В силу развития у населения чувства сексуальной свободы, подавленного смутным временем середины 20-го столетия, набирают популярность фильмы на тему промискуитета. Ошибка создателей фильма, в том, что в фильм добавили элементы драмы, которые не нужны людям пришедшим посмеяться и посмотреть на голых баб и секс. И кассовые сборы лучшее тому подтверждение. Но эта ошибка, стала тем, за счет чего этот фильм выделяется на фоне бездумных собратьев 'Секс по дружбе' и 'Больше чем секс', которые к слову 'сорвали' кассу. Выделяется в лучшую сторону стоит сказать. И хотя фильм получился немного сумбурным, мне он больше понравился чем нет. Получилось что-то среднее между 'Спеши любить' ('Один день') и 'Больше чем секс'. Но всё же эталоном жанра, для меня, пока остаётся Больше чем любовь.
Не совсем корректен слоган фильма, ну да ладно.
Огромным плюсом фильма является Джейк Джилленхол и его невероятная харизма. В этом фильме, который по сути является его первой комедией если не считать наркоманского 'Шоссе', он выложился на 200%. И хотя с трудом верится что такой ловелас мог обосноваться с неизлечимо больной, хоть и горячей в постели, девушкой, Джейк сделал всё возможное и невозможное чтоб я в это поверил. Он хватает с первой секунды и не отпускает до конца фильма. Низкий поклон ему.
Энн Хэтэуэй тоже сыграла на хорошем уровне. Её персонаж неизлечимо болен и её метания выглядят правдоподобней чем у её коллег Милы Кунис и Натали Портман в вышеупомянутых фильмах.
Добавляет шарма и тот факт что фильм, в части которая касается продаж медпрепаратов, в частности ВиаГры, основан на реальных событиях. Показана война фармкомпаний, уловки на которые они идут чтоб продать товар, продажные врачи и секретарши. В общем, фильм не только о сексе, любви, но и о целеустремленности и воле к победе.
Резюмируя, для меня фильм оказался неплохим фильмом на один день. И поскольку, всё таки, на один день, цвет рецензии серый, а оценка
7 из 10
ах да, без озабоченного брата фильм был бы значительно лучше.
«Любовь и другие лекарства» - американская мелодрама с привкусом комедии и драмы 2010 года. Данный фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за актеров Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй. Они оба два талантливых актера, и в этом фильме создали нереально притягательную атмосферу, в которой содержится любовь, страсть, сексуальное напряжение и что-то позитивное и теплое.
Мы видим историю двоих героев, которые познакомились, и между ними завязалась интрижка, которая вскоре переросла в нечто большее. Мы видим, как иногда жизнь подбрасывает нам счастье, а потом проверяети испытывает на прочность.
Фильм получился каким-то жизнеутверждающим с каплей человеческой страсти и мыслью, что человек может все. Когда молодая девушка страдает болезнью Паркинсона это всегда ужасно, и в этом фильме именно это темное пятно легло на отношение героев. Что такое любовь? Это сила и желание в каждом из нас. Когда действительно любишь, то приходит уверенность, что все осуществимо и с любой проблемой справятся влюбленные вместе. Джейк Джилленхол в списке самых талантливых, современных актеров, и это факт. Он обаятелен, красив, и как актер давно состоялся. Он не боится самых сложных и противоречивых ролей, поэтому я его считаю достойным актером. В этом фильме он играл где надо забавно, где надо трогательно. Что касается Энн Хэтэуэй эта актриса на любителя, но признать нужно, что она тоже талантливая актриса. Она играет смело и тоже не боится ни каких ролей. «Love & Other Drugs» - кино о самом главном – о любви, ее значимости в наших жизнях и конечно препятствия тоже в истории присутствуют.
Эдвард Цвик стал первой ласточкой режиссёрского цеха, которому после наступления 2010-го года приспичило обратиться к тематике lovestory. После него Рон Ховард взялся за постановку такого фильма, как 'Дилемма'. Тенденция, однако, и посмотрим, что будет дальше. А так, пока ещё, заслуженным режиссёрам более серьёзного жанра (ведь только задумайтесь, что это те самые люди, которые сняли, скажем, 'Легенд осени' и 'Нокдаун', 'Последнего самурая' и 'Игры разума'!). И пока что вышло не совсем хорошо.
