Росомаха всегда нравился мне, а после этого фильма Логан мне нравится намного больше, как по мне картина получилась очень классной, как с визуальной точки зрения, так и с душевной, и игра актёров не давала мне скучать, а диалоги и монологи в фильме очень зацепили. Картина оказалась намного лучше, чем я мог себе представить.
Эффектов в фильме действительно немного, но зато может их и мало, но они получились очень мощными. Надо сказать, что самой Японии уделено не так уж и много времени, всё время фильма в основном посвящёно Логану.
Первоначально я не очень радужно относился к тому, что сюжет фильма рассказывает нам о том, как Логан побывал в Японии, но я изменил своё мнение, сейчас я уже не представляю фильм Росомаха без Японии, настолько всё классно получилось: Якудза, красивые девушки, мечи, Токио, Харакири и т.д.
Мне очень понравились кошмары Логана, сцены с Джилл для меня стали одними из любимых, там было много внезапного и неожиданного для меня, впечатлили они меня в общем.
Хочется сказать и о развязке фильма, она получилась в лучших традициях Голливуда, и дело даже не в том, что я такого не ожидал, хотя это читалось, дело в том, что показано было очень эффектно, драка Росомахи против существа, который был создан из адамантии мне очень понравилось.
Хью Джекман, любимый Росомаха был великолепен, я всегда выделял Логана, так как он типичный Одиночка, для которого нет авторитетов, он просто знает своё дело и идёт до конца, большего всего мне понравилось как ни странно видеть Логана слабым, когда у него не было его силы, когда он был обычным человеком, когда он уставал, страдал, испытывал боль, Хью был бесподобен, Росомаха по мне его лучшая роль, я привык к нему такому, мне трудно представить в Роли Росомахи кого-то другого.
Тао Окамото, в роли Марико мне она очень понравилась.
Рила Фукусима, необычная героиня у неё получилась, хотелось, чтобы о ней рассказали больше, о ней узнал только то, что она могла видеть будущее, впечатлила.
Светлана Ходченкова, одно из главных открытий для меня, никак не ожидал, что девушка из России может так хорошо играть, причём она впечатлила не своей внешностью, а именно актёрской игрой, Гадюка у него получилась просто великолепной, смотреть на такую злодейку было одно удовольствие.
Картина как мне показалось получилась более драматичной, чем все части Икс Менов, очень тронула сцена с Медведем, его было очень жалко.
Не будет лишним начать со слов: «О да! Наконец-то сей культовый персонаж получил действительно хороший сольный фильм!». Создатели в этот раз действительно очень постарались не ударить в грязь лицом, и после «Люди Икс: Начало. Росомаха», о котором даже вспоминать тоскливо, проделали колоссальную работу над ошибками. На этот раз экран не пестрит кучей ненужных персонажей, нелепыми отсылками и сильно режущими глаз нестыковками. В новой картине Джеймса Мэнголда наконец концентрируются на главном герое, раскрывая его характер и сущность как никогда ранее.
Создатели «Росомахи», кажется, решили пойти по пути, проторённому год назад Сэмом Мендесом в «Скайфолле». Мало того, что приключения Логана в Японии, включая экшн, погони, драки, а также любовную линию, невольно и с улыбкой заставляют вспомнить последние похождения британского секретного агента МИ-6, так и курс взят тот же – умертвить героя как символ и родить на экране человека, заставить его страдать и чувствовать боль, а нас сопереживать ему по-настоящему. Это несомненно большой плюс данной картине.
Временами возникают ассоциации и с «Бэтмен: Начало». Это касается как отдельно взятых сцен (например, когда Логан старается забыться, проводя своё время в отшельничестве), так и общей атмосферы фильма, где упор взят на набивший многим оскомину метод “more dark, more realistic”. Но стоит признать, что здесь он воистину оправдывает себя и фильму это очень к лицу. Персонаж давно заслуживал такого подхода, правда это ещё не предел и есть куда двигаться в этом плане. Рейтинг PG-13 эксплуатируется здесь также как в упомянутом фильме о страже Готэма и его сиквелах - Джеймс Мэнголд тонко уложился в подростковый рейтинг, при этом сохранив атмосферу, которая царит в рейтинге R (а для любителей крови побольше, режиссер обещает дополнить фильм 12 дополнительными минутами на DVD).
Сюжет здесь хоть зачастую и предсказуем и штампов не лишён, но за счёт хорошей драматургии скучать не приходится. Во время просмотра действительно ловишь себя на мысли: сценаристы отработали гонорар не для галочки, а написали последовательный и неглупый сценарий, где диалоги прописаны достаточно хорошо и увлекательно, чтобы поддерживать в зрителе интерес на протяжении всего фильма.
Радует внимание к деталям в различных сценах, будь то отказ от применения палочек «хаси» во время ужина, приведение бомжеватого Логана в человеческий вид, ультрасовременное кресло и другие интересные технологии Яшиды, или сама инфраструктура современной Японии. На последней, а также культуре и традициях этой страны хочется сделать особый акцент – им уделено немало внимания, они создают нужную атмосферу, при этом всё подаётся легко и ненавязчиво.
