Я не поклонница марвел и не могу говорить о связи этого фильма с другими, поэтому я буду брать этот фильм как отдельную историю. Данный фильм вызвал у меня бурю эмоций от положительных до отрицательных. В начале фильма активно продвигается любовная линия, главный герой, Эдди Брок (Том Харди), сталкивается с трудностями, возникшими в результате его своеобразного характера. Эдди отправляется на интервью к Карлтону Дрейку (Риз Ахмед), где хочет уличить того во лжи. Именно это интервью стало решающим и роковым в жизни Эдди и перевернуло все с ног на голову. Главный герой теряет все: работу, девушку и веру в дальнейшее будущее в роли репортера, но удачно сложившиеся обстоятельства и своенравие героя приводит его к встрече с симбионтом и к дальнейшему развитию сюжета.
Веном, известный многим по комиксам, предстает нам в начале в образе злодея, проникнув в организм Эдди он угрожает не только самому герою, но и мирной жизни других граждан города. Ситуация кардинально меняется, когда Веном решает остаться на планете и не хочет делить ее с другими инопланетными существами. В фильме не понятно по каким причинам Веном решил остаться, серьезного ответа на этот вопрос режиссёры решили не давать. Я не могу однозначно ответить на вопрос является Веном злодеем или героем его поведения в разных ситуациях показывает нам его с разных сторон.
Мне понравилось, как выстроены спецэффекты и как построена съемка отдельно взятых сцен. Хочу отдельно выделить насколько качественно смоделированы персонажи, предстающие нам в облике инопланетных существ. Снижаю количество баллов за то, что не раскрыли как главные герои из неприязни друг к другу переросли в напарников, готовых бороться не только за себя и не только друг за друга, но и за всю планету.
Комиксы не читала, всех фильмов по супергеройке не смотрела. Думаю, что и не должна была изучить все до берестяных грамот и наскальных рисунков, чтобы высказаться об отдельно взятом фильме. Итак, мое мнение без матчасти.
Я прямо вижу потенциал данной киноленты. Я чувствую его, он витает в воздухе. Вот если бы …
Вот если бы у фильма был рейтинг R. Не хватает этому фильму мяса, крови, юмора поострее.
Вот если бы линия взаимоотношения Венома и Эдди была внятнее, лучше раскрыта. Покажите, как они притираются друг к другу, пусть и через шуточки. Но как можно не использовать по полной программе такое клише, как главные герои ненавидят друг друга, а потом они лучшие друзья, потому что ну есть что-то в этом парне. Такое заезженное, но такое любимое. И фильм умудрился облажаться на этом. Жаль.
Вот если бы не ужасная любовная линия, в которую ну очень сложно поверить. При любом появлении на экране Энн, я думаю только о том, что это парик у нее на голове? Почему у нее юбка школьницы? В общем, о чем угодно, только не о том, как же они, о Боже мой, любят друг друга.
Вот если бы над этим фильмом постарались немного больше что ли. Не впечатляющих экшен сцен, не хорошего юмора, не оригинального сценария, не впечатлила даже игра Тома Харди. Очень проходной фильм. Ждала чуть ли не «Дэдпула», получила фильм, о котором очень быстро забуду.
Несмотря на все выше сказанное, это все еще неплохое развлекательное кино. За классный дизайн Венома и саундтрек.
Пока люди с QR-кодами смотрят в кино вторую часть, я решил ознакомиться с первым сольным фильмом про врага Человека-Паука. Веном - герой Марвел, но, если я правильно понял, его не планируют использовать в фильмах основной киновселенной, поэтому права на него принадлежат Sony, которые запустили свою киновселенную героев Марвел на минималках, в которой кроме Спайдермена в основном одни ноунеймы, типа Крейвена-охотника и Мадам Паутины.
