими. Да, это фильм о современной молодежи, они рядом и они очень похожи на персонажей фильма. Да, у них один секс на уме, а разве это плохо? Плохо, когда люди помешаны на деньгах, когда они убивают друг друга.

Рассмотрим основные моменты фильма.

Сюжет - вполне нормальный, жизненный. Случается. Бывает. Не на той женился, не за того вышла замуж. Это и есть жизнь, а не фантазии киношников. Тем не менее, явного киноподобия фильма с тем, что довелось посмотреть, я не нахожу. В сюжете есть довольно оригинальные моменты.

Диалоги - вполне сносные. Без пафоса и никчемной белиберды. Все очень гармонично. Нет морфологической фальши, присущей нашему кино.

Игра актеров - здесь все великолепно. Удивительно даже, наконец-то заиграли как следует. Не заметил ни переигрывания, ни недоигрывания.

Музыка - выше всяких похвал.

Операторская работа - неплохо, очень неплохо. Даже, кажется, что хорошо. Сцены города вполне уместны, все смотрится без напрягов. Эротические сцены сняты великолепно.

Режиссура - автор сделал настоящий, современный русский фильм без роскоши, раздражающей человека скромного достатка, без бандитов, без смертей. Все эпизоды органичны, есть место и эротике, и романтике, и даже философии.

Финал фильма - слезо-вызывающая кульминация и, одновременно, ответ на все вопросы, поставленные в фильме. Надо любить тех, кто рядом. Растить детей. Радоваться жизни.

10 из 10

15 октября 2010 | 13:27
  • тип рецензии:

Юность - странная штука. Вроде только закончилась школа, ты учишься в университете, сидишь на лекции, полностью поглощен созерцанием объекта своей любви. Ждешь новых встреч, будто не хватает кислорода, можешь дышать тогда, когда украдкой на тебя взглянут те самые глаза…Кир робок, ему не хватает смелости познакомиться с Дарьей, эту ситуацию резко меняет друг, Максим. Он экспрессивен, эмоционален, любвеобилен. И ему тоже нравится робкая Дарья. Странным образом образуются две пары: Максим – Дарья, Кир – Лея, подруга Дарьи. И все очень запутывается…

Максим мечтает иметь нормальную семью, ему не хватает отца, а отчима он принимает в штыки. Его привычка (а не любовь) приведет к браку, как он сам говорит: «Когда жена рядом – я ее ненавижу, когда вдали – люблю». Он молод и горяч и явно не готов к серьезным отношениям.

Персонаж Кира мне совершенно не близок. Вялый, аморфный, в то же время увлекающийся молодой человек, портящий жизнь девушкам. Даже отец главной героини говорит про него, что он – человечишка, размазывающий розовые сопли…

Лея – глоток свежего воздуха в этом фильме, художница, одиночка, очень чувственная натура, к тому же красивая. Внешне она напомнила актрису, Эмбер Тэмблин, которая мне очень нравится. Чувства и переживания Леи не оставят равнодушным зрителей…Восхищают её сила и оптимизм, которые к концу картины сделают из студентки успешную леди. Даже Валерий Тодоровский будет водить с ней дружбу, она станет знаменитой художницей и интересной личностью.

Общее впечатление от мелодрамы

8 из 10

16 января 2011 | 20:55
  • тип рецензии:

Летом 10-го года, увидав плакат этого фильма я сразу понял - я на него не пойду. Плакат пошлый, название тоже. Да и процент качественных русских фильмов низок. Итог - пошел на другой фильм.

Скачав в сети этот фильм месяц назад, у меня появился интерес - 'Ну и что же я такого пропустил?' С некоторой внутренней усмешкой.

Первые кадры фильма производили неопределенное впечатление, но уже совсем скоро начал подкупать своей искренностью, натуральностью, добротой. Фильм затянул и я уже не мог оторваться от просмотра.

Финальные титры фильма вызвали яркий возглас - 'А умеют же и наши снимать! Умеют!'.

Более того, кино яркое, красивое, интересное, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ! Многие мысли, моменты я уже встречал в своей жизни, в жизни своих друзей и знакомых. А насколько важна главная идея фильма... как много семей и жизней разбиваются об неопытность, неправильное восприятие жизни, эгоизм...

В голову врывается одна мысль - и почему же, сделав такой фильм так неграмотно его подали зрителю... обидно.

Фильм сильный, стоящий, шикарный. Как жаль, что процент таких в современном русском кино крайне низок...

10 из 10

11 февраля 2011 | 13:13
  • тип рецензии:

Я не хотела смотреть этот фильм, так как не являюсь поклонницей отечественного производства. Более того, прочитав рецензии, я думала что эта какая-то пошлая мерзость. Но чем больше читала отзывов, тем больше хотелось это подтвердить или опровергнуть.

Конечно первые кадры с Горбуновым меня сразу повергли в шок. Не ожидала такого, а по окончании фильма подумала, что лучше было бы их с Шевченковым поменять - так было бы привычнее.