Строго ограниченный жанр ромкома с долей мелодрамы способен не на такие уж великие подвиги - его основная задача выжать умиление от зрительской аудиторией, изредка слезу и смех. Эдвард Цвик решил разыграть эту карту в обоих случаях. Смех должен был произойти вначале картины, когда главный герой Джэйми (Джэйк Джилленхаал) лихо справляется с продажей бытовой техники, особенно хорошо ему это удаётся в общении с красивыми девушками. Старт фильма банален до ужаса (стоит ли говорить, что при просмотре задался вопросом: 'А это точно Эдвард Цвик или это его полный тёзка?') - герой-донжуан, этакий красавчик-обольститель, который точно должен припасть на сердце женской аудитории, но, конечно же, всем абсолютно понятно, что он должен обрести свою единственную и сквозь тернии пробиться к звёздам, то есть любви своей. И вот он на новой работе становится торговым представителем (как же они надоели!) фармацевтической фирмы и он должен 'втюхать' новый препарат. За этим занятием он встречает Мэгги (Энн Хэтэуэй).
Мэгги - немного взбалмошная девушка, практически без комплексов. Вначале Джэйми обескуражен её свободным поведением, а затем стремительно получает 'звездюлей' от неё. Но всё же знакомство закручивается. Что кладётся за основу их отношений? Их секс и никто никому ничего не должен. Задаюсь очередным вопросом: 'Как же так?! Как Энн Хэтэуэй и Джэйк Джилленхаал пошли на эту авантюру?!'. Фильмов, где происходит небольшая пропаганда независимых отношений - пруд пруди, сразу вспомнить можно 'Секс по дружбе', 'Больше чем секс' и так далее и тому подобное. Но Цвик, а также соавторы сценария решили, что чересчур банальным их фильм быть не должен и внесли несколько неожиданных моментов, хотя, если честно, особо трогательными или увлекательными они не стали.
Стоит отметить, что впервые увидел Энн Хэтэуэй обнажённой. Не знаю, как она согласилась на 'обнажёнку', но в кадре она так легко и непринуждённо выглядит, что и не скажешь, что эта актриса создана для более многослойных ролей, для серьёзных, драматических героинь. В чём-то даже её Мэгги напомнила главную героиню из '9 1/2 недель'. Но этот образ у Хэтэуэй не тронул, не завёл, страсти не вызвал. А связано всё с тем же - актриса могла и без раздевания привлечь к себе внимание, благо талант позволяет, зачем же это было сделано? Навевает мысль о коммерческой составляющей фильма.
Вторым моментом является продолжение картины - там сталкиваешься со 'Сладким ноябрём'. И вот этот переход от лёгкоэротичного ромкома к серьёзной мелодраме не прошёл. Явно не хватает давления с экрана, не хватаешься за сердце, переживая. Если уж так хотелось добавить драмы, то делать надо было это стремительно, чтобы фильм с ног на голову перевернулся, но переход случился с шероховатостями.
Если бы не любимая актриса, которая без некоторых нюансов, о чём сказано было выше, сыграла всё же на хорошую оценку, если бы не более выгодная драматическая игра Джилленхаала, отключившегося от амплуа непринуждённого ловеласа, то фильму был бы красный фон, а так:
Сюжет довольно прост: агент фармацевтической компании (Джейк Джилленхол), большой любитель женщин, благодаря счастливой случайности знакомится с необычной девушкой (Энн Хэтэуэй). Влечение их друг к другу сильно и страстно, но о серьезном романе поначалу каждый из них думать отказывается наотрез. Однако, как нам известно, время частенько вносит свои коррективы, и вот мы уже наблюдаем счастливую пару непроходимо влюбленных друг в друга людей. А в чем соль, спросите вы? Какая такая сила растягивает фильм почти на два часа?
Ну во-первых, хоть и не в главных, это реклама препаратов, коей действительно в фильме много, но само его название нас как бы подготавливает к этому.
Вторая же причина - то серьезное, что может омрачить, подставить под удар самое главное на свете чувство, - болезнь. Она не врывается внезапно, не становится откровением, она изначально стоит между героями.
Вот что мне приятно отметить: нет в фильме места показной напыщенной смелости, нет битья себя в грудь и пафосных криков вроде 'наша любовь все одолеет.' Как нет места и мрачной обреченности. Мы видим то, что можно ожидать: страх, смятение, смущение, сомнения, внутренние порывы разной мощности. И, что важнее, вы видим борьбу с ними. И то, что несмотря на желания отпугнуть или оставить человека, которые в определенных ситуациях кажутся единственно верными, герои оказываются сильнее, сильнее самих себя.
И хоть нам не дается никаких гарантий, что будущее их будет безоблачно и прекрасно, нам дается большая-большая надежда на то, что существует та самая мощная светлая сила, которая поможет им выстоять в самые неблагополучные времена. Это необыкновенно важно.
