Классический боевик. Это не значит что он стандартный и проштампованный. Нет, именно классический. Кормакур Бальтасар, получивший известность прежде всего за фильм «Контрабанда», в своей новой работе сделал коктейль из авантюрной хулиганской комедии, лихо закрученного триллера и отличного экшена. «Два ствола» собрал в себя все самое наилучшее из таких признанных шедевров в своем жанре как «Плохие парни», «Смертельное оружие», «Большой Куш», «Час Пик» и т.д. Ну и, разумеется, фильм не получился бы и вполовину таким же успешным, не будь здесь бесподобного дуэта Вашингтон-Уолберг. Два не похожих друг на друга по стилю актера, которые идут по карьерной лестнице совершенно разными путями, но которые так удачно подошли друг другу в картине Бальтасара. От их диалогов и совместных экшен-сцен невозможно оторвать глаз.
Ярким бонусом и без того прекрасной ленты стала Пола Пэттон, которая как всегда шикарна. Хотя высшего актерского мастерства она здесь и не показала. За сцену в отеле ей отдельное спасибо (кто смотрел, тот поймет). Также порадовало присутствие Джеймса Марсдена, пусть и во второстепенной роли. Давненько он в хороших картинах не появлялся. Из плюсов также отметить стоит отличный забойный саундтрек и операторскую работу Оливера Вуда.
Можно сколько угодно говорить, что сейчас разучились снимать кино. И отчасти это правда. Но Кормакур Бальтасар и его «Два ствола» дают надежду, что Голливуд еще способен не только производить пачками похожие друг на друга работы, но и творить. По крайней мере, стоит ждать подобного от Бальтасара. Всем тем, кто любит яркие динамичные и незамысловатые боевики, с остроумным и не глупым юмором рекомендуется.
P.S. Дензелу стоит почаще сниматься в подобных картинах. У него определенно талант.
P.P.S. Я просто не могу не отметить отменную физическую форму Вашингтона. Так выглядеть в 60 (почти) лет…
Не могу назвать себя любителем и знатоком криминальных боевиков, поэтому данную картину оцениваю не опираясь и не ссылаясь к каким-либо еще фильмам подобного жанра.
Вам обязательно стоит посмотреть 'Два ствола', если вы любите много стрелялок, колоритных бандитов, туповатых громил с пушками, своеобразный юмор и притчи о том, как становится мужская дружба - всего этого здесь с лихвой и в изобилии. Но даже если вам не по душе ничто из перечисленного, то в любом варианте - смотрите 'Два ствола', потому что это качественный, добротный, атмосферный, бандитский боевик, сделанный от души и на высшем уровне.
В центре сюжета два двойных агента, общая цель у них одна, но работает каждый сам на себя (за счет соседа и товарища, разумеется). Каждый стремиться подставить другого и, тем самым, выйти сухим из воды. Обман же раскрывается в самый неожиданный (читай, неподходящий) момент, тогда когда и дело уже сделано, и дороги назад нет. Что остается ребятам? Правильно, объединиться против всех тех, кто жаждет их убить.
Ограбления, погони, перестрелки, взрывы. Вам мало? Тогда плюс ещё мужская крепкая дружба, обаятельные главные герои и харизматичные мафиози. Теперь уж точно полная копилочка - и перед нами динамичный экшен на все времена.
Никогда не грабьте банк, расположенный рядом с закусочной, где готовят лучшие пончики в округе.
'Карты есть, деньги будут'
Хотел вчера скоротать вечерок просмотром какого-нибудь фильма. В итоге выбор пал на боевик (в хорошем смысле слова) Бальтасара Кормакура 'Два ствола' с Дензелом Вашингтоном и Марком Уолбергом в главных ролях. Вообще говоря, я ожидал какую-нибудь нудятину, но фильм меня приятно удивил. Нет, те, кто хочет посмотреть фестивальное кино, с глубоким смыслом, могут проходить мимо. 'Два ствола' - это классический драйвовый, местами смешной экшн про ограбление банка (название и слоган открыто намекают на знаменитый фильм 'Карты, деньги, два ствола'). 'Два ствола' выделяется в череде последних голливудских экшн-картин тем, что здесь нет хитровыдуманного сюжета. Все просто, потому и смотреть легко и приятно. В этом жанре - очень хорошо.
В центре повествования - история двух грабителей, которые, на самом деле, работают под прикрытием. Один -Бобби (Вашингтон), агент из управления по борьбе с наркотиками, другой - Стиг (Уолберг), тайный агент разведки ВМС США. Не подозревая, они занимаются расследованием дел друг друга, попутно воруя деньги у мексиканской мафии. Но, проблемы начинаются. когда из одного банка, они воруют спрятанные там деньги ЦРУ.
В фильме легкий, непринужденный юмор, за который, в основном отвечает Уолберг. его герой, прямолинейный военный, слегка наивный. Герой Вашингтона, напротив серъезен.
- Я понял, кто ты. Ты - мизанторп...
- Мизантроп!
Еще, приятно удивил Билл Пакстон. Сыграл неплохо.
Много писать не буду, просто возьмите и посмотрите этот фильм вечерком, в компании друзей, хрустя чипсами... Ну или яблоками, если вы за здоровую пищу.
И запомните - Никогда не грабьте банк, расположенный рядом с закусочной, где готовят лучшие пончики в округе.
- Я понял кого ты мне напоминаешь! Ты мексиканская версия Эйнштейна минус его гениальность.
Полицейские под прикрытием, да и не только полицейские, очень часто сталкиваются с такой ситуацией что им приходится совершать преступления, а порой даже убийства ради того, чтобы не раскрыть себя. И многие не выдерживают подобного испытания. Другие же окончательно решают порвать с законом и польстившись на соблазны преступного мира отправится во все тяжкие. Но так же есть те кто верен закону до конца и которые готовы пойти на все лишь бы справедливость восторжествовала. Именно о таких людях и пойдет речь сегодня. Итак, это – «Два ствола».
Казалось бы перед нами простая история. Двое закоренелых преступников – Роберт Трентч и Майкл Стигман будучи недовольными как с ними обошелся человек на которого они работают решают ограбить банк, где наркобарон хранит свои деньги. Но это кажется лишь на первый взгляд, ведь Трентч является агентом АНБ под прикрытием, в то время как Стигман является агентом ВМС под прикрытием, а в банке хранятся деньги не мафии а ФБР. Но как это обычно и бывает, герои картины узнают эти душещипательные подробности слишком поздно и уже не могут ничего исправить. А что могут? А могут они спасаться бегством от разъяренных агентов ФБР, от продажного командора ВМС США и его ребят, а так же от наркоборона «папы Грего» и его небольшой армии убийц. Ну что ж, пожелаем героям удачи?
Вот честно этот год оказался очень и очень странным в плане фильмов. Картины которые ждешь и на которые возлагаешь хоть какие-то надежды оказываются пшиком, в то время как фильмы к которым относишься достаточно предвзято удивляют, а порой и шокируют. Так же случилось и с сегодняшним гостем. И вроде бы в картине задействован Дензел Вашингтон, который не снялся на моей памяти еще ни в одном плохом фильме, да и Марк Уолберг актер не последней величины, но вот имя режиссера мне ни о чем не говорило, да и сюжет картины не наводил ни на какие мысли. Ну боевичок и боевичок. Мало разве их вышло за последние годы? Но после первых пятнадцати минут просмотра я кардинально переменил свое мнение, ибо фильм является своего рода ностальгией по боевикам и героям из восьмидесятых годов прошлого века. Иными словами у нас присутствует интересная, пусть и достаточно простенькая сюжетная линия, в которой герои задолжали всем кому не лень и эти самые «все кому не лень» начинают охоту за главными героями. И в результате этого в фильме присутствует просто таки зашкаливающее количество погонь и перестрелок - каждые десять минут в фильме что-нибудь да взрывается, кого-то убивают или же герои вынуждены бежать от превосходящих сил противника. Не обойдется и без босса-вертолета. Классика все-таки. В те же редкие моменты передышки что устраивают герои, сценарист демонстрирует то что он не даром ест свой хлеб и фразы которыми обмениваются герои картины можно смело растаскивать на цитаты уж больно они получились хлесткими и запоминающимися.
Что касается непосредственно героев картины, то актеры сыграли интересных, запоминающихся и не похожих друг на друга людей. Что герой Дензеля Вашингтона, который придерживается правила что никому верить нельзя и привязанности не для него. Его можно понять вот только его словоохотливый и жизнерадостный напарник в лице Марка Уолберга заставит пересмотреть Трентча свои взгляды на жизнь. Что папа Грего, который является именно тем негодяем к которым мы привыкли – не слишком умный, но опытный. Имеет проблемы с инстинктом самосохранения, но это пожалуй даже не недостаток, а достоинства ведь от такого человека никогда не знаешь чего ожидать. Что остальные, не менее талантливые актеры.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился увлекательный, драйвовый и забавный. Это именно тот тип фильма, который можно включить после тяжелого трудового дня и просто получать удовольствие от происходящего на экране безумия. Так что если вам нравятся такие картины как «Танго и Кеш» и «Смертельное оружие» то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете.
90-ые года давно ушли и унесли с собой очень многое. В том числе и отдельную категорию фильмов, которых нынче не снимают. Взять хотя бы современные боевики и блокбастеры, которые максимально компьютеризированы и в большей степени базируются на фантастической теме. Будь это вторжение очередных инопланетян, или же битвы собратьев трансформеров. В этом плане, главная ценность данной картины режиссера Бальтасара Кормакура в том, что он возрождает олд-скулное 'подразделение' настоящего бади-муви в жанре боевика. Очевидно, что выпусти фильм в 90-ых, он стал бы настоящим хитом. По нынешним меркам же, не смотря на вызов изрядной доли ностальгии, фильм в полной мере морально устарел.
Конечно же в картине есть немалое количество взрывов, перестрелок, разрушений, погонь, драк и прочих атрибутов современного зрелища. Да и смотрятся они достаточно не плохо, но их в картине как бы мало и особой динамики в этих сценах не наблюдается вовсе. Таким образом, фильм практически сразу отбивает настрой 'картины-атракциона' и в полной мере настраивает на вполне себе типичный боевик, который на уровне атмосферы и эмоции мало чем отличается от своих собратьев. Тем более, что тот симбиоз жанров комедии и боевика, который образовал в своей картине Бальтасар смотрится весьма и весьма необычно. Словно влияние инди фильмов в данный проект. Пожалуй одно это повышает градус неожиданности проекта и заставляет охотно досмотреть его до логического конца.
Сюжет картины является пожалуй главным слабым звеном картины. Ибо заштампован он по самое не могу. Практически с первых же кадров ясно, что же будет в следующую секунду и на какой ноте завершится данный фильм. Так как всё увиденное на экране демонстрировалось в огромном количестве различных фильмов аналогичного жанра. Главной неожиданностью проекта является то, в какую уникальную двойную игру создатели ленты свели весь сюжет. Тем самым, создав весьма интересное противостояние между агентами ЦРУ, наркокартелем, продажными военными и даже противостояние между двумя главными героями до определенного момента. Словно создатели ленты насмотрелись раннего Тарантино и решили значительно осовременить и опопсеть его уникальный стиль.
Как бы там ни было, если сам сюжет проигрывает во многом, то именно эта фишка придаёт интерес к просмотру ленты до логического конца. Собственно как и роскошный юмор с постоянными выяснениями отношений между главными героями, который выполнен явно под влиянием культовой дилогии 'Плохих Парней' режиссера Майкла Бэя и продюсера Джерри Брукхаймера.
Дензел Вашингтон весьма странный актер. По сути он действительно безумно талантлив, но чаще всего выбирает абсолютно похожие роли и играет их на одной ноте. Отчасти это ощущается и в данной картине, где местами можно увидеть очень много знакомого из ранних ролей Вашингтона, а местами так вовсе увидеть уникальную игру. Как бы там ни было, игра ничуть не вызывает недовольства. Но и существенного восторга тоже. На фоне этого можно смело сказать, что Вашингтона в полной мере переиграл Марк Уолберг. Сам по себе персонаж у Марка очень интересный. Так и Уолберг отыграл его действительно выше всяческих похвал и достойно вытянул весь юмор на своих плечах. Пола Пэттон в образе подружки главного героя смотрелась достаточно приятно. Билл Пэкстон порадовал своим неожиданным появлением и мастерски воплощенным образом главного злодея.
Разочаровал во всём этом более всего композитор Клинтон Шортер. Клинтон всегда выделялся уникальной способностью создавать поистине необычные и оригинальные звучания. Тут же работа Шортера получилась слишком типичной и мало чем отличаемой от работ других композиторов к иным боевикам. Хоть и выполнена работа прилично и смотрелась на фоне ленты вполне достойно.
6 из 10
Два Ствола - это очень необычный фильм. Вроде бы всё на месте (юмор, актеры, сюжет, зрелище), но почему то восторга фильм не вызывает. Тем не менее, кино забавное и вполне пригодное хотя бы для одноразового просмотра.
'Два ствола' ждали многие. Такое кино нельзя было пропускать. Мощный актёрский дуэт привлёк к себе внимание. К тому же, трейлер был, ну, очень динамичным и бодрым. В принципе, кино получилось такое же. Давайте подробнее, друзья.
Для начала, дорогие друзья, давайте вспомним, какими были старые добрые боевики. К чему это я? К тому, что данная картина снята в старом добром стиле. Два крутых крепких мужика, которые, будут стоять спиной к спине. Гонки на мощных джипах. Перестрелки. Азартные подковырки главных героев. И, в центре внимания, кругленькая сумма зелёных. Не представляю, кому, всё это может не понравиться. Сюжет очень прямолинеен и прост. Зато, яркие сцены и харизматичные актёры, компенсируют эту прямолинейность. С одной стороны, всё, что происходит на экране, выглядит проще пареной репы. Всё предсказуемо. Многое имеет аналоги в жанре. Однако, нельзя не улыбнуться, в очередной раз, наблюдая этот стёб на экране. Теперь, актёры. Молодцы! Марк Уолберг, в последнее время, находится на пике своей карьеры. Он стал очень популярен. Много снимается. И правильно. Нужно кормить жену и детей. К тому же, этот мужик, обладая довольно простой внешностью, сочетает в себе харизму и обаяние. Приятно смотреть на его широкую улыбку и язвительные подколы. Марк не потерял мышечную массу, которую, он усердно набрал к съёмкам фильма 'Кровью и потом'. Этот бонус пошёл ему на пользу. Не отстаёт от своего коллеги Дензел Вашингтон. Актёр отлично держится. Их дуэт, представляет собой убойный коктейль из двух ингредиентов. Крепкий чёрный кофе и тонизирующий энергетик. Думаю, сами поймёте, к кому применимы данные сравнения. Остальные актёры тоже справились. Но, на фоне главного дуэта, смотрелись весьма блекло. Стоит отметить неплохое музыкальное сопровождение. Пару слов скажу о режиссёре. Мне работа Бальтасара Кормакура понравилась. Однако, я бы, был непрочь увидеть в режиссёрском кресле Антуана Фукуа. Интересно, что бы нам показал мистер Фукуа.
Вообщем, это кино определённо заслуживает к себе внимания. Хотите приятно провести вечер и расслабиться? Смело включайте этот фильм, господа - киноманы. Перед вами, брутальный, азартный, весёлый и красочный боевик. Приятного просмотра. Спасибо за внимание.
С такими ингредиентами коктейля, которые намешаны в данном фильме, к примеру, режиссеры братья Коэн слепили бы настоящий жанровый изумруд из своей картины. Но режиссер Бальтасар Кормакур играет в олдскуловские боевики, прибегая местами к циничному и оригинальному юмору, но позже гасит весь запал стерильным и ничем не примечательным боевиком.
Два силовика под прикрытием, один из управления борьбы с наркотиками, второй – солдат ВМС решают накрыть крупного мексиканского наркобарона, но по ошибке грабят банк в ходе операции, и забирают из его ячеек сорок три с копейками миллиона долларов. Как оказывается, эти деньги не совсем отрабатываемого объекта, а часть сбережений коррумпированных чиновников из ЦРУ.
Солидные вкладчики банка деньги считать умеют, и начинают погоню за двумя рецидивистами, тем самым вмешивая в конфликт, кучу людей и представителей разных ведомств. Не обошлось без обаятельной девушки, запутанной в этой истории, но понять ее роль в этом фильме тяжело, впрочем, как и ряд других второстепенных персонажей, на которых история двух сорванцов делает акцент, но не придает никакого смысла.
Возможно, снисходительность бы присутствовала, если фильм продолжил развиваться в таком же духе, в котором начал, дуэт двух замечательных актеров в кадре создает хорошее зрелище, но чем ближе к финалу движется вся история, и собственно сам финал, тем больше боевик «Два ствола» зависает в форме дорогого, но шаблонного и стандартного боевика. Просмотр получился, но почему-то ожидал намного большего от проекта.
Отсмотрен х/ф «Два ствола», комедийный боевик режиссера Балтазара Кормакура. О том, почему у него в итоге получился среднего пошиба балаган, попробуем разобраться…
Для широкой публики этот исландский кинематографист стал известен, мягко говоря, недавно. В 2012 году он выпустил боевик «Контрабанда». Это был его первый опыт работы в Голливуде и не сказать, что все было очень плохо. Как раз наоборот. Заполучив на заглавные роли Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл, Балтазар заснял очень бодрый, драйвовый, кое, где остроумный фильм категории «В».
Тут следует обратить внимание, что лично для меня категория «В» ни в коем случае не означает продукт второго сорта. Более того если посмотреть непредвзято большая часть действительно хороших фильмов в жанре «экшен» относятся именно к данной классификации. Очень важно не путать так называемые b-movie и трэш, о котором конечно отдельный разговор, но как ни будь в другой раз. Нет я серьезно можно испытать настоящий культурный шок от осознания того сколько людей объединяют эти два понятия в одно.
Это было маленькое лирическое отступление, после которого по законам жанра следует перейти, наконец, к ознакомлению читателя с фильмом который заявлен как предмет пристального разбора. Ну, возможно, насчет «пристального» я несколько погорячился, но какую ни какую оценку происходящему на экране дать всё-таки придётся, раз уж мы все здесь собрались, верно?
После просмотра лично у меня появилось некое чувство анти дежавю. Понимаю, что звучит несколько маразматично, но по-другому выразить свои чувства, возможно вследствие ограниченности интеллекта (есть и другие мнения) я не могу. Помнится полтора года назад, когда я писал отзыв на «Контрабанду», то сравнил её с бесплатным десертом. Тогда режиссер и сценаристы смогли предложить зрителю нечто большее хорошо поставленных перестрелок и симпатичного личика Кейт Бекинсейл. Все это было подкреплено не то что бы очень правдоподобной, но все же интересной историей. Сюжет был несколько предсказуем, но изобилия «роялей в кустах» не наблюдалось. Более того я не могу сейчас вспомнить особо вопиющих моментов, может потому что память подводит, а может потому что их там не было?
Это я к чему, спросите вы, уважаемый читатель. Да к тому, что ощущения после окончания сеанса фильма «Два ствола» были прямо противоположными. Мало того, что про бесплатный десерт не было и речи, так еще и основное блюдо подали таким, которое мягко говоря, не особо соответствует заявленному в меню. Хотя стоп, чего это я так сразу накинулся с критикой, давайте немного отмотаем назад и поясним тем зрителям, которые фильма еще не видели что к чему.
Господину Кормакуру несказанно повезло с кастингом. Кроме уже знакомого по совместной работе над «Контрабандой» Марка Уолберга (который к слову значительно вырос как актер, правильно взвесив свои сильные и слабые стороны и выбрав как стратегический путь комедийный жанр) и красотки Полы Паттон ему (Кормакуру) посчастливилось заполучить в свой фильм действительно выдающегося актера. Дензел Вашингтон один из лучших представителей актерской плеяды своего поколения, «оскаровский» лауреат и просто тот человек, который соответствует такому высокопарному определению как «суперзвезда». Надеюсь понятно, что кавычки не означают скрытый сарказм? Хорошо!
Так вот получив в свое распоряжение таких актеров, и прочитав первую половину сценария, которая без преуменьшения интересная, режиссер либо расслабился и не контролировал сценариста, либо решил выпендрится то бишь всех удивить и сменить настроение фильма, где то в его середине. Как по-другому объяснить те выкрутасы, которые начались в последней трети фильма, я не могу.
Начинается фильм не особо оригинально, но интересно. С ограбления двумя главными героями банка, в каком-то захолустном городке провернутого довольно своеобразным способом в два, на первый взгляд не особо связанных друг с другом этапа. Рассчитывая в лучшем случае на три миллиона долларов в депозитной ячейке местного мафиози они хапнули без малого сорок три. Понимая, что такие деньжищи не могут принадлежать их клиенту, и немного повздорив, они разбегаются. Но ненадолго. Уже очень скоро они будут вынуждены объединить свои силы, потому что за такой куш развернется самая настоящая война с участием полиции, средней руки наркокартеля, агентов ЦРУ и даже офицеров Военно-морского флота.
Как при таких исходных данных, что то могло пойти не так как уже говорилось выше не понятно. Но факт остается фактом если где то до середины фильм представлял собой не самый глупый боевик с комедийными элементами, то к концовке все свелось к школьному капустнику. Какая-то непонятная беготня, появление героев в том или ином месте без всякой логики, штурм военной базы на Toyota Prius?. Очень может быть, что главный сценарист уволился, не доведя работу до ума, а заканчивать наняли,… ну не знаю, пусть будет второго помощника оператора… ну или как то так. Куда спрашивается, смотрел продюсер? Я понимаю, что несколько надоел своими вопросами, обращенными в пустоту, но что еще делать? Перечислять моменты, к которым у меня есть претензии?
Единственный за кого в этой ситуации обидно – мистер Вашингтон. В последнее время ему явно не везет с проектами. Что «Код доступа «Кейптаун», что «Экипаж», что «Два ствола», не самые выдающиеся фильмы. Но все они обязательны к просмотру поклонникам таланта этого выдающегося актера, по той причине, что это же ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать, как Дензел перевоплощается, то в шпиона - перебежчика, то в летчика – алкоголика, то в полицейского под прикрытием.
Присутствие этого человека единственное, что удерживает меня поставить фильму неудовлетворительную оценку. В общем, по пятибалльной шкале тройка, а должно было быть гораздо больше.
'Никогда не грабьте банк напротив кафе, где продают вкусные пончики' (с)
Два тайных агента разных спецслужб выходят на одних и тех же представителей мафии. Бобби - продумывающий каждый шаг, упертый агент по борьбе с наркотиками, а Стиг (Марк Уолберг) - безбашенный, самоуверенный агент разведки ВМС. Таким разным, им все-таки придется сработаться вместе, чтобы раскрыть шальные деньги мафии.
История двух агентов, друзей уже не нова для кинематографа, но данная картина имеет право называться оригинальной за свой юмор. Шуточки Марка Уолберга все уже успели полюбить в 'Третьем лишнем' и 'Анаболиках'. Дензел Вашингтон крут уже только потому, что он Дензел Вашингтон. Дуэт получился забавным, приятно было наблюдать, как герои подкалывают друг друга на протяжении фильма.
Что касается сюжета, то он развивается достаточно интересно, появляются все новые и новые враги, цель которых обезвредить Стига и Бобби. Но развязка картины несколько подвисает. Такое ощущение, что режиссер Бальтасар Кормакур так заигрался в съемки, что потом не знал, как все закончить и просто решил устроить все, как в типичных боевиках - банальной, наигранной перестрелкой. Сюжетно фильм напомнил мне 'Значит, война', где два друга выполняли одно задание, соревнуясь за одну девушку.
Что касается спецэффектов и звукового сопровождения, то все на очень хорошем уровне. Фильм можно и нужно смотреть в кинотеатре на хорошем экране. Пустынные пейзажи, раскаленное солнце, вальяжное поведение героев - все отсылает нас к вестернам XX века, хотя действие и происходит в современной Мексике.
'Два ствола' - добротный комедийный боевик, заслуживающий внимания у зрителя, который уже устал от глупых и безэмоциональных перестрелок. Оказывается, два ствола могут поднять настроение даже без денег и карт.
Агент наркоконтроля под прикрытием (Дензел Вашингтон) и офицер военной разведки тоже под прикрытием (Марк Уолберг) крадут деньги у мафии. Позднее выясняется, что они прибрали к рукам не только кэш мексиканских наркобаронов, но и деньги, принадлежащие другой организации, с которой иметь дело страшнее, чем с бандюганами.
Зачем смотреть?
Полностью обязанные своим происхождением фильмам о приятелях-напарниках (бадди-муви), заполонившим экраны в 80-х и 90-х, «Два ствола» являются бесстыдно старой школой, би-муви с шармом, обаянием и взрослым рейтингом. Марк Уолберг и Дензел Вашингтон - друзья, враги, копы и грабители - сталкиваются харизмами в запутанном сюжете, который стравливает их с ЦРУ, ВМС США и мексиканским наркокартелем в погоне за туевой хучей бабок. Если бы Майкл Бэй, находясь не в лучшей своей форме, экранизировал средненький сценарий Шейна Блэка по не самому лучшему роману Элмора Леонарда, то получился бы вот такой результат качества чуть выше среднего.
Стать кассовым суперхитом и пополнить золотой фонд лучших бадди-муви этому фильму не позволяет его наспех сколоченная безалаберная концовка, а в остальном это бодрый экшн с более-менее приличной режиссурой и двумя импозантными актёрами на ведущих ролях. Что касается Дэнзела, то он вообще заработал себе такой статус, что его присутствие даже в казалось бы проходном или нишевом проекте автоматом добавляет фильму несколько очков солидности.