К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кино о грустном. Грустно о кино.

Что ожидалось от фильма? Лекарство от любви или для неё. Для забитых одиночек - это полтора часа 'ахов и охов', а для влюбленных - толчок к воспоминаниям. Но вышло не так совсем.

В первую очередь просмотр фильма зависел от актерского состава. Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Плэтт - согласитесь, неожиданное сочетание. 'Принц Персии' будет вместе с 'курчавой дурочкой-принцесской' плюсом тут 'антиКазанова'. Вот смогли ж они поджарить ожидания. Да, и против их игры ничего не имею. Хорошо.

Ещё мне понравилась обстановка. Город, люди, их работа, случайные связи, обучающие конференции, измена жен. Фильм наполнен всей человеческой чепухой, думаю, что многим он даже близок показался. Люди теперь идут в кино за правдой, душераздирающей правдой, чтобы совсем перестать сомневаться в своей правде. 'Любовь и другие лекарства' как раз о такой правде. Что наши пороки - это не только наши проблемы. Мы должны уметь ими делиться, но и сами за них не должны держаться.

Сюжет хороший, но честно, я больше следила за тем, как Джими проталкивал 'Виагру' в люди. Казалось, что после Мэгги у него сразу роман с таблетками и его чемоданчиком на колесах. Сюжет о любви появился только в самом конце. Зацепил немного и отпустило.

Один раз можно посмотреть, поделиться с меланхоличными друзьями и наслаждаться воспоминаниями о красивых мужчинах с 'коробочками помощи'.

8 из 10

27 марта 2011 | 15:19
  • тип рецензии:

Ждала выхода этого фильма, который казался мне весьма многообещающим по причине качественного актерского состава. Так уж сложилось, что я решила оттянуть прекрасный момент знакомства с этой лентой, о чем совершенно не жалею. Мне представилась возможность дождаться картины «Больше, чем секс», с которым этот фильм постоянно сравнивают и к своему огорчению убедиться, что они на самом деле похожи. А все, потому что оба фильма абсолютно тупейшая американская штамповка. Своими впечатлениями о второй картине поделюсь в следующий раз, а сейчас постараюсь рассказать, что же меня так разочаровало в «Любовь и другие лекарства».

Относительно первого момента, как я уже сказала, лента слишком шаблонная. Нет, здесь видно, что создатели пытались вылезти из болота американского примитивизма, за что, конечно, им надо отдать должное. Да, были сцены хорошие, несомненно, были. Но когда затягивает выбраться тяжело. Не люблю я фильмы, которые забываешь сразу же, как только они заканчиваются. Несмотря на большие глазки и весь в целом проникновенный образ Энн Хэтэуэй «Love and other drugs» меня совершенно не покорил. Все перекрыли глупые эпизоды с вечеринкой, ненужные и раздражающие персонажи и еще много чего.

Второй пункт касается весьма развернутого и наглым образом навязанного зрителю рейтинга R. Отмечу, что я далеко не ханжа, но, тем не менее, мелькающий туда-обратно голый зад Джилленхола и не вылезающая из кадра грудь Хэтэуэй у меня бурных приступов радости не вызвали. Такое впечатление, словно создатели говорят: «Смотрите, на что мы замахнулись! Голые и знаменитые!» Мол, все «по-взрослому». Мне лично наблюдать за этим было неприятно. Всему надо знать меру, а пошлости особенно.

Идем далее, следующая остановка – юмор. Кхм, жанр обозначен и как комедия. Однако, я бы так не сказала. Забавный, да, но комедия? Не припомню ни одного момента, который бы довел меня до гомерического смеха. Улыбка была, не больше. Много несмешных шуток.

Обязательно нужно обговорить и плюсы фильма. Самый основной, благодаря которому фильм не стоит оценивать слишком низко, пожалуй, это смысл. Он хотя бы есть, друзья!

Если вкратце, то Он - Джейми, ищущий себя в жизни молодой покоритель женских сердец, не привыкший к тому, чтобы ему отказывали, после прохождения курсов фармацевтики, оказывается засланным в провинциальный городок. Там он и знакомится с Ней – Мегги. Девушке всего двадцать шесть лет, но она серьёзно больна. Все начинается с обыкновенной интрижки, которую мы и будем наблюдать всю первую часть фильма, постепенно ни к чему не обязывающий романчик перерастет в любовь. Оба никогда не любили и боялись этого чувства.

