Наконец-то это свершилось. Две иконы боевиков 80-х – Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне исполнили свою мечту и мечту миллионов зрителей по всему миру, а именно снялись в главных ролях в одном фильме.
Событие это будет поистине знаковым для тех, кто в эпоху видеомагнитофонов и одноголосового перевода с упоением наблюдал за боевиками «Рэмбо» и «Коммандос», для тех, кто души не чает в «Рокки» и «Терминаторе», для тех, кто в совсем еще юном возрасте понятия не имел что такое смартфон и чье детство, страшно такое даже представить, прошло без Макдональдса, потому что его тогда еще не построили, в конце концов для тех, кто соскучился по старомодному добротному кино без всех этих тонн компьютерных спецэффектов, которые буквально обрушиваются на тебя с экрана.
Конечно, тема побега из тюрьмы далеко не нова, сюжет навряд ли может похвастаться чем-то новаторским или шибко оригинальным и не радует особыми изысками, но, тем не менее, когда в одном кадре почтенные и уважаемые Слай и Арни – действительно чувствуешь насколько это, черт возьми, круто. В «Неудержимых» оба актера тоже присутствовали, но роль Шварценеггера там была ничтожно мала. А вот здесь ему дают экранного времени более чем достаточно и это, безусловно, только радует.
Да, сюжет написан таким образом, чтобы зритель максимально сопереживал двум героям, но и без этого нагнетания обстановки им сопереживал бы от всей души, даже если бы они просто валяли дурака. Потому что уважаешь. Потому что ценишь. Потому что, в конце концов, по-зрительски любишь. А по-другому и быть не может.
Непреодолимое и чертовски приятное чувство ностальгии по тем незлопамятным временам посещает на протяжении фильма не один раз, и даже не два, Сильвестр и Шварц, хоть уже и не молодые, а все равно в обойме и выглядят более чем убедительно. К тому же имеется неплохая интрига и местами интересные сюжетные ходы, а также доля юмора, которая явно к месту. В концовке наши герои порадуют добротным олдскульным экшеном. Особенно приятно за Арнольда, который преодолев сомнения и смахнув слезы, в финале все-таки возьмет в руки пулемет.
Любителям боевиков «тех времен» просмотр обязателен. Младшему поколению по желанию.
Вообще не знал про этот фильм и недавно придя в кино выбирал что посмотреть и выбрал его, так как будучи ребёнком я смотрел фильмы со Слайем и Арни и тут мне захотелось вспомнить то время и посмотреть сей фильм. Меня очень мотивировала оценка на кинопоиске и я почти без раздумий выбрал этот фильм с друзьям... Хочу заметить, что я люблю когда показывают всякие нереальные, но крутые, планы проникновений/побегов и так далее. Так что лично для меня наличие данного элемента в этом фильме было плюсом.
Фильм мне понравился. По моему мнению будь там кто-то другой в роли главных героев, то это было бы совсем не то и я вообще бы не пошёл на него. Это крепкий боевичок. Местами туповат и наивен с очень шаблонными и пафосными сюжетными ходами. Но я не могу сказать, что это напрягало и бесило, другого я и не ожидал на самом деле. Просто это как факт. Запомнился директор тюрьмы, хоть это и типичный образ, но Кэвизел справился очень добротно и запомнился. Приятно удивило наличие Винни Джонса (здоровья ему).
Печаль номер один. Доктор-вот кто мне не понравился очень сильно. Дело не в актёре, а в самом персонаже. Он проявление халтуры сценариста.
Печаль номер два. Персонажи главных героев вполне интересные и загадочные. Хотя загадочные это проблема. По мне так можно было раскрыть прошлое этих ребят куда лучше, но видимо поленились.. Было бы интересно.
Печаль номер три.Сюжет так себе. В нём даже есть какие-то повороты, которые некоторых удивят, но есть проблема... В нём столько не состыковок и опять же раскрытие персонажей почти отсутствует. Много не понятного и не объяснённого. Если бы эти все дыры залатали бы стрельбой и другими экшн сценами, было бы нормально, но вот экшна как раз мне кажется и не хватило. Хотелось больше того Арни и того Слая как в 90-х. И не важно, что в наше время это выглядело бы странно. Просто хотелось, а дали мало. Так что сюжет тут во идеи должен быть просто фоном, а он как-то уж очень бросается в глаза. Кстати дизайн тюрьмы очень неплох! Наводит на какой-то даже ужас что ли.
Хотя в целом фильм оставил приятные впечатления, но уже спустя сутки у меня мнение о нём чуть ухудшилось. Не жалею что сходил и призываю всех, кому нравится побеги, историю о тюрьмах, Арни или Слай, сходить в кино. Вам понравится!
В первую очередь хочется отметить, что Микаэль Хофстрем не режиссировал ничего достойного уже довольно таки долгое время. На моей памяти, единственным действительно достойным и отличным его фильмом, был '1408' с Кьюсаком и Джексоном в главной роли по роману Кинга. А вышел фильм уже порядка семи лет назад. Кстати говоря, Хофстрем и занимался в основном мистикой да ужасами. И вот, в конце 2013 года Хофстрем возвращается ещё с одним, на деле вполне достойным проектом.
Фильм примечателен в первую очередь тем, что это вторая полноценная роль Арнольда Шварценеггера после возвращения с поста губернатора Калифорнии, не считая 'Неудержимых' конечно же. Но при этом, на полноценных правах здесь присутствует и Сталлоне. Эти два гиганта прошлого, объединились для того чтобы подарить зрителям ещё один неплохой и вполне замечательный фильм. Но удивило больше всего то, что тут не взрывают все подряд буквально через каждые пять минут, как это принято в фильмах Арни и Слая, а как раз таки наоборот.
Сюжет повествует нам о специалисте по системам безопасности Рэе Бреслине, который половину своей жизни занимается тем, что проверяет на 'вшивость' тюрьмы по всей стране и с успехом сбегает из них. Согласившись на очередное рисковое дело, Рэй попадает в тюрьму высокой степени секретности, а чуть позднее, узнает что его банально предают. Теперь, ему нужно опять же сбежать из самой лучшей тюрьмы в мире и в этом, он прибегает к помощи другого заключенного Эмиля Ротмайера.
Стоит опять же отметить, что это не слишком то рядовой проект для таких ребят как Слай и Арни. А ведь тут засветились ещё и Джеймс Кэвизел, Фифти Сент, Винни Джонс, а так же Сэм Нил. Конечно, на более второстепенных ролях, но кто составит конкуренцию звездной парочке из 90-х? Получилось вполне достойное и замечательное зрелище, которое в некотором роде, способно даже удивить некоторых зрителей, а фанатам олдскула, принести просто тонны удовольствия. К этому самому олдскулу, есть тут парочку отсылок.
Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.
Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.
Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.
При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.
И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.
Сталлоне не только «вкусный» актер, но вообще на все руки мастер: он еще и достойный режиссер, и достаточно умелый сценарист. Уникальность Слая состоит в том, что он, внешне из фильма в фильм вроде бы не меняясь, духовно настолько преображается, что мы видим, как он с одной стороны одевает на себя образ, словно платье, а с другой наблюдаем все те же вечно опущенные уголки глаз и нервную улыбку краем рта.
Шварценеггер – всегда очень колоритен. Талант режиссировать и писать сценарии не проявлял, зато его мышцы и небывалых размеров харизма до сих пор – одни из самых объемных в Голливуде.
Давно я вопрошал: когда же соединятся в тандем эти два титана? Вот Пачино и Де Ниро еще в 95-м в «Схватке» сыграли. А Слай и Арни с этим делом не спешили.
Вот, наконец, появились «Неудержимые». Но в них участие Шварценеггера все же было далеко не таким полным, как хотелось. И только с появлением на экранах фильма «План побега»(2013) мои желания стали реальностью. Поэтому Микаелю Хольфстрему хочется сказать отдельное спасибо за то, что наконец-то свел Слая и Арни в полноценных ролях.
Оба актера, даже несмотря на возраст, смотрятся на все сто, и в «Плане побега» будут пытаться бежать из тюрьмы. Герой Сталлоне – Рэй – специалист побегов из мест заключений, работает на правительство, зарабатывает тем, что по ее заданиям устраивает побеги из самых защищенных технически и наиболее охраняемых зон. Более того – он написал по этому вопросу книгу.
