Фильм - муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело '13 район' (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл - отсутствует.
Изменив актерский состав - актерами похуже. Взяли Пола Уокера - который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.
Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.
На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.
Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.
Искусственно созданная сентиментальность в седьмом 'Форсаже' касательно кончины ПолаУокера, если честно, вызывает эмоции от сплошного разочарования до полнейшего негодования, ведь именно в коммерческих целях премьера фильма была отделена от всех проектов, в которых Пол снимался в последние месяцы жизни, а также 'форсажникам' жуть как хотелось наварить побольше с самого понятия - 'последний фильма Пола Уокера'. Все это, конечно, дико и даже страшно, когда смерть хороших, замечательных людей становится предметом торга и завидных барышей для тех, кого на экранах мы даже не видим, но всецело ощущаем влияние на всех нас, простых смертных...
'Кирпичные особняки' - именно они и являются последним фильмом Пола. Человека, который никогда не был гениальным актером и чем-то особенным для мирового кино, но человек, который занимал свою нишу в кино, был по-настоящему обаятельным парнем, добрым человеком, приятной интересной личностью на экране, из-за которого и начались 'Форсажи' и имя которого было так модно для мировых информагенств в первые месяцы после его гибели, а сейчас фактически забыто... Словно Пола с нами и не было...
... Хотя мы все, простые смертные, прекрасно знаем, что Пол всегда с нами... И его киноработы, пускай и однотипные, но все равно неподражаемые и именно его, мы будем узнавать и пересматривать снова и снова...
Его новый персонаж Дамьен Кольер блестяще укладывается в типаж его характерных ролей в кино, именуемых Брайаны О'Конноры и иже с ними. Уокер за всю свою жизнь сыграл немало ролей, но практически все они (особенно за последние лет 10) это те самые Брайаны, в тех же самых темно-синих, серых, былых майках, кедах и джинсах, но под другими именами и с иным прошлым. Тот стереотип драйвера, закрепившийся за Полом в кино, не отпускал его во многих фильмах. С одной стороны - это его визитка, с другой - это явно не повод, чтобы сказать о Поле как о разноплановом актере. Но я, почему-то думаю, что вот эти роли простых, но сильных парней, которые он исполняет - это действительно его и именно то, что в душе он и хотел... Надеюсь... Ведь если оно так, то он был должен быть счастлив своей карьерой и своей жизнью...
Дамьен Кольер, помимо того, что несет правосудие на улицы Детройта, мучим жаждой мести к местному наркобарону Александру, который хладнокровно убил его отца, также кстати копа. Но чтобы оказаться у своей желанной цели, Дамьену будет необходимо окунуться в городские джунгли Детройта, именуемые 'кирпичными особняками', где правосудия нет и в помине, а жизнь не стоит и цента.
У Дамьена есть шикарная любящая жена, уютная квартира, любимая работа и смысл в жизни. Это тот самый герой, которому доверяешь и за которого переживаешь, за которого болеешь, потому что точно знаешь, что этот парень хороший, он свой. Кинематографом навзяаны многочисленные супергерои, которые одним движением ресниц способны положить на землю банды преступников, но такие герои, как Дамьен у Уокера - они у народа всегда будут в цене. Потому что они искренни в своих чувствах и порывах и они настоящие. Дамьен - обыкновенный простой парень, который честно выполняет свою работу и он не требует большого. Дамьен - это позитивный образ. Образ настоящего мужчины, обыкновенного, простого, доброго, любящего мужа и отца... И не будь Пол Уокер человеком таким же... вряд ли бы ему так удавались такие роли...
Я не буду обращать внимание на каламбур с Тимати и L'one-ом, когда русская 'как бы черная' поп-мафия озвучивает настоящих черных в серьезном фильме, на их диалоги, их голоса. И не буду открывать глаза на мелкие грешки, которые стали неотъемлемой частью экшен-фильмов. На мой взгляд, и вопреки моим пессимистичным ожиданиям, фильм великолепен. Не знаю... Может потому что Бессон... Потому что оригинал взят у французов... Потому что он прост и понятен... Потому что эффектен... Потому что Уокер... А может потому, что все вместе и не только. Но однозначно одно - этот фильм заслуживает куда большего внимание и одобрения, чем ему было оказано.
За исключением 'Форсажа', Уокер не снимался в высокобюджетниках. Большей частью это почти что второсортные картины за небольшие деньги. Но, возможно, именно благодаря Полу и его выбору эти картины чего-то стоят... Но что касается 'Кирпичных особняков', так здорово снятых не без помощи той самой французской кинокоманды из оригинала, то это один из лучших, если не лучший, боевик за последние годы, что я видел. Да, он банален и прост. Но души, таланта и сил в него вложено куда больше, нежели в распиаренный 'седьмой Форсаж', который получил от кошельков зрителей то, что хотел.
За Пола и за его лучшую роль в прекрасном фильме!
9 из 10
P.S. И такая концовка, как здесь - куда душевнее и искреннее, чем та, ради которой ходили толпами.
Признаюсь, на фильм пошла в основном из-за Пола Уокера. Как-то захотелось увидеть его работу на экране еще раз.
Ощущение от просмотра было странное. Возможно, я одна не знала, что данный фильм есть не что иное как американская версия фильма 2004 года '13-й район'. Я-то по глупости своей решила, что это 'продолжение' или что-то в этом роде. Поэтому так и удивлялась про себя, как же все происходящее на экране с самой первой минутой точь-в-точь повторяет фильм, который я уже смотрела. Предупреждать надо. Когда я окончательно убедилась в тотальной схожести фильмов, за исключением разве что девушки - в другой версии она была сестрой главного героя, а осталась с полицейским, у меня возник только один вопрос. Зачем? Ну зачем нужно было один в один переснимать тот фильм? Там что, сюжет такой гениальный? В общем, ответа я не придумала. К тому же очень смущает голос Тимати, озвучивающего RZA, что, на мой взгляд, придает герою комичность.
Общее впечатление от фильма неплохое. Хотя вряд ли стала бы смотреть еще раз.
Вот пошла же мода на ремейки. И пока люди несут в кассы свои деньги – никого не волнует, что из кинотеатра они выходят недовольные. Потому что ремейки, как правило, никогда не только не превосходят оригинал, но получаются гораздо хуже в виде его испражнения. Разумеется из любых правил всегда найдутся самые малые исключения. Но этот фильм им не стал. Такой же участи в своё время не миновали Омен (1976/2006), Кэрри (1976/2002/2013), Кошмар на улице Вязов (1984/2010), Робокоп (1987/2014)... Я уж молчу о наших советских комедиях, переснятых на новый лад.
13-й Район в своё время выстрелил так, что многие до сих пор не могут оправиться. Паркур, стремительные поединки, незамысловатый сюжет, снятый тем не менее со вкусом. Всё было настолько классно, что американцы не могли это обойти стороной.
Интересно то, что основатель паркура Давид Белль вернулся к своей же роли. Зрители в этом смысла не увидят (кроме того, что по-другому никто не сможет сыграть Лейто,которого он же создал),но для Белля разница есть – лёгкие деньги за то, чтобы повторить всё то, что он вытворял 10 лет назад, лишними не бывают. И, должен сказать, форму он ещё не совсем потерял. Не стоит много говорить про Давида – нынешний Лино практически идентичен его Лейто 10-летней давности. А вот что до его напарника Дамьена (здесь он носит американское имя – Дэмиен) - то подвергся изменениям не только актёр, исполнивший его, но и мотивы и жизнь персонажа в целом. Здесь он не тот самый полицейский, который слепо следует приказам начальства. Превращая опасное задание в личную вендетту, Дэмиен местами напоминает вовсе не детектива – ощущение, что он просто поставил себе личную цель переловить конкретных преступников. Не даром в его квартире висят фотографии негодяев, которых он, со словами «Ты следующий»,пафосно обводит фломастером и не менее пафосно перечёрткивает тех, кого уже поймал. Попахивает самосудом в рамках закона, не так ли. Ещё немного – и ушёл бы Убивать Билла.
RZA – может и не плох, но фильмом ошибся. О нём скажу пару слов позже, поскольку не терпится сказать пару ласковых о нашем Black Star.Озвучка Тимати - убожество. Чрезмерный гон в его словах чувствуется, что не идёт на руку фильму. Как, собственно, и то, что гангстер говорил голосом гайморитного больного, которого лечили шпалой по башке. Ощущение, что Тимати, во время озвучания, сидел в туалете и у него были проблемы с пищеварением. А этот жаргон слышится настолько дёшево, что заставляет морщиться хуже горькой редьки. Сам Тимати вовсе не актёр, поэтому и ежу понятно, что здесь его имя, как актёра дубляжа, просто для срубки кассы – а это всегда было противно. И даже в конце прямо акцент сделали на том, какие хип-хоп-исполнители (которые даже на звание хип-хоп-исполнителей-то не тянут, не то что на дубляж) участвовали в озвучке. Может быть – МОЖЕТ БЫТЬ - персонажу такая озвучка в принципе и подходит, но вопрос в другом: нужен ли вообще такой персонаж? В оригинале главным антогонистом был настоящий наркобарон, глядя на которого, не приходилось сомневаться в том, что он держит весь район в кулаке. Злодей был калоритный, внушающий страх, обладающий харизмой. Здесь был показан обычный чёрный браток из обычного гетто, которых, судя по количеству подобных типажей в подобных фильмах, пруд пруди. Соответственно, он оказался обычным рядовым чёрным, который ходит ноздрями вверх, раскидывая пальцы с довольно избитым, а оттого, ненужным гонором и философствует так, что в соц. сетях его статусы расходились бы на ура. Просто неинтересен. А в самый ответственный момент с ракетой и кнопкой у этого плохого дяди вдруг проявилось благородство. Что-то подобное мы уже видели в фильме «Скала»,не так ли? Если весь фильм был начисто слизан с оригинального «13-го Района»,то данная сцена, кажется, была копирована со «Скалы» вплоть до несоблюдения субординации с последующим бунтом. А сам злодей в итоге предстал перед зрителем едва ли не кристально чистейшим человеком – от такого фальшивого поворота событий мне чуть не поплохело.
Пол Уокер.Светлая память этому актёру. Действительно жаль, что люди так рано уходят. Но давайте посмотрим в глаза факту: он был неплохим актёром, но не настолько талантливым, каким его выставляют люди сейчас, приподнося ему статус Лоуренса Оливье.Герои признаются таковыми лишь посмертно – вот и весь ответ. Пол просто выделился не столько своим талантом, сколько будучи покойной знаменитостью с модельной внешностью. Цинично, но, увы, правда. Здесь Пол сыграл на уровне. Но дело в том, что эту роль могли сыграть многие. До Сирила Рафаэли он не смог дотянуть. Да и своей формой он не дотягивал до подобного фильма. Пластика же для такого фильма – просто никакая. Конечно, обладание коричневым поясом по бразильскому джиу-джитсу даёт о себе знать, но для подобных фильмов с такими поединками одного этого маловато.
Оператор и монтажёр попались некудышные – благодаря столь частым сменам кадров со скоростью света, должной зрелищности зрители так и не дождались. Особенно во время поединков, которые и без того выглядели немного вялыми.
Нововведения были, но лучше бы их не было. Вспомнить хотя бы причину первой потасовки главных героев из серии «Тачка моя» - чем не драка детей в песочнице из-за игрушки. До чего же бредово и глупо.
Итог: стоит ли смотреть? Да, но только для того, чтобы убедиться, что этого делать не очень-то и стоило – эти полтора часа можно потратить, посмотрев оригинал, где, кстати говоря, намного больше паркура, актёрской игры, харизмы персонажей, хлеба и зрелищ. А Пола Уокера можно посмотреть в других ролях, которые у него вышли лучше, чем Дэмиен.
Хотя этот фильм всё-таки не полный ноль, как боевик и даже не вышел настолько провальным, как ремейк, не смотря на то, что получился хуже, но просто он был совершенно не нужен. Тем более всего лишь через 10 лет. Но жажда наживы создателей всегда заставляют их забывать об одной простой истине: никогда не трогайте оригинал.
Никого в наше время не удивить выходом ремейка той или иной картины. Кинопродюсеры уже давно точат зуб на успехи своих коллег и пытаются повторить их немного 'переиграв' потеряв в другом русле. Куда более странно тогда, когда ремейк практически ничем не отличается от оригинальной картины и практически во всём копирует её. Естественно как в случае с данной лентой режиссера дебютанта Камиля Деламара.
Сама по себе идея создания данной ленты показалась мне глупой. Во многом, из-за того, что основная команда создателей осталась прежней. Включая Люка Бессона, сценарий которого перекочевал с минимальными изменениями и исполнителя главной роли Давида Белля, на котором снова держались все паркур сцены, которых к несчастью оказалось крайне мало. Даже в сравнении с оригинальной картиной. Очень многие сцены так вовсе поставлены с точки зрения постановки и операторской работы один в один с оригинальной лентой. Спрашивается, в чем тут оригинальность ? Ответ - ни в чем.
Сюжет картины практически не изменился. Вот почему уже зная, что, когда и зачем произойдет, наблюдать за происходящим было крайне скучно. В том числе и за счет относительной бедности зрелищной составляющей картины. Вроде бы, экшн сцен в картине много, но вот дух от них не захватывает и смотрятся они крайне второсортно.
Очевидно, что даже трагическая смерть Пола Уокера, которая повергла всех в шок не смогла спасти фильм ни от коммерческого провала, ни от жесткой критики как со стороны зрителей, так и критиков. О покойниках плохо не говорят, но даже без учета этого сыграл Уокер достаточно не плохо. Плохо лишь то, что образ ему не подошел и Сирил Рафаели в нём смотрелся куда более органично.
Давид Белль сыграл тоже не плохо, но его первое перевоплощение в образ Лино впечатлило меня сильнее. Тут же создается ощущение, что самому Давиду не в удовольствие повторять один и тот же образ. RZA как всегда чрезмерно переигрывает и смотрится крайне смешно в образе криминального босса. Особенно в чрезмерно пафосном дубляже от Тимати. Не менее ярый приступ смеха вызвал и Гучи Бой. Да и Каталина Денис не произвела впечатление. Возможно за счет того, что такой тип девушек не в моём вкусе.
2 из 10
13 Район: Кирпичные особняки - это абсолютно второсортный ремейк достаточно крепкого фильма, который повторяет практически всё содержание оригинала, но не лучшим образом. Уж лучше оригинальную ленту пересмотреть и успокаивать себя на мысли, что в грядущем седьмом 'Форсаже' Уокер сыграл лучше и именно она останется в памяти поклонников как 'последняя и лучшая роль сие актера'.
Лепить ремейки на удачные картины, и так то, дело плачевное, а, тем более, когда 'исходнику', всего то, лет десять отроду. Я ещё могу понять, если кино снималось давно, проигрывает в техническом и визуальном плане, или же, зрителю рассказывают совсем другую историю. Увы. Увы в квадрате, между прочим. Всё, что я описываю, как раз - таки, было превосходно в фильме Люка Бессона. Однако, стоп, ребята. Мы повернули не туда. Заметим же, что Бессон, вообще - то, остаётся сценаристом (что вполне понятно) и, внимание, продюсером. Зачем оно ему было надобно? Понятия не имею. Не сказал бы, что он, так уж, заработал. Хотя, свои затраты, кино отбило без проблем. Итак. Давайте кратко разбираться.
Абсолютно идентичная история, которая, понятное дело, уже не может впечатлить, также, не впечатляет качеством постановки. Вот так вот. Дело плохо. Ожидаете сочного паркура? Не надейтесь. Желаете окунуться в динамичное приключение? Куда там. И даже, с актёрской работой, полный облом. Персонажи серенькие. Я прекрасно понимаю, что многие пошли в кино, чтобы почтить памятью Пола Уокера. Светлая память. Но, время вспять не повернуть. Нельзя ничего поменять. И давайте будем честны и открыты. Полу, эта роль не идёт. У него, на самом деле, есть хорошие фильмы, где он показал высший класс. Но это было давно. В данном случае, всё, что показал парень, более чем стандартно и слабо. В некоторых местах, он, всё - таки старался. Но положения, это не спасает, к сожалению. До Сирила Раффаэлли ему далеко. Почему? Не подумайте, что я хочу кого - то обидеть. Просто, Пол не умеет так драться и прыгать. Не умеет и всё. И в дуэте с Давидом Беллем, он смотрелся плохо. Не верится в их дружбу. Кстати, Давид Белль, не старается совсем. Понятное дело. Это же маразм какой - то, играть ту же самую роль, во второй раз. Был бы умнее, отказался бы. Но, видимо, в кино его особо не зовут, а деньги нужны. Как - то так, наверное. RZA - отдельный случай. Он вообще не тянет на главного злодея. Какой - то, псевдокрутой, наглый и злобный нига, который шинкует салатики по маминым рецептам и называет себя бизнесменом. Он, оказывается, парень то, неплохой. Как у Печкина, помните? Велосипеда не было. А у него? Каталина Денис отвратительно себя показала. Я не понял. Она что, перед съёмками, зажевала парочку лимонов без сахара, или ей в рот залетел шмель? Нет, ну правда. Остальных я не стану трогать. Ибо, ничего хорошего не было. Впрочем, касательно режиссёра и оператора. Всё плохо. Первый, даже не постарался, внести что - то своё. Второй, явно халтурил. Можно было похвалить бодрый саундтрек. Ещё раз, увы. Всё слабо. Всё мимо.
Я не хочу много писать. Вот, правда, не хочется. Кино не получилось совсем. Стоит ли смотреть? Нет. Лучше будет, если вы, друзья, пересмотрите другие, более качественные работы с Полом Уокером (благо, что они имеются). Вроде бы, были и деньги, на которые можно снять нормальный фильм, был и Белль, который радовал трюками в прошлых фильмах, добавили старину Уокера. Тем не менее, в одну и ту же воду, дважды, не сможешь ты войти. Так пели 'Би - 2'. И они правы. Я воздержусь от красного цвета, только, из уважения и памяти к Полу Уокеру. Земля пухом. Мы помним. Все там будем.
Посмотрел 'Кирпичные особняки' с относительным интересом. Было любопытно узнать, как Голливуд переснял сумасшедшие прыжки по крышам, зрелищные драки, а также сюжет. Речь идет, конечно же, о культовом боевике '13 район', вышедшем в прокат в 2004 году. Этот замечательный фильм был снят гениальным режиссером Люком Бессоном. Не буду описывать подробно, чем мне понравился '13 район'. Скажу лишь, что получилось вполне зрелищное кино с мощным сценарием.
Вернемся к 'Кирпичным особнякам', который является ничем иным, как ремейком фильма Люка Бессона. Коротко о сюжете: 13 район или 'кирпичные особняки' является самым опасным местом в Детроите. Опасным, потому что уровень криминала превысил все пределы. Власти города приняли решение отгородить 13 район от мира сего и выставили вокруг охрану. Отныне у этого места нет законов. Полицейский Дэмиен получает задание попасть в 13 район, чтобы обезвредить бомбу, угрожающую человечеству...
Сравнивать ремейк с оригиналом думаю нет смысла.
Лино, один из двух главный героев 'Кирпичных особняков', мастер паркура, он ловко умеет прыгать, быстро бегать и даже 'навалять' хорошенько. Лино сыграл Давид Белль, тот самый актер из оригинала. Скажу, что повторил он свою роль также мастерски. Разумеется, пригодился опыт из жизни, так как в реальности Белль является основателем паркура.
Дэмиен, полицейский Детроита. Еще один главный герой фильма. Справедлив, храбр и весьма предан своей профессии. Дэмиена сыграл не менее талантливый актер Пол Уокер, которого к большому сожалению сейчас нет в живых. После колоссального успеха киносерии 'Форсаж' было бы несправедливо не позвать Уокера на эту роль.
Мне очень понравился саундтрек, особенно из трейлера и эпизода, где Дэмиен бьется с наркодилерами. Что касается других актеров, то запомнилась Каталина Денис в роли девушки Лино и RZA в роли главного злодея.
Даже спустя 9 лет был рад снова увидеть фильм со знакомым названием. Да, пусть и ремейк, но актеры не перестают восхищать.
13-й район, в котором преимущественно располагаются старые кирпичные особняки и заброшенные высотки, не угоден правительству Детройта. От этого района, где процветает наркоторговля, грабежи, насилие только проблемы. Мэр города хочет снести все постройки, дать людям новое жилье, а на месте района сделать новый - доходный квартал. Но главе квартала Трэмэйн Александру (RZA) это не нравится, и он со своей бандой пытается отстоять родной квартал. Кто же победит в этой схватке?
Фильм привлекает зрителей в основном тем, что это последняя полноценная, законченная работа Пола Уокера. Ведь на экране мы увидим его последний раз в 'Форсаж 7', который выйдет в следующем году, но это и правильно ведь это основная работа, за которую любили и любят Пола. Сам сюжет привлекает мало. Цепляют только трюки в исполнении Давида Белля, который играет Лино - парня, который готов бороться с беззаконием, хотя сам этот закон неоднократно нарушает, чтобы выжить, такой 'трущобный Робин Гуд'. Фильм состоит из своеобразных клише боевиков, некоторые сцены есть все в том же 'Форсаже'.
Спецэффекты хорошо украшают фильм, сюжет, хоть и банален, но не провисает, смотреть довольно интересно, одна экшн-сцена сменяет другую. Погони по крышам, драки, перестрелки, грозные непрошибаемые верзилы, опасные взрывчатки - всего этого в фильме достаточно.
Сама игра Пола Уокера не особо выразительна, но его изюминка была именно в прекрасном ощущении себя в роли героя, т.е. человека, который готов на все ради своих принципов, которые совпадают с принципами основной массы современного общества. Правосудие - главная ценность. Но порой под маской правосудия скрывается ложь, ненависть, коррупция. Именно таких личностей и раскрывал Уокер в своих работах. '13-й район: Кирпичные особняки' неплохо вписывается в общую идеологию.
Боевик из серии 'одноразовый просмотр'. Есть некоторая непредсказуемость в развязке сюжета, но и она очевидна уже в середине фильма. Что касается сравнений с французским предшественником 2004 года - фильмом '13-й район', то сказать ничего не могу, потому что не видел этой картины, но появилось желание посмотреть, потому что понравилось то, что делал на экране Давид Белль, а там он, видимо, занимает главную роль.
Не очень приятно об этом говорить, но кассу фильму сделает только кончина знаменитого актера, ничего нового в жанре я в нем не увидел. Хотя, опять же, повторюсь, посмотреть с поп-корном в удобном кресле и с хорошим звуком можно.
За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т.д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.
Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.
В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.
Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.
Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок.
Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен.
А теперь по-подробнее об 'особняках':
Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу.
И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе.
Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др.
Пора подводить итоги:
Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм... Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм.
От себя напоследок добавлю...
Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое - это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе - это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть.
И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю...