Долгие месяцы ожидания, жадное 'пожирание' всего, что касалось грядущей премьеры, новости о прокатном рейтинге PG13 в предпремьерную неделю — все это о новом фильме 'Веном', на который студия Sony Pictures возложила колоссальные надежды. Студийные боссы категорически отказывались верить, что при наличии денег невозможно снять хотя-бы средний фильм супергеройской тематики. Но опыт 'Человека-Паука' с Эндрю Гарфилдом и его дальнейшая аренда Marvel Studios, практически слезная и с полным перезапуском by Кевин Файги, пошатнули уверенность руководства в концепцию конкурентоспособности с КВМ.
'Веном' — последняя попытка Sony Pictures снять самостоятельное кино про персонажа, лицензия на которого имеется в наличии. И не смотря на это, студия сразу же совершает две фатальные ошибки: выдает режиссеру весьма скромный бюджет в 100 миллионов долларов и боится 'давать добро' на рейтинг R, не смотря на успех 'Дэдпула' и 'Логана'. Да, сейчас они заявляют, что это шанс для 'Венома' попасть в КВМ, но кто в это поверит? Кто поверит, что Файги возьмет именно Венома от SONY в исполнении Харди, когда еще несколько лет назад он (Файги) отказался башню Старка на панораму Нью-Йорка во втором 'Пауке' с Гарфилдом 'одолжить'. Что мешает Кевину подождать краха и взять права на персонажа так-же, как и в тот день, когда руководство SONY со слезами на глазах 'арендовало' (отдало в пользование за процент) Паучка Marvel-aм из-за своей неспособности в качественное кинопроизводство?
Исходя из этих вопросов становится понятно, что отсутствие рейтинга R — необходимость, чтобы хоть на детишках денег 'срубить', выйти в плюс хотя-бы на пару-тройку грядущих кварталов... Обидно, что зрителя пытаются ввести в заблуждение, стараясь загнать в кинозалы, а там уж будь что будет, билеты ведь куплены, верно? И видно, как фильму не хватает жестокости, которая могла бы его спасти. Видно, что хотели сделать 'мясо', но не дали и это — главное, что тащит нового 'Венома' на дно.
Но может быть пройдемся по сюжету, вдруг там есть неожиданные твисты и вообще рейтинг R не нужен, потому что история 'пожирает' разум зрителя словно Веном, от макушки и до пяток? К сожалению, нет, лучше расстрою вас сразу. 'Веном' — большой рекап фильмов про 'Человека-Паука', ну разве что укус паука заменили на проникающий в ротовую полость главного героя симбиот. Половину фильма Эдди Брок, протагонист в блистательном исполнении Тома Харди, весело мракобесит с непривычки и уживается со своим телесным попутчиком. И все это выглядело бы дико уныло и избито, не спасай Харди своей актерской игрой весь этот пресный водевиль.
Сложно представить, смог бы кто-то другой вытащить столь скудный ориджин так, как сделал это Том. Думается, что мало кто усомнится в актерских способностях этого актера, но в 'Веноме' он выложился Максимально в прямом смысле этого слова с заглавной буквы 'М'. Харди вложил в персонажа душу, как бы избито это не звучало в рецензии про 'избитый' клишейными ситуациями фильм. По словам самого актера, на площадке он выкладывался ради своего сына, который просто обожает Венома и читал почти все комиксы про него. Возможно именно эта мотивация, желание достойно сыграть любимого героя сына, сделало Харди спасательным кругом, вытягивающим ленту из пучины полного провала.
К сожалению на Харди и его симбиозе с Веномом приятные моменты заканчиваются, после чего начинается обычный, экстраскучный супергеройский ориджин. Здесь есть все, злодей-дурачок, который злой по факту рождения и еще, бонусом, безумный супербогатый ученый (Два в одном, браво!), здесь и неудавшаяся любовная линия главного героя, плохая графика cамого Венома, которого в картине от силы минут 20 и все это время ловишь себя на мысли, что это еще не финальная версия ленты и моделька симбиота так до конца и не отрендеренна. Так-же присутствуют унылые экшн-сцены, которые спас бы рейтинг R, о чем говорилось выше, но увы — этого не произошло. Приправьте это противниками-идиотами, дешевенькими спецэффектами даже с пиротехникой и полным отсутствием запоминающегося саундтрека, не смотря на выпущенный за бешеные бабки из бюджета фильма Эминемом трэк, пущенный только на финальных титрах...
Но не смотря на все это, сложно назвать 'Веном' плохим фильмом. Он средний, но все-же запоминающийся благодаря стараниям главной звезды. Харди дал Sony право на второй шанс, где будет то, чего побоялись 'накинуть' в этой части. К тому же — есть задел на сиквел c крутым глав-гадом, так что сам Бог Голливуда велел исправиться и выдать лучше, краше и продуманней.
Отдельное спасибо Тому Харди, без него чуда бы не случилось.
Наши экраны посетил так всеми ожидаемый фильм Рубена Фляйшера 'Желчный' ('Веном'). Об этом кино нельзя писать, не зная его предыстории, которая полна разочарований, предательств и неожиданных поворотов. Начнем с рейтинга. Не раз заявлялось, что 'Веном' будет иметь рейтинг R. Всем это нравилось, абсолютному большинству людей хотелось именно этот рейтинг. И студия до самого последнего момента молчала, пока за несколько дней до премьеры не сказала - PG-13. PG-13!!! Сказать, что заскрипели зубы и захлетстнула какая-то агрессия, ничего не сказать. Далее идет Энди Серкис вместе с The Imaginarium. Данная студия спецэффектов в представлении не нуждается. Заявлялось, что именно она будет заниматься 'Веномом', так что опасения, насчет некачественной графики отпали. До тех пор, пока Энди Серкис не сказал, что его студия этим не занимается. Фильмом же занимается студия, работавшая над хромакеем из 'Возвращения домой'. Самое интересное, что Sony не опровергли эту информацию сразу же. Зачем? Одной Эми Паскаль известно. Теперь сам фильм. Начнем с актеров.
Том Харди\Веном. Да, этих двух нельзя рассматривать по отдельности, ведь они главное достоинство этой картины. Том Харди не выдал чего-то особенного, однако его персонаж не вызвал отвращения, он прост и понятен, полностью прозрачен. Его тандем с Веном, повторюсь, действительно вишенка на этом кексе из опилок. Шутки, подколы, интересные диалоги, за которыми действительно интересно наблюдать.
Про остальных актеров сказать нечего, они были плохо раскрыты, а главный злодей от Риза Ахмеда, этакий злобный Илон Маск, иногда вызывал улыбку своей наивностью. Больше отметить нечего.
А теперь сценарий. Он просто до невозможности. Если вы идете ради твистов, неожиданных поворотов и т.п., то порядком разочаруетесь. Сюжет линеен и ни чем гениальным не выделяется. Простая история о битве добра и зла, которую мы видели тысячи раз. Однако, стоит заметить, картина не раздражает своей убогостью, как 'Лига Справедливости'. После просмотра нет чувства разочарования, фильм не вызывает отвращения, он просто обычный.
Обычный - вот то слово, которое опишет 'Венома'. Можно сходить, посмеяться с шуток Желчного, но чего-то особенного ждать не стоит.
Доброго времени суток, обычно не пишу ничего подобного, но тут решил не обходить стороной. ВНИМАНИЕ!! БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ СПОЙЛЕРЫ! В общем, начну по порядку, прошёл буквально час с того момента, как я вышел из кинозала и я уже успел переварить в себе всё то, что увидел на экране.
Скажу сразу, являюсь фанатом Марвел, люблю комиксы, да и вообще всё, что связанно с супергероями, так что фильм ждал долго и упорно, побежал в кинотеатр на первый сеанс.
Что я могу сказать, впечатление фильм оставил двоякое. Снят хорошо, но рассказать хочу конкретно о том, какие эмоции подарил этот фильм и насколько он оправдал мои ожидания. Если честно, то ждал я совсем другого Венома, с детства ассоциации с этим персонажем были, как к одному из главных, жестоких и ярых врагов паука.
Но...В фильме мне показали совсем обратное.
Во-первых, начало было затянуто, на мой взгляд, зато потом сюжет, как только раскрыли, так сразу же на корню и закрыли, без всяких интриг и лютых сцен, которые ассоциировались с этим персонажем. В фильме нам показали, как прилетела жижа из космоса, отвергала тела во время опытов и по роковой случайности прилипла к Эдди Броку, да так прилипла, что там и осталась. Только жижа оказалась совсем не та, которую мы видели в комиксах или в фильме с Тоби, симбиот не делал хозяина злым, не манипулировал его разумом и так далее, получилось так, что просто в одном теле обосновалось две персоны, причём, даже когда Эдди превращался в Венома, они спокойно болтали и решали, надо бить того или иного. Никакого намёка на то, что пора злодействовать и вершить правосудие не было.
Не буду вдаваться в подробности, а разделю сразу же аудиторию на три категории. 1 - это те люди, которые болеют кухней Марвел и секут фишку, знают, кем должен быть Веном и что он из себя представляет, зная его из комиксов, мультиков и т.д.
2 - это те, кто заинтересовался Марвел и не вдаваясь в подробности ест всё то, где перед фильмом есть та самая заставка Марвел. Ну и 3 - это те, кто пойдёт посмотреть на Тома Харди (который, кстати ка, очень хорошо встал на эту роль)
Дак вот, первую категорию, как и меня, фильм не впечатлит, покажется даже слегка абсурдным и скучным.
Вторым, быть может и зайдёт, но тут тоже от каждого зависит.
Ну и третьим я завидую, ведь им многого не надо, а Том смотрится отлично.
Так что решать только Вам, стоит ли идти тратить время и деньги, либо дождаться лицензии и спокойно посмотреть дома за чашечкой чая (я бы выбрал второе).
P.S. Мог бы писать о фильме часами, о том, что мне реально не понравилось, но получится полный пересказ фильма и он утеряет весь шарм для тех, кто всё таки хочет его посмотреть.
«Веном» - новая картина от режиссера «Охотников на гангстеров» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд» лично мне не особо пришлась по душе. Первое, что разочаровывает - это чрезмерно затянутое начало, которое в итоге так и не раскрывается во всей красе, не показав нам ничего стоящего. Увы, но даже неплохой сюжет так и остался на стадии первоначальной задумки. Во-вторых, авторы так увлеклись главным героем, но совершенно позабыли про антагониста, который так и остался темным пятном во всей истории. За весь фильм мы увидели злодея только в лаборатории, а в остальном пространстве его просто не существовало. В истории отсутствуют конкретные мотивы антагониста, непонятна его жажда творить и экспериментировать. Не хватает его личных переживаний, личной трагедии и так далее. Все его стремления были сказаны лишь вскользь и поверхностно. А что касается эпизодов с бродящим существом, о котором на протяжении фильма вообще ничего неизвестно, то оно становится для всей истории пустой бродилкой, хотя авторы могли легко усилить нагнетающий саспенс.
Увы, но авторы так и не смогли придумать захватывающее зрелище. Конечно, были шутки, но лично я рассчитывал увидеть содержательную и увлекательную историю, а не пустой треп с юморком. Желание сопереживать героям отсутствовало. Чрезмерно мрачная картинка напрягала и не вызывала восторженных окликов во время экшн-сцен. Особенно бессмысленное действие было в конце во время финального столкновения, когда во мраке ночи темные монстры на темном фоне среди серых железяк ночного космодрома так быстро боролись, что даже на большом экране в темноте нельзя было всё досконально разглядеть.
Конечно, всю эту визуальную пустышку спасает любимец публики Том Харди, но в незнающих режиссёрских руках даже суперзвезды смотрятся не особо примечательно. Хотя по внешним данным антагонист был прекрасен, но отсутствие железобетонных мотивов обезличивало злодея, делая из него проходной и незапоминающийся образ. Про девушку главного героя я вообще молчу.
Возможно, благодаря успешному прокату мы увидим продолжение, но лично я без особого энтузиазма жду вторую часть, тем более если в качестве сценариста и режиссера останутся те же люди.
P.S. Для чего вообще пишут ограничения по возрасту, если в нашей стране указанные рейтинги не имеют вообще никакого веса. Ползала мелких подростков, которым по сути не место в зале, но они были, и администрации кинотеатра всё равно – билеты продают и никто за этим не следит.
Венома я видел лишь пару раз в реализации: мультсериал 'Человек-паук' и фильм 'Человек-паук: Враг в отражении'. И казалось бы режиссёр фильма 'Добро пожаловать в Зомбиленд' мог сделать что-то внятное. И основной проблемой стал возрастной рейтинг вместо 18+ получился 13+ и все убийства будут стерильными без пятна крови.
В целом предыстория симбиотов начинается необычно, история Эдди Брока тоже весьма вызывает интерес в начале. Правда это все длится недолго, дальше фильм продолжается и заканчивается очень клишированно. Второстепенные персонажи клише, сюжетные повороты тоже как клише и характеры персонажей меняются по щелчку пальцев без объяснений.
Особого ничего в фильме не предоставлено. Графика так себе(не то чтобы плохая, но могла быть лучше при большом то бюджете), экшен сцены смотрятся приятно(с рейтингом 18+ было бы лучше), отношения Брока и Венома в комедийном плане смотрятся нормально и сумбурно в то же время.
Как говорил Роджер Эберт 'фильм хорош настолько насколько хорош злодей', а злодей здесь убогий и никакущий при этом вызывая и смех и раздражение. Монтаж тоже странный нужные для сюжета моменты вырезают, а лишние глупости оставляют.
При этом основным плюсом фильма является Том Харди ибо несколько его персонаж, но и сам актёр буквально вытаскивает весь фильм до посредственного уровня. Да и саундтрек Эминема Venom тоже нормальный. А так долго говорить не буду.
По итогу фильм получился клишированный и посредственный и мог бы стать лучше из-за рейтинга 18+ (неоднократно повторял уже) и качественный монтаж.
Но возможно сиквел от Энди Сёркиса, как дебютанта, будет лучше, я надеюсь.
Если вы неравнодушны к комиксам Marvel и знакомы со вселенной Человека-Паука, или хотя бы смотрели последний фильм «паучьей» трилогии Сэма Рейми, то вы, безусловно, знакомы с Веномом. Он как Человек-Паук, только черный, а еще довольно вредный и любит откусывать людям головы.
Такой персонаж – просто раздолье для Marvel в современную пост-дедпуловскую эру кинокомиксов со взрослым рейтингом R. Но что-то пошло не так и страшного «Венома» обкорнали под «мягкий» рейтинг PG-13 – возможно, чтобы не отходить далеко от сюжетно близкого и сборопритягательного Человека-Паука. Каков мог быть «настоящий» «Веном» - остается только догадываться, потому что теперь вас ожидает зрелище настолько бескровное, что даже пара откушенных за кадром голов обойдется без единой капли красной жидкости.
Том Харди в главной роли в проекте явно на своем месте. Он эдакий «супергерой поневоле», тихо офигевающий от свалившегося на него инопланетного симбионта, вечно невыспавшийся, небритый и помятый. Его перепалки с внутренним «суперэго» в лице Венома спасают фильм от тоски, хотя к финалу становятся похожи на детский YouTube канал про разговоры взрослого дяди с желейным медведем Валерой. Экшн в фильме, естественно, будет, но не такой забористый, как ожидалось: гонки на мотоцикле по загруженному машинами городу появляются нынче в каждом блокбастере. Но самое печальное в фильме – это злодей.
Веном – сам по себе персонаж, мягко говоря, не положительный (авторам не хватило духу показать, что стало с девочкой лет восьми, тело которой симбионт «взял на прокат»), так что в антагонисты ему стоило назначить кого-то запредельно злого и крутого. Но в качестве злодея мы получили… 24-летнего корпоративного гения, в исполнении 35-летнего Риза Ахмеда. У него нет ни харизмы, ни зловещей ауры, ни суперсилы… Но откуда-то у него есть корпорация и средства на запуск в космос ракет для поиска внеземной жизни…
Герои второго плана и вовсе «никакие» - девушка героя, на секундочку, работает на злодея, и став причиной опасной утечки информации, получает… увольнение. Да, злодей страшен и жесток!: ) Ее новый парень-врач существует в сюжете ровно с одной целью – сделать герою МРТ (очень гуманно заботиться о здоровье всех бывших парней своей девушки). Этот любовный треугольник никак не разрешается к финалу – видимо потому, что Эдди так увлекают возможности Венома, что ему уже не до девушек. Не будем требовать от сценария многого: в нем масса неувязок и странностей. Например, с чего бы это Веному вдруг выбалтывать свое единственное уязвимое место. Почему планы страшного преступления (опыты над бездомными) рассылаются подрядчикам и субподрядчикам злодея? И главное – с какого перепуга инопланетный Веном внезапно делает тот же финт черными ушами, что и Джейк в «Аватаре», начав играть «за людей» против своих аморфных сородичей?
В итоге, «Веном» становится проходным кинокомиксом – широко распиаренным, но не слишком содержательным. Славы Дедпула Веному не видать, и, судя по второй сцене после титров, на Человека-Паука Marvel все равно надеется больше. Он ведь в красном, не откусывает головы и ведет себя прилично!
Порой в средненьком кино бывает так, что нам с самого начала фильма представляют Героя - с большой буквы, умного, сильного, смелого. А потом, чтобы продвинуть сюжет, сценаристы заставляют этого Героя совершить что-нибудь дурацкое, противоречащее его изначальному представлению. Такие моменты ставят зрителя в тупик. 'Веном' же уходит от этой ошибки и изначально представляет нам главного героя, Эдди Брока, так, что сразу веришь - такой запросто и не особо раздумывая пойдет туда, куда по законам жанра ходить явно не стоит.
Все усилия создателей фильма были положены на создание центрального персонажа. На его роль позвали Тома Харди, как гаранта хорошего актерского исполнения. Симбиоз Эдди Брока и Венома, их наполненный юмором внутренний диалог о взгляде на жизнь, отношения и этическом аспекте поедания голов и есть, пожалуй, самая запоминающаяся часть фильма. А вот понравится она зрителю или нет - вопрос очень субъективный. Общее впечатление от фильма в основном зависит именно от того, зайдет зрителю его простоватый юмор, или нет.
Все, что центрального персонажа окружает, создано без особого энтузиазма. Разве что экшен поставлен достаточно хорошо. Достаточно, чтобы не резать глаз и не давать заскучать во время просмотра, но не достаточно, чтобы запомниться. Возможно, всему виной смягчение фильма для подростковой аудитории на финальном этапе производства, персонажу было бы очень к лицу пойти в кровавый разнос в рейтинге R. Но получилось то, что получилось. Все остальное явно делалось для галочки, ведь совсем без сюжета и других персонажей фильм существовать не может. Здесь сценарий наполнен условностями и совсем не наполнен внятными мотивациями, а остальные персонажи перемещают фигурку Венома по сюжетной канве без каких-либо попыток произвести впечатление на зрителя.
Особенно обидно за антагониста Карлтона Дрейка - злодейского злодея, в планах которого злодействовать. Его играет Риз Ахмед. Благодаря роли в «Веноме», а также более ранней в «Изгое один», широкая аудитория узнаёт о существовании этого актера, но не узнаёт, что он очень талантлив.
Если вы заскучали по походу в кино на попкорн-блокбастер и не ждете чего-то особенного, то фильм не разочарует - он не дает заскучать и справляется с развлекательной функций. Однако назвать его обязательным к просмотру нельзя, потому что вы забудете о нем уже через пару дней. Сцена после титров обещает чего-то большего, если состоится сиквел, но сценарную команду для этого явно надо будет поменять.
'Веном' для меня - сеанс запланированный, но все же случайный, так как вероятнее всего я бы никогда сама не решилась сходить на этот фильм. Прежде всего, 'Веном' - это фильм из серии Марвел, а эти фильмы, как мы знаем и понимаем, имеют сейчас колоссальный успех, но в то же время не отличаются высоким уровнем сюжетного разнообразия и нечасто ассоциируются с понятием качества. Поэтому преимущественно это попкорн-кино, которое нужно оценивать соответствующим образом. Итак, приступим к оценке.
'Веном' повествует нам о неком существе-симбиоте, таинственном и загадочном, представляющем собой высшую форму жизни, которая к тому же обладает уникальной способностью (как вы уже успели догадаться) - вселяться в живых существ, которые обитают на нашей планете. Я бы сразу хотела здесь выразить свое недоумение касательно данной ситуации и осветить ряд сумбурных моментов. Как я не старалась, но мне было крайне непросто понять сам процесс 'работы' этого существа и переселения в человека, так как фильм сам себе противоречит, как бы странно это не казалось. Нужно лишь внимательно смотреть.
Кстати сказать, тематика ориентирована в большей степени на комедийность и юмористическую составляющую как наиболее яркие акценты в данной картине. Однако, я ожидала, что будет больше научности и фантастики. В итоге, получилась очень легкая, но местами затянутая комедия. Затянутая - благодаря своей очевидности хода развития событий, ну, а также еще и потому, что, повторюсь, события в фильме противоречат изначальной завязке фильма. Но это лишь мое мнение.
По поводу самого Венома- существо для меня неоднозначное, какое-то даже...забавное, а может даже и задорное. На мой вкус, слишком яркое смешение юмора и экшена в одной тарелке, что делает фильм, а в том числе, и его героев совершенно несерьезными. Мне даже показалось, что уже после приблизительно 40-50 минут просмотра у создателей закончилась фантазия, а потому слипили, как говорится, из того, что было. Ситуация, конечно же, странная и требует доработки. Думаю, что если бы момент с Веномом был бы не то, что детальнее проработан, а хотя бы просто проработан, то как мне кажется, получилось бы более интеллектуально (даже для Марвел). Однако, боюсь, что на данном этапе подобное будет по нраву разве что подросткам.
Никогда не разделяла всеобщего ажиотажа на счет фигуры Тома Харди, ведь как актер он ничем особо не примечателен для простого обывателя, не говоря уже об экспертах. Поэтому, кроме, разве что, харизмы, он ничем не притягивает меня как среднестатистического зрителя.
Мишель Уильямс для меня всегда была очень 'пресной' актрисой, потому как что бы я с ней не посмотрела, она ни разу меня не смогла впечатлить своей игрой. Все выглядело очень заурядно и однообразно. Она явно сразу же запоминается, у Мишель приятная внешность, но игра достаточно однотипная и скучная, как бы я не пыталась воспринимать ее с другой стороны. Хотя, признаться, меня несколько привлекла ее роль в фильме 'Величайший шоумен', однако, считаю, что тут сыграл больше общий план картины, нежели ее игра. Поскольку если провести сравнение, то, к примеру, Ребекка Фергюсон изрядно превзошла ее по игре и по внутреннему стержню, который исходил от персонажа.
В качестве интересного женского персонажа в 'Веноме' можно выделить Дженни Слейт. Эта девушка меня очень порадовала в драме 'Одарённая', где ее роль была достаточно простой, но в то же время и запоминающейся. Конкретно о 'Веноме'... Мне было просто приятно наблюдать за актрисой и результатом проделанной ею работы.
Боюсь, остальные актеры выглядят более чем невзрачно в данной картине. Хотя, в перспективе, думаю, что результат мог бы быть иным.
В целом, можно порекомендовать 'Веном', в случае, если вы являетесь ярым поклонником Марвел, либо Тома Харди, а также хотите выбрать себе легкий фильм для вечернего просмотра с друзьями или близкими.
Вот казалось бы - есть у Марвелов отличный антигерой Веном, достойный собственного фильма. И вот уж сколько лет подбирались и подбирались к экранизации...
Да результат...
Но для начала о Броке. Эдди Брок представал в комиксах скользким и мерзким типом, а Харди вызывает к персонажу симпатию. И дело не в том, что он сумел сыграть обаятельного негодяя. Нельзя сказать, что перед нами отвратный антагонист. Он вроде бы и за правое дело, но со странной жизненной позицией и другими дуализмами. И эти дуализмы нам никто не проясняет.
Вообще череда мотивировок выстроена на уровне ответа симбионта: Ты убедил. То есть 'потому, что потому'. Очень много упрощений, просторечий и примитивизма. События развиваются с места в карьер, но их не так много. Хронометраж приличный, но не сказать, что перед нами калейдоскоп событий.
По словам Харди немало сцен пошло под нож. Видимо в угоду детскому рейтингу. И помимо детей это, думается, повредило и логике повествования. Ну сцена после - думаю кто видел поймет. Она реально смотрится вне контекста.
А сам Веном хорош, да и мрачность присутствует, и у Харди на подмоге Уильямс и Ахмед. Да и юмора было умеренно, точечно и хорошо.
Но при плохо прописанной истории даже такое не особо выручает.
6 из 10
Нельзя сказать, что фильм плох. Получился стандартный супергеройский фильм. Да мы привыкли, что все что так или иначе под знаменем Марвел имеет свойство прогрессировать как визуально, так и по истории и глубине. Но увы.
Здесь не вышло. Тому Харди большой респект за то, что протянул кино.
Пока я ждала фильм, казалось, прошла вечность. Как только появилась возможность бронировать билеты в кино на премьеру, я заморозила самые удобные места, а затем побежала в кино, сверкая пятками, на фильм с любимым Томом Харди и Веномом.
Каков результат после просмотра, оправдались ли ожидания?
Да, но остался небольшой осадок. Я не скажу, что я прям в восторге была, среднее впечатление осталось, потому что есть к чему придраться, причем к очень серьёзному, а есть и чем восхититься.
Минус: любимый Марвелский юмор используются стабильно, но местами столь ужасно, что хотелось придушить сценариста. Самым цинусом моего недовольства стали моменты, когда мощный Веном выражался, как ребёнок в детском саду. На меня смело могли бы сработать пожарные датчики кинотеатра, потому что чувствовался запах дыма от моего кресла... Мне кажется, что нам достаточно стэндапера-Дэдпула и школьника-Паука, зачем было Венома-то вписывать в их компанию? Ужаса, обещанного нам, Веном не наводил. Из-за этого легендарная фраза 'Мы - Веном' с такой же успешностью прозвучала бы и под формулировкой: 'Мы - Веник'...
Ещё минус: обрезка сюжета. Где-то я читала, что около 40 минут просто вычеркнули из фильма, затем сам Том Харди сказал в интервью, что это хронометраж сцен, которые дублировались, им не место в конечной версии для показа, поэтому их вырезали. Но ведь это не так. В сценарии действительно видно большую дырень.
Ну не. Нененене. Так дела не делаются, Марвел.
Последний минус: графон. В очках тридэ всё смотрелось, конечно, здорово. До финальной схватки с антагонистом. Чесслово, не разобрала ни пикселя в их бойне, настоящая битва чёрных соплей под трубящую музыку. Графика чувствовалась дешёвенькой в этот момент. 'Веном' с таким бюджетом должен выглядеть дорого-богато, но в конце создаётся впечатление, что монтаж делали 'на отвали', потому что уже устали. Помимо этого, иногда Веном казался чересчур мультяшным. Хотя если сложить юмор и внешность Венома, быть может, мультяшность была задумана специально для смягчения образа персонажа?
Плюсы. За исключением всего вышеперечисленного, всё остальное отлично. Харди держит фильм на своих широких плечах; есть сцены, которые были сымпровизированы им лично, и с них невозможно было не смеяться. Ему пришлось выглядеть шизофреником, чего и добивались на съемках, ведь при исполнении своей роли в диалоге с Веномом, Том вставлял в ухо наушник, чтобы голос Венома слышал только он. Другие актёры говорили, что это их пугало и выглядело действительно страшно, когда Том 'сам с собой' на серьёзе ругался. Считаю, что это отработано отлично, персонаж Эдди Брок казался полностью отбитым на пятёрочку, доказав, что контролировать Венома почти невозможно.
Экшона было много, практически весь фильм кто-то от кого-то спасался, это не давало спокойно посидеть и подумать, что происходит. Очень понравилась самая первая погоня, где Эдди и Веном только-только, считай, 'познакомились'. Это было смешно, динамично и захватывающе.
Итоги: по словам режиссёра, они добивались не жесточайшей картины в истории Марвел, а лёгкого боевичка с нотками чёрного юмора. Что ж, они справились, как раз именно это и вышло. Однако вопреки такому немалому количеству минусов, которые, думаю, заметили многие, я пересмотрю фильм в следующий раз с большим удовольствием.