Получив задание от правительства совершить очередной побег, он ввязывается в неприятнейшую историю. Потому что уровня тюрьмы, подобной этой, он еще не видел. Здесь же сидит герой Шварценеггера, Эмиль Ротмайер, человек крайне загадочный, но который готов помочь Рэю совершить побег, если это вообще возможно.
Задача побега осложняется еще и тем, что начальник тюрьмы – Хоббс (Джеймс Кэвизел) – узнает, кто такой Рэй, и знакомится с его книгой. Режим, соответственно, еще более усиливается, а охрана – утраивается.
Еще в конце фильма мы узнаем, что все происходящее затеяно не просто так, впрочем, об этом начинаешь догадываться уже по ходу просмотра.
Очень классный союз получился двух суперзвезд. Знаете, в астрономии такое понятие – двойная звезда? Вот здесь – что-то похожее. И Шварценеггер, и Сталлоне светят очень ярко, но не стараются не пересветить, не переиграть друг друга.
Также мы можем увидеть здесь известного австралийского артиста Сэма Нила (Великого Мерлина помните?), который здесь исполняет роль Дока.
По мне – вполне нормальный фильм. Не шедевр, но крепкий тюремный боевик с замечательными актерами. Неожиданные сюжетные повороты, нестандартные решения имеют место быть, Джеймс Кэвизел в своей роли, и в частности, в эмоциональных моментах просто прекрасен. Сильвестр и Арнольд вместе – нереально круты. И вы еще сомневаетесь, смотреть это, или нет?
В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение - Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега - это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х - начала 90-х.
Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом - садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом 'профессиональный заключенный' не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.
Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: 'Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?' - пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.
Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер - приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев - если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология - слово и вовсе внушает искренний ужас) - жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора... разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..
В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.
Не буду говорить банальными фразами, типа: олдскульный боевик, Арни и Слай вместе, атмосфера 90-х. А сразу скажу, что фильм получился достойным, смотрибельным и как всегда с юмором.
Я старался вообще, как можно меньше черпать информаций о фильме до его просмотра. Единственное, посмотрел небольшой ролик к фильму. Да плюс Слай, сделал ему хорошую рекламу, мол, у него появились реальные проблемы с законом. Такой фейк, чтобы подогреть интерес к фильму, где он опять будет играть тюрягу. Ну вот наверное и всё, если не считать того, что фильм имел первоначальное название 'Могила'.
Название поменяли на 'План побега', а 'Могила' тем не менее осталась, ведь так называлась тюрьма в которую занесло героя Слая. Рэй Бреслин настоящий эксперт в вопросах безопасности, и он специально садится в тюрьму, чтобы потом оттуда сбежать, получить за это бабки, а заодно и посмеяться над всей петенциарной системой США. В общем такой Энди Дюфрейн, только думающий в тридцать раз быстрее. Но однажды, судьба-злодейка решила посмеяться над ним, закинув его, в ту самую 'Могилу', из которой если и можно выбраться, то только ногами вперёд. Там он повстречает героя Арни, некого Эмиля Ротмайера, который доволен местной едой, но тем не менее хочет сбежать. И как говорится, экшен начинается. Правда сначало разрабатывается стратегия, тактика, и прочее умение. В конце-концов, видимо только герой Слая, может придумать плавить алюминиевые заклёпки, ярким светом.
Что можно сказать об Слае и Арни? Слай выглядит для своих лет, просто превосходно. А Арни с бородкой. Но если кроме шуток, то фильм, понятное дело смотришь только из-за них. Например первое появление Арни, и его выражение лица из 'Терминатора 2', или потом когда он стреляет с вертолёта в стиле 'Командос'. В общем фильм со Слаем - хорошо, а с Арни ещё лучше.
Немного растроила сама тюрьма, она словно из фантастических фильмов. А хотелось бы, чтобы наши герои оказались в куда более, приближенных к реальности условиях. А так весьма интересно и даже забавно, смотрится этот комедийный боевичок.
И скажу больше. Я готов ещё сотню фильмов посмотреть, где будут играть вместе, кумиры моей юности - Арни и Слай.
Тема побегов из тюрьмы всегда пользовалась у зрителя особым успехом, и редко какой фильм подобного содержания оставался совсем уж не замеченным. Неважно, была это драма, или комедия, или ещё что - следить за разработкой каких-то невероятных планов и особенно за их осуществлением интригующе и интересно.
В данном случае всё это подано в крепкой обёртке взрывного боевика, да ещё и с такими мастодонтами жанра, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценнегер в главных ролях. Итак, главный герой, Рэй, зарабатывает на хлеб тем, что тестирует надёжность самых разных тюрем непосредственно изнутри, совершая из оных побеги. Опыт немалый, послужной список внушительный - Рэй в своей области весьма популярен и 'идёт нарасхват'. Не успел сбежать из одной тюрьмы - как ему уже в другой камеру подготовили. Очередное дело выглядит довольно сложным и даже опасным, но наш герой не привык отступать.
Фильм, безусловно, в первую очередь для тех, кто вырос на боевиках Слая и Арни. Тех самых боевиках, где злодеи жестоки, но слишком неосмотрительны; их приспешники бесчисленны, но невероятно тупы и мрут пачками; ну а главные герои - круты, взрывоустойчивы, пуленепробиваемы, знают всё обо всём и вообще. Фильм просто перенасыщен всем вышеперечисленным, это яркий, типичный представитель своего вида.
Основная тема, конечно же, строится вокруг усилий вырваться на свободу, но на самом деле всё довольно быстро отходит на задний план, акцентируя основное внимание на крутизне героев. Для подтверждения которой приходится всё чаще создавать динамичные и насыщенные экшн-сцены.
И это вовсе не критика, фильм от этого не страдает нисколько. Ведь перед нами, повторюсь, тот самый боевик, того самого жанра, с двумя легендарными качками в главных ролях. Поэтому критиковать ленту за то, что два десятка охранников с автоматами не смогли задержать двух зеков с заточкой - глупо и неуместно.
Крепкий, зрелищный, эффектный боевик. Без особой интриги, морали или посылов. Просто яркое, броское зрелище, отличный образец своего жанра.
Этот фильм я посмотрел относительно недавно, так что впечатления в полном обьёме складываются уже прямо сейчас, во время набирания текста, и должен сказать, что они весьма позитивные.
Итак, наши старички - Железный Арни и Мистер Слай - обьединились в единое русло для непростого дельца - побега из супернавороченной тюрьмы. Сюжет, конечно, прост, но не вызывает рвотного рефлекса и мотивирует зрителя к просмотру. Да и зачем в боевиках запутанные хитросплетения? Главное в жанре, разумеется, экшен. А в этом фильме с этим всё на высшем уровне. Пусть сабж и не напичкам им доверху, но зрелищные перестрелки и отличное мордобитие доставляют массу удовольствия.
Не могу не отметить актёрский состав, который также достоин похвал, а именно наши ветераны жанра - Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер - ещё могут навести шорох на злодеев, а в данной ситуации на Уилларда Хоббса, которого в фильме неплохо сыграл Джеймс Кэвизел. Ну и остальные звёзды тоже были адекватными, но зацикливаться на них не хочется.
С юмором также всё в порядке. Герои мочат коры, перекидываясь смачными фразочками, за которыми интересно наблюдать и слушать. Отдельное спасибо в этом плане - Арнольду!
Итак, что же в итоге? Перед нами олдскульный качественный боевик, разумеется, со своими ошибками и несостыковками, не претендующий на Оскара, но весьма и весьма неплохой фильм!
Я не буду стараться передать содержание этого фильма в рецензии потому, что то, что я увидел не поддаётся пересказу. Фильм мне напомнил то самое время когда люди ходили толпами в кинотеатры на действительно мужское кино.
Работа над фильмом поразила своей выдержанностью, долей юмора (именно юмора) которого было не ахти сколько, но который предаёт яркость картине несмотря на мрачную обстановку происходящего.
Честно говоря от данного фильма я ожидал меньшего, я с волнением думал, что старые (в прямом смысле этого слова) добрые дядьки подкачают, ожидал наигранности ролей, переигровки но этого не произошло, эти люди не поменялись, сказал я себе!
И конечно же не обошлось без эпичной сцены с пулемётом, которая думаю порадовала и вызвала улыбку счастья не только у меня, но и у большинства людей в зале.
Фильм вызывает море восторга, ностальгии по старым актёрам и по старым добрым боевикам, не смотря на незначительные недочёты. Смотреть всем!