К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О таком фильме как «План побега» мечтал, пожалуй, каждый подросток, росший в 90-ых. Увидеть таких героев боевиков как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер в одном фильме в свое время это было сродни фантастики. Правда, почему-то чтобы осуществить мечту всех мальчишек потребовалось не один десяток лет. Эхх… И в правду увидеть бы такой фильм в 90-ых годах! Ну да ладно, есть, что есть.

Как бы там не было даже сейчас боевик, где в главных ролях Железный Арни и Слай уже вызывает кучу эмоций и плевать даже по большей части на сценарий, главное, что они вместе в одном кадре. Благо создатели фильма так не посчитали и помимо немыслимого для определенного круга лиц актерского состава, сумели показать еще и отличную, увлекательную историю.

Расписывать здесь сюжет фильма особого желания нет, скажу лишь, что здесь действительно есть, на что смотреть и за чем следить. Фильм увлекает и располагает к себе уже с самого начала, держа внимание зрителя до самого конца. Всегда интересная тема побега здесь показано очень нестандартно и от этого обладает еще большей ценностью. Раскрывать все карты я не намерен, но здесь действительно очень необычная тюрьма и естественно сам побег из нее. «План побега» отлично вытянул бы и без Слая и Арни, но если они есть в кадре, то это еще лучше.

Про актеров я уже в самом начале очень сумбурно высказался и не трудно понять, что такой фильм я просто не мог пропустить. Для меня всегда Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне останутся частичкой доброго, светлого детства, которое они делали еще ярче. И даже сейчас они продолжают это делать несмотря на свой возраст и многие другие моменты. Да они изрядно постарели, но заряда в них хватит еще на целую кучу молодых актеров. Вот и в «Плане побега» они выложились на сто процентов, показав в очередной раз, что они мастера своего дела. В общем, всем кто рос на фильмах этих легенд, фильм просто обязан к просмотру.

«План побега» получился качественным боевиком с интересной захватывающей историей и великолепным актерским составом.

8 из 10

04 октября 2015 | 06:17
  • тип рецензии:

Кинокарьере шведского режиссёра Микаэля Хофстрёма можно позавидовать. Судите сами: он был до поры-до времени никому неизвестен, но сняв картину 'Зло' у себя на родине он тут же получает и номинацию на 'Оскар' в категории 'Лучший фильм на иностранном языке' и какую-никакую славу. После этого успеха не замедлилось приглашение поработать в Стране грёз. Хофстрёму доверяют снять криминальный триллер 'Цена измены', в котором он работает с Клайвом Оуэном, Дженнифер Энистон и Венсаном Касселем. Это было в 20095-ом году, а в 2007-ом ему доверяют постановку фильма по книге самого Стивена Кинга '1408', где снимаются Джон Кьюсак и Сэмюел Л. Джексон. Оба этих фильма стали известными, в особенности '1408', получивший хорошую раскрутку рекламой и афишами. Следующий 'Шанхай' не стал уже таким популярным, но вот 'Обряд', произведённый в 2011-ом с самими сэром Энтони Хопкинсом вновь нашёл массового зрителя и не беда, что 'Обряд' многие признали фильмом всё же средненьким, потому впереди Хофстёрма ждало то, чего жаждали многие режиссёры, правда, опоздание на примерно на пару десятков лет случилось, но на одном экране столкнулись звёзды боевиков 80-90-х: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне (камео в первых 'Неудержимых' Шварца в расчёт не беру).

Главным героем в 'Плане побега', так назвали фильм с этими суперзвёздами, стал по задумке сценаристов Майлза Чэпмана и Джейсона Келлера, некий Рэй Бреслин, которого было решено отдать сыграть Сильвестру Сталлоне. Этот Бреслин - настоящий гений в своём деле, а дело у него, прямо скажем, неоднозначное: Бреслин - профессиональный беглец из тюрем. Нет, он вовсе не преступник, он зарабатывает тем, что проверяет способность тюрьмы удержать внутри себя узника. Будучи знатоком всего, что может только знать мастер этого дела он в первой сцене виртуозно выбирается из застенков очередного узилища. Но вот поступает новое задание, на сей раз самое трудное. Но Рэй знает, что, в случае чего, его друзья-соратника тотчас освободят его. Но вдруг план идёт не по плану, извините за тавтологию. Бреслин понимает, что кто-то его подставил и в новой тюрьме его попытаются сломать и лишь помощь неожиданного соратника в исполнении как раз Арнольда Шварценеггера даст шанс им обоим избавить от оков и оказаться на свободе. Только сделать это - задача практически неосуществимая, но только не для Бреслина.

Фильм изобилует эпизодами вставок, так называемой, клипмейкерской методой. То есть, пока главные герои ведут между собой диалог, то вставляются кадры, которые демонстрируют сказанное. Знаете ли, а ведь очень интересным моментом это оказалось. Не сказать, что это режиссёрская находка, такое уже бывало и не раз, но почему-то в последнее время этот приём оказался несправедливо подзабыт, а Хофстрём вернул его и сделал это очень уместным. Только один из фактов: я может и знал, что по тому как уходит вода в сток можно узнать примерное своё местонахождение, но позабыл этот момент. И фот Хофстрём вместе со сценаристами значительно могут обогатить багаж знаний, которые, быть может, и понадобятся. Визуальные спецэффекты компьютерных технологий тоже практично сосуществуют с картиной, но давая повода сказать, что их там целое засилье, нет, их как раз сколько нужно и на этом спасибо. Ну и как же, если в фильме разом играют Сталлоне и Шварценеггер без боевика? Он будет, последняя четверть фильма ему отведена и поставлена она по всем канонам жанра, что делает фильм ещё более нескучным, а очень даже зрелищным.

То, что всё-таки главную роль играет Сильвестр Сталлоне можно понять по двум причинам. Во-первых, Слай выглядит лучше, явно он поддерживает физическую форму, а вот Железный Арни больше схож на умудрённого опытом профессором, хоть и его мускулы до сих пор способны разорвать рукава рубашки. Так что в этом случае актёры расставлены абсолютно верно. А во-вторых, всё-таким именно Слай является, так сказать, возродителем олдскульного боевика (намёк на всё те же 'Неудержимые'), упрочив тем самым свой авторитет среди героев боевиков. Оба актёра, и Сталлоне и Шварценнегер, показали на славу, что закалка их ещё сильна и своих позиций они сдавать не намерены, так что поклонники их обоих не разочаруются в кумирах, потому что те добросовестно поработали в фильме. Кроме них можно увидеть ещё знаменитые лица: Джеймса Кэвизела, Винни Джонса и Сэма Нила. У первого были возможности стать звездой первого эшелона, но не все его проекты стали заметными. В 'Плане побега' он неплох, но, если честно, он как образ Джоан Аллен из 'Смертельной гонки' с Джейсоном Стэтхэмом, только Кэвизел не в юбке. Винни Джонс всегда смотрелся как громила и вышибала и ничего не меняется. А Сэм Нил уместен как мистер 'икс', играющий на стороне хороших парней.

В общем и целом, поклонники жанра должны посмотреть 'План побега', потому что фильм несёт в себе зрелище, ну а такие мастодонты жанра, как Сталлоне и Шварценеггер ещё больше должны привлечь внимание к картине. Смотрите её, там есть что посмотреть.

8 из 10

А мне бы было интересно посмотреть и сиквел, если такой бы был в планах.

24 апреля 2015 | 16:39
  • тип рецензии:

- Что тебе нужно на этот раз?
- Небольшой кусок металла сантиметров 8, круглый, гладкий.
- Да без проблем. Сейчас сгоняю в хозтовары и сразу вернусь. Хорошо?
©

Наверное, каждый фанат хорошего боевика мечтал о таком фильме, где Слай и Арни соединятся в одну команду. Многие, начав грезить об этом еще в середине 80-х, к двухтысячным оставили эту идею, но некоторые самые стойкие и фанатичные, к коим я и себя отношу, наконец-то дождались и теперь пребывают в состоянии аффекта. А как по-другому, если спустя столько много лет они все-таки предстали перед нами вместе в одном фильме под названием «План побега» и оправдали все наши ожидания, ведь фильм получился в их лучших традициях.

«План побега» рассказывает нам о парне по имени Рэй Брэслин, который зарабатывает на жизнь, занимаясь взломом систем безопасности различных тюрем и совершая оттуда побеги. Рэй соглашается на свое самое сложное задание - попытаться убежать из нелегальной тюрьмы под названием «Гробница», контроль над которой держат не власти, а бандиты. Будучи преданным и потеряв связь с помощью извне, Брэслин находит себе напарника для побега внутри в лице заключенного Эмиля Роттмайера. Но вот только охрана и начальник тюрьмы знают, кто такой Рэй Брэслин, и всеми силами хотят ему помешать завершить свой дерзкий и практически невыполнимый план.

Среди всех этих «старческих» картин, на которое сейчас пошла мода у многих создателей кино, я имею в виду фильмы, в которых главные роли исполняют уже видавшие виды звезды Голливуда из категории «кому за 65», «План побега» выделяется своей мощью, насыщенностью и молодежным задором. Фильм отлично соединил в себе крутость главных персонажей и вообще общую стилистику, которая присутствовала в тех олдскульных картинах 80-х и 90-х годов, а так же многие современные аспекты, присущие боевикам нашего времени со всеми современными технологиями. В итоге получилась зрелищная картина, которая не дает заскучать ни на секунду, каждый раз притягивая зрителя чем-то новым и интересным, то смешной шуткой, то крутым ударом, то резким поворотом сюжетной линии.

«План побега» интересен тем, что не содержит в себе никаких «пасхалок» и отсылок к прошлым заслугам главных героев (ну, по крайней мере, я ничего такого не заметил), а рассказывает нам совершенно новую историю, где главные герои играют своих новых персонажей, не используя какие-то свои старые популярные образы. Сталлоне никто за глаза не называет «Рокки» или 'Рэмбо', а Шварц не кричит на каждом углу «Ай’лл би бэк» или «Мне нужна твоя одежда», как сейчас это стало модно делать, вызывая у зрителей ностальгические чувства. И это приятно! Приятно видеть что-то новое и непохожее от тех, от кого много лет ждал чего-то особенного, и знать, что они еще полны сил и могут по-настоящему играть, а не смешить народ шутками о былых временах.

Очень порадовал хронометраж фильма, который для боевика довольно-таки солидный, почти два часа, но пролетел очень быстро. Лично я удлинил бы фильм еще как минимум на полчаса, ведь многие «вкусные» сцены, которые поклонники главных героев могли бы по нескольку десятков раз просмаковывать снова и снова, здесь получились, мягко говоря, сильно укороченными. Например, бой между Слаем и Арни ограничился всего парой-тройкой ударов, и, я думаю, каждый зритель с удовольствием посмотрел бы более мощную схватку между этими двумя титанами с разгромом всей прилегающей мебели. Или сцена, когда Шварценеггер берет в руки пулемет, опять же шикарно начавшись, резко и заканчивается, не давая нам насладиться сотнями гильз, осыпающимися под его ноги и кучами трупов, падающих один за другим, примерно как в «Рэмбо 4», когда из пулемета начинает палить Сильвестр Сталлоне. Ну и сам финал картины мне показался уж сильно укороченным. Разобравшись с неприятелем в тюрьме, разборки должны были перенестись на волю, но победу главных героев нам показали только косвенно, лишив наслаждения увидеть еще несколько экшн-сцен.

Что касается главных героев, то о них и так уже было сказано немало. Отмечу только, что и Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер предстали перед нами в «Плане побега» в прекрасной физической форме и так же прекрасно продемонстрировали свое актерское мастерство. Их актерской игрой лично я наслаждался. Особенно порадовал старина Шварценеггер. Возможно потому, что я сильнее по нему соскучился из-за его большого перерыва в съемках, а Сталлоне я видел уже много раз, ведь он никуда и не пропадал. Другие актеры тоже справились со своими ролями, я считаю, весьма удачно. Непривычно было видеть Джеймса Кэвизела в отрицательной роли, но роль начальника тюрьмы ему довольно-таки хорошо подошла. И даже Винни Джонс и Фифти Сент или, как я их называю, «парочка из второсортных боевиков» здесь тоже показали интересные типажи. Особенно Винни просто вылитый тюремный охранник, а вот Фифти Сенту не хватило ума во взгляде для роли компьютерного гения, и роль напарника Винни Джонса, на мой взгляд, ему подошла бы больше.

Подводя итог, скажу, что «План побега» - это очень качественный, интересный, захватывающий, динамичный и остросюжетный боевик с настоящими легендами боевиков в главных ролях. Ни Шварценеггер, ни Сталлоне своего мужества и крутости с годами ни сколько не растеряли, а все так же хороши и могучи. Фильм можно рекомендовать к просмотру не только фанатам главных героев, но и абсолютно всем ценителям фильмов остросюжетных жанров, ведь из «Плана побега» получился очень многожанровый фильм, и со стороны любого жанра он смотрится весьма достойно. Всем приятного просмотра!

9 из 10

26 января 2014 | 20:03
  • тип рецензии:

Видимо, рекламная кампания данной кинокартины прошла мимо меня либо была довольно скудна. Не видел ни трейлеров, ни мнений, ни шума в интернете. Наткнулся совершенно случайно и очень рад такому стечению событий.

Фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Этому послужило несколько причин.

Это, конечно, актерский состав. Приятно видеть любимых актеров на экране, особенно в такой прекрасной сборке: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Фаран Таир. Глаз просто не мог нарадоваться. Также очевидным плюсом фильма является связка двух легендарных 'воинов', которые вместе выводят брутальность этого фильма на заоблачный максимум.

Нельзя также оставить без внимания сюжет и сценарий кинокартины. Все время я находился в некоем напряжении, что для меня абсолютно не свойственно. Интересные сюжетные повороты, забавные колкости главных героев, рискованные поступки, которые оканчиваются благополучно, когда уже, казалось бы, все потеряно – всё это не могло не радовать истосковавшегося по хорошим боевикам человека!

Хотя концовка мне и показалась несколько сумбурной, резкой и скачущей (как будто авторам сценария уже хотелось побыстрее закончить), но это не портит общего впечатления о фильме.

Подытожим. Отличный актерский состав, захватывающий сюжет и интересный сценарий сделали морозный вечер в холодной квартире значительно теплее. Фильм действительно достоен пополнить киноколлекцию любого любителя боевиков.

9 из 10

31 января 2014 | 03:56
  • тип рецензии:

Этот фильм собрал 49 миллионов из 50 потраченных. Не могу объяснить себе такой провал. Скорее всего мир забыл своих героев. А современное поколение не успело в них влюбиться.

Для меня они герои детства. Думаю даже в 50 лет я буду с детским трепетом относится к их работам.

Фильм отличный. Старый добрый боевик. Кино в котором два огромных мужика могут биться не оставляя следов. В котором пули не могут попасть в героя. А он берет огромный пулемет и с одной очереди всех убивает.

Сюжет приятный. Смотреть интересно и ты не замечаешь, как проходит время.

Актерский состав тоже порадовал. Было приятно увидеть Винни Джонса и Сэма Нила. Даже 50 сент отлично сыграл. А ещё в фильме был Иисус (ну или человек, который играл его).

В целом кино удалось. Понравится всем кто любит эту парочку и хочет интересно провести время. Советую к просмотру.

06 ноября 2013 | 01:03
  • тип рецензии:

Действительно, почему? Получилось бы отличнейшее кино. Три спасателя в одной компании, это было бы нечто. Но не подумайте, и без любимого Брюса фильм мне понравился.

Наверное, подростки нас не поймут, но все-таки невероятно приятно созерцать в кадре двух кумиров детства, спасателей всех и вся. И пусть их нелепые боевики 90-х не получили наивысшую оценку кинокритиков, зато нам они врезались в память как кусочек детства, что-то очень приятное. Поэтому сейчас смотреть фильм, где играет и Слай, и Арни очень классно.

Но это не все то, что делает фильм увлекательным. Хотелось бы отметить захватывающий сюжет, который не отпускает тебя до последней секунды! Ты сопереживаешь, ты ищешь малейшие зацепки, которые могли бы помочь Слаю выбраться из ужасной тюрьмы, ты ждешь того блаженного момента, когда он отомстит обидчикам. Что и говорить, детали в фильме продуманы до мелочей, поэтому весь фильм смотрится очень органично и целостно.

Не могу не отметить юмор, в особенности со стороны Шварца. Он отлично разбавлял нагнетенную обстановку и заставлял содрогаться от смеха всех зрителей в зале. Не оставили равнодушными и декорации. Ты веришь буквально всему, что видишь на экране, уж очень реалистично выглядит тюрьма-корабль.

Еще раз позволю себе с восхищением вспомнить про дуэт Слая и Арни. Они отлично справились с ролями, более того, смотрелись как настоящая команда. Ну а физподготовка просто сразила наповал. Так держать! Очень хотелось бы увидеть их еще не в одном фильме.

В общем, фильм оставил после себе классное впечатление. Если даже вы не фанат героев старых боевиков - все равно приходите на сеанс, повороты сюжета вас равнодушными не оставят. Но если вы все-таки фанат... кайф вам гарантирую.

8 из 10

20 октября 2013 | 23:03
  • тип рецензии:

Честно говоря я не являюсь ярым фанатом боевиков, но данную картину не посмотреть - значит обидеть таких великих и брутальных мужичков как Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Так что эта парочка не оставила мне шансов.

По сюжету герой Сталлоне зарабатывает себе на хлеб тем, что проверяет тюрьмы на прочность, выбираясь из них. И вот он выбравшись из очередной стандартной тюрьмы, получает сомнительное предложение от ФБР проверить новую секретную тюрьму, разработанную в тайне от правительства и кто бы мог подумать что это окажется подстава. Там он и встречает нашего Терминатора и начинается то, ради чего все это делалось.

Актерский состав собранный для этого фильма можно описать двумя именами, надеюсь вы уже догадались о ком я. И эти два ветерана боевиков, которые на фильмах такого типа собаку съели, показывают себя во всей красе. Лишь одно присутствие этих людей в одном кадре одновременно делает этот фильм эталоном боевиков. Все остальные сыграли как и полагается актерам второго плана, поумирали, покричали, постреляли и хватит. Большего этот фильм и требовал, это не 'Август', чтобы выкладываться на все сто. Здесь акцент делается на Арни и Сталлоне.

Еще в фильм цепляет всеми своими загадками. Как он это сделал? Как выбрался оттуда? Кто предатель и тд. Это в большей части и отличает этот боевик от 'Паркера' и подобных ему. Это и держит зрителя до конца фильма в напряжении. Сама задумка фильма интересна, хоть и предсказуема.

Больше думаю добавить нечего, просто надо увидеть этот фильм и насладиться этими двумя мужиками с большой буквы. Фильм понравиться однозначно любителям боевиков и фанам Терминатора и Сталлоне, да и простому зрителю есть на что посмотреть.

8 из 10

20 апреля 2014 | 03:09
  • тип рецензии:

Фильмы с участием заметно постаревших, но надёжных актёров-легенд уже давно составляют особое место в американском кинематографе. Имя Сильвестра Сталлоне фактически вернулось из небытия с легендарных «Неудержимых» в 2010 году (как известно, он не только снялся в главной роли, но также является режиссёром и одним из авторов сценария картины) и теперь Слай-«неугомонный» не перестаёт радовать нас своими ролями. Арнольд Шварценеггер мечтал сняться в одном фильме со Сталлоне ещё с середины 1980-х гг., однако сначала съёмочные графики обоих актёров не совпадали, затем и вовсе Терминатор пошёл на повышение – став губернатором Калифорнии. Как ни странно, но именно с «Неудержимых» мысль о легендарном тандеме возникла вновь.

У каждого из них – свой стиль, который они сохранили ещё с далёких восьмидесятых, так что, глядя на «План побега», не покидало некое чувство меланхолии, тех далёких старых и добрых боевиков детства. Даже режиссёрские приёмы говорили о стремлении напомнить нам о тех временах, когда Сталлоне и Шварценеггер просто творили чудеса. Крупные планы разъярённых лиц героев, что с пулемётом крошат врагов (привет от «Рэмбо и «Терминатора»). Даже сама сюжетная линия сильно напоминает легендарную «Тюрягу» («Lock Up», с участием того же Сильвестра Сталлоне) и «Побег из Алькатраса» 1980-ых гг. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что фильм Микаэля Хофстрёма наряду с «The Last Stand» стал настоящим возвращением железного Арни в кинематограф.

Сперва, фильм представляет нам «обыденный» на первый взгляд побег заключённого из тюрьмы. Однако очень скоро мы понимаем – перед нами настоящий профессионал своего дела, к тому же сбегать из тюрьмы – это его работа. В «Плане побега» есть всё – закрученная интрига, элементы детектива, перестрелки, много юмора и даже «космические костюмы» охранников. «В фильме много экшна, и в тоже время есть немного драмы, наряду со всеми остальными элементами, которые в целом делают его отличным развлекательным кино», - делится своими впечатлениями Арнольд Шварценеггер. – Это забавно, но мы мне кажется, на протяжении всей своей карьеры пытались поработать вместе. А уже сколько мы говорили об этом, обсуждали варианты. И до недавнего времени у нас этого никак не получалось! Может, мы слишком сильно старались? Мне на самом деле очень нравится с ним работать». «Мы как два ветерана, которым есть что обсудить, - вторит Арнольду Сталлоне. - Нам стало интересно, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы жанра. Мне, к сожалению, кажется, что этот жанр понемногу начинает исчезать. Сейчас уже другие герои. Это скорее супергерои, наделённые суперсилой; они могут моргнуть, и у них из глаз полетят огненные шары. Это здорово, но с другой стороны, есть мы, группа настоящих мужчин, у нас всё было просто, и проблемы мы решали своей собственной физической силой».

Впрочем, многие относят «План побега» к категории фан-кино, несомненно понравившейся лишь тем, кто вырос на легендарных кинолентах этих актёров. Об этом говорит и то, что молодое поколение в целом отнеслось к нему достаточно прохладно. Так или иначе, «План побега» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время, ведь это не просто развлекательное, но и своего рода интеллектуальное кино.

8 из 10

03 октября 2014 | 22:05
  • тип рецензии:

Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе 'перлись' от этих канонических героев боевиков всех мастей.

Но здесь то и возникает главная 'фишка' данной картины. Он оказался не каким-то там 'пиф-пафом', хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции - не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня - при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

При всей своей 'умности и находчивости', кажется, что и 'мяса' нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

8 из 10

18 июня 2014 | 00:59
  • тип рецензии:

Рэй Бреслин – специалист по проверке надёжности тюрем. Точнее ненадёжности. По договорённости с исправительной системой он садится в тюрьму, а потом сбегает из неё. После очередной успешной посиделки Рэй получает особенное предложение – супертюрьма, откуда никто и никогда не должен выйти, место для людей, пропавших без вести. Внутри многое – если не всё – пошло не так, но Рэй не был бы собой, если бы даже в таких условиях не смог собрать свой набор для побега: план тюрьмы, распорядок дня и помощь.

Казалось бы, что можно ожидать от такого фильма? Старые герои на чуть изменившемся фоне будут делать привычное дело: стрелять из мелко- и крупнокалиберных орудий и бить злодеям морды, пошучивая в перерывах. По большому счёту такие ожидания вполне оправдываются. Тут есть и стрельба, и эпическая стрельба, и кулачные бои, и поединок Сильвестра Сталлоне с Арнольдом Шварценеггером, и ряд вполне приличных шуток. Но кроме ожидаемого в «Плане побега» можно обнаружить ещё несколько приятных вещей.

Два главных героя снабжены своими историями – небольшими, но придающими персонажам объём. Действительно, что за работа такая – из тюрем сбегать? Причины находятся и вполне весомые. Сама идея тюрьмы, показанной в фильме, достаточно оригинальна, как и настолько положительная – в современных-то реалиях – роль мусульманина. Кроме того, по ходу действия много внимания уделено работе головой. В итоге сюжет оказывается гораздо более интересным и проработанным, чем могло бы быть. Сильвестр Сталлоне с Арнольдом Шварценеггером сделали то, что они (наверное) любят и (совершенно точно) умеют, в очередной раз научили зрителей бороться и побеждать и сделали хороший динамичный фильм – и не исключительно для своих поклонников.

8 из 10

07 ноября 2013 | 15:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: