Впечатления от просмотра остались смешанные. Вроде бы местами вышло не плохо, но и выдающегося не прослеживается. Лично мне, действия, перенесённые в Японию, показались сомнительными. Во время просмотра, казалось что самому Логану, там абсолютно делать нечего. Считаю что логичней смотрелись бы действия, продолжая развиваться в той же Канаде, или ещё где-то.
В общем догадки есть догадки, фильм сделан по видению создателей и ничего не избежать. Происходящие события развиваются то медленно, то быстро, постоянно меняя темп. Не ощущается в них крупная масштабность. Сама Япония представлена не плохо, с позиции преступных группировок, в которые входят множество наёмных убийц-ниндзя. Было бы лучше, если бы создатели внесли в ленту хотя бы несколько мутантов, чтобы история была полноценно связана с 'Людьми Х', это кино бы тогда вышло на вполне достойный уровень.
Касаемо актёрской игры, в целом нормальная. Хью Джекман вновь отлично исполняет свой привычный образ Росомахи. Воспоминания и видения во сне о возлюбленной Джин Грей, не плохо наделены элементами драматизма. Ходченкова достойно смотрится в образе Ядовитой гадюки - злодейка, преследующая свои коварные цели, по отношению ко всем. Азиатские актрисы хорошо справились со своими задачами.
Резюме. Фантастический боевик от режиссёра Джеймса Мэнголда. По ощущениям фильм имеет перевес в сторону боевика, нежели фантастики. Она здесь выстраивается на второй план. Хорошо что режиссёр смог в дальнейшем исправить ситуацию в истории про Логана и выдал яркую ленту о нём в 2017 году, поставив яркую точку. Касаемо этого фильма, он получился далеко не выдающийся, но и плохим назвать его не могу, поэтому отношусь к нему с нейтральной позиции.
Люди Икс. Часть 6. Бессмертие - дар или проклятие?
«Бессмертный» оказался, пожалуй, самым скудным фильмом на количество мутантов из всей франшизы. Но это никоим образом не отразилось на его зрелищности.
Второй отдельный фильм про Росомаху был доверен Джеймсу Мэнголду, с которым Хью Джекману довелось поработать на площадке «Кейт и Лео». Сам же режиссер отметился несколькими яркими работами, включая «Идентификацию» и «Рыцаря дня», отчего у зрителя опасений по части неудачи фильма из-за режиссера возникнуть не должно было. Ну а с выходом в 2017-м «Логана», малейшие тени опасений должны были улетучиться сами собой.
Сцена после титров в «Люди Икс: Начало. Росомаха» дала понять, что если продолжение истории Логана будет, оно сосредоточится на его путешествии в Японию, как и вышло на самом деле. Для человека, имеющего дар бессмертия, человека, получившего адамантиевый скелет, человека потерявшего память после схватки с Дэдпулом и встречи со Страйкером, жизнь отшельника, коей она представлена в «Бессмертном», была, наверное, лучшим выходом. Ведь рано или поздно (это еще мелькало в «Смерть ей к лицу» 1992 года) все кого ты любил и знал, будь то мутанты или простые люди, уходят, а ты остаешься. Груз одиночества в итоге может стать неподъемной ношей, избавлением от которого может стать смерть. Нечто подобное режиссер и показывает в «Бессмертном», предлагая Логану взвесить все «за» и «против», предлагая почувствовать его простым человеком, словно Золушке дав попробовать на вкус хорошую жизнь, но при условии, что за Росомахой останется последнее слово – хочет он отправиться навстречу свету в конце тоннеля или же решит пожить еще.
Как писал выше, здесь не так много мутантов, а ключевой фигурой является именно Логан. Есть Серебряный Самурай, Гадюка, эпизодически появляются Джин Грей, Магнито и профессор Ксавье, но центральная партия отдана персонажу Хью Джекмана. Сюжет строится вокруг его переживаний по части убийства Джин Грей – по ходу фильма становится ясно, что эпизод из третьей части, случившийся на Алькатрасе, является трудно забываемым для Росомахи и его явно донимают угрызения совести из-за содеянного. В качестве утешения он находит любовь в Японии, за которую и будет сражаться, стремясь уберечь то, что неподвластно такому как он.
Несмотря на то, что в этом проекте не последнюю роль сыграла Светлана Ходченкова (все же приятно, когда россияне принимают участие в крупных голливудских фильмах), не считаю, что она сыграла хорошо. Слишком слащаво и наигранно в исполнении актрисы была представлена Гадюка. Может быть и было так задумано, чтобы ее Виктория Грин говорила, словно слегка шипела, прям как настоящая змея, мне показалось, что это скорее не манера говорить, а дефект речи, отчего восприятие опасного врага Логана было искажено и смазано.
Как и «Росомаха. Начало», «Бессмертный» насыщен графикой и стоит где-то на одном уровне с первой частью трилогии о когтистом товарище. Третья часть из этой серии выдалась наиболее сильной. «Бессмертный» же представляет собой хорошее супергеройское кино, просмотр которого не разочарует. В чем-то он уступает предыдущим фильмам серии о Людях-Икс, но является неотъемлемой ее частью, повествуя о том, что было после «Последней битвы».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Второй сольный фильм про “Росомаху” получился одновременно уникальным и спорным продуктом. Одни любят его за довольно оригинальную историю, другие люто ненавидят по причине скудного набора каких-либо “людей-исковых” принадлежностей, помимо самого мистера Логана. Безусловно, оба эти лагеря имеют право на существование, но к какому из них примкну я? Скорее всего я застряну где-то на границе, разделяющей их, и попробую уже непосредственно отсюда, поделиться своим мнением о спин-оффе спин-оффа про “Росомаху”.
Что связывает отшельника Логана, скромно уединившегося в тихом лесу с влиятельным японским бизнесменом, японской мафией и прочими колоритными атрибутами страны восходящего солнца? На первый взгляд ничего, однако корни растут со времен Второй Мировой, когда наш герой имел честь спасти одного из японских солдат (того самого бизнесмена). И вот по просьбе уже состарившегося азиатского друга, Логан в сопровождении японки Юкио отправляется в Токио. Не удовлетворив просьбу умирающего, наш герой становится свидетелем внутрисемейного конфликта, на котором собственно и строится весь дальнейший сюжет. Звучит банально, не спорю, но те обстоятельства, в которые попадает Росомаха, заставляют нас посмотреть на него под совершенно иным углом.
Во-первых, никто не придет на подмогу, ты один на один в чужой стране, где все плохие парни желают твоей скорейшей гибели. Даже меткие стрелы таинственного ниндзя не дают гарантии, что этот ловкач на нашей стороне.
Во-вторых, каждая рана на теле Логана продолжает кровоточить, ведь теперь он лишен способности к регенерации.
В-третьих, нашего героя постоянно преследуют призраки прошлого, что терзают его изнутри и ставят непростую моральную дилемму.
В этих непростых условиях Росомаха вынужден встать на защиту юной Марико, за которой теперь гоняются самые отпетые головорезы. Несмотря на возникшие трудности, Логан с радостью отвешивает большое количество люлей плохишам и делает это весьма виртуозно, как например, в сцене на крыше скоростного поезда. Постановка боев в этой части на два уровня выше по сравнению с предшественницей, а в Unrated-версии (где добавили кровушки) на три.
Таким путем, наш отчаянный самурай пробивает себе дорого к месту финальной схватки, где его поджидает коварная Светлана “Гадюка” Ходченкова. Замечу, что наша актриса не разочаровала и из неё получилась довольно неплохая злодейка. Начинается финальный замес и тут вроде бы и сказочки конец…
Но чем же всё-таки этот фильм цепляет? В первую очередь тем, что он не про Росомаху в буквальном смысле. Эту ленту следует рассматривать как историю, в которой известный нам герой решил взять отпуск и попутешествовать в чуждых ему краях, попутно решая свои и чужие проблемы. У создателей картины очень здорово получилось передать атмосферу Японии, в чем несомненно большая заслуга всех коренных актеров, которые безупречно отыграли свои роли. При этом Росомаха не выглядит изгоем, он органично вписывается во всю их тусовку и чувствует себя там отлично!
Смотря на “бессмертного” с позиции человека уже посмотревшего заключительную часть трилогии, можно сказать, что если бы в режиссерском кресле не оказался Джеймс Мэнголд, неизвестно получили бы мы в итоге ту дилогию, что имеет место быть? Вторая часть - это проба пера, причем проба качественная. И если вы готовы на время забыть о былых приключениях Росомахи и ко и воспринимать этот фильм как обособленный кинопродукт, то тогда он точно придется вам по вкусу. В ином случае, он скорее всего оставит после себя горькое послевкусие. Выбор за вами, а я пожалуй так и останусь где-то между этих двух зол.
Хью Джекман вернулся и он еще опаснее, чем раньше! Те, кто любит Людей Икс 2000 года и самого Росомаху, обязательно оценят фильм по достоинству. Конечно, без харизмы Хью Джекмана не было бы и этого персонажа, но тут и обаятельный японский колорит, и Светлана Ходченкова, и короткий экскурс в историю, а именно времена ядерного эксперимента США в Хиросиме и Нагасаки. Главный герой продолжает свою драму, он стал куда глубже, чем раньше. Джекман придал герою черты настоящего человека, а не бессмертного мутанта, каковым от отчасти был раньше.
Сам фильм интересный. Идет около двух часов, но этого почти не ощущаешь. Как обычно бывает в Людях Икс, на спецэффекты деньги не жалели, трюков тоже много, причем многие из них исполнены в живую и без привлечения графики. Хотя прям все, что показано на экране, исполнить в живую сложно. Главное, что режиссер не перегнул с использованием компьютера.
Джекман в роли Росомахи чувствует себя безупречно. Он точно знает, каким образом должен эволюционировать его герой. Но при всех эмоциях, Росомаха все также остается опасным зверем, как и нужно по канону. Так что за его боевые способности не стоит беспокоится.
Кому понравились предыдущие фильмы про Людей Икс, понравится и этот фильм. Японский колорит пошел герою на пользу, он развивается и еще не раз напомнит нам о себе. История идет вперед, и мы обязательно будем за ней следить.
Это я к чему. Второй сольный фильм про Росомаху вышел намного лучше предшественника. И в этой части никаких неточностей нет, так как это сиквел. Кстати, 'Росомаха: Бессмертный' это практически прямое продолжение событий 'Последней битвы'. Логан живет в изгнании и к нему во снах приходит Джин Грей, которую, как мы помним, он убил. Волею судеб он оказывается в Японии, где с ним хочет проститься старый друг, да не просто проститься, а забрать себе его способность к регенерации, и к тому же к вечной жизни.
Фильм окунет вас в атмосферу японских фильмов, со всеми традициями, костюмами и людьми. Да и вся завязка фильма была довольно занятной, ведь как раз тут, Логан практически утратил свои способности, и на это интересно смотреть. Правда недолго. Ведь так приятно видеть, как Росомаха швыряет всех направо и налево, и все ранения ему не страшны.
Хью Джекман достойно продолжает шествие своего персонажа, и из всех героев и актеров этой картины хочется отметить только Гадюку, в исполнении Светланы Ходченковой. Было удивительно увидеть ее в кино такого масштаба, правда ее персонаж совсем не интересный. Как таковую ее показали совсем мало, и мало что о ней рассказали.
После оригинальной трилогии можно пропустить 'Люди Икс: Начало. Росомаха' и 'Люди Икс: Первый класс', и спокойно смотреть второй сольник про Логана, потому что он оказался довольно интересным.
В свое время на данный фильм свалился просто шквал негативной критики. Претензии были и по делу, и не совсем. Также огромная часть была либо от обычных любителей хейтить, либо от глупеньких школьников, мнящих себя знатоками. Так или иначе сказать можно только то, что данное кино точно не заслужило столько негатива, сколько вылилось на него тогда и продолжается выливаться сейчас, особенно после выхода 'Логана'. Особенный акцент делается на всевозможные неточности и ляпы, а также на скучный сюжет. Хотя на деле все далеко не так, как кажется сперва.
Фильм начинается с воспоминаний Логана о Второй мировой. Сама сцена может и выглядит наивной, атомный взрыв, спасение японца со всеми вытекающими. Но это ведь кино. Более того, это фантастика, значит это относительно нормально и не стоит заострять внимания на подобных мелочах. Стоит также учитывать, что физика того и нашего мира вполне может отличаться, а это уже отметает добрую половину косяков. Также несмотря на амнезию Росомахи после участие в эксперименте Оружия Х, некоторые воспоминания вполне могут возвращаться, тем более по прошествии стольких лет, поэтому неудивительно, что он что-то начал вспоминать о своем прошлом. Также на протяжении всего фильма демонстрируется достаточное количество флэшбеков с убитой им же Джин Грей (Фамке Янссен) в 'Последней битве', показывающих, что даже спустя время, Логан все также переживает о совершенном им поступке, поэтому покидает Людей Х, селится в канадской глуши и ведет жизнь отшельника. И как это обычно бывает его спокойствие нарушают и начинается само действо...Сразу же стоит заметить, что перед режиссером фильма Джеймсом Мэнголдом стояла задача не из простых. Ведь продолжать чье-то дело всегда труднее, нежели начинать самому с самого начала. К тому же нужно было еще и снять что-то по-своему оригинальное, дабы не получилось второе 'Начало. Росомаха' на радость недалеким любителям 'поп-корновых' блокбастеров.
И получилось. Самый первый и пожалуй один из главных плюсов фильм это то, что 'Росомаха: Бессмертный' - это действительно сольный фильм о персонаже. Здесь нет Людей Х. Ни одного. Да и прочих мутантов нет, не считая Гадюки. И это плюс. Персонаж развивается, все внимание сосредоточено на нем, а не на других, зачастую дурацких персонажах, как это было в вышеупомянутом 'Начале'. Далее, действие происходит в Японии, стране самураев и гейш. В стране восходящего солнца. В стране, где на первом месте прежде всего честь и достоинство, а все остальное не так важно...И так можно продолжать до бесконечности. Прекрасные декорации. Сцены схваток поставлены совершенно по другому, иначе чем это было в предыдущих фильмах. Добавлено больше реализма так сказать, движения более разнообразны. Хью Джекман даже разучивал новые элементы боевых искусств, дабы выглядеть подобающе на экране, подобающе этой стране - настоящим воином. Также он просто отлично поработал над своим телом, доведя процент подкожного жира до минимума. Плюс исключение любых жидкостей за 36 часов до начало съемок, сделало его тело просто великолепным. Прекрасный рельеф, выпуклые вены - идеальное строение. Да и сам Хью утверждал, что именно к этому фильму он достиг того телосложения, которое по его представлению должен иметь 'Росомаха' и это не может ни радовать.
Большую часть фильма исцеляющий фактор Логана будет очееень слабым, он почти не будет работать, но ему все равно придется сражаться балансируя все время на грани жизни и смерти, но разве Росомаху это может остановить? Он будет убивать подобно животному, т. к. это в его крови. Ведь раненый зверь - еще более яростный зверь. И здесь стоит сразу сделать небольшое отступление. Многие утверждают, что при неработающем исцеляющем факторе, выемка когтей была бы невозможна, т. к. раны после них не затягивались в таком случае. И это стоит признать. Это пожалуй самая сильная неточность фильма, хотя Росомаха без когтей - это не Росомаха. В остальном же особо сильных расхождений я не заметил. Да и минусов в постановке не наблюдал, которые смогли бы испортить фильм. Единственное, что хочу подметить - это много диалогов и ненужных размышлений, которые сильно затягивают хронометраж, хотя в фильмах Мэнголда эта проблема к сожалению не нова. И кстати, при желании можно провести некую параллель между 'Росомахой: Бессмертным' и недавним 'Логаном' - в обоих фильмах у Логана проблема с исцеляющим фактором и смерть может застать в любой момент, но сражаться ему все равно нужно, и в обоих случаях далеко не за себя. Жестокие и яростные бои. Эти фильмы очень похожи, хотя и повествуют о разном. Но как никак еще один плюс в копилку Мэнголда.
В целом же фильм получился вполне добротным и оригинальным. Если этот фильм в свое время выпустили бы с рейтингом-R, смотреть его было бы еще интереснее, но увы, данный рейтинг мы увидим только спустя несколько лет в 'Логане', а жаль (хотя на просторах интернета все-же можно найти более кровавую версию 'Бессмертного'). Также нельзя оставить без внимания сцену после титров, в которой 2 года спустя после событий фильма появляется Логан, Профессор и Магнето. Довольно интересное сочетание персонажей, особенно учитывая финал 'Последней битвы'. Многие отмечали её бессмысленной и выходящей из ряда вон, впрочем это уже совершенно другая история...
По моему мнению, хоть в русской версии названия отражено, о чем будет фильм, на самом деле нас немного обманывают: Росомаха не бессмертен, у него лишь замедленное старение, если так можно сказать, и прожив века 3 он все равно умрет от старости. Зачем было в фильме говорить именно о БЕССМЕРТИИ Росомахи, если в следующем сольном фильме о герое 'Логан' показывается, что он уже седой, а его регенерация действует слабо, не так, как раньше. Сюжет позаимствован из одной из самых известных комиксов о Росомахе. И многих фанатов такое могло действительно порадовать. Но ошибки сценаристов и запутанность в киновселенной Людей Икс сильно подействовали на концепцию фильма. Мне бы хотелось написать о главных ошибках, но они содержат спойлеры к сюжету, поэтому просто при просмотре будьте внимательными и увидите их запросто. В фильме также есть 'японская клюква', то есть не совсем правильное представление о японцах и японской культуре. Но все-таки создатели отнеслись ответственно, и показали нам японцев так, как все и есть. Бросается в глаза, конечно, что в Японии 'самые передовые и серьезные нанотехнологии' и вся красота и величие сакуры для этой страны. Зато приятно смотреть, как Логану приходится справляться с незнанием японской культуры, языка и традиций. Также не забыли и хорошо показали, как Росомаха переживает гибель своей возлюбленной Джины Грей и что ему пришлось сделать, чтобы остаться наедине.
Сам сюжет весьма прост и никаких изменений или событий, из-за которых происходят следующие сюжеты киновселенной, не представляет. Была лишь отсылка к 'Люди Икс: Дни минувшего будущего' в самом конце, но и она вызвала большой резонанс среди зрителей, ведь в ней появились Профессор Ксавьер и Магнето, которые после событий третьего фильма стали, почему-то, такими же, и это никак не объясняется. Положительные персонажи хоть и запоминаются, но ничего нового не несут. С отрицательными же здесь постарались больше. Прекрасна в роли Гадюки наша актриса Светлана Ходченкова, но это слабый и неинтересный злодей для сольного фильма про Логана. Вот если бы ее добавили в группе мутантов Магнето или еще куда-то в фильмах о Людях Икс, выглядело бы намного лучше. Присутствует неожиданный поворот, которые все уж точно предскажут. В картине также много жестокости, особенно когда главного герою приходится разрезать себе грудь и лезть к сердцу. И все понятно: этот фильм о Росомахе, как и прошлый, должен был сниматься с рейтингом R. И если с первым фильмом все смирились, но были огорчены, то здесь это было необходимо из-за самого сюжета и что в нем происходит. Ведь сам фильм твердит нам о том, что Росомаха - Бессмертный. И это было бы очень хорошо при взрослом рейтинге, для 12+ слишком уж жестоко показали все физические изменение, произошедшие с Логаном.
Саундтрек неплох, и в основном передает грустный или напряженный во время экшена тон. Но некоторые композиции, специально написанные с японской стилистикой, вот уж сильно надоедают. Как будто хотели, чтобы зрители почувствовали и ощутили всю прелесть Японии, а в итоге получилось что-то вроде 'раз уж это Япония, то понапихаем туда побольше всего японского, и музыку в том числе'. Юмора мало и построен практически на незнании и неумении Логана жить и взаимодействовать в чужой стране. Радует, конечно, операторская работа, панорамы и на небоскребы, и на обычные традиционные домики. Но это было не так и нужно, но посмотрев фильм понимаешь, что это, конечно, спасает очень.
Фильм получился неплохим, но как продолжение франшизы о Росомахе не совсем удачное. Хочется воспринимать фильм как отдельный, построенный на знаменитом комиксе, а получается, что ты ждешь чего-то, что продолжит и первый фильм о Логане, и третий фильм о Людях Икс, и что-то как-то не клеится совсем.
'Росомаха: Бессмертный' это отличный проект в кинофраншизе Людей Икс, который целиком и полностью посвящен Логану в исполнении бессменного Хью Джекмана.
События фильма происходят уже после третьей части франшизы - 'Последней битвы'. Джин Грей мертва, а обросший Логан живет где-то в лесах, наказывая браконьеров и мучаясь кошмарами. Однако в один прекрасный вечер Росомахе приходится отправиться в Токио, чтобы попрощаться со смертельно больным японцем, которого он когда-то спас при бомбардировке Нагасаки. Но все оказывается не так-то просто, и Логан оказывается втянут в историю с самураями, мутантами, якудза и политическими интригами, из которой выпутываться приходится старым-добрым способом - при помощи харизмы и адамантиевых когтей.
За историей в общем-то следить довольно интересно, а вот экшена в фильме не так уж много, но то, что есть, выполнено весьма неплохо. Как обычно, Росомахе очень тесно в рамках рейтинга PG-13, но все-таки постарались выжать максимум - Логан старательно протыкает противников когтями, а кое-где даже и крови добавляют.
Присутствует отличная сцена поединка на самурайских мечах, очень зрелищная сцена на скоростном поезде, которая засветилась в трейлере, а сам Росомаха в целом стал более жестким и неудержимым в бою, ведь, как гласит слоган, 'когда он наиболее уязвим, он наиболее опасен'.
Итог: 'Росомаха: Бессмертный' это действительно крепкий, интересный кинокомикс, который дает шанс увидеть знакомого героя с довольно необычной для него стороны.
Иногда жизнь похожа на луковицу, иногда на малиновый пирог, а порой способна подбросить приятных сюрпризов. Порой бывает неожиданная встреча со старым знакомым, который всю жизнь был каким-то чушпаном, пьянчужкой и дебоширом, и ты удивляешься тому насколько тот похорошел, стал толковать умные мысли, изрекать складные речи. И пусть к концу дня он опять напьется с тобой и пойдет ломать стулья и бить фонари, но ты поймешь насколько это глубокая неординарная личность. С произведениями искусства зачастую происходит таким же образом и насколько меня разочаровало Происхождение Росомахи, настолько же и порадовал The Wolverine [Extended Cut]. Без шуток, когда я впервые посмотрел его в кинотеатре то был весьма удивлен и обрадован.
После пары приквелов создатели решили окучить и продолжение пути заданного трилогией и совершенно внезапно выпустили фактически сиквел Последней битвы. Пффф... будто кто действительно верил что она была последней. Фильм пережил целый ряд претурбаций: смена режиссера, переписывание сценария, изменения в актерском составе, неопределенность с рейтингом. И то, каким он получился, выглядит самой настоящей удачей.
Фильм учел все ошибки предшественника и постарался показать себя с самой лучшей стороны. Прежде всего фильм в кои-то веки оказался менее масштабным, более личным, небольшим эпизодом из жизни Логана. Когда я только приступил к его просмотру то был просто заворожен его атмосферой одиночества, спокойного повествования, отчаяния в котором пребывал главный герой. А уж когда действие переместилось в Японию то фильм стал раскрываться как хорошо закрученный криминальный триллер с местным колоритом. Якудза, ниндзя, семейная честь, дзайбацу и весь японский антураж пришлись мне по душе. По ходу действия я то и дело вспоминал и Сегуна и Последнего самурая и даже Вассаби. А как иначе передать все одиночество иностранца-гайдзина в чужой огромной стране со своими обычаями, заморочками и раскладами, где ты можешь оказаться и дикой картой и главным призом. Конечно не всем может понравится такой восточноазиатский сеттинг, да и иные японолюбы смогут разглядеть миллион примеров местной клюквы, но мы же смотрим фильмы не для этого. А уж местные интриги и сюжетные загибы способны осчастливить любителей семейных мелодрам. К большому сожалению вся эта прелесть, вся выдержанность атмосферы и ровность повествования длятся ровно до финального акта фильма, который из-за адского трэша с робосамураем и сливного 'вотэтоповорота' в конце, начинает обнажать сюжетные глупости и самые настоящие дыры в сценарии, тем самым портя собственное начало. Конечно всю финальную байду можно списать на рейтинги, основную аудиторию, которая не может без подобного экшена, и прочие оговорки, но если вы так замечательно ведете картину, то ведите ее уж и до конца в том же духе.
На детский рейтинг можно списать и некоторую беззубость и бескровность местного экшена, который умудряется уступать в своей брутальности даже второй части Иксов или Апокалипсису. Конечно в расширенной версии добавили кровушки и матершины, но с фильмами изначально снятыми под взрослый рейтинг не сравнить. С другой стороны само действие вполне неплохо смотрится на экране: операторская работа и монтаж не превращают все происходящее в кошмар эпилептика; общая гамма фильма кажется вполне себе стильной, и те же ночные сцены смотрятся просто превосходно. К сожалению финальная схватка оказывается негодной по самой своей концепции, но если закрыть глаза на этот кошмар, то все просто чудесно.
И что еще оказалось прекрасно так это актерские работы. Джекману в кои-то веки со времен второй части есть что играть: ему хорошо удается и уставший от всего изгой, и дикий жестокий зверь, и чуткий опекающий любовник. А уж его совместные сцены с прекраснейшей Фамке Янссен - играет как дышит, да и партнерша здесь не подводит. Еще не смотря на весьма нестандартную внешность отменно показывает себя Рила Фукусима в роли Юки: она и 'оторва в джинсах', вполне открытая для юмора и улыбки, и взволнованная подруга и верный телохранитель Логана. Приятно удивила в роли Гадюки Светлана Ходченкова с идеальным английским: прекрасная, загадочная, опасная - настоящая змея, показывающая то что отечественная киносериальная индустрия явно использует Свету не самым лучшим образом. А вот актрисе исполнившей роль Марико досталась не самая выгодная роль просто хорошей девушки, но даже столь простой образ она отыграла весьма дубово - все-таки красивое личико это еще не все, а столь зажато играть не стоит. Да и весь остальной актерский состав вполне себе оказался на месте и играл на уровне.
И подводя общий итог можно заметить, что фильм столь неоднозначно принятый зрителями и критиками, стал жертвой несоответствия ожиданий. Это в действительности взрослый фильм по Марвел-комиксу, имеющий больше общего с нетфликсовскими сериалами, чем с многоцветными фильмами по комиксам. Который губит неважнецкий финальный акт, бессмысленный сюжетный твист и изначально детский рейтинг. Однако прошу вас: не стоит кидаться какахами и заплевывать столь самобытное кино, может лучше пересмотреть его повнимательней и понять насколько он неплох. Во всяком случае именно после торопливой Последней битвы, сумбурного Начала Росомахи и неоднозначного Первого класса этот фильм сумел подарить мне тот восторг, которого я и ждал от этой франшизы.
И вот настал этот день, когда я пишу рецензию на иностранный фильм со Светланой Ходченковой! Для меня эта актриса - наше настоящее. И этот фильм, наверное, можно назвать, возможно, хоть и не самым лучшим, но точно довольно хорошим фильмом в карьере таких звёзд как Хью Джекман, Тао Окамото, Рила Фукусима. И конечно выше перечисленной российской актрисы исполняющая роль злобной Гадюки! Сразу скажу, что фильм я не до конца понял, у меня возникало большое чувство не законченности. Всё-таки мне стоило посмотреть ' Люди Икс: Первый класс '. Потому что меня мучали вопросы: Как к Логану вернулась память? Как он стал жить в лесу среди медведей? Что он делал все эти годы? Но тем ни менее фильм оставил в целом довольно приятные впечатления. Особенно из-за актёрского состава.
Сюжет фильма разворачивается вокруг Логана, которому на этот раз придётся отправиться в Японию к старому другу попрощаться. В этом его заверила Юкки, которая искала его больше года, чтобы доставить в Японию к мастеру Яшида. Логан спас его во время бомбардировки Нагасаки и вдохновлённый бессмертием Логана, мастер хочет на пороге своей жизни перенять бессмертие у Росомахи. Разумеется, последнему это не нравиться и он даёт отказ, в эту же ночь Яшида умирает. Сразу после смерти Яшиды, Росомаха теряет свою супер способность и становится уязвимым. Он с Юкки пытаются найти Морока, которой угрожает опасность. Ведь Яшида был её дедушкой и оставил всё своё имущество ей. И теперь она самый влиятельный человек в Японии, которому угрожает самая большая опасность.
Плюсы
Во-первых, это несравненная и изумительная игра Светланы Ходченковой. Она потрясающе исполняет роль коварной Гадюки. Не смотря на то, что она находилась в кадре относительно малую часть экранного времени, она наводила удивление, и восхищения на меня каждый раз, когда появлялась в кадре. Также как всегда порадовала игра Хью Джекмана.
Также очень занимательной мне показалась идея сюжета, но реализация мне кажется не очень. Если ещё начало фильма и можно было бы хоть как-нибудь назвать занимательным, то приблизительно вся середина фильма была довольно затянутой и скучной, так как довольно всё однообразно, Логан защищает Морока, Юкки вообще непонятно где, всё основано на бегании от кого-то к кому-то.
Но зато, в отличие от прошлого фильма этот мне кажется на много красивее. В нём очень красивым получилось финальное сражение, также довольно ярким вышло сражение на поезде, и особенно была красивой схватка в ледяной деревне! Признаюсь, этот момент мне показался самым красивым за все два фильма!
Спецэффекты в этом фильме на очень высоком уровне! Особенно мне понравился язык Гадюки, который так завораживающе смотрелся у Светланы Ходченковой!
Минусы
Как я уже сказал, сюжет у этого фильма довольно не продуманный и даже предсказуемый.
Также на протяжении всего фильма нам показывают, как Логан истекает кровью, потому что он бессмертный. Но момент, который объясняет, почему главный герой потерял свой дар очень размытый.
Советую, этот фильм всем поклонникам первой части, Светланы Ходченковой, Хью Джекмана и вообще всей истории о Росомахе, только не забудьте посмотреть «Люди Икс: Первый класс» может, больше поймёте, чем я.