Агент наркоконтроля под прикрытием (Дензел Вашингтон) и офицер военной разведки тоже под прикрытием (Марк Уолберг) крадут деньги у мафии. Позднее выясняется, что они прибрали к рукам не только кэш мексиканских наркобаронов, но и деньги, принадлежащие другой организации, с которой иметь дело страшнее, чем с бандюганами.
Зачем смотреть?
Полностью обязанные своим происхождением фильмам о приятелях-напарниках (бадди-муви), заполонившим экраны в 80-х и 90-х, «Два ствола» являются бесстыдно старой школой, би-муви с шармом, обаянием и взрослым рейтингом. Марк Уолберг и Дензел Вашингтон - друзья, враги, копы и грабители - сталкиваются харизмами в запутанном сюжете, который стравливает их с ЦРУ, ВМС США и мексиканским наркокартелем в погоне за туевой хучей бабок. Если бы Майкл Бэй, находясь не в лучшей своей форме, экранизировал средненький сценарий Шейна Блэка по не самому лучшему роману Элмора Леонарда, то получился бы вот такой результат качества чуть выше среднего.
Стать кассовым суперхитом и пополнить золотой фонд лучших бадди-муви этому фильму не позволяет его наспех сколоченная безалаберная концовка, а в остальном это бодрый экшн с более-менее приличной режиссурой и двумя импозантными актёрами на ведущих ролях. Что касается Дэнзела, то он вообще заработал себе такой статус, что его присутствие даже в казалось бы проходном или нишевом проекте автоматом добавляет фильму несколько очков солидности.
Два грабителя на самом деле являются агентами под прикрытием. Бобби - агент Управления по борьбе с наркотиками (УБН), Стиг - офицер военно-морской разведки США. Они грабят банк, думая что воруют деньги мафии. На самом деле это оказались деньги ЦРУ. Теперь они оба под прицелом и в бегах.
Экранизация графической новеллы Стивена Гранта оказалась таким легким buddy movie, родом словно из 80-х. Чернокожий брутальный хохмач Бобби и безбашенный задира Стиг. Сюжет тут, конечно, чисто шаблонный. Есть два главных героя. а остальные сплошь злодеи, начиная от наркоторговцев и заканчивая представителями различных спецслужб. Экшена как и юмора тут все же маловато для комедийного боевика. В плане сцен действия тут можно выделить лишь финальное побоище, а удачных шуток тут всего несколько штук.
Основное, на чем держится фильм Бальтазара Коркамура это харизматичный дуэт голливудских звезд Дензела Вашингтона и Марка Уолберга. В паре ребятпа отлично зажигают, а вот когда на экране поодиночке все не так хорошо. Из прочих стоит выделить Билла Пэкстона в роли злобного цэреушника. Пола Пэттон в роли любовницы героя Вашингтона запоминается лишь обнаженкой, играет она плохо. На втором плане имеются Джеймс Марсден, Эдвард Джеймс Олмос и Фред Уорд, но их персонажи стереотипны и абсолютно не запоминаются.
Комедийный боевичок с прекрасным дуэтом Вашингтон-Уолберг. Вполне расслабляющий и легкий, но со штампованным сценарием и вполне одноразовый. Впрочем, посмотреть можно.
Исландский режиссер Бальтазар Кормакур уже до этого работал вместе с Марком Уолбергом над фильмом 'Контрабанда' и очередной раз им удалось поработать вместе над данным фильмом '2 Ствола', в этот раз к Марку присоединился талантливый и не нуждающийся в представлении Дензел Вашингтон.
Этот фильм напоминает фильмы 70-80-х годов о закадычных напарниках, работающих под прикрытием, забавный экшен-боевик с участием наркокартелей, коррумпированных военных и небольшая любовная линия.
Марк Уолберг действительно стал украшением этого фильма, он был в своей роли, он умеет очень хорошо показать образ крутого парня, когда нужно действовать он не остановиться ни перед чем дабы наказать и уничтожить плохих парней, большой плюс его персонажа в этом фильме - это то, что он привнес большую долю юмора в этот фильм, смеяться, шутить у него получилось очень хорошо, без этого фильм показался бы немного скучным.
Дензел Вашингтон один из самых уважаемых актеров, который хорошо зарекомендовал себя как драматический актер и как актер боевиков. В данном фильме он очень гармонично смотрелся вместе с Уолбергом, разбавил фильм долей драматизма.
'Два ствола' - отличный боевик в стиле старой школы с долей юмора от Марка Уолберга, с захватывающим старомодным сюжетом, с колоритным персонажами, этот фильм точно не заставит вас скучать.
Агенту управления по борьбе с наркотиками и старшине военно-морской разведки, находящимися под прикрытием в наркокартеле, поручено ограбить банк, который использует мафия для отмывания денег. После совершения ограбления дуэт выясняет, что украденные ими деньги на сумму 43 миллиона долларов принадлежат ЦРУ, а не мафии и решают выяснить, кто их подставил.
Будучи честной могу сказать что фильм мне не понравился, и я считаю сюжет самым слабым звеном картины. Начало фильма скучное монотонное не вызывающее интереса. Середина фильма начинает раскачивается, более менее превращаясь в достойный боевик. Развязка удручает своей предсказуемостью, и легкомысленным отношением к самому фильму и зрителю.
Жанр боевик, не отличается нововведениями, все приемы и ходы штампованы, также вторичны преступники, которые кажется кочуют из фильма в фильм. Стрельба, гонки, взрывы кажутся сырыми и не проработанными, нет динамики в фильме. Жанр комедия, мне показался совершенно не смешным, комические ситуации выглядят глупыми, диалоги тупыми, а главные герои не проработанные.
Хотя мне нравится актер Дензел Вашингтон, но в этом фильме он сыграл бледно, скучно, в общем не очень походил на самого себя из 'Великого уравнителя', 'Книга Илая'. Марк Уолберг, сыграл вполне сносно, в общем считаю что он переиграл Вашингтона. Все остальные актеры смотрелись серо на фоне двух знаменитых артистов.
Но главным раздражителем в фильме для меня явилась сцена убийства курочек, просто форменное безобразие.
Вердикт, 'Два ствола' фильм который не отличается от своих собратьев, и в целом восторга не вызвал.
4 из 10
Нейтральная оценка за отличного актера Дензела Вашингтона
Два ствола – тот редкий случай, когда второсортный боевик про полицейский, бандитов и наркотики заслуживает большей оценки, чем просто «нормально». Это ведь вам не Форсаж, не Бондиана и не Миссия невыполнима, однако, фильм стоит на голову выше привычных боевиков с Марком Уолбергом. Сюжет фильма завязывается на ограблении банка, но в целом это фильм не про ограбление, какими мы привыкли видеть такое кино. Т. е. фильм далек от Не пойман - не вор или от Ограбления на Бейкер-Стрит по своему духу: Два ствола это все-таки чистой воды боевик. Однако, завязка сюжета у него изобретательная как в фильмах про ограбление. А после нее начинается отличный экшен и угарный юмор, источаемый главными персонажами.
Парочка Уолберга и Вашингтона поистине отличная. Все что происходит с ними и вокруг них очень любопытно наблюдать. Оба персонажа колоритные, у обоих есть своя тайна и скелеты в шкафу по отношению друг к другу. При этом они очень разные, что помогает им дополнять друг друга для того, что бы быть по-настоящему отличной командой. Герой Вашингтона более уравновешен и расчетлив – он способен дольше сохранять трезвость ума, чем его напарник. Герой Уолберга дерзкий и вспыльчивый – в припадках злости он может пальнуть даже в своего товарища, не говоря уже о противниках. Ну и его лексикон заслуживает отдельного внимания – он очень изобретательно смешивает матершину и пошлости со своим оптимизмом и юмором.
Сюжет все-таки тоже заслуживает своей пары слов. За наших героев зрителю приходится переживать значительнее, чем опять же в других боевиках «второго эшелона». Учитывая ситуацию, в которой они оказались, и их непростой выбор в ней, а главное их истинный статус, эмоций от просмотра этого фильмы испытываешь много больше, чем ожидаешь перед просмотром. Но все-таки наши герои вполне изобретательны и предприимчивы, что помогает нам порадоваться за них.
Итак, по совокупности качеств фильм чуть ли не блестящий – отличная игра отличных актеров помогла создать двух очень колоритных персонажей; завязка сюжета задает очень высокую планку всем боевикам с небольшим бюджетом; отличный юмор и икшен не дают скучать не минуты. Фильм на две головы выше похожей картины тоже с Марком Уолбергом – Копы в глубоком запасе. Два ствола лучше в разы. Более того, дует Вашингтона и Уолберга легко уложил на лопатки пафосных Плохих парней – парочку Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Недавно пересмотрел и это кино, и авторитетно заявляю - Два ствола сегодня - образец жанра.
Всем добра! Сотрите только хорошее кино.
P.S. Красная Chevrolet Impala 1964 года без верха – выше всяких похвал. Еще одна изюминка, которая указывает с каким вкусом и талантом был создан этот фильм.
Если вспомнить нашумевшую тему об ограниченном наборе сюжетов, «Два ствола» – яркий пример сценарного застоя в жанре комедийных боевиков о двух напарниках, так называемых «buddy-movie». Речь сейчас не об интересе к просмотру, как к развлекательному проекту, а о возможности или ее отсутствии удивлять. Конечно, все будет сильно зависеть от вашего кино опыта, и все же старые друзья напоминают о себе почти в каждой сцене. Вот цитаты из «Смертельного оружия», чуть дальше юмор из «Плохих парней», отсылки к «Танго и Кэш», «Час Пику», «Мачо и Ботану». Спустя время устаешь проводить параллели, в попытке выделить что-то оригинальное.
Оставив вопросы оригинальности чуть в стороне, сам фильм, как чисто развлекательный проект без какой-либо смысловой нагрузки, довольно ненавязчиво проводит с вами полтора часа. Здесь есть многие классические элементы жанра, колкое саркастичное отношение главных героев к окружающему миру и такое же друг к другу. Едва ли у вас в голове отпечатаются приключения этого проходного дуэта, и все же свое экранное время Уолберг и Вашингтон отрабатывают. Незадачливая парочка, каждый из участников которой недооценивает своего компаньона. Идет ли речь о маленькой диверсии в местной закусочной с блинчиками или проникновении на охраняемую военную базу посреди белого дня. Местами актеры вытягивают посредственный сюжет и о потраченном времени все же не жалеешь.
Увидев данный фильм, сразу хочется сказать, насколько классно видеть такие фильмы. Где рассказывают про двух напарников и как они вместе выбираются из всяких ситуаций. Хоть таких фильмов не мало, фильм Два ствола всё таки смог выделится и запомниться. После просмотра я получил уйму эмоций.
1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме очень интересный и увлекательный. С первых минут картина начинает выделятся и на протяжении всего просмотра удивлять зрителя. Конечно финальная сцена получилась не много скомканной, но возможно так и надо было. 'Фильм расскажет об двух агентов под прикрытием, которые волей судьбы работаю вместе и грабят банки, забирая деньги у криминальных группировок. Но однажды случается так, что агенты рассекречивают друг друга и расходятся. Но проблема находит вновь сводит их вместе, так как при последнем грабеже выясняется, что они украли деньги не у мафии, а у ЦРУ. Миссия была подставой и оба агента решают восстановить справедливость.'
2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Дензеля Вашингтона. Он превосходно сыграл роль умного и крепкого солдата. Его персонаж получился у него запоминающим и интересным. Следом хочется выделить Марка Уолберга, который сыграл здесь роль напарника. Он отлично сыграл роль и составил хорошую компанию персонажу Дензелю. Очень интересно было наблюдать за ними, получился отличный дуэт. Ещё можно выделить Пола Пэттона, которая отлично сыграла роль скрытого агента и за ней было приятно наблюдать. Также можно выделить Эдварда Джеймса Олмоса и Джеймса Марсдена. Они хорошо сыграли отрицательные роли и вписались в картину. Остальные актеры тоже хорошо сыграли роли и к ним нет претензий.
3. Это саундтрек. Его тоже можно выделить, тут он хорошо описывает картину и поведения героев. Лично мне понравился.
Ещё хочется выделить отменный юмор, которым наполнен фильм. Это является одним из главных + картины. Шутки тут реально крутые, особенно между персонажами Дензеля и Уолберга. Минусов в фильме не слишком много. Отличный актерский состав, отменный юмор, крепкий сюжет и хорошие перестрелки делает этот фильм очень захватывающим и интересным. Получилась отменный комедийный боевик, который понравится многим.
Копы под прикрытием – тема, казалось бы, избитая. Но команда под руководством непроизносимого Балтазара Кормакура в 2013 слепила воистину годные «Два ствола». Ещё на стадии пре-продакшена фильм подавал большие надежды – качественный актёрский состав, хорошие трейлеры и комикс в качестве первоисточника (ну, это мой фетиш). И надежды эти оправдались на 120%.
Дело всё в том, что поджанр «комедийный боевик» со старением великого Джеки заметно побледнел. Хорошие фильмы в русле мордобоя продолжают снимать, но происходящее на экране или слишком серьёзно или слишком комично. Органично соединить два жанра в одном флаконе практически ни у кого не получается. Здесь же мы получаем лёгкую и непринуждённую атмосферу вперемешку с тяжёлыми эпизодами и неплохими твистами, но одно другому никак не мешает.
Да одна химия между главными героями уже достойна вашего просмотра. Смотришь на них и понимаешь, что не поверить в их слова и поступки невозможно. К тому же они отпускают такие шикарные колкости в адрес друг друга и окружающих!
И вообще – юмор в картине просто шикарен. Лично мне во время просмотра довелось испытать весь спектр эмоций от простой ухмылки до реальной истерики. Шутки интересны и уместны – такая комбинация, к сожалению, удел далеко не всех фильмов.
Что касается экшн-составляющей, то у меня также никаких претензий - погони, взрывы, перестрелки и – да, я это обожаю – рукопашка. Всего хватает. Снова нащупали золотую середину, не поскупившись и не переборщив. А уж главный мордобой центральных персонажей и вовсе можно по кускам растаскивать.
Удивительно, но моё мнение почти целиком и полностью совпадает с мнением критиков и обзорщиков. Такое случается нечасто, но «Два ствола» - это действительно хорошее кино, заслуживающее потраченного на просмотр времени.
Бобби Тренч и Майкл Стигман по прозвищу «Стиг» — двое мастерски законспирированных агента правоохранительных органов США. Бобби представляет отдел по борьбе с наркотиками, а Стиг — ВМС США. Не догадываясь кто есть кто, оба напарника внедряются в разномастные группировки с дальнейшей целью их разоблачения, но последнее задание — вывести на чистую воду главу мексиканского наркокартеля Папи Греко — оказывается не самым простым даже для таких крепких орешков.
Известный исландский режиссер и продюсер Бальтазар Кормакур за более чем тринадцатилетнюю кинокарьеру успел снискать славу настоящего многостаночника, обладающего настоящей творческой гибкостью и многопрофильностью. Со времени своего яркого дебюта в далеком 2000 году картиной «101 Рейкьявик», Кормакур не без трудов и стараний обосновался и на голливудских землячествах, снимая на территории Штатов качественный и обладающий сильным художественным потенциалом мейстрим, будь это созерцательная «Прогулка на небеса» или мрачно-драматический «До последнего вздоха». В 2013 году Кормакур представил на суд публики и критиков свою четвертую голливудскую кинокартину — фильм «Два ствола», в котором данный режиссер блестяще раскрыл свой потенциал как творца качественного и интересного экшен-муви, сотканного по наиболее эффектным и привлекательным жанровым лекалам; к тому же данная картина стала для режиссера первой экранизацией комиксов в карьере, но однозначно уже можно точно подтвердить, что Кормакур с поставленной задачей справился, сняв весьма интригующий комедийный боевик.
Фильм «Два ствола» своей кинематографической плотью восходит к традициям старых-добрых боевиков 80-90-х годов, подыгрывая уже классическим образцам так называемого «бадди-муви», эталонными примерами которого являются «Смертельное оружие» и «Плохие парни». В руках неопытного и кинематографически неподкованного режиссера спарринг героев, различных по цвету кожи или характеру, обязательно бы развалился на дискретные эпизоды и превратился бы на выходе в набор сладких привлекательных клише, однако Бальтазар Кормакур умело держит фильм в рамках четко продуманной сюжетной интриги, полной лихо закрученных ходов, мастерски сохраняет на всем протяжении картины динамичный темпоритм повествования, практически не давая зрителю никакой возможности для легкой передышки, и не затмевая сюжетную составляющую ленты нарочитой стилистикой и олдскульным стилем. Оттого данная картина воспринимается скорее как свежий и незамутненный взгляд со стороны на жанр «бадди-муви», который практически исчерпал себя к нынешнему периоду времени, однако Кормакур умудрился создать исчерпывающий и выдержанный фильм, который будет интересен как поклонникам старого-доброго олдскула, так и современному перекормленному постмодернистскими зрелищами зрителю.
Безусловным плюсом фильма стал его актерский состав. Дензел Вашингтон уже не впервой примерять на себя роль неоднозначного копа, но на сей раз его герой Бобби играет на поле протагонистов. В роли Бобби Тренча Вашингтон смотрится крайне органично и убедительно, а снимающийся у Кормакура уже во второй раз Марк Уолберг своим персонажем Стигом добавляет в фильм нотки остроты и гротеска, лепя образ безшабашного бэдгая.
Второй план картины, в свою очередь, украшен яркими харизматичными перформансами Полы Пэттон, героиня которой, Деб, насыщает фильм женственностью, грациозностью и кошачьей сексуальностью в противовес происходящему в фильме бруталу, снятому оператором Оливером Вудом со вкусом и знанием дела. Папи Греко в исполнении Эдварда Джеймса Олмоса запоминается практически сразу благодаря сильнейшей актерской харизме Олмоса, а персонажи Джеймса Марсдена, Фреда Уорда и Билла Пэкстона служат не более чем обрамлением для главных героев ленты.
«Два ствола» — это кино, которым поклонники качественно снятого зрелищного экшена не должны пренебрегать ни в коем случае. Динамичное, с правильным возрастным рейтингом, яркое и стильное кино в лучших жанровых традициях. Увлекательный сюжет, убедительная актерская игра и сочная по своей художественной манере режиссура сделали фильм Бальтазара Кормакура одним из самых интересных экшен-творений 2013 года, который, к глубокому сожалению, оказался не столь богат на оригинальные боевики.
Ух, пожалуй «Два ствола», так, навскидку, самый динамичный и драйвовый боевик за последние пару лет. Может, конечно, есть еще, вы уж напишите в комментах, мало ли, но «Два ствола» - это круто.
Круто, начиная с самого начала и круто, заканчивая концовкой.
Два грабителя Бобби (Дензел Вашингтон) и Стиг (Марк Уолберг), проворачивают нехитрое дельце: грабят банк мафии и уходят из него с солидным кушем в несколько десятков миллионов. Вот только их «заработок» на порядок выше того, который они рассчитывали заполучить. Ситуация, понятное дело, весьма неприятна, ведь мафия захочет вернуть деньги, а тут еще выясняется, что Бобби не тот, за кого себя выдает. Равно как и Стиг. Еще хуже становится в тот момент, когда парни узнают, кому на самом деле принадлежат деньги…
Снова говорю «Круто!», потому что фильм реально крут. В нем крутые актеры, крутой сюжет, крутые сцены, крутые шутки, крутая развязка, крутые актеры, оу, о них я уже писал. Ну да ладно.
Что касается Уолберга – ему не привыкать играть в комедийных боевиках. Свой разноплановый статус он подтвердил еще в «Безумном свидании» и «Копах в глубоком запасе», но вот что касается Дэнзела Вашингтона – здесь все несколько иначе. Роль Бобби в «Двух стволах» - это, можно сказать, первая комедийная ипостась для двукратного обладателя «Оскара».
И тот, и другой актеры справились со своей задачей на ура – фильм эффектно смотрится, ведь и Марк, и Дэнзел отлично дополняют друг друга. Их диалоги и шутки – заслуживают отдельного упоминания. Чего только стоит момент с фразой Вашингтона про чистые и бритые … ну эти, посмотрите, и сами все поймете. А возмутительные речи Уолберга на ранчо в самом начале фильма, когда он недоумевал по поводу несчастных курочек? Ну это же просто класс!
А еще радует тот факт, что фильм не является нагромождением крутости и излишней заурядности, присущей фильмам про мафию, разборки, ограбления и прочие элементы криминального мира.
Понятно, что Стиг и Бобби – безбашенные ребята, которые не остановятся ни перед чем, но если уж они приняли решение проникнуть на военно-морскую базу, сделают они это с огоньком, уж поверьте!