К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Веном. Не сыскать во всей вселенной «Marvel» (особенно, в той её секции, что относится к Человекеку-Пауку) более яркого и харизматичного злодея! Электро, Ящер, даже Зеленый Гоблин – все меркнут на его фоне. Поэтому неудивительно, что фильм, посвященный Эдди Броку долго и отчаянно ждали «гики» всех уровней и мастей. Но оправдал ли их ожидания этот кинопродукт? Это очень большой вопрос.

И сборы отвечают на него положительно. Но парадокс в том, что эти 850 миллионов долларов собрал не сам фильм, а его название. Ожидание «Венома» оказалось значительно краше самого фильма и виноваты в этом абсолютно все. От зрителей, что своей неприхотливостью собрали фильму кассу, до режиссеров (вроде Фляйшера), что наводняют белые экраны блокбастерами со вкусом жевательной резинки.

Грустно констатировать, но «Веном» мне запомнился именно таким – безликим и слабым на всех уровнях блокбастером. Саундтрек из одного и того же музыкального мотива на разный манер, романтическая линия с двумя поцелуями и без какого-либо развития, злодей-симбиот, чьи имя мы так и не узнаем… Минусы этого фильма можно перечислять долго, но зачем?

Ведь ключевой вопрос тут не «Зачем?», а «Почему?». Почему «Веном» вышел таким слабым и безликим? Почему ни шуточки симбиота (единственное светлое пятно всего фильма), ни актерская игра Тома Харди, ни классные спецэффекты не спасают этот фильм? Ответ прост: ибо это не фильм о симбиоте, а фильм-симбиот. Создатели которого, по примеру салата, решили в 110 минут уместить и мелодраму, и драму, и блокбастер, и ужастик, и комедию. Но перестарались с количеством жанров. Суперзлодеи требуют особого подхода, с рейтингом куда выше, чем PG-13.

Но это лишь мое мнение. И касса этого фильма опять не согласна со мной, гордо выпячивая грудь с огромным количеством нолей. Что ж… Если для Рубена Флейшера и компании сборы куда важнее качества, то почему бы им не заняться франшизой «Форсажей» или «Трансфомеров»? А вселенную «Marvel» отдать более талантливым и любящим её творцам.

6 из 10

16 января 2019 | 13:45
  • тип рецензии:

Являясь большим фанатом Венома, я ждал этот фильм с нетерпением и, наконец-то, дождался. Солидный бюджет, довольно неплохо зарекомендовавший себя режиссер и пара хороших актеров - всё это подкрепило мои ожидания, и я бредил этим фильмом вплоть до дня премьеры... Что же в итоге?

Сюжет отличен от оригинальной истории, изложенной в комиксах.

Экшн в фильме живой и насыщенный. Лично я ожидал довольно неспешно развивающуюся историю, которая будет нагнетать большую часть хронометража, а толком раскачается лишь ближе к финалу. НО НЕТ, здесь всё по вкусу любителей 'Марвел': погони, взрывы и крушение городского имущества, а так же немало трупов, что и отличает эту картину от привычного супергеройского кино. Сам Веном, которого в фильме неожиданно много, настоящий антигерой, не брезгующий запачкать руки в крови. А Том Харди в роли неврубающегося в происходящее Брока просто великолепен. Наблюдать за этой парочкой действительно интересно. Но, к сожалению, без ложки дёгтя не обошлось из тут...

Ложка эта - формат подачи, который портит ленту намного больше чем некоторые сюжетные недоработки (такие здесь тоже есть). Зачем Веному комедия - непонятно. Понятно только то, что от некоторых, с позволения, 'ШУТОК' начинает болеть голова. Одно дело - кривляния Харди, которые в подобной ситуации вполне уместны, другое же - 'Хочу шоколадку' и 'Извинись передо мной' от сурового инопланетного убийцы, которому такие фразы вовсе не свойственны. Возможно, конечно, 'соли' добавили и актеры дубляжа (они то это могут), но факт остаётся фактом - такие введения в сценарий идут только во вред. А вообще без голоса Венома в голове Брока можно было бы и обойтись, но, наверное, сценаристу виднее.

В целом у Рубена Флайшера получился крепкий фантастический боевик с хорошими спецэффектами, колоритным главным героем и, кстати, отличным саундтреком. Смотреть 'Венома' совершенно не скучно, а это, по-моему, самое главное в картинах подобного жанра.