Касательно большого количества постельных сцен: эта история страстна и откровенна, она такой зародилась и такой останется. Разве опошлена хоть часть ее? Нисколько. Все кадры гармоничны.
Справились ли актеры с поставленной задачей? Были ли они искренни с нами? Почему-то я в это верю.
'Ты нужна мне! - Ты будешь нужен мне больше, чем я тебе! - Это ничего.'
Сколько силы в это 'это ничего'.
Нельзя упускать того, кто не просто делает тебя лучше, а открывает тебе тебя, того, каким ты должен быть.
Итак, свежий РомКом. Ромкомы в последнее время нам стали преподносить в более интересном виде, чем приходилось видеть несколько лет назад. Все же, чувствуется, что киноиндустрия следит за поведением и вниманием аудитории, которое со временем ослабевает от однообразия фильмов в популярном жанре. После «Любви и других лекарств» мне снова стали нравится романтические комедии. Объясню почему.
Завязка любого мелодраматического фильма это неожиданная встреча представителя сильного пола и представительницы противоположной стороны. Здесь эта встреча, разумеется, имеется в классическом виде. Но атмосфера 90-х и сквозная тематика конкурентной борьбы фармацевтических гигантов задает особый стиль вместе с музыкальным сопровождением типичных для того времени хитов, переплетенных с более серьезными мелодиями. Джейк Джилленхол – прекрасный актер и он изумительно сыграл Джейми в фильме, превратившись из заядлого пикапера в надежного и стабильного мужчину. Кстати, такой переход - не редкость в жизни и многие из мужской части зрителей увидят себя в лице Джилленхола. И это первый момент, изящно добавляющий изюминку картине. Помимо этого в фильме раскрыт очень и очень серьезный жизненный вопрос заботы о близком человеке с серьезными проблемами. И это как нельзя лучше вписывается в картину, повествующую о торговле лекарствами. Это вторая изюминка фильма, которая прибавляет жизненности происходящему. Энн Хэтэуэй сыграла одну из двух главных ролей и сыграла просто прекрасно, учитывая сложность специфики ее персонажа.
Фильм добрый и мягкий с редкими и равномерно распределенными пошлыми шутками, к которым обязывает жанр. Концовка фильма и финальный монолог Джилленхола, от части, напомнил монолог Джоржа Пеппарда в легендарном «Завтраке у Тиффани» и хоть здесь он и не такой пронзительный, но отлично подводит черту и ставит точку в фильме. По большому счету «Любовь и другие лекарства» - это интересная мелодрама, а романтической комедией фильм можно назвать, разве что, из-за нескольких сцен с типичным американским юмором, которые, впрочем, неплохо вписываются в происходящее. РомКом со смыслом.
'Встречаешь разных людей, и никто не цепляет, а потом кто-то один меняет всю твою жизнь'.
Отшлифовывая последние строки рецензии на фильм 'Любовь и другие лекарства', я слушала трек группы 'Angel and Airwires' под названием 'Dream'. В какой-то степени, данная композиция созвучна в моём сознании с творением Эдварда Цвика.
Наверно, тот человек, которому удалось полюбить раз и на всю жизнь, считается везунчиком, ведь нет ничего сложнее, чем найти 'свою половину', а потом суметь удержать друг друга.
Можно было бы сказать, что герою этой истории повезло, так как он нашёл свою любовь... если бы не одно 'но'.
Не могу назвать картину безупречной. Сюжет не нов, хотя сценарий отнюдь не посредственный. Есть место и умным мыслям, и юмору. Немного прогинается замысел режиссера в том плане, что создаётся ощущение, будто Джейми Рэндолла и Мэгги Мурдок соединил секс, а не откровенная симпатия друг ко другу. Именно он стал пилюлей от одиночества и страха перед будущим для них обоих. Возможно, для зрителей с более свободными взглядами на жизнь такой сюжет покажется достаточно здравым, но для меня это признак узкого ума.
Не могу отметить что-то особенное в игре Энн Хэтуэй. Она всё также прекрасна, как и раньше - большие, пронзительно чувственные губы, огромные и бездонные карие глаза, утончённая фигура, женственность вкупе с бесспорной харизмой. Так как я видела более талантливую игру других актёров в роли больных синдромом Паркинсона, старалась не акцентировать внимания на то, как сделает это Энн. Просто хотелось оставить её навсегда одной из любимых... Но это сложно, когда ты понимаешь: она так же, как и многие другие актрисы, снявшиеся 'ню' в кино, рассуждает - будто это ради искусства, она отключается всякие эмоции и оголяется... Но давайте будем откровенны, что если бы сейчас была эпоха Возрождения, и бедный французский владелец театра предложил ей раздеться бесплатно, она не разделась бы. О, я в этом просто уверена! Всё решают деньги...
В общем, я не выделяю этот фильм среди и прочих. Но считаю, что он заслуживает внимания, потому что доказывает: в любви нет тех самых 'но'. Возможно, те пробелы, которые я замечала в сценарии, это всего лишь место для фантазии и воображения зрителя?
Фильм с интересным названием «Любовь и другие лекарства» привлёк меня, прежде всего, актёрами и, как бы странно это ни звучало, названием. Оно давало явный намёк на то, что кинокартина - о любви, но при этом сюжет будет оригинальным и достаточно интересным. И, собственно, так оно и случилось – содержание фильма действительно очень захватывающее, непредсказуемое и небанальное. Было очень интересно смотреть и наблюдать за главными героями. Но той самой «любви», с которой и начинается название фильма, я не увидела. Главный недостаток картины – это слишком большой акцент на секс. Причём, Эдвард Цвик настолько часто и подробно показывал постельные сцены, что возникало ощущение, что у него была задумка снять не трогательную историю любви, а что-то вроде эротического фильма. И дело не в том, что откровенные сцены присутствовали вообще, а в том, что их вставляли через каждые десять минут ленты. И это ставило любовную линию на второй план, в ведь совершенно ясно, что Эдвард снимал, прежде всего, мелодраму и драму. Так что всё хорошо в меру, а здесь этого правила явно не придерживались. Фильму не хватило красивой романтики, потому что невольно удивляешься, когда Джейми и Мэгги только-только познакомились, и сразу же полезли вместе в кровать. Это неправильно и неестественно. И, кроме того, начало кинокартины мне показалось несколько затянутым, хотя ближе к середине действия стали происходить быстрее, и смотреть стало намного интереснее.
Положительные стороны в ленте также присутствовали и, что самое главное, они запомнились. Это, конечно, большое количество юмора и просто забавных сценок. Смешных моментов было действительно очень много, и за это Эдварду можно искреннее сказать огромное спасибо – фильм просто создан для того, чтобы поднимать настроение. Кроме того, несмотря на комедийный жанр, Эдвард затрагивает в своей кинокартине очень важную и глубокую проблему. А именно – проблему больных людей и тех, кто хочет жить нормальной жизнью, но при этом испытывает какие-то недостатки из-за своего недуга. На примере Мэгги нам показывают, насколько трудно живётся тем, кто заболевает болезнью Паркинсона. Но Джейми, несмотря на это, влюбляется в девушку, и для него не имеет большого значения то, что происходит с Мэгги. Он просто любит её. Любит, а не жалеет. И это очень здорово, что на свете есть те, кто не отказывается от человека, когда тот болеет, и с этим уже ничего нельзя сделать. Хотелось бы, чтобы таких людей было больше. Режиссёр очень точно передал нам главную идею своей ленты. И, даже несмотря на большое количество откровенных сцен, это чувствуется… Всё завершается очень милым и трогательным концом. Пусть он и предсказуем с самого начала, но снят достойно. По-настоящему главных действующих героев понимаешь именно ближе к эпилогу. Так что образы Джейми и Мэгги получились законченными и продуманными до конца.
Актёры сыграли бесподобно. Так как я очень люблю Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй, для меня стало приятной неожиданностью, что оба этих актёра сыграли в одном фильма, да ещё и в главных ролях. Конечно, оба оправдали ожидания. Джейк со своей невероятной харизмой очень здорово показал себя в образе бабника, который при этом, как оказалось, был способен на любовь и на искренние чувства. Энн прекрасно исполнила роль вызывающей и развязной девушки. Эта роль – важная часть в её карьере, ведь до этого фильма героини Энн были достаточно робкими и скромными. Здесь же было совсем наоборот и ей удалось передать образ, который очень отличался от всех предыдущих. Добавлю только то, что даже чисто внешне Джейк и Энн смотрятся очень красиво вместе. На них было приятно смотреть на протяжении всего фильма.
6 из 10
Очень позитивная, смешная, лёгкая и интересная мелодрама с глубоким смыслом. Но, в то же время, немного затянутая и слишком пошлая – стоило уделить больше внимания внутренним переживаниям героев и их симпатии друг к другу, а не эротике. Тем не менее, очень рекомендую посмотреть ленту тем, кто готов увидеть в ней нечто большее, чем просто множество постельных сцен.
Эдвард Цвик считается одним из непризнанных режиссёров Голливуда. Во многом потому, что берётся за рискованные проекты. И если в одних случаях итогом этого становится замечательный фильм (Последний самурай), то другие не удаются совсем. Примером последнего может служить “Любовь и другие лекарства”.
