Без жевания соплей перейду к плюсам и минусам картины.
Плюсы:
1) Том Харди и его актёрская игра радуют. Этот мужик может хорошо играть и с маской на пол рожи, что уж говорить про этот фильм. Он прекрасно сыграл и и счастливого Эдди Брока, и грустного, и злого, и напуганного, и страдающего. Даже озвучка не запорола игру Харди.
2) Графон и дизайн сделаны на уровне. Симбиоты представлены красиво, их дизайн и движения заслуживают похвалы. Чётко видно жидкое, но при этом вязкое состояние их тел.
3) Экшен выполнен на высшем уровне. Взаимодействие Эдди и Венома в сценах битв и погонь показано бодро и круто. Фильм не даёт заскучать.
Минусы:
1) Характер Венома несколько недоразвит. Его изначальные мотивы туманны, изменения слегка поспешны, а в конце он слишком сговорчивый.
2) Озвучка венома. По-моему он недостаточно демонический и слишком игривый, но это вкусовщина.
3) План злодея-человека. Его архетип понятен, мотивы ясны. Я бы сказал, что он как злодей похож на Таноса. План у него по уровню бреда и сюжетных дыр такой же, как и у Таноса. Однако я осознал бредовость плана часа через полтора после конца фильма.
4) Слили бабу-симбиота. Она там минут десять в сумме. Зачем её в трейлер пихали?
5) Какашка. Да, это недоразумение нашей озвучки из трейлера так и не исправили.
6) PG-13. Отсутствие крови порой удручает. Благо благодаря фильмам Marvel мы привыкли.
В целом фильм сбалансирован, имеет свою драму, атмосферу, юмор и даже сюжетные повороты. Фильм хорош даже в сравнении с фильмами Marvel несмотря на некоторые огрехи, многие из которых незначительны и/или вина озвучки.
Учитывая, что я давно не был в кино, а сходить на что-то хотелось, составил другу компанию и таким образом попал, на сеанс данного фильма. Прежде слышал я много разной информации о нём. Отзывы встречал самые разные, но некоторые общие факты и черты, присущие этой экранизации, для себя выделил. Мне стало понятно, чем примерно окажется сие творение. И эта ясность меня не особо радовала. Но я решил дать фильму шанс, может, несмотря на всё, он мне понравится.
Увы, но он оказался в точности таким, каким я себе его и представлял. Из мрачного фильма про инопланетную разумную и голодную субстанцию сделали обычное, лёгкое, подростковое, супергеройское кино. Своей целевой аудитории оно, как мне кажется, зайдёт неплохо, возможно даже, кто-то истечёт слюной от его крутости. Но вот я к таковым не отношусь. Мне не нравились именно те моменты, на которые сетовали некоторые посмотревшие. А именно глупый юмор, отсутствие сцен жестокости, плохая графика, некоторые сценарные несуразности.
Но зная об этих недостатках, я всё равно пошёл на сеанс, ведь, несмотря на всё это, у картины было и немало достоинств. Впрочем, как и у любого другого фильма. Имея в виду всё это, интересно было проверить, чего же в ленте окажется больше, плюсов или минусов. В какую сторону склонится чаша весов. А вот с достоинствами у фильма не так всё однозначно. В итоге, явный плюс для себя я нашел только один - это Том Харди. Хвала этому актёру. Если бы не его харизма и игра, ужимки, трипы, то это было просто унылое и никчёмное зрелище. Харди всё-таки тащит, как ни крути. А вот тем людям, кому он не нравился по какой- либо причине, смотреть данную ленту противопоказано. Я к нему отношусь нормально. Взаимодействия его персонажа и паразита были показаны неплохо и интересно, чего не скажешь, об их общении друг с другом. Подростковой аудитории, опять же, это скорее всего понравится, шутки, сказанные инопланетной тварью в теле человека сработают, а людям постарше, возможно, покажутся ужасно глупыми и неестественными для пришельца-захватчика. Да сам Веном выглядит не столь устрашающе, а скорее смешно.
Можете меня расстрелять, но мне понравился Веном в фильме 'Человек-паук. Враг в отражении'. Там я увидел его первый раз. Я не смотрел мультфильмы, не читал комиксы про него и мне хорошо зашло. с тех пор, за 10 лет в этом плане ничего не изменилось. Нравится он мне и сейчас, как и весь третий фильм про паука. С этим творением сложнее. Пересматривать его я буду лишь в том случае, если появится версия 18+, вернут вырезанные сцены, может, что-то изменят ещё. Слышал, что есть такая вероятность. Если это правда, пересмотрю и возможно, он мне даже понравится.
Фильм «Веном» анонсирован по жанру, как ужасы, наверное, это было, когда обещали сделать «Венома» с рейтингом R, такое чувство, что рейтинг изменили, а в аннотации к фильму забыли указать, что данный фильм – комедия. Да, «Веном» - это комедия и если честно довольно забавная комедия, но не в коем случае ни триллер, ни ужасы, ни фильм от которого кровь в жилах стынет, а ведь Веном персонаж, который заслужил быть жутким героем, но увы не случилось.
Идя на этот фильм, я попыталась абстрагироваться от критики, но новости о том, что фильм «порезали» энтузиазма не добавили. И в этом оказался один из главных негативных моментов, чувство недосказанности и нераскрытие некоторых моментов, происходящих в «Веноме» бросались в глаза.
Отчасти я пошла на это кино из-за Тома Харди и можно сказать, что на его актерской игре держится фильм, мне понравилось как он сыграл, по сути раздвоение личности это с одной стороны, с другой стороны сам Эдди Брок оказался не таким смелым персонажем, который бросится без раздумий на помощь нуждающимся, лично меня это малость удивило.
Что касается визуальной составляющей, сам Веном смотрелся неплохо, хотя в некоторых сценах, и я имею ввиду финал, графика бросалась в глаза. Понравились сцены погони на мотоцикле, но они были показаны в трейлере. Вообще, само кино получилось довольно ровным, можно сказать без неожиданных сюжетных поворотов, которые бы действительно удивили. История взаимоотношений главного героя и его девушки не вызывает эмоциональных переживаний и сочувствия. Чего уж было вдоволь, так это юмористических реплик Венома и было довольно забавно. Повторюсь, как комедия «Веном» удался, но вот что касается кровавости, жестокости - это не сюда.
Насчет актеров Том Харди смотрелся в роли неплохо, он отлично передал неконтролируемость своего тела при управлении им Веномом, сам его герой Эдди Брок получился нетипичным персонажем, который отнюдь не стремится быть героем.
Мишель Уильямс, Энн, девушка Брока, ее героиня не произвела сильного впечатления, и Уильямс при ее потенциале сыграла слабовато, то ли ее героиня была задумана такой, то ли часть событий связанных с ней вырезали и лично мне не хватило драмы между героями Харди и Уильямс. Риз Ахмед, Дрейк, вроде бы нескучный злодей получился, но на супер антагониста всё же не тянет.
В общем, «Веном» получился не тем «Веномом», который обещали сделать изначально, от обещанной жути, черного юмора и взрослого рейтинга ни осталось и следа. С одной стороны я не могу сказать, что кино получилось крайне плохим, это не так, оно получилось просто другим от изначально заявленного. Том Харди – не подвел, по актерской игре справился на 100%, некоторые экшен-сцены с Веномом смотрелись очень зрелищно, саундтрек вполне неплохой. Но всё же кино получилось средним, в котором всё идет довольно ровненько и не возникает от просмотра вау-эффекта, к большому сожалению.
Представьте картину: один из самых кровавых и жестоких персонажей вселенной Marvel оказывается в фильме, где в силу возрастного ограничения запрещено показывать кровь и насилие. Знакомьтесь, «Веном». Отличный пример того, как коммерческие приоритеты способны поставить крест на целом фильме. Из ленты было вырезано 30–40 минут чёрного юмора и экшена, который вероятнее всего и составлял тот колорит, ради которого большинство людей шло в кино. В итоге зритель получил расширенную версию трейлера вместо полноценного фильма.
Немного о персонажах. Главный герой Эдди Брок несмотря на все свои неудачи не вызывает ни капли сочувствия, поскольку все свои косяки он творит осознанно. Ему всегда давали выбор, но он сам выбирал худший из них. Энн Вейинг, ровно как и её бойфренд-врач в этом фильме практически бесполезны и служат лишь для дачи дополнительной информации о том, как устроен Веном.
Но не будем лишь о грустном. Том Харди, безусловно, прекрасно вписался в роль журналиста-неудачника Эдди Брока. Юмор Венома несмотря на старания продюсеров остался чёрным и оригинальным, за исключением того, что некоторые его высказывания считывались только в английском языке. Визуальное представление Венома радует глаз. Но столь желанное фанатами поедание голов, увы, оставили за кадром.
Уход от классической связки с Человеком-пауком оказался выигрышным — как для продюсеров, ведь можно наклепать отдельных фильмов про Венома и про Человека-паука, так и для зрителей, ведь одному из любимых антигероев посвятят несколько отдельных часов.
Неплохой зачин для следующей части. Вопрос в том, сколько людей захочет идти на следующую часть? Будем надеяться, что когда-нибудь ребята догадаются выпустить режиссёрскую версию со всеми вырезанными сценами.
Одиннадцать лет назад, когда Сэм Рэйми выпускал в прокат, потенциально успешный проект, тысячи фанатов были в предвкушении чего-то амбициозного. Мало кто верил, что трилогия оригинального «Человека Паука» окончится таким образом, но они же догадывались, что так или иначе такое должно будет произойти. Увы, но планы боссов Sony значительно отличались от задумок Рэйми, который смотрел на третью часть совершенно иначе. И так получилось, что один из обожаемых героев Marvel - Веном - попросту погряз в рутине второстепенных антагонистов, которых смешали в одну кучу и был пешкой, перемещавшуюся из одного угла в другую. Персонажа абсолютно не раскрыли, сделав лишь небольшие отброски в лице Питера Паркера, но и в общем и в целом получился позор. Спустя года, боссы Sony решили рискнуть ещё раз возродить идею о симбиоте на большом экране. Только теперь в главной роли, исполнил которую Том Харди.
«Веном» для Sony - это последний шанс выжить из копилки лицензий на супергероев последнюю ноту надежды на светлое кинематографичное будущее в плане кинокомиксовой реализации. Но, видимо, боссы студии либо забыли, либо не хотели, но дать кислород проекту позволили лишь наполовину. Для начала они ограничили режиссёру (Рубен Флейшер) бюджет, выдав скромные сто миллионов долларов на реализацию. Затем дали ему сценарий, написанный неопытными сценаристами. А впоследствии и вовсе убрали рейтинг R, который, как многие говорят, спас бы картину хоть ненамного (но на деле, не спас бы даже он). Если с первым всё понятно, а со вторым - тупо и необоснованно, то с третьим логику руководства просто не понимаешь. Под предлогом: «Мы надеемся, что сможем впихнуть в сериал Человека Паука, а потому делаем рейтинг PG-13», - они не позволяют Рубену сделать сочное мясо на экране, а на деле просто заранее понимают, что кино будет для детей, которое в более взрослом возрастном ограничении просто потеряет кассу. Которое, кстати, так сильно необходимо. Как говорил Том Харди в последнем интервью: «Из фильма было вырезано сорок минут моих любимых сцен», - в таком случае, это были не единственные сцены, но были ли они ужасными? И да, и нет. Но ощущение того, что картина обрезана - колоссальное.
От «Венома» в первую очередь ждёшь боевик, подобный проектам Marvel или хотя бы что-то уровня «Нового Человека-Паука 2», где сюжет был слишком тупикальным, но экшн постоянно держал в напряжении, пусть и с излишними цветовыми гаммами. Получаешь ли что-то такое от картины Рубена Флейшера? Нет. Даже не «практически», а просто нет. Ладно с этим огромный недостаток, оставалась надежда на сценарий, но и тут наскребли много ненужного. Вместо того, чтобы наблюдать за тем, как симбиот Эдди Брока (Том Харди) будет внутренне развиваться, балансируя между добром и злом, или же лицезреть истинные мотивы главного антагониста (Риз Ахмед), картина преподносит нам сначала мелодраму, с ужасным началом, а впоследствии и концом. Затем нелепый недодетектив с примесью триллера, а в конце более-менее представляющий собой боевик. Правда, назвать увиденное боевиком язык не повернётся, ибо тот оттенок, та палитра и та режиссура, что использовалась для создания ВСЕГО ЭТОГО - ужасающая. Смотреть противно, неприятно и неинтересно.
Впечатления от трейлеров были смешанными. С одной стороны, CGI-технологии симпатично прорисовали Венома, а также остальных представленных симбиотов. Но с другой, его форма строения тела неправильно выстроена, от чего и возникают некоторые вопросы, по типу: «Куда девается голова Эдди, когда Веном съедает жертву?». Это мелочи, но они всё же вызывают ощущения незаполненности ситуации. К примеру, той, что Веном здесь - просто иллюзия. То, чего так боялся в трейлерах - подтвердилось в картине. Главного лица в ленте от силы на двадцать-двадцать пять минут (суммарно). А впервые целостно его видишь и вовсе чуть ли не сорок минут спустя после начала. Когда приходишь на фильм про Венома - хочется видеть его, а не слышать, не так ли? Картина порой заходит настолько глубоко в тупизм, что Венома не отличишь от комиков, которые «стебают» на право и налево. Честно говоря, комедии здесь хоть отбавляй, это и настораживает. А происходит это потому, что сценарий изначально писался под Харди, от которого и ждали таких смешных сцен именно для детей - под это и было всё заточено, как бы грустно от этого не становилось. Но, увы, это становится так, ведь изначально приходишь на сеанс боевика с потенциально захватывающим сюжетом и экшн-сценами, а видишь комедию с дешёвыми драками и монтажом.
К сожалению, но к «Веному» не прикипаешь ни в начале, ни в середине, ни в конце. Фильм выглядит пусто образным шаром как внутри, так и в начале. В нём нет ничего, что так могло бы привлечь зрителя к просмотру: Злодей с мотивацией - нет. От героя Ахмеда Ривза пахнет плохишом из старого кино, где все планы сводились к мировому господству, со съехавшей психикой к концу хронометража. Подобное есть и здесь, увидите сами. Нет и любовной линии. То, что нам предлагают в начале - добавка к комедии, которая вальяжно играет на трёх сценах: Счастье - какое-то действие главного героя - распад. Единственное, что хоть как-то работает в этом фильме - Том Харди. Парню не впервой вытаскивать фильм на себе («Безумный Макс», «Воин», «Дюнкерк»), так получилось и здесь. Харизма актёра переплюнула все вместе взятые роли каждого персонажа, но повторюсь, ни о какой «химии» между Эдди Броком и Веномом нет. Она просто не чувствуется, а парочка совместных сцен смотрится как попытка, а не действующая композиция.
Вердикт. Плохой фильм - понятие абстрактное. Попадает ли «Веном» под него? Больше нет, чем да. Пускай в нём куча пробелов, которые жизненно важно ликвидировать, картина остаётся крепким середняком, достойным получить второй шанс, учитывая, что и антагонист будет поинтересней. Sony с большей долей вероятности наберёт кассу, необходимую для мыслей о создании продолжении, но важно, чтобы они ещё и прислушались к отзывам, иначе сиквел будет бесполезным. Так или иначе, «Веном» стоит посмотреть, хотя бы один раз, чтобы убедиться, что он из себя представляет.
• Ты - Эдди Брок?
• Был когда-то.
Что не говори, но комедийная часть выдалась-таки неплохо, пусть и по-ребячески. «Ах ты, так ты убивал меня, да? Вот и сиди здесь, балабол», - понятное дело, что в нашем дубляже это звучит иначе, чем в оригинале, но было бы интересно взглянуть на оригинал, как Харди говорит это там.
А этого ли мы ожидали? Я - точно нет! Давайте серьезно, все шли на комедию? Нет - нет! Я не хочу сказать, что фильм плохой или отстойный, он многим понравится - это я знаю точно! Просто, этого ли мы ожидали? Да, конечно нет! Видимо, я буду повторять этого бесконечно! Я шел на 'Венома' и ждал, что-то тихо 'Дедпула', 'Стрелы' или чего то такого, а в итоге скорее семейная комедия с элементами фантастики, чем кровавый фильм про 'Черную смерть'.
Единственное, что впечатлило - это сцена после титров, подчеркиваю - первая сцена, подробно рассказывать не буду, чтобы не испортить впечатление заядлым фанатам или просто интересующимся. В целом, о фильме не знаю, что еще сказать. Выделить что-то не могу, но и придраться особо не к чему. А то, что ожидания не совпали с реальностью - это мои проблемы, наверное...
Актерский состав - вот тут прямое попадание! Том Харди - в очередной раз все доказал, что умеет, может и все в этом духе! Хотя, пока Бейн - его лучшая роль в комиксах. Все остальные - тоже хорошо, но вот что точно не понравилось - мне одному показалось, что Веном, которого мы видели в 'Человек паук. Враг в отражении' был сделан костюмно лучше, чем 'Веном' 2018? Думаю, что тоже нет. Уж очень компьютерно нереально, но все это опять мой сугубо личный взгляд.
Скажу, честно посмотреть стоит. Посмеетесь, расслабитесь, посмотрите на хорошую актерскую игру! Но я останусь нейтральным.
У репортера Эдди Брока есть все, что пожелаешь. Хорошая подружка (Мишель Уильямс: «Люблю тебя! Вымой чашку.») Журналистский талант (нарезка телерепортажей, где он разоблачает, вскрывает и выводит на чистую воду). Любовь зрителей (его даже алкаши в барах узнают). И хороший начальник, который даже слегка его побаивается («Давай без этой бунтарской фигни»). Как тут не зазнаться и не стать форменным говнюком. И он-таки стал. Начальник послал его взять интервью у Илона Маска, простите, мистера Дрейка (Риз Ахмед), главы корпорации «Фонд жизни». А он не захотел, потому что «он козел»... Не Эдди козел, а Дрейк, хотя позже оказалось, что оба, но каждый по своему.
Перед самым интервью Эдди Брок решил вскрыть конфиденциальную почту своей подружки-адвоката и узнал о том, что «Фонд жизни» в своих исследованиях не прочь идти по трупам. Буквально. Речь в документах шла об иске к «Фонду» из-за смерти троих исследователей-астронавтов. Думаете крутой журналист Эдди Брок начал свое расследование, в результате которого и подхватил инопланетного симбиота? Не обольщайтесь. До этого момента пройдет еще полфильма, а Эдди Брок вместо интервью устроит форменную клоунаду в духе 'Ну ты, козел! Я тебе, козел, сказал, что ты козел!' После чего Дрейк вполне справедливо вызовет охранников, те вполне справедливо вытолкают Эдди взашей, начальник вполне справедливо выгонит его с работы, а подружка вполне справедливо выставит его за дверь. Далее фильм вступает на тропу унылой социальной драмы о падении человека, совершившего в своей жизни роковую ошибку.
Спросите, что же здесь от Marvel? Да почти ничего! Только имя главного героя, да немножко псевдонаучной болтовни насчет симбиоза. Примерно на середине фильма режиссер Рубен Фляйшер вдруг вспоминает, что когда-то он снял «Добро пожаловать в Zомбилэнд», и резко ударяется в комедию. Зал неуверенно посмеивается, не вполне понимая, чего теперь ожидать. Авторы явно вдохновлялись «Дедпулом», но заметно причесали его под рейтинг «детям до 13-ти». В последней трети фильма включается экшен, нам наконец дают рассмотреть нарисованного на компьютере (а как иначе?) Венома, а минут за пятнадцать до конца запускается классическое марвеловское «кончай фигню, давай спасать планету!»
Фильм явно распадается на две части, причем вторая, которая содержит то, ради чего зрители и идут на марвеловские супергероические блокбастеры, кажется короче первой. Ее настрой и общая дурашливость намекают, что это скорее пародия на всяких человеков-пауков, чем фильм ужасов, как заявлено на этикетке. (Кстати, Человека-паука в фильме нет, и похоже, действие разворачивается в параллельной Человеку-пауку вселенной.) Экшен взят по типу: одну сцену снимем качественно, а парочку других так... для виду. В фильме присутствует одна развернутая многокомпонентная сцена погони, со множеством машин, дронов, взрывов, пожаров, искр, и даже с одним членовредительством, тянущим на более серьезный рейтинг, чем PG-13. И одна сцена погони, слишком явно напоминающая Бастера Китона. Имеется одна масштабная драка, разумеется финальная и разумеется ради спасения всей планеты Земля. И одна развернутая сцена с окусыванием голов. В смысле развернутая для детского рейтинга - без крупных планов, без фонтанов крови и в ускоренном темпе, чтобы никто не заметил расчлененки.
Кстати о рейтинге. Мне вполне хватило французского поцелуя. Если бы к нему добавили еще и обнаженку, то это было бы уже не для кинозрителей, а для пациентов совсем другого лечебного заведения. А что касается кровищи, считайте, что ее по ходу отсосал Веном. Надо же ему чем-то питаться. Да и чисто практически это трудноосуществимо. Либо всю кровь надо рисовать на компьютере, а 100 лямов бюджета, это не так много по нынешним временам. Либо заливать всю лужайку кетчупом, а это чревато исками от защитников природы. Что тоже дорого.
Что касается актерских работ, то кажется, что в фильме играют сплошные буратины. Механически дергают ручками-ножками и с неизменным выражением лица отпускают дежурные шуточки. Вообще фильм на удивление безэмоционален. Всем безразлично, что вокруг творится чистый беспредел, мирные жители гибнут пачками, движимое и недвижимое имущество рушится и горит синим пламенем, а по городу разгуливает инопланетный паразит, размазывая слизь и слюну. У Мишель Уильямс одно выражение лица на все случаи жизни: ах, отстань, у меня голова болит. Риз Ахмед прямолинеен и одномерен. То ли Илон Маск всех так достал, то ли демагогические заявления борцов за экологию, но его разглагольствования о спасении Земли и одержимость идеей вывести землян на другие планеты выглядят смехотворно. А злодейства просто карикатурны. Так злодействовали плохиши прошлого века. Фильм вообще иногда напоминает «Фантастическую четверку» своей незамысловатостью, дураковалянием и тянущимися во все стороны резиновыми ручонками.
Более-менее адекватно играет только Том Харди, но и он регулярно отключает в себе актера в угоду сценарным шуточкам. А по сценарию непонятно, как же его персонаж стал тем, кем стал. То ли от алкоголя мозги свернулись в трубочку, то ли инопланетная зараза отключает нормальные человеческие эмоции.
Минут за десять до окончания фильма закрадывается подозрение, что «Венома» и нового «Хищника» писали одни и те же сценаристы. Уж слишком они похожи. Разве что мальчика-аутиста не хватает, да шуток про вашу маму (рейтинг не позволил). А так все совпадает. Даже инопланетная собачка имеется. Так и ждешь, когда она задерет лапу. Но нет! Только глазами сверкнула.
Фильм не так плох, как мог бы показаться при ближайшем рассмотрении. Главное, вовремя отключить мозги. Иначе всю дорогу будете задаваться ненужными вопросами, типа, откуда адвокат знает частоту волн магнитного томографа? Или куда деваются откушенные и проглоченные Веномом головы.
Продолжаем смотреть кино. На очереди первый кинокомикс осени. Многие ждали «Венома» из-за любви к персонажу, ну или же к Тому Харди. Несмотря на то, что я фанат вселенной Человека-Паука, фильм я не ждал. С анонса фильма у меня были огромные сомнения, так как им опять занимаются Сони. Не сказать, что я особый хейтер киностудии, но их фильмы, в большинстве случаев, мне не нравятся, особенно плоха у них супергероика, права на которую они «зажали» и не дают персонажам спокойно уйти в КВМ. Ну ладно, этот текст всё-таки про «Венома», а не отношение компании к своим правам. Давайте начнём.
Начнём мы пожалуй с сюжета, но правильней будет сказать: с его отсутствия… Всё очень просто. Компания «Фонд жизни» вроде занимается благой целью, ищут планеты, пригодные для жизни людей и натыкаются на стаю(?) симбиотов. Они привозят их на нашу планету, начинают ставить опыты и, конечно же, всё идёт не по плану. Пришельцы хотят освободить себе Землю от людей. А Веном тем временем находит Эдди и хочет спасти планету, так как «она ему понравилась». Ну окей, это мог быть просто обычный фильм с проходняковым сюжетом, но они напихали в хронометраж столько бесполезного. Полфильма нам рассказывают про страдания Эдди, о том, как он всё потерял и т.д. Всё это время я ждал пока это закончится, но во второй половине появляется Веном и фильм становится более смотрибельным.
Главный недостаток фильма — это то, что он сам не знает, чем хочет быть. Мы видим некачественную смесь из романтической комедии, триллера и боевика. До появления симбиота у Эдди даже сложно назвать фильм «супергеройским», это просто история о невезучем репортере. Сценарий фильма очень плох, герои не прописаны, как и их мотивация. В любовной линии Эдди я не увидел какой-то большой трагедии. На это сделан большой упор в фильме, но это не работает. Остальные персонажи вообще не зацепили, да и актёры не примечательные.
Что касательно симбиотов. Нам обещали огромное множество. Но, по идее, сюжетных тут есть только два. Сам Веном и Бунт (главный злодей фильма). Да, появляются и другие носители, но их присутствие на экране не длится долго. Ну я не то, что расстроился, но то. что Сони опять всех «обманули» — печально.
Я очень рад, что с графикой в фильме всё отлично. Я ждал огромное количество ляпов с ней: зелёный экран, косяки с эффектами и т.д. Но даже в шикарной драке симбиотов, которая полностью состоит из графики, проблем я не заметил, хоть и пытался.
Также в фильме есть шикарный саундтрек. С этим не поспоришь, у Сони с аудиосопровождением в фильмах всё хорошо. За трэк Маршалла в титрах отдельное спасибо.
Фильм можно ещё долго ругать, но предлагаю поговорить и о хорошем. Мне очень понравился Том Харди в роли Эдди Брока. Он шикарно подошёл на роль. Том отыгрывает на максимум и очень старается сделать фильм хорошим. Кстати, у него контракт ещё на 4 фильма, очень его жаль, попал в рабство Сони. В общем, фильм стоит смотреть только из-за Тома Харди, без него он бы был пустым.
Например, одна из вещей, которая мне понравилась — это диалог Эдди и Венома. Он очень хорошо влияет на развитие сюжета, да и все «годные» шутки идут со стороны этого дуэта. Без этого комедийная составляющая фильма не работает.
На этом наверно и всё. Не люблю я долго говорить про средние фильмы. Плохие можно долго ругать, хорошие хвалить, а Веном просто пустой, обычный. Это очень проходной фильм. На фоне КВМ, Людей-Икс и остальной супергероики, он очень быстро потеряется и через несколько месяцев его никто вспоминать не будет, хотя он и соберёт хорошую кассу.
Если вы фанат Венома или же Тома Харди, сходить на фильм конечно стоит. Но если вы просто любите хорошее кино, лучше пропустить. От меня фильму 6/10, но сначала думал, что поставлю 2-3.
Что это было? Вот главный вопрос, который мучает на выходе из кинозала. Что, черт возьми, сварили в своем котле Сони? Напомню, что Веном был вдохновлен успехом Дэдпула, и первые новости о нем звучали в духе 'Сони собирается сделать фильм с рейтингом R, такой же жесткий как Дэдпул, только Венеом'. Но что-то пошло не так, где-то ближе к релизу Сони споткнулись и переобулись. В фильме нет никакой жесткости, он похож на Диснеевский прилизанный, бескровный 13+ проект. Да что там похож, он им и является.
Сони нагло кинули всех кто возлагал на Венома надежды, тех кто хотел увидеть триллер или хотя бы фантастический боевик. Я бы отнес Венома к ром-комам, все остальное тут скорее для антуража. Мотивации антигероев одноклеточные, раскрытие главного персонажа - симбиота на уровне 'злой, потому что злой'. Просто треш. Сценарий никакущий, если бы не юмор, весь фильм ты сидишь с улыбкой, шутки достаточно необычные и грамотно вписаны в повествование.
Визуал тоже не впечатляет. Самый крутой момент - погоню, заспойлерили в трейлере, и показав в нем почти все интересные моменты. Драки по больше степени ни о чем. Музыка иногда бывает в тему и крутая, но тут мы опять сталкиваемся с когнитивным диссонансом. Звукоряд подобран скорее для крутого экшена, в духе Борна, а на экране показано, что-то вроде семейных фильмов со 'Скалой' Джонсоном.
Игра Харди впечатляет, по сути, на ней то все и держится. Без него проект скатился бы в треш, уровня 'Лешего' (Man-Thing 2005). Мишель Уильямс играет до жути шаблонно, я прямо мог каждое её слово предугадать, действия, жесты, все как в стандартном ром-коме. Куда делась Мишель Уильямс из 'Великого Шоумена' и 'Манчестера у моря' ума не приложу. А Риз Ахмед вообще веселит, он воплощает в себе 'злодейского злодея', коварного такого, на уровне Доктора Зло.
Я крайне удручен. Все мои ожидания не оправдались. Сони сделали подделку под тот фильм, который заявляли, который показывали в трейлерах. Фраза 'we are Venom' тем самым леденящим кровь голосом звучит только однажды, все остальное время симбиот пищит, урчит и квакает, и это было бы смешно, если б не было так грустно. От Дэдпула остался только юмор, того же уровня, а какой-то искры, оригинальности вы не найдете. В итоге вышло унылое варево, которое забываешь через 5 минут после кинотеатра.
Может многие и ждали возвращения Венома, и даже обрадовались что сыграет несравненный Том Харди, так блистательно исполнивший роль Бэйна в триквеле 'Тёмного рыцаря', лично я нет. Ещё живы раны, и боль не ушла после того, как в 2007-ом он (в исполнении Тофер Грейса) пронзил Нового гоблина (Гарри Озборн, он же Франко-старший) его же глайдером. Хотя я не такой чёрствый как вы думаете, решил наблюдать что же будет происходить с сольником паразита, пускай не нажав на лайк ожидания.
- Ты зараза в моей голове.
- Я зараза!?
Люди привыкли к новым острым ощущениям. Поэтому кинематограф дарит нам в лице 'Дэдпула' взрослый рейтинг, иначе говоря появляются другие симбиоты 'Логана', неудачный (по-своему интересный) 'Отряд самоубийц' и прочие герои, которых не призвали спасать мир, зато живут в мире MARVEL. Итак, пред нами Веном - классический персонаж и противник Человека-паука, хотя самого Спайди тут не будет, нам расскажут подробную учесть Эдди Брока - неудачника репортёра, ставший ещё для нас мальчишек, в конце девяностых и начале нулевых, образом главгада-конкурента в сериале 'Человек-паук' подхвативший симбиот (Это Мы - Веном), а позже сам Питер. После мне открылись глаза, как сейчас вспоминаю от выпусков журнала о Спайди. Мол, наш чёрный паразит был прислан из космоса, в борьбе с Целестиалом (не вру, и не говорю что списал со статьи КП), которого вы наблюдали в 'Стражах Галактики. Часть 2'. А дальше симбиот попав на Землю был кране изучен Ридом Ричардсом (Mr.Fantastic из Ф4)
Но мы говорим о фильме, а сама картина старается рассказать не столько в начале историю Венома, сколько Эдди Брока (Том Харди) профукавший почти всё на свете и упустивший то, что было дорого. Любовь. Актёр выдаёт потенциал сумасшедшего, видя своего друга в отражении. Не только его телесное альтер-эго может похвастаться вкусным аппетитом, но и сам в сцене ресторана, отгрызает что попало. Тягомотина с личной жизнью героя конечно затянута, ну у нас же фантастика народ. Поэтому к середине недолгого фильма, нас ждёт встряска! И переломанные конечности... привет Флэшу Томпсону из комиксов перенявшего способность к исцелению. Временами не бритый Харди напоминал Маршала Грина из 'Апгрейда', и голос тот же в голове. При всём этом, у его друга отличный юмор.
Не надо гадать почему пригласили Мишель Уильямс на роль Эйни. Учитывая её заслуги в 'Особи' (1995), понятно какую соблазнительную натуру она сыграет наблюдая за тем, кого любила (или любит. Не позорься!). Уж в конце она проявит смекалку.
Ну Карлтон Дрейк (он же Риот) выделился достаточно красивым, элегантным и через чур вежливым джентльменом, особенно перед детишками. Пока не проявит истинную суть. Риз Ахмед поднялся в моих глазах, после многочисленных ролей в крупных проектах, он добрался до главной роли, с чем и поздравляю.
- Отгрызай голову только плохим парням. Не ешь безвинных.
- А может по праздникам.
Блокбастерный фильм, запрыгивает на верхотуру, и пытается сделать из себя научную фантастику. Однако с личной жизнью Брока это не удаётся, ведь мы узнаем про него почти всё, но при этом остаётся ощущение пустоты, от того складывается полу-средний и хороший проект. Нет, не из-за Венома! А потому как его представили, вроде хороший рыцарь униженных и угнетённых. Сложится впечатление, будто не хватило экранного времени, словно Годзиллу 2014-го года показали на 3 минуты. Но без участия зубастой слизи, герой бы пропал, ведь не имея своего второго Я, никогда не узнаешь, кто ты на самом деле. Цитирую добродушную продавщицу миссис Чен: 'Дерьмо случается. Без него никак'