- Я не знал никого, кто бы думал, что я способен на большее. Но ты меня в этом убедила. ©

Итак, им предстоит перешагнуть через свои страхи, чтобы понять: любимого нужно принимать таким, какой он есть, иначе это уже другой человек. Вот в принципе то самое, что оправдывает почти два часа просмотра. И знаете, на блеклом фоне целого скопища бессмысленных фильмов, «Love and other drugs» за это надо сказать спасибо!

Хорошее музыкальное сопровождение не может не порадовать. Это и старые добрые мелодии и новые качественные звучания. Живо, динамично. В нужное время и в нужном месте.

Несмотря ни на что, актерский дуэт, конечно, очень гармоничный. И Джилленхол и Хэтэуэй обладают сногсшибательным обаянием и харизмой. Они однозначно вытягивают фильм по многим параметрам.

Хорошее «одноразовое» кино для непринужденного времяпрепровождения.

Единственное, что в отличие от других, посоветовавших смотреть вместе со своей второй половинкой, я бы не стала этого делать.

26 марта 2011 | 19:42
  • тип рецензии:

Зачем мы это делаем? - Уходим, когда знаем, что не должны. Понимаем, что расставание – идиотизм. Что тот человек, который гонит вас – самый важный на свете. Что ваши ссоры –наркотик, без которого вы не сможете прожить.

И всё равно уходим. Зачем?

Чтобы осознать, как сильно любите.

Понять, насколько всё бесполезно без него/неё.

И главное – чтобы вернуться. Обнять. И сказать то, что сказали главные герои: «Я хочу нас. Тебя» - и улыбнуться.

А потом быть вместе – всегда-всегда

5 из 10

P.S Да - пошло, да - далеко не шедевр. Но посмотреть можно, по крайней мере из-за последних минут и карих глаз Энн

02 мая 2011 | 14:50
  • тип рецензии:

Я, честно говоря, ни то от пресыщения серьезностью, ни то просто от отчаянного желания расслабить мозги это кино посмотрела, думая наивно, судя по заглавной картинке-постеру, что это обыкновенный ромком, а не очередной «Сладкий ноябрь» или «Осень в Нью-Йорке», или еще бог знает что такое, от чего все впадают в лирическую депрессию неизбежности и краткой, но до гроба, любви.

И кино получилось, наверное, не плохое. Просто я не ценитель этой болезненной патетики по тому, что все в этом мире конечно. Если любовь, то со свадьбой в конце. Но у «Любви и лекарств» есть стопроцентные неоспоримые достоинства – это ню Энн Хэтуэй.

Но с другой стороны, на мой взгляд, сюжет тождественен в большей степени названию «Любовь и другие наркотики». Хотя английское слово «grugs» может означать любые, как наркотические, так и не очень «медикаменты». Привязанность харизматично-милого представителя фармокомпании, в лице Джейка Джилленхолла (ассоциирующегося у меня с ролями психически неуравновешенных героев) к полусумасшедшей художнице в лице (и не только) Энн Хэтуэй носит болезненных характер. Это страсть. Зависимость. И пусть бы она ею осталась.

Может быть, я готова верить во всякую случайную, но здоровую любовь, где финальный поцелуй не венчает идею, что в данном случае вместе уж точно до гроба. Но подобные киноистории у меня лично вызывают сожаление о потраченном времени. Потому что драма – это драма. И если я хочу драму, то смотрю драму. А легкое кино не должно содержать в себе мыслей о безнадежности. Поэтому я не буду здесь ратовать за смешение жанров.

15 мая 2011 | 00:05
  • тип рецензии:

Фильм с интересным названием «Любовь и другие лекарства» привлёк меня, прежде всего, актёрами и, как бы странно это ни звучало, названием. Оно давало явный намёк на то, что кинокартина - о любви, но при этом сюжет будет оригинальным и достаточно интересным. И, собственно, так оно и случилось – содержание фильма действительно очень захватывающее, непредсказуемое и небанальное. Было очень интересно смотреть и наблюдать за главными героями. Но той самой «любви», с которой и начинается название фильма, я не увидела. Главный недостаток картины – это слишком большой акцент на секс. Причём, Эдвард Цвик настолько часто и подробно показывал постельные сцены, что возникало ощущение, что у него была задумка снять не трогательную историю любви, а что-то вроде эротического фильма. И дело не в том, что откровенные сцены присутствовали вообще, а в том, что их вставляли через каждые десять минут ленты. И это ставило любовную линию на второй план, в ведь совершенно ясно, что Эдвард снимал, прежде всего, мелодраму и драму. Так что всё хорошо в меру, а здесь этого правила явно не придерживались. Фильму не хватило красивой романтики, потому что невольно удивляешься, когда Джейми и Мэгги только-только познакомились, и сразу же полезли вместе в кровать. Это неправильно и неестественно. И, кроме того, начало кинокартины мне показалось несколько затянутым, хотя ближе к середине действия стали происходить быстрее, и смотреть стало намного интереснее.