По сюжету, миллиардер Карлтон Дрейк привёз из космоса паразитирующих существ - симбиотов, которые при контакте с человеком, делают его очень сильным. По плану, только с помощью взаимодействия с ними, человечество сможет выйти на новый уровень развития и спастись. Дотошный журналист Эдди Брок, работающим над репортажем про местного Илона Маска, оказывается в секретной лаборатории, где и находит одного из симбиотов, который решает воспользоваться его телом.
Сделать сильный сольный фильм про злодея - это крайне серьёзная и амбициозная задача, и я не припомню примеров, кроме Джокера, когда кому-то это полноценно удавалось. Но если Джокер - это принципиально другой подход к фильмам по комиксам, то создатели Венома попытались выехать на старых добрых супергеройских штампах. При этом даже штампы можно подать интересно, но это не тот случай. В Веноме хромает буквально все: скучный сценарий, слабая режиссура, шаблонные нераскрытые персонажи. И даже спецэффекты и боевые сцены, на которые я обычно не обращаю внимания, тут выглядят посредственно.
К плюсам фильма можно отнести наличие Тома Харди, который может и не идеально вписался в роль, но точно вытянул своим присутствием несколько удачных сцен. Сам Веном визуально выглядит красиво, а внутренние диалоги журналиста и симбиота сделаны оригинально, и порой смешно.
Фильм, в котором в центре внимания злодей, обычно притягивает зрителя леденящей харизмой антагониста и его понятной мотивацией. Мотивация Венома - сожрать всех вокруг, а потом спасти землю, потому что он передумал (это буквально цитата), а его харизма - это харизма Тома Харди. В итоге, получился средний, проходной фильм, не вызывающий желания смотреть продолжение, зато собравший хорошую кассу.
Я не являюсь фанатом фильмов по комиксам, но периодически смотрю их, если моя душа требует легкого фонового кино, или кино для вечернего отдыха. Как правило, у меня есть некоторые ожидания от подобного жанра: простой сюжет, герой со способностями, которые появляются у него сами по себе и т.д. Стоит сказать, что этот фильм идеально подходит под критерии.
О положительных моментах.
1) Первая половина фильма развивается вполне органично. За сюжетными линиями легко наблюдать, местами сюжет разбавлен приятным юмором.
2) Дизайн «Венома» очень приятно и органично вплетен в общую суть визуального повествования.
3) Том Харди органично смотрится в роли репортера. Лишний раз убедился, что он - отличный и разноплановый актер.
Теперь немного минусов:
1) По моему мнению, мотивация самого «Венома» потеряна. К сожалению, сложно объяснить, основываясь на чем он выбирал сторону.
2) Главный злодей достаточно невзрачен и архитипичен. Его имя вы забудете сразу после просмотра.
По итогам. Веном отлично подойдет в качестве 'фильма на вечер'. Скорее всего, его оценят поклонники персонажа, так как главный герой - это лучшая часть этого кино.
Венома я видел лишь пару раз в реализации: мультсериал 'Человек-паук' и фильм 'Человек-паук: Враг в отражении'. И казалось бы режиссёр фильма 'Добро пожаловать в Зомбиленд' мог сделать что-то внятное. И основной проблемой стал возрастной рейтинг вместо 18+ получился 13+ и все убийства будут стерильными без пятна крови.
В целом предыстория симбиотов начинается необычно, история Эдди Брока тоже весьма вызывает интерес в начале. Правда это все длится недолго, дальше фильм продолжается и заканчивается очень клишированно. Второстепенные персонажи клише, сюжетные повороты тоже как клише и характеры персонажей меняются по щелчку пальцев без объяснений.
Особого ничего в фильме не предоставлено. Графика так себе(не то чтобы плохая, но могла быть лучше при большом то бюджете), экшен сцены смотрятся приятно(с рейтингом 18+ было бы лучше), отношения Брока и Венома в комедийном плане смотрятся нормально и сумбурно в то же время.
Как говорил Роджер Эберт 'фильм хорош настолько насколько хорош злодей', а злодей здесь убогий и никакущий при этом вызывая и смех и раздражение. Монтаж тоже странный нужные для сюжета моменты вырезают, а лишние глупости оставляют.
При этом основным плюсом фильма является Том Харди ибо несколько его персонаж, но и сам актёр буквально вытаскивает весь фильм до посредственного уровня. Да и саундтрек Эминема Venom тоже нормальный. А так долго говорить не буду.
По итогу фильм получился клишированный и посредственный и мог бы стать лучше из-за рейтинга 18+ (неоднократно повторял уже) и качественный монтаж.
Но возможно сиквел от Энди Сёркиса, как дебютанта, будет лучше, я надеюсь.
На сегодняшнем рассмотрении фильм про инопланетного симбиота с кликухой 'Веном' - персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился, по моему, сами создатели не рассчитывали на 850+ млн долларов. А значит, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится.
Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему 'Добро пожаловать в Зомбиленд', а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то 'Веном' пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась - есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста-красотка, есть красавец Ducati... Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором.
Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении 'герой-злодей'. Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Он показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают.
Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь - ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее...
И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех 'Дэдпула' и были заголовки 'Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома'. И убрать всю жесткость из фильма - все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался 'Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!'.
Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек (трек Eminem на финальных титрах был хорош) и графику Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга '18+' не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе - глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.
На сегодняшнем рассмотрении тот самый фильм про инопланетного симбиота с кликухой 'Веном' - персонажа комиксов плюс главного врага Человека-паука. Правда, Sony продали Marvel права на Паучка, так что слизняку цвета нефти пришлось в одиночку тащить на себе весь фильм. Хотя, судя по кассовым сборам, Веня все же справился. И понятное дело, продолжение не за горами, так как насыщать кинематограф фильмами на тематику комиксов нисколько не лишне. Неважно, какого качества, главное, что зритель купится.
Основные заслуги и похвалы приписывают не столько режиссеру Рубену Фляйшеру, снявшему 'Добро пожаловать в Зомбиленд', а самому исполнителю главной роли Тому Харди. Мол, если не его актерская игра, то 'Веном' пролетел бы без шума, без пыли, без кассовых сборов. Доля правды в этом есть, поскольку из-за проблем со студией и откровенно посредственного сценария получилась довольно слабая история. Есть журналист Эдди Брок, у которого жизнь удалась - есть рейтинговая телепередача, где он рубит правду-матку, есть невеста в самом соку, есть красавец Ducati... Но из-за одного неудачного интервью он разом теряет все и по воле случая становится носителем инопланетного организма, который отпускает шуточки и питается по рациону, прописанным Ганнибалом Лектором.
Беда сценария заключается даже не в банальном противопоставлении 'герой-злодей'. Местный гад, определенно скопированный с Илона Маска, толкает речи о умирающей планете, одержим идеей симбиотов и ведет себя как козёл, потому что нужно вести себя как козёл. Просто пару раз показать, как персонаж Риза Ахмеда отправляет подопытных на смерть недостаточно, получился обычный злодей, такой же заезженный, как и любовная линия Эдди и его бывшей невесты. Героиня Мишель Уильямс находит довольно туманный повод для расставания с Броком, хотя общение между ними проходит нормально. А сам Том Харди, наоборот, нареканий не вызывает. Пару раз явно переиграв, он все же показал добротный перфоманс. Взаимодействие с Веномом показано хорошо, их союз приносит удовольствие. Хотя вопросы все же возникают. Представьте, в вас вселяется инопланетная сопля, управляет вашим телом и общается с вами в голове. Это неслабый шок. А Эдди с Веней как будто сразу были лучшими друзьями, которые по пятницам пиво пьют и шоколадом закусывают.
Тема симбиотов прописана на среднем уровне. Те, кто знакомы с Веномом по комиксам, или мультсериалу 1994 года, знают, что эта дрянь - ничто иное, как паразит, негативно влияющий на характер носителя. В фильме же Веня и его дружки показаны простыми слизняками, которые ищут организм, чтобы присосаться к нему. И нам рассказывают, что им нужен определенный организм, и в то же время один симбиот полгода меняет рандомных носителей, как перчатки. Из женщины в бабку, из бабки во внучку, из внучки в Жучку и так далее...
И видно, как фильму не хватает жестокости. Видно, что хотели сделать мясо, для Венома это необходимый атрибут. Но компания Sony струсила и выпустила фильм с мягким рейтингом для массового зрителя. Напомню, что фильм про Венома опирался на успех 'Дэдпула' и были заголовки 'Sony готовится выпустить жестокий фильм, как про Дэдпула, но только про Венома'. И убрать всю жесткость из фильма - все равно, что кастрировать персонажа. Даже Том Харди жаловался 'Мы такое наснимали, а они вырезали 40 минут самого вкусного!'.
Из плюсов также отмечу операторскую работу, саундтрек и графика Венома, за исключением боевых сцен. И в целом, можно посмотреть фильм один-два раза как самому, так и в компании, но кинолента оказывается заложником ситуации. Отсутствие рейтинга '18+' не играет на пользу картине, а выпускать продолжение в таком же ключе - глупая идея, учитывая тот задел на сиквел, что показали. Будет ли правильно, если Marvel перекупит обратно права на Венома? Я за выкупленного Дэдпула опасаюсь, что будущие фильмы будут слишком мягкие, а тут про жестокого симбиота говорят. В общем, Веном находится в зеркальном лабиринте, где сложно найти выход.
Нельзя сказать, что идея сделать «сольник» про культового комиксового злодея плоха, и что вряд ли из нее получится что-нибудь хорошее и годное. Оглядываясь на уже вышедшего «Джокера» Тодда Филлипса, можно с уверенностью заявить, что фильмы про антагонистов могут получиться великолепными картинами со своими фишками и спецификой. Однако «Веном», увы, не стал одним из тех показательных примеров добротного зрелища про плохишей, которое в последнее время становится все более трендовым.
Не обращая особого внимания на (возможную) первоначальную задумку создателей «Венома» сделать мрачную историю становления суперзлодея с рейтингом R и замысловатым сюжетом в кармане, стоит отметить наличие некоторых элементов в картине, говорящих, что «у нас тут все по-взрослому». Бесцеремонная жестокость, с которой Эдди Брок расправляется с врагами, скрывает от зрителей естественное следствие жестоких действий - кровь и расчленение. В определенный момент становится понятно, что авторы хотели все-таки показать «взрослый трэшачек» без прелюдий и компромиссов, однако что-то пошло не так.
Сюжет картины, к сожалению, чрезвычайно глуп и прост настолько, насколько это возможно для кино про супергероев(злодеев). Наверное, это главная проблема фильма. Иногда можно закрыть глаза на сценарные косяки, если в целом основная идея интересна и подана с изюминкой. «Веном» к этому случаю не относится. Фильм не заставляет зрителя задуматься хоть о чем-нибудь; не только не хватает звезд с неба, но даже и не пытается до него дотянуться. По большей части во время просмотра ожидаешь шуток и гэгов, а не каких-то драматических откровений или неожиданных поворотов сюжета. Кино страдает от всех заезженных штампов и клише, отвечая аудитории, что «не надо вникать, тут нет ничего нового, просто смейтесь иногда».
Несмотря на значительные минусы, «Веном» на удивление не вызывает тошнотворные чувства после просмотра. Преимущественно благодаря тем немногим плюсам, фильм может оставить даже некоторые положительные эмоции. Какие же плюсы? Том Харди, Веном (больше как визуальные персонаж, а не внутренний герой), действительно смешные шутки (пусть и не всегда). От всех этих компонентов, смешав их в правильной пропорции (то есть посмотрев фильм в «правильном» настроении в «правильной» ситуации), кино выигрывает у зрителя внимание, забирая себе в кассу почти миллиардные сборы.
В конечном итоге картину нельзя назвать хорошей или плохой. Это такой среднее супергеройское(злодейское) кинцо на один раз, пересматривать которое вряд ли захочется. Безусловно, учитывая все факты, сиквел неизбежен. Многие скажут, что не надо нам такого «добра» еще раз. Однако я вижу призрачные перспективы истории Эдди Брока. В нужных руках следующие фильмы могут наполниться нужной драматической составляющей, необходимой для серьезного восприятия Венома. В связи с этим очень хочется дать шанс (и даже не один) всей этой концепции.
Всё очень плохо? Нет, серьёзно, так всё плохо? Настоящий парадокс. Фильм, который подгоняли под Марвел, не зашёл ни Марвел, ни зрителям. Как так? А, ну да, до уровня просто не дотянул. А, извольте, в чём? Игра актёров - норм. Визуал - норм. Даже юмор на уровне. Так а, в чём собственно дело? Почему вселенные перестали вдруг сливаться в одно целое? Скорее всего в том, что Марвел МОЖЕТ себе позволить вести себя как дочь миллиардера на выданье. Да, мы можем взять персонажа во франшизу. Нет, мы не можем взять персонажа во франшизу. Сборы не ахти, да и своих юнитов хватает. Куда ещё Венома? Вот критики разорвали фильм, потому что он посредственный, и до планки Марвел даже не приблизился, при этом сами критики как будто не осознавали, что сами и ставят и так непростую сделку в крайне затруднительное положение. Итог - свободны. А ведь ради этого в фильме даже перелопатили рейтинг R. Сволочи.
Но это не особо печалит. По порядку. Рубен Флейшер. Так себе режиссёр, а 'Охотники за ганстерами' вообще крайне ненавистный для меня фильм. Блевотина полная. А вот 'Веном', он вроде как бы и ничего. В рецензиях понятное дело его разбили в пух и прах, это даже на википедию не ходи. Но было ли достаточно оснований? Ну, давайте так. Сколько нужно времени, чтобы создать достойный, уникальный и развитый во всех смыслах супергеройский фильм? Года три, не меньше, правильно? Даже Нолан это подтверждал, затрагивая проблемы современных киноадаптаций комиксов. Сколько до экранов добирался 'Веном'? Ну, лет 15, не меньше. И, как использовалось это время? Ну, конечно же с толком. Делили права между продюсерами, подбирали/убирали режиссёров, взвешивали риски, думали, в какую вселенную его можно втиснуть. И вот, неожиданно фильм выходит рандомным подражателем. А ЧЕГО ВСЕ БЛИН ЖДАЛИ? Суперкрутого суперфильма? Во времена, когда сферы деятельности в киноадаптациях уже никто и не делит, и ВСЕ сосредоточились на отбитии кассы у Марвел? Кто ждал гениальности от фильма, тот просто глуп беспросветно. Такого в принципе не могло случится.
Многим не пришлось по вкусу появление Венома в 'Танцующем враге в отражении', тоесть в 'Чел-пауке 3', да. И, здесь это тоже решили не чинить, и всё происходит по абсолютно аналогичному сценарию. Напомните, нахрена снимали этот фильм? Ах да, позаискивать перед Марвел. Ну ок.
Фильм разделён на две части. Первая - неплохая. Игра актёров, юмор, экшн - всё на уровне. И вторая. Вялое подражание всему, что попало под руку сценаристу. Неровность крайне разочаровывает, но мы же знаем, как сейчас снимают супергеройские фильмы.
Финальная битва - это очевидный копипаст сразу двух фильмов - 'Невероятного Халка' и 'Чел-Паука: Высокое напряжение'. Но это ещё цветочи. Тому Харди в противовес поставили... хлюпика Риза Ахмеда, и тот его ПОЧТИ УДЕЛЫВАЕТ! Харди, ну ты позорник блин. Хотя, мы же все помним историю, когда этого магнита для тёлочек вроде как нокаутировал сам Шайа ЛаБаф. Теперь даже верю. Мишель Уильямс тут хороша тоже только в первой половине фильма, а вот во второй явно копипастит 'Капитана Марвел', разворачивая вектор с отсутствия шуток на шутки об ущимлениях прав женщин. А, пардон, он же ещё не вышел.
Приговор. Слабо, естествено. Но НЕ 'не то, чего все ожидали', потому что я не знаю, кто чего вообще мог ожидать от этого фильма. И фильм сам прекрасно это понимает, тем более он в любом случае попал бы под горячую руку критиков, как было, тоесть будет, и с 'Людьми Икс: Тёмный феникс' на фоне 'Мстителей', это же очевидно. Персонажи - стереотип на стереотипе. Тем не менее, это далеко не глупый фильм. Он нормальный. Игра актёрского состава нормальная. Постановка экшн-сцен нормальная. Музыка нормальная, хоть её частично и стырили у 'Мира Дикого запада'. Проходняк. Ожидали большего? Собирайте машину времени. Она вам ещё очень пригодится.
На днях удалось таки посмотреть «Venom». Сознательно избегал просмотра во время проката и даже какое-то время спустя, затем как-то забылось. В итоге, всеми правдами и неправдами я добрался до него. С Веномом у меня вообще всё как-то сложно. Его персонаж вроде бы и интересен, но как-то не сам по себе, я совершенно не представлял, что и как можно про него снять. Комиксов я не читал, поскольку считаю, что для знакомства с кинопродукцией это избыточно, а сравнивать киноадаптацию с оригиналом – дело почти всегда гиблое и интересное почти всегда лишь оголтелым фанатам. Конъюнктура сейчас такова, что кино глубокое, сложное практически никому не интересно и оно уже давным-давно находится где-то на задворках.
Тут мы подходим к первому весьма примечательному моменту: в фильме нет крови, от слова совсем. То есть будет немало трупов, но при этом ни капли крови, это феноменально. Жаль, что даже этим никого в наше время не удивишь, прецедентов было навалом. Нет, я не против того, что люди зарабатывают деньги и привлекают в кинотеатры всех от мала до велика, коммерческий успех сейчас во главе угла и всего вообще, но как-то всё равно совсем уж беззубо.
Ладно, литров крови не завезли, уж экшн-то на месте? И да, и нет. В фильме наберётся пара-тройка очень драйвовых и крутых сцен, но общее впечатление слегка подпорчено некоторыми огрехами в компьютерной графике и постановке боевых сцен. CGI иногда очень сильно бросается в глаза, его не удаётся замылить или как-то подтянуть вспомогательными средствами и это минус, пусть и не жирный.
Далее в списке у нас идет актёрская игра и снова всё неоднозначно. Эдди Брок (Том Харди) – однозначный win, весьма убедительно исполнил вверенного ему персонажа. Мимика, фактура, движения – всё говорит о серьёзном подходе к своему делу. Карлтон Дрэйк (Риз Ахмед) запомнился своей неопределенностью. Если честно, я так и не понял, чего он хочет. Видимо, когда хромает мотивация, сложно проявлять максимум упорства. Вроде бы он и хочет добиться чего-то любой ценой, но как-то неубедительно это выглядит. В его речи даже нет стандартного клише набора фраз о мировом господстве. Остальных сложно как-то выделить.
На закуску остался саундтрек. Тут, в принципе, всё стандартно. На фоне пару раз звучит какой-то недохип-хоп-поп с автотюном. С одной стороны, очень странно слышать в супергеройском фильме подобное, но, когда вспоминаешь, что у нас тут всё как бы и несерьёзно, то вроде бы успокаиваешься.