Сцена с поездом, на крыше которого происходила потасовка с кланом якудза, и которая очень резала многим глаз в трейлере, на деле же оказалась весьма недурной. Да, это всё ещё те самые явные нарушения законов физики и здравого смысла, но на фоне схожих сцен в других фильмах, во время этой практически не возникало чувства неловкости от происходящего. Всё-таки перед нами не кто-нибудь, а супергерой-ветеран со сногсшибательными, отточенными умениями и способностями, и он может это себе позволить:).
Хью Джекман пребывает здесь в своей лучшей форме, как физической, так и актёрской. В нужные моменты он хорошо передаёт драматизм своего героя, в другие довольно умело шутит. За счёт всего этого к герою проникаешься симпатией и сопереживаешь ему ещё более чем в ранних экранизациях. Порой, кажется, он в состоянии вытянуть на себе весь фильм, впрочем, кто бы сомневался – Джекман был рождён для этой роли. Он – живой пример неугасающего интереса к исполнению своего образа уже в 6-й раз подряд, и насколько известно, этот огонёк внутри него ещё не собирается угасать, поэтому помимо следующего появления Росомахи в новой главе истории о Людях Икс, не исключены и дальнейшие явления полюбившегося персонажа в лице актёра народу.
Безумно радует, собственно, и сам задел на будущее франшизы. Да, он здесь присутствует. «Росомаха», являясь самостоятельным фильмом, не забывает и отдать дань уважения прошлым экранизациям и дарит мощный твист в сцене после титров, подогревая интерес к следующему фильму до невероятного градуса. В итоге «Росомаха» оказывается и эдаким связующим звеном, и затишьем перед бурей, ведь уже менее чем через год мы увидим «Люди Икс: Дни минувшего будущего», где соберутся актёры всех предыдущих частей, а у руля снова будет Брайан Сингер, первый и лучший постановщик франшизы.
Не обошлось и без мелких недостатков, но их можно простить. Конечно, остаётся только догадываться, каким бы был «Росомаха», останься в режиссёрском кресле Даррен Аронофски, но факт остаётся фактом – в любом случае фильм бы обрёл пометку «на любителя». Кому-то придётся по вкусу здешний взгляд на героя, кому-то нет. Этот фильм заметно отличается от всех предыдущих экранизаций: размах и экшн ушли, а на смену им пришла некая медитативность и частое углубление в психологию и философию протагониста. Но как бы там ни было, с уверенностью можно и нужно сказать: 'За такой фильм нам не стыдно'.
Персонаж, чьи сольные проекты вызывают интерес, не уступающий ажиотажу от коллективного сборища 'марвеловских' мутантов, получает амбициозное и достаточно затратное продолжение. Еще бы, такой характерный герой как Росомаха, буквально приковывает к себе внимание неимоверно брутальным, статным образом непоколебимого воина. Однако в отличие от прошлых историй в новом фильме Мэнголд пытается взглянуть на проблемы и терзания Логана шире. По сути, постановка сюжета строится на моральном опустошении мутанта, на безысходности тяжкого бремени бессмертия, и его личных переживаний по поводу утрат. Уже к этому добавляется интересная история о некогда спасенном японце, который на пороге своей смерти вспомнил о Росомахе, и поставил того перед напрашивающимся выбором, который будет маячить вплоть до титров, а наш герой в свою очередь не мог не попасть в самую гущу перипетий криминалитета 'страны восходящего солнца'. Не часто встречающаяся тематика Японии очень идет на руку проекту, картина мигом превращается из дуболомного голливудского блокбастера в достаточно стильное зрелище, со всеми вытекающими нюансами в виде ниндзя, самураев, и острейших противоборств на клинках. Ну и 'Марвел' был бы не 'Марвел', если бы не внедрил таки еще и злодея со способностями, за которым особенно интересно было понаблюдать российским зрителям. Отдельно стоит отметить вираж в концовке, который расставляет все точки, и вызывает пусть не культурный шок, но довольно приятное и обоснованное удивление.
Экшн не превзошел, но и не повторил обилие летних блокбастеров. Свои изюминки нашлись у Мэнголда, и скоростные поезда, и вышеупомянутые самураи, только роботизированные. Зрелищность и эпичность не козыри проекта, на замену отчасти детскому 'взрывному и стреляльному' действию пришло грубое и суровое побоище, вывозящее в основном на харизме бойца. Невозможно представить никого другого в образе Росомахи, Хью Джекман по-прежнему великолепен, выдал множество фирменных фишек, не отходящих от статуса сверхбрутального мутанта. Из актеров азиатского происхождения выделять кого - то не имеет смысла, роли подобраны и сыграны отлично, но особенно хороша женская половина, немного выдвинутая на передний план. Минус ли проекта Светлана Ходченкова? Не совсем, Голливуд искал фактуру, и он ее нашел в лице русской красавицы, раскрытие персонажа и подача дело второстепенное, которое очевидно не удалось актрисе, но оспорить что 'Гадюка' не запомнилась нельзя, особенно ярко в ядовито - зеленом латексе и на каблуках.
Закончить рассказ о фильме хотелось бы в стиле 'Хокку', дабы подчеркнуть принадлежность 'Росомахи: Бессмертного' японской тематике, которая выделяет проект среди ряда обычных блокбастеров.
'Стрелою, пущенной из лука
Мчит Росомаха к своей возлюбленной
Хотя другая ждет его на том конце...'
Фильм про мутантов, в котором почти и нет мутантов, а сам Логан большую часть времени находится в таком состоянии, что с довольно большим трудом справляется с обычными бандитами. При чем особо красивой хореографии боевых сцен тут нет. По части красивых сцен тут можно отметить разве что Хиросиму в начале фильма, и, возможно, бой на крыше поезда. Конечно же стоит не забывать что у фильма рейтинг 12+, что на мой взгляд абсолютно непреемлимо для такого персонажа как Росомаха. Сюжет при этом не лучше. Предсказуемо, неинтересно, изобилие совсем скучных моментов в повествовании. Излишне много времени потрачено на душевные терзания по поводу смерти Джин. Немного спасает положение юмор, но его мало. Запоминающихся интересных персонажей тут нет.
При всей моей любви к Японии ничего особо хорошего в этом плане фильм предложить не смог. Видно что его создатели имеют лишь смутные о ней представления и просто хотели показать как Росомаха дерется со всякими там ниндзя, самураями и якудза, разбавив это некоторыми общеизвестными традициями вроде поклонов, уважения к мнению родителей или неприличием втыкания палочек в еду.
Было жалко потраченных денег и времени. Даже предыдущий фильм про Росомаху выглядит немного, но сильнее. Хотя безусловно все могло быть еще хуже.
Что мы знаем о Росомахе? Список длинный: жесткий, бескомпромиссный, мезантроп, одиночка, зверь, а не человек...
А как можно снять новое и, главное, интересное кино о герое, которого знает (а иногда и любит) полмира? Мне кажется ответ нашёлся.
Если в 'Отверженных' герой Хью Джекмана, Жан Вальжан, постоянно задаётся вопросом 'Кто я?', то Логан-Росомаха мучается от 'Кем я НЕ являюсь?' И новый фильм, отчасти, прослеживание того, как Логан превращается из невнятного 'пещерного человека' в старого-но-отнюдь-не-доброго малого Росомаху. А есть ли лучший способ справиться с депрессией на тему убитой подружки Джин Грей, чем перебить полклана ниндзя и завести новый роман?
Сначала перед зрителем появляется полутень Росомахи и, надо же такому случиться, именно под хриплые звуки классической музыки в тёмной-тёмной пещере, в тёмном-тёмном лесу он стал самым человечным из зверей. Стал, но ненадолго.
И тут началось. Старый 'друг' протягивает Логану руку помощи из-за океана, предложив покой и простую бренную человеческую жизнь (а как оказалось позже 'смерть'). Но недаром это 'Росомаха: Бессмертный', он вам не какой-нибудь Кощей, которого можно взять сломав иголку. Тут металлоконструкции посерьёзней, да и сплавы помощнее...
Логан оказался втянут и в мафиозные, и в научно-технические, и в романтические, и немного в политические разборки. Сам не заметил, как из 'завтра я уеду' превратилось во 'всех убью, один останусь'.
Вывод по сюжету: интересно, но довольно предсказуемо. Однако это не мешает фильму, ведь от 'мутантской серии' зритель ждёт красочности, а не ответа на вопрос 'кто убил Кеннеди'.Много интересных сцен боёв, действительно ярко, класно! Колориту добавляет факт, что все события происходят в Японии и теперь я точно знаю, почему нельзя ставить палочки в еду вертикально, и как надо держать самурайский меч (не зря же он двуручный). Отдельное спасибо за сцену на крыше сверхскоростного поезда - на это стоило тратить пятницу.
Единственный малозначительный минус для меня в этом фильме - это периодические флэшбеки Логана. ИМХО: Джин Грей почила с миром, пусть там и остаётся. А здесь она представлена, будто ведущий шоу 'Росомаха хочет умереть', она снится, начинаются задушевные беседы о бренности бытия, etc... Итак ясно, что Росомаха воспрянет духом, но на этом меня и поймали. Я с нетерпением ждала, когда же любимый герой вытрет слюни и сопли, чтобы показать себя во всей красе!
А ещё не имело смысла делать это кино в 3D, но это просто ремарка.
Итоги: мутантов всего двое, но это лишь статистика, не влияющая на качество фильма. Кино интересное, бодрое, зрелищное.
P.S. Мечты жаждавших, чтоб Росомахе обрезали когти сбудутся. Смотрите, что из этого получилось.
Поклонником 'Людей Х' не являюсь. Да и смотрела то всего две первые части, но это было интересно. Мутанты с разными способностями, интересные истории. Но на этот фильм я рвалась. Сначала пришлось сдать билет из-за своего здоровья, но все же желание посмотреть не пропало, и я отправилась в кинотеатр. Причиной, по которой я так упорно хотела увидеть эту картину, стала наша землячка Ходченкова, которая играет, казалось бы, большую и важную роль. Собственно, то что я хотела - увидела. Ходченкова меня впечатлила за те жалкие минут 15, которые провела на экране. Но не более того...
Сюжет фильма, в целом, не обещает ничего удивительного. Логан живет в лесу, отшельником. Уже ничто не связывает его с прошлым, кроме Джин, являющейся во сне, и когтей. Но однажды он встречает девушку, Юкио, которая говорит ему, что искала его больше года с посланием от своего босса, которому, в свое время, Логан спас жизнь. Они отправляются в Японию, где Яшида делает ему заманчивое предложение - стать смертным. Но Логан отказывается. Собираясь вернуться домой, в свой лес, все же кое что заставляет его задержаться в Японии на неопределенный срок.
Началась эта часть довольно неплохо и интересно. Прибытие Логана в Японию обещает интересную завязку и развязку. Сперва все просто красиво, многообещающе. Но вот через какое-то время я смотрю на часы и вижу, что уже прошел целый час, а на экране, толком, ничего и не произошло. Он приехал в Японию и как бы влюбился. Но не то, чтобы за этот час я сумела разглядеть любовную линию между героями, я и за весь фильм не смогла этого сделать. Ведь эта тема, в общем-то, так и не раскрыта. Как бы по сюжету у них любовь, но ни он, ни она не дают до конца это осознать. Такое ощущение, что им просто вбили в голову, что они должны друг друга любить, но при этом можно совершенно не проявлять никаких эмоций. Далее куча бессмысленных и нудных разговоров между Логаном и его возлюбленной Марико. Никаких значимых действий, и действий в целом, не происходит. Но вот остается 30 минут до конца истории и это самые динамичные и живые моменты за весь фильм. Я не говорю что это единственные динамичные моменты, но все же. Конечно, красиво поставленные и снятые драки вначале. И.. больше не могу припомнить. Больших событий в фильме всего два, и они четко нашли себе место в начале и конце картины. А между ними огромная пропасть, в которой ты пытаешься что-то разглядеть.
Это первый фильм с участием Хью Джекмана, который мне довелось посмотреть на большом экране. Мне нравится этот актер - он всегда живой, красивый и интересный. Роль росомахи, кажется, была просто создана для него. Этот персонаж теперь, думаю, у всех вызывает ассоциацию именно с этим актером. Это его альтернативная личность. Свою роль он исполнил как следовало, но все же мне не хватило эмоций и чувств в его глазах, когда он проявлял свою любовь. Ничего нового и сверхъестественного.
Со стороны японских актеров все очень даже неплохо. Тао Окамото красивая и милая девушка, но, на мой взгляд, в карьере актрисы ее не ждет успехов. Порой ее игра была слишком наигранной, а порой наоборот - эмоций не хватало. А вот Рила Фукусима мне очень даже понравилась. Она обладательница невероятной внешности, которая, честно говоря, скорее пугает, чем привлекает. Красные волосы, нестандартная внешность - она просто интересный персонаж, тем и запомнилась.
Самый огромный плюс этого фильма для меня, безусловно, Светлана Ходченкова, для которой этот проект, разумеется, важная деталь в ее карьере. Очень рада, что русская актриса, а именно она, была приглашена на эту роль. Теперь, надеюсь, у нее будет больше работы за рубежом. Одна ее Гадюка чего стоит. Провела она на экране и вправду очень мало времени. За два часа максимум минут двадцать, и то, я думаю, меньше. Но я так радовалась каждый раз, когда ее показывали, потому что она невероятная! Мало того, что просто красивая, так еще и замечательная актриса. Кожаные костюмы и образ настоящей стервы ей безумно пошел к лицу.
Картинка порой подводила. Момент на поезде выглядит весьма неубедительно, да и робот не произвел сильного впечатления. Сразу вспомнила 'Живую Сталь', которая, кстати, совершенно не конкурент данному фильму. История про робота и сына была сильной, красивой и интересной, а 'Росомаха' оказался затянутым и сухим. Похоже 'Люди Х' уже давно отошли в сторону, но я этот момент упустила. Меньше мутантов и интриги, больше разговоров и бездейственности.
Какова, собственно, была идея фильма? Логан хочет и не хочет становиться человеком. Он уже не верит в нормальную жизнь, не верит в то, что его можно сделать нормальным. Борьба за любовь? Нет. Не было той пылкой, настоящей любви, за которую стоит бороться. Логан за честность и справедливость, но, кажется, не сегодня. Его задача - спасти внучку Яшида и избавиться от теней прошлого. Я не увидела в этом фильме ни смысла, ни действий, ничего. Но когда в фильме нет особой идеи, то он просто может быть интересным. Однако, не в этот раз.
'Росомаха: бессмертный' - слабое кино, которое даже не назовешь зрелищным. Мои ожидания не оправдались - подвел сюжет, сценарий. Без какой-то интересной задумки и прочего. Все же ни комиксы, ни фильмы, снятые по ним, совершенно никак меня не привлекают, хотя я честно пыталась разглядеть в таких фильмах красоту, интерес, изюминку. А в итоге - ничего. Серый цвет лишь за прекрасную Ходченкову, которая даже за такой короткий срок смогла хоть как-то разнообразить обстановку.
«Ты воин, Росомаха. А чего желает каждый воин? Достойной смерти.»
Новый фильм 'Росомаха: Бессмертный' получился куда лучше чем предыдущий его сольник 'Начало' и лично мне даже получше 'Первого класса'. В этом фильме все таки есть какой-то свой особенный, запоминающийся стиль, хотя в плане экшена он чем-то прям особенным вряд ли может похвастаться. Сюжет также вряд ли чем-то выделяется на фоне предыдущих фильмов, скорее просто держится на уровне остальных. С актерским составом все гораздо проще - Джекман абсолютный фаворит и главный актер картины. Остальные же актеры не просто не могут с ним соперничать, их персонажи сами по себе мало чем способны заинтересовать зрителя.
Джеймс Мэнголд имея в распоряжении не самый большой бюджет все таки смог достойно и качественно сделать ряд неплохих и захватывающих экшен-сцен, которые скорее подкупают именно своей хорошей постановкой вместе с хорошей операторской работой нежели зубодробительным действом с зашкаливающим количеством спецэффектов как в других высокобюджетных блокбастерах. С сюжетом получилось не все так хорошо, излишнюю затянутость ряда эпизодов в середине фильма Мэнголд не смог или не захотел разбавить юмором, которого в фильме крайне немного. Я вообще не любитель когда фильм излишне разбавляют шутками, но в случае с 'Росомахой' в нескольких моментах хотелось услышать что-то циничное, дерзкое и язвительное от Логана по поводу традиций Японии. В целом сюжет картины идет проверенным способом - герою-изгою со сверхспобностями, терзаемый призраками прошлого, предоставляется шанс обрести смысл жизни и найти самого себя, обрести новую любовь и прожить нормальную жизнь обычным человеком. Но как бывает в таких сюжетах не все оказывается так просто для нашего героя - обещания становятся предательством, поиск самого себя превращается в замкнутый круг, а свою потенциальную возлюбленную приходится спасать из лап врага направляясь прямиком в ловушку. Что-то новое для зрителя? Нет. Все это мы много раз видели, но зато предсказуемый сюжет со штампами окупается своим запоминающимся стилем Японии.
Хью Джекман великолепен в роли Логана/Росомахи как никогда. Восхитительная физическая форма действительно впечатляет. Хью отлично над собой поработал. Его Росомаха именно в этом фильме - настоящий зверь. Сыграл свою роль отлично - его Логан также ворчлив, свиреп и харизматичен. Но учитывая блистательную роль Жана Вальжана в 'Отверженных', принесшей ему Золотой глобус и номинацию премии Оскар, роль Логана для Хью вполне стандартна. Но разве можно кого-то другого представить себе в роли Росомахи?) Желаю Хью побольше сильных драматических ролей, но чтобы он также не забывал и Росомаху). Что касается дубляжа, то Александр Рахленко как всегда великолепно озвучил Джекмана. Невозможно представить себе другой голос Хью.
Тао Окамото в роли Марико была привлекательна и симпатична. Неплохо исполнила роль покорной внучки и дочки, которая чтит традиции и свою семью.
Рила Фукусима в роли японки с красными волосами и помощницы Логана в фильме была мне лично не особо приятна. Обладая особыми способностями ее персонаж также в неплохо владеет искуством ближнего боя, что наглядно демонстрирует по ходу фильма.
Хироюки Санада лично мне запомнился в роли Шингена. Очень запоминающийся вышел японец. Мне понравилась его сдержанность и невозмутимость, а также его бой с Логаном.
Светлана Ходченкова в роли Гадюки мне не понравилась. Я считаю было бы лучше взять эту роль Джессику Бил. Особо сильно ругать Светлану не за что, в фильме не было моментов, где она прям явно переигрывала. Но вот от лысой Ходченковой ближе к концу фильма меня реально передернуло. Как по мне она была просто не убедительна в своей роли и не подходила к ней. Сам по себе персонаж Гадюки в фильме практически бесполезный и лишний. В добавок ко всему ее дубляж был ужасный - Светлана сама себя озвучила. Но ее речь была неестественна, она сильно выделялась на фоне остальных и резала слух - слишком четкая, слишком громкая, слишком резкая.
Фамке Янссен великолепна. Ее роль Джин Грей в фильме весьма ограничена, но каждый момент с ней был очень приятный. Фамке выглядит великолепно и я не перестаю надеяться на ее полноценное возвращение во франшизу Людей Икс.
Музыка фильма запоминается в первую очередь своими японскими мотивами. Остальные же композиции тоже неплохие, но они написаны и применены исключительно для определенных моментов в фильме - будь это экшен, драматический или романтический момент.
Экшен в основном представляет собой рукопашные схватки, но также есть очень хорошая и впечатляющая сцена на поезде, а также неплохая финальная битва. Как уже говорил ранее, экшен берет не зубодробительностью и спецэффектами, а постановкой и операторской работой. И все же фильму не хватает жесткой R-ки. После одного взмаха когтями должны быть реки крови и отсеченные конечности. 'Росомаха' именно тот случай когда у такого фильма должен быть исключительно рейтинг R. Хочется видеть Логана кромсающего и рвущего своих врагов на куски, а не довольствоваться лишь крушением различных предметов когтями.
3D в фильме неплохое. Здесь вообще нет летящих в глаза каких-то предметов, но кое-какой объем картинки все же присутствует.
В целом фильм получился достойным, не перенасыщенный безостановочным экшеном и спецэффектами, с неплохой режиссурой.
Ну и конечно порадовала сцена после титров. Дальше должно быть только интерестней.
Когда-то во время ядерных ударов по Нагасаки Логан, он же Росомаха (Хью Джекман), спас японского офицера Яшиду (Харукико Яманоути) от неминуемой гибели, прикрыв его своим адамантиевым скелетом.
После долгих лет, старый друг вызывает скитающегося по миру Росомаху к себе перед смертью, чтобы проститься и попросить об одолжении. Именно в стране восходящего солнца Логану навсегда придется решить для себя, вечность или размеренная человеческая жизнь важнее для него? Готов ли он вернуться к образу Росомахи?
Джеймс Мэнголд снял фильм в лучших традициях современных блокбастеров. Тут есть и определенная интрига, и обворожительная злодейка с весьма неприятным прозвищем Гадюка (Светлана Ходченкова), и молодая невинная девушка (Тао Окамото) - внучка Яшиды, которую надо спасти.Фильм немного напомнил старые фильмы с Джеки Чаном, наверное, из-за самурайских мечей и обилия рукопашных боев.
Эффект 3D в картине почти не заметен, картинка достаточно плоская. Местами подзатянуто, но интересно в рамках развития основной сюжетной линии. Светлана Ходченкова - одна из моих любимых русских актрис, очень приятно было видеть ее вместе с одним из любимых голливудских актеров в одном фильме. Джекман как всегда неподражаем, образ Росомахи безусловно великолепно ему удается. Очень итересно наблюдать за Рилой Фукусимой, сыгравшей приемную сестру внучки Яшиды, боевыми искусствами она владеет неплохо и обладает запоминающейся внешностью.
Возможно мой хороший отзыв о фильме вызван тем, что Росомаха - любимый персонах из Людей Х, возможно тем, что я люблю Джекмана и Ходченкову, возможно, потому что люблю Японию, но фильм дейтсвительно приятно удивил. Обязательно посмотрю еще раз. Определенно - лучший блокбастер этого лета! Ждем продолжения!
P.S. Дождитесь конца титров, всем поклонникам 'Людей Х' будет интересно!
Если у Ронина есть голова на плечах, то зачем ему чужая?
Люди Икс. После смертей: Джин Грей, Чарльза, Скотта. Потери способностей у Мистик, Роуг, Эрика. Люди Икс как противоборствующая сила, защищающая права мутантов прекратила свое существование. Школа для подростков-мутантов продолжает действовать, давая приют, учит использовать способности. Благодаря, подвигу Логана удалось избежать многих жертв, но какой ценой? Росомаха убивает женщину, в которую влюблен. Она буквально проникла в его разум, создав в сознании некую ячейку, в которой поселилась, ведя незримый диалог с его душой. Задумка великолепна. Был ли иной выход из этой ситуации? Так или иначе Логан сделал выбор, правильный выбор, но это не значит что ему самому он по душе. Росомахе много раз приходилось сталкиваться с подобным в жизни, но никогда именно так, чтобы любить и убить….
Отшельничество. Этот скиталец ушел в себя, его сущность не уживается со здравым смыслом. Остается бездействовать, уйти и ничего не знать, скрыться ото всех в заснеженных лесах Канады где единственный собеседник гризли. Отойти от дел на манер «Непрощенного».
Перенесемся в прошлое, в Хирасиму. Угораздило ведь? А на самом деле, если задуматься. Я почему-то ждал: Яшидо вместо того чтобы принять смерть через харакири бросится бегом обратно к Логану в «карцер». И вдруг самаритянин его останавливает от самоубийства и спасает. Стоило ли? Урок усвоен, сначала узнай человека, а потом помогай если он того заслуживает.
В итоге Яшидо спасен и рассказывает о своем чудесном спасении легенды внучке Марико. Может поначалу он и был благодарен Росомахе но к старости человеческая алчность и страх перед смертью заставили сделать все возможное чтобы остаться в живых. Ему показалось мало, той услуги, которую оказал благородный мутант. Целью жизни стало, отнять бессмертие, а с ним и жизнь у другого. Наверное, он считал, что делает благое дело - помогает Логану справится с проблемами. Ну и что, что его жизнь – это сплошная проблема? Раз такое дело, нужно избавить его от жалкого существования. Иногда у меня закрадывалось подозрение, что Яшидо может быть вовсе не умер, а он и будет самураем, но отвергал эту идею.
Интересно чем была так обязана Гадюка своему господину Яшидо, что состояла у него в качестве доктора и организатора «Ловушки для бессмертного». Какое глубокое доверие глава клана Яшидо мог испытывать к мутантке со змеиной кожей? Похоже на сделку. Заметим, тот факт, что эта женщина вызывает сплошной негатив. В процессе просмотра ее неоднократно хочется заколоть, или выбросить в окно, но сперва точно убедившись, что под окном нет бассейна. Она мутант на стороне человека, который хочет забрать способности другого мутанта себе! Такого не в одном фильме о Людях икс еще не было. Если не брать во внимание Оружие Икс из Ориджина конечно. Гадюка вызывает отвращение одинаково как у людей, так и у мутантов. Хотя врагам Логана она должно быть понравиться.
Япония. Кругом одни японцы. Гадюка и Росомаха могут, говорить и понимать друг друга остальные, остальные – японцы. Кстати, почему Шинген получил один лишний удар по лицу? Нет, я не вел счет. Логан по сути вещей должен был понять все, что пытался донести до него министр юстиций со сломанным носом, ведь в Японии Логан явно не впервые, да и язык должен знать на зубок. Сольем это, пожалуй, на незнание некоторых наречий, и палочки поставленные вертикально туда же, как и завязывание халата «кимоно» и положение меча в руке. Логан, что-то редко ты бывал в Японии, как мне кажется.
Юкио и Марико. Первая совсем от канона куда-то ушла. Несмотря на внешнюю яркость, внутренне тоже девочка совсем. Да, управляется с мечем неплохо. Почему то обладает способностью видеть момент смерти других. Считаю это лишним. Лучше бы ее вооружили сюрикенами. Марико показалась ничем не примечательной, впрочем как и везде.
У Логана значительно повысились способности ведения боя, а также он стал ловчее и прыгучее. Любопытно, как потеряв способность к исцелению, он продолжал без сомнений выпускать когти и вытворять эти немыслимые действия? В целом, порадовали схватки с самураями и битва на скоростном поезде, урок: никогда не повторяйте за своим соперником те же действия, для вас это может закончиться плачевно. Регенерация. Вы тоже это заметили? Самая наглядная работа регенеративных способностей за всю историю экранизаций! И все-таки закрадывается сомнение, по поводу того смог бы на самом деле Логан без адамантиевого покрытия скелета выдержать такое пекло, пусть и далеко не в самом эпицентре. Ясное дело, там от него ничего бы не осталось. Верится с трудом. Поговорим о больших когтях зверя. Самурай отрубил их своим раскаленным адамантиевым мечем! В первый раз это было неожиданно и досадно. Я на протяжении дальнейшей схватки, все искал взглядом, и безутешно видел печальную картину – когти не отрастали. Когда Самурай лишил мутанта и второй тройки, я забеспокоился не забыли ли создатили о том что когти у Логана костяные, и соответственно должны регенерировать. Мне начало казаться что «обрубки» запекались на краях, что создало бы препятствия для роста кости. Но безобразие продолжалось, «зубодробильные» сверла ввинтились в костяные обрубки некогда смертоносного оружия и принялись высасывать (словно это делает Роуг) жизненные силы и мутацию Логана. Если бы не Юкио, кто знает чем бы все это закончилось. Удивительное дело, костяные когти моментально отрасли на глазах и Росомаха тут же ими воспользовался расколдобасив доспехи самурая из адамантия. Интересно где только Яшида нашел столько этого редкого металла? Какой то глупец либо продал либо умер за него, скорее второе. В итоге у Логана нет больше адамантиевых когтей. Какой он после этого Росомаха?! Такой же как Железный Человек без реактора в груди. Но как так?! А создатели в ответ: Скажите «спасибо», что он не умер, держа свое сердце в руке, от сердечной недостаточности!
Итак, завершаю свой краткий обзор по этой, несомненно, значительной киноленте в мире кинокомиксов.
В фильме было много яда. Гадюка прыскала им, чуть ли не в каждого второго встречного, даже медведю досталось…. яду. Кстати компьютерный медведь стал отражением Росомахи в этом фильме, разве что у него не было регенерации.
Животрепещущие диалоги с Джин в сознании Логана, ее напутствия в различных ситуациях. Это было трогательно и просто приятно снова увидеть Фамке Янсен.
Старые милые когти. Рецензия на фильм 'Росомаха: Бессмертный'.
Джеймс Мэнголд у руля нового фильма о супергерое вселенной Marvel. И им оказался самый популярный из Людей X - мутант Логан, который больше известен под другим своим именем - Росомаха.
Уже столько снято фильмов об этих супергероях, что, казалось бы, ничего уже не удивит. Тем более, что Хью Джекман уже шесть раз перевоплощался в парня с когтями на экране. Отметим также, что это рекорд для одного актера, исполняющего роль героя комиксов. Что ж, прими поздравления, Хью. Но вот, на экраны кинотеатров выходит фильм Джеймса Мэнголда 'Росомаха: Бессмертный', который, признаюсь, может много чем удивить.
Краткий сюжет: Новая глава приключений Росомахи развернётся в Японии, где Логану предстоит выяснить, что острее — когти Росомахи или меч Серебряного Самурая.
Итак, для начала, игра актеров. Хью Джекман существенно не изменился со времен предыдущих фильмов, в которых он представал пред нами в обличии Росомахи, разве что чуточку постарел. Здесь у него была задача показать нам все того же опасного бессмертного мутанта, и с ней он справился, впрочем, как и всегда. Логановские шутки, зверский взгляд, техника боя - все это Джекман показывает также, как и раньше. Впервые увидел Светлану Ходченкову в зарубежном фильме. Разумеется, о ее участии в этом проекте я знал заранее, а потому было интересно посмотреть как ей подходит такая голливудская атмосфера. Знаю, что это у нее не первая работа в кинематографе зарубежья. До 'Росомахи' она также снялась у Томаса Альяредсона в 'Шпион, выйди вон!', однако фильм, к сожалению, не посмотрел. Что же касается ее героини в фильме Мэнголда, то с полной уверенностью могу сказать, что к американскому кино она приноровилась. Злодейка Вайпер получилась очень загадочной, таинственной, милой - такой, какая и должна быть по комиксам. Речь, я так понял, Светлана чередовала. В каких-то моментах был отчетливо слышан русский язык, а в остальных - английский. Большинство же вряд ли отличат один от другого из-за дубляжа. При всем этом смотришь на актрису еще с большим удовольствием. И третья, наверное, последняя из тех, кого бы я выделил как главных героев, Рила Фукусима, тоже оставила хорошие впечатления. Очень удивился, когда на 'Кинопоиске' в ее фильмографии увидел 'всего фильмов: 2'. Да, это не первый ее шаг в кино, но выглядит так, будто бы у нее перед 'Росомахой' было фильмов 20, а то и больше. На Рилу также приятно смотреть, как и на двух предыдущих героев. В фильме эта привлекательность выражается, прежде всего, отработанными боевыми навыками. Об этом можно сказать, в принципе, обо всех персонажах-японцах в картине. Меня всегда привлекало японское боевое искусство. Но в этом плане Джеймс Мэнголд поставил Рилу Фукусиму на первое место. И это было видно. Персонаж Юко получился весьма впечатляющим.
Порадовала и операторская работа. С творчеством Росса Эмери знаком не очень хорошо, к сожалению, но без внимания в новом 'Росомахе' он меня не оставил. Давно хотелось увидеть что-то отличное от всех других работ операторов. Трудно даже конкретно выделить что-нибудь, касающееся его мастерства, в фильме, но могу точно сказать, что это вас впечатлит.
Работа композитора Марко Белтрами, с которой мы сталкивались в таких фильмах, как 'Я, робот', 'Поезд на Юму', 'Обитель зла' и других, очень напоминает предыдущие фильмы о мутантах. Тут ему, конечно, надо было придать еще некоторую японскую тему, ведь события происходят в городах Японии. Музыка, в целом, не сильно впечатлила и не оставила какой-то глубокий след в памяти.
Спецэффекты, конечно же, на высоте. Куда же без них? Особенно, когда снимают кино о каком-нибудь супергерое. И даже несмотря на то, что с каждым новым фильмом их становится все больше, в данной картине это впечатление не портит, а возможно даже наоборот.
Первый отдельный фильм о Росомахе снял Гэвин Худ в 2009 году. И трудно сказать, можно ли считать сиквелом картину, снятую Джеймсом Мэнголдом. У Гэвина события разворачиваются задолго до первого фильма трилогии 'Люди X', а у Джеймса - уже после последнего, третьего. В комиксах описывается много историй, в которых побывал Логан, и Мэнголд мог выбрать любую, но остановился, наверное, на самой интересной. Локация событий говорит сама за себя. И непонятно, хочет ли Джеймс Мэнголд видеть этот фильм как уход Росомахи на пенсию или, наоборот, как зеленый свет для для продолжения съемок фильмов о легендарном мутанте с когтями. Возможно, в скором времени мы это узнаем.
'Росомаха: Бессмертный' Джеймса Мэнголда понравится любой кинолюбительской аудитории: как детям, так и взрослым. Привычные поклонникам 'Людей X' шутки, боевые приемы, романтика и все супергеройские традиции оставят вас после сеанса довольным просмотром.