Так-то я с вселенной Планеты Обезьян знаком плохо. Смотрел старые фильмы отрывками и всё. А версию Бёртона не рекомендовали. Но по шикарному трейлеру я захотел посмотреть предысторию, о том, как разумные приматы захватили мир. И я бы не сказал, что Восстание это - сплошной экшн, улёт, взрывы, и прочая блокбастерщина. Это очень небанальная и грустная история об одиночестве и про злобу на жестокий мир. О всём что испытывал (можно его назвать гг) Цезарь, который сразу потерял мать, защищавшая его до конца, поневоле стал не таким, как все, а то и единственным на весь мир. Которого заперли под замок, за то, что он защитил близкого. И то, какие ещё бывают люди. Не только добрыми и заботливыми, но аморальными и жестокими. Отсюда и переформировалась его злость, а его злость переформировалась в идею восстания.
Не всё так однозначно, как могло бы показаться на первый взгляд. Сам же протагонист вышел настолько глубоким и сильным персонажем, что даже его жесты говорят больше, чем человеческие слова (но всё равно он суровый голос подаст), его понимаешь, и хочешь ему сопереживать. Но в этом и кроется проблема Восстания. Обезьянам сочувствуешь больше, чем самим людям, т. к они здесь просто условность, ведь, по сути, в фильме всего один главный герой. Сценарий пытается переключаться с Цезаря на героя Франко, и уделять какое-то внимание его проблемам, но когда это происходит, то внятное и динамичное повествование начинает резко стопориться на одном и том же месте. Я думал, что в плане сюжета фильм меня поразит, но и того, что есть хватило на то, чтобы меня зацепить.
Из актеров по-настоящему выделяется только Серкис, блестяще отыгравший Цезаря.
Остальные (Франко, Пинто, Литгоу, Кокс) служат простым сценарным фоном. Ну... за исключением Тома Фелтона, которому видать на роду написано играть мерзких типов.
Я считал, что от 'компьютерной природы' приматов меня будет воротить, но они так классно анимированы, что об этом быстро забываешь. А долгожданная кульминация вышла зрелищной и эмоциональной. Т. е здеь фильм подтверждает, что Восстание планеты обезьян все таки блокбастер. Возможно, самый необычный на прошедший 2011 год.
По идее все фильмы 'Планеты обезьян' хороши. Старые картины хоть и обделены компьютерной графикой, но не чуть не уступают по развертке сюжета и игре актеров новым. У Тима Бертона просматривается немножко другой подход к экранизации, который отсеивал его картину от других. Но все же получилось удачно. Тем не менее на позитивной ноте подключилась новая часть, наполнив копилку фантастической эпопеи.
Пожалуй бессмысленно было продолжать снимать как обезьяны владеют миром, где люди были рабами. А наверно было актуальней показать все с самого начала. И летом 2011 года мы это увидели. В фильме блистают такие актеры как Джеймс Франко ('127 часов') и Фрида Пинто ('Миллионер из трущоб'). В дуете он смотрелись хорошо. Не зря продюсеры пригласили их для реализации проекта.
Зрелищность охватывает тебя когда непосредственно смотришь само восстание. Окутанное страхом людей. И решимостью обезьян, стремившихся к свободе. Конечно красива сцена когда идет битва на мосту.
Сюжет можно конечно угадать заранее, так как дает знать опыт всех пересмотренных фильмов на такую тематику. Это видно с первых минут. Но ставка была не на сюжет, а на главного героя - вожака и предводителя восстания. Умного, рассудительного и логично мыслящего Цезаря. Который пытается сам найти путь к саморазвитию и совершенствованию. Не у каждого человека можно увидеть такие качества. Скорее некоторые могут вести себя хуже чем звери. Проблема отображена в фильме. Верна пословица: 'Труд превратил обезьяну в человека'. Что собственно можно было сделать ее слоганом, хотя бы в нашей версии.
В общем фильм хороший. Советую просто его всем посмотреть, особенно поклонникам 'Кинг Конга' и 'Бинго Бонго'.
Если честно, я был заинтригован кассовыми сборами фильма. Поэтому ожидал от него как минимум интересного зрелища. А как максимум - шедевра. Мои ожидания, увы, не оправдались.
Почему? Разложу по пунктам.
Пункт номер раз. Актерская игра. Никакая. Один Энди Серкис выложился, но его-то как раз на экране и нет. Если оцифрованная обезьянка Цезарь. Мерзкая. Текстурно-волосатая и отвратительная. Не внушает оптимизма. Про остальных и говорить не хочется.
Пункт номер два. Зрелищность. С ней все в порядке. Она ушла в другие фильмы и там чувствует себя превосходно. А здесь вместо нее опять же оцифрованные обезьянки. Которые ну никакие. В фильме, в названии которого есть слово ВОССТАНИЕ хотелось бы увидеть какое-нибудь восстание, а не марш несогласных. Даже эпическое побоище на мосту уныло. А вкупе с третьим пунктов - вообще катастрофично.
Пункт номер три. Сюжет. Он есть. И у него есть серьезные недостатки. Точнее один серьезный недостаток. Логика. Она даже не хромает, она катится в инвалидной коляске. Причем не в ту сторону. И вообще - кто сказал, что маразм можно так загримировать, что он прокатит за сюжет?
Собственно, к сюжету основные претензии. Если б он был захватывающим, на остальное можно было б закрыть глаза. Но ввиду его куцести прочие недостатки прямо-таки выпячиваются на первое место. Основные вопросы по сюжету: что главный герой делал восемь лет? Почему Цезарь проявил агрессивность только через восемь лет? И почему восемь долбанных лет он был адекватным, а стоило попасть в зверинец начал вести себя как обезьяна неблагодарная (простите за тавтологию)? Почему доблестные американские вооруженные копы/психи/военные/стрелковая ассоциация не смогли подавить бунт мохнатых? И зачем в фильме мега-вирус гриппа?
Понятно, что если не включать мозг, на все эти 'почему' можно найти убогие ответы в самом фильме, можно связать их в 'историю' фильма и проникнуться глобальностью замысла о том, как приматы повернули колесо эволюции взад.
Только вот история Планеты обезьян как бы считается классикой кинофантастики и подсовывать в её родословную такого инфантильного подкидыша - сомнительное достижение.
Кино совсем не впечатлило. Ждал большего. И если фильм заявлен как приквел к частям «Бегство с планеты обезьян» (1971), «Битва за планету обезьян» (1973) и др., то все же не то...
Итак начнем по порядку.
Общее впечатление о картине заставляет задуматься... Да, задуматься о скорости, с которой снимали. Посмотрев фильм первые полчаса, я недоумевал, а к чему такая скорость? Все происходит слишком быстро! Нам рассказывают о молодом ученом, который работает над вирусом, во время испытания которого умирает подопытная шимпанзе, будучи беременной. И главный герой (Дж. Франко) берет младенца обезьяны на воспитание к себе. Вырастает он у него где-то за 5 мин. (так показано по тайму). В это же время главный герой знакомится с девушкой, которая подозрительно быстро начинает встречаться и жить с ним. Складывается ощущение, что авторы во что бы то ни стало решили уложится в свои 105 мин...
Актерская игра в картине очень слаба. Мне кажется можно было играть и почувственней, и поуверенней. Где надо заплакать, а не показывать что тебе очень грустно и больно (Фрида Пинто). Зная же Джеймса Франко по отличной работе в картинах «127 часов» и «Человек-Паук» ожидал большего. Пожалуй единственным, кто справился со своей ролью на 5+ был Том Фелтон (роль Драко Малфоя, «Гарри Поттер»). Играть 'вредных парней' у него получается хорошо.
Спецэффекты. Наверное из-за них то, картине и не хватает масштабности и эпичности, с которыми были сняты первые пять фильмов саги. В кадрах вы легко можете это увидеть; когда на город надвигается разъяренная стая шимпанзе, обезьянам почему то противостоят несколько машин с рядовыми полицейскими; а во время штурма моста только лишь одна спецгруппа и единственный вертолет. Не хватает... Однозначно не хватает спецэффектов.
Вообще-то, если рассматривать данный фильм как часть чего-то нового, не связанного с прошлыми сериями, то все вышеперечисленное можно простить. Но если же фильм рассматривать как приквел целой серии, посвященной «Планете Обезьян», то слабо. А то что фильм требует продолжения, нового продолжения, это и так понятно.
Животных обычно жалко. Жальче, чем людей – так это точно. И жалость только возрастает, если это животное пушистое/милое/умное/ласковое (нужное подчеркнуть), а уж если в одной особи есть все эти качества – хоть стой, хоть падай.
Ладно, это про главного героя. Теперь о сюжете и задумке.
В принципе, думаю, что любителям научной фантастики (к коим я не отношусь) особенно придраться будет не к чему. Все продумано до мелочей. Размах – поражает, а чем дальше, тем страшнее, то есть, интересней! Ведь не могло же все быть прям вот так замечательно и безоблачно.
Тучки набежали, герои начали действовать, пытаясь заручиться сочувствием зрителя, который, в свою очередь не знает, на чью сторону поставить. Потому что, с одной стороны: «животину жалко», а с другой – «не, ну это же не реально».
В общем, дальше писать не буду, а то смотреть будет не интересно.
Итог: многообещающе, задорно, с намеком на мораль. Жду вторую часть. А она ее не может не быть.
Недавно мне выпал шанс стать свидетелем довольно-таки любопытного зрелища: одна из научно-популярных программ телеканала Discovery выдвинула провокационную гипотезу, заявив, что морские коньки бурили нефтяные скважины в водах Атлантического океана, что неизбежно могло бы привести к экологической катастрофе, а после и вовсе вымиранию человеческой расы. Но пока эти причудливые животные продолжают вынашивать новый план установления мирового господства, представители отряда приматов занимаются освоением американских просторов, терроризируя местных жителей своим вербальным и практическим интеллектом.
Вооружённые силы США безрезультатно пытаются оградить государство от вторжения бесноватых обезьян, продолжающих бомбардировку Сан-Франциско ручными гранатами, но они не знают того, что знает зритель по ту сторону экрана. Приквел 'Планеты обезьян' обрекает человечество на неминуемое поражение, чтоб вернувшийся после многолетних странствий герой Марка Уолберга вступил на покорённую краснопопой цивилизацией планету. Вопреки броскому названию и красноречивому слогану, которые рисует картину анархической революции континентального размаха, фильм поворачивает совершенно в иное русло, умиляя сентиментального зрителя цифровой CGI технологией.
Несостоявшийся фантастический боевик уступил своё место социальной драме очеловеченной обезьяны, которая большую часть отведённого ей хронометража special for you торгует, обросшим волосяным покровом, фейсом Энди Серкиса, изображающего безграничную тоску о вещающих свободу диких просторах. Вполне-таки милый семейный фильм о домашнем животном упорно отказывается перерастать в обещанный создателями триллер, монотонно повествуя о нелёгкой судьбе подопытного шимпанзе, выставляя людей, как и подобает, сволочами, особенно этого ублюдка Драко Малфоя, чтоб в надвигающейся революции поставить плохих мальчиков в угол к общему восторгу обозлившихся на свой род зрителей.
Приёмы, которыми пользуется режиссёр, дабы добиться безусловной симпатии к Цезарю, не изменились со времён пресловутого 'Освободите Вилли', а идейно-смысловой посыл киноленты легко определим: вторжение в Божий замысел чревато серьёзными последствиями, вплоть до открытой демонстрации недовольных экологическим состоянием кухни лобстеров. Но пищи для ума всё же здесь искать не стоит: она как бы есть, но и как бы давно переварена аналитическими центрами головного мозга, не нуждаясь в повторной дозировке, зато обратная сторона медали радует последним словом в области визуальных технологий, пытаясь как можно реалистичнее преподнести смоделированных на компьютере приматов.
Оваций не будет, всё-таки прорисовка далека от идеала, но стоит отдать режиссёру должное - местами обезьяны напоминают своих реальных прототипов, оправдывая бюджет многомиллионного проекта. Как бы не маскировался фильм под самостоятельную от романа Пьера Булля историю, его финальный твист доказывает обратное. Восстание вольера обезьян обусловлено потребностями соответствовать параметрам правильного приквела, что приводит к крайней несуразности оного.
Предстоящее порабощение планеты, которое непременно осветит в мельчайших подробностях грядущее продолжение, напоминает детскую развлекательную программу 'В гостях у сказки': интеллектуально развитые обезьяны, чей IQ всё же недотягивает до аналогичного коэффициента умственного развития человека, строят наполеоновские планы, без труда нанося тяжёлый урон в тыл оснащённого последними достижениями научно-технического прогресса врага, выставляя род людской сборищем беспомощных идиотов. То ли обезьяны неуязвимы, то ли режиссёр тоже видел репортаж про нефтедобывающих морских коньков, но 'Rise of the Planet of the Apes' так же далёк от научной-фантастики, как я от кресла президента. А ведь обидно - завязка не располагала к такому повороту событий.
Биологические и химические исследования и опыты, генная инженерия, клонирование – игры людей с природой становятся все более и более изощренными и смелыми. Споры с самой жизнью переходят все разумные грани. Клонирование людей, способы борьбы с неизлечимыми болезнями и инфекциями, поиски бессмертия. Такие ли светлые перспективы открывают эти исследования, или же они способны погрузить мир в темные времена, концом которых может стать конец человеческой расы. Итак, «Восстание планеты обезьян».
Какими бы благородными и добрыми не были причины, заставляющие человека идти против природы, вряд ли они могут привести к чему-то хорошему. Для Уилла Родмана целью всей жизни стал поиск лекарства против болезни Альцгеймера, поразившей его отца. Новейшие разработки, многомиллионные затраты, опыты на шимпанзе – и однажды на горизонте начала теплиться заря надежды. Шимпанзе после приема препарата стали показывать удивительные результаты в головоломках и поставленных перед ними задачах. Казалось бы – все идет к новейшему открытию, успеху, способному принести пользу всему человечеству. Но природа не любит, когда многомиллиардный ход лет в один миг нарушается, принося вред не только окружающему миру, но и самим людям и их близким.
Все внимание здесь направлено на то, к каким последствиям может привести необдуманное и легкомысленное желание нарушить законы природы, какими бы великодушными и благородными не были истоки. Желание, способное разрушить многие жизни и погубить целые народы. Это находит отражение в трех сюжетных линиях, заметно выделяющихся на протяжении просмотра, но, тем не менее, являющихся, практически единым целым. Первая – это Цезарь, случайно появившийся на свет в лаборатории шимпанзе, матери которого до этого было введено во время опыта вещество, направленное на восстановление функционирования клеток мозга и борьбу с болезнью Альцгеймера. И если его мать только начинала показывать колоссальные успехи в решение задач, которые ранее были для нее непреодолимым препятствием, то у Цезаря, вывезенного из лаборатории Уиллом и поселившегося у него дома, развитие превышало показатели развития человеческого ребенка. Со времен его умственные способности становились все лучше и лучше, и теперь даже термином «человекообразный» сложно было в полной мере объяснить его природу. Но ведь он родился шимпанзе, а не человеком, и как бы ни добры были к нему его «приемные» родители, как бы хорошо он не акклиматизировался в людской среде, его первобытные инстинкты остались, его тянуло в живую природу, туда, куда его поселила в незапамятные времена сама природа и где ему было самое место. А его сверхспособности и мыслительные функции стали лишь эффективным, можно сказать, страшным оружием в его стремлении домой.
Во второй сюжетной линии нам показывают Чарльза - отца Уилла, пораженного болезнью Альцгеймера, и ради которого, предположительно, и были начаты все эти опыты в поисках лекарства. В один прекрасный момент эти опыты принесли успех и лекарство подействовало. Его мыслительные функции полностью восстановились, его рукам вернулась прежняя память, и он снова смог заняться любимым делом – игре на пианино, чему посвятил всю свою жизнь. Но лекарство давало лишь временный эффект, затем болезнь вновь одерживала верх, с каждым разом проявляясь со все более и более серьезными симптомами. Образно говоря он стал «обезьянкой» для опытов. И как Цезарь, являясь шимпанзе, чувствовал себя некомфортно в мире людей, так и Чарльз, уже свыкшийся со своей участью, с каждым разом все тяжелее переживал действие препарата.
И в центре этих событий был сам Уилл. Да, его цель была чиста и благородна и могла помочь многим людям. Но по пути достижения ее он сделал слишком много ошибок, нарушив обычный ход вещей в природе, практически, поместив Цезаря, своего отца и многих других в те «миры», в которых они попросту не могли бы оказаться в обычной жизни, действующей по биологическим законам. И что в итоге? Природа, на чьем теле люди уже становятся своего рода болезнью, смертельным вирусом, в итоге все равно взяла верх, найдя противоядие, которым, как бы смешно это не звучало, стали сами же люди и их изобретения. Восстание обезьян, так сказать, стало всего лишь локальной катастрофой. Так что не спешите заканчивать просмотр сразу после появления финальных титров. Далее последует финальный, и самый логичный аккорд в этой истории.
Но фильм силен не только в идейном плане. Представляя нам интересную и поучительную историю, создатели потрудились, чтобы и визуально картина оставляла самое приятное впечатление у зрителя. Так как это все таки «Восстание планеты обезьян», то очень много внимания, сил и времени было уделено созданию самих обезьян, их компьютерных прототипов, прорисовке их движений, мимики, жестов (это тема, кстати заметить, довольно подробно освещена в дополнительных материалах, шедших с фильмом). В результате чего мы получаем довольно реалистичных, подвижных и сообразительных шимпанзе (и не только), на которых и покоится вся динамика картины. Яркие, динамические сцены, от простых передвижений Цезаря по дому до масштабного наступления отряда человекообразных на город и финальная «битва» на мосту (в которой, к слову, применялись совершенно новые, невиданные ранее технологии). Сюда еще можно добавить энергичную, идеально подобранную под визуальный ряд музыку и отменные декорации, начиная от дизайна лаборатории и питомника для обезьян до масштабных планов Сан-Франциско и заповедника, заветной мечты Цезаря. Актеры оказались на удивление хороши и не терялись на фоне компьютерных образов. Особенно хочется отметить Энди Серкиса, исполнившего (и никак по-другому) роль Цезаря. Кстати заметить, Фрида Пинто почему-то очень сильно напоминала мне Джессику Альбу, как внешне, так и по отдельным жестам и взглядам.
Восстание обезьян здесь – как своего рода предпосылка, локальное восстание природы, стремящейся все вернуть в сбалансированное состояние и еще один пример того, что игры с законами природы никогда не приводят ни к чему хорошему. Яркая, интересная и крайне важная в идейном плане история. Надеюсь, запланированное продолжение окажется не хуже.
История происхождения человека, до сих пор не разгадана, но большая половина учёных, да и простых людей, уверена, что люди появились от обезьян. Об этом говорит многое, от банального сходства до развития интелекта и организма. Множество фильмов было снято на эту тему, как художественных, так и документальных, но особую популярность получила идея, с восстанием обезьян против людей, ещё в прошлом десятилетии, человек задумался над этим и снял первый фильм о высокоинтелектуальных обезьянах, который в своё время получил славу и множество поклонников. Сейчас же вышел новый-современный фильм на эту тему, который я очень ждала и вот буквально, пять минут назад просмотрела. Мне понравилось, точнее я в шоке, в хорошем смысле, фильм произвёл впечатление и оставил массу положительных эмоций.
Признаюсь честно, за просмотром, я не раз пускала слезу, иногда от умиления и счастья, а иногда от обиды и горечи. Фильм произвёл неповторимое впечатление. Достаточно было появится на экране Цезарю, как я просто расплывалась в улыбке. Возьмите хотя-бы эти глаза, до чего добрые. Да на него язык не повернется, сказать 'животное',потому что это не так, и Цезарь это доказал. Графика действительно достойна аваций, работающие над фильмом смогли создать действительно впечатляющую картину. Всё получилось действительно зрелищно и масштабно, как нам и обещали. Спецэффекты здорово это подчеркнули. Так же зпомнилось музыкальное сопровождение, которое было подобрано очень качественно и к месту. В общем все молодцы, кто работал над фильмом. Большое спасибо вам, ребята.
Актёрский состав понравился. Джеймс Франко играл убедительно, хоть я его и не люблю, актёр он хороший. Были эмоции, были чувства и искренность. Молодец. Фрида Пинто исключительно для красоты картины, так как сюжетной-интересной линии у неё нет, она просто украшает фильм. Что ж, и за это спасибо. Играла хорошо. Том Фелтон талантливый парень, уж не знаю, почему его тянет на отрицательные роли, но играет он их хорошо. К его персонажу у меня сразу же появилась ненависть, значит роль ему удалась и он с ней справился. Остальной актёрский состав как то не запомнился, но всё же молодцы.
Итог. Замечательный, зрелищный и интересный фильм. Понравится всем любителям жанра. Уверена я его пересмотрю ещё не раз, так как фильм действительно зацепил. Смотреть обязательно. Спасибо за внимание.
Особого оптимизма перед просмотром 'Восстания Планеты Обезьян' я не испытывал. Глупое какое-то название, а реклама, что по телевизору крутили, интереса не добавляла. Казалось, что в какой уже раз нам будут показывать историю о неудачном эксперименте ученых, когда все выходит из под контроля. Только что теперь поляной для опытов будут обезьяны, но суть одна и та же. Но после просмотра я был приятно удивлен.
Сюжет оказался не так однозначен. Ученый Уилл Родман уже 5 лет ведет работу над препаратом, который мог бы лечить людей от болезни Альцгеймера (от такой болезни страдает его отец). В результате инцидента в лаборатории погибает обезьяна, которой был введен этот препарат. Но перед смертью она рожает детеныша, которого Уилл берет к себе домой и называет его Цезарем. Препарат передался по генам Цезарю, и тот начинает проявлять немалые умственные способности. В последствии он соберет целую армию подобных себе и начнет то самое восстание.
80 процентов фильма составляют реалистичная компьютерная графика и анимация. Остальные 20 процентов заполнены всяческой беготней людей и шаблонными фразами. Мораль у фильма простая, как в сотнях других, мол, люди небрежно обращаются с природой ну и т.д. Поэтому ради чего фильм и стоит смотреть, так это ради компьютерного Цезаря. Тут уж создатели поработали на славу, смотреть за становлением героя, за его развитием мне было очень интересно. К тому же много в фильме передано жестами и мимикой, поэтому нельзя не похвалить работу Энди Серкиса. Все движения обезьян для этого фильма были записаны именно им, а раньше он сделал то же самое для Кинг-Конга и Голлума из Властелина Колец (еще и голос тому подарил).
В общем и в целом, мне понравилось.
Присутствуют: +Классная компьютерная графика, +Интересное развитие сюжета.
Отсутствуют: -Актерская игра реальных людей, -Глубокий смысл.
Помню в свое время ожидал от этого фильма бездумного блокбастера, планка которого будет не выше чем у 'Планеты обезьян' Тима Бертона. И здесь уместнее будет сказать, что в этот раз 'темная лошадка' пришла первой.
Сразу хочу обратить внимание на чрезвычайно сильный по меркам летнего экшна сценарий. Примерно первую треть фильма мы наблюдаем за развитием Цезаря, историю болезни отца Уилла и появлением в сюжете героини Фриды Пинто. Вторя часть уже несет в себе недюжиную смысловую нагрузку - становление Цезаря из 'домашнего животного' в личность и изменение состояния героя Джона Литгоу. Очень правдопадобно изображена жизнь шимпанзе в приюте - быстрое становление вожаком и отказ возвращаться в то место, которое долгое время было ему домом. В третьей заключительной части по сути сосредоточено большинство всего экшна - приматы вырываются на свободу и прорываются в заповедник. И все три прописаны очень здорово - но это не значит, что остальные компоненты подкачали. К примеру фильм снят очень уверенной рукой - а ведь это первый большой проект для Руперта Уайатта.
Актеры справились очень неплохо. Джеймс Франко окозался убедителен и в белом халате. Джон Литгоу в роли больного болезнью Альцгеймера смотрится хорошо. Понравилась и красавица Фрида Пинто - здесь она нас радует не только своей потрясающей внешностью, но и талантом - ее успех в связи с 'Миллионером из трущоб' не был случайным. Но всех затмил ЭндиСеркис изображающий Цезаря - так сыграть одними эмоциями мог только он, набивший руку в подобных ролях во 'Властилине колец' и 'Кинг Конге'. В других ролях могу отметить Тома Фелтона, который похоже надолго застрял в отрицательном амплуа и Брайна Кокса - он хорош почти везде, пусть он тут в роли всего лишь заведующего приютом.
Спецэффекты с таким бюджетом конечно не идельны - но вполне радуют глаз. Очень вречетляет разгром служителей закона отрядом обезьян - намертво врезается в память прыжок гориллы в вертолет! Прорисовка обезьян в целом очень недурна - их компьютерное происхождение в глаза не бросается, хотя им далеко до того-же Конга.
Операторская работа и саундтрек очень эффектны - под стать самому фильму.
'Восстание планеты обезьян' - это один из неожиданных сюрпризов 2011 года. Посмотрев который, вы не в коем случае не пожалеете.