8 из 10

22 октября 2018 | 01:39
  • тип рецензии:

Наверное большинство знакомо с данным персонажем по версии мультсериала 90х, где его грозное имя внушало страх ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ или СМЕРТОНОСЕЦ (смотря какой сезон лучше помните).

Выходит фильм, на западных ресурсах его поливают всем чем только могут. И вот меня друзья позвали на сеанс поздно вечером после работы. Начало напомнило старый мультсериал (космический корабль летит к земле), потом нам показывают Брока и тасуют карты, кто он, чем живет, каковы его принципы. Мне охотно верится, что это живой персонаж, у него есть любимая, работа, упертость, но моральный компас у него крайне фиговый. То что случается с ним, виноват только он и он это понимает.

Затем показывают злодея и его 'злую корпорацию'. Это главный недостаток фильма, настолько покрытых мхом клише, надо было постараться отыскать. Тут и злодей 'Человечество это раковая болезнь' и система охраны 'Заходи кто хочешь, бери что хочешь' и охранники после 5 минут погони вспоминают 'Едрить, у нас же есть оружие' и тд. по списку 'Злодеи для детсада'. Сюда же прибавьте ученых, которые умудряются не просто накосячить, они фактически погубили весь проект тупо проглядев образцы, а когда их отчитывают, как малые дети 'Это не я, это она/он виноват'.

И вот на середине фильма появляется он, коварный инопланетный искуситель, который каждой фразой крадет экранное время. Честно, словесная перепалка симбиота и носителя, это лучшее что есть в фильме. При колкой фразе, появляется улыбка. Честно, это то что нынче не хватает фильмам Марвел 'Дозированности юмора', когда в последних фильмах персонажи по 15 минут общаются на 70-80% одними колкостями и шутками, это начинает просто надоедать.

Касательно сюжета, он идет плавно 2/3 фильма, а на последней трети срывается с цепи и ты не можешь понять 'Стоп, я пропустил кусок фильма?'

Еще хотелось бы отметить операторскую работы и монтаж. Очень плохо, ладно сцена погони тряска, смена кадров, но сцена драки снята так, что ты уже через 20 секунд мысленно анализируешь 'стоп, где? что? а? куда? как?' Очень рвано на мой взгляд.

Фильм не ровный, это факт, но сказать что это 100% провал? Ерунда и предрассудки.

Да, наверное если бы сделали Рейтинг R и кое что перемонтировали, получилось бы в разы лучше, но даже в таком урезанном виде, фильм интересный, зрелищный и веселый.

На экране ты видишь именно ВЕНОМА, сила, скорость, находчивость, угрожающая морда из тумана так и хочет напасть. (Прям как в старых играх про Человека паука). Ты видишь Эдди Брока, который не отважный герой в душе, но и не плакса, как 'Враг в отражении'.

PS. Хоть мне внешне не понравилась актриса Мишель Уильямс, я не могу не похвалить её персонажа. Её можно понять в первой трети фильма, немного усомниться в середине и снять шляпу в знак уважение в финале.

Как сказал друг после просмотра 'Жду режиссерскую версию с дополнительными 40 минутами и с рейтингом R'.

, 7,5 из 10

07 октября 2018 | 02:57
  • тип рецензии:

Слишком много негатива в адрес картины. Да, судьба у неё непростая: сняли хорошее кино со взрослым рейтингом, дабы показать симбиота во всей красе, не обидев при этом фанатов комиксов. Но после расстановки приоритетов, создатели столкнулись с проблемой авторский прав, а зрители начали беспокоиться. Всё-таки Веном враг Человека-паука, но на него не было прав. Однако, перспективы свести этих персонажей столкнулись с проблемой рейтингов, что и привело к смене тона. Но всё же Том Харди не пацан с района, может вытащить на себе фильм.

Проблема была неизбежна. Это как снять сольный фильм о Джокере без Бэтмена. А, ну да… Итак, рейтинг порезали, и все дружно начали гнать на картину. Но знаете, что? Те факты, которые ставят в минус проекту, я смело приписываю к плюсам. Том Харди был единственной надеждой, и актёр справился со своей задачей, но ранее его интервью сразу подливает масло в огонь. В финальной версии якобы вырезали сочные сцены. Я признаю, что картина смотрелась местами порубленной, но не было сильного негатива.

