К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Время идёт, а люди не меняются.

Фильм просто замечательный, а какая игра актёров!!! Это вне всяких похвал. Фильм снят в стиле хорошей сатиры, чувствуется дуэт Гайдая и Зощенко. В каждом из трёх эпизодов, ситуация доходит до предельно возможного фарса, уже не сдерживаешься от смеха, и думаешь:- 'Бред, очаровательный бред''. А потом задумываешься, и понимаешь, это не бред, это наша жизнь. И это прекрасно, что есть такие замечательные фильмы, которые в приятной сатирической форме, заставляют задуматься о том, а правильно мы живём?

20 января 2010 | 02:26
  • тип рецензии:

Ночью вдруг из рук,
Выпала гитара.
Ветер дунул вдруг,
И любви не стало…


Я очень мало пишу про старые советские фильмы. Наверное, кино меняется вместе с людьми. И вообще на этом сайте, большего всего пишут отзывы на современные американские ленты. А в СССР было очень много интересных картин. Режиссеры снимали свои фильмы с большой любовью, а не с большими деньгами. Одного из них звали Леонид Гайдай. Он снял много известных шедевров, но я хотел бы немного рассказать о не самом популярном фильме Гайдая. Он называется…

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (я люблю этот фильм)

Гайдай экранизировал три рассказа Михаила Зощенко. Сделал он это, как мне кажется, очень ярко и очень смешно. У Гайдая был свой неповторимый стиль. Он умел делать, так что его фильмы запоминали надолго. Гайдай был удивительным режиссером.

Помимо профессиональной режиссуры у фильма очень сильный актерский состав. Гайдай собрал самых лучших советских актеров, например Михаил Пуговкин, Олег Даль, Леонид Куравлев, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Все они сыграли просто великолепно. И отдельно я хотел бы отметить двух великих актеров - Сергей Филиппов и Вячеслав Невинный. Я никогда не забуду их. Как смешно они пели свои песенки, один про пиво, а второй про подковы. Это не передать словами, это надо видеть.

Мне кажется, каждый русский человек, который любит кинематограф, должен знать фильмы Леонида Гайдая. Не забывайте НАСТОЯЩИХ режиссеров.

Спасибо.

10 из 10


06 ноября 2009 | 15:08
  • тип рецензии:

Так и хочется сказать всякий раз, посмотрев эту чудо-картину. «Они» – это мастер пера – блистательный сатирик М. Зощенко и мэтр отечественной кинокомедии Л. Гайдай. Бессмертные герои и фразы, созданные рукой одного, получили стараниями другого (и, разумеется, привлеченных и напутствуемых им лиц) незабываемые воплощения на экране.

Я просто в восхищении. Пытаться выделить альфу в этом невероятном актерском созвездии задача просто однозначно заведомо обреченная на провал. Как можно выбрать между:

«По этому делу я готов показать всё!» – М. Пуговкина,
«Сказал, отдам. Половину. Потом.» – В. Невинного,
«Я говорил: узко? Я говорил: широко!» – М. Светина,
«Они сами не понимают, чего они хочут!» – Н. Гребешковой,
или
«Ах ты рыбий глаз!» – М. Кокшенова,
«Я не могу работать в такой нервной обстановке!» – О. Даля,
«Имею я право в свой выходной день придти в гости к товарищу по работе попить чаю?!» – Н. Селезневой,
«У нас отдельная квартира и ванная! Я не собираюсь мотаться по коммуналкам!» – С. Крючковой,
или
«И всё чинно, благородно! По ста-арому!» – Г. Вицина,
«Ах так! Ну, это Вам выйдет боком!» – В. Теличкиной,
«Уберите, говорю, психическую, а то жениться перестану!» – Л. Куравлева,
«Я этого даже сам себе! Не дозволяю!» - Г. Ронинсона?!

И это только малая толика. А ведь есть еще и «Феерично!», и «Сухих березовых дров кубометров сорок», и «Черные подковы», и… Да что говорить, если практически каждая фраза из этого фильма навсегда ушла в народ, как принято говорить в таких случаях.

Заслуженный успех. Отличная постановка, позволившая не только сохранить чрезвычайно ценный исходный материал и подарить ему, по сути, новую жизнь.

Могу сказать только одно: браво, Л. Гайдай! Браво всем и каждому отдельности из занятых в картине актеров. Это было бесподобно! Гениальная работа, больше чем классика отечественного кинематографа. Обожаю.

10 из 10

24 августа 2009 | 12:50
  • тип рецензии:

Фильм на экраны вышел в 1975-м, а в 1978-м Гайдай представил публике «Инкогнито из Петербурга». Провал был полный и роковой – больше ничего хорошего от режиссёра не поступило.

«Не может быть!» не имеет такой колоссальной славы, какая есть у «Бриллиантовой руки» и тем более, «Операции Ы». И всё-таки это последняя удачная работа Гайдая. Хотя как сказать. При ближайшем рассмотрении чувствуешь, что в фильме явно что-то не так. Из него как будто вынут мотор. Что-то мешает тебе с интересом смотреть.

И тут видишь, в чём дело – какие-то длинные паузы, актёры часто не говорят, а мычат, пыхтят, присвистывают.
Иными словами, идёт банальная натяжка времени. Фильм состоит из трёх новелл, серединная – рассказ, первая и последняя – растянутые до невозможности две пьесы Зощенко.

Что-то случилось и с трюками. Если раньше они били не в бровь, а в глаз (чего стоит неожиданный удар Горбункова о кран), то тут, во-первых, каждый раз готовится почва для трюка. Что-то происходит, происходит, а потом врубается музыка Зацепина, плёнка ускоряется, шоу начинается. Во-вторых, сами по себе они уже не столь смешны, порой скатываясь к самоповтору. Скажем, когда на свадьбе Крамаров никак не может выпить, потому что его стакан всё время хватает сосед, – это мы уже видели в «Операции Ы».

Иногда трюк просто недодуман. Скажем, выходит Пуговкин из прокуратуры. Вышел, грянула музыка, и он побежал. Просто побежал и бежит по одной улочке вплоть до конца эпизода. В лучшие времена он бы сто раз гробанулся бы, вступился бы куда-нибудь, натолкнулся на кого-то, на него бы что-то вылилось и т.д. А тут бежит себе и всё. Хотя в «Спортлото-82» все трюки такие.

Но, в конце концов, все эти небольшие минусы перекрываются жирными плюсами. Звучит прекрасно разыгранный текст Зощенко, оживает Карл Маркс на портрете, дурацкие герои совершают дурацкие поступки, всё это погружено в неповторимую атмосферу 1920-х годов.

И ты уже говоришь: «да», сжигаешь и бросаешь бамбуковые дубины критики.
А губит-то людей вода…

15 мая 2009 | 11:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: