Решила посмотреть фильм только из-за актрисы Лейтон Мистер (Нина). Моя любовь к ней укрепилась благодаря сериалу 'Сплетница', где от нее нельзя оторваться.
Многообещающих ожиданий не было, даже не могла представить себе, что фильм окажется достаточно непримитивным и не шаблонным, что характерно для американских ромкомов. Эффект новизны слегка приятно поразил.
История любви, которая не обременена шибко драматическими сценами, сложилась неожиданно просто. Она вошла без стука и подчинила своей воли Дэвида и Нину. Все как в жизни. Но мне, как читателю, было все же грустно смотреть на развитие действия фильма.
В этом естественном ходе истории изначально чувствовался скорый конец. Такое неравенство, которое есть между героями (и я не только про возраст), оно чаще всего оказывается обречено на печальный исход. Любовь-побег, любовь-протест не может стать впоследствии гарантом долгих и крепких взаимоотношений. И еще можно долго говорить о том, что в фильме есть своя прелесть, где-то затянувшаяся, где-то трогающая, и вдаваться в подробности.
Но особого внимания заслуживает развязка фильма. А разве это не правдоподобно? 'О да!' кричало все внутри, как это верно сделано. Счастье... каждый получил заслуженный конец, каждому прилетел заветный пинок в жизни для того, чтобы быть счастливым в эту самую минуту! 'Ничего не вернешь, нет пути обратно' (не точное высказывание) - сколько много печали в этих словах героини Кэтрин Кинер. Как приговор звучат слова, как жирная точка по прошлому. Но все же, а может к черту? После боли всегда приходит радость, счастье. Пусть и не 'жили долго и счастливо', но в конце фильма у каждого героя появился шанс быть счастливым на новом витке жизни.
Могу сказать, что у меня не однозначное мнение о фильме. С одной стороны хорошее, с другой стороны слишком мало динамики и временами было достаточно скучно. Но все в целом фильм достоин положительной оценки.
Это доброе кино, с комичными, язвительными и лирическими моментами.
Совершенно обычная история, наверное, из-за этого, в фильме настоящие эмоции и чувства.
Семьи Острофф и Уоллинг соседи и друзья. Нина Острофф, когда срывается ее свадьба с женихом, возвращается домой на День Благодарения. И неожиданно для всех начинается отношения с отцом своей подруги Дэвидом Уоллингом. Когда их роман становиться известен родителям Нины и семье Дэвида, начинается самое интересное.
Замечательный, талантливый актерский состав:
Хью Лори, Кэтрин Кинер, Оливер Платт и Эллисон Дженни. Фильм вышел интересным во многом благодаря такому составу. Каждый из актеров справился со своей задачей отлично и передал характер своего персонажа. В каждого персонажа влюбляешься с первых сцен.
Это трогательная, романтическая комедия с нотками мелодрамы. В фильме есть моменты, которые смотрятся очень реально. Это забавная история, которая может случиться с каждым, так как сценарий основан на реальной истории.
Несмотря на то, что основные действия фильма происходят на Рождество, вы не увидите в нем того настроения, которое обычно есть в фильмах с такой тематикой.
Самое интересное это финал, который лично для меня стал неожиданным. В этом фильме много неожиданных направлений в стандартных сюжетных поворотах.
Я все-таки рекомендую этот фильм, особенно хорошо он пойдет вечером после работы, вы получите заряд хорошего настроения.
Как хотелось посмотреть на Хью Лори без хаус-шлейфа! Ура! Удалось. Во вполне, кстати, приятном фильме, неглупом и полностью лишенном той низкопробной шелухи, которую так любят вставлять в ромкомы. Лента об адюльтере без единой постельной сцены, а поцелуи сняты так, будто рейтинг картины 6+. Но это не в упрек, скорее, в похвалу.
Фильм между тем вовсе не веселый. Мужчина хорошо за 50, имеющий двоих взрослых детей, заводит роман с дочерью друга, 24-летней Ниной. Та самая седина в бороду, которую непременно сопровождает бес в ребро. А вот дальше большой респект режиссеру Джулиану Фарино, который не слепил из подобной ситуации пошлейшую комедию 'ниже пояса', а позволил ситуации дойти до довольно драматичной развязки. Слава Богу, что не было: 'и жили они долго и счастливо'. Все наломали дров, изменили свою жизнь, но не факт, что были бы счастливее, если бы сидели в прежнем болоте.
Потрясающий актер Хью Лори здесь абсолютно непривычный: мягкий, потерянный, сомневающийся. Отлично смотрится Кетрин Киннер в роли брошенной жены. Да и весь актерский состав неплох.
Все время боялась, что режиссер начнет ближе к финалу 'устраивать судьбы' героев. Обошлось. Такое многоточие в конце. Хорошо это или плохо? Жизнь покажет. Она ведь не черная или белая, а разноцветная.
Даже удивительно, почему у него такие низкие сборы, невысокие оценки и мало рецензий. Этот фильм не претендует на звание шедевра, это простой, добротное, веселое и интересное кино. Именно такие фильмы мы в основном и смотрим. Картин, которые повлияли на нас, тронули до глубины души, оставили после себя глубокое впечатление совсем немного, единицы, потому что таких фильмов и не может быть много, поэтому основная часть хороших фильмов, просмотренных нами, находится на уровне выше среднего. Эта лента и является как раз одной из таких.
Хью Лори - помимо всем известной роли доктора Хауса, сыграл также в известных и весьма приличных 'Дживса и Вустера', 'Шоу Фрая и Лори' и 'Немного за сорок'.
Изаящные и утонченные леди Кэтрин Кинер и Эллисон Дженни, симпатичный и веселый пухлик Оливер Платт, который помимо всего прочего еще весьма именитый актер, словом, актерский состав здесь подобран серьезный, более-менее разбирающемуся любителю кино эти имена говорят о многом и мотивируют посмотреть картину 'Любовный переполох'.
Кстати, говоря о названии, оригинальный перевод, я полагаю, был бы 'Апельсины'. Апельсины являются неотъемлемым символом Нового года в Америке, совсем как у нас мандарины, поэтому исходя из названия, становится ясно, что дело происходит в канун Рождества и Нового года и непосредственно связано с этими праздниками. Ведь что происходит в этот светлый праздник? Мы все загадываем желания, верим в чудеса, желаем всем счастья... Счастье. Именно эта абстрактная субстанция и является ключевой в фильме. Что для нас счастье? Для всех оно разное, но если говорить в широком смысле, то многие сходятся во мнении, что счастье - это в первую очередь взаимная любовь, семейное благополучие, а также любящие и преданные друзья рядом. Много ли для счастья надо? На самом деле надо лишь чувствовать себя счастливым, не искать предлогов и препятствия своему счастью, не объяснять свое несчастье какими-то текущими обстоятельствами, надо лишь просто поверить и окунуться в счастье. В конце концов, если этого ни разу в жизни не делать, то можно ли считать свою жизнь полноценной, удачно и прожитой незря?.. На этот вопрос каждый из нас отвечает сам. Каждый из нас кузнец своего счастья.
Дэвид знает, что он не счастлив в браке и вообще в жизни. И вот он нашел счастье в объятиях Нины - дочери своего лучшего друга. Доля Дэвида - не позавидуешь, но так все сошлось. Ни к чему противиться этому, стоять на пути у собственного счастья, особенно после того, как твоя старая жизнь разрушена, тебе больше не к чему вернуться и нужно двигаться вперед. К сожалению, Дэвид так и не смог расстаться с прежней жизнью, хотя она с ним уже рассталась и он отпустил Нину. Нина же, ворвавшись вихрем в жизнь двух самых близких ей семей, взбаламутила ее, не оставила камня на камне и полностью изменила жизнь Дэвида. Она настаивала на том, что людям нужно счастье, что ради него многое можно изменить, что Дэвиду нужно двигаться дальше, вместе с ней к их счастью на двоих. Она была упорной, настойчивой, убедительной, но... В конце она тоже сдалась - отчасти по вине консервативного Дэвида, отчасти потому, что несмотря на то, что она добилась своего, к такому крутому повороту она и сама не была готова и она не смогла принять на себя такую большую ответственность, поэтому она решила устраниться. На первый взгляд ее действия кажутся логичными, но на самом деле ей не следовало все и всех бросать. Дело даже не в том, что она совершенно не думает о близких, а в том, что ведь и она по сути недошла до своего счастья. В итоге все разрушено и никто не счастлив. Фильм не такой уж и веселый, как кажется в начале, и весьма жизненный.
В 'Любовном переполохе' присутствуют глубина, у фильма есть главная идея (счастье), фильм заставляет задуматься, примерить что-то на себя, вынести что-то свое и сделать выводы. Ну и конечно, этот праздничный фильм несет в себе Новогоднюю атмосферу, он веселый и приятный. Рекомендуется к просмотру и пересмотру.
Очень давно хотела посмотреть этот фильм, и на днях как раз выдалась такая возможность. Впечатления полностью положительные, скажу даже, что я была удивлена, увидев такую яркую, глубокую и умную картину, в которой есть о чем поразмышлять после просмотра.
Мне в первую очередь была интересна тематика взаимоотношений главных действующих лиц: молодой девушки Нины (Лейтон Мистер) и взрослого мужчины, друга родителей Нины - Дэвида (Хью Лори). Между героями завязываются романтические отношения, и когда об этом узнают обе семьи, начинаются все те скандалы и интриги, о которых нам говорит слоган фильма. Мать и отец Нины, жена и дети Дэвида - все в шоке от сложившейся ситуации, и порой эти семейные разборки выглядят очень комично, но я бы не назвала фильм чистой комедией, скорее 'Любовный переплет' - это комедия-драма. Знаю, что большинство людей считают отношения между молодой девушкой и мужчиной на двадцать лет старше ее аморальными, но мне всегда нравились такие пары - они выглядят красиво, трогательно и, в конце концов, какая разница, кому сколько лет, если люди по-настоящему полюбили друг друга. Любовь может быть разной, но она все равно всегда прекрасна!
Пара Нины и Дэвида выглядела очень убедительно и красиво, герои смотрелись вместе. Актеры прекрасно справились со своей задачей, причем не только главные, но и все второстепенные тоже. Было несколько прекрасных мелодраматических моментов: например, когда влюбленные гуляли по пляжу, сцена в ресторане или трогательное признание в любви перед машиной.
Диалоги между всеми участниками действа, которые постепенно пытаются разобраться в сложной ситуации и понять, что же делать дальше, хорошо продуманны, эмоции и переживания героев неподдельно искренние.
Фоном для картины служит День Благодарения и Рождество, но это явно не новогодний фильм. Скорее семейные праздники всего лишь повод, чтобы собрать вместе членов двух семей и понаблюдать за ролью каждого из них в семейной драме. Фильм, на мой взгляд, не семейный, а больше подойдет молодому зрителю, по крайней мере, мне он таким показался, и я получила большое удовольствие от просмотра.
Самое интересное - это развязка. Ситуация действительно сложная: девушка двадцати четырех лет и мужчина в два раза старше ее, прозвучали слова о любви, но когда родственники обоих устроили разнос, вся любовь, вроде как отходит на второй план, а потом и вовсе исчезает. Она кажется неудобной и неуместной рядом с разбушевавшейся родней, и героям проще расстаться, чем побороться друг за друга. Это наводит на мысль: может никакой любви и счастья не было, а просто два человека со своими проблемами решили ненадолго окунуться в омут мнимых чувств, чтобы отвлечься от жизненных неурядиц? Правда, в итоге это привело к еще большим проблемам и семейным ссорам, за которыми мы можем наблюдать на протяжении полутора часов фильма. Я долго размышляла, и мне кажется, что создатели именно это хотели сказать своей историей.
Но пара все равно получилась очень симпатичной, как, впрочем, и весь фильм
Понять, чего ты хочешь от жизни, нелегко. Поэтому, как только человек испытывает настоящее счастье, ему настолько сносит крышу, что порой непроизвольно он может пойти наперекор правилам, стереотипам, и даже причинить боль родным и близким. И тут уже не важно, 20 тебе или 50, ведь все мы люди и порой понимаем, что пора пожить для себя. Но, когда тебе 20, ты спокойно сбежишь из дому и чуть не выскочишь замуж за парня с пирсингом в ноздре, а вот когда тебе 50, внутри уже нет такой установки: сложно изменить привычный ход вещей. За каждый неправильный и безрассудный поступок накатывает чувство вины, которое, так или иначе, отравляет это самое счастье. И вообще, за долгую жизнь ты учишься жить не только для себя, ты начинаешь замечать вокруг кого-то ещё. И в этом, думаю, смысл жизненного пути каждого человека – найти того, о ком будешь заботиться и кто будет заботиться о тебе. Не обязательно супруга или любовь всей жизни, это может быть просто друг, или целая семья, с которой ты празднуешь все праздники. Если ты чувствуешь, что хотя бы один такой человек есть, это и есть счастье. Да, по-тихому: без фейерверков, косячков, громкой музыки и всей этой атрибутики, создающей нам иллюзию безудержной радости, - ты понимаешь, что ты счастлив. По-настоящему.
И вот, я думаю, фильм именно об этом. О том, что такое счастье и можно ли быть счастливым, если те, кого ты любишь, несчастны. Не буду скрывать, фильм посмотрела из-за чудесного актёрского состава. Конечно главный интерес составил Хью Лори. О май гад, кажется, он помолодел (без бороды-то!). Но, сама картина была просмотрена мной на одном дыхании. Она поучительная, жизненная, а главное жизнеутверждающая. Не фонтан, прямо скажем, в плане сюжета, но, так сказать, бытовая история живо, забавно и интересно подана – это и подкупает. Плюс участвуют действительно талантливые актёры. Хью Лори – опять же повторюсь. Как он прекрасен! На удивление, он составил очень гармоничный дуэт с молоденькой Лейтон Мистер, известной всем по роли стервы Блэр в “Сплетнице”. Для себя я отметила, что у Мистер действительно разнообразная мимика. Что вкупе с ее красотой делают её очаровашкой. Адам Броди в привычном для всех образе – правильного, милого и заботливого паренька. Кэтрин Кинер взяла на себя драматическую нагрузку, если уже говорить о жанрах. Сделала она это как всегда прекрасно. Ну а Оливер Платт и Эллисон Дженни как раз-таки взяли на себя всю юмористическую функцию. Ну и конечно, для меня звенообразующего персонажа, так чудно сыгранного Алией Шокат, в котором было понемного от драмы и комедии, не могу не отметить. И получилась прекрасно всё. И мешанина с жанрами получилась в нужной пропорции. И музыка (хотя её можно было бы и побольше) была к месту. И смысл не поверхностный. Ведь фильм затрагивает не одну, и даже не две поблемы, связанные с отношениями. Так что, посмотрев, это легкое и замечательное кино, вы, словно, прочитаете психологическую книжку и сможете что-то вынести для себя. Кроме того, обязательно улыбнетесь в конце.
Не просто так Хью Лори включен в Книгу рекордов Гинесса как актер, привлекающий к экранам телевизоров наибольшую аудиторию. Я был твердо уверен, что обязательно схожу на просмотр 'Апельсинов', потому что это первая и пока единственная работа Хью после 'Доктора Хауса', пропустить которую было бы глупостью. К моему счастью, режиссеры и сценаристы тоже потрудились на славу и не стали перекладывать предстоящий успех картины на плечи 'звездного Доктора'. Ребятки написали годный сценарий, поработали над его приятным для глаза и непринужденным для ума исполнением. Весь актерский состав держался на уровне и даже Лейтон Мистер, которая не вызывала у меня ничего кроме исступления и раздражения в 'Сплетнице', здесь держалась достойно и была, как говорится, на своем месте.
Фильм размеренный, спокойный, однако очень богатый на события и порой даже непредсказуемый. Еще атмосферный очень и душевный, а местами смешной. Насыщенная палитра эмоций при просмотре гарантирована!
В этом фильме присутствует уют. От музыки, до самой обстановки.
Почему я оценила его на все 10? Потому что знаю одну похожую жизненную ситуацию.
В этом случае молодая девушка пытается жить на 'полную катушку', как говорится. Ей по нраву все необычное и взрослый мужчина в виде Хью Лори ей вполне подходит. Хью хочется красок, новых ощущений. Но их симпатия искренне взаимна. Опрометчиво так поступать, но они скрасили серость друг-другу. Это духовная близость.
Что было между не важно, это был этап.
Но все рано или поздно жизнь расставляет свои приоритеты, именно поэтому она оказывается на другом уголке света.
Что получается, когда 'старая корова жует молоденькую травку'
Я долго ждала 'Любовный переплет', в особенности потому, почему его все и ждали - Хью Лори. И было мне интересно посмотреть на его дуэт с молодой и красивой Лейтон Мистер. О фильме я слышала много плохо к сожалению, и включая, уже ожидала, что фильм будет из разряда 'посмотреть для галочки'. И как я люблю когда я в таком ошибаюсь. Потому, что я ошиблась, полагаясь на чужое мнение.
Не знаю, как такой фильм может показаться скучным. Ведь это целый урок жизни. Эта хорошая история, которую нужно посмотреть мужчине, если он захочет завести любовницу, или же молодой девушке, которая рушит долгий брак взрослых людей. В фильме затронули как отношения супругов, так и детей и родителей, и даже бывших друзей. Кино о чувствах, переживания и обязательствах.
Семьи Острофф и Уоллинг живут по четко намеченному плану. В их жизни ничего не происходит нового. Мужчины четко три раза в неделю бегают, без всяких отмазок, что можно по ним сверять время. Каждый праздник семьи отмечают вместе, зная что, и с какой посудины они будут есть. Все слишком скучно и обыденно.
Дэвид Уоллинг давно не разговаривает со своей женой, а она его даже и не слушает. Он соорудил себе свою каморку в домике у бассейна, где проводит все свое свободное время. Так протекает жизнь семей, пока Нина Острофф не возвращается домой, после разрыва со своим парнем.
Нина и Дэвид всегда были близки, и скучная жизнь в Нью-Джерси сделала все за них. Мать Нины быстро их раскусила, после чего конечно рушатся семьи, отношения и связи. И появляется один большой скандал.
Психологи говорят, что конфликт двигатель прогресса. И я с этим полностью согласна. Этот конфликт разбудил семьи, заставил снова их жить, а не существовать. Но и показывает всю ответственность возраста. В 50 уже не скажешь: 'Я живу, чтобы быть счастливым', Дэвид не мог так жить, потому что он делал больно дорогим людям. Уже нельзя думать только о себе, понимая какие глобальные последствия может повлечь за собой твой выбор.
'Любовный переплет' очень поучительный фильм, который покажет как можно легко все испортить. Испортить то, что строилось годами.
На счет актеров, хочу сказать следующее. Фильм строился на них, и подобраны они очень хорошо. Хью был хорош, как всегда хорош. Лейтон мне тоже очень понравилась, и даже больше чем в 'Сплетнице' но без интриг и скандалов она все таки обойтись не может. Жаль Адама Броуди было мало.
Картина про людей, запутавшихся в множестве прочих проблем, но переносящих всё их решение на любовные взаимоотношения. Все заявленные жанры соблюдены в лучшем виде - драма, мелодрама, комедия. Картина соблюдает каждый из них в лучшем виде.
Очень впечатляющий актерский состав, а еще более - разносторонность персонажей. В основном перед нами драматические события в жизни героини Ванессы (Алия Шокат), которая никак не найдет своё личное уютное место, в котором не будет испытывать агрессивных чувств к своим близким людям. Она будто пытается вмешаться в чужие жизни, но при этом не понимает, как, для чего и всё это с попытками таким образом изменить что-то в своей жизни. Если проанализировать всю картину от начала до конца, то можно даже с уверенностью сказать, что картина про взаимоотношения отца и дочери, а также про возможность кризиса любовных отношений в любой момент. Хью Лори и Кэтрин Кинер играют именно такую пару, которая оказалась один на один с кризисом отношений... Перед ними задание сделать 'шаг назад' и понять, в какой момент всё пошло не так, как ожидалось сначала... Охарактеризовать персонажа Лори можно словом 'покладистый', а Кинер 'обманутая' (включая самообман). Лейтон Мистер идеально вжилась в роль - тоже отчасти обманутая собой и жизнью, 'никому ничем не обязанная', рвущаяся к открытию двери в своё постоянное и абсолютное счастье, её героиня Нина ищет что-то, что соответствует слову 'перспектива'. Адам Броди играет идеального сына и идеального потенциального мужа. Эти истории во многом и составляют переплетение драмы и мелодрамы.
- Именно ты ведешь себя эгоистично. Твой отец счастлив, а ты пытаешься помешать чужому счастью.
- Это самое умное, что ты говорила в своей жизни.(с)
Диалог выше - это разговор друзей Ванессы, которые рассказывают ей не просто про ее роль в происходящем. Этим диалогом можно охарактеризовать суть картины. Если кто-то счастлив - мешать этому будет эгоистично.
- Правил нет, - ключевая фраза Нины, когда она повернула жизни всех героев картины на 360 градусов. Именно такой вопрос ставится главным в фильме - есть ли правила, которые могут запрещать выбирать сиюминутное счастье...?
А вот приз за комедийную часть картины можно смело отдать Эллисон Дженни и Оливеру Платту. Юмористические комментарии их персонажей происходящего не могут не заставить посмотреть на такую драму уже под другим углом. В фильме присутствует пошлость, но ее можно назвать терпимой и тоже только в контексте юмора.
Можно только сделать замечание тому, что в результате запутанный переплёт так будто и не находить своего решения... Герои находят другие выходы из ситуации, которые вовсе не предполагались во время всей картины.