Герой сначала не понимает, что с ним творится, потом пытается избавиться, потом принимает свои силы... Звучит знакомо? Да, мы всё это уже видели. А теперь нужно представить, что мы это видим в исполнении лучшего Хитклифа со времен Райфа Файнса и Алфи Соломонса из 'Острых козырьков'. Весь фильм с первой и до последней минуты - это бенефис Тома Харди. И он с ним справляется на высший балл. Настолько непривычно видеть Тома в таком амплуа, он слишком другой от всего, что мы обычно получаем в его исполнении в боевиках, что даже не сразу проникаешься. Зато потом втягиваешься по полной. Его общение с Веномом вызывает 'уау' от своей естественности и нерпинужденности в конце.
Не берусь обсуждать сюжет, слишком мало знакома с предысторией героя (послетитровая сцена вообще заставила залезть в википедию). Может быть, мне понравилось больше, когда я увидела в качестве автора сценария в титрах имя Джеффа Пинкнера, которого люблю ещё со времен 'За гранью'. Однако история бьется. Она не великая в своей непредсказуемости и не грандиозная в своем величии, она просто качественно сшита для фильма длиной в стандартные 112 минут. Возможно, особые поклонники комиксов найдут в ней пробелы, на мой дилетантский взгляд всё было весьма чистенько. И зашлифовано сверху Харди с большими глазами.
Разочаровала Уильямс - тот случай, когда роль не ее и она её не тянет (хотя, боже мой, что там тянуть!). Главный злодей в исполнении Риза Ахмеда вышел довольно типичным для комиксовых и иже с ними фильмов и какой-то... незаметный, что ли. Всё время хотелось, чтобы вышел серый кардинал и подвинул его немного.
Немного философии: этот фильм нужно попробовать полюбить за то, какой он есть, а не ненавидеть за то, каким он мог бы быть. И - Вперед, Том Харди!
У меня остались смешанные впечатления от этого фильма, так как «Веном» сочетает в себе несочетаемое: довольно мрачную атмосферу, но абсурдистский юмор, претензии на глубокомысленность, но банально и не совсем логично развивающийся сюжет, увлекательность, но ощущение излишней противоречивости.
Начало «Венома» настраивает зрителя на достаточно серьезный лад: мрачные цвета, мрачная музыка, потенциальная опасность…Таков здесь главный злодей. Контраст главного героя и главного злодея может выглядеть занимательно, но они и весьма схожи: оба похожи тем, что разрушают все на своем пути: местами осознанно, местами - нет. Похожи они и тем, что оба – идеалисты. Каждый из них в некоторой мере ищет правду, каждый из них верит в определенные идеалы, каждый из них готов чем-то пренебречь ради общего блага. Для главного героя-журналиста таким благом становится правда и только правда, для героя-изобретателя – покорение непокоренного, спасение, пусть и достигаемое сквозь смерть. Гений и злодейство здесь вновь идут рука об руку.
Образ антагониста, несмотря на весьма ограниченное количество экранного времени, выглядит более проработанным: он будто темный ангел, карающий и спасающий одновременно. Пусть он порою весьма жесток, способен переступить через кого угодно, но он выглядит как заблудший мечтатель, точно не думающий о себе, но лишь о своей идее, своей мечте. Он привлекает своей увлеченностью, но отталкивает ею же. Худенький, субтильный, он выглядит контрастом по отношению к довольно мощному главному герою, но он действует в чем-то похоже, используя даже близких людей, и он переступает черту, даже этого не замечая. Как до того, пусть и в облегченном варианте, поступает главный герой. Поэтому их судьбы в этой картине тесно связаны, и схожее для обоих развитие событий выглядит предсказуемым и единственно возможным.
Фильм вообще во многом о сходстве и различии, о единстве и противоположности. Непонятное существо, становящееся важнейшей частью истории, поначалу выглядит чуждым главному герою, опасным, но в дальнейшем становится не просто похожим, а его эхом, его частью. Настоящий симбиоз. Впрочем, пусть идея и хороша, переход от противоречия к единению показан все же не слишком убедительно. Веном очень агрессивен и опасен для самого героя в начале, и нет ну никаких предпосылок, чтобы что-то изменилось. Веном использует героя, перепуганный журналист лишь хочет от него избавиться. Почему получается симбиоз, понятно не до конца. Почему агрессивный и кричащий: «Еда» инопланетянин вдруг становится чуть ли не милашкой? Что к этому приводит? Где это влияние героя на пришельца, в чем оно? В любовной линии? Но тогда очень нужно какое-то сильное потрясение, сильный поступок главного героя по отношению к любимой женщине, дабы сидящий в нем «паразит» сумел испытать сильные и настоящие чувства носителя. Но ничего этого нет, а «зверушка» почему-то решает, что журналист ей друг, и, что интересно, журналист решает так же. С точки зрения достоверности эмоций показать переход получилось не слишком.
Мрачная атмосфера картины неплохо подходит задумчивому и будто смотрящему в глубины преисподней главному злодею, но диссонирует с главным героем. Наш журналист весьма далек от философских рассуждений, склонен попадать в идиотские ситуации, склонен к необдуманным поступкам, что ведет к некоторому количеству комедийных ситуаций. Возможно, сами по себе они не неплохо сняты и сыграны, но общий дух картины убивает любой юмор. Смешивать такое не стоило, может, выбрать для юмора более подходящий стиль.
Экшен-сцены, скорее, не понравились, чем наоборот: действие картины почти все время разворачивается ночью – особенность мрачности, и, пусть даже происходящее видно, оно превращается в сплошное месиво огней или, напротив, месиво темных тел. Красивая и, должно быть, эффектная погоня поначалу увлекает, но продолжается так долго, что от нее можно устать. Финальная битва оказывается боем один-на-один, причем знакомство с главным оппонентом происходит минут за 5 до этого, как и с его мотивами, и, благодаря спецэффектам, становится кучей темных тел, которые могут вообще все, что затрудняет возможность за кого-либо переживать. Финал всего этого, надо сказать, довольно простой и даже нелепый, забавная точка в, местами пафосном, повествовании, здесь он смотрится странно.
А еще вопросы, множество вопросов и нестыковок, на которые фильм не дает ответа. Фильм преподносит многие вещи как данность, но ведь они данностью быть не могли. Почему главный злодей погряз в своих неудачных экспериментах, а главный герой моментально оказался экспериментом удачным? Почему в начале картины это оказывается уникальным явлением, а в конце «уникальными» становятся любые подвернувшиеся инопланетянам люди? В чем здесь секрет? Почему еще один главный злодей так легко находит себе дорогу, откуда такое чувство местности? Почему тема с постулатом: «Цель оправдывает средства» плавно затухает, и все, кому она небезразлична, к ней остывают? Почему научно установленные проблемы людей-носителей к концу мило забываются, будто, не касаясь главного героя? Почему столько «удочек», а «улова» они не приносят?
Актерские работы хотелось бы похвалить, да не за что. Главный злодей выглядит эффектно: увлеченный, с горящими глазами, но все больше превращается в злодея, а герой-мечтатель плавно исчезает. Главный герой – довольно банальный характер, и даже журналистская жилка в нем не чувствуется, он готов делать глупости, но не раскапывать правду, ставить все во имя правды. Он почему-то неудачник, хотя начало фильма показывает иное. Даже любовная линия не цепляет. Однако стоит сказать, что в таком варианте истории играть актерам особо нечего. Это довольно грустно: Marvel всегда отличалась проработкой характеров.
Что ж, получилось довольно пресно. Развлекательно – да, но не слишком достоверно эмоционально, с резковатыми переходами из крайности в крайность, с не очень продуманной основной линией. Самое же здесь печальное – не очень убедительный главный герой, у которого просто нет своей «фишки», «изюминки», особенности, чтобы запомниться, кроме спецэффектов. Довольно банальный образ.
Журналист Эдди отличается особым нравом и достаточно своевольным характером. Ему приходится отправится на интервью с ненавистным магнатом и использовать в общении секретную информацию, которую он украл у своей девушки. В итоге влюбленная парочка лишаются работы и не выдержав предательства Эни бросает Эдди. А где-то далеко на другом материке терпит кружение корабль с инопланетной формой жизни - симбиотами. Каким образом захватчик из космоса встретит Эдди и устроит с ним симбиотическое единство зрителю предстоит узнать за почти два часа экранного времени.
С самого начала фильм настраивает тебя на просмотр тяжелого и серьезного кино. Но в нем так много сценарных несостыковок и рваного монтажа, что вся химия очень быстро исчезает. После просмотра узнал, что для изменения рейтинга с R на PG-13 пришлось вырезать более 40 минут фильма. Возможно именно там скрывались все важные сюжетные диалоги для понимая взаимоотношение симбиота и его носителя. Иначе по-другому такие хаотичные перемены настроения назвать нельзя. К тому же в отечественном дубляж вносит свою лепту, но тут видно решили уж если делать кино для детей, тогда необходимо больше милоты и придуманных оригинальности шуток.
По мере развития сюжета мы наконец приходим к тому, что Веном и Эдди сливаются в единый организм. За весь фильм мы совершенно не узнаем каким образом происходит взаимодействие симбиота со своим носителем и почему множество попыток искусственного скрещивания оказываются провальными. В нашем случае ответ думаю будет прост - кто может устоять против красавчика Тома Харди? Вот и Веном не смог, поэтому с радостью после перевоплощения начинает потакать слабостям Харди. Нужно отдать должное, что благодаря особому цинизму персонажа Харди, игра актера смотрится единственным уместным и приятным элементом фильма. Только Харди держит хоть какой-то интерес у зрителя, особенно когда фильм начинает сильно трещать по швам.
История содержит в себе все необходимые элементы по нарушению логики происходящего. На месте крушения корабля бегают обычные люди с улицы, совершенная и секретная лаборатория охраняется единственным охранником, выбор своих носителей симбиотом определяется только временем хронометража. Как только произойдет слияние, то тут же ребята в камуфляже, сидящие в кустах станут яростно бегать и пробовать отрабатывать новые изученные приемы боевых искусств. Зритель наслаждается перестрелками до момента, пока новый сюжетный поворот не превращает Венома в милого пушистого зверька на потеху эга Эдди.
Фильм, претендующий на настоящую серьезность и возможность показать особого героя, в желании угодить более массовой аудитории теряет всю суровость, за которую любят Венома. Прекрасно подобранный актер Том Харди на главную роль не может спасти настолько посредственный сценарий, в котором кроме возведения культа и силы Венома мы больше не узнаем ничего нового, хотя все возможности для этого были.
'У нас есть: сотни комиксов, сотни страниц материала, бюджет как у 'Логан' и 'Дэдпул 2', опытная команда, звезда первой величины. Так давайте же снимем обычный проходнячек.' Именно так после просмотра 'Венома' представляются слова режиссера. Но обо всем по порядку.
Сценарий. Он просто пестрит различными несостыковками, недочетами, дырами в сюжете и разной величины глупостями. Повествование не столь увлекает, сколь вызывает невообразимое количество вопросов, от которых сюжет картины просто разваливается. Тут даже на законы, выстроенные для своей же вселенной симбиотов, время от времени умудряются забить. Это как если бы Тони Старку на самом деле совсем не нужен был его реактор в груди, и он бы мог спойконо и без него достать шрапнель из тела (где-то это уже было). Кроме как сценарной импотенцией никак по другому и не назовешь данное творение. Хотя это не удивительно, ведь в сценаристах у нас люди, написавшие сценарии для таких 'успешных' картин как: 'Темная башня', '5-ая волна', '50 оттенков серого'. Неужели нельзя было нанять сценаристов вашего же 'Логана' или если хотели сделать что-то более детское сценаристов последних 'Людей Икс' (хотя вот их пожалуй не надо), и 'Веном' тут же стал бы лучше.
Персонажи, их Диалоги и Мотивация. Эдди Брокк в исполнении Тома Харди. Совершенно никчемный протагонист. Изначально он предстает перед нами как мужественный, твердый, харизматичный правдоруб, борющийся за справедливость. Его основной род деятельности - разоблачение влиятельных, высокопоставленных негодяев. Он популярный, у него хорошая репутация в близких кругах и все у него замечательно. Но волей скверного сценария, после непродолжительного вступления, Эдди остается ни с чем. От него уходит девушка, его увольняют, ему приходится жить в грязной конуре, и он даже никак не может найти работу (вот это просто смешно, физически здоровый и умный мужик не может найти работу, его даже посудомойщиком не берут). Сразу видно с каким усилием сценаристы трудились над сценарием, дабы показать нам какой Брокк неудачник. Ведь помимо всего этого герой Тома Харди стал настоящим мягкотелым трусом. И не смотря на то, что сам актер выглядит весьма внушительно, без помощи Венома он не способен даже утихомирить надоедливого соседа, а на подвиг его толкает лишь беспросветное отчаяние и разочарование в собственной жизни. Вот и получается, что протагонист совсем не симпатизирует, а сопоставлять себя с ним просто нет ни малейшего желания. Карлтон Дрейк - антагонист фильма. Обычный карикатурный злодей с популярной нынче мотивацией - 'спасти' мир. Он этакий вундеркинд в киновселенной 'Венома', а следовательно, он весьма умен. Именно он по большей части является источником экспозиции касательно симбиотов. Но ближе к финалу ему становится плевать на свои наблюдения, и он ведётся на очевидные манипуляции. Хочется сказать, что такое поведение очень сильно подрывает репутацию злодея в глазах зрителя. От подобного рода глупостей перестаёшь верить в его персонажа. Далее, Веном. Этого персонажа можно описать двумя его же репликами: 'мы Веном' и 'безногая, безрукая какашка'. В его персонаже заключена вся мощь, брутальность и глупость картины. Внешне, как по мне, образ симбиота, отличный от канона, весьма удался. Одним лишь только свои появлением в кадре он вызывает неподдельный восторг, но стоит ему открыть рот и восторг сменяется отвращением. Все его реплики - это набор гэгов в стиле Фоменко, не хватает только характерного звука в конце каждой сказанной им фразы. Хотя была и пара смешных моментов, но в остальном, несуразные и плоские приколы. Создаётся резкий контраст между откусыванием 'бошак' и неловкими шуточками. Так же как реплики, слаба и мотивация Венома. Для предательства свой расы ему достаточно того, что они с Эдди - неудачники (это говорится открытым текстом, я не утрирую). Развитие его отношений с Брокком тоже какое-то мутное. В одной сцене персонаж Тома Харди для него 'крутая тачка', в другой они уже закадычные друзья. Из всего вышеперечисленного, о пришельце складывается весьма неоднозначное отношение. Его приятно видеть на экране, но слушать невозможно.
Финальная битва. Два симбиота: один - чёрный, другой - тёмно-серый, сражаются ночью, почти без освещения, и все это сопровождается бешеным монтажом. Будто смотришь за игрой, правила который ты не знаешь, где обе команды выглядят одинаково. Сделать сцену более неразборчивой, можно лишь изменив место действия с космодрома на гигантский, включённый блендер.
Актёрская игра. Всё актеры отыгрывают на уровне. Несмотря на скверных персонажей. Поругать можно лишь подкаст. Том Харди превосходный актёр, он бесподобно воплощает на экране своих персонажей, и в образе Эдди Брокка есть что-то для него новое, отличное от остальных его героев, зачем и интересно понаблюдать, так же как и за их с Веномом химией, хотя их отношения и развиваются слишком уж странно. Но сам Эдди не слишком уж богат на эмоции. И брать на такую роль Тома Харди, я считаю кощунством. Риз Ахмет, довольно гармонично смотрится в роли интеллигентного богача с завышенным чувством собственной важности. Но вот образ злодея, никак нет, его злобные потуги лишь умиляют, ведь все что он может - злобно пыриться. У него нет этакой мрачной харизмы. Даже на фоне своих прихвостней, персонаж смотрится очень неубедительно. Другие же актёры на своих ролях держаться увереннее. Но их персонажам уделено не так много времени, да и для сюжета они играют не такое уж большое значение.
Визуал. Вот что однозначно хорошо в 'Веноме'. Органично, мрачно, в фильме в основном преобладают тёмные тона, красивые панорамные кадры ночного мегаполиса, монтаж в меру резкий (за исключением финала), графика на высоком уровне, лишь местами сильно бросается в глаза. Тут же и динамичные экшн сцены, занимающие треть всего хронометража, скоростные погони, перестрелки, драки и конечно же Веном. Хореография боев с участием симбиота смотрится очень здорово. Спецназ и наёмники ничего не могут противопоставить могучему пришельцу, а нам остаётся лишь с удовольствием наблюдать за его силой и способностями. В общем, не смотря на некоторые недочёты, картинка выглядит достойно.
Итог: фильм на один раз. Даже Том Харди его не спасает. Возможно 'Веном' будет казаться лучше, если смотреть его например без звука, слишком уж много в фильме сценарной глупости. Не то чтобы в других фильмах её не было, просто как правило мы её не замечаем из-за интересной истории, грамотно прописанных персонажей, виртуозной актёрской игры или увлекательного экшена. По первым двум пунктам фильм однозначно не проходит, актёрская игра хорошая, но она отчасти пропорциональна персонажам, поэтому тоже не особо подходит. Остаётся только экшн, но как только он заканчивается, приходится снова наблюдать все эти неприкрытые недочеты.
Ещё после анонса во вселенной Паука, о создании сольного фильма о Веноме, я отнесся со скепсисом к проекту. Второстепенный персонаж без паука, когда он на нем так сильно завязан? И что же из этого выйдет? И вот зима 2018 года, и анонс. Долго было не понятным, какое направление выберут, кем в итоге будет антигерой? Ходило много слухов, строились предположения и вот тизер, который вызвал много негатива. Сони сильно поторопились, выпуская его. Тем самым запутавшись всех. Но хватит вокруг да около.
Что из себя представляет фильм?
Эдди Брок - известный репортёр. Срывает со всех маски, старательно докапываясь до истины. И следуя своим убеждениям, проворачивает то же самое с главой корпорации 'Жизнь'. Не самая лучшая идея. В общем итоге, таким образом мы получаем ориджин Брока: журналист неудачник. И спустя какое-то время, идя по развалинам прошлой жизни, он решается на отчаянный шаг и получает заразу на попечение.
Честно говоря, Том Харди - это самое лучшее, что есть в ленте. Его игра, колоборация и химия с симбиотом, постоянное покалывание друг друга. Юмор приятен. Наблюдать за ними одно удовольствие. Все 1 ч 40 мин пролетают пулей. Что, все? Конец. А можно добавки? Экшен так же хорошо проработан. От CGI я ожидал проблем, но был удивлен. Да, он местами не доработан и колет глаз. Но не вызывает никакого отвращения или нелепостей. Сценарий хорошо проработан, хотя некоторые диалоги смотрятся неуместными. Но их так мало, что списываем. Сам симбиот, прям няша. Да, это странно. Жестокий Веном стал весёлым, харизматичным пофигистом, у которого все дозволено. Кому-то это понравится, кому-то нет.
А теперь немного о плохом.
Картина имеет ряд проблем. Не вооруженным глазом заметно, что есть сцены вырванные с мясом. От этого вытекает вторая. Химия Брока и его невесты, никакая. Вся навешанная поверх драма, или лучше сказать, натянутая с усилием - не работает. По замыслу, тебе должно быть жаль Эдди, но по факту - плевать. Так же непонятна внезапная мотивация Венома быть добряком. Словно целый сюжетный поворот вырвали.
CGI местами не доделан.
Ну и рейтинг. Как не отметить его... Все хорошо. Нет, я не сошел с ума. Все действительно хорошо, НО. Есть моменты нелепостей, где R пришелся бы кстати, но их раз два и обчелся.
Вообще и целом, мое впечатление положительное. Сюжет простоват, антагонист тюфяк, экранного времени маловато, но удовольствие получаешь. А значит цель достигнута. Не знаю, чего там критикам так сильно не понравилось.
А кто сказал, что жизнь на земле единственно существующая в необъятности Вселенной. Мир не ограничивается очертаниями видимыми. Вот и создатели Венома руководствовались когда-то именно такими мечтами о покорении чего-то, что находится далеко-далеко за пределами ощутимого, ну, а мы что-то окунули свой разум в грёзы, собственно, на экраны наконец таки вышел Веном, в главной роли с великолепным Томом Харди. Несмотря на достаточно резонансное восприятие фильма, Веном сумел собрать приличную кассу, но столь приемлемо бытный показатель не основополагающе для понимания.
Чем действительно примечателен данный фильм, так тем, что картина изобилует мрачными, серыми тонами, конечно же, никто не кусает пирог DC, но всё равно приятно видеть, что и Марвел взялись за проработку довольно выражено сложных персонажей, при этом радует зарождение элементов ужаса, которые пока что фрагментарны, но в будущем нас ожидают… ремарка - Новые Мутанты, ну это так, к сведению.
Стоит отметить, что Веном стал скорее не историей персонажа, а как раз таки прелюдией к чему-то большому, во-первых, компания планирует расширять свою собственную вселенную, а во-вторых, в фильме чувствуется в большей степени пока что лишь рассказ в общих чертах, без глубинного раскрытия персонажа, возможно, это и ожидает нас в будущем, так что ожидание обладателя столь длинного в буквальности языка было стоящим того.
Сама сюжетная линия в фильме продемонстрирована с нарастающем темпом, и при появлении Венома резко набирает обороты, этим построение фильма и напоминает классическую трилогию о Человека Пауке, динамика довольно схожая, но в отличие от будущего Мстителя, Веном довольно циничен ко всему живому, пускай и к концу главному герою удалось несколько остудить своего телесного соседа. Том Харди изумительной простотой сумел продемонстрировать довольно человечного персонажа, казалось бы, там, где этого не ожидаешь, во многом из-за характерности, заложенной и в самом актёре.
Фильм не зацикливается на усложнении сюжетной линии, но при этом Веном удерживает внимание. Здесь нашлось весьма взвешенно место для героики, ужаса, фантастики и, конечно же, не забудем про юмор, при чём юмор довольно-таки простой, без какой-либо напыщенности или же удара об остриё, здесь всё как в старые добрые времена, когда эпоха героики только-только рисовала свои черты, но тем фильм и прекрасен, он как будто бы возвращает нас в то время, когда кино не было подвержено волнам, а создавалось как нечто уникальное, я ни в коем случае не хочу умалять талант эпичного кинематографа, но есть правила, по которым идёт игра.
Безусловно, стоит отметить саундтрек от великолепного Эминема, органично вписавшийся в общую атмосферность фильма, сливаясь с ним. Веном стал новым шагом, который, являясь частью современности, не забывает и прошлого, это нечто связующее, две совершенно разные кино-эпохи, которые теперь симбиотично существуют. А Вселенная не дремлет, каждый раз подбрасывая нечто новенькое, но, тем и интересней живется, до тех пор, пока в твоей голове ты окажешься не один, и голос не пробудит тебя от привычного круга жизни…
Чем мне понравился фильм? Своей масштабностью картинки, мощными спецэффектами и то, что неудачники есть не только на земле. Режиссёр Рубен Фляйшер сделал фильм состоящий из одних спецэффектов, так как смысловая нагрузка отсутствует вообще. Да, это обычная экшен-глянцевая картинка. И это восхитительно, что нет в фильме дешёвого драматизма. Бюджет фильма 100 миллионов долларов показывают как надо снимать пришельцев в 21 веке. Есть тайные корпорации, есть частные охранные предприятия, которые могут разнести полгорода. Это великолепная картинка для IMAX.
Это поп-корновое кино, потому что ты его смотришь и не думаешь ни о какой логике (типа вселенной Marvel). Во время просмотра всё свежо. Актёр Том Харди великолепно сыграл свою роль настолько, что это покорило существо-симбиота. Том Харди играет 40-летнего мужика (одежду, которую он носит, можно сравнить с секонд-хендом), но это ещё больше придаёт ему крутизны. Веном олицетворяет собой не супергероя, а инопланетное существо ищущее выход. И это великолепно показывает графика.
Фильм мощный, потому что поднимается тема «порабощения земли инопланетной расой». И это великолепно разыграно, как по нотам. Месседж фильма очень мощный: «Опыты частных корпораций изображены через глянец ужасов ТВ-каналов». Всё политкорректно сделано. Оттенки тёмного играют огромную роль и они великолепно прорисованы.
Месседж фильма: «Всё что не делается, всё к лучшему». Фильм настоящий глянец научных корпораций и их тайн. Фильм очень масштабный. Актёр Том Харди великолепно сыграл свою роль и свою влюблённость к «бывшей» девушке-адвокатессе.
4 Октября 2018 года в России состоялась премьера, многими ожидаемого, фильма «Веном». При бюджете в 100 000 000 долларов, фильму удалось собрать в мировом прокате сумму в 8 раз превышающую затраченные на производства средства. Режиссером Венома выступил Рубен Фляйшер – американский режиссер и сценарист.
Так что же из себя представляет мир Венома? Давайте узнаем.
Действия происходят в Сан - Франциско – одном из самых привлекательных городов штата Калифорния. Главный герой – Эдди Брок, роль которого сыграл харизматичный Том Харди. Эдди довольно успешный репортер, работающий в телекомпании MNBN и имеющий свое шоу с высоким рейтингом. «Шоу Эдди Брока» очень популярно в обществе за бунтарский характер Эдди и за его умение «срывать маски». Эдди находится в близких отношениях с Энн (Мишель Уильямс) - юристом в крупной конторе. Вскоре главный герой получает новое задание от телекомпании, оно заключается в том, чтобы взять интервью у знаменитого и очень влиятельного человека – Карлтона Дрейка (Риз Ахмед), амбициозного ученого и владельца крупной компании «Фонд жизни», а также сети фармацевтических компаний, который, на фоне перенаселения планеты ищет спасения для человечества в космосе. Учитывая весьма заносчивый нрав Эдди, начальник просит его умерить свой пыл и быть с Дрейком повежливее, дабы после интервью ни у кого не возникло неприятностей. Но Эдди не так прост. Взяв необходимый материал, Эдди сталкивается с выбором, который приведет его к Веному и перевернет всю его жизнь с ног на голову.
А кто же такой сам Веном? Веном - это инопланетный организм – симбионт, которого один из кораблей Дрейка обнаружил на одной из комет на пути к Земле. Неизвестно каким образом, но космическому кораблю Фонда жизни удалось добыть с кометы Венома вместе с другими симбионтами и доставить их на Землю.
Сюжет фильма о космическом госте откровенно слабоват. Хоть он и захватывает сначала своего зрителя, но к середине фильма отделаться от чувства скуки становится очень сложно. Помимо этого, сам фильм довольно мрачный, ведь в основном нам доведется видеть Сан-Франциско именно ночным. Это не сильно мешает восприятию фильма, однако картинку, на мой взгляд было бы неплохо разнообразить дневными сценами. Также, для меня осталась непонятной мотивация самого Венома. Почему он изменил свое решение? Почему решил не придерживаться изначального плана? Что же на него так повлияло? Вместо ответа на эти вопросы, мы слышим короткую фразу: «Ты убедил меня». Да как черт возьми? И когда? Кроме того, на мой взгляд, авторам не удалось в полной мере раскрыть героя Тома Харди. С одной стороны, он крутой журналист с дерзким характером, который не боится задавать вызывающие вопросы сильным мира сего (Карлтон Дрейк), а с другой, в сцене с соседом, главный герой боится поговорить с ним, чтобы тот играл на гитаре немного тише и предпочитает накрыть голову подушкой и терпеть неудобства.
Если актерская игра и операторская работа в этой картине находятся на довольно хорошем уровне, то на графике, как по мне, решили сэкономить. Конечно, я не могу назвать ее ужасной, но в некоторых сценах, а особенно в сценах в больнице, когда высокий диапазон звуков негативно влиял на Венома, поверить в реальность происходящего было довольно сложно.
«Мстители» и «Фантастические твари», вышедшие в том же году, в этом плане, выглядят гораздо убедительнее. Правда следует отметить, что и бюджет у этих фильмов, превосходил бюджет Венома практически в три раза. Поэтому предлагаю быть немного снисходительнее к фильму мистера Фляйшера.
По моему скромному мнению, несмотря на не самый сильный сюжет, немного халтурную графику и некоторые спецэффекты, фильм получился весьма неплохим. Сцена погони службы безопасности Фонда Жизни за главным героем была поставлена очень неплохо и смотрелась на одном дыхании. Фильм было интересно смотреть благодаря диалогам Венома и Эдди, интересно наблюдать за тем, как две совершенно разные личности уживаются в одном теле. Как преодолевая различные ситуации на своем пути, человек и представитель внеземной цивилизации, смогли найти общий язык и стать настоящими друзьями.
После просмотра данного фильма, в целом у меня сложилось положительное впечатление о нем, он может быть рекомендован к просмотру, но, к сожалению, пересматривать его, желания у меня не возникает.
Для начала надо расставить все точки по своим местам. Я не являюсь фанатом «Marvel» или «DC», я не читал ни один комикс от двух компаний. Поэтому я не знаю, как сильно совпадает показанное Рубеном Фляйшером с первоисточником. Отсюда следует вывод, что моя рецензия про «Веном» будет от лица человека, который просто любит хорошее и качественное кино.
Для начала я должен выделить те критерии, которые являются основополагающими для жанра боевик, фантастика и триллер. Когда мы говорим о боевике первое, что приходит в голову, конечно, графика и экшен. Я полностью согласен с этим, но я думаю, что боевик не будет хорошим, если в нём нету сюжета и достойного soundtrack. Для триллера, конечно, самое главное suspense, момент ожидания и тревоги, другими словами. В свою очередь для фантастики очень важна атмосфера. Общими критериями для всех этих трёх жанров является актёрская игра.
Сюжет: Нам говорится про то, что в один день на ракете на землю приземлились некие существа, которые хотят уничтожить мир. Один из них вселяется в главного героя и начинается противостояние. От себя хочу сказать, что сюжет очень интересный и затягивающий. Я с первых минут погрузился в эту вселенную, и было грустно, когда всё закончилось. Я не отрицаю того факта, что здесь присутствует клеще, но это микроб XXI века и, если он не мешает, то и обращать на него внимание не стоит. Опять же я не могу утверждать, что сюжет переполнен какими-то неожиданными и умопомрачительными поворотами, но это не детектив или подобный тому жанр. Несмотря на всё это сюжет не даёт тебе заскучать и держит всё время у экранов или мониторов. Это значит, что данный критерий удался, всё остальное не важно. Отдельно хотелось бы сказать пару слов о концовке. Концовка очень интересная и не завершённая, явно намекает на продолжение, но что же будем ждать.
Атмосфера и suspense: Не сказать, что я прям так боялся того, что может произойти дальше, отчего говорить о каком-то восхитительном suspense не приходиться, но это, я думаю, можно отпустить, так как невероятный suspense больше типичен для комбинации жанров ужасы и триллер. Здесь же всё равно бывали моменты, когда ожидал худшего отчего немного напрягался, например, сцена в лесу. Таким образом, получается, что suspense есть, пусть хоть и не сильный. Атмосфера тоже не могу сказать, что была восхитительная, так как, как я написал ранее, нету сильного suspense, а без этого говорить о какой-то шикарной атмосфере не приходится. Для боевика сойдёт, это точно, но не более.
Актёрская игра: Я думаю, не надо говорить о таланте Тома Харди («Темный рыцарь: Возрождение легенды»), который играл Венома и Эдди Брока. Отыграл он excellent, полностью погрузился в своего героя или как принято называть антигероя. Также мне понравились роли Мишель Уильямс («Остров проклятых»), которая отыграла роль Энни. Это же я могу сказать и про Риза Ахмеда («Черное золото») и Рейда Скотта («Вице-президент»), которые отыграли роли Дрейка и Доктора Дэна Льюиса. Я могу перечислять и дальше, но правила «Кинопоиска» не позволят мне это сделать. Что мне также понравилось в этом критерии, что каждый герой или антигерой были настоящими личностями, со своими историями. Другими словами, они были не пустышки, а важной частью всего механизма. Это для меня самое главное в этом критерии. Также стоит выделить и эмоциональное составляющее, которая была также на высочайшем уровне. Эдди Броку удалось показать, как грусть, так и счастье, как злость, так и подавленность. Самое главное ты веришь ему, остальное не важно. Это касается и остальных. Отсюда следует вывод, что данный критерий также был сделан на хорошем уровне.
Графика и экшен: Этот критерий очень важен для жанра боевик, так как он является обязательным признаком для боевика. Здесь, конечно, данный критерий сделан на высочайшем уровне. Особенно в качестве HD, да и в обычном качестве картинка смотрелась очень красиво, что первые минуты ты увлекаешься не героями (антигероями) или сюжетом, а именно картинкой. Нельзя пройти мимом и самого Венома, он был сделан благодаря компьютерной графики и выглядел очень реалистично и красиво. Экшен также был сделан отлично, это шикарная, захватывающая погоня, захватывающие бои и драки, перестрелки, короче говоря, данный критерий сделан на высочайшем уровне.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение было также сделано отлично. Музыка реально радовала слух. Была сделана так, чтобы понравилось широкому кругу лиц. Также стоит выделить, что музыка была там, где надо и передавала то, что происходит на экране или мониторе. Что касается самих tracks: «Venom» - Eminem, «No Problem» - Pusha T, «Let’s Go (The Royal We) – Run The Jewels, «Battle On The Launch Pad» - Ludwig Goransson. Особенно, я думаю, такой mix понравится тем, кто, как и я любят жанр музыки, как rap. Различные звуки, которые передавали suspense также были сделаны хорошо. Людвиг Йоранссон проделал хорошую работу.
Таким образом, «Веном» - это один из лучших боевиков, которые мне посчастливилось посмотреть. Я лично ожидал от «Венома» чего-то намного хуже, чем получил, что меня непременно радует. Вам не надо быть экспертом «Marvel» комиксов, чтобы получить то наслаждение от этого фильма, которое получил я. Я с большим удовольствием просмотрел «Веном» и с радостью мог бы пересмотреть ещё. Конечно, я не могу и не буду утверждать, что здесь нету изъянов, я могу смело заявить, что есть маленькие сюжетные недоработки, но они абсолютно не мешают просмотру. Вас фильм может заинтересовать интересным сюжетом, актёрской игрой, атмосферой и unbelievable soundtracks с такой же графикой и главное экшеном. Рекомендую к обязательному просмотру. «Веном» окупил себя на целых 755 156 907$, цифры вместо тысячи слов.
Веном я присмотрела еще в списке будущих фильмов Тома Харди. Однако, как только он вышел, сразу нахватал негативных отзыв. Сначала я думала, что не стоит смотреть, но все же не сдержалась и слава богу. Фильм вышел просто на твердую 10ку. Итак, познакомимся с ним ближе.
Главный герой удачный репортер, которого любят не только зрители, но и руководство. Невеста у него симпатичная, а может в скором времени еще и женой станет. Деньги есть, крутой байк - что еще для счастья нужно? Но все в один миг рушится, когда он узнает новость, о которой просто грех не сделать репортаж. Все эти события и сведут его через полгода с Веномом.
Сказать по правде, в фильме мне понравилось все. События идут плавно, все расставлено по полочкам. Нет какой-то гепербализированности в главном герое. Он обычный паренек, который даже при всей своей внешней крутости, не может врезать соседу, чтобы тот перестал включать громко музыку. Стоит также отметить, что шутки были уместными, и даже... смешными. В зале угарали все, в нужный момент как говорится. С экшеном тоже не переборщили. Его было в меру, он держал в напряжении и заставлял трепетать нервы.
Поэтому не слушайте никаких критиков. Хорошее кино нужно смотреть. А его как говорится много и часто не бывает.