К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это здорово, что создатели ленты вдохновлялись соответствующими шедеврами Кроненберга и Карпентера. Фильм одновременно впитал тяжелый психологический накал одного и легкое, задиристое, на манер родео, действо, от второго. Это грустная история о человеке, который не может найти себя, который не в силах наладить свою личную жизнь, распорядок, без поддержки извне. Не менее печальны опыты над людьми, которые активно проводит корпорация, особо не известная широкому кругу лиц. Все это вполне соприкасается с реальностью, и даже более того. И вместе с тем, перед нами история о чуде. Чудесным образом происходит симбиоз того, что вроде и не должно быть сочетаемым. Чудесным образом мир изменяется в лучшую сторону. Такая вот современная сказка.

Мне показалось достаточно забавным, что режиссер не смог нам предложить мало-мальски оригинальные визуальные решения. Цитаты тут были настолько прямы, топорны и непринужденны, что без улыбки не обходилось. Вот пластичный черный громадный силуэт Венома оказывается на небоскребе. Почему бы не вспомнить о 'Кинг-Конге'? А вот уже он берет интервью в тюрьме у опасного преступника. Ну вот вам и вправду не вспомнились планы и ракурсы из 'Молчания ягнят'? А ведь были еще вполне тривиальные, привычные для кинолюбителя, сцены городских погонь, перестрелок и 'вторжения похитителе тел'. Оригинального было ничтожно мало.

Но при всем этом фильм получился не таким уж и вторичным. Все было сделано как раз на той грани, когда увлекательное зрелище не превращается в назидательное и скучное действо, а спецэффекты не преобладают над нарративом. И действительно, внятно рассказанная и динамично оформленная история, представленная без вычурности и манерности, оказывается вполне соответствующей своему жанровому статусу. Тем более тут весьма к месту пришлись и Том Харди, и Мишель Уильямс.

Так что, я даже и не думаю о каких-либо нареканиях в адрес этой ленты. Среднее во всех отношениях, развлекательное кино. Не шедевр, но вовсе и не аутсайдер, при всей избитости сюжета

5 из 10

11 января 2019 | 04:43
  • тип рецензии:

Надо отдать должное создателям фильма — они начали «за здравие». То есть решили не делать стандартизированную стрелялку, а подошли творчески, то есть как к комедии. И это очень даже порадовало. Как минимум в первой половине фильма. «Борьба» Тома Харди и вселившегося в него Венома временами очень веселила в хорошем смысле. Я уж было подумал, что так будет до конца, но, к сожалению, нет. Начиная с середины, фильм стал превращаться всеми своими эпизодами в конвейерно-стандартизированную стрелялку с погонями.

Тем не менее, ещё остаётся надежда, что в продолжении (а его не может не быть), авторы всё же не забросят частичку оригинального подхода. Очевидно, что из Венома создатели хотят сделать отдельного полноценного героя, что похвально. Потому что этот вроде бы совершенно отрицательный персонаж уже показал себя как теоретический восприниматель позитива. К тому же, с чувством юмора. И вот большая просьба авторам — нен забивайте именно на эту черту. Ведь всяческих супергероев великое множество, но они не блещут какой-то оригинальностью. А здесь есть целое не паханное поле. Не упустите!

6 из 10

09 января 2019 | 14:07
  • тип рецензии:

Веном и Харди, Харди и Веном. Гармония. Фильм был нещадно поруган критиками. Новая киностраница вселенной Marvel создана без участия компании Disney и что-то ненавязчиво подсказывает, что старые добрые мультипликаторы и сказочники обиделись, прокачав прессу. Такие проекты, получись они цельными и лаконичными, относятся к историческим, крайне популярным событиям в жизни киноиндустрии, которые сулят грандиозную прибыль и огромную славу, особенно среди заветной для диснеевцев подростковой аудитории.

А кино, на удивление, получилось полноценным как с точки зрения комиксовой концепции, так и с точки зрения эстетики. Америка все та же, голливудская мечта - все там же. Сан-Франциско снова в огне и руинах. Суперзвезда при деле и шикарно встроена в новый тренд. Дорого, богато, красиво, продумано до мелочей. Всем, даже самым зашоренным, поклонникам жанра - в качестве подарка.

Почему 'на удивление'? Молодой режиссёр Рубен Флейшер до того никогда не снимал кино ни про супергероев, ни про суперзлодеев. Лента 'Добро пожаловать в Zombieland' - получила высокие оценки журналистов, но далее был ряд посредственных работ, не предвещавший никаких замахов на безукоризненность.

Но у Рубена, видимо, лёгкая рука. И вот, ровно десять лет спустя, после блестящего Тёмного рыцаря и, в частности, отменного Бэйна, Том Харди снова органично вписан в историю комиксов. А сама история - совершенствуется и сияет новыми, пусть и темными, красками. Ждём продолжения.

8 из 10

08 января 2019 | 20:21
  • тип рецензии:

«Веном» – вот превосходный пример проиллюстрировать то, во что Голливуд превратил ценимые мною ранее триллеры из западного мира. Вместо того, чтобы продолжать развивать свой жанр в правильном ключе, боссы неподражаемо-восхитительной, то есть, пардон, отсталой и ни на что не способной студии Марвел из год в год продолжают копировать один и тот же сюжет. Из года в год. Да, доктор Льюис, вы, созданный теми же самыми людьми для этого фильма, обязаны это знать.

Уж казалось бы, решили создатели снять фильм о Веноме без всяких супергероев, одни только суперзлодеи. Отлично… подумал каждый зритель. А что в итоге? А в итоге у нас всё то же противостояние хорошего и плохого парня. При этом у хорошего есть своя подружка, которая обязательно поможет, спасёт в нужный миг. И никаких сюжетных поворотов, никакой интриги, потому что всё это мы видели – без преувеличений – десятки, слышите, десятки раз! И нет смысла задавать вопрос «зачем?», лучше спросить «когда?» Когда, доктор Льюис, когда закончится этот бесконечный поток дешёвых, поддельных, суррогатных, клонированных, вторичных проектов от Марвел? Наступит ли такой момент, когда даже фанаты почешут затылки и усомнятся в том, что это что-то новое?

Что ж, доктор Льюис, каков наш пациент? Триллер категории 16+, говорите? Да, так и есть. Триллер, где куча убийств, которых нам не показывают, где много драматичных моментов, которых нам не показывают, где есть угроза человечеству… которую, разумеется, нам тоже не показывают! Зачем показывать кровь, если можно показать, как главного героя тошнит? Зачем показывать его страх перед Веномом, если можно прибегнуть к чёрному юмору? Зачем показывать зловещую планету, с которой происходят симбиоты, если можно показать для вида, как плохой большой босс пытается просто запустить ракету? Иначе как безобразием это не назвать.

Что вы говорите, доктор Льюис? Монстры красиво показаны? Показаны-то они красиво, только вот Голливуд уже лет двадцать, как не удивляет своими спецэффектами. Смотреть на то, как одна масса компьютерной жижи колошматит другую жижу, конечно, интересно, только на одном этом фильм не может пробиться в лидеры. Нет, господа, так дела не делаются. Надо думать также о персонажах, их характерах и мотивации. Чтобы всё выглядело связанным и хорошо продуманным, а не снятым лишь бы как. Взять хотя бы Эдди Брока. Хороший он парень? Не очень, отнюдь. Паркуется, где вздумается, начальство не уважает, с незнакомцами беседует без всякого приличия… Ничем не лучше его подружка Энн, которая мало того, что прямо из воздуха хватает претензии, выставляемые Эдди, так ещё и в открытую заявляет, что лучше выходить замуж за того, кто богат, а не за того, кто нравится. И, наконец, сам Веном. Кто он такой, чего хочет? Вроде как, он должен пожирать всех обитателей Земли, но к Эдди по совершенно неясной причине проникается дружеской симпатией. Почему? Непонятно! Уж извините, но мотивация в стиле «я передумал просто потому, что мне захотелось» никогда не прокатывала, и не прокатит сейчас.

При всём этом мне искренне жаль было видеть Тома Харди, который изо всех сил старался хорошо играть, но по вине сценариста оказался в яме с отстоями, из которых недостаточно удачная музыка – далеко не главный недостаток, как уже очевидно. Присутствие в актёрском составе Вуди Харрельсона для меня вообще оказалось неожиданностью. Кого этот бедолага сыграл в «Веноме», я забыл ещё до окончания фильма.

Мы долго ждали, мы долго надеялись. И вот момент настал. Момент признать, что пора действовать наверняка. Не уговаривайте меня, доктор Льюис, теперь это уже бесполезно. Я простил это «Мстителям», простил «Мегу», но «Веному», в сюжете которого вам довелось участвовать, уже точно не прощу. Нисколько, нисколько компьютерная графика не должна влиять на итоговую оценку, если всё остальное получилось совершенно никаким. Конец терпению. Твёрдая и безжалостная единица.

1 из 10

05 января 2019 | 19:25
  • тип рецензии:

Фильм не похож на все остальные снятые по комиксам Марвел.

Он оригинальный, притягивает с первой минуты. Чем-то напомнил фильм Апгрейд, но есть большое отличие - персонаж Веном более человечный, имеет свои недостатки, близок к человеку по эмоциям, инстинктам, что в конечном итоге, на мой взгляд и сроднит (буквально на генетическом уровне) человека и инопланетного симбиота.

На мой взгляд самое притягательное в этом фильме - это голос, тембр голоса Венома — это то, что вызывает желание понять эту неизведанную личность, да да личность Венома, которая является с первого момента противоречивой, но в то же время не несет в себе фатальной и беспросветной жестокости и кроет в себе очень много интересного.

И как любой другой хороший фильм, этот фильм также наводит на размышления.

Размышления на тему:

- Как Веном который полностью контролирует человека вдруг согласился быть все таки вторым номером? Может в этом и есть главный посыл фильма: Для того, чтобы выжить и спасти других нужно уметь отказаться от своих амбиций, от своих интересов ради общих.

Слоганом фильма можно сделать афоризм Оскара Уайльда:

Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам.

Рекомендую к просмотру!

04 января 2019 | 03:44
  • тип рецензии:

И вот кинотеатры закончили прокат фильма. Написаны отзывы кинокритиками, получены деньги кинопродюсерами и проч. Из зрителей остались те, кто будет смотреть на своем домашнем девайсе, сидя в уютном кресле.

Каких-либо ожиданий от фильма не было- краем уха слышал отзывы смотревших фильм в кинотеатрах и все они были примерно одинаковы: фильм плох, Том Харди хорош. Сказать, что впечатления ознакомившихся не совпали с моими будет неверно, ровно, так же как и сказать, что совпали. Но, обо всем по порядку.

Сюжет.

Сюжет мне напомнил слабый, плохо прощупываемый пульс. Он есть, но его как бы и нет. Странная динамика, когда главный герой мутузит «плохих парней» вперемешку с занудными диалогами второстепенных героев. Отдельное внимание стоит обратить на начало фильма, оно ужасно. Все, что обычно мастера кино умещают в 5- 10 минут для введения в курс дела, здесь растянуто на полчаса. При этом создателям не удалось толком представить зрителям ни жизнь главного героя, ни его эмоциональное состояние, ничего. И если вышеуказанный жирный минус фильма можно как то пережить и продолжить смотреть, то следующий просчет в сюжете просто впечатляет и портит окончательно сюжет фильма. Речь конечно же о смене стороны иноземного существа. Даже в дешевых боевиках такие моменты обыгрываются нарочито драматично, показываются события, которые повлияли на выбор, а тут ничего нет. Абсолютно. Возможно, в комиксах этот вопрос как то решен, но я не читал комиксы, я смотрю кино и поэтому, будьте любезны.

Актеры.

Том Харди и еще кто-то. В общем- то достаточно. А, ну и камео самого Стэна Ли.

Диалоги.

Диалоги сами по себе в такого рода фильмах не бывают что- то из себя представляющими. Так и с этим фильмом. Можно смотреть совсем без диалогов, ничего не будут потеряно, а возможно, и будет лучше. Пару слов о российском дубляже. Озвучание фильмов сделано в стиле 2000-х, такое ощущение, что тренировались на этом фильме. Все эмоции переданы шаблонно, интонации предсказуемы. Возможно, отечественные актеры дубляжа не смогли передать эмоций актеров на экране только потому, что передавать то и собственно нечего (см. раздел «Актеры»).

Юмор иногда проскальзывает в диалогах. Главным шутником конечно же является ОН.

Музыка.

Она есть, но я ее не заметил. Это наверное плюс, раз она такая и дополняет события происходящие на экране в плане передачи информации.

Выводы.

Фильм не получился. Откровенно не получился, но почему то оставил положительные впечатления после просмотра. Будем разбираться, и будем ждать продолжения, поскольку, этим двоим еще есть что показать.

6 из 10

03 января 2019 | 15:48
  • тип рецензии:

Перед просмотром Венома было предчувствие провала. Да, есть Том Харди. Да, есть все составляющие для динамичного экшена под попкорн. Но, последние фильмы про супергероев заметно снизили планку качества. Однако, фильм превзошел те малые надежды, которые я на него возлагал.

Сюжет рассказывает нам историю журналиста Эдди (в исполнении Тома Харди). Он обнаруживает в компьютере своей невесты информацию, о том, что в лаборатории доктора Дрейка проводят опыты над людьми с летальными исходами. После вышедшего репортажа его увольняют, уходит невеста, и жизнь обнуляется. И тут то и начинается самое интересное. В целом, не было никакого отвращения к сюжету, довольно-таки интересно было смотреть. Конечно, финал был очевиден, но как попкорновый блокбастер, он был неплох.

Том Харди сыграл хорошо, в некоторых сценах можно по достоинству оценить его талант. Персонаж, конечно, не был раскрыт хорошо, но по существу, здесь и не требовалось этого. Хотелось бы предъявить только претензии по поводу антигероя. Персонаж Риза Ахмеда совершенно не был раскрыт. Идея пригласить человека, похожего на вид на злодея была хороша, но исполнение подкачало.

Юмора не было много, но те редкие шуточки, которые сценаристы вставили в ленту, были уместны, и вызывали улыбку на лице. Саундтреки тоже были качественными, и приглашение Эминема на заглавную песню подогрело дополнительный интерес к ленте.

Фильм для своей ниши получился качественным, легким и завлекающим большое количество зрителей на просмотр. Желающим скоротать вечер под простой экшен на экране можно смотреть.

7 из 10

01 января 2019 | 17:07
  • тип рецензии:

Стоит ли напоминать, что в списках ожидаемых фильмов 2018 года, публикующихся на различных интернет-ресурсах, «Веном» прочно обосновывался первых строчках, уделывая даже хорошо пропиаренную «Войну Бесконечности». Оно и не удивительно, если учесть, что клишированные супергеройские байки про очередное спасение планеты уже набили оскомину, а зубастый симбиот являлся одним из самых харизматичных и опасных врагов дружелюбного соседа Человека-паука и стал бы отличной заменой ушедшему на пенсию Логану. Да и Том Харди, приглашенный на роль антигероя, изрядно подогревал интерес. Благо, что опыт вояки, сокрушившего аж самого Темного рыцаря не позволял усомниться в его квалификации. Однако на деле Рубен Фляйшер, значащийся автором сей ленты, накормил зрителя безвкусной жвачкой, выплюнуть которую хочется уже после первой трети фильма.

Его «Веном» - это очередная попытка угодить всем и вся. Именно поэтому кровь и жестокость остаются где-то там за кадром, а столь колоритный персонаж из жуткого монстра превращается в хихикающего балагура. Более того в отрыве от Паучка, в спешке сбежавшего в основную киновселенную, Веном уже не выглядит столь привлекательным злодеем. Его то и злодеем назвать трудно, ибо в своем фильме Фляйшнер отвел ему пресловутую роль спасителя человечества. А сделав антагонистом другой взбунтовавшийся симбиот, Фляйшнер совсем не потрудился залатать сюжетные дыры. Сценарий фильма насквозь пропитан логическими несуразицами, а основные сюжетные повороты угадываются с самого начала. Кто-то скажет, что для супергеройского блокбастера это простительно, однако если взглянуть на лучшие экземпляры Marvel Studios, которые наглядно демонстрируют, что даже ленты о героях в плащах могут быть наполнены интересными идеями, то просить о помиловании фильм попросту не имеет права. В пассиве «Веном» имел мрачную историю, которую можно было бы оживить и наполнить жесткостью и брутальностью «Логана», готичной пеленой Нолана или на худой конец черным юмором 'Дэдпула'. Но в попытках усидеть сразу на трех стульях, Фляйшнер по сути создал копию очередных «Трансформеров», которые к тому же не могут похвастаться красивой графикой. Смешно видеть, как два монстра рычат и нелепо размахивают пластилиновыми конечностями, а камера дергается и дребезжит, намекая на динамику и экшн. Этот фильм действительно стоил 100 млн. или же кто-то по ошибке приписал лишний нолик? Вопрос справедливый, если вспомнить, что вышедший немногим ранее «Апгрейд» стоил жалкие 5 млн., однако во всем сумел переиграть «Венома» на его же поле.

И ежу понятно, что все супергеройские фильмы сейчас снимаются с оглядкой на Marvel. Именно поэтому «Веном» Шляйцнера пошел не своей дорогой, а уныло поплелся за «Рагнареком». Однако сделав упор на шутки-прибаутки, режиссер умудрился слепить настолько простую и шаблонную ленту, что на ее фоне даже кошмарный «Враг в отражении» Сэма Рейми выглядит более перспективным зрелищем. Обиднее ж всего становится от того, что подобная бездарность собирает солидную кассу, а это значит, что по-настоящему качественного каноничного блокбастера про инопланетного симбиота зритель еще долго не увидит.

3 из 10

31 декабря 2018 | 18:28
  • тип рецензии:

Я люблю фильмы по комиксам. Но не все и не всегда. Зато после такого...шедевра как Черная пантера и человек-паук дубль три я привыкла видеть, что для зрителя фильм по комиксам неважно какой - есть супер-вау. Тем удивительнее было для меня неприятие фильма Веном.

Удивительно, потому что фильм-то получился яркий, динамичный, живой. Он не приносит каких откровений или...я не знаю что там должен приносить фильм по комиксам. Пойдем по порядку

- Веном недостаточно страшный/слишком веселый, какой там еще. Э... А тот факт, что фильм об антагонисте никого не смущал на стадии съемок? Да, Веном этакий крышесвернутый пришелец-бабайка, но это и клево. Снимать из комикса трагедию или фильм на Оскар... Да, герой Тома Харди тот еще пацан. Далеко тот еще. Но фильм об антагонисте и не сгущая краски это показали.

- Сюжет. А он есть. И последнее время для Голливуда это прям супер. Простой сюжет, но тем не менее речь не идет как обычно о школе или безумствах на фоне спасения мира нон-стоп все два часа фильма.

Фильм оставляет после себя состояние легкости, незатянутости и досказанности. И все это под харизмой Харди.

Как по мне весьма неплохой фильм для того, чтобы вынырнуть из похожих фильмов о супергероях.

31 декабря 2018 | 06:33
  • тип рецензии:

'Веном' напомнил мне старые добрые ленты начала нулевых. Максимальная простота повествования. Каждый персонаж вроде как и получает заветную бирку с надписью 'запоминающийся', но таскает её неохотно, ведь сам, кажется, понимает, что времена уже далеко не те, что раньше и одних бирок недостаточно. Тривиальная завязка, поношенная кульминация, крайне ожидаемая развязка. Почему бы уважаемому Дензелу 'Эквалайзеру' Вашингтону хоть немного не уравнять настроение ленты, которая вначале обещает нам быть тёмной и весьма угрюмой, а под конец выдаёт нам атмосферу последних 'Спасателей Малибу' - эти мысли не покидали меня до самих титров и я сильно пожалел о том, что у меня нет суперспособности к редактированию подобных фильмов. Самый ожидаемый фильм года хоть и не стал полнейшим провалом, но точно никого ничем не удивил, а если у него это и получилось, то лишь благодаря тому, что множество людей (а это и мои и Ваши друзья и знакомые) до сих пор пересматривают 'Трансформеров' и 'Черепашек ниндзя'. 'Веном' - результат опыта и отсутствия интереса. Сделали всё в лучших традициях традиций, отдали дань классике, но не потому что хотели, а потому что по-другому было делать впадлу. Субъективно, но других вариантов у меня просто нет.

Какашка? Это же не очередной выпуск вечерней детской программы. Или это он? Я что-то упустил? Почему фильм умещает в себе так много детских выражений, но при всём при этом, умудряется пестреть разнообразными жуткими и мерзкими деталями. Неровное настроение ленты вкупе с не совсем понятным возрастным рейтингом и идиотскими поступками антагонистов не заслуживают должного внимания тех зрителей, которые скупали эти безвкусные конфеты ящиками, подарив (а это именно так называется) проекту почти в девять раз больше денег, чем он этого заслуживал. 'Веном' сорвал кассы, потому что ради них и был создан. Помимо всех этих нюансов, фильм, всё же, может похвастаться неплохим юмором, который хоть и прост как дверь, но свою функцию исполняет на ура. Часто забавно, иногда смешно, иногда нелепо. Неоднозначное кино от неизвестного мне до сих пор Рубена Фляйшера будет для меня таким до тех пор, пока я не решусь посмотреть ленту во второй раз, но, вот незадача, пересматривать 'Венома', я думаю, мне не захочется больше никогда. Фильм-пустышка. Характер героя Тома Харди, его бабы, его злейшего врага как и мотивация самого Венома настолько плохо прорисованы, что даже не верится. Картонные герои, картонная история, картонные впечатления.

Я считаю, что в этот раз умельцы масскультного кино обманули зрителей по-честному. Мы получили всё то, что нам показывали в трейлере к фильму, который крутили все и везде. 'Веном' был в топе самых ожидаемых лент, и я уверен в том, что когда выйдет следующая часть, она обязательно будет одной из самых ожидаемых, потому что человекам жизненно необходимо отдыхать от надоевшей работы, умостившись в удобное кресло кушать попкорн, смотреть поп-корм и совершенно ни о чём не думать. Обычная семейная лента, где дети и их родители будут знатно угорать, и, что приятно, и вправду есть над чем. Наивный визуал тоже довольно сильно подкачал. Это случайно не Netflix? Почему Веном времен классического третьего 'Человека паука' смотрится намного круче предложенного? Почему диалоги главного героя и симбиота напоминают о 'Тетради смерти'? Почему к такому популярному и по-крутому неоднозначному герою отнеслись так пренебрежительно? Том Харди отыграл просто замечательно, но почему всё получилось настолько прозрачно? Вот этот парень плохой. Вот этот парень хороший. Вот тут герой поступает плохо, а тут - хорошо. А вот так вот поступать не надо, а вот как здесь - стоило бы. К сожалению, мне сложно порекомендовать данную ленту к просмотру, но ради общего развития, думаю, глянуть можно.

Рекомендую к просмотру.

6 из 10

30 декабря 2018 | 00:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: