'Веном': грозный антигерой-шутник на смену смертоносному злодею или каков результат трансформации великого антагониста в плохиша-добродетеля?
Тема фильма: Прими своего симбиота, совладай с ним, и спаси человечество..., только не забывай кормить!
Определенно, оглашенная в прошлом первая новость о выходе сольного полнометражного фильма, посвященного знаменитому и всеми любимому симбиоту Веному, известного еще с давних времен по многочисленным сериям комиксов и мультфильмов своей внушительной 'зубастой' репутацией главного противника Человека-паука, - навеяла массовый ажиотаж, особенно для зрителей, прекрасно знакомых с 'личным делом' этого кошмарного инопланетного засранца.
Легендарный американский режиссер Сэм Рэйми, будучи также талантливым интерпретатором, сумел в свое время феноменально экранизировать комикс 'Человек-паук', подарив публике, несомненно, одну из лучших фантастических кинотрилогий о супергерое киновселенной Marvel, когда-либо снятых в мире кинематографа.
Выпущенная в свет 3 апреля 2007 г. заключительная глава 'Человек-паук 3: Враг в отражении' данной трилогии Сэма Рэйми позволила кинообозревателям впервые 'столкнуться' с Веномом уже в более реалистичной форме (полноценном фильме), по-своему куда более впечатляющей и будоражащей, по сравнению с мультипликационной версией. Представленный в то время зрителям Веном в лице достойного похвалы исполнителя Тофера Грейса, сочетал в своей природе всё то истинно-знакомое (на основе первоисточников) для своих поклонников, что было приемлемо ему, как 'антагонисту' по своему диагнозу...
Теперь же, кардинально переосмысленный по своему внутреннему содержанию 'Веном' американского режиссера Рубена Фляйшера, - в самом деле оставил твердо-неоднозначное впечатление, вероятно обреченное на низшую нейтральную оценку этого долгожданного сольника.
Рубен Фляйшер как режиссер, до недавнего времени наиболее известный своей весьма успешной хоррор-комедией 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', если и не приложил негласно руку к сценарию новоявленного Венома, то, определенно, обеими руками 'ЗА' поддержал состав сценаристов, который, на мой взгляд, просто-напросто убил первосортного Венома, а вместе с ним и все надежды и предвкушения его фанатов.
Очевидно, что сама идея создания этого сольника подразумевала тотальную трансформацию Венома из антагониста в антигероя, с правильностью чего, конечно же не поспоришь.
В то же время, по обзору официальных трейлеров совершенно обоснованно можно было надеяться, что новый Веном явит себя зрителям как этакий неистово агрессивный хищник, жаждущий крови и оставляющий за собой горы расчлененных трупов с откусанными головами своих врагов. Наряду с этим, такие надежды подогревались первоначально присвоенным жестким рейтингом R (18+) к данной картине, а факт возложения образа Эдди Брока с инопланетным 'другом' на талантливые творческие плечи харизматичного, дерзкого и всегда крутого Тома Харди, вне всяких сомнений, - позволял всем справедливо предрекать абсолютный успех всему проекту, даже задолго до премьеры.
К великому сожалению, новый Веном предстал перед нами просто как зубастая ползучая шутка, сногсшибательные внешние параметры которого не спасают все печальное положение. Предусмотренные сценарием фактически повсеместные шутки, половина из которых оставляет желать лучшего, не придают Веному свойственного ему образа серьезного опасного существа, при наблюдении за которым испытываешь отчасти переживание, страх и, в целом, некое эмоциональное потрясение от всего его пиршества. При таком раскладе сложилось мнение, что Венома решили поставить в один ряд с карикатурным Дэдпулом, от которого ожидание очередной доли черного и часто неуместного юмора уже само собой разумеющееся.
Более того, присвоенный картине новый щадящий рейтинг PG-13 (16+) лишил зрителей возможности воочию оценивать все преступно-крутые способности Венома в экшен сценах, в которых теперь же, в итоге, можно лишь довольствоваться практически в каждом боевом акте слабо-впечатляющими толчками и однотипными ударами, если Вы меня понимаете. Как в дальнейшем признался в интервью с ComicsExplained сам Том Харди, - по причине смены возрастного рейтинга из этой экранизации комикса «Веном» было вырезано почти 40 минут различных сцен, которые он назвал своими любимыми, что, следовательно, сократило ранее внушительный хронометраж примерно в 140 минут.
Также стоит отметить весьма некачественный киномонтаж, при котором большинство событий, более всего в прологе фильма, происходят и развиваются с молниеносной скоростью, не давая каждому из ключевых персонажей возможность более подробно раскрыть себя. С подобным стремительным развитием событий вполне возможно не уследить за определенными ключевыми моментами фильма.
Дополнительно, этакая чрезмерная насыщенность спецэффектов в некоторых сценах (финальный бой симбиотов; сцена первого перевоплощения Брока в Венома и др.) отчетливо выделялас на фоне реального мира, что, на мой взгляд, придает еще один минус фильму. Для сравнения, примером умеренного и качественного соотношения спецэффектов с элементами реального мира, может послужить вышеназванный 'Человек-паук 3: Враг в отражении' Сэма Рэйми, а именно, стоит элементарно сравнить сцены трансформации, как Тофера Грейса, так и Тома Харди в Венома.
Не смотря на вышеперечисленные недостатки фильма, следует указать и положительные составляющие, как:
1) Превосходный актерский состав, в котором, несомненно, основная заслуга в игре Тома Харди;
2) Внешний образ Венома, который, в отличие от Венома в картине Сэма Рэйми, более кошмарный, угрожающий и невероятно пугающий;
3) Главный саундтрек, рэп-композиция 'Venom' в исполнении легендарной мировой рэп-звезды Eminem не нуждается в словесном описании, поскольку достаточно первых секунд прослушивания для полного поглощения в атмосферу Венома.
Таким образом, 'Веном' Рубена Фляйшера весьма затруднительно назвать удачной экранизацией Венома, поскольку, каждый, будучи поклонником Венома согласится, что вышеизложенные недостатки не позволили обеспечить максимальный триумф сольнику. В то же время, аудитории, не знакомой с Веномом и ценящей традиционные разнородные блокбастеры, фильм может вполне быть полож. ительно оценен.
Когда объявили о выходе «Веном», подумал, что свяжут с трилогией человека паука. После просмотра, я вдвойне удивлен, что этого не сделали, потому что оба фильма никакие.
Сценарий фильма, примерно похож на появление Венома в мультипликационной серии. Кстати именно мульт сериал получился самым лучшим по вселенной паука. В общем, сюжет очень примитивный. Привезли инопланетный организм и безумный ученый решает ставить опыты на бомжах. Делает он это якобы во благо, дабы человечество смогло переселиться на другие планеты. Главный герой, конечно же, неудачник, и конечно же случайно 'приобрел' данную зверушку Венома. Ну а дальше у нас дружба, якобы смешные подколки, вечный треп и попытка ужится вместе. Все смотрится крайне банально и очень глупо, рассчитано разве что на подростков лет 12. Этот факт подтверждают и глупейшие (трешовые) шуточки. Натужная попытка насытить фильм юмором, когда, увидев Венома, люди не падают в обморок, а строют забавно испуганные гримасы. Опять же 12 летний зритель наверняка надорвет живот в кинотеатре и сделает кассу.
Актерский состав, он просто ужасный. В человеке пауке у нас Флеш стал индусом, теперь у нас главного злодея играет Ахмед. Я что-то пропустил или в США новая волна борьбы за свои права среди темнокожих? И мы должны видеть их невыразительную отвратительную игру вдобавок к абсолютно не подходящей к образу внешности? Том Харди - наш главный герой и добряк. Игра актера ни о чем, опять же попытка режиссера сделать из него клоуна еще больше усугубляет ситуацию. Ни о каком супергерое даже речи не идет, просто несмешной неудачник с неким организмом немного подрались в фильме. Актриса, сыгравшая девушку главного героя, - как обычно далеко не красавица, а их love story угадывается с пол пинка.
Единственное, за что можно похвалить это ужасное кино, это за спецэффекты самого Венома. Нет даже не за них, а за дизайн. И нет даже не за дизайн (он был уже готов в комиксах), а за его красивое воплощение в 3D.
Музыка в «Веном» совершенно обычная для такого рода поделок. Финал предсказуем, юмор в конце обязателен, затравка для следующего фильма присутствует. Вердикт: если вам больше 12 лет или вы ходите в кинотеатр трезвым, смотреть этот фильм не рекомендую.
Я не читал комиксы и не знаю всех тайн сюжетных сплетений вселенной Marvel. А потому буду рассматривать фильм с точки зрения человека, который смотрит фильм, не имея представления о бэкграунде персонажа.
Будучи знакомым с франшизой мстителей и остальными супергеройскими фильмами, расстраивает то, что вместо заявленного времени (01: 52), фильм идет реальных полтора часа + пара минут сцена после титров. И это главный минус – хронометраж не позволяет дать полноценное представление о некоторых моментах истории. Например, в Человеке-Пауке: враг в отражении, Веном является беспрецедентным злодеем, обиженным на Паркера и использующего симбиот в своих целях. А здесь же он представлен в ином свете. Как к этому относиться? Да никак. Новая эпоха супергероев – новый вектор развития персонажей.
Главный недочет, мозолящий глаза – это симбиот, вставший на сторону человека. По сюжету этот инопланетный организм хотел своей армией захватить человечество и использовать людей в качестве сосудов. А Веном в один прекрасный миг говорит, что поможет Эдди Броку остановить своего лидера, ссылаясь на то, что именно Эдди убедил его сменить сторону. Каким образом он это понял и главное чем Эдди то его убедил? Эта информация скомкана и никак не обыграна. Хотелось бы увидеть слияние разумов и ментальную борьбу симбиота и человека, которая уводит Венома на сторону людей. Это придало бы фильму долю драматизма. Сам главный злодей ВеноБрокка почти не раскрыт. Ни его мотивы, ни его характер, ни его личность. Он почти не разговаривает и лишь приходит под конец, чтобы выдать горячую битву.
Так же из-за короткого хронометража нам значительно урезали зрелищность. Сам экшн смотрится добротно и качественно. Есть красивые погони, драки, разрушения зданий, все это визуально выглядит прекрасно. Венома нарисовали очень достойно. Если раньше мы привыкли видеть героев в настоящих костюмах, то здесь постарались прорисовать каждую деталь, чтобы Веном смотрелся по-настоящему зловеще. А лишили нас масштабности происходящего. Обычно на фоне таких противостояний видно, как простых людей охватывает страх, паника, показывают трагедию общим планом, где видно, что мир рушится и люди гибнут. А в данном случае есть ощущение, что мир вокруг Венома и Эдди Брока вообще ничего не заметил. Вроде бы они спасают мир, а миру то пофиг, все на работе и думают, что просто очередная авария. И сама финальная битва получилась не такой уж и эпичной, на фоне неведения простых людей. Радует, что Том Харди не ходит с каменным лицом, бывает даже шутит в тему, эта роль ему подходит, отлично слился с сибиотом.
Вот почему такие фильмы должны идти дольше. Если бы добавили еще минут 40, то фанаты наверняка восприняли бы его гораздо теплее и увидели бы недостающие детали. Но при этом нельзя сказать, что фильм не получился. Просто ты начинаешь наслаждаться просмотром и не успеваешь. А в целом смотрится плавно, не раскачиваясь. Если не собираетесь вдаваться в дебри, то останетесь очень довольны. Блин, минусов вроде хватает, но я с удовольствием посмотрел.
'Веном' ждалось и хотелось. А по итогу - смятение и странное ощущение, как будто только что съел то, о чем сильно и долго мечтал, а послевкусия не осталось. А был ли вкус?
К сожалению, нет. Пару раз за весь фильм мне удалось поймать себя на том, что глаз цепанулся - скорее, за план, за цветовое решение. Но это были мгновения. Всё остальное можно удалять.
Персонажи - пустые, непродуманные, 'отдельные'. Ни прошлого, ни будущего, ни настоящего - несмотря на все перипетии, семейные и прочие отношения, ничего их, кажется, и не связывает. Игра кажется пластиковой, натянутой и игрушечной (правда, все время уверяла себя, что это комиксовости ради).
Этим же аргументировала для себя и совершенно ужасного качества графон - ребят, ну это стыд, сейчас бы в 2018 в Марвеловских фильмах делать рисовку совершенно грубой и низкопробной (эй! это что такое вообще?).
Ах да, я совсем забыла - попытка уместить элементы какого-то боди-хоррора в рамки возрастного рейтинга показались очень смешными и нелепыми. Вообще, в идеале, поменять категорию - образ-то требует кровищи да кишочков. И шуточек 'поострее' - больно уж юмор показался плосковат (и все как-то банально, и всё как-то не к месту).
Несмотря на то, что все благодарят Харди за 'чудесное спасение' - нет, и этого не произошло. Несомненно, Эдвард Томас прекрасен, но, как по мне, не смог показать всё (чувак, ну мы же все помним тебя в 'Безумном Максе', что случилось-то?).
Много провисаний, недосказанностей, пустот. Злодей, кстати, тоже мимо - как и совершенно нулевая девушка Эдди и ее новый бойфренд (вот ему бы побольше персонажа - мне кажется, он был хорош).
'Веном' похож на обглоданную косточку, из которой уже высосано всё максимально, но для придания вкуса ее обмазывают клише и штампами. Денег не жалко, на один раз, конечно, пойдет. Но если выбирать - спать или смотреть (а я пошла на ночной показ с 3 на 4 октября), то рекомендовала бы расправлять кроватку и укладываться под одеяло - ничего серьёзного не пропустите.
Вы даже представить себе не можете, как долго я ждал выхода этого фильма! И, наконец, свершилось...
В моем представлении фильм 'Веном' должен был стать мрачным триллером с двоякими чувствами - то ли это антигерой, то ли он все-таки местами симпатизирует. А Том Харди в главной роли лишь подогревал все ожидания...
Давайте начну с того, как я себе представлял этот фильм. Помните Человека-Паука 3, где главную роль играл Тоби? Да-да, именно так я себе и представлял Венома - уверенного в себе на 200% чувака, который может подкатить к любой девочке, который колко и остро ответит на любой вопрос, который даст люлей любому, кто это заслужил по-настоящему. Веном, которого злость съедает изнутри и он готов к новым 'подвигам'... И было бы точно круто, если б самого Венома показали в финальной сцене, а не сразу.
И как же так вышло что крутой, брутальный, симпатичный мужик Харди сыграл этакого неудачника-труса, который боится слово лишний раз вставить??? Как в одном и том же протагонисте могут сочетаться одновременно бунтарь-журналист и трус-алкоголик?
Вопросов к фильму много, начиная со сценария и заканчивая образами героев.
Перечислю лишь несколько вопросов/фактов, которые возникли после первого (думаю, и последнего) просмотра данного. ..фильма.
1. Эдди Брок - крутой журналист-бунтарь, а на самом деле 'сыкло', прячущееся ото всех, кто может причинить ему боль.
2. Какая же это безумная любовь, если девушка бросает своего парня из-за того, что теряет свою работы (даже, если по его вине)???
3. Почему симбиот отлично сжился именно с персонажем Харди, а другие умирали?
4. Почему 'бомжиха' или те, кто не умер от наличия симбиота не выбили стекло и не ушли? Ведь мощи им точно должно было хватить?
5. Почему Веном так тупо шутит?
6. Почему Веном вообще слушает своего 'сосуда', если может прекрасно делать то, что хочет и никто не помешает?
7. Почему... Почему? Почему сняли именно вот такое редкое г... в стиле 90-х, когда на дворе 2018???
Да, вы скажете, что много критики, но Веном должен был быть другим.
Сегодня кинотеатры радуют разнообразием новинок от комедии до эпических драм. Но мой выбор пал на фильм, жанр которого меня не то что не радует, а абсолютно раздражает в последнее время. Кинокомикс «Бином Ньютона» с Томом Харди. Да, я 100 раз обещал не смотреть комиксы. Да, из последних кинокомиксов только «Война Бесконечности» минимально приблизилась к тому, что бы мне понравиться по-честному. Но, несмотря на свой жанр, есть много причин, по которым «Веном» надо посмотреть. Я сам себя уговорил и отправился на просмотр. Что же я увидел?
Неизвестный космический корабль терпит крушение в Малайзии. Крупная корпорация, которая занимается разработкой технологий для предотвращения экологического коллапса на Земле, извлекает на месте крушения несколько Клинтарцев, которые являют собой симбиотические организмы. Далее, корпорация хочет скрестить людей с симбиотами, что бы иметь шанс колонизировать космос в случае экокатастрофы на Земле. Один из симбиотов убегает из лаборатории, подчиняет себе главу корпорации и начинает воплощать в жизнь план порабощения Земли с помощью легиона симбиотов. Однако, дотошный журналюга Эдди Брок, при попытке узнать правду о деятельности корпорации, так же подвергается заражению симбиотом. И вот, симбиот Веном в сотрудничестве с Броком решают помешать ужасному плану Командиру Симбиотов вместе с главой корпорации ассимилировать Землю…Грядёт знатная битва!
Я постарался максимально доходчиво объяснить, в чём суть фильма о Веноме. Я не являюсь гиком или фанатом комиксов, как и 90% зрителей, которые пойдут в кино на этот фильм. Кинокомиксы всегда страдают тем, что многие вещи на сеансе ты типа обязан знать. И если ты не в теме, то не поймёшь кучу того, что увидишь. Но, как я говорил ранее, есть несколько причин, по которым «Веном» можно смотреть.
Первая – это то, что Веном достаточно известный персонаж даже для меня. Трилогию о Пауке Рейми смотрели все и еще там по касательной нас познакомили с Веномом. Ведь интересно же узнать, кто такой этот Веном, откуда он и что делает на Земле. Второе – это слова Фейги (глава Марвэл) о том, что Веном не является частью кинематографической вселенной Марвел. А это значит, что история Венома будет вариться сама в себе, без перекрестных отсылок к миллионам фильмов и комиксов, а так же без бесконечных камео других супергероев. Третье – это история антигероя. Ну, сколько можно уже о героях? Народу действительно хочется увидеть то, как негодяй становится на пусть исправления и начинает жить по правилам. Четвертое – это Харди. Чёрт, у этого парня и харизма на месте, и шутейки выходят, да и игра на хорошем уровне. Был бы на его месте другой – стопиццот минусов фильму. Вроде всё?
Так если есть столько причин, что бы смотреть фильм, то почему же такие негативные отзывы? Да, есть и минусы. Первый – это понижение рейтинга. История такой знатной заразы, как Веном, смотрелась бы намного круче, если бы кровище лилось рекой, руки ноги отрывались и не жалели никого. А вот это PG-13 превращает этот фильм в подростковую сказку. Это плохо. Второе – туманность жанра. Вроде с одной стороны пытаются нагнетать атмосферу: мрачные сцены, ночные драки, эпичные погони, но всё это нивелируется дебильным и неуместным юмором на уровне третьего класса. Зачем? Надо было или дожимать драматизма или делать уже совсем комедией. А так непонятно: серьёзные сцены не воспринимаются серьёзно и фильм смотрится неровно. Третье – сценарий. Фейспалм, нелогизмы, дыры и глупости. Это самое слабое место фильма. Именно из-за сценария фильм смотрится как подростковое кино, типа «Балбесов» или «Капитана Крюка». А я всё-таки ожидал от него немного другого.
Итог! Я советую всем пойти в кино и посмотреть его. При всё своём несоответствии заявленному и слегка завышенным ожиданиям, получилось достаточно ровное развлекательное кино, которое на порядок выше того, чем нас пичкает Марвел в последнее время (Тор, Муравей и прочее).
4 из 10
П. С. Очень обидно, что такое страшилище, как Веном, получился таким не пугающим, а очень даже забавным.
Первый блин комом, но не размазанным под дну сковороды.
Уж не знаю, почему критики да и некоторые фанаты взъелись на Венома. Из-за отсутствия крови, насилия и мата? Зачем это в комиксе? Мы что: смотрим боевик? Конечно, у фильма есть недостатки. Его можно винить в отсутствии новых приёмов, герой уступает тому же Таносу или Стервятнику. Чудес графики здесь тоже не найти. Ну и что? Фильм звёзд с неба не хватает и для первого раза выглядит и смотрится неплохо.
Несомненный плюс то, что действие происходит в солнечном Сан-Францизко, а не надоевшем Нью-Йорке (видимо, авторы опирались на сериал 1993 года). Отмечу так же Тома Хари: из него получился отличный Эдди Брок - циничный и нахальный, сам себе на уме. Его дуэт с Веномом в плане шуток, заставляет улыбнутся, конечно это не Стражи Галактики с Мстителями, но всё же. Сам Веном не ощущается совсем уж антагонистом, он скорее антигерой, как и Эдди Брок, и проявляет иронию. До конца не ясны только смена его приоритетов: объяснения, что его убедил носитель, явно недостаточно. Помимо влияния мультсериала, есть тут что-то и от комиксов: например, существуют относительно добрые симбионты вроде Венома и совсем беспощадные вроде его собратьев, мечтающих о экспансии всей планеты. Дрейк, хоть и недотягивает до уровня антагонистов из Мстителя и Человека-паука, он всё же имеет свою правдивую точку зрения и хладнокровно идёт за ней, руководствуясь фразой 'Цель оправдывает средства'. Его тоже трудно назвать злодеем, ведь он по своему прав. Вообще, фильм выделяется тем, что здесь нет типичных героев и злодеев, есть антигерои. И это надо осознать: это фильм не про супергероев, он про антигероев и про зло, но куда меньшее, чем может быть. На подружку главного героя Энни, было очень приятно смотреть, она вызывает только симпатию.
При просмотре фильма я не задавался вопросами почему тут умер, а почему девочка с собакой выжили (очевидно же, что молодой организм сильнее, а собака есть собака, у неё эмоциональный порог меньше как и проще сознание). Взрослый рейтинг тут вообще не нужен по сути: это не фильм ужасов и не боевик, а комикс. Да даже непонятно зачем нужна была романтическая сцена в начале. По сути, это золотая середина, когда фильм не слишком детский, но и палку не перегибает. Ещё одно преимущество в том, что теперь сиквел можно при желании связать со вселенной Марвел, да и в Зловещей шестёрке такой Веном бы отлично вписался (я имею в виду внешний вид). Так же надеюсь в сиквеле затронут происхождение симбионтов и их историю, в фильме лично мне этого не хватало.
В итоге, вопреки критикам фильм вышел очень неплохим. На него стоит сходить, посмотреть и составить своё мнение. Всё-таки это развлекательный фильм, чтобы заполнить свободное время, и с этим он справляется.
7,5 из 10
P.S. Обязательно дождитесь конца титров, после них даже не сценка, а целая забавная короткометражка о нашем дружелюбным соседе.
Продолжаем смотреть кино. На очереди первый кинокомикс осени. Многие ждали «Венома» из-за любви к персонажу, ну или же к Тому Харди. Несмотря на то, что я фанат вселенной Человека-Паука, фильм я не ждал. С анонса фильма у меня были огромные сомнения, так как им опять занимаются Сони. Не сказать, что я особый хейтер киностудии, но их фильмы, в большинстве случаев, мне не нравятся, особенно плоха у них супергероика, права на которую они «зажали» и не дают персонажам спокойно уйти в КВМ. Ну ладно, этот текст всё-таки про «Венома», а не отношение компании к своим правам. Давайте начнём.
Начнём мы пожалуй с сюжета, но правильней будет сказать: с его отсутствия… Всё очень просто. Компания «Фонд жизни» вроде занимается благой целью, ищут планеты, пригодные для жизни людей и натыкаются на стаю(?) симбиотов. Они привозят их на нашу планету, начинают ставить опыты и, конечно же, всё идёт не по плану. Пришельцы хотят освободить себе Землю от людей. А Веном тем временем находит Эдди и хочет спасти планету, так как «она ему понравилась». Ну окей, это мог быть просто обычный фильм с проходняковым сюжетом, но они напихали в хронометраж столько бесполезного. Полфильма нам рассказывают про страдания Эдди, о том, как он всё потерял и т.д. Всё это время я ждал пока это закончится, но во второй половине появляется Веном и фильм становится более смотрибельным.
Главный недостаток фильма — это то, что он сам не знает, чем хочет быть. Мы видим некачественную смесь из романтической комедии, триллера и боевика. До появления симбиота у Эдди даже сложно назвать фильм «супергеройским», это просто история о невезучем репортере. Сценарий фильма очень плох, герои не прописаны, как и их мотивация. В любовной линии Эдди я не увидел какой-то большой трагедии. На это сделан большой упор в фильме, но это не работает. Остальные персонажи вообще не зацепили, да и актёры не примечательные.
Что касательно симбиотов. Нам обещали огромное множество. Но, по идее, сюжетных тут есть только два. Сам Веном и Бунт (главный злодей фильма). Да, появляются и другие носители, но их присутствие на экране не длится долго. Ну я не то, что расстроился, но то. что Сони опять всех «обманули» — печально.
Я очень рад, что с графикой в фильме всё отлично. Я ждал огромное количество ляпов с ней: зелёный экран, косяки с эффектами и т.д. Но даже в шикарной драке симбиотов, которая полностью состоит из графики, проблем я не заметил, хоть и пытался.
Также в фильме есть шикарный саундтрек. С этим не поспоришь, у Сони с аудиосопровождением в фильмах всё хорошо. За трэк Маршалла в титрах отдельное спасибо.
Фильм можно ещё долго ругать, но предлагаю поговорить и о хорошем. Мне очень понравился Том Харди в роли Эдди Брока. Он шикарно подошёл на роль. Том отыгрывает на максимум и очень старается сделать фильм хорошим. Кстати, у него контракт ещё на 4 фильма, очень его жаль, попал в рабство Сони. В общем, фильм стоит смотреть только из-за Тома Харди, без него он бы был пустым.
Например, одна из вещей, которая мне понравилась — это диалог Эдди и Венома. Он очень хорошо влияет на развитие сюжета, да и все «годные» шутки идут со стороны этого дуэта. Без этого комедийная составляющая фильма не работает.
На этом наверно и всё. Не люблю я долго говорить про средние фильмы. Плохие можно долго ругать, хорошие хвалить, а Веном просто пустой, обычный. Это очень проходной фильм. На фоне КВМ, Людей-Икс и остальной супергероики, он очень быстро потеряется и через несколько месяцев его никто вспоминать не будет, хотя он и соберёт хорошую кассу.
Если вы фанат Венома или же Тома Харди, сходить на фильм конечно стоит. Но если вы просто любите хорошее кино, лучше пропустить. От меня фильму 6/10, но сначала думал, что поставлю 2-3.
На фильм шёл со смешанными чувствами: с одной стороны Том Харди и богатая история симбионта, а с другой стороны понизившийся рейтинг PG-13, и не так давно севшие в лужу «Отряд самоубийц» и «Лига справедливости» с ещё более старой историй персонажей. В итоге впечатления оказались тоже неоднозначными.
Что понравилось:
– актёрская игра. Том Харди тут хорош. Он тащит на себе весь фильм. Когда только были анонсы и первые касты, я сомневался в Харди (уж больно он слащавый), но по факту лишь он и вызывает интерес в фильме.
– экшн. Тут субъективно, но мне фильм не позволил заскучать. Снято довольно динамично. Улицы наполнены людьми и машинами (это не фильмы с Томом Крузом с погонями по пустым мегаполисам), и 3D тут весьма уместен – много пролетов камеры, хорошо показана глубина картинки.
Что не понравилось:
– неровный сюжет. Из ленты вырезали 40 минут, что негативно повлияло на восприятие происходящего. Вторая половина фильма вышла скомканной и банальной.
– общая атмосфера. Такое ощущение, что фильм родом из нулевых: история типовая, сценарные ходы избитые, а концовка крайне предсказуемая. И атмосфера тоже неровная: начало серьёзное, нагнетается драма и саспенс, ближе к концу фильм скатывается в детскую комедию.
– юмор и диалоги. Что за реплики? Ну, право, детский сад: «тачка», «какашка», и всё в таком духе (включая женские части тела). Все ждали жестокого и кровожадного симбионта с голосом, наводящим ужас, а получили какого-то детского юмориста. Что дальше? Карнаж – стендапер? Да, иногда юмор смотрится уместно, но общее впечатление лучше бы не портить скатываением вниз по возрастному рейтингу. Для этого есть школьник–Человек-паук.
– хореография боев. Тут дешёвый графон виден невооруженным глазом. Особенно финальный бой с боссом до жути напоминает схватку Халка с Мерзостью в фильме 2008 года. Всё компьютерно-нереальное, невпечатляющее и наивное.
Как общий итог, фильм посмотреть можно, но идти стоит сильно скорректировав свои ожидания. По факту, картина стоимостью $ 100 млн. не намного впечатляющ того же «Апгрейда» с его бюджетом в $ 5 млн. Потенциал был огромен, но так и остался нереализован.
Веном - это самый милый и смешной злодей, хотя злодеем его назвать язык не поворачивается.
Фильм потрясающий! Для всех, кто любит комиксы - это просто находка! Дети пищат от восторга, взрослые радуются, что нет выпущенных кишок.
Фильм легкий, смешной, забавный и планетоспасательный. Смотрится на одном дыхании, никаких отрицательных эмоций не вызывает.
Том Харди великолепен! Еще раз убеждаюсь, что в любой роли, будь то гангстер, наркоман, бука, выживающий в пустыне, солдат, боец, обычный человек - он вытащит весь фильм на себе, и фильм будут шикарный!
Эдди Брок, отличный журналист, но совершенно никчемный в жизни, вдруг 'подцепил вирус' и стал настоящим супер-героем. Ну или супер-злодеем, тут 50/50. Диалоги, которые ведет Брок со своей 'заразой' описать просто невозможно, это надо видеть, и угорать.
Фильм заканчивается тем, что нам многообещающе показывают, что продолжение не за горами, и мы, подвывая от нетерпения, ждем!