Но дальше было то, на что я совсем не надеялась. Я в этих четырех героях увидела знакомых мне людей. И это было так, как будто меня в прошлое вернули! Накатило до слез...

Все эти мучения, терзания героев - зачем это все, когда надо просто поговорить и не мучить ни себя ни других? Это как снежный ком: ошибся один раз и понеслось. Отсюда и загубленные жизни, судьбы людей.

Мне с самого начала показалось, что этот фильм нужно было снимать не про студентов, а про одиннадцатиклассников или, на крайний случай, первый курс. Именно тогда в душе творится неразбериха. А здесь герои постарше и должны быть умнее (хотя Макс - конечно клинический случай), просто сейчас многие первокурсники уже с семьями. Но потом я поняла почему сняли про этот возраст. Это как предостережение детям до 16, чтобы они знали: любовь - это не 'розовые сопли'. И нет ничего страшного, что фильм содержит откровенные сцены. В садиках девочки кладут Барби и Кена рядом и мило хихикают, так что к десятому классу дети уже много знают.

Фильм смотреть было тяжело, особенно ближе к концу. Действительно люди - извращенцы и садисты: они издеваются над собой, над окружающими, над своими и над чужими чувствами. Досмотрев до конца, кажется, что многие живут именно так и всю жизнь мучаются, ведь, как известно, у сказки редко бывает хороший конец...

Наверно, лучше бы я и не смотрела этот фильм. Он затронул слишком личное, что пора оставить в прошлом.

7 из 10

20 октября 2010 | 14:59
  • тип рецензии:

Увидела этот фильм случайно. Заинтересовал. Зашла на КиноПоиск почитать отзывы и сразу нарвалась на отрицательный. После прочтения мой пыл поубавился, настолько обосновано было высказано мнение. Но я все равно решилась, и посмотрела это кино.

И ничуть об этом не пожалела. Мне фильм понравился.

История жизненная. Но суть не в этом. Фильм о выборе который мы делаем, и о готовности нести ответственность за этот выбор. О взрослении. Об отношениях между мужчиной и женщиной. О любви.

Я прожила с главными героями тот отрезок жизни который нам показали. Я поверила каждому, поэтому считаю, что актеры блестяще справились со своими ролями.

А самое главное – эта история заставляет задуматься и, возможно, пересмотреть свою жизненную позицию. Все намного глубже чем кажется.

Меня фильм воодушевил, по крайней мере на эту рецензию =)

В общем, не составляйте мнение о фильме опираясь на чужие впечатления, -смотрите кино сами.

8 из 10

10 октября 2014 | 11:29
  • тип рецензии:

Совсем немного снимают фильмов, тем более в нашей стране к которым после просмотра не хочется придираться. Этот фильм один из таких...

Сюжет: Кир влюбляется в Дашу. Но боится к ней подойти. Его друг Макс делает это и начинает встречаться с Дашей. А Кир с ее подругой Леей. Но в один прекрасный момент у него появляется шанс с Дашей...Что он выберет?

Фильм про поколение от... и до... Тот возраст, когда уже начинаешь постигать слово 'любовь' и до того, когда становится жизненно необходимым обзаводиться семьей. У каждого конечно он индивидуален.

Герои фильма абсолютно разные, несовершенные, любящие, несчастные, страдающие.

Даша (Лянка Грыу) - красива с огромным количеством интересов, которые необходимы для того, чтобы закрыть от других пустоту внутри. Как 'ребенок', не определилась ни с чем. И любит того, кто рядом. Боясь, что ее бросят. Боится остаться одна.

Кир (Дмитрий Кубасов) - русский вариант Джейка Джилленхала. Абсолютно неопределившийся человек. 'Ребенок' который бежит за мечтой. Не умеет любить того, кто рядом. Вообще не умеет. Любить для него - страдать и мучиться.

Лея (Анна Старшенбаум) - художница, закрытая и скрытная. Но если раскрыть ее, она отдастся любви вся. Не думая, не решая, просто любит. Любит того, кто рядом. Единственная кто смог перерости.

Макс (Павел Прилучный) - ходячий 'секс'. Любит все 'что' движется и другого пола, копия своего отца. Влюбляется, пытается изменится, не любит того, кто рядом, боится не оправдать ожидания. 'Ребенок' живет только одной постелью. Встречается с 1, лучше с несколькими, не влюбляется, но и не останется один.

Отлично прописаны разговоры и речь персонажей, особенно остро ощущается после 'Цветка дьявола'.

Визуальный ряд и цветокоррекция использованы с умом, с их помощью интресно показана Москва.

Саундтрек потрясающий. Muse в сочетании с Океаном Ельзы. Использующийся очень умело.

Фильм интересный, цельный, живой с искоркой внутри. Чем-то повторяет 'Реквием по мечте' Даррена Аранофски в котором персонажи страдали от различного рода наркотиков. В 'Детях..' люди являются наркотиками друг друга.

Режиссер Андрей Кавун, смог создать КИНО. Снять его без единого выстрела, погони, экшна, убийств. Использовал глаза героев, как отражение их душ. Дал надежду и веру в русское кино

17 сентября 2010 | 14:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: