Фильм - муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело '13 район' (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл - отсутствует.
Изменив актерский состав - актерами похуже. Взяли Пола Уокера - который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.
Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.
На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.
Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.
Никого в наше время не удивить выходом ремейка той или иной картины. Кинопродюсеры уже давно точат зуб на успехи своих коллег и пытаются повторить их немного 'переиграв' потеряв в другом русле. Куда более странно тогда, когда ремейк практически ничем не отличается от оригинальной картины и практически во всём копирует её. Естественно как в случае с данной лентой режиссера дебютанта Камиля Деламара.
Сама по себе идея создания данной ленты показалась мне глупой. Во многом, из-за того, что основная команда создателей осталась прежней. Включая Люка Бессона, сценарий которого перекочевал с минимальными изменениями и исполнителя главной роли Давида Белля, на котором снова держались все паркур сцены, которых к несчастью оказалось крайне мало. Даже в сравнении с оригинальной картиной. Очень многие сцены так вовсе поставлены с точки зрения постановки и операторской работы один в один с оригинальной лентой. Спрашивается, в чем тут оригинальность ? Ответ - ни в чем.
Сюжет картины практически не изменился. Вот почему уже зная, что, когда и зачем произойдет, наблюдать за происходящим было крайне скучно. В том числе и за счет относительной бедности зрелищной составляющей картины. Вроде бы, экшн сцен в картине много, но вот дух от них не захватывает и смотрятся они крайне второсортно.
Очевидно, что даже трагическая смерть Пола Уокера, которая повергла всех в шок не смогла спасти фильм ни от коммерческого провала, ни от жесткой критики как со стороны зрителей, так и критиков. О покойниках плохо не говорят, но даже без учета этого сыграл Уокер достаточно не плохо. Плохо лишь то, что образ ему не подошел и Сирил Рафаели в нём смотрелся куда более органично.
Давид Белль сыграл тоже не плохо, но его первое перевоплощение в образ Лино впечатлило меня сильнее. Тут же создается ощущение, что самому Давиду не в удовольствие повторять один и тот же образ. RZA как всегда чрезмерно переигрывает и смотрится крайне смешно в образе криминального босса. Особенно в чрезмерно пафосном дубляже от Тимати. Не менее ярый приступ смеха вызвал и Гучи Бой. Да и Каталина Денис не произвела впечатление. Возможно за счет того, что такой тип девушек не в моём вкусе.
2 из 10
13 Район: Кирпичные особняки - это абсолютно второсортный ремейк достаточно крепкого фильма, который повторяет практически всё содержание оригинала, но не лучшим образом. Уж лучше оригинальную ленту пересмотреть и успокаивать себя на мысли, что в грядущем седьмом 'Форсаже' Уокер сыграл лучше и именно она останется в памяти поклонников как 'последняя и лучшая роль сие актера'.
За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т.д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.
Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.
В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.
Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.
Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок.
Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен.
А теперь по-подробнее об 'особняках':
Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу.
И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе.
Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др.
Пора подводить итоги:
Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм... Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм.
От себя напоследок добавлю...
Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое - это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе - это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть.
И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю...
Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:'Зачем?'. Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается.
Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль - это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий.
По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли - я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными.
Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло.
Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале?
Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте.
Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля.
Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту.
Я помню свои первые впечатления от оригинальной картины '13 район', и это было незабываемо. По-настоящему достойная внимания работа. Вероятно, французы умеют снимать. Что сказать о ремейке фильма? Признаться честно, у меня было желание прекратить просмотр, но я уговорила себя, решив отдать дань Полу Уокеру.
Безусловно, главный герой - несравненный Лино в исполнении Давида Белля - сыграл прекрасно. Хотя лично для меня является странным тот факт, что с этой ролью он пошел по второму кругу. Одним своим мастерством он вызывает кучу интереса и эмоций; сложно смотреть и не задавать вопроса, как он, черт возьми, смог так сделать?! Пожалуй, это практически единственный плюс этой картины.
Пол Уокер. Мне безумно жаль, что одной из последних его ролей осталась эта. Он шикарный актер, один из моих любимых. И здесь сыграл также великолепно, как играл всегда: со всеми присущими себе эмоциями и чувствами, со всем своим мастерством. Но роль не его, совсем не его. Пол всегда играл хороших парней, и этим он славился, однако роль Демьена оказалась для него слишком неподходящей.
Конечно, я ждала встречи с сестрой Лино, как и было в оригинальной картине (пусть и с другими, но аналогичными именами), но тут внезапно я встретилась с какой-то 'бывшей девушкой'. Облом! Облом с сюжетом, который не продумали, ведь за бывшей девушкой не каждый парень вернется, чтобы спасти, пусть даже такой герой, как Лино. Сама Каталина как внешне, так и в образе мне понравилась, так скажем, сойдет.
Так же мне безумно жаль, что роль К2 так припустили. Если сравнивать с оригиналом, то и сравнивать даже нечего, потому как Гучи Бой далек от несравненной игры и проникновенного образа, который был показан в 2004 Тони Д’Амарио. Вот, что действительно расстроило меня, ведь '13 район' я полюбила в основном из-за К2.
Также добавили здесь еще какую-то девушку, которую сыграла
Аиша Исса, совершенно не понятно, зачем впутанную в эту сюжетную линию. Сама по себе она пугающая (хотя, может быть, такая и нужна была?) как внешне, так и внутренне, да и роль у нее никакая. Без нее было бы лучше, - подсказала моя интуиция.
Ну, а теперь о самом главном. Условный 'мэр' кирпичных особняков и 'великий бизнесмен', которого сыграл некий RZA, - это просто одна из глупейших ошибок этого фильма. Образ наркобарона и убийцы, временами перепрыгивающего на амплуа доброго и важного защитника своего города и 'детей и беременных женщин' - это настоящий абсурд. С такой игрой ему бы в дешевых американских клипах сниматься, но не в фильмах, - картина испорчена.
Что касается музыкального сопровождения, то оно простовато. Не было такого ощущения, что 'вот да, эту песню я обязательно потом найду и заслушаю до дыр'.
Выводы просты. Не стоило и браться за ремейк. А если взялись, то, будьте добры, не портите.
Опытный монтажер Камиль Деламарр встает у руля ремейка французского фильма «13-й район». Чудеса паркура, занимавшие в оригинале главное место, уходят на второй план, а сюжет остается практически неизменным, что позволяет задать вопрос о правомерности существования дубликата, который исключил основные экшн-активы, делавшие оригинал по крайней мере довольно ярким фильмом.
Немного потяжелевший Давид Белль по-прежнему привлекателен и также ловок как был 10-ть лет назад. Но то, что в «13-м районе» казалось невероятными трюками, в «Кирпичных особняках» смотрится блекло отчасти по вине оператора, который не дает зрителю оценить красоту прыжков Белля в полной мере, а отчасти из-за драматически слабого сюжета, напоминающего краткое изложение, а не полноценное повествование.
Да и хронометраж в полтора часа хорош только в случае, если речь идет о работах под эгидой Британского Института Кино, а вот для боевика такая продолжительность не годится – она не позволяет в должной мере доставить зрителю удовольствие от спец. эффектов и крутых погонь, схваток и т.д. То ли Биби Насери и Люк Бессон решили брать количеством, а не качеством (о чем говорят довольно многие в отношении бывшего мужа Миллы Йовович), то ли фильм был очень сильно «порезан» в монтажной – неизвестно. Но, синопсис «Кирпичных особняков» буквально укладывается в слова «полицейский», «бандит», «плохие парни», «хорошие парни», «бомба» и «заговор».
Сведя вместе антагонистов в лице копа Дэмиэна (которого играет Пол Уокер) и не очень законопослушного Лино только лишь по прошествии 30-ти минут (из имеющихся 90-ста), постановщики теряют основной козырь своего фильма. А именно – на противоположных характерах и их взаимодействии можно было бы выстроить неплохие комедийные и трогательные моменты, которые жизненно необходимы на фоне несколько абсурдного сюжета, включающего супербомбу. Если бы в центр ставились партнерские отношения Дэмиэна и Лино, которые не без трудностей помогают друг другу в борьбе с беззаконием, то все остальное стало бы лишь виньеткой и многие очевидные глупости сгладились бы.
Второй туз из рукава Камиль Деламарр тоже не достает, он полностью игнорирует потенциально выигрышный социальный подтекст о гетто, которое и дало название фильму. «Кирпичные особняки» и их жители только лишь слегка затронуты в качестве субъектов социальной несправедливости. Таким образом, имея реальный шанс сделать интересную картину, Деламарр не воспользовался им. Но сослагательное наклонение не знает жалости.
Больше всего работа Камиль Деламарр напоминает то, что сделал Кэннет Брана в своем «Джеке Райане» - при формальном наличии всех необходимых для экшна составляющих, фактически фильм оказывает безжизненным и не имеет шансов стать ни блокбастером вроде «Заложницы», ни узко ориентированным боевиком как «Добро пожаловать в капкан». Кинематограф не терпит формальностей, для хорошего фильма необходима любовь режиссера к своему творению.
От полного критического разгрома «Кирпичные особняки» уберегает только имя Пола Уокера в титрах, к слову ему Камиль Деламарр и посвятил свой фильм. Поэтому циничные высказывания и резкая критика кажутся совсем неуместными. Трагически погибшая звезда франшизы «Форсаж», заставляет не только использовать сдержанный тон в отношении фильма, но и призывает задуматься неразборчивых актеров о том, в какого качества картинах они участвуют. Есть вещи поважнее денег, и может быть лучше участвовать в театральной постановке Шекспира и не снискать широкой славы, получив лишь любовь узкого круга лиц, чем сниматься в пустых многомиллионных картинах – ведь иногда, вписав свое имя в плохой фильм, этого ничем не исправить.
«Детройт 2018: RZA дублирует Тимати, а Мореля – Деламарр»
Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же «Форсажей», да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.
Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение «13-ых районов» и даже не их переосмысление – это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь – это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли?!
В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос – два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One – это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.
Как известно, всё новое - хорошо забытое старое, ну или продолжение старого или сиквел, или привёл, или ремейк. И смысл здесь один, что в половине указанных случаев не всё так удачно. Именно этот фильм и стал ярым представителем таких случаев ибо он является ремейком первой части дилогии '13-й район'.
Сюжет по сути повторяет все те элементы, что были в первом фильме. Но различия определённые бросаются в глаза:
- замена исполнителя роли Демиена: вместо Сирила Рафаелли Пол Уокер(царство ему небесное), который ещё не переключился от своего типажа героя из 'Форсажей'. Плюс ещё и химия между местным Демиеном и Лейто отсутствует по сравнению с первым фильмом;
- К2 как злодей первого фильма, в новом теперь чёрный(мотив злодея попахивает расизмом ибо он злой, потому что чёрный и плюс он хочет быть богатым);
-местные 'кирпичные особняки' представляют собой банальное гетто, однако в первом фильме были разнокалиберные личности, которые для местного правительства были отбросами общества;
- сам фильм и его стал более театральным почти как сериалы СиДаба;
-юмор, а точнее его отсутствие, в отличие от первой части.
Я бы не признал данный фильм хотя бы нормальным, лишь только из-за того, что там есть Пол Уокер. Это равносильно тому, что стоит любить дешёвый чай, если добавить сахар.
Вывод: как по мне именно из-за таких кусков бесполезной посредственности, в обществе очень негативно относятся ко всяким ремейкам, продолжениям и т.п.
Не вижу никакого смысла в пересъемке культового французского боевика «13-й район» Пьера Мореля. «Кирпичные особняки» является скорее американской адаптацией, нежели полноценным ремейком. Фильм вызвал и расстройство, и разочарование.
Оригинал 2004 года смотрится невероятно круто, трюки и драки просто поражают. Вот это и есть настоящий первоклассный боевик, при просмотре которого в те годы, да и сейчас получаешь удовольствие. Дела с ремейком обстоят иначе. Те же диалоги, те же кадры и действия. Все то же самое, кроме актеров. Делали под копирку и такое ощущение, что даже наспех. Драки с участием Пола Уокера выглядели как-то нелепо. Лишь махинациями камеры и каскадерами, которые отлетали от ударов героя Пола, это выглядело еще более менее. А в целом это похоже на трясущееся ускоренное слайд-шоу с ненужными эффектами слоу-мо. Плохо так писать о погибшем актере, конечно, но правда такова. Также значительно урезали физические возможности Давида Белля, чтобы совсем не затмить Уокера. Поэтому Давид как-то глупо падает и врезать толком не может. Очень сильно сократили сцены с паркуром. Впечатление, что после небольшой роли в «Малавите» Беллю больше нечем было заняться, как сняться в отвратительном ремейке. Хоть погони на дорогих автомобилях смотрелись неплохо, напоминая последние серии пресловутого «Форсажа». Ладно, это плюс. Вызвал отвращение главарь банд, который сперва всех своих мочил без лишних слов, а в конце фильма весь такой добрый дядя, прям как К2. Какая-то смешная нелогичность. Еще следует упомянуть, что в ремейке объединили обе части оригинала, и в итоге получилась куча мала, где еще впихнули ненужную линию копа и его убитого отца. Поэтому герой Пола Уокера отправляется в 13-й район за бомбой, чтоб между делом покарать мерзавца главаря. Ясно.
Неужели в плохом фильме всё плохо? Увы. Звук. Саундтрек совершенно не подходит под конкретные сцены. Вспоминаю звуковое сопровождение оригинала и просто не могу без отвращения слушать звуковой поток ремейка. Бред, одним словом.
Что тут можно написать об актерской игре? Ничего выдающегося не показали, что, в общем-то, типично для боевиков. Поэтому тут не заморачиваюсь.
В итоге получился плохой ремейк, где над сценарием толком не работали. Звуку не уделили должного внимания. Есть лишние персонажи, не понятно зачем. Много моментов, которые от своей несуразности могут вызвать смех. А бессовестные создатели подают нам ленту, как серьезное кино. Я не помню, чтобы в последнее время я был так недоволен ремейками. Новый «РобоКоп», «Судья Дредд 3D» и даже «Телекинез» смотрятся очень хорошо в качестве ремейков. Но «Кирпичные особняки» просто из ряда вон – осквернение оригинала, издевательство над зрителями.