К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майские праздники. День третий. Когда уже все майские забавы вроде шашлыков и разнообразных гуляний прошли, настоящему киноману самое время пойти в кино. Как назло, но на этой неделе в единственном кинотеатре моего города ни одна из премьер не смогла меня особенно заинтересовать. Но всё же поскольку мне нравиться фильм '13-й район' из всего многообразия, я решил выбрать именно ремейк этой ленты. Ещё с самого момента анонсирования этого проекта он мне казался весьма сомнительным и ненужным. Я не нашёл ни одной причины по которой этот ремейк вообще следовало бы снимать. Но уж если решил идти, значит надо идти и отогнав от себя все негативные мысли и надеясь только на лучшее я купил билет на сеанс.

Сюжет картины начинается с пояснения о том, что в 2018 году один из районов Детройта под названием 'Кирпичные особняки' из-за того, что он был населён исключительно 'отбросами' общества решили оградить стеной от всего остального города. Сразу же понятно, что от предисловия к оригинальной ленте этот пролог отличается лишь страной, городом и годом действия. И на этом всё, дальше сюжет ремейка начинает развиваться в точности так же как и в оригинале.

Думаю ни для кого не секрет, что оригинальная лента полюбилась многим исключительно из-за экшен-сцен. Неподражаемый Давид Белль исполнял в ней головокружительные элементы паркура, чем приводил зрителей в восторг. В ремейке он здесь делает тоже самое. Создатели не стали искать кого-то похожего на него, да и зачем, ведь и спустя 10 лет он всё в такой же прекрасной физической форме. Практически в точности во второй раз повторить всё тоже самое, что он делал 10 лет назад Давид Белль смог без особого труда. В напарники вместо Сирилла Рафаэлли в ремейке Давиду назначили Пола Уокера. Что один, что второй ничего похожего на актёрскую игру ни в ремейке, ни в оригинале не показали, да это было и невозможно, учитывая, что драматизма и раскрытия героев, что тут, что там просто не было. Что касается мастерства исполнения всевозможных трюков, то здесь Пол всё же уступает Сириллу. То ли постановщики экшен-сцен для его героя не так хорошо постарались, то ли форма у него не та, но экшен с ним смотрится не так круто. На роль главного злодея был приглашён RZA. Он сыграл не так как Биби Насери и босс мафии в его исполнении выглядит по-другому, но как бы RZA ни старался, до уровня Насери он не дотягивает и мне злодей в оригинале мне понравился куда больше.

Впрочем вернёмся к экшену. Паркура здесь стало немного меньше, но зато экшен в ремейк добавили с помощью автомобильных погонь, коих стало в разы больше. Портит всё музыкальное сопровождение, которое в ремейке весьма средненького качества...и это если с другими подобными картинами, а если сравнить с оригинальной лентой, то оно и вовсе находиться на уровне УГ. Великолепный саундтрек звучавший во время сцен паркура, который так хорошо запомнился зрителю и придавал картине немалую долю динамизма здесь заменили на какую-то невнятную хрень.

В общем, длинных текстов писать здесь нет никакого смысла и лучше сразу перейти к общему впечатлению от фильма. Картина эта оправдала все мои самые худшие опасения. Ремейк получился практически покадровой копией своего оригинала. Абсалютно тот же самый сюжет, огромное количество сцен повторённых точь в точь, даже манера съёмки и та была нагло скопирована...хотя почему же нагло? Все права куплены с 'потрохами'. Это абсолютно тот же самый фильм, что мы видели в 2005 году, только с добавлением нескольких новых сцен, одной новой героини (от присутствия которой, впрочем, мало что меняется), перенесением места действия, в немного другую локацию и немного измененной концовкой, которая не приносит в знакомую нам историю ничего принципиально нового и не меняет её смысла и, конечно же, не делает просмотр этой картины нужным. Это с самого начало был ненужный ремейк в котором даже нет практически никаких попыток пересказать историю оригинала как-то по-другому. Единичные попытки это сделать тонут в обилие покадровой пересъёмки. Настолько идентичные оригинал и ремейк я ещё не видел и лучше бы не видел вообще, чего и вам желаю.

03 мая 2014 | 23:33
  • тип рецензии:

13 район 2004 года - по настоящему культовое кино. Оно поднимало интересные проблемы неблагополучных кварталов всех городов и их жителей. Кроме того, многие подростки начали интересоваться паркуром. Отличная задумка, отличная реализация.

'Кирпичные особняки' - жалкий римейк, который бессовестно эксплуатирует смерть Пола Уокера, и только это событие может хоть каким-то образом помочь фильму окупиться. Не сочтите меня бессердечной тварью, но я не считаю, что очень даже средний погибший актёр мгновенно становится величайшим мастером своего дела. Пол Уокер - это Брайан О'Коннор. Больше у него нет запоминающихся ролей. И в роли Дэмиена он выглядит жалко по сравнению с Сирилом Рафаэлли. В первую очередь, это касается физической подготовки. Чтобы скрыть немощность Пола в боевых сценах, каждый его удар снимают по паре кадров с 3 разных камер. Через 5 минут просмотра такого слайдшоу не получаешь эстетического удовольствия, которое было при просмотре замечательных с точки зрения хореографии боёв оригинального 13 района. Более того, начинает попросту рябить в глазах. Чтобы не было яркого контраста, такой же участи подвергли сцены с Давидом Беллем, который мог бы зажечь, как надо. Но нет... Тогда бы Уокер смотрелся ещё более жалко.

К2, крутой харизматичный гангстер, превратился в обычного, ничем не запоминающегося жирного афроамериканца. 'Хорошие поступки' RZA явно высосаны из пальца, а озвучка Тимати, имитирующего американский акцент, такая убогая, что вызывает только смех. Про кучу нелогичных и глупых сцен, вроде починки ПДУ после выстрела соединением пары проводков, взлома замка наручников за долю секунды, я вообще молчу.

В общем, тут RZA, Пол Уокер, которые должны считаться главными звёздами, тянут фильм вниз. Как ни странно, только Давид Белль выглядит органично и честно. В общем, ценителям хороших боевиков лучше проходить мимо.

5 из 10

05 мая 2014 | 21:31
  • тип рецензии:

Данный фильм был ожидаем мною до тех пор, пока я не увидел трейлер. Трейлер уничтожил все мои ожидания. Считаю это глупо, делать ремейк с тем же сценаристом, с тем же актером, с тем же сюжетом, где даже ничего не изменили, сняли все точь-в-точь. Говорить что-то о данном фильме не охота ничего говорить, только то, что это, наверное, самый отвратный ремейк который я когда-либо видел, по крайней мере за последние пару лет. Но попытаюсь вкратце все рассказать.

Сюжет. Как сказал уже выше, сюжет остался неизменным, все сняли точь-в-точь. Только подано здесь все настолько ужасно, что ты уже на 10 минуте фильма понимаешь - какая же это халтура! А концовка, она вышла такой наигранной и смехотворной. Ужас!

Про паркур. Так как главная тема фильма это паркур, то стоит этому уделить отдельный абзац. Паркура очень мало! А первые 5-10 минут невероятных прыжков от Давида Белля прекрасны, но опять же, подано ужасно, они сняты убого, камера постоянно трясется, очень быстро меняет ракурсы, не успеваешь насладиться паркуром. Это очень жирный минус.

Актерский состав. Пол Уокер (царство ему небесное), о покойниках плохо не говорят, но увы, этот проект не пошел ему на пользу, смотрелся он ниже среднего уровня, Сирил Раффаэлли (который играл эту же роль в оригинале) смотрелся куда убедительнее. Мне просто нечего сказать о Поле Уокере, остается ждать 'Форсаж 7' (последний фильм с Полом Уокером, что, конечно же, грустно). Давид Белль, я очень уважаю этого человека, он является основателем паркура (вдруг для кто-то это новость), я люблю данный вид спорта. Перейдем к нему, что действительно радовало в фильме, так это Давид Белль, паркур в его исполнении это что-то. RZA и Гучи Бой, вот ни в какое сравнение с Биби Насери и Тони Д’Амарио. Они смотрелись так смешно, так неубедительно, что никак не можешь принять их всерьез.

Музыкальное сопровождение. Что это было? Это было ужасно, это было скучно, это было... Такое ощущение, что композиторы ничего не делали. Где нужен саундтрек, его нет, где нужен, он отвратный. Например, что это был за ужас, когда в конце фильма главные герои дерутся? У меня до сих пор в голове играет тот саундтрек из оригинала, когда эти же главные герои дрались, как это было красиво, как это было органично. Увы, здесь снова все ужасно!

А еще, выглядело очень смешно, как героя Пола Уокера не могли убить, особенно вспомнить один момент, когда Уокер зацепился за задний бампер автомобиля, а дядька сидевший спереди начал стрелять по нему и произвел около ста выстрелов, а Уокер цел и не вредим. Таких моментов, кстати говоря, много.

В итоге: '13 район: Кирпичные особняки' - это никому не нужный ремейк, который вышел ужасным, смехотворным, наигранным. Не рекомендую смотреть тем, кто знаком с оригиналом, это будет как ножом по сердцу. А тем кто с оригиналом не знаком, впринцыпе можно смотреть данный фильм, ради последней роли Пола Уокера (или это предпоследняя, 'Форсаж 7' еще же). А так, никому не рекомедную данный фильм. Обязательно посмотрите оригинальный '13-й район' (2004).

3 из 10

17 мая 2014 | 17:58
  • тип рецензии:

Не вижу никакого смысла в пересъемке культового французского боевика «13-й район» Пьера Мореля. «Кирпичные особняки» является скорее американской адаптацией, нежели полноценным ремейком. Фильм вызвал и расстройство, и разочарование.

Оригинал 2004 года смотрится невероятно круто, трюки и драки просто поражают. Вот это и есть настоящий первоклассный боевик, при просмотре которого в те годы, да и сейчас получаешь удовольствие. Дела с ремейком обстоят иначе. Те же диалоги, те же кадры и действия. Все то же самое, кроме актеров. Делали под копирку и такое ощущение, что даже наспех. Драки с участием Пола Уокера выглядели как-то нелепо. Лишь махинациями камеры и каскадерами, которые отлетали от ударов героя Пола, это выглядело еще более менее. А в целом это похоже на трясущееся ускоренное слайд-шоу с ненужными эффектами слоу-мо. Плохо так писать о погибшем актере, конечно, но правда такова. Также значительно урезали физические возможности Давида Белля, чтобы совсем не затмить Уокера. Поэтому Давид как-то глупо падает и врезать толком не может. Очень сильно сократили сцены с паркуром. Впечатление, что после небольшой роли в «Малавите» Беллю больше нечем было заняться, как сняться в отвратительном ремейке. Хоть погони на дорогих автомобилях смотрелись неплохо, напоминая последние серии пресловутого «Форсажа». Ладно, это плюс. Вызвал отвращение главарь банд, который сперва всех своих мочил без лишних слов, а в конце фильма весь такой добрый дядя, прям как К2. Какая-то смешная нелогичность. Еще следует упомянуть, что в ремейке объединили обе части оригинала, и в итоге получилась куча мала, где еще впихнули ненужную линию копа и его убитого отца. Поэтому герой Пола Уокера отправляется в 13-й район за бомбой, чтоб между делом покарать мерзавца главаря. Ясно.

Неужели в плохом фильме всё плохо? Увы. Звук. Саундтрек совершенно не подходит под конкретные сцены. Вспоминаю звуковое сопровождение оригинала и просто не могу без отвращения слушать звуковой поток ремейка. Бред, одним словом.

Что тут можно написать об актерской игре? Ничего выдающегося не показали, что, в общем-то, типично для боевиков. Поэтому тут не заморачиваюсь.

В итоге получился плохой ремейк, где над сценарием толком не работали. Звуку не уделили должного внимания. Есть лишние персонажи, не понятно зачем. Много моментов, которые от своей несуразности могут вызвать смех. А бессовестные создатели подают нам ленту, как серьезное кино. Я не помню, чтобы в последнее время я был так недоволен ремейками. Новый «РобоКоп», «Судья Дредд 3D» и даже «Телекинез» смотрятся очень хорошо в качестве ремейков. Но «Кирпичные особняки» просто из ряда вон – осквернение оригинала, издевательство над зрителями.

2 из 10

21 июня 2014 | 15:26
  • тип рецензии:

За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т.д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.

Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.

В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.

Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.

12 мая 2014 | 19:19
  • тип рецензии:

С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

5 из 10

10 мая 2014 | 20:28
  • тип рецензии:

Детройт 2018-го года - самый небезопасный город США. Преступный район, получивший название 'Кирпичные особняки' обнесен стеной. Бывший заключенный Лино (Давид Белль), пытаясь помешать распространению наркотиков у себя на районе, вступает в конфликт с местным авторитетом Тремэйном Александром (RZA), который берет в заложники его девушку. В то же время, в 'Кирпичные особняки' прибывает коп под прикрытием Дэмиен Кольер (Пол Уокер) - он должен нейтрализовать оружие массового уничтожения, попавшее в руки Александра, а заодно свести с ним личные счеты.

Спустя десять лет после выхода французского боевика '13-й район' у продюсера Люка Бессона нашлось время, чтобы адаптировать его для американского зрителя. Как известно, для потребителей из США зарубежный кинематограф - лес дремучий, и выходит так, что легче переснять оригинал, чем заставить зрителя его посмотреть. Тем более, если на главную роль пригласить кого-то известного - в данном случае речь о погибшем не так давно Поле Уокере.

При всем уважении к покинувшему нас актеру, очень жаль, что его последняя полноценная роль пришлась именно на 'Кирпичные особняки'. Вдвойне жаль от того, что создатели и прокатчики фильма отчаянно спекулируют фактом смерти артиста (взять хотя бы постер) - иначе отбить траты едва ли получится.

Сценарий претерпел минимальные изменения - вместо похищенной сестры здесь фигурирует девушка, благородный преступник сменил имя, но не внешность. Давид Белль за прошедшие годы набрал несколько килограммов, однако в мастерстве прыжков по крышам и балконам по-прежнему дает сто очков вперед всем остальным членам актерской команды. Проблема в том, что мастерство Белля не играет на руку Уокеру - приходится исправлять ситуацию рваным стилем съемки, когда после каждых трех кадров переключаются камеры. В результате постановка боев выглядит мельтешащей и развращающей.

Видимо, посчитав, что паркур уже не так моден, как раньше, Бессон и компания делают ставку на мордобой, добавляют несколько погонь на автомобилях и напрочь теряют колорит и своеобразие французского фильма. Давайте будем откровенны - 'Кирпичные особняки' не попали прямиком на видео только благодаря действительно классному оригиналу и в дань памяти Полу Уокеру.

От сногсшибательных трюков осталось лишь напоминание - развернуться как следует Беллю не позволили, а Сириль Рафаэлли, отвечавший в '13-м районе' за боевую хореографию, остался во Франции. Играть лицом никто не старается, да и потребности в этом нет. Диалоги вторичны, уровень морализаторства неожиданно зашкаливает. С каждой минутой все больше хочется пересмотреть фильм Пьера Мореля.

'Не обязательно быть гением (rocket scientist), когда у тебя есть ракета', - говорит герой RZA. 'Не обязательно делать ремейк хорошего кино, если ты не гарантируешь, что он получится качественным', - добавим мы.

5 из 10

12 мая 2014 | 19:45
  • тип рецензии:

Я помню свои первые впечатления от оригинальной картины '13 район', и это было незабываемо. По-настоящему достойная внимания работа. Вероятно, французы умеют снимать. Что сказать о ремейке фильма? Признаться честно, у меня было желание прекратить просмотр, но я уговорила себя, решив отдать дань Полу Уокеру.

Безусловно, главный герой - несравненный Лино в исполнении Давида Белля - сыграл прекрасно. Хотя лично для меня является странным тот факт, что с этой ролью он пошел по второму кругу. Одним своим мастерством он вызывает кучу интереса и эмоций; сложно смотреть и не задавать вопроса, как он, черт возьми, смог так сделать?! Пожалуй, это практически единственный плюс этой картины.

Пол Уокер. Мне безумно жаль, что одной из последних его ролей осталась эта. Он шикарный актер, один из моих любимых. И здесь сыграл также великолепно, как играл всегда: со всеми присущими себе эмоциями и чувствами, со всем своим мастерством. Но роль не его, совсем не его. Пол всегда играл хороших парней, и этим он славился, однако роль Демьена оказалась для него слишком неподходящей.

Конечно, я ждала встречи с сестрой Лино, как и было в оригинальной картине (пусть и с другими, но аналогичными именами), но тут внезапно я встретилась с какой-то 'бывшей девушкой'. Облом! Облом с сюжетом, который не продумали, ведь за бывшей девушкой не каждый парень вернется, чтобы спасти, пусть даже такой герой, как Лино. Сама Каталина как внешне, так и в образе мне понравилась, так скажем, сойдет.

Так же мне безумно жаль, что роль К2 так припустили. Если сравнивать с оригиналом, то и сравнивать даже нечего, потому как Гучи Бой далек от несравненной игры и проникновенного образа, который был показан в 2004 Тони Д’Амарио. Вот, что действительно расстроило меня, ведь '13 район' я полюбила в основном из-за К2.

Также добавили здесь еще какую-то девушку, которую сыграла

Аиша Исса, совершенно не понятно, зачем впутанную в эту сюжетную линию. Сама по себе она пугающая (хотя, может быть, такая и нужна была?) как внешне, так и внутренне, да и роль у нее никакая. Без нее было бы лучше, - подсказала моя интуиция.

Ну, а теперь о самом главном. Условный 'мэр' кирпичных особняков и 'великий бизнесмен', которого сыграл некий RZA, - это просто одна из глупейших ошибок этого фильма. Образ наркобарона и убийцы, временами перепрыгивающего на амплуа доброго и важного защитника своего города и 'детей и беременных женщин' - это настоящий абсурд. С такой игрой ему бы в дешевых американских клипах сниматься, но не в фильмах, - картина испорчена.

Что касается музыкального сопровождения, то оно простовато. Не было такого ощущения, что 'вот да, эту песню я обязательно потом найду и заслушаю до дыр'.

Выводы просты. Не стоило и браться за ремейк. А если взялись, то, будьте добры, не портите.

6 из 10

07 июня 2014 | 01:59
  • тип рецензии:

«Brick Mansions» - это ремейк культового французского фильма «Banlieue 13». Наши локализаторы как всегда «выделились», стараясь выехать за счет популярности оригинальной дилогии, и присобачили сюда «13-й район», которого в американской версии нет и подавно, там свое гетто – «Кирпичные особняки».

Фильм подчистую слизан с французской версии с минимальными изменениями, а те правки, которые создатели внесли - настолько убоги, что лучше бы их и не вносили.

Лейто вместе с исполняющим его Давидом Беллем переехали сюда без изменений. Только имя чуть переделали, теперь он Лино, но как не лепи палку на нос бегемота, носорогом он не станет. Лола из сестры превратилась в девушку Лино, и это смотрится настолько заштамповано и неинтересно, что лучше бы и не было. К2 и Таха стали чернокожими парнями, хотя я не против этого, но если бы еще и роли были прописаны и сыграны на уровне героев Биби Насери и Тони Д’Амарио, то это было бы совсем другое дело, но увы. А вместо Сирила Раффаэлли, Дамьена сыграл Пол Уокер, пусть земля ему будет пухом.

Я всем сердцем люблю Пола Уокера, но он совершенно не смотрится в этой роли. В оригинальной версии Сирил Раффаэлли и Давид Белль идеально гармонировали друг с другом: они отлично взаимодействовали, между ними чувствовалась химия, и они удерживали все внимание на себе; также в физическом плане они не уступали друг другу. Пол Уокер тоже не «принцесса» и занимался спортом, но все же значительно уступает Беллю - это видно в каждом движении. Как двигается один, и как двигается другой - это небо и земля. По сравнению с Давидом, Пол просто деревянный, хотя в этом нет его вины - Белль значительно больше него тренировался и оттачивал свои навыки и мастерство. К тому же качественные трюки, которые были в оригинале, здесь полностью заменили постановкой. Да и сняли настолько ужасно, что невозможно насладиться ни экшн-сценами, ни файтингами. Работа оператора ужасна - акцент делается совершенно не на том, на чем нужно. Они, кстати, постарались внести элементы «Форсажа» и посадили Уокера за руль, чтобы он хоть в чем-то выигрывал на фоне Белля, но и это не спасло фильм. Смотреть совершенно не на что.

Сами «Кирпичные Особняки» тоже не впечатлили - обычное гетто, его ничем не отличишь от других злачных районов Штатов, даже нарисованные стены погоды не меняют. В оригинале «13-й район», словно был теневым персонажем - он был наполнен множеством деталей, людей и имел свою неповторимую атмосферу. Здесь же этого не чувствуется. Если бы этого района не было, то в картине существенно ничего бы не изменилось.

Кстати, главный антагонист настолько невнятный, что не вызывает совершенно никаких эмоций. Зато сколько в нем пафоса, особенно вкупе с ужасным дубляжом Тимати, что мой пафосометр зашкаливал по всем шкалам. Весь хронометраж он только готовит, обвешанный кучей финтифлюшек, словно рождественская елка, и кривляется. K2 производил впечатление умственно отсталого, а не умного головореза, правой руки Босса. А Рейза одним только своим видом вознесла пафос, коего и без нее хватало, просто до вселенских масштабов. Помимо этого, многие нормальные объяснения мелких сюжетных нюансов, которые были в оригинале, здесь заменили тупыми шуточками или очередным пафосом чисто ради пафоса. Слишком много пафоса для одного фильма, не находите? Про юмор же я просто промолчу. Да и саундтрек не впечатлил совсем - унылые рэп-композиции были ни к селу, ни к городу.

Итог: отвратительный ремейк, который неизвестно зачем был снят. Он настолько убог, что его даже Пол Уокер и Давид Белль не вытянули. В общем, пустая трата времени - лучше в сотый раз пересмотреть оригинал, который превосходит его по всем фронтам даже много лет спустя.

3 из 10

12 декабря 2018 | 19:33
  • тип рецензии:

Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т.д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

«Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

2 из 10

23 июля 2014 | 12:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: