Сразу хочется написать: 'Да! Да! Наконец-то!' Я очень ждала этот фильм, наряду с 'Больше, чем секс'. Они объединены одной тематикой и в обеих картинах интересные актеры. В конце концов, я добралась и до этой картины. Скажу сразу - чего-то шедевриального или оскароносного вы не увидите. Это добрая, милая и позитивная история, для домашнего просмотра, которая мне понравилась. Поподробнее.
Перед нами Джеми. Альфа-самец, у которого каждую ночь - новая девушка в постели. У него свои методы их завлекать. Но это еще ничего. Ему надо отделаться, точнее, продвинуть новый товар - лекарство для мужчин, которое, по его словам, работает лучше 'Виа-Гры'. С помощью пары уловок - цветочки, комплимент, легкие чмоки, не касаясь губ, незаметный черный чемоданчик - и все. Лекарства конкурентов уже в помойке. Там их смогут бомжи подобрать. Ну а что - им тоже, наверное, надо. Но тут появляется кудрявая очаровашка с приятной улыбкой Мегги. Она просто пришла на прием к врачу. Нашла свою страховку, расстегнула кофту, показала грудь. И на нее положили глаз. С этого и начинается история, полная смеха и приключений, разочарований и подвохов.
'Любовь и другие лекарства' - немного пошлый (ну а что я хотела?!), но жутко смешной фильм. И да - опять голые задницы меня преследуют, прям проклятье какое-то. Шутки есть уместные, есть глупые, но все это соединяется, и получается каламбур, такой откровенно милый и добрый. Даже то, что Джейми по башке заехали портфелем, вызвало улыбку, не из-за того, что я жестока, а из-за того, как именно это было сделано. Фильм явно рассчитан на просмотр вместе со своей второй половинкой. Он как бы настраивает нас на правильный путь, показывает, как надо делать, а как нет. Фильмов с такой тематикой очень много, но этот не ступает им, а некоторые даже превосходит. Она боится щекотки и громко вопит, а он прыгает на ней, щипает и издевается. Это надо видеть!
Я была убита откровенно провальной игрой Энн Хэтэуэй в фильме 'Алиса в стране чудес', но, слава богу, здесь она уже не неженка и не блондинка. Она мне всегда нравилась, особенно в фильме 'Дьявол носит Прада'. Как мне кажется, Мегги - одна из ее лучших ролей. Да, она не особо сложная. Но исполнена просто потрясающе. Каждому вздоху, слову или крику я безоговорочно верила. Поразила. Пара замечаний по поводу груди Энн Хэтэуэй. В фильме 'Крейзи' вы увидите, что было. Здесь - что стало. Хм. Невероятно... Джейк Джилленхол особо меня никогда не впечатлял, но здесь также выглядел очень мило, особенно когда бежал, прикрываясь подушкой, в больницу. Добрый, интересный персонаж, немного зацикленный на сексе, не признающий в самом начале любовь и девушек.
'Любовь и другие лекарства' - очень позитивная лента, с кучей веселых моментов, голых тел, смотрящаяся на одном дыхании, очень легко, которая явно понравится всем любителям комедий или кого-то из актеров. Не ждите многого, но и не будьте сразу настроены отрицательно. Каждый здесь найдет что-то свое.
«Настоящая любовь не между телами, а между душами…»
Новая работа режиссёра Эдварда Цвика (который запомнился по печальному и изящному фильму «Легенды осени») наполнена романтикой и сексуальными утехами. Но под видимостью лёгких мелодрам Цвик поднимает глобальные проблемы, и на этот раз без этого не обошлось. Актуальная тема про беспощадную фармацевтическую промышленность и конкуренцию в киноленте затронута в той же степени, что и любовные переживания.
Из сладкой и весёлой комедии фильм трансформируется в нечто большее… Представьте себе «Уолл-стрит» или «Фирму», «Спеши любить» или «Осень в Нью-Йорке» — сложите эти киноленты в одну, тогда-то вы и получите «Любовь и другие лекарства». Особо можно выделить музыкальное сопровождение. Как старые мотивы, типа Макарены, так и более новые звучания.
Романтичные Джейк Джилленхол (обычно Джейк предстаёт в образе серьёзного и морально устойчивого героя, но на этот раз он сменил амплуа в пользу ловеласа Казановы) и Энн Хэтэуэй (она особенная актриса, которой по плечу любые образы: начиная от сексуальных тигриц, заканчивая озорными простушками. В этой киноленте Энн демонстрирует не только свои огромные и печально-оленьи глазки, но и другие не менее потрясающие части тела, которые заслуживают внимания) составили более чем достойную и искреннюю экранную пару. В их игре чувствовалась та самая пресловутая химия, без которой подобным ромкомам не жить. Их персонажи вызывали откровенный смех и лёгкую улыбку; сочувствие и симпатию. Также стоит уделить внимание эпизодам с Джуди Грир и Оливером Плэттом. Оба этих лицедея умеют рассмешить и увлечь даже самыми малыми фрагментами с их участием.
Сентиментальная и романтическая история о том, что даже самый циничный ловелас под влиянием любви может превратиться в надёжного, ответственного, эмоционально зрелого друга и любимого человека. В итоге, получился лёгкий и очаровательный коктейль с намёком на оригинальность.
- Приветик, это Джимми Рендол. Я говорю из постели. Трахал свою подружку.
- Без этого слова.
- Что? Ты сама говоришь «трахать».
- Нет, не «трахать», «подружка»…
Каждое мнение – индивидуально, даже если совпадает с миллионом других. Любую ситуацию мы рассматриваем через призму своих принципов, основываясь на своем воспитании и мировоззрении, и анализируем ее исходя из своих жизненных понятий. Поэтому в аспекте отношений мужчины и женщины нет мнений однозначно правильных или однозначно не правильных. Каждый из нас выбирает те отношения, которые нужны именно ему, строит их, понимает, возможно, идеализирует.
Так вот восприятие фильма «Любовь и другие лекарства» полностью зависит от индивидуального видения человеком этих самых отношений между полами. Допускаю, что кто-то восхитится неординарностью героини, обаянием героя и будет покорен их легкой беззаботной интрижкой, переросшей, вроде как, в настоящее чувство. Со мной этого, к сожалению, не произошло. Наверное, потому что любовь я понимаю по-другому, нежели создатели данного произведения. Поэтому меня бесила героиня, не вдохновил герой, а в их великую любовь я просто не поверила.
Идея фильма, не раз талантливо обыгранная в кинематографе, цепляла сразу. Но! Здесь одно огромное 'НО'! Если Вы надеетесь увидеть историю в духе «Сладкого ноября», «Осени в Нью-Йорке» и «Спеши любить», то Вы явно ошиблись страницей. Прекрасную драматичную историю свели к банально пошлой комедии с элементами драмы, которые, честно говоря, смотрелись нелепо. Отношения двух взрослых (подчеркиваю, взрослых) людей напоминали тупые американские подростковые комедии. Зато теперь мы знаем, как поймать в свои сети неисправимого Дон Жуана. Сначала 'обласкать' его матерными выражениями, затем, простите, «дать» на первом свидании, да 'дать' настолько профессионально, что «трахать» других ему больше не захочется и превратится он чудесным образом в доброго, заботливого, нежного мужчину, восхищающегося красотой Ваших глаз и тому подобное. Простите, но я даже в 16 лет в такое не верила.
Неординарность героини. Не знаю, кому как, но меня не зацепила. Мэгги дико раздражала, складывалось впечатление, что единственное, что она умеет в жизни, это раздвигать ноги перед первым встречным. При этом все эти встречные в неё чудным образом влюблялись. Видимо, девчонка, и в правду, профессиональна. Я не сноб и не ханжа, но беспорядочность половых связей вовсе не считаю верхом эволюционирования человека, скорее, это смахивает на деградацию. Да с такими талантами ей впредь о сифилисе беспокоится больше надо будет, нежели о болезни Паркинсона. Так вот, героиня нашего киноромана – неадекватная истеричка, полностью аморальная (ей Богу, прошу не путать с раскрепощенностью), прыгающая из одной постели в другую. Всё это следует списать на болезнь и пожалеть её. Но я не испытала ни жалости, ни понимания. Мало того, что образ, воссозданный Энн Хетэуэй для меня был абсолютно не привлекателен и не интересен, так еще и ужасный грим жутко уродовал саму актрису. Дикие бордовые губы и обведённые чёрным глаза для таких крупных черт лица, как у Хетэуэй явно противопоказаны. В общем, не красива, не интересна и не убедительна. Великой драматичной игры в ее исполнении я тоже не заметила. Единственное, что Энн удалось превосходно – это продемонстрировать зрителям практически все части своего обнаженного тела. Ладно, может, хоть этим удовлетворила своих поклонников.
Далее главный герой - Джейми – 'обаяшка', красавчик и мечта представительниц слабого пола. Джейк Джилленхол, на мой взгляд, был более убедителен. Ловелас вначале – и настоящий любящий мужчина в конце. Однако, вновь не обойтись без 'НО'! Образ Джейми сам по себе психологически не грамотен. Джейми в начале противоречит Джейми в конце. А трансформация личности персонажа должна быть логичной, а вышло, словно по велению волшебной палочки. Раз – и вот он, принц! К тому же, так и не понятно, что же его изменило? Сногсшибательный секс, которого в его жизни, судя по всему, и до появления неадекватной Мегги было предостаточно? Кто-то скажет любовь, но не увидела я здесь причин зарождения любви. Ни единства душ, ни взаимопонимания, ни элементарного уважения друг к другу. Просто секс, секс и секс! Конечно, это неотъемлемый компонент любви, но не единственный. Насчет актерской игры, придираться не буду, но, на мой взгляд, просто хорошие парни у Джейка получаются все-таки лучше, чем Дон Жуаны. Есть в нём что-то приятное, по-мужски милое, теплое, привлекательное, но нет той мужской сексуальности, сводящей с ума с первого взгляда.
Да и приемы обольщения не блещут оригинальностью. Что-то типа: «я буду называть её чужим именем, она решит, что похожа на мою бывшую и решит меня завоевать». Либо у американских женщин нет самоуважения, либо сценарий туп, либо мне просто никогда не понять их менталитет.
Эдвард Цвик предлагает нам рекламу медицинских препаратов, длинной почти в два часа, приправленную любовной историей, чтобы зритель не разбежался. Однако это положения не спасает, любовь притянута за уши, история пошла и нелепа. В фильме чересчур много обнажёнки и вульгарных выражений, что сразу убивает романтический настрой. Единственное, на что мне было более менее приятно смотреть это на Джейка Джилленхола, мужчина он всё-таки симпатичный, да и играет не плохо. По крайней мере, в его чувства хоть немного верилось, хотя и не понятно было, что он нашёл в этой Мэгги. Наверное обожрался своих таблеток и схлопотал побочное действие в виде повреждения рассудка. Но честно, один Джилленхол положения не спасает. Да и не настолько я его люблю, чтобы пересматривать такое кино. Раз еле выдержала.
К сожалению, для меня этот фильм тянет не больше, чем на «пятёрочку». Но кому-то с другими приоритетами и жизненными принципами он, возможно, понравится. Поэтому любому зрителю советую составить своё мнение, ведь каждое мнение – индивидуально.
Когда я услышал впервые об этом фильме, то сразу же решил посмотреть его при первой же возможности. Меня даже мало волновал сюжет. Просто хотелось снова посмотреть на моих любимых Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола, которые 5 лет назад уже работали вместе в 'Горбатой горе', изображая супружескую пару.
В этом фильме они тоже играют пару. Джейми - преуспевающий (благодаря своему обаянию) продавец лекарств и дамский угодник. В клинике он замечает красивую девушку, но с ней что-то не так. Она согласна с ним заниматься сексом, но не хочет заводить серьезных отношений. Причина в ее болезни, из-за которой Мэгги попросту боится сближаться с симпатичным ей человеком.
Многие будут проводить аналогии с такими фильмами, как 'Спеши любить'. В какой-то степени фильмы действительно похожи. Красавчик влюбляется в больную девушку и становится милым, романтичным и серьезным. Конечно, такая история придется многим по вкусу. Но все ли так хорошо? К сожалению, в фильме есть много минусов, которые мне мешали сосредоточиться и проникнуть состраданием к главной героине.
Во-первых, фильм смотрел в 2 захода. Первый раз заснул примерно спустя час. Это уже говорит о том, что фильм затянутый и скучноватый. Во-вторых, много пошлого юмора, который убивает всю романтику. Самый смешной момент показан в трейлере, кстати. А в-третьих, теме промоушна лекарств уделили больше времени, чем образу главной героини и их отношениям, которые примерно обрисовываются только с 30-ой минуты. При чем в начале это просто нарезка постельных сцен, которая мне не понравилась.
Актеры стараются спасти этот слабенький сценарий. Вместе они смотрятся хорошо. Игра тоже на уровне. Если в 'Горбатой горе'Энн была в тени Джейка, то тут все иначе. Меня больше зацепила она. Когда смотрел на ее большие выразительные глаза полные слез, то мурашки по спине пробегали. Хоть и разочаровал меня этот фильм в целом, но эмоции Хэтэуэй в финальной сцене и сама задумка мне импонируют. Накину еще балл за Джейка. Обидно, что такую трогательную историю любви сняли слишком поверхностно. Сюда побольше бы духовности и эмоций...
Первая мысль, возникающая при просмотре: «Эх, раньше романтические комедии были другими…» Раньше они были действительно… романтическими. А теперь нам с порога предлагают познакомиться с продавцом виагры, который никого в своей жизни не любил, и с девушкой, потерявшей всякую надежду из-за болезни Паркинсона. И хоть действие происходит 10 лет назад, фильм Цвика как нельзя лучше характеризует наше время. Циничное, быстрое, бесцельное. Ухаживаниям и свиданиям пришла на смену кроличья любовь, в словах поселился ветер и горечь.
Поэтому я решительно не понимаю, почему фильм позиционировался как комедия. Да, в начале можно выделить пару циничных шуток, но они скорее наталкивают на тяжёлые размышления, чем вызывают смех. Болезнь девушки тоже служит своеобразным грузом к происходящему и мешает воспринимать всё легкомысленно.
Ещё одна причина, почему не стоит устраивать под этот фильм романтическое свидание – это обилие постельных сцен. Приличные девушки намёк поймут и уйдут домой, а неприличные перейдут к делу раньше титров. В любом случае, фильм окажется недосмотренным. Не то чтобы это будет большой потерей, но я люблю доводить начатое до конца.
Второй час фильма медленно скатывается в драму и предсказуемые объяснения в любви, что немного разочаровывает. Аккуратно оставляя за скобками всю серьёзность происходящего в начале, Цвик таки выдаёт «Сладкий ноябрь» к концу – только вот не убил никого. Раньше я очень любила слезовыжималки, но теперь стала циничной и холодной – под стать времени. Поэтому «Любовь и другие лекарства» не вызывает никакого эффекта (в том числе и побочного). Разве что на Джиленхаала можно смотреть вечно, как на воду.
Скажу сразу, фильмом разочарован, так как ожидал потрясающей мелодрамы с любимым актером, а не того чем оказался этот опус на самом деле.
Сначала скажу, что у фильма очень дурацкое название, хоть на оригинале, хоть в переводе. Хотя оказывается книгу, которая легла в основу, русскоязычные издатели вообще умудрились «назвать» очень «потрясающе» - «Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса.» при оригинальном названии «Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman».
Теперь, что касается фильма. Сюжет строится на отношениях медицинского представителя фирмы «Phizer» Джейми Рэнделла и свободной художницы Мэгги. Сначала их отношения строятся исключительно на сексе, но вскоре начинают перерастать в большие чувства. Но все карты путает начавшаяся у Мэгги первая стадия болезни Паркинсона.
В принципе на таком сюжете можно было снять приличную мелодраму, учитывая, что создатели не ограничивали себя с показом секса на экране и Джейк с Энн показывали намного больше чем показывают звезды подобной величины. Поэтому фаны отнюдь не творчества данных актеров будут в восторге. Почитателям творчества, тоже перепадет, играют они очень хорошо. Вот только фильм этот их не достоин. Избитые шутки, затасканный до дыр мелодраматический сюжет, все давно набило оскомину, ничего оригинального и интересного, кроме актеров. Жаль.
Тематика влюбленной пары, обреченной на трагическое будущее из-за болезни одного из возлюбленных, весьма распространена в жанре мелодрамы, и оно, конечно, неудивительно: если сюжет не блещет оригинальностью, а игра актеров не обещает номинаций на Оскар, то самый действенный способ - хорошенько надавить на жалость; если же актеры и сюжет хороши, так и подавно стоит повысить ставки. И ведь работает, в подавляющем большинстве случаев действительно работает - взять все тот же 'Сладкий ноябрь', который, не попав в мой личный список любимых фильмов и относясь к жанру не моему в принципе, тем не менее тронул. Тронул при отчаянном моем сопротивлении.
Что в картине 'Любовь и другие лекарства' меня удивило, так это то, что не трогает он вообще. При наличии, между прочим, весьма неплохого актерского состава - в особенности это касается Джейка Джилленхола, успевшего себя зарекомендовать. История распутника Джейми и неизлечимо больной Мэгги по всем законам жанра должна была зрителя и растрогать, и разжалобить, и рассмешить, однако совершенно неожиданно проваливается по всем трем пунктам.
Ловелас Джейми, распространяющий 'виагру' (какой до боли остроумный сюжетный ход), никакого пути от беспутного паренька до влюбленного и готового на самопожертвование мужчины не проходит. А ведь должен бы - его становлению и жизненному выбору в каком-то смысле фильм и посвящен. Но душевные изменения персонажа происходят как-то сами собой и незаметно: после роковой ссоры с больной возлюбленной, к примеру, он преспокойненько и с неизменной нахальной улыбочкой может отправиться развлекаться с парочкой незнакомок, однако стоит ему посмотреть на лицо экс-девушки на видеопленке, герой уже идет, раскаявшийся и изменившийся, на мировую. Неразборчивую же в случайных связях, пытающуюся прожить всю жизнь за несколько лет и лишенную будущего Мэгги по степени зрительского сочувствия и симпатии легко обходит Тринадцать, персонаж Оливии Уайльд из телесериала 'Доктор Хаус', у которой история почти один в один схожая.
Сцены сексуального характера, которыми фильм буквально пестрит, которые выпячиваются, выставляются напоказ и повторяются в вариациях (будто они и задумывались как главное достоинство этой работы) никакого эстетического удовольствия не вызывают, и положительных эмоций тоже не вызывают, и даже отвращения - не вызывают, а вызывают только равнодушие и усталость. 'Ну вот и ещё одна постельная сцена. А теперь ещё одна. Ага, и ещё пару-тройку раз. Может быть, теперь, наконец, достаточно?..'
Что касается сюжета и его предсказуемости, то он не менее трафаретно-клишейный, чем сюжет 'Механика', очередного бессчетного боевика со Стетхемом, идущего в зале напротив.
Так все же удивительно ли, что 'Любовь' оказалась пустышкой?..
Чтобы совместить в одной пилюле два таких популярных молодежных жанра, как мелодрама и ромком (роковая ошибка сценаристов!), создатели картины бесплатным приложением запихнули в сюжетную линию ещё одного персонажа, в развитии событий участия не принимающего и тем самым совершенно бессмысленного, однако, судя по всему, показавшегося режиссеру забавным. Речь идет о Джоше, толстом братишке Джейми, выполняющем функцию местного клоуна. Паренек словно бы сошел со страниц сценариев тех самых комедий, которые в народе принято называть 'классически американскими': свисающий с боков жир, отвратительные для многострадального зрительского глаза любовные приключения, целенаправленное и нескончаемое поедание пищи в кадре и тумаки от подтянутого братца. Джош свое предназначение выполнил, обеспечил картине немалую толику туалетного юмора, повеселившую тех самых интеллектуалов с банками пива в руках, которые неизменно присутствуют в любом кинозале в том или ином количестве. Для чего, правда, оно было нужно в кинофильме о девушке, страдающей болезнью Паркинсона, остается неясным. Чтобы разрядить обстановку? Ну-ну.
В результате половина вышедшего на экраны фильма получилась надрывной, с претензией на трагизм, тогда как другая - попросту глуповатой, и опять же с претензией, только уже на 'искрометный' юмор. Все это перемешали в одном котле, однако многогранностью тут и не пахнет: в данном случае минус и плюс в совокупности дали нулевой результат. К которому примешивается раздражение, вызванное вопросом: зачем неизлечимые болезни использовали? Зачем ответственность на себя брали?
Подводя итог, 'Любовь и другие лекарства' - это не шлак, хотя бы потому, что все эти люди хотя бы пытались выжать из зрителя эмоцию. Нет, просто фильм - при всей его серьезной, даже трагичной тематике - получился неискренним и пресным, как постная каша, не оставляющим после себя ни тем для размышлений, ни желания над всем этим размышлять.
Только вот в чем, если не в пище для души и ума, назначение кинематографа?
Предупреждение: фильм содержит многочисленные откровенные сцены и сцены приёма лекарственных препаратов известных фармацевтических компаний
Эдвард Цвик словно выполнял заказ тех, кто жаждал увидеть добрую мелодраму, потому в ней нет острых конфликтов, на втором плане отрицательные персонажи, да и сами главные герои – Джеми и Мэгги производят исключительно приятные впечатления, учитывая то, что первый, немного ушлый торгаш, а вторая, немного сумасбродная особа. А может это был хитрый ход Цвика, ведь обвинять в чём – то «Любовь и другие лекарства» нет никакого желания ? Фильм является некой тихой гаванью для романтиков - в нём нет никаких спецэффектов, он не слишком динамичен и если быть объективным, то он не претендует на баснословные кассовые сборы, хотя бы потому, что он снят по классической формуле фильмов о любви: «парень встречает девушку, парень влюбляется в девушку, парень теряет девушку, парень вновь обретает её».
Такая вот классика, но в самом деле лента хороша. Хороша своей добротой, юмором, актёрами, музыкой, а ещё в ней остаётся грусть за кадром - разве сложно домыслить дальнейшую жизнь Джеми и Мэгги, когда проблемы Мэгги будут всё нарастать и нарастать ?
Для Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй это были не самые сложные роли, с которыми они справились без нареканий.
Было бы вообще идеально, если бы вы смотрели «Любовь и другие лекарства» с любимым человеком, так как картина Цвика однозначно не подходит для больших компаний.
«Любовь и другие лекарства» – это те же «Голые и смешные» только на большом экране, с сексуальными звездами и тоннами зелени в карманах продюсеров. Для последнего пункта навалились всем миром, даже книжку продавца «Виагры» приспособили под первоисточник. Но и этого, видимо, оказалось мало, ибо тут же наняли банду из трех сценаристов, дабы они превратили литературную писанину в киногеничный апофеоз юмора, романтики и крокодиловых слез. Режиссер Цвик ведь мастер гоп-стопа в стиле «отдавайте ваши деньги, а то я вам 'Легенды осени' покажу». Его новое детище обязательно посмотрят все восторженные девушки, потому что их мозги – в бессрочном отпуске, а фильм мало того, что про любовь, еще и с Джейком Джилленхолом. Оставшаяся часть потребителей устремится в кинотеатры из-за голой Энн Хэтэуэй.
Вы будете смеяться, плакать, сопереживать, умиляться – и все из-за вывиха наивности и ампутации здравомыслия, потому что под легкими одеяниями житейской истории с элементами сказки скрывается расчетливое манипулирование чувствами. Рубаха-парень, идеальный продавец и Казанова на полставки – Джейми, – закрутив любовь в подсобке магазина, сбегает из-за боязни физической расправы. Но долго безработным не сидит и вскоре занимает высокопоставленную должность распространителя антидепрессантов. В суматохе трудовых дней, в попытках загнать врачам препараты с засекреченными побочными эффектами и выполнить план продаж, Джейми натыкается на развязную милашку Мегги, которая сразу показывает гвоздь программы, выставляя голую грудь с укусом паука. Какие у нее отношения с этим пауком, так и остается тайной, ибо в следующий момент она уже лупит Джейми тяжелым чемоданом. Естественно, после этого между ними возникает кипящая страсть, а у Хэтэуэй вновь появляется шанс раздеться. Когда главный пул шуток исчерпывается, фильм вступает в фазу трагичности. У Мегги, больной ранним паркинсонизмом, все заметнее проявляются симптомы, а с ними приближается безрадостное будущее. Джейми ищет лучших врачей, новейшие лечения. Но, как обычно, безрезультатно.
Хотите посмотреть фильм, в котором полно обнаженки, но нет эротизма, герои то ссорятся, то мирятся, но зачем – непонятно, фильм, сюжет которого в различных вариациях вы видели десятки раз, а финал – просто сносит розовой жижей романтизма? Тогда вам сюда. Может даже возникнуть иллюзия, что история поражает своей оригинальностью. Но эта оригинальность сродни новым игрушкам на старой пластмассовой елке. Все гэги возникают из трех источников: нестандартные отношения Мегги и Джейми, пара чудаков второго плана и конфузы на почве секса. Главные герои настолько искушены в адюльтерах, что типичный флирт для них совсем скучен, поэтому говорят они, как пара профессионалов, обменивающихся опытом. Уже смешно, а тут еще озабоченный брат Джейми, а за ним безумный коллега, раз от разу появляется стареющий доктор – любитель молоденьких дам. Но оказывается, что настоящие шутки выдают только больные Паркинсоном. Они смеются над своей болезнью, и это действительно доставляет… Из неважного: Хэтэуэй играет очень натурально, очень живо, и есть подозрение, что на «Золотой Глобус» ее номинировали не только из-за большой груди.
Сладко-приторный аромат романтических комедий оставляет после себя некое послевкусие. Как правило, оно даёт возможность зрителю ещё не до конца вернуться в реалии современной жизни, где романтическим сказкам с экрана места нет, где масса хлопот и забот и где, зачастую, люди так и не решаются сделать тот самый важный шаг в своей жизни как в этих пресловутых романтических комедиях. Но так было раньше. Сейчас ромкомы представляют собой немного иное зрелище. Нет, любовь и шутки всё так же при них. Но жанр опошлился, огрубел и даже зачерствел.
Фильм 'Любовь и другие лекарства' - типичнейший представитель своего жанра. Предсказуемый, забавный, трогательный, местами наивный, местам откровенно пошлый и чересчур физиологичный, местами жизненный, а в принципе по сути так и остаётся городской сказкой. Слегка неуклюжей и неуверенной. Типичный главный герой не лишён штампов, так присущих этому жанру. Героиня на первый взгляд кажется не штампованной и нешаблонной, но на поверку всё оказывается как обычно. Но а кто ждёт от подобных фильмов чего-то сверхвыдающегося и оригинального? Я уже давно не жду и просто наслаждаюсь тем, что есть.
Фильм, конечно же, снова о любви, об отношениях между полами, о сексе, но так же затрагиваются темы развития личности, неизлечимых болезней. Местами романтическая комедия превращается в драму, но заканчивается всё абсолютно стандартно для данного жанра. Создаётся такое ощущение, что герои всех подобных фильмов кочуют из одного в другой, меняя только лица и имена. Но это ни чуть не портит фильм.
Рейтинг R полностью оправдывает себя. Он выражается и в количестве пошлых шуток, порой, совсем несмешных, неэстетичных и элементарно некультурных. Но американцы есть американцы. Эстетизм не для них. Так же полно эротических сцен, много в них натурализма, что раньше отсутствовало в ромкомах.
На мой взгляд фильм затянут. Повествование вполне могло быть гораздо динамичнее, герои не такими плоскими, а сюжетные ходы не банальными и предсказуемыми. Но фильм не претендует на звание шедевра. И думаю, что многим он придётся по душе.
Стоит отдельно сказать об актёрском составе. Джейк Джилленхол. Вот та самая основная причина, по которой я оказалась в зале кинотеатра. Здесь Джейк царь и бог в одном лице. Он невероятно артистичен, пластичен, талантлив, обаятелен, мил и просто красив. Роль типичного ловеласа, ставшего однолюбом, подошла ему просто идеально. А какие у него живые, выразительные глаза. В общем, Джейк великолепен. Впрочем, в этом я и не сомневалась. Энн Хэтэуэй я недолюбливаю. Но играть она умеет, смотреть на неё приятно. Хотя на фоне Джейка Энн явно смотрелась блёкло. Да и это не лучшая её роль.
'Любовь и другие лекарства' - типичный представитель жанра романтических комедий, которые на краткое время уносят зрителя в мир розовых грёз, где главный герой обязательно будет вместе с главной героиней, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, где оба обязательно красивы и любят друг друга. Обычный набор штампов в виде предсказуемости, шаблонности сюжета и пошловатых шуток. Но фильм очарователен и мил. И точно сможет отвлечь зрителя от повседневных забот.