Положительные стороны в ленте также присутствовали и, что самое главное, они запомнились. Это, конечно, большое количество юмора и просто забавных сценок. Смешных моментов было действительно очень много, и за это Эдварду можно искреннее сказать огромное спасибо – фильм просто создан для того, чтобы поднимать настроение. Кроме того, несмотря на комедийный жанр, Эдвард затрагивает в своей кинокартине очень важную и глубокую проблему. А именно – проблему больных людей и тех, кто хочет жить нормальной жизнью, но при этом испытывает какие-то недостатки из-за своего недуга. На примере Мэгги нам показывают, насколько трудно живётся тем, кто заболевает болезнью Паркинсона. Но Джейми, несмотря на это, влюбляется в девушку, и для него не имеет большого значения то, что происходит с Мэгги. Он просто любит её. Любит, а не жалеет. И это очень здорово, что на свете есть те, кто не отказывается от человека, когда тот болеет, и с этим уже ничего нельзя сделать. Хотелось бы, чтобы таких людей было больше. Режиссёр очень точно передал нам главную идею своей ленты. И, даже несмотря на большое количество откровенных сцен, это чувствуется… Всё завершается очень милым и трогательным концом. Пусть он и предсказуем с самого начала, но снят достойно. По-настоящему главных действующих героев понимаешь именно ближе к эпилогу. Так что образы Джейми и Мэгги получились законченными и продуманными до конца.

Актёры сыграли бесподобно. Так как я очень люблю Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй, для меня стало приятной неожиданностью, что оба этих актёра сыграли в одном фильма, да ещё и в главных ролях. Конечно, оба оправдали ожидания. Джейк со своей невероятной харизмой очень здорово показал себя в образе бабника, который при этом, как оказалось, был способен на любовь и на искренние чувства. Энн прекрасно исполнила роль вызывающей и развязной девушки. Эта роль – важная часть в её карьере, ведь до этого фильма героини Энн были достаточно робкими и скромными. Здесь же было совсем наоборот и ей удалось передать образ, который очень отличался от всех предыдущих. Добавлю только то, что даже чисто внешне Джейк и Энн смотрятся очень красиво вместе. На них было приятно смотреть на протяжении всего фильма.

6 из 10

Очень позитивная, смешная, лёгкая и интересная мелодрама с глубоким смыслом. Но, в то же время, немного затянутая и слишком пошлая – стоило уделить больше внимания внутренним переживаниям героев и их симпатии друг к другу, а не эротике. Тем не менее, очень рекомендую посмотреть ленту тем, кто готов увидеть в ней нечто большее, чем просто множество постельных сцен.

24 февраля 2012 | 21:51
  • тип рецензии:

'Встречаешь разных людей, и никто не цепляет, а потом кто-то один меняет всю твою жизнь'.

Отшлифовывая последние строки рецензии на фильм 'Любовь и другие лекарства', я слушала трек группы 'Angel and Airwires' под названием 'Dream'. В какой-то степени, данная композиция созвучна в моём сознании с творением Эдварда Цвика.

Наверно, тот человек, которому удалось полюбить раз и на всю жизнь, считается везунчиком, ведь нет ничего сложнее, чем найти 'свою половину', а потом суметь удержать друг друга.

Можно было бы сказать, что герою этой истории повезло, так как он нашёл свою любовь... если бы не одно 'но'.

Не могу назвать картину безупречной. Сюжет не нов, хотя сценарий отнюдь не посредственный. Есть место и умным мыслям, и юмору. Немного прогинается замысел режиссера в том плане, что создаётся ощущение, будто Джейми Рэндолла и Мэгги Мурдок соединил секс, а не откровенная симпатия друг ко другу. Именно он стал пилюлей от одиночества и страха перед будущим для них обоих. Возможно, для зрителей с более свободными взглядами на жизнь такой сюжет покажется достаточно здравым, но для меня это признак узкого ума.

Не могу отметить что-то особенное в игре Энн Хэтуэй. Она всё также прекрасна, как и раньше - большие, пронзительно чувственные губы, огромные и бездонные карие глаза, утончённая фигура, женственность вкупе с бесспорной харизмой. Так как я видела более талантливую игру других актёров в роли больных синдромом Паркинсона, старалась не акцентировать внимания на то, как сделает это Энн. Просто хотелось оставить её навсегда одной из любимых... Но это сложно, когда ты понимаешь: она так же, как и многие другие актрисы, снявшиеся 'ню' в кино, рассуждает - будто это ради искусства, она отключается всякие эмоции и оголяется... Но давайте будем откровенны, что если бы сейчас была эпоха Возрождения, и бедный французский владелец театра предложил ей раздеться бесплатно, она не разделась бы. О, я в этом просто уверена! Всё решают деньги...

В общем, я не выделяю этот фильм среди и прочих. Но считаю, что он заслуживает внимания, потому что доказывает: в любви нет тех самых 'но'. Возможно, те пробелы, которые я замечала в сценарии, это всего лишь место для фантазии и воображения зрителя?

7 из 10

11 июля 2012 | 20:21
  • тип рецензии:

Современные романтические комедии не отличаются особой оригинальностью сюжета: возьмите парочку главных героев желательно с громкими именами, которым кто-то или что-то на протяжении всего фильма мешает быть вместе, прибавьте к ним обязательно одного или нескольких друзей, которые будут отвечать за комедийную составляющую картины, можно вставить еще дополнительно линию главного героя, который пытается чего-то добиться в жизни и вуаля фильм готов! Практически все сегодняшние ромкомы построены по такому принципу. Собственно, зная это, я ничего особого от фильма и не ждала, но все же шла в кино с надеждой немного посмеяться и отдохнуть. Но то что я увидела, оказалось намного хуже даже моих ожиданий.

Джейми – молодой, обаятельный продавец лекарств одной известной фармацевтической компании. Он имеет успех у женщин и пользуется этим, заводя многочисленные романы на одну ночь. Пытаясь добиться таких же успехов на работе, он случайно знакомится с Мэгги – живой, веселой и уверенной в себе девушкой, которая к несчастью страдает от болезни Паркинсона. По этой причине она избегает серьезных отношений, получая удовольствие от секса без обязательств. Согласившись на такие отношения оба поначалу очень довольны и все идет прекрасно. Но с течением времени Джейми начинает понимать что испытывает к Мэгги серьезные чувства и простой физики ему становится мало…

Красивая, хоть и избитая история о любви к тяжело больной девушке могла бы стать неплохой мелодрамой не будь в фильме столько лишних сюжетных линий и комедийной составляющей. А так получилась стандартная ромкомеди с достаточно плоским и пошлым юмором. Возможно кому-то фильм и покажется смешным, но лично мне все эти шуточки ниже пояса порядком надоели. Слишком много голого тела также не красит фильм. Я конечно не против легкого обнажения в фильме, когда это действительно нужно, но здесь этого чересчур много. Почти каждые пять минут мы видим то голый зад Джейка Джилленхола, то грудь Энн Хэттэуэй. Пожалуй для второсортной комедии такой сортирный юмор и обнажения по поводу и без были бы кстати, но уж если вы снимаете романтическую комедию, то уж будьте любезны не опошляйте ее.

Также совершенно непонятно зачем вклинили в сюжет эту историю про Виагру. Возможно, как отдельный фильм о восхождении простого продавца лекарств к славе и успеху он бы и представлял интерес, но на фоне основной истории эта линия смотрится совсем не к месту и занимает лишнее экранное время. Кстати о времени! Почти 2 часа я сидела в кинотеатре и поглядывала на часы, в ожидании, когда же фильм закончится. Слишком уж его затянули. Повырезать бы оттуда половину совершенно ненужных сцен и дополнительных сюжетных линий и получилось бы милое и романтичное кино с неизменным Хэппи Эндом, хоть и банальное, но всеми любимое. А так получилось не пойми что. Для комедии шуток не так много, для мелодрамы слишком пошло.

Об актерской игре можно и не говорить. Энн Хэттэуэй и Джейк Джилленхол вполне справились со своими ролями, но играть тут в принципе особо нечего. Хотя отдельные сцены с ними выглядели даже вполне мило и романтично. Но на общем фоне пошлости они как-то терялись. Честно говоря не понимаю что эти актеры здесь забыли.

Итог: Стандартная романтическая комедия с избитым сюжетом и пошлым юмором. Можно посмотреть, но на один раз. Лично я для себя ничего из этого фильма не вынесла.

Моя оценка:

5 из 10

31 января 2011 | 01:33
  • тип рецензии:

Не знаю, когда у меня возникла мысль пойти и посмотреть этот фильм в первый раз, я думала о Хатауэй, как о хорошей актрисе своего комедийного жанра. Вспоминала картину 'Заколдованная Элла', где я ее увидела впервые, и 'Война невест', которая не сильна конечно в плане смысла, но вообще, фильм интересный.

Однако, первое желание как-то само ликвидировалось, абсолютно из ниоткуда я стала думать, что 'Любовь и другие лекарства' очередной американский фильм под поп-корн, про любовь, про расставания, ляси-тряси и хэппи-энд. Но, вопреки чутью, все-таки всё равно пошла в кинотеатр.

Как видно из моего не короткого вступления, меня постигло разочарование. Но не то, которое я полагала. Разочаровала халтура - и актеров, и сценаристов, и режиссера. Тема картины впечатляет - донжуановский паренек встречает забавную девушку, и всё бы ничего, но она больна. И на этом не всё - он в нее влюбляется. Втиснуть сюда массу смешных, абсурдных, драматических ситуаций можно немало. Вот только что вышло на деле? Обнаженка, эротика и ноль духовности.

Однако, одним разочарованием мои мучения при просмотре не ограничились. Еще мною было испытано потрясение. Вообще, актер Джейк Джилленхол мне не нравится, не понравился, как только увидела его - еще в далеком 'Послезавтра'. Шла на эту кинокартину, взяв себя за горло, и просто дала этому актеру еще одни шанс очаровать себя. И наверное, ему бы это не удалось совсем, если бы меня не потрясла игра Энн. Потрясла со знаком минус. Большую часть фильма я ее видела, да простите меня дети, читающие это, шлюшкой. Простой, наивной, беззаботной шлюшкой. Понятно, она больна, понятно - она лечится, понятно - она не хочет заводить серьезных отношений, дабы потом не проливать слез. Но непонятно одно - почему она опустилась до такого? Как вообще может это ее поведение ее характеризовать? Вечером она в совершенно дикой форме отдается первому встречному, а утром заботится о бедных пенсионерах? Про диалоги, то и дело касающиеся сексуальной области, вообще молчу.

В общем, пожалуй, спасают Энн тут только ее большие глаза и лицо крупным планом. Несомненно, она умеет играть хорошо, но тут, видимо, все дело в сценарии. Он слабый и тощий. И поэтому, можно сказать, на фоне ошарашившей меня Хатауэй Джилленхол мне был больше симпатичен. Хотя, и на счет его героя есть пара вопросов: например, какой из него сердцеед, если он как первоклассник млел перед женщинами, которые не позволяли ему агитировать свои пилюльки?) И, конечно, абсолютно не верила в его зародившуюся любовь к Мегги.

В общем-то, это всё, что хотелось сказать. Тут нет смысловой подоплеки, нет нравоучений, нет выводов - поэтому и вердикт короткий. И зря, конечно, внесли сюда столько секса, столько оголенных пятых точек - спрашивается зачем?

Ближе к концу, я побежала впереди паровоза, так как мой мозг сам любит предугадывать концовку. И почему-то мне показалось, что финал нам покажут с надписью 'Наши дни'. Перенесут героев из 90-х в сегодня, и покажут - что время и болезнь не властны над настоящими чувствами. Такое бы меня впечатлило. Но, всё закончилось слезами и признаниями прямо на остановке, как в обычной American Love Stories...

5 из 10

22 февраля 2011 | 17:19
  • тип рецензии:

Любовь если и не является панацеей от всех болезней, то уж с тем, что она мощнейший анестетик, поспорить сложно. Когда человек любит, по-настоящему любит, он просто-напросто на время заболевает о своем недуге и всего себя отдает своей половинке. А там глядишь и болезнь отступит, ведь любовь, она же волшебна. Способна творить настоящие чудеса.

Так вот именно о магнетической силе этого прекрасного чувства и поведал нам Эдвард Цвик в своей то ли драме, то ли комедии «Любовь и другие лекарства». Здесь перед нами предстают красавчик-ловелас, приторговывающий то лекарствами, то виагрой, Джейми и неординарная и загадочная Мегги. Их отношения как завязываются весьма необычным образом – со взгляда Джейми на оголенную грудь Мэгги и следующей спустя пару десятков минут за ним пощечиной, - так также нестандартно и продолжаются. Секс-секс-секс. Бурный, страстный, - вот изначальная опора их связи. И только впоследствии это перерастает в настоящее чувство. Джейми говорит Мэгги, что любит, спустя некоторое время уже Мэгги отвечает ему тем же. И вроде бы все должно быть хорошо, ан нет. Мэгги страдает от тяжелой болезни и только в руках Джейми находятся их отношения. Захочет ли он, перспективный и ничем не обремененный, связать свою жизнь с девушкой, которая фактически неизлечима, и которой всегда будет требоваться огромное количество его заботы?

Сюжет особой оригинальностью не блещет: голливудский штамп о любви мальчика и тяжело больной девочки. Просто в необычной интерпретации. Огромный акцент здесь сделан на секс: очень много интима и голых тел. Не берусь оценивать, насколько это уместно и оправданно. Однако скажу, что вся картина в целом смотрелась весьма гармонично, однако местами затянуто и монотонно. И лишь последняя пятнадцатиминутка была действительно напряженной и волнующей и пролетела, как одно мгновение.

Дуэт Джиленхола и Хэтэуэй смотрелся весьма симпатично. Однако Энн все же местами уступала Джейку, Также в плюс можно отнести игру Джоша Гада, исполнившего роль брата Джейми. Этакий забавный толстяк – неудачник.

Очень милая и симпатичная романтическая комедия, перерастающая в драму. Слегка скучноватая, как мне показалось, только на один просмотр. Пересматривать бы не стала, но разик глянуть можно. Моя оценка:

8 из 10

31 января 2011 | 03:42
  • тип рецензии:

Итак, свежий РомКом. Ромкомы в последнее время нам стали преподносить в более интересном виде, чем приходилось видеть несколько лет назад. Все же, чувствуется, что киноиндустрия следит за поведением и вниманием аудитории, которое со временем ослабевает от однообразия фильмов в популярном жанре. После «Любви и других лекарств» мне снова стали нравится романтические комедии. Объясню почему.

Завязка любого мелодраматического фильма это неожиданная встреча представителя сильного пола и представительницы противоположной стороны. Здесь эта встреча, разумеется, имеется в классическом виде. Но атмосфера 90-х и сквозная тематика конкурентной борьбы фармацевтических гигантов задает особый стиль вместе с музыкальным сопровождением типичных для того времени хитов, переплетенных с более серьезными мелодиями. Джейк Джилленхол – прекрасный актер и он изумительно сыграл Джейми в фильме, превратившись из заядлого пикапера в надежного и стабильного мужчину. Кстати, такой переход - не редкость в жизни и многие из мужской части зрителей увидят себя в лице Джилленхола. И это первый момент, изящно добавляющий изюминку картине. Помимо этого в фильме раскрыт очень и очень серьезный жизненный вопрос заботы о близком человеке с серьезными проблемами. И это как нельзя лучше вписывается в картину, повествующую о торговле лекарствами. Это вторая изюминка фильма, которая прибавляет жизненности происходящему. Энн Хэтэуэй сыграла одну из двух главных ролей и сыграла просто прекрасно, учитывая сложность специфики ее персонажа.

Фильм добрый и мягкий с редкими и равномерно распределенными пошлыми шутками, к которым обязывает жанр. Концовка фильма и финальный монолог Джилленхола, от части, напомнил монолог Джоржа Пеппарда в легендарном «Завтраке у Тиффани» и хоть здесь он и не такой пронзительный, но отлично подводит черту и ставит точку в фильме. По большому счету «Любовь и другие лекарства» - это интересная мелодрама, а романтической комедией фильм можно назвать, разве что, из-за нескольких сцен с типичным американским юмором, которые, впрочем, неплохо вписываются в происходящее. РомКом со смыслом.

7 из 10

04 октября 2012 | 15:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: