«Веном» — кино потрясающе неоднозначное и вызовет ещё немало споров. Очень может быть, что мнения касательно качества ленты разделились прямо в студии. Одна половина совета директоров (или что там у Sony) кричала: «Омайгад, это гениально!», в то время как другая поливала стены кабинетов тугой струёй блевотины. Подобный разброс мнений, мягко говоря, обескураживает. Немудрено, что было принято решение задраить все люки и сидеть тихо до официального релиза.
Сюжет: «Веном» — кино не про Венома. Оно про Эдди Брока! Это как бы лишает всю затею смысла, но не спешите самоубиваться, ведь Том Харди хорош. Он странен, но действительно забавен в образе талантливого, немного трусоватого неудачника, что слегка рвёт шаблон, однако делает просмотр первой половины картины весьма приятным. Таки да — более половины фильма посвящено жизненным перипетиям Эдди и детективной завязке со зловещими опытами в лабораториях Life Foundation, причём подано всё это на серьёзных щах: с хорошими шутками, грамотными диалогами и внятной интригой.
Зритель буквально задницей чувствует, что с появлением Венома кино станет хуже. Как ни странно, это ложное чувство! Наблюдать взаимодействие двух организмов по-настоящему интересно, благо инопланетный симбиот демонстрирует отличное, слегка специфическое чувство юмора. Это как если бы в вашей голове поселился Шерлок под метамфетаминами. Чудной опыт! И хорошая художественная находка, задающая нужный тон всему предприятию. Насыщающая ленту странной, диковатой атмосферой с привкусом каннибализма и прочих первобытных радостей.
В общем мне этот фильм очень понравился, несмотря на мнения 'тупых критиков'. А продолжение меж тем обещает быть как минимум нескучным благодаря одной интересной личности, засветившейся в сцене после титров.
Верю, что он соберет хорошую кассу и будет продолжение! Главное- побольше экшена и крутых эффектов в след. фильмах про Ведома
Веном – один из старейших главных антагонистов Человека-Паука, этакое отображение его тёмной стороны, отчего их противостояние обретает особое значение. Этот сюжет, помимо комиксов, реализован и в мультсериале 1994 года и в «Человеке-Пауке-3: Враг в отражении», но теперь наш дружелюбный сосед перешёл в Киновселенную Marvel, а Веном по контракту остался у Sony, так что жалко, что мощная в психологическом плане история, пусть и в очередной раз, если и будет реализована, то очень и очень нескоро и скорее всего не в том виде. «Спасибо» надо сказать продюсеру Ави Араду, который фанатеет от симбиота настолько, что настоял включить того в третий фильм Сэма Рейми.
Но да ладно. Как говорится, «имеем, что дают». Веном как отдельная единица в принципе может существовать, но только при креативном подходе, в котором, учитывая фиаско с Человеком-Пауком (библиотека приключений великое множество – просто бери и снимай), как-то не особо верилось. Трейлеры не добавляли оптимизма, раскрывая чуть ли не все основные моменты фильма. Ожидания были крайне низкими. Была готовность сидеть и подсчитывать киноляпы.
Однако… фильм оказался нормальным. Не потрясающим, ни ужасным, просто нормальным. По сравнению с другими экранизациями комиксов последних лет в плане зрелищности картина смотреться скромно. Особых придирок не возникает, разве что завязка смущает – босс посылает своего подчинённого взять простое интервью у миллиардера, прекрасно зная, что профиль сотрудника состоит в скандалах, интригах, расследованиях, и гарантий, что тот не начнём задавать каверзные вопросы, никаких. Также, обоснование для важного для Венома выбора просто проговаривается, но, к сожалению, на эмоциональном уровне никак не подготовлено.
Динамика у картины спокойная, плавная, даже когда действие, наконец, переходит в активную стадию, посему фильм хоть и идёт два часа, но кажется, что все три. Тут-то и решает наличие на главной роли Тома Харди, потому что продюсер Эми Паскаль – его поклонница, которая, судя по слитой несколько лет назад переписке, в своих фантазиях рассматривала его на роль ещё одного врага Человека-Паука, Песочного Человека. А ещё потому, что для Харди подобная роль – редкий шанс продемонстрировать весь диапазон своего актёрского дарования. Что он тут и делает. Наблюдать за его перфомансом – чистое удовольствие. А уж если у вас неожиданно возникают некие психологические параллели с собственной жизнью, всё становится вдвойне по-мрачному весело. Может быть, ради такого и стоило посмотреть данный фильм.
«Веном» кое-как оправдывает своё существование, но во второй раз смотреть его не тянет совсем.
Я шел на Венома, как на глоток свежего воздуха среди всей этой кипы конвейерных лент Марвел и ДС. Тематика антигероя мне заходит гораздо больше, чем искусственные герои, которые пожертвует чем угодно, что бы спасти этот чертов мир. Аж тошнит от подобного. Веном для меня должен был стать исключением, что-то по типу дедпула, только без сортирного юмора. Но увы...
Существование антигероя, во вселенной без героя - невозможно. И сони нам это доказали. В комиксах Эди Броук и Веном два сломленных существа, питающих обоюдную ненависть к Человеку Пауку. Веном был изгнан из родной планеты и кучу лет скитался в космосе в полном одиночестве, а после еще и был отвергнут Пауком. Броуку же Паркер сломал карьеру журналиста. И вот два персонажа, на сквозь пропитанными желанием мести, становится одни целым. А вместо этого мы получаем, просто дико милого Броука, который просит Венома не кушать людишек, а второй и рад прислушаться. И вот уже два милых существа, шутящих про какашки, объединяются против зла. И выдают мерзавцу по заслугам.
Другое дело, что экранизации от первоисточника обычно сильно отличается и надеяться на сходство с комиксами было бы глупо. Но ведь слоган всей рекламной компании был 'В мире и так слишком много супергероев! Мы — Веном!', они пихали его в каждый трейлер, официальный слоган фильма 'Embrace your inner anti-hero'. Так где же этот самый антигерой? Мне не показали моего антигероя. Я думаю это и есть главная ошибка фильма. Рекламная компания была на столько серьезной, а еще эти слухи о 18+. Фильм совсем не таков, каким нам его демонстрировала промо-копмания. Веном - забавная, глупая комедия.
Мне еще не понятно куда делась часть фильма?! Отношения симбиота и Броука совершенно не раскрыты. Уж слишком внезапно они становятся друзьями, слишком внезапно Веном становится добрым. Части, которая бы пролила свет на это все явно не хватает фильму.
Советую не подходить к Веному как к чему-то особенному в жанре супергеройки. Не стоит завышать ожидания и быть может для вас данная лента окажется вполне себе нормальной. Я же поступил совсем иначе и Веном не оправдал моих высоких ожиданий.
Я сделал всё, чтобы испортить себе удовольствие от просмотра фильма. Я угарал с друзьями над роликом ютуба, где смонтировали фразу 'Мы Веном' на десяти языках. После 10 просмотра, я не мог слышать слово Веном без улыбки. Также меня выбесила новость, что фильм будет с рейтингом PG-13. Я прочитал отзывы западных критиков с предпоказа фильма, где было только 30% положительных мнений на помидорном портале. Но меня привлекла одна укорительная фраза в одном из отрицательных отзывов, благодаря которой я пошел-таки в кино. Она звучала так:
'кино, игнорирующее законы развития супергероического жанра, которые были выработаны за последние годы'
'Господи!' - подумал я: - 'Если Веном отличается от того тупого убожеского комиксового конвейера от Марвел в виде Черной Пантеры или Войны Бесконечности, то я должен сходить на этот фильм!'
И я не ошибся в выборе время препровождения! Как всегда извиняюсь за слишком длинный эпитет.
Кино рассказывает историю с нуля. Вот есть главный герой, вот его жизнь и его проблемы. Показаны изменения в характере героя, показаны его ошибки и его страдания по этому поводу. Он пытается понять насколько правильно поступать 'правильно', особенно если это идет в ущерб родным и близким. И параллельно мы видим появление Венома на арене нашей планеты. Такой подход всегда работал, ибо это создает цельную историю. Встречу антигероев, их конфликт, объединение против общего врага и в итоге преобразование во что-то целое.
Мне понравилось, что Венома здесь наделили характером. Причем невооруженным глазом видно, что он во многом перекликается с характером главного героя по многим чертам. То ли сам симбионт частично перенимает качества хоста, то ли этот хост ему так подходит, потому как они изначально были очень похожи. Из этого вытекают отличные диалоги между ГГ и темной кляксой. Они довольно быстро находят общий язык. И за этим интересно наблюдать.
Экшен... Мне очень понравилось большинство экшен-сцен, ибо они сделаны в атмосфере ужаса. Фирменная музыка из трейлера, темное помещение и черная смерть с ужасной пастью, словно хищник, разрывающая свою добычу. Крайне атмосферно! За одним исключением: Фильм страдает от Синдрома Главной Схватки. Этим синдромом болеют очень многие блокбастеры последних лет, когда главная кульминационная схватка выглядет более скучно, чем весь фильм. Так и здесь битва двух темных симбионтов сложной структуры ночью на фоне черного неба - это прямь смахивает на знаменитые расистские шуточки про негров в темной комнате. Но зато в остальных случаях всё было очень круто и частично страшновато. И даже не мешало отсутствие крови и кишок из-за пресловутого рейтинга.
Фильм не лишен глупостей (вроде стеклянной двери в лаборатории симбионтов или решения СМИ отправить самого неконтролируемого сотрудника взять интервью у своего начальства), но в целом сохраняет интересную адекватную структуру. За событиями интересно наблюдать и не хочется постоянно бить ладонью себе по лбу. А знаете, когда мне предлагают кучу компьютерной графики, экшена, диалогов, добротного черного юмора и всё это без обилия крайней тупости, то я с огромным удовольствием провожу время.
Это безусловно хороший фильм. Скорее исключение, чем правило в голливудском кинематографе и я рад, что его снимал не Диснеевский Марвел.
Наконец сегодня состоялась долгожданная мировая премьера этой осени фильма «Веном». Это очередной фильм по комиксам, но особенность этого фильма в том, что это фильм про злодея, довольно популярного в комиксах и кто увлекается ими - очень любят этого анти-героя, ну и то что выйдет киноадаптация - это было просто подарком для этих людей. Но так ли фильм хорош?
История создания фильма была полна надежд, сама же идея экранизировать серию комиксов про этого персонажа была придумана много лет назад, все никак не получалось начать производство, проект был на стадии зародыша. Наконец нашли время, выделили деньги, в обойме прекрасный актерский состав, главную роль исполняет замечательный Том Харди, и таким образом фильм заинтересовал многих зрителей. За экранизацию взялся режиссёр Рубен Флейшер, в арсенале у него не так много картин, но об одной из них вы возможно слышали - «Добро пожаловать в Zомбилэнд». За сценарий отвечает дуэт из Скотта Розенберга и Джеффа Пинкнера, писали вместе сценарий для фильма «Джуманджи: Зов джунглей».
Фильм «Веном», сказать честно не так плох, как о нем говорят критики, но в чем они правы - это то что действительно, складывается ощущение, что авторы фильма опоздали на лет 10... Видимо как идея была придумана много лет назад, этой идеей все эти годы до выхода самого фильма непосредственно и придерживались авторы, никак её не меняя и дорабатывая.
Стандартный сюжет, довольно предсказуемый, глупый злодей, ладно если бы все эти вещи «закрыла» крутая постановка, но и её не было. Обычный фильм, ничем не запоминающийся, к сожалению. Так что друзья, сразу сбавляйте все свои ожидания. На мой взгляд довольно скучное и скомканное начало, и это безусловно относится все к минусам фильма. Из положительных деталей - Том Харди, исполнивший роль Эдди Брока - он чертовски хорош! Даже не вижу никого другого на эту роль. Также вторая половина фильма была достаточно неплохая, много движухи и завязка в целом погружает зрителя в происходящее. Из хорошего выделю ещё юмор - очень грамотный он в этом фильме, уссыкаться со смеху вы конечно не будете, но есть моменты, где будет небольшая ухмылка, в общем лишним он никак не был, а наоборот предал фильму небольшую изюминку.
Подводя итог, можно сказать, что критики не правы, разгромив этот фильм негативными оценками - фильм этого попросту не заслуживает, но это и не ШЕДЕВР, имейте в виду. В совокупности простой, лёгкий и драйвовый фильм, таит в себе какую-то особую атмосферу. На этом у меня все, благодарю вас за внимание!
Стоит начать с того, что создатели обманывали зрителей еще на этапе рекламной кампании. «Веном» с самого начала позиционировал себя, как супергеройский триллер с элементами фильмов ужасов с рейтингом 18 +. И чем ближе к премьере, тем больше с фильмом происходило непонятных вещей. Рейтинг сменился на PG-13 (16+ в России) и Том Харди, исполняющий главную роль в фильме, начал жаловаться на то, что слишком уж много крутых и жестоких сцен вырезали из фильма в угоду «детскому» рейтингу. Всё это привело к тому, что «Веном» получился хорошей….комедией! Улыбка с лица не сходила с момента появления самого Венома и до самых титров. Причем, где-то это было из-за действительно хорошего юмора, а где-то из-за бреда, происходящего на экране. Но, как обычно, обо всём по порядку.
Сюжет
Где-то в интернете я увидел очень правильную вещь по поводу фильма, а именно фразу «прямиком из двухтысячных». Я честно и не представляю, как можно описать «Венома» еще лучше. Сюжет донельзя простой и тривиальный. Первая половина картины, рассказывающая предысторию Эдди Брока, журналиста-неудачника, потерявшего всё из-за своего эго, вышла ну очень скучной и вымученной. Во второй же половине появляется тот, благодаря кому фильм можно назвать хотя бы «смотрибельным», а именно симбионт Веном. Буквально за первые 10 минут его появления мы узнаем, что он - внеземная разумная субстанция, имеющая дерзкий характер, склонность пожирать головы людей, а также отличное чувство юмора. Веном по ходу всего сюжета не проявляет себя с «плохой» стороны, поэтому считать его «анти-героем», каким он и должен быть, просто невозможно.
Графика и Экшен
Эти пункты я объединил в один, потому что их связывает кое-что особенное – они регрессируют по ходу всего фильма. Отлично сделанные первые экшен сцены к концу превращаются в какое-то сумбурное месиво на тёмном фоне. Первые появления Венома, как «летающей головы» и целого костюма, выглядят неплохо, но, опять же, к финалу это всё превращается в дешёвый мультик от студии Пиксар, на который просто стыдно смотреть.
Актеры
Том Харди, как паровоз, по ходу всего фильма разгоняется от своего обыкновенного образа «брутального Тома Харди» до того самого Эдди Брока, который получает удовольствие от «сожительства» с иноземным гостем у себя в голове. Теперь мне сложно представить кого-то другого в этой роли, больно уж в финале он выглядел органично в чёрном костюме. Мишель Уильямс в роли «девушки главного героя» ничего особенного в этот образ не привносит, кроме одной крутейшей сцены в середине, которая является единственной вещью в фильме, которую обидно будет спойлерить. Не понимаю, почему так много негативных отзывов было про Риза Ахмеда в роли главного злодея. Как злодей он и вправду получился клишированным и неинтересным, но его актерская работа вышла достойной.
Музыка и саундтрек
Прекрасный саундтрек от Людвига Йоранссона напомнил первые работы Дэнни Эльфмана из трилогии о Человеке Пауке. Так же хочу отметить крутейшие финальные титры. Стильная картинка, с различными интерпретациями Венома, под трек Эминема, прямо таки запали в душу.
В итоге вышел довольно средний супергеройский блокбастер. Не могу сказать, что согласен с критическими отзывами, но и встать на защиту фильма я тоже не хочу.
Веном открывает сезон фильмов про супергероев во второй половине 2018 года. Признаюсь, я долго ждала его премьеры, и несмотря на негативные отзывы, которые появились за несколько дней до официального релиза в России, я ни капельки не разочаровалась в фильме.
Марвел задал высокую планку всем фильмам про героев относительно сцен экшна, Дэдпул показал, как создать качественный контент про антигероя. И Веном, пожалуй, взял самое лучшее от обоих предшественников.
Сюжет довольно простой. Очевидны и главный злодей, и планы, и мы имеем вполне предсказуемый финал. Но, эй, давайте вспомним первого ЖЧ или первого Дэдпула. Там ведь тоже были максимально банальные истории. И в этом прелесть Венома. Он понятный, с потрясающей графикой, с захватывающими сценами драк и сражений. Чего стоит погоня за Эдди (те самые сцены из трейлера, где Эдди угоняет от всех на мотоцикле). Отдельное спасибо хронометражу картины, потому что только ВБ (или трилогию Бэтмена) можно смотреть больше двух часов. Не успеваешь заскучать или начать думать, что фильм затянут (потому что Человек-Муравей и Оса в этом плане подкачали). Правда в начале фильма (первые минут 15) было немного скучно, так как не было экшна, симбиотов, и какого-то развития, но скорее всего зрителя подготавливали к десерту, который начинается сразу после того, как девушка в очках находит Эдди в магазине.
Что насчет персонажей, то можно, наверное, отметить только двух, - собственно, Эдди Брока и его подружку. Мишель Уильямс как всегда на высоте, а вот с Томом Харди всё сложнее. Дальше чисто ИМХО. Он понравился мне именно тогда, когда Веном проник в него, потому что персонаж наконец-то стал раскрываться. Но мне абсолютно не понравился Том Харди именно как Эдди Брок. Ещё я была в полном восторге от русской озвучки Венома, я слышала голос Венома на английском, и признаю, что русская озвучка в разы лучше. Голос мог быть и устрашающим, мог веселить, заставлял иногда даже пожалеть Венома. В общем, Веном отдельно как персонаж явно удался.
Если не знаете, на что потратить пятничный вечер или выходные, то смело идите на Венома. Юмор легкий (как и обещал рейтинг PG) и понятный (нет многочисленных отсылок как в Дэдпуле), драки и сражения заставляют затаить дыхание, а финал немножко взгрустнуть. Сцены после титров уже на усмотрение зрителей. Потому что первую сцену поймут, наверное, только самые преданные фанаты, а вот вторую явно стоит смотреть всем.
'Веном' ждалось и хотелось. А по итогу - смятение и странное ощущение, как будто только что съел то, о чем сильно и долго мечтал, а послевкусия не осталось. А был ли вкус?
К сожалению, нет. Пару раз за весь фильм мне удалось поймать себя на том, что глаз цепанулся - скорее, за план, за цветовое решение. Но это были мгновения. Всё остальное можно удалять.
Персонажи - пустые, непродуманные, 'отдельные'. Ни прошлого, ни будущего, ни настоящего - несмотря на все перипетии, семейные и прочие отношения, ничего их, кажется, и не связывает. Игра кажется пластиковой, натянутой и игрушечной (правда, все время уверяла себя, что это комиксовости ради).
Этим же аргументировала для себя и совершенно ужасного качества графон - ребят, ну это стыд, сейчас бы в 2018 в Марвеловских фильмах делать рисовку совершенно грубой и низкопробной (эй! это что такое вообще?).
Ах да, я совсем забыла - попытка уместить элементы какого-то боди-хоррора в рамки возрастного рейтинга показались очень смешными и нелепыми. Вообще, в идеале, поменять категорию - образ-то требует кровищи да кишочков. И шуточек 'поострее' - больно уж юмор показался плосковат (и все как-то банально, и всё как-то не к месту).
Несмотря на то, что все благодарят Харди за 'чудесное спасение' - нет, и этого не произошло. Несомненно, Эдвард Томас прекрасен, но, как по мне, не смог показать всё (чувак, ну мы же все помним тебя в 'Безумном Максе', что случилось-то?).
Много провисаний, недосказанностей, пустот. Злодей, кстати, тоже мимо - как и совершенно нулевая девушка Эдди и ее новый бойфренд (вот ему бы побольше персонажа - мне кажется, он был хорош).
'Веном' похож на обглоданную косточку, из которой уже высосано всё максимально, но для придания вкуса ее обмазывают клише и штампами. Денег не жалко, на один раз, конечно, пойдет. Но если выбирать - спать или смотреть (а я пошла на ночной показ с 3 на 4 октября), то рекомендовала бы расправлять кроватку и укладываться под одеяло - ничего серьёзного не пропустите.
Начну свою рецензию с того, что расскажу о том, как я вижу такого колоритного персонажа, как Веном.
Веном - это тандем из двух существ, объединенных общей целью - убить Питера Паркера/Человека-паука. И главой этого тандема выступает как раз таки Эдди Брок, человек, на которого свалилась вся тяжесть жизни. И из-за этого Брок возненавидел паука, а симбиот дал ему возможность выплеснуть свою темную сущность. Если опираться на то, что симбиот особо не менял облик Человека-паука, то можно предположить, что облик Венома - это олицетворение ненависти самого Эдди Брока, который из неудачника превратился в ужасного монстра. И именно эту метаморфозу я ожидал увидеть в фильме. А получил плевок сверху от Сони.
Итак, чем же является Веном в фильме? Начнем с того, что Веном теперь имя не объединения человека и паразита, а имя самого симбиота, но по сравнению с остальными отличиями это - невинная импровизация. Симбиот из неведомого, пугающего пришельца стал троллем-балагуром, который всегда найдет повод выкинуть какую-нибудь плоскую шутку, после которой пришельца хочется засунуть в печку вместе со своим хозяином.
Эдди Брок из побитого жизнью репортера стал обыкновенной тряпкой, являющейся доброй стороной парочки, которая извиняется перед растерзанными пришельцем телами.
А теперь вопрос - в скольких фильмах, мультфильмах и играх вы видели подобную пару? Я уверен, что пару примеров сможет вспомнить абсолютно каждый. Непонятно, зачем нужно было делать до такой степени клишированных персонажей! И это касается не только главного героя, но и всех остальных персонажей фильма, которых не так уж и много. Тут вам и злодейский злодей, который проводит опыты над людьми и считает симбиотов новой рассой. По сути в фильме нет ничего, чего бы вы не увидели раньше.
С сюжетом тоже самое. Он настолько скучный и неинтересный, что я скорее назову это заготовкой для сюжета, на которую нужно навешивать сценарные приемы. Никаких сюжетных твистов, никаких неожиданных персонажей, ничего, что могло бы принести сюжету хоть какие-то плюсы. Даже сцена после титров не представляет из себя ничего особо интересного и фанат вселенной Марвел догадается о содержании этой сцены уже с первых кадров.
Если нет сюжета, то можно поглядеть на экшен. Тут тоже не все в порядке. По сути в трейлерах были показаны самые интересные экшен-сцены в фильме. В остальном же это ленивое толкание врагов щупальцами, да прыжки в стиле Халка. Даже финальная битва плоха, начиная с совсем уж странной арены для битвы и заканчивая режиссером, который снимает откуда угодно, только не оттуда, откуда хорошо видно сражение.
В итоге имеем кучу сплошных клише с испоганенным персонажем. Ужасный фильм, выставляющий Венома полным дураком.
New Star was born, ой, то есть, новая киновселенная зарождается под началами SONY, которые отказались от Человека-Паука и прочих, но себе кой-чего всё же оставили. Ниже — впечатления от фильма Веном, без спойлеров к сюжету. Поехали!
Скажу сразу, на фильм шел с больше негативным настроем, так как трейлеры, мягко говоря, не очень впечатлили. Но вот дальше рецензия на фильм будет положительной. Ибо, несмотря на почему-то по-настоящему масштабную развернутую негативную кампанию против фильма еще до его выхода, нужно всё ж свое мнение иметь и свою голову.
А Веном получился очень бодрым, для старта нового многосерийного проекта. Тут не будет даже упоминаний Человека-паука, история полностью автономна. И хотя SONY снимали фильм в ассоциации с Marvel, да что там, тут даже камэо Стена Ли будет, а также 2 сцены после титров (а я только одну высидел, печалька, но она интересная и дает 100% уверенность в сиквеле), в целом Веном — это самостоятельный проект, никак не пересекающийся с любой другой вселенной комиксов, включая Марвеловские истории.
Про сюжет. В целом, он, конечно, прямолинейный — прямее некуда. История до боли в зубах классическая и понятная с самого начала — чем закончится. Но прямолинейность — не значит скукота. Пусть и предсказуемый, но сюжет достаточно бодрый сразу с того момента, как герой Тома Харди состыковывается с Веном. А вот до этого пятнадцатиминутку можно откровенно поспать — ничего интересного не пропустите. Зато потом экшен начнется очень яркий. Пусть даже бюджеты фильма не поражают воображение, на экшене не сэкономили ни доллара. Движухи в кадре будет хоть отбавляй, почти без просадки. Поэтому любителям фильмов по комиксам — новый персонаж точно понравится. И да, тут нет ничего и рядом похожего с тем «Черным человеком пауком», которого мы знаем по экранизациям с Тоби Магуайером. Это совершенно другая история, никак даже близко не похожая на то, что мы видели раньше. И это важно понимать перед походом в кино. Т. к многие соседи по креслам в кинотеатре спорили между собой, как действия Венома относятся к таймлайну героев вселенной Марвела и где Человек паук. А он тут пока в целом вообще не задуман к участию. Еще раз — фильм автономный. В фильме есть юмор, но слава богам — не сортирный, хотя и не слишком искрометный. Однако улыбнуться есть где. В фильме нет жестоких сцен, можно с детьми вообще в легкую идти.
Но в целом, Веном как проект не состоялся бы без Тома Харди. На мой взгляд, этот проект раскрыл потенциал и без того дико популярного актера на 110%. Потому что именно здесь у него получилось проявить весь свой актерский талант, включая дичайше разнообразную мимику. Вот смотришь за игрой актера — и видишь точно, где он смущен, где он удивлен, а где ему хреново с удивлением и смущением вперемешку. И это в целом классно. Про персонаж Венома хотелось бы рассказать, но это уже будут дикие спойлеры, чтобы его увидеть и прочувствовать — надо смотреть самостоятельно. Одно огорчает, он немного банален, особенно ближе к концовке фильма. Мотивации надо было придумывать значительно более яркие и интересные.
В целом — всё здорово. Сюжет динамичный, хоть и линейный, графика эффектная и яркая, экшена много, Харди тащит аки буйвол. Как минимум на раз посмотреть — точно сойдет. Если вы любитель комиксовых фильмов. Если нет — даже не тратьте время на просмотр. Какой-то глубины и морали тут нет. Чисто попкорн-муви. Но как аттракцион — отлично, именно для своего жанра. Я ожидал значительно меньшего. Вторую часть посмотрю с удовольствием, когда выйдет.