Сюжет начинается с приятных ноток истории Человека-паука (без самого Питера Паркера), попадание инопланетного организма на Землю и приписка Джона Джеймсона – сына всеми любимого редактора газеты. Первые кадры были в трейлере, и тут бац – симбиоты начинают действовать. Видно, что некоторые сцены снимались для трэшового рейтинга, но что есть, то есть. Шагнув вперёд уточню, что таких сцен много, они не портят общей концепции, но создают лёгкий дискомфорт.

Далее нашему вниманию представляют репортёра Эдди Брока, он не просто обычный журналист, но наглая ищейка, которую посылают в самые скандальные точки. Том отлично смотрится, но пока нет Венома, это обычный фильм с Харди. Он употребляется автоматически, вводя героя в скандальную обстановку. Есть работа, хорошая репутация, девушка, но для продвижения сюжета нужен конфликт. И нам его дают, выставляя Эдди Брока в глупом свете. Шутки гармонируют со серьёзностью ситуации, аккомпанируя падению Брока с вершины пьедестала. Вот тут возникают противоречия на счёт персонажа – он не отрицательный, да и сам Том воспринимается дружелюбно, а его смешивают со вспыльчивым характером и желанием правосудия. Это надо к Мэтту Мёрдоку обращаться.

Слияние наконец-таки происходит, предсказуемыми этапами и очередной глупостью героя. Главное, что у Тома не изменился дубляж, потому что озвучка у Венома такая же, только более приглушеннее. Чистый Бейн в маске. Так и хотелось крикнуть: «Жители Готэма!».

Сказка начинается. Прекрасное взаимодействие паразита и носителя. Это обосновывается и научными высказываниями, и перевоплощением актёра. Юмор начинает набирать ход, развивая сюжет. Стадия: осознание. Эдди ещё не может понять, что с ним происходит, но уже творит неведомые доселе вещи. Стадия: привыкание. Когда диалоги между Веномом и Эдди доставляют улыбку, а не негатив. Чем всем так не понравились эти эпизоды? Герой ещё свыкается со своими навыками, как Веном пробуждается, даря отличное развлечение при просмотре.

Раскрывают героев постепенно. А роли второго плана остались у подружки репортёра и ещё нескольких ребят. Это не супергеройское кино, Венома ассоциируют как отрицательный образ, но благодаря стойкости носителя и его взглядов на этот мир, симбиот начинает меняться. Для такого фильма с детским рейтингом это вполне нормально. Забавные сцены и шутки дарили хорошее настроение. Встречались отсылки к комиксам и ко Вселенной DC, так что фанаты будут рады.

Смущения коснулись и быстрого перехода от одних действий к другим. Только на словах упомянули судьбу Венома, как сценарий перешёл к экшену. Его тут достаточно. Одни сцены завораживают, другие просто нужны ради действий на экране. А что с корпорацией? Ну, тут уже как понаписанному: есть отрицательный персонаж, он будет продвигать свои идеи, добиваться намеченных целей и не остановиться не перед чем.

Такое преображение на экране приближает нас к развязке. Но в картине нет ещё обещанных персонажей и вывода истории, хотя по логике уже всё, что нужно, показали. Это можно приписать к минусу, но он с лихвой компенсируется диалогами Эдди и Венома, то есть по факту с самим собой. Это реально весело и забавно. Многих смутил наш дубляж и адаптация некоторых предложений, но вкупе с действиями и обстоятельствами, он был весьма кстати.

Что по итогу? Веном и Брок – сладкие палочки «Твикс». («Да снимите уже комнату»). За ними приятно наблюдать. Том Харди отыгрывает за двоих, шутки и подколы на каждом шагу. Типичный злодей – как минус, но ничего не поделаешь. Интересный переход к истине. И первая сцена после титров: тут у нас… интрига. Было довольно приятно. А вторая показывает, что терпением может быть вознаграждено, но не как в случае с Кэпом и его напутственной речью. Музыкальное сопровождение было косвенным, приятным, а финальная песня от Эминема подарила положительные эмоции.

Не стоит слушать других, не стоит читать негативные отзывы, чтобы не портить себе впечатления и переубеждаться, а лучше самим посмотреть и выдать вердикт. Залог на сиквел, так что ждём результатов сбора дани и готовимся к сиквелу с очень интересными персонажами.

06 октября 2018 | 02:46
  • тип рецензии:

Я люблю фильмы с Томом Харди, потом что считаю его одним из самых крутых актеров современности. У него крутой эмоциоанльный спектр и он хорошо играет в драматических и комедийных ролях. И вот он получил свое место в мире супер героев.

Однако сыграл он анти-героя. Это довольно модные ребята, которые вроде делают добро, но со своей точки зрения. Скажем так, они не такие вычурные, как Бэтмен, Супермен, Капитан Америка. Сам Веном, как фильм, отлично сочетает в себе фантастическую тематику, блокбастер, немного хоррор и комедию.

В сюжете речь идет об успешном журналисте Эдди Броке, который однажды нарывается на конфликт с владельцем одной очень крупной компании (что-то по типу Спейс Икс). Только в области биологии и космоса. А все потому, что Эдди не нравится тот факт, что там проводят эксперименты над людьми. В итоге за скандальный выпуск его увольняет, он теряет девушку, которую подставил и уезжает жить в другой город. И вот он живет, живет одинокую и безработную жизнь пока к нему не приходит сотрудница той самой компании, чтобы рассказать ему всю правду. И, когда он проникает с ней в лабораторию, он случайно подхватывает инопланетного симбиота, по имени, Веном. И по отдельности он безработный-журналист, а Веном - это жижа, но вот вместе они сила.

Юмор. На самом деле тут идея взята у аниме Наруто. Где мальчик смог сдружиться с внутренним демоном. Тут так же. Веном говорящий, у него есть свой характер и ему трудно с характером Эдди. Они оба вспыльчивые и упертые, поэтому смех вызывает их общение. Из серии 'Я заразу подцепил. Кого ты назвал заразой?' Плюс то, как Веном помогает Эдди настроить личную жизнь, тоже выглядит смешно.

Боевые сцены очень круты, потому что смотреть, как инопланетный зверь всех разносит довольно весело. Плюс самого Венома нарисовали довольно хорошо. На спец. эффекты в фильме денег явно не жалели

Атмосфера в фильме довольно темная. Как правило действия происходят в ночь, но все выглядит довольно стильно.

Актерская игра. Том Харди уже в фильме Легенда играл за двоих. Так и тут. У него хорошо получается (Венома он же сам озвучил). Эмоции у него живые, да и на роль крутого корреспондента он подходит. Раз Ахмед тоже круто смотрится в образе психа-миллиардера, который хочет помочь миру, но очень своеобразно. Мишель Уильямс, как главный приз тоже отлично смотрится. Однако получит ее Брок или нет в итоге, я думаю, что мы узнаем в следующих частях.

Итог. Отличный пример анти-геройского кино с Томом Харди!

21 июля 2022 | 19:06
  • тип рецензии:

И вот кинотеатры закончили прокат фильма. Написаны отзывы кинокритиками, получены деньги кинопродюсерами и проч. Из зрителей остались те, кто будет смотреть на своем домашнем девайсе, сидя в уютном кресле.

Каких-либо ожиданий от фильма не было- краем уха слышал отзывы смотревших фильм в кинотеатрах и все они были примерно одинаковы: фильм плох, Том Харди хорош. Сказать, что впечатления ознакомившихся не совпали с моими будет неверно, ровно, так же как и сказать, что совпали. Но, обо всем по порядку.

Сюжет.

Сюжет мне напомнил слабый, плохо прощупываемый пульс. Он есть, но его как бы и нет. Странная динамика, когда главный герой мутузит «плохих парней» вперемешку с занудными диалогами второстепенных героев. Отдельное внимание стоит обратить на начало фильма, оно ужасно. Все, что обычно мастера кино умещают в 5- 10 минут для введения в курс дела, здесь растянуто на полчаса. При этом создателям не удалось толком представить зрителям ни жизнь главного героя, ни его эмоциональное состояние, ничего. И если вышеуказанный жирный минус фильма можно как то пережить и продолжить смотреть, то следующий просчет в сюжете просто впечатляет и портит окончательно сюжет фильма. Речь конечно же о смене стороны иноземного существа. Даже в дешевых боевиках такие моменты обыгрываются нарочито драматично, показываются события, которые повлияли на выбор, а тут ничего нет. Абсолютно. Возможно, в комиксах этот вопрос как то решен, но я не читал комиксы, я смотрю кино и поэтому, будьте любезны.

Актеры.

Том Харди и еще кто-то. В общем- то достаточно. А, ну и камео самого Стэна Ли.

Диалоги.

Диалоги сами по себе в такого рода фильмах не бывают что- то из себя представляющими. Так и с этим фильмом. Можно смотреть совсем без диалогов, ничего не будут потеряно, а возможно, и будет лучше. Пару слов о российском дубляже. Озвучание фильмов сделано в стиле 2000-х, такое ощущение, что тренировались на этом фильме. Все эмоции переданы шаблонно, интонации предсказуемы. Возможно, отечественные актеры дубляжа не смогли передать эмоций актеров на экране только потому, что передавать то и собственно нечего (см. раздел «Актеры»).

Юмор иногда проскальзывает в диалогах. Главным шутником конечно же является ОН.

Музыка.

Она есть, но я ее не заметил. Это наверное плюс, раз она такая и дополняет события происходящие на экране в плане передачи информации.

Выводы.

Фильм не получился. Откровенно не получился, но почему то оставил положительные впечатления после просмотра. Будем разбираться, и будем ждать продолжения, поскольку, этим двоим еще есть что показать.

6 из 10

03 января 2019 | 15:48
  • тип рецензии:

Над заголовком долго думать не пришлось - фраза Венома про какашку смущала ещё в трейлере, а после просмотра оказалась удобным способом охарактеризовать весь фильм. Нет, фильм не вызвал серьёзного негатива, впрочем, как и других эмоций.

Сперва ожидалось, что зрителей порадуют рейтингом R и мясными сценами, но Sony пошла на попятную и не стала рисковать сборами. Ни одной капли крови в кино с откусыванием голов - это само по себе по-мультяшному, но дело в том, что весь фильм скроен несерьёзно. Как-то неуверенно, шутливо и с попыткой быть легче, чем стоило бы.

О каноничности рассуждать нет никакого смысла, создатели заранее сообщали, что это самобытная версия Венома без Человека-паука. Изначально предполагалось, что это такой ход в сторону более мрачного кино, однако после смены возрастного рейтинга и просмотра финального продукта у меня сложилось впечатление, что без ЧП было выгоднее и попросту легче, тем более с действующим Холландом в MCU.

Сюжет прост, а сценарий будто сшит наспех - всё, что касается взаимоотношений до нелепости наивно и по велению сумбурной сюжетной линии. Злодей воспринимается как пародия из набора клише. Происходящее как бы не имеет особого значения, история просто движется дальше к развязке.

Анти-геройский фильм? Формально - да, но без серьёзных акцентов. 'Дэдпул' построен на чёрном юморе и не боится высмеивать сам себя, при этом обладая рейтингом R - это органично для персонажа, он по своей сути такой. 'Веном' неумело пытается быть лёгким фильмом, в котором мимоходом умирают люди, не являясь при этом комедией.

17 декабря 2018 | 15:46
  • тип рецензии:

Длиннющие липкие щупальца кинопрома, большого и жадного, но удивительно мощного и стабильного из года в год дотягиваются до новых героев всевозможных комиксов. И в этой порой неравной дележке в толще отпечатанных страниц и в пестроте постеров легко запутаться: кто Marvel, а кто казачок из DC. А Marvel - это диснеевский Marvel одноименной киностудии, или фоксовская банда Ксавьера? Или опять Магуайер наплодил членистоногих преемников в Sony Pictures?

И вот если вам мало свистопляски, учиненной накаченным Бролином-Таносом, самый крупный держатель прав на киноадаптацию паучьей братии Sony посягнулась на американский, да что там, мировой пирог супергеройских блокбастеров с претензией на многоэтажную франшизу. И плевать они хотели на Тома Холланда, его патрона филантропа и милфушку Мэй из киновселенной Marvel. Здесь свой блэкджек и всякие плюхи. На амбразуру бросатеся не очередная инкарнцация заслуженного паутиныча Тоби, а персонаж из шайки негодяев. Прием не нов, то же самое с отрядом плохишей провернули Warner Bros., собрав на дисишном 'Отряде самоубийц' кассу, но все-таки сделавшие обряд творческого харакири.

Узнаваемость Венома, одного из сильнейших врагов Паука, достаточно высока, чтобы пойти на такой риск. И ведь при бюджете в 100 миллионов долларов в одной только России фильм отбил пятую часть затрат. А ведь когда-то в культовом мультсериале про Питера Паркера 1994 года персонаж в нашем дубляже даже назывался трешово: 'Черная смерть'. Комиксы только ступали на постсоветское пространство. Ну и несмотря на многогигабайтную смоляную графику Веному требовался действительно сильный носитель. Актер несусветной харизмы и большого имени. С богатым портфолио, ломавший хребет Кристиану Бэйлу на закате 'Темного рыцаря'. Том Харди. Он поставлен примерно в те же условия, что и Роберт Дауни-младший. В 2008 году с его блестяще сыгранного циничного героя и началась киновселенная, намайнившая 'ушастой' фабрике миллиарды долларов. Харди здесь и Эдди Брок, правдоруб, оступившийся в амурных делах, но в общем-то честный парень, и симбиот с аппетитом волка из 'Красной шапочки'. И трансформация не самого удачливого журналиста в носителя, а затем и вовсе напарника пришельца у Харди получилась последовательно отличной. Фамилия обязывает. 'Work hard, play hard', - как говорится в песне. И он непременно сдюжит участие в любой команде киногероев, и точно отъест хищной харизмой лидерство.

'Веном' запускался в муках. Американский возрастной рейтинг PG-13 (а у нас - '16+') не вторил тенденции последнего времени, не ублажив противного зрителя мясорубкой, наготой и фирменной рейнольдской матерщиной. Опять детский рейтинг, но им-то на сеансе делать нечего: с плеч полетят головы - поедят головы. Но, к чести авторов, из возрастного рейтинга выжат, наверное, максимум.

Рубен Фляйшер, режиссирующий сие действие, - автор бодрого 'Зомбилэнда', скоро выпускающий и его сиквел. И немудрено, что 'Веном' при всей мрачности сути и истинно демоническом бэкраунде персонажа получился в меру ироничным. И невымученно, чем грешили, например, дисишные 'Самоубийцы' или 'Лига справделивости'. Брок-Веном или Веном-Брок в итоге добиваются истинного симбиоза, которого искал злодей Риза Ахмеда. В антагонисте, прописанном грубыми штрихами, слабым в части мотивации и кроется криптонит фильма. Пожалуй, недостаточный сюжетный конфликт для кино о межзвездных симбиотах. Однако визуальная часть и ритм кинокомикса делают свое дело. Отличные пейзажи солнечного Сан-Франциско со знаменитыми трамвайчиками, бороздящими холмистый ландшафт города накидывают картине очки колорита. Компьютерная графика в мельтешащих боях подчеркивается спокойной и умелой операторской работой.

'Веном' вступил в серьезную битву, не возню симбиотов планетарного масштаба, а грандиознее: в войну кинокомиксов. Полетят головы режиссеров, перевернутся актерские карьеры, зритель усладится - и все решится, конечно же, по судьбоносному щелчку продюсеров.

19 октября 2018 | 18:13
  • тип рецензии:

Если честно мне было ужасно стыдно во время просмотра, потому что именно я предложила посмотреть сей фильм своей семье. После просмотра они одними глазами спросили: 'За что?'. Хочется переадресовать этот безмолвный вопрос сценаристам и режиссеру 'Венома': 'Что это было и почему вы нам это показали?'.

Для начала замечу, что не все в фильме плохо. Есть хорошие моменты, вроде цвета волос подружки главного героя, голоса озвучки главного злодея, кота, мини-урока медитации. Остальное плохо. Очень-очень нехорошо.

Итак, как выглядит фильм 'Веном'? Ожидали экшена и хоть какой-то драмы? Нет, перед вами американская комедия с американскими шутками, с зародышем пробуждения сочувствия к паре-тройке людей с хронометражем в две или две с половиной минуты, облаченная в комиксовую пижамку. Это как если одна из серий 'Клиники' (с учетом, что в ней перестанут писать хорошие шутки) будет о том, как Джей Ди получит силы. Или как если 'Самому страшному фильму' накинут деньжат и заставят притвориться блокбастером. Кого они пытались обмануть?

Сюжет ни о чем. Нет, не так. СЮЖЕТА НЕТ. Он ушел или не приходил, или, что более вероятно, ему не заплатили, а дали пять баксов школьнику и сказали: 'Пацан, выручай'. Пацан выручил в силу возможностей. О чем был фильм? Серьезно? Какой-то тип что-то делал, чтобы что-то сделать, а другой решил вмешаться, потому что не мог иначе. Последнее утверждение спорно, но суть верна. Мотивации у персонажей ровно ноль. Главный злодей (я так и не поняла, чего, собственно, он хотел, этот странный, но обаятельный мужик) вершит зло, потому что на Земле проблемы. Где это показано? Кем? На примере чего? Не сняли. Эдди Брок вершит справедливость, потому что у него есть Веном (если бы не было, ничего бы он не вершил). Веному вообще непонятно что надо. У каждого персонажа ровно одно слово, определяющее их характер. Злодей - мыслит, Эдди - нервничает, Веном - передумывает.

Далее, Эдди Брок, точнее, персонаж Тома Харди. Не знаю уж, Том, сколько тебе заплатили, но, видимо, много, раз у тебя весь фильм на лице было написано, что ты слишком хорош для этого. Тому сказали: снимаем комедию. Он в ней и играл, хорошо играл. Только фильм случайно назвали 'Веномом'.

Веном - это вообще отдельная тема. Если кто смотрел третьего паучка, там уже показывали Венома, и это было куда лучше, чем быдловатый поцик с района, которого нам показали здесь. Что это, матерь божья? Откуда он взял чудовищный дворовый лексикон? У Эдди? Зачем? Это же ужасно, ужасно настолько, что аж уши в трубочку, а мозги всмятку. А шутки, видимо, из местного Камеди, потому что, уверяю, анекдоты в кроссвордах остроумней того, что лилось с экрана.

Почему, почему и почему? Этот вопрос не выходит из головы, пока идет фильм. Точнее, катится. Почему за ПОЛ дня вместе, Веном и Эдди становятся братьями навеки? Прямо дружба с первого взгляда. Почему Эдди не тронулся, когда понял, что внутри него? Почему мир вообще не переживает из-за непонятной большой штуковины с зубами по экватору черепа? Все так сильно спокойны, что кажется, будто их с детства к этому готовили. Если в вашей голове кто-то есть и говорит с вами, вы должны не болтать с ним, а, как минимум, очень волноваться. Если в вашем магазине появляется большое и черное неопознанное существо, вы должны хотя бы перекреститься или взвизгнуть для приличия.

Это можно перечислять бесконечно долго, смысла нет. Ни смысла, ни ответов, ни целей, ни причин. Главное, что чуткий Веном проникся Эдди и нашим миром. Что тут скажешь, знакомы две минуты, а уже братья не по крови, а по духу.

15 декабря 2018 | 22:18
  • тип рецензии:

Я шел на Венома, как на глоток свежего воздуха среди всей этой кипы конвейерных лент Марвел и ДС. Тематика антигероя мне заходит гораздо больше, чем искусственные герои, которые пожертвует чем угодно, что бы спасти этот чертов мир. Аж тошнит от подобного. Веном для меня должен был стать исключением, что-то по типу дедпула, только без сортирного юмора. Но увы...

Существование антигероя, во вселенной без героя - невозможно. И сони нам это доказали. В комиксах Эди Броук и Веном два сломленных существа, питающих обоюдную ненависть к Человеку Пауку. Веном был изгнан из родной планеты и кучу лет скитался в космосе в полном одиночестве, а после еще и был отвергнут Пауком. Броуку же Паркер сломал карьеру журналиста. И вот два персонажа, на сквозь пропитанными желанием мести, становится одни целым. А вместо этого мы получаем, просто дико милого Броука, который просит Венома не кушать людишек, а второй и рад прислушаться. И вот уже два милых существа, шутящих про какашки, объединяются против зла. И выдают мерзавцу по заслугам.

Другое дело, что экранизации от первоисточника обычно сильно отличается и надеяться на сходство с комиксами было бы глупо. Но ведь слоган всей рекламной компании был 'В мире и так слишком много супергероев! Мы — Веном!', они пихали его в каждый трейлер, официальный слоган фильма 'Embrace your inner anti-hero'. Так где же этот самый антигерой? Мне не показали моего антигероя. Я думаю это и есть главная ошибка фильма. Рекламная компания была на столько серьезной, а еще эти слухи о 18+. Фильм совсем не таков, каким нам его демонстрировала промо-копмания. Веном - забавная, глупая комедия.

Мне еще не понятно куда делась часть фильма?! Отношения симбиота и Броука совершенно не раскрыты. Уж слишком внезапно они становятся друзьями, слишком внезапно Веном становится добрым. Части, которая бы пролила свет на это все явно не хватает фильму.

Советую не подходить к Веному как к чему-то особенному в жанре супергеройки. Не стоит завышать ожидания и быть может для вас данная лента окажется вполне себе нормальной. Я же поступил совсем иначе и Веном не оправдал моих высоких ожиданий.

4 из 10

04 октября 2018 | 19:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: