Не хочу лгать, все еще тяжело видеть, как Пол Уокер снова и снова разбивается о стены в своем автомобиле. Brick Mansions - последний фильм, в котором актер снялся до своей трагической гибели, и это еще одна традиционная вариация на тему: полицейский под прикрытием, который любит быструю езду.
Можно смотреть фильм где угодно: в кинозале или дома, но всякий раз это как еще один шанс позволить Уокеру сесть за руль, где он всегда чувствовал себя наиболее комфортно. Сцены с ним могут быть веселыми, захватывающими, даже слегка ироничными, но сейчас они все же заставят вас грустить.
Это чувство, оно будет преследовать на протяжении многих лет. Однако то, что осталось от '13 района', кажется большой ошибкой. Американский римейк французского фильма 2004 года просто обязан был быть мощнее, задорнее, жестче. Оригинал был мрачным криминальным триллером, отчасти основанным на философии паркура, этого стремительного акробатического действия, когда молодые парни передвигаются по городу, используя стены, окна, крыши, чердаки - в общем, все что только можно себе представить.
В картине участвовал один из основоположников паркура, Дэвид Белль, который исполняет и в римейке свою партию в качестве персонажа по имени Лино, бывшего заключенного и городского конкистадора, живущего в футуристических трущобах Детройта, отгороженных от остального мира стеной в сорок футов. На дворе 2018 год, когда городские власти утратили свое влияние, позволив криминалу устанавливать свои собственные законы.
В попытке избавиться от партии наркотиков, Лино пересекается с местным дилером Тремэйном Алекзандером, который в отместку похищает подругу Лино (Каталина Денис). В довершение Тремэйн также заполучает нейтронную бомбу вкупе с небольшой русской ракетой и направляет весь этот арсенал на трущобный Детройт.
Это приводит в замешательство полицейского Дэмиена Колье (Пол Уокер): теперь коп ищет Лино, чтобы тот помог ему добраться до Тремэйна. Честно говоря, сценарий просто смешной, и едва ли утешает тот факт, что сюжет французского фильма был во многом таким же.
Однако, оригинал Disctrict B13 был работоспособным благодаря своей креативности, собственному духу свободы. Паркур был чудесной комбинацией адреналина, скорости и своеобразной невесомой элегантности, и французский фильм широкий зритель принял безо всякого супергероизма и боевых искусств.
Что касается американского римейка, здесь ставка сделана на стремительный монтаж, короткие кадры и различные трюки с замедлением и ускорением, в общем на то, чем славятся нынешние фильм-мейкеры. Если сравнить два эпизода из обоих фильмов, основанные на одном и том же куске сценария, и даже с участием одного и того же актера, приходишь к выводу: даже использование паркура потеряло свою новизну и грациозность.
Отдельные элементы работают лучше, однако, боюсь, что Белль растерял былую физическую форму. Чего не скажешь об Уокере: он по-прежнему подтянутый, энергичный и честный коп. Его дед владел роскошным особняком, и парень не нуждался в деньгах, но сделал выбор в пользу улиц. Что касается главного злодея, то он тоже неоднозначен: он не творит зло ради зла, а имеет свои собственные причины быть плохим.
В частности, он верит в то, что дает работу своим приспешникам, чтобы те, в свою очередь, могли кормить свои семьи. В остальном римейк довольно медленный и вялый, тогда как должен был получиться буйным и быстрым, и все, что во французском оригинале дышало изобретательностью и вдохновением, то в голливудской версии становится просто голливудским.
Почти сто процентов того, что показывает этот фильм, мы уже видели в предыдущих двух «13-х районах», которые вышли всего-то за несколько лет до «Кирпичных особняков». Многих зрителей, вероятно, привлекло, что это последний фильм, в котором Пол Уокер полностью отыграл свою роль. Точнее, роль Сирила Раффаэли. А ещё точнее – Брайана О’Коннора из «Форсажа». Чтобы у зрителей не оставалось вообще никаких сомнений о задумке создателей, для полноты картины сюда пригласили даже Вина Дизеля, чьим голосом говорит Давид Бэлль для всей англоязычной аудитории. Что это, если не издевательство и плевок в душу?
Ладно, кое-что хорошее здесь есть. Аиша Исса. Она сексапильна, и завершение её сюжетной линии вызывает удивлённое «вау». На этом всё. Больше похвалить «Кирпичные особняки» не за что! Несмотря на то, что многие сцены и диалоги следуют в той же хронологии, что в оригинале, достоверность здесь упала до абсолютного нуля. Помните хитрый план по вербовке Лейто, к которому прибегал Дамьен в первой части? Так вот, забудьте! В этот раз всё зависит от чистой случайности. К тому же, если зрители не смотрели первую часть, то они вообще не поймут, что происходит в момент перевозки Лейто. Да и надо ли понимать? У нас же тут «Форсаж», который пытается пройти гибридизацию с «13-м районом», а одно с другим соединить не очень-то легко.
Поскольку «Кирпичные особняки» копируют не только первую, но и вторую часть, то главный злодей из преступного мира выглядит слишком противоречивым. Сценаристам – пардон, плагиаторам – не захотелось придумывать изящное хитросплетение, поэтому наступает момент, когда мотивация антагониста без всяких обоснований и логических предпосылок сменяется на противоположную. Возможно, голос с неба ему что-то нашептал. Или режиссёр из-за камеры приказал включить режим персонажа из второго «13-го района».
Не будем забывать и о главном правиле любого ремейка – показать всё более зрелищным, чем в оригинале. Если там Лейто удивлял нас паркуром, то теперь он попутно ещё и врагов вырубает с одного удара. Выглядит это абсолютно недостоверно, но «Форсажи» и не такое видали, так что тут удивляться нечему. Да и потом, разве кто-то устоит перед голосом Доминика Торетто?
Заканчивая свой плачевный отзыв, всё-таки замечу одну забавную деталь: в преступном мире Детройта затесалась русская ракета с названием, в котором, естественно, не обошлось без медведей.
Может снято в целом и не плохо, злодей к слову на порядок адекватней, сюжет двух предыдущих французских фильмов смиксован, плюс добавлены реверансы в сторону толерантного многообразия (например буйная фемка-африканка с нездоровым интересом к девушкам). Пол Уокер сам по себе, хороший актер и экшн бесспорно его стезя, но смотрится в образе Дамьена он чужеродно и до Рафаэлли обоянием не дотягивает. В отличии от Вин Дизеля, здесь химия с напарником по съемкам у него отсутствует напрочь. От чего их дуэт со знаменитым паркурщиком вышел довольно блеклым. Дэвид Бэль спустя десятилетие в отличной физической форме, но сам фильм это опять же не спасает, даже не смотря на то, что сеструху его героя по ходу пьесы заменили на мексиканскую gilrfriend, и замашками стриттрейсера.
Экспозиция вполне себе симпатичная, а вот достойное музыкальное сопровождение, не то что не на уровне, а ушло в глубокий минус.
Дать характеристику, смысловой нагрузке содержания, я теряюсь, вроде все те же злободневные проблемы человеческого социума: неустроенность, политика, неравенство, преступность, дискриминация, эмиграция итд. Но сама история в рамках первых фильмов опиралась на предпосылки тогда только назревающих в Европе проблем, в чем-то даже прозорлива и глубока, отображая весьма грустные перспективы не такого далекого для Франции будущего. Так сказать с намеком...Обратите внимание! Получилось весьма интересно и местами актуально. Но Кирпичные особняки, при тех же исходных, ни каких острых впечатлений и интереса не вызывает. Ну есть ворох проблем, несправедливости и вообще жизнь - боль, да и ладно!
Но основная проблема этого фильма, в том что Banlieue 13 (13-ый район) + Ультиматум в принципе в ремейках или переосмыслении не нуждались! Шедевр, пусть и в своем жанре, на то и шедевр, реплики с ним не сравнятся. И хорошо или посредственно сделаны, роли не играет. Картине не хватает драйва, атмосферности, новизны и экспрессии, диалогов которые можно на цитаты разбирать.
Вывод... смотреть банально скучно, и больше одного раза не зайдет. Фильм получился - никакой! В то время, как оригинал периодически пересматриваешь с большим удовольствием. Вопрос, нафига вообще снимали, даже не продолжение, а именно ремейк в американском антураже, остается открытым?! Не в обиду покойной звезде Форсажа, будет сказано, но такое ощущение складывается, что Уокер, просто был большим поклонником B13, и очень мечтал сыграть Дамьена, а фильм сняли, исключительно, чтобы он смог на себя эту роль примерить? Хотя выйти при этом из образа Брайна О'коннера до конца, так и не потрудился.
Я ничего лично не имею против Пола, и ту же франшизу Форсажа весьма люблю, а первые ее фильмы прогремели не хуже 13-го района, но все же фильм Кирпичные особняки в целом не ликвиден и на что-то эпичное не тянет, даже не смотря на то, что кинокартина стала последним аккордом в фильмографии актера Пола Уокера и данью уважения его памяти.
P.S. Тони Д’Амарио в роли головореза К2, был бесподобен, а здесь что за убожество?
Как известно, всё новое - хорошо забытое старое, ну или продолжение старого или сиквел, или привёл, или ремейк. И смысл здесь один, что в половине указанных случаев не всё так удачно. Именно этот фильм и стал ярым представителем таких случаев ибо он является ремейком первой части дилогии '13-й район'.
Сюжет по сути повторяет все те элементы, что были в первом фильме. Но различия определённые бросаются в глаза:
- замена исполнителя роли Демиена: вместо Сирила Рафаелли Пол Уокер(царство ему небесное), который ещё не переключился от своего типажа героя из 'Форсажей'. Плюс ещё и химия между местным Демиеном и Лейто отсутствует по сравнению с первым фильмом;
- К2 как злодей первого фильма, в новом теперь чёрный(мотив злодея попахивает расизмом ибо он злой, потому что чёрный и плюс он хочет быть богатым);
-местные 'кирпичные особняки' представляют собой банальное гетто, однако в первом фильме были разнокалиберные личности, которые для местного правительства были отбросами общества;
- сам фильм и его стал более театральным почти как сериалы СиДаба;
-юмор, а точнее его отсутствие, в отличие от первой части.
Я бы не признал данный фильм хотя бы нормальным, лишь только из-за того, что там есть Пол Уокер. Это равносильно тому, что стоит любить дешёвый чай, если добавить сахар.
Вывод: как по мне именно из-за таких кусков бесполезной посредственности, в обществе очень негативно относятся ко всяким ремейкам, продолжениям и т.п.
«Brick Mansions» - это ремейк культового французского фильма «Banlieue 13». Наши локализаторы как всегда «выделились», стараясь выехать за счет популярности оригинальной дилогии, и присобачили сюда «13-й район», которого в американской версии нет и подавно, там свое гетто – «Кирпичные особняки».
Фильм подчистую слизан с французской версии с минимальными изменениями, а те правки, которые создатели внесли - настолько убоги, что лучше бы их и не вносили.
Лейто вместе с исполняющим его Давидом Беллем переехали сюда без изменений. Только имя чуть переделали, теперь он Лино, но как не лепи палку на нос бегемота, носорогом он не станет. Лола из сестры превратилась в девушку Лино, и это смотрится настолько заштамповано и неинтересно, что лучше бы и не было. К2 и Таха стали чернокожими парнями, хотя я не против этого, но если бы еще и роли были прописаны и сыграны на уровне героев Биби Насери и Тони Д’Амарио, то это было бы совсем другое дело, но увы. А вместо Сирила Раффаэлли, Дамьена сыграл Пол Уокер, пусть земля ему будет пухом.
Я всем сердцем люблю Пола Уокера, но он совершенно не смотрится в этой роли. В оригинальной версии Сирил Раффаэлли и Давид Белль идеально гармонировали друг с другом: они отлично взаимодействовали, между ними чувствовалась химия, и они удерживали все внимание на себе; также в физическом плане они не уступали друг другу. Пол Уокер тоже не «принцесса» и занимался спортом, но все же значительно уступает Беллю - это видно в каждом движении. Как двигается один, и как двигается другой - это небо и земля. По сравнению с Давидом, Пол просто деревянный, хотя в этом нет его вины - Белль значительно больше него тренировался и оттачивал свои навыки и мастерство. К тому же качественные трюки, которые были в оригинале, здесь полностью заменили постановкой. Да и сняли настолько ужасно, что невозможно насладиться ни экшн-сценами, ни файтингами. Работа оператора ужасна - акцент делается совершенно не на том, на чем нужно. Они, кстати, постарались внести элементы «Форсажа» и посадили Уокера за руль, чтобы он хоть в чем-то выигрывал на фоне Белля, но и это не спасло фильм. Смотреть совершенно не на что.
Сами «Кирпичные Особняки» тоже не впечатлили - обычное гетто, его ничем не отличишь от других злачных районов Штатов, даже нарисованные стены погоды не меняют. В оригинале «13-й район», словно был теневым персонажем - он был наполнен множеством деталей, людей и имел свою неповторимую атмосферу. Здесь же этого не чувствуется. Если бы этого района не было, то в картине существенно ничего бы не изменилось.
Кстати, главный антагонист настолько невнятный, что не вызывает совершенно никаких эмоций. Зато сколько в нем пафоса, особенно вкупе с ужасным дубляжом Тимати, что мой пафосометр зашкаливал по всем шкалам. Весь хронометраж он только готовит, обвешанный кучей финтифлюшек, словно рождественская елка, и кривляется. K2 производил впечатление умственно отсталого, а не умного головореза, правой руки Босса. А Рейза одним только своим видом вознесла пафос, коего и без нее хватало, просто до вселенских масштабов. Помимо этого, многие нормальные объяснения мелких сюжетных нюансов, которые были в оригинале, здесь заменили тупыми шуточками или очередным пафосом чисто ради пафоса. Слишком много пафоса для одного фильма, не находите? Про юмор же я просто промолчу. Да и саундтрек не впечатлил совсем - унылые рэп-композиции были ни к селу, ни к городу.
Итог: отвратительный ремейк, который неизвестно зачем был снят. Он настолько убог, что его даже Пол Уокер и Давид Белль не вытянули. В общем, пустая трата времени - лучше в сотый раз пересмотреть оригинал, который превосходит его по всем фронтам даже много лет спустя.
Посмотрел 'Кирпичные особняки' с относительным интересом. Было любопытно узнать, как Голливуд переснял сумасшедшие прыжки по крышам, зрелищные драки, а также сюжет. Речь идет, конечно же, о культовом боевике '13 район', вышедшем в прокат в 2004 году. Этот замечательный фильм был снят гениальным режиссером Люком Бессоном. Не буду описывать подробно, чем мне понравился '13 район'. Скажу лишь, что получилось вполне зрелищное кино с мощным сценарием.
Вернемся к 'Кирпичным особнякам', который является ничем иным, как ремейком фильма Люка Бессона. Коротко о сюжете: 13 район или 'кирпичные особняки' является самым опасным местом в Детроите. Опасным, потому что уровень криминала превысил все пределы. Власти города приняли решение отгородить 13 район от мира сего и выставили вокруг охрану. Отныне у этого места нет законов. Полицейский Дэмиен получает задание попасть в 13 район, чтобы обезвредить бомбу, угрожающую человечеству...
Сравнивать ремейк с оригиналом думаю нет смысла.
Лино, один из двух главный героев 'Кирпичных особняков', мастер паркура, он ловко умеет прыгать, быстро бегать и даже 'навалять' хорошенько. Лино сыграл Давид Белль, тот самый актер из оригинала. Скажу, что повторил он свою роль также мастерски. Разумеется, пригодился опыт из жизни, так как в реальности Белль является основателем паркура.
Дэмиен, полицейский Детроита. Еще один главный герой фильма. Справедлив, храбр и весьма предан своей профессии. Дэмиена сыграл не менее талантливый актер Пол Уокер, которого к большому сожалению сейчас нет в живых. После колоссального успеха киносерии 'Форсаж' было бы несправедливо не позвать Уокера на эту роль.
Мне очень понравился саундтрек, особенно из трейлера и эпизода, где Дэмиен бьется с наркодилерами. Что касается других актеров, то запомнилась Каталина Денис в роли девушки Лино и RZA в роли главного злодея.
Даже спустя 9 лет был рад снова увидеть фильм со знакомым названием. Да, пусть и ремейк, но актеры не перестают восхищать.
Дилогия 13-й район входит в десятку моих любимых проектов, и когда я услышал что появится еще и голливудская версия то обрадовался. Уж чего я точно не ожидал, так это то, что фильм будет являться полной копией оригинала.
Синопсис от себя писать не вижу смысла, т. к. в официальном все раскрыто более чем. Это не первый раз когда Голливуд делает римейк популярных лент других стран. В большинстве случаев, римейки получаются более удачными, но не сейчас.
Часто американцы видят сильные и слабые стороны проекта, уже имевшего успех у зрителя. Добавляют немного отсебятины. Где то приукрасят, чтобы нагнать побольше драматизма. Подбросят трюков, эффектов. Кирпичные особняки же скопирован в ноль, включая трюки и даже диалоги. Да, небольшие изменения есть. Но это тот же 13-район с Дэвидом Бэллем, который так полюбился зрителям. Причем сам Дэвид сыграл ту же роль.
Сделано качественно и неплохо, но пересматривать не хочется. Отличный проект просто адаптировали для Голливуда. И зачем это сделано - мне не понятно.
Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:'Зачем?'. Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается.
Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль - это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий.
По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли - я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными.
Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло.
Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале?
Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте.
Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля.
Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту.
Искусственно созданная сентиментальность в седьмом 'Форсаже' касательно кончины ПолаУокера, если честно, вызывает эмоции от сплошного разочарования до полнейшего негодования, ведь именно в коммерческих целях премьера фильма была отделена от всех проектов, в которых Пол снимался в последние месяцы жизни, а также 'форсажникам' жуть как хотелось наварить побольше с самого понятия - 'последний фильма Пола Уокера'. Все это, конечно, дико и даже страшно, когда смерть хороших, замечательных людей становится предметом торга и завидных барышей для тех, кого на экранах мы даже не видим, но всецело ощущаем влияние на всех нас, простых смертных...
'Кирпичные особняки' - именно они и являются последним фильмом Пола. Человека, который никогда не был гениальным актером и чем-то особенным для мирового кино, но человек, который занимал свою нишу в кино, был по-настоящему обаятельным парнем, добрым человеком, приятной интересной личностью на экране, из-за которого и начались 'Форсажи' и имя которого было так модно для мировых информагенств в первые месяцы после его гибели, а сейчас фактически забыто... Словно Пола с нами и не было...
... Хотя мы все, простые смертные, прекрасно знаем, что Пол всегда с нами... И его киноработы, пускай и однотипные, но все равно неподражаемые и именно его, мы будем узнавать и пересматривать снова и снова...
Его новый персонаж Дамьен Кольер блестяще укладывается в типаж его характерных ролей в кино, именуемых Брайаны О'Конноры и иже с ними. Уокер за всю свою жизнь сыграл немало ролей, но практически все они (особенно за последние лет 10) это те самые Брайаны, в тех же самых темно-синих, серых, былых майках, кедах и джинсах, но под другими именами и с иным прошлым. Тот стереотип драйвера, закрепившийся за Полом в кино, не отпускал его во многих фильмах. С одной стороны - это его визитка, с другой - это явно не повод, чтобы сказать о Поле как о разноплановом актере. Но я, почему-то думаю, что вот эти роли простых, но сильных парней, которые он исполняет - это действительно его и именно то, что в душе он и хотел... Надеюсь... Ведь если оно так, то он был должен быть счастлив своей карьерой и своей жизнью...
Дамьен Кольер, помимо того, что несет правосудие на улицы Детройта, мучим жаждой мести к местному наркобарону Александру, который хладнокровно убил его отца, также кстати копа. Но чтобы оказаться у своей желанной цели, Дамьену будет необходимо окунуться в городские джунгли Детройта, именуемые 'кирпичными особняками', где правосудия нет и в помине, а жизнь не стоит и цента.
У Дамьена есть шикарная любящая жена, уютная квартира, любимая работа и смысл в жизни. Это тот самый герой, которому доверяешь и за которого переживаешь, за которого болеешь, потому что точно знаешь, что этот парень хороший, он свой. Кинематографом навзяаны многочисленные супергерои, которые одним движением ресниц способны положить на землю банды преступников, но такие герои, как Дамьен у Уокера - они у народа всегда будут в цене. Потому что они искренни в своих чувствах и порывах и они настоящие. Дамьен - обыкновенный простой парень, который честно выполняет свою работу и он не требует большого. Дамьен - это позитивный образ. Образ настоящего мужчины, обыкновенного, простого, доброго, любящего мужа и отца... И не будь Пол Уокер человеком таким же... вряд ли бы ему так удавались такие роли...
Я не буду обращать внимание на каламбур с Тимати и L'one-ом, когда русская 'как бы черная' поп-мафия озвучивает настоящих черных в серьезном фильме, на их диалоги, их голоса. И не буду открывать глаза на мелкие грешки, которые стали неотъемлемой частью экшен-фильмов. На мой взгляд, и вопреки моим пессимистичным ожиданиям, фильм великолепен. Не знаю... Может потому что Бессон... Потому что оригинал взят у французов... Потому что он прост и понятен... Потому что эффектен... Потому что Уокер... А может потому, что все вместе и не только. Но однозначно одно - этот фильм заслуживает куда большего внимание и одобрения, чем ему было оказано.
За исключением 'Форсажа', Уокер не снимался в высокобюджетниках. Большей частью это почти что второсортные картины за небольшие деньги. Но, возможно, именно благодаря Полу и его выбору эти картины чего-то стоят... Но что касается 'Кирпичных особняков', так здорово снятых не без помощи той самой французской кинокоманды из оригинала, то это один из лучших, если не лучший, боевик за последние годы, что я видел. Да, он банален и прост. Но души, таланта и сил в него вложено куда больше, нежели в распиаренный 'седьмой Форсаж', который получил от кошельков зрителей то, что хотел.
За Пола и за его лучшую роль в прекрасном фильме!
9 из 10
P.S. И такая концовка, как здесь - куда душевнее и искреннее, чем та, ради которой ходили толпами.
Закутался сегодня в плед, сел с кружкой пива и хотел посмотреть незаурядный экшн с паркуром и ''кулаконогами машеньем'', отнюдь... Не знал и не гадал, что это окажется ремейк, ибо не слежу особенно за новинками.
Ну да ладно, все бы ничего, но на протяжении всего фильма не отпускало ощущение вялой, пресной, безвкусной двоичности, либо я вырос, либо, что наиболее вероятно, снято все слишком плохо. Множество запоминающихся моментов скопировано под чистую. Действительно красивых трюков стало значительно меньше.
Возможно режиссер хотел добавить драйва или как-то оживить повествование, но смена ракурсов буквально каждую секунду в экшн сценах (а их тут добрая половина фильма), ужасно напрягает Я бы даже сказал раздражает. Все ракурсы в основном ничего нового не показывают, поэтому складывается ощущение что актеры филонили, и просто нарезали из сотни дублей, где получилось хоть кое - что стоящее.
Злодей, какой-то не злодей, а плюшевый мишка скорее.
Сюжет не несет в себе ничего стоящего, но не этого от подобных фильмов ждут.
Из плюсов стоит отметить Пола Уокера.
Кстати тема прелестей Лолы так и не раскрыта.
5 из 10.
Пытался вынести мораль, но так и не понял зачем снимать сиквел, тем более таких фильмов. Ну ладно бы Титаник там, что - то эпичное, серьезное. Уж для боевика могли написать пусть проходной, но абсолютно НОВЫЙ сценарий.