При том, что история сама по себе невероятно трогательна, сочувствие к главным героям не испытываешь никакого. Да, Мэгги больна Паркинсоном, но если из-за этого нельзя быть рядом с любимым, то зачем заниматься с ним сексом чуть ли не каждый день. А потом прогонять его от себя, как нашкодившего щенка. Впрочем, слезливые и одновременно дерзкие барышни, обременённые проблемами со здоровьем, типичны для Хэтэуэй. Но что здесь забыл Джейк Джиленхолл? Да, актёр он талантливый, но здесь чувствует себя не в своей тарелке. Джейку нужно играть в картинах либо только драму, либо делать упор на одну лишь хохму – изобразить всё в одном флаконе у него не получается. Плавного перехода его героя от ловеласа и бабника к неутомимому Ромео, готового за любимой хоть куда, не видно совершенно – всё это как-то резко происходит.
И добро бы хоть первая половина фильма была комична, так нет же. Ведь нельзя же назвать шуткой то, что Джейми, едет в больницу через весь город с проблемой нереально стоящего члена. Да и то, что половой орган подводит главного героя во время первого совокупления с Мэгги, шуткой вряд ли назовёшь. Второстепенные герои, которые в таких случаях играют роль “первой скрипки” в данном фильме не отжигают совсем. Вместо того, чтобы показать похождения Джейми ловеласа (одна сцена в начале слишком куцая), до встречи с Мэгги, зрителя загружают всякими вопросами ведения бизнеса вкупе с устройством и эффективностью Виагры. Идя как посредственный середнячок, во второй части картина скатывается в депрессивный романтизм, т.е. от скуки мы попадаем прямиком в спячку. В финале из зрителя пытаются вжать слезу умилению, но попытки эти вялые. Авторы, надеялись, что зрителя и так сам зарыдает навзрыд. Но вместо этого, лично у меня вырвался только вздох облегчения, что я смог досидеть до конца, не нажав кнопку перемотки и не выключив фильм, через сорок минут после его начала.
Вывод: только за Энн Хэтэуэй и за сюжетную идею, которая пусть неоригинальна, но всё равно душевна, ставлю нейтралитет. Но при всей объективности, этот фильм – большой жирный минус, нежели хотя бы вялый плюс.
Решила посмотреть этот фильм. Не скажу, что понравилось название, типично в голливудском стиле.
Поначалу решила смотреть ради актеров, а там будет видно. Но на протяжении всего фильма мне был приятен его просмотр.
История о парне-бабнике, главной целью которого был секс-секс и еще раз секс, и о девушке, больной Паркинсоном (которая тоже не отличалась непорочностью). Не могу сказать, что сюжет оригинальный, но, по крайней мере, не напрягает зрителя. Молодые люди (Мэгги и Джейми) решают встречаться только ради секса. Но увы или к счастью судьба распоряжается иначе. Почему они боятся серозных отношений? Она боится, что это чувство возникнет из-за жалости к ней, что близкий человек бросит её, боясь ответственности. А он думает лишь о сексе, а серьезные отношения не входят в его планы.
Трудно дать однозначную оценку фильму. Очень удивила Энн Хэтэуэй. Я впервые увидела её в таком амплуа. Обычно ей доставались роли каких-то принцесс или сказочных героинь, а тут… Что ж вполне достойно. Джейк Джилленхол (то есть Джейми) – не знаю, как-то не очень он мне.
Если выбираете фильм со средненьким сюжетом для домашнего просмотра, то это вполне неплохой вариант. Но на вкус и цвет товарищей нет. Так и в этом деле – всё нужно пробовать самому.
Джейми – молодой и дьявольски обаятельный продавец фармацевтической компании, Мэгги – необычная и красивая, но больная Паркинсоном девушка. Они встречаются и Джейми одержимый желанием переспать со всеми женщинами, встречающимися на его пути, все же добивается Мэгги, которая уступает ему при условии, что между ними будет секс и только секс. И как часто бывает в кино, плотские отношения перерастают в настоящую «химию», на пути которой встают различные препятствия.
Несмотря на драматическую подоплеку в виде очень серьезной болезни героини Энн Хэтэуэй, «Любовь и другие лекарства» вполне себе укладывается в жанр романтической комедии, в которой юмор проявляется в старого определенные промежутки, следом за ним идет драма, а на закуску вас ждет, конечно же, любовь. Эдвард Цвик поддерживая реноме серьезного режиссера пытается сделать больше драмы, но в итоге у него получается лишь небольшая нотка трагичности.
Заявленная как серьезная мелодрама картина на выходе оказывается немного необычным ромкомом.