Думаю не будет преувеличением заявление о том, что экранизации комиксов и сольного фильма о Веноме гик сообщество и зрители охотно ждали десятки лет. Впервые появившись на страницах комиксов в далеком 1984 году в качестве одного из костюмов Человека-паука, Веном быстро приобрел популярность и вместе с этим собственную биографию. Фактически превратившись в одного из самых популярных злодеев в истории комиксов, экранизировать которого никак не могли решиться и боялись кинематографисты. Посему и выход данной ленты режиссера Рубена Фляйшера стал настоящим подарком для самого известного симбиота с планеты Клинтар.
Сюжет картины развивается вокруг известного журналиста Эдди Брока. Следуя очередной наводке, Брок начинает расследование против влиятельного богача и бизнесмена Карлтона Дрейка, которого подозревают в незаконных экспериментах над людьми. Тайно ворвавшись в его лабораторию однажды ночью, Брок сам того не зная превращается в носителя инопланетного симбиота и превращается в Венома. Даже не подозревая, что существует куда более опасная угроза, чем сам Веном.
Создатели ленты не стали долго мучить себя и просто решили адаптировать пожалуй один из наиболее известных и популярных комиксов о Веноме 'Lethal Protector', который охотно заправили элементами из 'Planet Of The Symbiote' и обновленной биографией недавнего ориджена культового антигероя. Рассказывать историю без оглядки на Человека-паука, который играет немаловажную роль в истории становления Венома было глупо. Однако создателям данной ленты удалось обойти эту формальность второй. Более того, даже в начале ленты создатели ленты озвучивают небольшой реверанс к событиям триквела Сэма Рэйми в немного вольной и иной трактовке.
Сама история получилась вполне традиционной по меркам комиксов. Охватить весь масштаб вышеуказанного первоисточника создателям не удалось. Оно и понятно, ведь производственные затраты картины стали бы значительно выше. Более того, сама история получилась абсолютно поверхностной и лишилась некоторой глубины. Что особенно наглядно отражается на примере отношений Брока и Венома, которые крайне не убедительно и неожиданно перерастают за пару дней из вражды и неприязни в нечто куда больше и даже родственное. Что смотрится на экране абсолютно нелепо. Собственно как и причины Веном остаться на земле и даже противостоять Райоту. Более того, картина имеет внушительное количество логических дыр, заполнять которые создатели ленты даже не пытаются. Если абстрагироваться от всего этого, то можно вполне досмотреть фильм с эдаким интересом. Пусть и жаль, что создатели ленты не стали экранизировать шикарный сценарий Девида Гойера написанный еще в 90-ых, который обещал нечто абсолютно зрелищное и эпичное.
После отличного 'Зомбиленда' и зрелищных 'Охотников на гангстеров' назначение Рубена Фляйшера на пост режиссера настраивало лишь на положительный результат. Однако данный фильм стал очередным примером творческих разногласий между продюсерами/студией и режиссером, в которых аналогично 'Отряду самоубийц' и 'Лиге справедливости' к сожалению победили первые. Невооруженным взглядом видно, что Фляйшер изначально затачивал фильм под мрачный и жестокий триллер или даже фильм ужасов. Более того, изначально пообещав зрителям много кровожадных сцен в лучших традициях рейтинга R. Однако на деле, картина получила куда более скромный возрастной рейтинг, обилие сцен с отрубанием конечностей, отгрызанием голов и тому подобным лишилось кровавых деталей, а картина приобрела много как бы юмористических моментов. Тем самым и создав впечатление абсолютно неровной картины. Словно фильм снимало двое режиссеров с двумя разными видениями.
Главным преступлением картины же безусловно является скромное количество зрелищных сцен. Понятное дело, что снять куда больше экщн сцен означало бы увеличение бюджета, с которым продюсеры просто не хотели рисковать. Что и сказалось на том, что 'движуха' начинается лишь спустя 40 минут, а не смотря на то, что главным 'героем' ленты является Веном и именно так называется фильм, сам Веном во плоти и во всей красе появляется лишь на 59 минуте из 90 минутного хронометража. Что печально, так как Веном получился чертовски крутым, брутальным и харизматичным. Обретя на экране то самое каноническое воплощение, которого так долго ждали зрители. Зрелищных моментов же оказалось так мало, что их можно перечислить по пальцам одной руки и это тоже не совсем то, чего ожидаешь от картины до её просмотра.
Том Харди слишком сильно гримасничает на протяжении всей ленты. Однако вопреки мнению большинства зрителей, реакция его персонажа на экранные события мне показалась максимально адекватной. Как тут быть спокойным и не включать в себе 'истеричку', когда твориться такое и отгрызаются головы? Вполне сносно сыграла Мишель Уильямс. Пусть и видно, что разыграться в полную силу ей почему то не удалось. Вполне колоритного злодея исполнил Риз Ахмед, персонаж которого подкупает тем, что не является безумным психопатом с целью 'злодейства ради злодейства'. Искренне считая, что он поступает правильно и во благо человечества. Отдельно хочется отметить Вуди Харрельсона, с которым связан крайне многообещающий клифхэнгер к сиквелу данной ленты. Найти идеальней актера на роль Кэссиди не найти и впечатление не портит даже смехотворный парик морковного цвета.
6 из 10
Веном - это долгожданная экранизация комиксов об одном из самых крутых, харизматичных и популярных злодеев в истории комиксов, которая к сожалению получилась далеко не такой как ожидаешь до просмотра ленты. Если бы не очевидные сюжетные дыры и поверхность сценария, а также скромное количество зрелищных сцен и сцен с самим Веномом, цены бы картине не было. В данном же случае, посмотреть картину можно, а вот пересматривать захочется вряд ли.
Над заголовком долго думать не пришлось - фраза Венома про какашку смущала ещё в трейлере, а после просмотра оказалась удобным способом охарактеризовать весь фильм. Нет, фильм не вызвал серьёзного негатива, впрочем, как и других эмоций.
Сперва ожидалось, что зрителей порадуют рейтингом R и мясными сценами, но Sony пошла на попятную и не стала рисковать сборами. Ни одной капли крови в кино с откусыванием голов - это само по себе по-мультяшному, но дело в том, что весь фильм скроен несерьёзно. Как-то неуверенно, шутливо и с попыткой быть легче, чем стоило бы.
О каноничности рассуждать нет никакого смысла, создатели заранее сообщали, что это самобытная версия Венома без Человека-паука. Изначально предполагалось, что это такой ход в сторону более мрачного кино, однако после смены возрастного рейтинга и просмотра финального продукта у меня сложилось впечатление, что без ЧП было выгоднее и попросту легче, тем более с действующим Холландом в MCU.
Сюжет прост, а сценарий будто сшит наспех - всё, что касается взаимоотношений до нелепости наивно и по велению сумбурной сюжетной линии. Злодей воспринимается как пародия из набора клише. Происходящее как бы не имеет особого значения, история просто движется дальше к развязке.
Анти-геройский фильм? Формально - да, но без серьёзных акцентов. 'Дэдпул' построен на чёрном юморе и не боится высмеивать сам себя, при этом обладая рейтингом R - это органично для персонажа, он по своей сути такой. 'Веном' неумело пытается быть лёгким фильмом, в котором мимоходом умирают люди, не являясь при этом комедией.
Веном - это комиксы. Важно это понимать и не ждать от фильма глубокой драмы, философских откровений и невероятных актерских достижений. Если оценивать картину как образец развлекательного жанра преимущественно для молодежной аудитории, то фильм неплохой. Бодрый, где-то веселый и насыщенный современными трендами (феминизм, толерантность и тд). Том Харди почти везде играет себя - и ему вполне удается оживить вверенных ему персонажей. Крепкий, простой парень, который борется с собой и обстоятельствами. Обаятельный негодяй-пришелец Веном страдает расхлябанной мотивацией и хлипкими злобными намерениями, которые как-то слишком легко превращаются в альтруизм и милоту. Так и хочется сказать - не верю! Ведь у Венома была масса возможностей подчинить носителя и творить все, что вздумается. Но мощный инопланетный организм предпочитает стать домашней собачкой на привязи исправившегося неудачника. Ну ок - это в духе комиксов.
Главный злодей - гениальный учёный, глава корпорации, безжалостный изверг. Набор клише. Следует скрипту типичного мерзавца и разумеется позволяет добру с кулаками победить. Опять же - все нормально, это комикс!
По сравнению с Чудо-женщиной или Черной пантерой Веном выигрывает хотя бы за счет присутствия здравого черного юмора. Мисс-в-доспехах и глава Ваканды имеют чрезвычайно серьезные щи, которые вызывают недоумение и почти жалость.
Под конец добавлю очевидное: спецэффекты шикарные, картинка супер, смотреть фильм приятно.
Веном - как много в этом слове. Культовый анти-герой Марвел, известный своей любовью к человеческим внутренностям. Экранизация, которая должна была выйти, рано или поздно - требовала бы жесткий рейтинг, чтобы в полной мере раскрыть потенциал нашего склизкого друга. И вот, начале этого года, появились слухи, что экранизация за авторством Рубена Фляйшера, таки готова случится, и выйти она должна с рейтингом R. Фанаты сразу начали ликовать, узнав новость и увидев первый трейлер (хотя радоваться там было нечему, так как взрослым рейтингом там даже и не пахло). Однако.. радость была поспешной. Слухи так и остались слухами, и вскоре официально было подтверждено что фильм все же выйдет с семейным рейтингом PG-13. К тому же, в одном из интервью, исполнитель главной роли репортера Эдди Брока, Том Харди, жаловался, что была вырезана куча интересного материала, что тоже не вселяло оптимизма, но вот фильм вышел и... все негативные ожидания оправдались.
Веном 2018 года - это очередной недоделанный студийный проект по комиксам, с огромным потенциалом, который не был должным образом реализован, даже на 10% (привет Отряд самоубийц!).
Вот вам типичный набор - глупый сценарий, пестрящий ляпами и сюжетными дырами. Слабая техническая составляющая: рваный монтаж, очень слабые визуальные эффекты и графика для 100 млн $ бюджета. Стерильный экшн с расчетом на детский рейтинг (почти все действие происходит в темноте, много мельтешения, и ни какой крови, само-собой). Каст актеров - это вообще что-то с чем-то. Из Тома Харди (который вообще не выходил из своего привычного образа крутого парня с похмельной рожей), вышел такой же 'убедительный' журналист-неудачник, как из милого комика Риза Ахмеда, коварный злодей с манией величия (да и сам образ дико уныл и вторичен).
Единственный жирный плюс фильма, заключается в довольно неплохом (хоть и глуповатом) юморе, построенном на пререканиях между Броком и Веномом. Ну и на забавных кривляниях самого Харди. Хоть ранее я и критиковал фильм за непопадание Харди в образ, должен отметить, заметно что он действительно старался. Во всяком случае, в моментах где его 'жестко крыло' он был весьма убедителен. Ну и еще к плюсам можно отнести то, что от фильм меня не раздражал, я просто был весьма равнодушен и ничего из этого детсада меня не зацепило. Просто посредственный одноразовый фильм, не более того. Но какой был потенциал... эхх.
Сотрудничество Sony и Marvel приводит нас к собственной вселенной о человеке пауке, где пока что нет самого паучка. Зато есть намёк на Карнэйджа в сиквеле. Что ж, если Том Харди и вправду (как гласят слухи) взялся за роль в первую очередь потому, что его сынишка фанат данного персонажа...
… То это частично объясняет, почему образ Венома вышел до безобразия безобидным и детским.
'Веном' - это картина, метко попадающая в категорию фильмов, зрители которых обречены разделиться на два лагеря. Даже если отмести фанатов комиксов и канонов, мы с вами получаем две категории. Это зрители с завышенными ожиданиями и зрители с заниженными ожиданиями. И для фанатов, и для первой категории зрителей современное рождение Венома на киноэкране выливается скорее в провал. Зрители же из последней категории вполне себе объективно могут рассматривать картину как в аспекте блокбастера, так и в аспекте раскрытия персонажа.
У 'Венома' изначально были некоторого рода проблемы. Здесь и лицемерие с рейтингом R, когда студия до последнего умалчивала, что рейтинг для детишек 13+. Здесь и кривой местами CGI и не очень красиво поставленные кадры на замыленном хромокее. Но у студии была хорошая пиар компания и Том Харди в главной роли - этого достаточно, чтобы сделать миллиард долларов на общих сборах и начать развивать свою вселенную.
Вот только самое обидное здесь то, что эта вселенная будет развиваться в том же рейтинге детских блокбастеров. И 'Дэдпул' и 'Логан' не стали для Sony чем-то уникальным. Зачем идти на такие экспириенсы, если важнее сделать плотное (скорее уверенное) кино, в котором можно не сомневаться насчет зрительских сборов?
Разбирая слабые стороны картины, хочется сразу отметить рейтинг и потенциал. Именно две эти составляющие в одном предложении, так сказать в связке. 'Веном' нельзя назвать отвратительным или откровенно неудавшимся фильмом. Но можно назвать фильмом, потерявшим огромный потенциал серьёзного и мрачного фильма с ещё более глубокими образами и проблемами. Картина похожа на жвачку для детей, из которой не захотели лепить нечто большее, чем осенний попкорн для подростков. И сам по себе экшн, и саму историю, даже характеры можно было бы раскрыть глубже, зацепив как можно больше социальных и внутренних проблем. Даже антураж и атмосфера смыты в унитаз. Жвачка и попкорн. Термины, которыми владелец данных абзацов не бросается даже в адрес 'Мстителей'. Что ж. Sony любит делать деньги, а не достойные произведения. Вот тебе и 13+.
Экшон ничем не примечателен и картине катастрофически не хватает умелых рук и постановщиков (да хоть в лице Майкла Бэя). Персонажей за исключением симбиота и самого Эдди Брока в картине олицетворяет картон. А антагонистом является не сам симбиот в Броке, а всё тот же блеклый понурый картон в лице персонажа Карлтона Дрэйка. Между Харди и Мишель Уильямс не чувствуется никакой химии, но разве здесь это так важно?
Ещё нелепее экшн сцены данного фильма становятся от того, что некоторые кадры местами напрямую подразумевают расчленёнку, трупы и кровь, но ни капли крови вы здесь не увидите. Это же детский фильм, чего это вы взъелись?
И всё же вернёмся к тому простому осознанию того, что не будь на борту фильма Тома Харди в v.i.p. каюте за 7 миллионов, 'Веном' не удался бы ни на йоту. Как бы более лаконично описать Эдди Брока? Это Харди играющий терпилу-Харди, со скрытым потенциалом Харди внутри себя. Кривляющийся Харди, остающийся Харди каждую сцену, где он терпит или делает вид, что боится или сожалеет. И всё же эти самые кривляния и мало-мальски увлекательные диалоги в устах Харди дают фильму жизнь. Ровно, как и химия между Симбиотом.
Но точно так же странно наблюдать за тем, как симбиот практически сразу же становится для Брока чуть ли не лучшим другом, и это вполне себе неплохо адаптируют по сюжету. Никаких тебе внутренних переживаний (то что увидите на экране? увольте). Никаких внутренних конфликтов. Главным антагонистом становится образ-пустышка, а сам по себе Веном становится положительным героем (даже не антигероем). А виной тому рейтинг фильма и желание студии взять в прокате как можно больше шекелей (привет Sony).
Конечно, картину можно ругать и за малоувлекательный экшн, и за унылую погоню от Дронов. И за замыленный хромакей. Но все эти недочёты вытягивает на себе всего лишь одна яркая личность. Том Харди.
Но вот загубленный потенциал более серьёзной, взрослой и осмысленной картины - ведь очень маловероятно, что его реализуют в сиквеле, ведь так? Просто очередной детский блокбастер по комиксам для детей, скажете вы. Но ведь те же Мстители показывают совсем другой уровень осознанности и качества проработки собственной постановки.
Картина-жвачка, чисто мейнстримовый продукт, где многие нюансы и тонкости попросту улетучились в унитаз. «Прекрасная» студия получает свои чемоданы с деньгами. И этим будут кормиться подростки. И все довольны. Миллиард долларов в кармане. Расходимся.
'У нас есть: сотни комиксов, сотни страниц материала, бюджет как у 'Логан' и 'Дэдпул 2', опытная команда, звезда первой величины. Так давайте же снимем обычный проходнячек.' Именно так после просмотра 'Венома' представляются слова режиссера. Но обо всем по порядку.
Сценарий. Он просто пестрит различными несостыковками, недочетами, дырами в сюжете и разной величины глупостями. Повествование не столь увлекает, сколь вызывает невообразимое количество вопросов, от которых сюжет картины просто разваливается. Тут даже на законы, выстроенные для своей же вселенной симбиотов, время от времени умудряются забить. Это как если бы Тони Старку на самом деле совсем не нужен был его реактор в груди, и он бы мог спойконо и без него достать шрапнель из тела (где-то это уже было). Кроме как сценарной импотенцией никак по другому и не назовешь данное творение. Хотя это не удивительно, ведь в сценаристах у нас люди, написавшие сценарии для таких 'успешных' картин как: 'Темная башня', '5-ая волна', '50 оттенков серого'. Неужели нельзя было нанять сценаристов вашего же 'Логана' или если хотели сделать что-то более детское сценаристов последних 'Людей Икс' (хотя вот их пожалуй не надо), и 'Веном' тут же стал бы лучше.
Персонажи, их Диалоги и Мотивация. Эдди Брокк в исполнении Тома Харди. Совершенно никчемный протагонист. Изначально он предстает перед нами как мужественный, твердый, харизматичный правдоруб, борющийся за справедливость. Его основной род деятельности - разоблачение влиятельных, высокопоставленных негодяев. Он популярный, у него хорошая репутация в близких кругах и все у него замечательно. Но волей скверного сценария, после непродолжительного вступления, Эдди остается ни с чем. От него уходит девушка, его увольняют, ему приходится жить в грязной конуре, и он даже никак не может найти работу (вот это просто смешно, физически здоровый и умный мужик не может найти работу, его даже посудомойщиком не берут). Сразу видно с каким усилием сценаристы трудились над сценарием, дабы показать нам какой Брокк неудачник. Ведь помимо всего этого герой Тома Харди стал настоящим мягкотелым трусом. И не смотря на то, что сам актер выглядит весьма внушительно, без помощи Венома он не способен даже утихомирить надоедливого соседа, а на подвиг его толкает лишь беспросветное отчаяние и разочарование в собственной жизни. Вот и получается, что протагонист совсем не симпатизирует, а сопоставлять себя с ним просто нет ни малейшего желания. Карлтон Дрейк - антагонист фильма. Обычный карикатурный злодей с популярной нынче мотивацией - 'спасти' мир. Он этакий вундеркинд в киновселенной 'Венома', а следовательно, он весьма умен. Именно он по большей части является источником экспозиции касательно симбиотов. Но ближе к финалу ему становится плевать на свои наблюдения, и он ведётся на очевидные манипуляции. Хочется сказать, что такое поведение очень сильно подрывает репутацию злодея в глазах зрителя. От подобного рода глупостей перестаёшь верить в его персонажа. Далее, Веном. Этого персонажа можно описать двумя его же репликами: 'мы Веном' и 'безногая, безрукая какашка'. В его персонаже заключена вся мощь, брутальность и глупость картины. Внешне, как по мне, образ симбиота, отличный от канона, весьма удался. Одним лишь только свои появлением в кадре он вызывает неподдельный восторг, но стоит ему открыть рот и восторг сменяется отвращением. Все его реплики - это набор гэгов в стиле Фоменко, не хватает только характерного звука в конце каждой сказанной им фразы. Хотя была и пара смешных моментов, но в остальном, несуразные и плоские приколы. Создаётся резкий контраст между откусыванием 'бошак' и неловкими шуточками. Так же как реплики, слаба и мотивация Венома. Для предательства свой расы ему достаточно того, что они с Эдди - неудачники (это говорится открытым текстом, я не утрирую). Развитие его отношений с Брокком тоже какое-то мутное. В одной сцене персонаж Тома Харди для него 'крутая тачка', в другой они уже закадычные друзья. Из всего вышеперечисленного, о пришельце складывается весьма неоднозначное отношение. Его приятно видеть на экране, но слушать невозможно.
Финальная битва. Два симбиота: один - чёрный, другой - тёмно-серый, сражаются ночью, почти без освещения, и все это сопровождается бешеным монтажом. Будто смотришь за игрой, правила который ты не знаешь, где обе команды выглядят одинаково. Сделать сцену более неразборчивой, можно лишь изменив место действия с космодрома на гигантский, включённый блендер.
Актёрская игра. Всё актеры отыгрывают на уровне. Несмотря на скверных персонажей. Поругать можно лишь подкаст. Том Харди превосходный актёр, он бесподобно воплощает на экране своих персонажей, и в образе Эдди Брокка есть что-то для него новое, отличное от остальных его героев, зачем и интересно понаблюдать, так же как и за их с Веномом химией, хотя их отношения и развиваются слишком уж странно. Но сам Эдди не слишком уж богат на эмоции. И брать на такую роль Тома Харди, я считаю кощунством. Риз Ахмет, довольно гармонично смотрится в роли интеллигентного богача с завышенным чувством собственной важности. Но вот образ злодея, никак нет, его злобные потуги лишь умиляют, ведь все что он может - злобно пыриться. У него нет этакой мрачной харизмы. Даже на фоне своих прихвостней, персонаж смотрится очень неубедительно. Другие же актёры на своих ролях держаться увереннее. Но их персонажам уделено не так много времени, да и для сюжета они играют не такое уж большое значение.
Визуал. Вот что однозначно хорошо в 'Веноме'. Органично, мрачно, в фильме в основном преобладают тёмные тона, красивые панорамные кадры ночного мегаполиса, монтаж в меру резкий (за исключением финала), графика на высоком уровне, лишь местами сильно бросается в глаза. Тут же и динамичные экшн сцены, занимающие треть всего хронометража, скоростные погони, перестрелки, драки и конечно же Веном. Хореография боев с участием симбиота смотрится очень здорово. Спецназ и наёмники ничего не могут противопоставить могучему пришельцу, а нам остаётся лишь с удовольствием наблюдать за его силой и способностями. В общем, не смотря на некоторые недочёты, картинка выглядит достойно.
Итог: фильм на один раз. Даже Том Харди его не спасает. Возможно 'Веном' будет казаться лучше, если смотреть его например без звука, слишком уж много в фильме сценарной глупости. Не то чтобы в других фильмах её не было, просто как правило мы её не замечаем из-за интересной истории, грамотно прописанных персонажей, виртуозной актёрской игры или увлекательного экшена. По первым двум пунктам фильм однозначно не проходит, актёрская игра хорошая, но она отчасти пропорциональна персонажам, поэтому тоже не особо подходит. Остаётся только экшн, но как только он заканчивается, приходится снова наблюдать все эти неприкрытые недочеты.
Веном: Ты что то вроде моей личной тачки. Эдди: Да? И куда мы едем?
Один из самых ожидаемый фильм про антигероя.
Главный герой, которого играет Том Харди - Эдди Брок, работающий журналистом в Сан Франциско и проводит разоблачения нечистых на руку. И вот при очередном расследовании про бизнесмена Дрейка, он заражается симбиотом, который прибыл из космоса. Так Эдди становится Веномом, который наделяет его нечеловеческой силой и неуязвимостью. Но есть маленькое 'но', Веном любит полакомиться людьми и Броку придется договариваться с ним.
Я думал что понижение рейтинга с R(18+) на PG13 плохо скажется, но в фильме присутствует насилие, только без крови и кишок. Экшена в фильме достаточно и местами он даже зрелищный. Весь фильм снят в мрачных и темных тонах, что придет ему атмосферу. Очень красиво было показано взаимодействие симбиота и Брока, они действовали как слаженная команда, как одно целое? Веном нарисован шикарно, в некоторых моментах даже страшно и противно.
Сюжет банально прост и предсказуем даже для меня. Есть несколько не состыковок и ляпов. Самый наверное главный конфликт это Эдди и Венома, а не с главным злодеем. Несколько шуток в диапазоне 'черного' заставили не только улыбнуться, но и посмеяться. Огромное спасибо создателям за музыкальное сопровождение, оно здесь шикарное.
Если просто хотите отдохнуть и расслабиться, то фильм вам однозначно подойдет.
P.S: После титров есть намек на продолжение. Сборы покажут увидим ли мы его.
Относительно недавно в кинотеатрах вышла новая картина производства всеми любимого Marvel- фильм Веном.
Как истинного фаната комиксов о супер героях, с нетерпением ждала появления данной картины и мягко сказать после просмотра была немного разочарована.
Начну с того, что сам сюжет является банальным!
Успешный журналист на пороге женитьбы на любимой женщине в одночасье теряет все, работу, свою любимую, так и в добавок ко всему в него вселяется космическое существо- симбиот Веном.
Симбиот обладает уникальными способностями, что делает главного героя Эдди Брока сильным и всемогущем. Симбиот существо на мой взгляд харизматичное и смешное, его шутки были забавными для меня.
Сам сюжет фильма можно сказать не очень интересен. Половину первой части фильма я все ожидала начало какой нибудь фантастики, которая типична для всех фильмов Marvel, но вместо этого увидела очень нудное течение жизни главного героя, его обыденную жизнь. Второстепенные герои были раскрыты мягко говоря так себе, по моему мнению совершенно неудачный подбор актрисы (Мишель Уильямс) на роль любимой женщины Эдди Брока.
На протяжении всего фильма я не могла уловить суть всей картины и выстроить логическую цепочку.
Первая половина очень затяжная, в середине фильма вроде начинается какой то экшн и БАМ! снова нудное течение сюжета. А вот ближе к концу картины, сюжет разворачивается настолько быстро, что не успеваешь в принципе понять, Кто? Где? И Почему?
Положительным в фильме для меня являлась пожалуй прорисовка самого Венома. Нарисовали четко и круто. Шутки Венома тоже были забавными. Наблюдая за Томом Харди, которому всегда удавалось играть героев-чудиков, а в данном фильме это журналист Эдди Брока и когда в его теле иное существо, которое желает много есть и откусывать головы заставляло смеяться, даже на фоне таких перебросок по сюжету.
Спецэффекты фильма были плохими. Даже и не ожидала от Marvel, что они будут настолько слабыми и нереалистичными.
Смешанные чувства после просмотра, вроде и были хорошие моменты, но как будто что то не дожали.
Как по мне, фильм подойдёт для просмотра в компании друзей, за поеданием вечерней пиццы.
'Веном' для меня - сеанс запланированный, но все же случайный, так как вероятнее всего я бы никогда сама не решилась сходить на этот фильм. Прежде всего, 'Веном' - это фильм из серии Марвел, а эти фильмы, как мы знаем и понимаем, имеют сейчас колоссальный успех, но в то же время не отличаются высоким уровнем сюжетного разнообразия и нечасто ассоциируются с понятием качества. Поэтому преимущественно это попкорн-кино, которое нужно оценивать соответствующим образом. Итак, приступим к оценке.
'Веном' повествует нам о неком существе-симбиоте, таинственном и загадочном, представляющем собой высшую форму жизни, которая к тому же обладает уникальной способностью (как вы уже успели догадаться) - вселяться в живых существ, которые обитают на нашей планете. Я бы сразу хотела здесь выразить свое недоумение касательно данной ситуации и осветить ряд сумбурных моментов. Как я не старалась, но мне было крайне непросто понять сам процесс 'работы' этого существа и переселения в человека, так как фильм сам себе противоречит, как бы странно это не казалось. Нужно лишь внимательно смотреть.
Кстати сказать, тематика ориентирована в большей степени на комедийность и юмористическую составляющую как наиболее яркие акценты в данной картине. Однако, я ожидала, что будет больше научности и фантастики. В итоге, получилась очень легкая, но местами затянутая комедия. Затянутая - благодаря своей очевидности хода развития событий, ну, а также еще и потому, что, повторюсь, события в фильме противоречат изначальной завязке фильма. Но это лишь мое мнение.
По поводу самого Венома- существо для меня неоднозначное, какое-то даже...забавное, а может даже и задорное. На мой вкус, слишком яркое смешение юмора и экшена в одной тарелке, что делает фильм, а в том числе, и его героев совершенно несерьезными. Мне даже показалось, что уже после приблизительно 40-50 минут просмотра у создателей закончилась фантазия, а потому слипили, как говорится, из того, что было. Ситуация, конечно же, странная и требует доработки. Думаю, что если бы момент с Веномом был бы не то, что детальнее проработан, а хотя бы просто проработан, то как мне кажется, получилось бы более интеллектуально (даже для Марвел). Однако, боюсь, что на данном этапе подобное будет по нраву разве что подросткам.
Никогда не разделяла всеобщего ажиотажа на счет фигуры Тома Харди, ведь как актер он ничем особо не примечателен для простого обывателя, не говоря уже об экспертах. Поэтому, кроме, разве что, харизмы, он ничем не притягивает меня как среднестатистического зрителя.
Мишель Уильямс для меня всегда была очень 'пресной' актрисой, потому как что бы я с ней не посмотрела, она ни разу меня не смогла впечатлить своей игрой. Все выглядело очень заурядно и однообразно. Она явно сразу же запоминается, у Мишель приятная внешность, но игра достаточно однотипная и скучная, как бы я не пыталась воспринимать ее с другой стороны. Хотя, признаться, меня несколько привлекла ее роль в фильме 'Величайший шоумен', однако, считаю, что тут сыграл больше общий план картины, нежели ее игра. Поскольку если провести сравнение, то, к примеру, Ребекка Фергюсон изрядно превзошла ее по игре и по внутреннему стержню, который исходил от персонажа.
В качестве интересного женского персонажа в 'Веноме' можно выделить Дженни Слейт. Эта девушка меня очень порадовала в драме 'Одарённая', где ее роль была достаточно простой, но в то же время и запоминающейся. Конкретно о 'Веноме'... Мне было просто приятно наблюдать за актрисой и результатом проделанной ею работы.
Боюсь, остальные актеры выглядят более чем невзрачно в данной картине. Хотя, в перспективе, думаю, что результат мог бы быть иным.
В целом, можно порекомендовать 'Веном', в случае, если вы являетесь ярым поклонником Марвел, либо Тома Харди, а также хотите выбрать себе легкий фильм для вечернего просмотра с друзьями или близкими.
Признаться, хоть проект «Веном» и был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2018г. но я относился к нему с большим скептицизмом. Потому что…серьёзно про Венома. Я понимаю сделать отдельный фильм про Крайвена-Охотника или Доктора Осьминога, но делать фильм про кусок слякоти…? А потом пошли новости, что это будет целиком отдельный фильм, без Человека-паука, потом что у фильма низкий рейтинг и вообще он отстойный, короче ожидания были так себе. И вот фильм я посмотрел и могу сказать, что он в целом, нормальный, но не более.
Кто не знает, «Веном» никак не связан ни с одним фильмом про Человека-паука, это полностью самостоятельный продукт, который начинается как эпизод из мультсериала 1994г. На Землю прилетает космический корабль с образцами инопланетных форм жизни, одна из таких убивает пилотов, рушит корабль и вырывается наружу, поскольку имеет свои, интересные, планы на Землю.
И первая проблема фильма. Он очень поспешный. Здесь сюжет не идёт, он летит через кадры и ни на каком моменте не останавливается. С самого начала, нам показывают, как корабль быстро рушится, потом быстро приезжают спасатели, потом тут же их машина попадает в аварию и всё это за пару минут. Очень быстро. И весь фильм такой: Нам быстренько, ускоренно показывают Эдди Брока, быстренько он сорится с главным мерзавцем, в динамичном монтаже, нам показывают как он «страдает» и. т.д. Весь фильм просто летит и летит, ни одной паузы, ни одного момента на котором создатели концентрируются. А из-за того, что в фильме всё время ночь, кажется, что главные события произошли за одну ночь (захват Веномом Брока, гонки на мотоциклах, рентген, финальная драка).
Вторая проблема, сам Веном. То как его показали, просто не укладывается. Он теперь не кровожадный симбиот, придающий своему носителю суперсилы и в тоже время необузданную жестокостью, каким он был в мультсериале или третьем фильме Рейми. Теперь Веном это простодушный и забавный добрячок. И поймите, я не против когда какого-то персонажа изменяют от канона. Но одно дело сделать Лекса Лютора из сурового мужика в ехидного мальца или Джокера из гангстера-анархиста в гламурного и стильного мерзавца. Но делать из кровожадного симбиота няшку, который говорит «Шоколадка, хочу шоколадку, ты мне купишь шоколадку?» - «Если не будешь откусывать головы людям» - «Ну тогда ты мне купишь шоколадку?». Это малость странно и как-то неуважительно что-ли.
Но главная проблема с Веномом, это то как он резко поменял свои мотивы. Кто смотрел, поймёт. Весь фильм Веном хочет уничтожить человечество, потому что он злой, а в середине фильма быц и он меняет мотивы. Это просто произошло, без причины, без мотивации, просто бац и всё, живите с этим. Кроме как сценарной халтурой это не назовёшь.
Ещё одна проблема, не существенная, но всё-таки. Плохие спецэффекты. Не везде конечно, но в начале, когда машина скорой помощи падала на землю, отчётливо было видно, что это нарисованная машина, так плохо и неестественно она упала. Или во всех сценах, когда веномы вытекали из пробирок перед тем как атаковать, отчётливо было видно, что это не чёрная слякоть, а фигово нарисованный кусок черноты. Просто странно, третий фильм Рейми про Человека-паука, вышел 11 лет назад и там спецэффеты во сто крат лучше чем здесь.
Но самая главная проблема всего фильма, что непонятно для чего он был сделан, хотя вру, понятно для чего, деньги. Но фильм просто неуместный. В отличи от Дэдпула, который изначально был самостоятельным персонажем и поэтому заслуживал свой фильм, Веном хорошо смотрится как враг человека-паука, потому, что именно как его враг он был создан в комиксах, он не тот глубокий и осмысленный персонаж про которого надо делать отдельный фильм, да ещё и с позиции протагониста.
Вывод: Я не могу сказать, что «Веном» плох. Нет, Том Харди – красавчик, смотреть фильм ради него одно удовольствие. Мрачная-нуарная атмосфера вечной ночи очень хороша, в очередной раз убедился, что никакому фильму так не идёт нуар как супергероики. Юмор хороший. Поэтому людям, которые из сельской местности или детям, которые не знакомы с супергеройскими фильмами, он понравится.
Но вот я не такой, «Веном» просто странный фильм. Он мне чем-то напомнил «Женщину-кошку» 2003г. которая тоже была про Женщину-Кошку, но при этом без Бэтмена и ты смотрел фильм и не понимал, накой он нужен. С «Веномом» также. Очень быстрый, непрописанный и главное непонятно, для чего?
5 из 10
P.S. Что ж, Сони выстрельнули, посмотрим чем удивит ДС с их «Джокером» и Хоакином Фениксом.