Очень мне хотелось посмотреть этот фильм. Трейлер чем то меня заинтриговал, а музыка в нем была восхитительной. Мне казалось, что кино получится довольно странным, но очень хорошим. Правда я ожидал слишком много от него. Мне наверное еще хотелось посмотреть 'Криминальную фишку' из за шикарного актерского состава. В любом случае проект был интересен мне. И я вам скажу, что кино которое я увидел получилось довольно хорошим.
С самого начала мне понравилось то, что показана обычная жизнь человека. Так же видна атмосфера серых будней. Но это только по началу. И когда понимаешь минут через 10 просмотра, что тебе уже довольно скучно, сразу подбрасывают интересный поворот сюжета, вот тогда и начинается кино. Но конечно по просмотру этого фильма в некоторых сценах видна искусственность, то есть некоторые сцены ненастоящие. Есть нотка фальши. Вот, что самое обидное. Такие фильмы нужно снимать с душой.
Сюжет фильма довольно оригинальный. Ведь фильмов про то что герой после того как его подставили отсидел срок в тюрьме за ограбление банка, который он не грабил, а потом после выхода он решил его ограбить не было. Это большой плюс фильму, но все остальные сюжетные повороты, плюс действия героев угадываются очень просто, да есть несколько неожиданных моментов, но так в принципе все уже где-то было. Хотя вместе все это смотрится довольно необычно. Кстати про атмосферу надо добавить то, что после того как главного героя сбивает машина, атмосфера еще и романтичная.
Мне еще понравилось, что создатели для того что бы прибавить оригинальности, добавили в фильм сцены из спектакля 'Вишневый сад' и так необычно видеть как зарубежные актеры играют эту постановку. Довольно необычно выглядит этот ход, но все равно очень приятно, ведь это наша известная пьеса.
Если же говорить о юморе то тут все глухо. Есть конечно несколько моментов которые заставят посмеяться не много, а так либо попытки насмешить которые вызывают улыбку. Ну и очень хороший финал. Мне понравилось, что фильм закончили именно так, хотя конечно о нем догадываешься довольно быстро.
А в этом фильме есть и смысл, Генри жил без мечты и его будни были серыми, все было спокойно и обычно, но потом то, что его посадили преобразило его жизнь, и он внушает себе что его мечта ограбить банк, и как раз вот эта иллюзорная мечта помогает ему найти смысл жизни, а смысл его жизни заключался в Юле которую играет Вера Фармига. Вот вроде бы изначально может показаться что все сложно, но на самом деле все очень просто, и ясно. Кстати довольно хорошая мораль, сейчас довольно редко встречаются фильмы в кинотеатрах и то со смыслом.
Но кино все равно не массовое. После просмотра это понимаешь, оно не для всех. Многим оно конечно не понравится, его будут ругать за затянутость. Но кино хорошее и жаль, что его в США выпустят всего на двух копиях в дебютный уик-энд. Но больше всего удивляет, что у нас его выпускают в широкий прокат.
А еще хочу выделить саундтрек, в последнее время начал обращать в фильмах на него очень большое внимание. Он тут довольно однообразный, но мелодичный. Можно назвать его удачным. Ну и напоследок скажу об актерах Киану Ривз местами недоигрывал, а местами смотрелся вполне достойно. Конечно лучше всего он начинал играть в сценах когда главные герои репетируют или играют в театре. Вера Фармига очень хорошо сыграла. И конечно Джеймс Каан. Он сыграл просто великолепно, и местами переигрывал многих кто находился в кадре.
Итог: звучит довольно глупо, но милое, медленное, и хорошо написанное кино. С хорошими актерами и прекрасной моралью. Его стоит посмотреть, но очень многого от него не ожидайте.
Истинное преступление - это не осуществить свою мечту...
Про этот фильм я бы не узнал, если бы мой хороший друг не предложил мне сходить в кинотеатр ради просмотра 'Криминальной фишки от Генри'. Но потом решил поинтересоваться сюжетом. Довольно-таки заинтересовал. История о человеке, который попросту плывет по течению жизни, не замечая никаких перспектив, не чувствуя никаких чувств ни ко всему происходящему вокруг, ни к людям, ни к даже жене своей. Дело не в том, что он не знает ни черта, что делать, а в том, что знать ему ничего и не надо. Жизнь есть жизнь, в зависимости от того, сколько отпущено было...
Фильм начинается с краткого экскурса о жизни Генри Смита, обычного во всех смыслах и ни чем не примечательного мужчины. Показывают его работу, его дом, его жену. Генри не в силах даже содержательно побеседовать со своей женой (!), что только добавляет предпосылку к бессмысленности существования его самого. Потом появляется одноклассник с такой наглой физиономией, что сразу можно почуять неладное. Оказалось, что для 'игры в мячик' не хватает одного 'игрока', вот и предложили 'сыграть' Генри. Он согласился. Объектом ограбления стал городской банк. Почуяв не то, охранник этого банка, сходивший в близлежащее кафе, ловит на месте преступления бедного парня, который с абсолютно равнодушным и безэмоциональным лицом позволяет себя задержать. Он ни слова не промолвил и на допросе (!), за что ему и 'впаяли' 3 года заключения. Его посещает жена, которая сообщает ему о том, что она полюбила другого. И как вы думаете, каково было Генри? А ему было все равно! Он лишь пожелал удачи своей уже бывшей жене, не проявив и толики подобия эмоций. В тюрьме он знакомится с бывшим 'вором доверия', а проще говоря, с мошенником. Вот этот персонаж уже будет поживее унылого и скучного, как выразился мой хороший друг, Генри. В это время и произносится официальный слоган фильма: а почему бы не совершить преступление, за которое уже отсидел? Вопрос из разряда авантюрных с легкой долей риторики. Вот и после выхода из тюрьмы Генри Смит вдруг находит свою мечту в форме того самого банка, за ограбление которого он и получил наказание. А если быть точнее, благодаря отличному плану ограбить уже его по-настоящему при непосредственном участии самого себя, взяв в сообщники друга из тюрьмы. Ну, не сумасбродство ли это и не авантюризм чистой руки?!
Сам фильм по ходу развития событий меняется в настроении вместе с главным героем. Если с самого начала всё кажется таким будничным и серым, несмотря на то, что солнце светит вовсю даже, то ближе к концу как-то становится уже уютнее и в какой-то мере теплее. Ведь всё из-за того, что Генри Смит, найдя хоть какое-никакое стремление к чему-то в жизни, осознает во время действий по ограблению треклятого банка новую любовь к женщине, которая ему понравилась, некий огонек в душе, что не так уж и всё плохо. Фильм о том, как порою человек сам осложняет донельзя всё вокруг и внутри себя, что потом уже поиски самого себя канут в лету надолго. О том, что радости место в жизни есть, хоть будь она мимолетной и глупой. О том, что начать жить заново никогда не поздно.
Киану Ривз, Вера Фармига и Джеймс Каан. Эта троица и составляет основную команду главных героев. Киану Ривз уже давно приучил зрителей к тому, что ожидать от него каких-то кардинальных изменений в выборе ролей никак уж не стоит. Во всех последних фильмах с его участием этот актер предстает с неизменным выражением лица, которое эмоции особо и не выражает. Но, чёрт побери, много ли таких актеров ныне?! Я не могу вспомнить. Да надо ли? Уже давно всем надо понять, что Киану Ривз - очень отличный актер современности. Все его герои очень подходят к его фактуре. Генри Смит тому не исключение. Знаете, я, как представитель Рыцарей Джедаев, могу смело заявить, что со всей своей невозмутимостью Киану Ривз смело подходит к роли Джедая в жизни. Ведь первый принцип в Кодексе Джедаев гласит, что 'не эмоции, а покой'. Этот актер очень хорош, просто большинство зрителей смотрит не туда, наблюдая за его игрой. Вера Фармига мне очень понравилась. Своеобразное сочетание лиц Эммы Томпсон и Мэгги Гилленхаал. А какие красивые глаза у актрисы. В отличие от того же Генри Смита её героиня столь эмоциональная и более открытая, но не до конца всё же. Джеймс Каан понравился больше всех. Это точно. Я заметил, что, если Киану Ривз находился в кадре один или с героиней Веры Фармиги, то он был главным действующим лицом, а когда рядом с ним находился уже Джеймс Каан, то поневоле мистер Ривз превращался в статиста. Настолько хорош был персонаж по имени Макс, который так импозантно и красноречиво убеждает каждый раз комиссию по досрочному освобождению в том, что он обязан просто оставаться в тюремной камере, дабы не подвергать опасности мирное общество, что только и остается сидеть и наслаждаться, временами еще и радуясь. Запомнился еще Питер Стормаре, колоритный и запоминающийся актер нашего времени. Режиссер постановки пьесы 'Вишневый сад' в его исполнении вышел очень характерным и своеобразным персонажем.
Сознательный переворот в душе данный фильм не совершит. Да и понравится далеко он не всем. Но одно знаю точно. Это то, что фильм показал очень яркий пример абсолютного бессмысленного существования индивида, которому уже на всё наплевать, через призму совершенно авантюрных решений. Бойтесь равнодушных. Это самый безнадежный тип людей.
Фильм мне понравился. Посему поставить могу от себя...
Полностью унылая жизнь Генри, в которой, кажется, ему совсем неинтересно жить, заканчивается. И приходит совсем другая...Он попадает в тюрьму...И именно тогда он просыпается. Некоторым людям нужна встряска. Почти каждый может сидеть на одном месте, ничего не делая. Лишь смотря со стороны на то, как его жизнь протекает мимо него, когда однообразие убивает весь интерес. Генри пришло то, что ему действительно было нужно.
Казалось, что Киану Ривз играет самого себя. Немного унылого и безразличного к окружающему мира человека. Но потом стало видно, как он меняется, когда в его жизни появляется цель. И пусть она не самая лучшая. Ведь ограбить банк, за ограбление которого он уже отсидел, просто идиотская...но логичная. Главный герой меняется полностью. В нем уже нет той робости и слабости. Он готов на все ради своей цели...или ради любви. Что важнее? Это ему предстоит решить.
Плавно развивающийся сюжет об ограблении, который не отличается особыми штучками и примочками, но заполненный прекрасным интеллектуальным юмором и хорошей игрой актеров.
'Это мой дом Генри!',- говорил Макс.
'Это не дом. Это тюрьма!', - отвечал Генри.
'Самое главное, что я здесь счастлив!', сказал Макс.
Криминальная история любви и Чехов в нестандартном фильме с Киану и др...
Кто бы что не говорил, но ожидать от Киану Ривза серьезной игры в шутливой мелодраме было как минимум наивно да и бюджет этого кино в 12 миллионов мысленно готовил к просмотру чего-то очень лёгкого, спокойного и смешного.
Итак:
Киану Ривз. Не совсем его роль, но я буду откровенен - одна из главных загадок этого кино - как в нём будет смотреться Киану, актёр, не произносивший более 5 предложений ни в одной из своих предыдущих ролей должен был быть настроен на диалоги, импровизацию и, самое сложное, что только может быть в карьере актёра - игру в игре. Сыграть актёра в кино. И, надо признать, получилось у него это не плохо, пусть с Верой Фармигой было не так уютно, как с Кэрри Эн Мосс.
Вера Фармига. Сыграла русскую и этим всё сказано. Я думал, почему она? Почему не Хилари Суонк, например? Но русскую актрису Юлю сыграть сложно - должно быть не американское лицо, кудрявые волосы, граничащие с бигуди... Вообще, да. Роль получилась хорошей - больше всего понравилось её недовольство окружающим, на столько реальное, что показалось, оно совершенно правдивое.
Джеймс Каан. Сейчас уже трудно поверить, что это тот самый Санни Корлеоне... У этого парня актёрский криминал в крови, он спокоен, удачлив, с чертовским шармом и удивительной улыбкой. Он беззаботлив и весёл, но когда дело доходит до главного, он холоден, расчётлив и неумолим. Это его роль.
Рецензия. Ставлю максимум за такого рода кино, его можно посмотреть в свободное время и оно здорово поднимает настроение, лёгкое с прозрачным сюжетом и шикарной концовкой.
Признаюсь, я не возлагал на этот фильм большие надежды. Так и получилось... 'Криминальная фишка от Генри' далеко не шедевр, но эту кинокартину можно посмотреть для того, что бы просто отдохнуть и весело провести свое свободное время.
В центре всего фильма находится персонаж Генри Смита. Это обычный порядочный человек, который ничем не выделяется из серой массы населения. Он жил спокойной жизнью, но только до одного момента. Как-то раз Генри решил подвезти своих знакомых, а те в свою очередь решили ограбить главный банк в Буффало. Результат этой невинной поездки - тюрьма, и не трудно догадаться, кто туда попадает. Не сказать, что три года тюрьмы для нашего героя стали каторгой, но как раз в этот период Генри узнает, что его жена нашла себе нового мужчину. Да, были и позитивные моменты в этот нелегкий период из жизни парня. Например, сидя в тюрьме, он завел себе много друзей, один из которых отыграет немалую роль в его ближайшем будущем.
'Я ничего не совершал.' – говорит Генри.
'Зато отмотал срок! Так что лучше бы совершил.' – отвечает один из заключенных.
'Мне нравится. Забавно, да? Если срок отмотал, то можно и преступление совершить. Справедливо?' – подметил лучший друг Генри, Макс.
Так незаметно и прошли три года для нашего героя. Он вышел из тюрьмы, но как не странно ему так и не удалось возобновить свою спокойную жизнь. Постоянное чувство несправедливости и обиды на то, что он ничего, не совершая, отсидел три года, ведут Генри к его сокамернику и хорошему другу Максу.
'Я определился с мечтой.' – Генри.
'А, отлично, и что же это?' – Макс.
'Это банк.' – Генри.
'Банк, твоя мечта?' – Макс.
'Да. Я ведь срок отмотал можно и преступление совершить.' – Генри.
Заручившись поддержкой товарищей Генри, начинает разрабатывать план ограбления банка. Но в него есть правило, что похищение денег будет происходить без применения оружия. А вот еще в самый неподходящий момент наш герой встречает актрису Юлию. И он, и она полюбили друг друга… Как же дальше развивались события, вы лучше узнаете при просмотре этого фильма.
На довольно таки среднем уровне в киноленте 'Криминальная фишка от Генри» находилась режиссура. Мне лично не за что похвалить Малькольма Венвилля. Да бюджет фильма уж очень мелкий, но за задумкой здесь и не требовалось огромнейших затрат. Как по мне, то кино получилось уж очень, каким то мрачным. Именно в этом плане есть некоторые претензии к оператору Полу Кэмерону.
Сюжет фильма хоть и не острый, но довольно таки интересный. Вроде бы уже множество раз тема ограбления была задействована в других кинокартинах, но сценаристы таки смогли продемонстрировать зрителю еще что-то новенькое. Также большим плюсом фильма есть присутствие в его сюжете любовной линии. Учитывая все это можно сказать, что 'Криминальная фишка от Генри» подойдет всем людям без исключения.
Отдельное место в этой киноленте занимают актеры. Согласитесь, что присутствие в актерском составе Киану Ривза существенно добавляет фильму солидности. Но нужно сказать, что роль у него была не очень то и сложная. Ривз на уровне отыграл за свой персонаж Генри, который не нуждал в себе гениальной игры. Кроме звездного Киану еще две главные роли исполнили Вера Фармига и Джеймс Каан. Признаюсь, что первая, меня немножко разочаровала. Мне кажется, что это была просто не ее роль. Здесь нужно было демонстрировать истерики резкие перепады настроения, но актрисе это мало в чем удалось. Вера Фармига была уж очень какой-то однообразной. А вот кто в этом фильме был на высоте, так это Джеймс Каан. Он в отличие от актрисы смог прекрасно вжиться в свою роль. Большое спасибо этому великолепному актеру за его убедительную игру!
В принципе это хороший отдыхающий фильм, который полностью оправдал все мои ожидания
Не очень известный режиссер Малькольм Венвилль известен разве что своей криминальной драмой «44 дюйма» и сборником фотографий мексиканских рестлеров. Его последний на данный момент фильм про фишку Генри чем-то напоминает картину Вуди Аллена «Мелкие мошенники», разве что вместо гастрономической составляющей здесь присутствует духовная, а именно место булочной занимает театр.
В начале, фильм повествует о жизни некоего Генри, его скучной работе, жене, которая хочет ребенка и друзьях, которые на самом деле вовсе и не оные. В результате все получат то, чего достойны, а главный герой осуществит свою мечту. Криминальная составляющая фильма конечно вторична, но в случае если она была бы на первом месте, мы бы получили очередной банальный фильм об ограблении банка. А так это мелодрама с довольно тонким юмором, сюжет которой завернут вокруг этой самой своеобразной криминальной фишки.
Что касается актерского состава, то в первую очередь хотелось бы выделить Джеймса Каана, который можно сказать выжал максимум из своей роли. Убедительно смотрится Вера Фармига, особенно в роли чеховской героини. Ну а Киану Ривз просто вылитый Антон Павлович, разве что пенсне не хватает.
Фильм понравился, несмотря на не слишком насыщенный сюжет смотрится на одном дыхании, главное перед просмотром настроиться скорее на фильм с хорошим юмором и саундтреком, чем на серьезное кино о грабителях банков.
Криминальная фишка от Генри очередной необычный фильм.
Он не несет никакой смысловой нагрузки, хотя кто хочет конечно найдет тут глубокие мысли. Это не комедия где постоянно смех и каждые 5 минут тебе смешно. Это не триллер и не боевик. Это смешение жанров, опять.
Сюжет хорош, потому что все время какие-то неожиданные вещи. Конечно в основном все понятно что произойдет. Но вот всякие мелочи, небольшие ответвления, отступления... это было неожиданно.
Режиссура мне тоже понравилась. Я прямо поверил вот что на самом деле есть такой человек Генри и он там идет по улице, потому что так клево снято все. Смотришь фильм и забываешь что это фильм. Погружаешься в атмосферу.
Игра актеров - на пятерочку. Ривз вообще молодец, да и все остальные. Единственное что женщина не нравится мне внешне, но это не страшно(не так страшно как ее лицо).
Я считаю, что это хороший умиротворяющий фильм. Ни к чему не обязывает, без истерик, какой-то беготни. Как день на пляже.
Что за фильм перед вами можно понять с первых минут: какая музыка, какие кадры. Киноман всегда разберется, интересно будет дальше или нет. Меня, например, всегда волнует музыка: какие они, первые аккорды? задорные или унылые, пугающие или обыденные, заезженные или новаторские. Ну, в общем можно долго перечислять. Главное, здесь то, что 'Криминальная фишка от Генри' привлекает сразу. Уже по первым кадрам и первым аккордам можно понять, что не все так просто в этом фильме, хотя и весело. Все в этом фильме кажущееся, если можно так выразиться: кажущийся банальный герой с небанальной внешностью, собирающий плату за въезд, кажущаяся тупость происходящего... унылая подруга, подленький одноклассник, нервный режиссер, главная актриса, заключенный, который не хочет покидать тюрьму, охранник банка, дорабатывающий последние дни, - все это знакомо, и мы примерно понимаем, как будет развиваться сюжет. И он именно так и развивается, но только странное дело.. всё это интересно смотреть. Может дело в Киану Ривзе и его природном магнетизме? Вряд ли. То есть, конечно, да, но не только в этом. Мне показалось, что дело в искренности, очень много искренних эпизодов, актерам нравилось играть, как мне показалось. А еще дело в Чехове, хоть я и не в восторге от 'Вишневого сада', от скрытого подтекста, чеховских пауз и всего этого 'подводного течения', но в американской трактовке все очень даже интересно, и все паузы строго по делу, а Лопахин гениален. Отдельное спасибо Питеру Стормаре. После роли в 'Побеге' можно было предположить, что он будет тем стариком из тюрьмы или негодяем-одноклассником, но уж никак не психованным режиссером с славянскими корнями.
Правда здорово, с ранением в ногу, может чуть-чуть перебор, а так все здорово.
Читая отзывы к этому фильму, я отметила такую деталь: большинство называют этот фильм чем угодно, только не комедией, а если и комедией, то отдаленно напоминающей именно этот жанр. Когда я начинала смотреть этот фильм, первые минут 10 просмотра у меня оставили довольно странное впечатление: скучно, уныло, герой безынициативный, все плавно, равномерно, сонно и вообще никак. Казалось, смотреть дальше было просто невозможно, но я решила попробовать. Постепенно с каждой минутой просмотра меня начинал веселить тот факт, что герой такой заторможенный. И чем дальше смотрела, тем смешнее становилось - вся нелепость происходящего в фильме нисколько не тяготила, наоборот, показывала то, что жизнь сама по себе именно такая нелепая бывает. Слишком серьезно воспринимать не стоит ее, как и не воспринимает ее таковой главный герой Генри, которого играет Киану Ривз. Это своего рода пародия.
Плыть по течению всю жизнь или что-то изменить в ней. Жизнь меняется, как и меняется отношение к жизни у главного героя. Ведь если так посудить, у него, как и у многих окружающих нас людей, нет цели в жизни, ни к чему не стремится, он ничего не хочет. И смешно то, что главной целью жизни он ставит - ограбить банк. Если учесть то, что он преступником не является, то цель его просто смехотворна. Однако если бы не эта цель (как парадоксально бы это ни выглядело), он не нашел бы то, что он даже не искал - любовь.
Киану Ривз очарователен даже в такой роли. Роль неожиданная и интересная. Герой словно с другой планеты свалился и пытается адаптироваться к местным аборигенам. Вера Фармига забавно играет роль в роли, заставляя невольно улыбнуться ее наигранной жестикуляции и мимике. Джеймс Каан великолепно вписался в роль и оживил своим присутствием фильм.
В целом, комедия удалась, стоит только постараться рассмотреть ее. Твердая
Флегматичная криминальная мелодрама с вкраплениями чеховских мотивов
Этот фильм малоизвестного американского режиссёра хочется называть простым первоначальным названием – «Преступление Генри». Здесь совсем нет «фишек» и крайне мало «криминала» в его привычном понимании. Любители «плутовских» афер в духе «Друзей Оушена» могут быть обмануты в ожиданиях, поскольку перед нами совсем другой жанр. Отдельные эпизоды могут напомнить «Мелких мошенников» Вуди Аллена, но ещё больше поводов для сравнения с другой картиной Вуди – «Матч-пойнт». Пожалуй, ненавязчивая аллюзия на шедевр русского классика у мистера Венвилля получилась аккуратнее и убедительнее, чем у его именитого коллеги.
Неторопливый и слегка отстранённый стиль повествования выдержан в духе братьев Коэн – по крайней мере, в первой половине, где в центре внимания неудачная поездка Генри на бейсбол и её последствия. Во второй части акцент смещается в сторону театра, мелодраматические нотки усиливаются, а Малкольм Венвилль недвусмысленно указывает на «Вишнёвый сад» в качестве источника своего вдохновения. Попытка перенесения чеховской атмосферы в наши дни получается крайне любопытной. И неудачник Генри, доплывший по течению жизни до развода и тюремного срока, и взбалмошная актриса Юлия, растрачивающая себя в провинциальных постановках и глупых телероликах, - это же абсолютно чеховские персонажи. Нереализовавшаяся, прекраснодушная интеллигенция с большими и наивными мечтами. Хорошие, в сущности, люди, заплутавшие в сумерках души. И каменное выражение лица Киану Ривза, слегка раздражавшее в «Константине» или «Королях улиц», здесь совершенно уместно.
«Что ж это за жизнь, без мечты?» - «Не знаю… Обыкновенная».
Стоит отметить, что вкус и чувство меры практически не изменяют режиссёру. Эпизоды не выглядят затянутыми, диалоги не кажутся чрезмерными и неестественными, пафос сведён к минимуму даже в сложных сценах с участием бывшей супруги Генри. Финальная сцена, притворяющаяся голливудским хэппи-эндом, - это вообще очень скользкая дорожка, на которой у авторов было не меньше десятка возможностей скатиться в приторную пошлость. И хотя именно в этой сцене диалог героев явно перенасыщен, в целом финалу удалось удержаться на нужном уровне эмоций.
Конечно, фильм здорово оживляет персонаж Джеймса Каана, «вор на доверии», которому гораздо лучше удаётся втираться в доверие, чем извлекать из этого пользу. Помимо комедийной составляющей и необходимого резонёрства, этот герой отвечает за адаптацию чеховской лирики к началу 21-го века. Ведь, в самом деле, совершенно неважно, доберётся ли он до своих гигантских грейпфрутов или вернётся в любимую камеру. Обаятельная Вера Фармига в роли нарочито циничной актрисы гораздо более органична, чем в предыдущей роли в «Исходном коде». Ну и харизматичный Стормаре – это «хозяйская фасоль», не буду о нём.
В недостатки запишем вторичность идей и уж слишком неизящный план ограбления. Многие не оценят и постановку Чехова в театре Баффало, просто из принципа «руки прочь от классика!», и напрасно.
Не рискну однозначно советовать этот фильм, но послевкусие осталось приятное.