К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почти сто процентов того, что показывает этот фильм, мы уже видели в предыдущих двух «13-х районах», которые вышли всего-то за несколько лет до «Кирпичных особняков». Многих зрителей, вероятно, привлекло, что это последний фильм, в котором Пол Уокер полностью отыграл свою роль. Точнее, роль Сирила Раффаэли. А ещё точнее – Брайана О’Коннора из «Форсажа». Чтобы у зрителей не оставалось вообще никаких сомнений о задумке создателей, для полноты картины сюда пригласили даже Вина Дизеля, чьим голосом говорит Давид Бэлль для всей англоязычной аудитории. Что это, если не издевательство и плевок в душу?

Ладно, кое-что хорошее здесь есть. Аиша Исса. Она сексапильна, и завершение её сюжетной линии вызывает удивлённое «вау». На этом всё. Больше похвалить «Кирпичные особняки» не за что! Несмотря на то, что многие сцены и диалоги следуют в той же хронологии, что в оригинале, достоверность здесь упала до абсолютного нуля. Помните хитрый план по вербовке Лейто, к которому прибегал Дамьен в первой части? Так вот, забудьте! В этот раз всё зависит от чистой случайности. К тому же, если зрители не смотрели первую часть, то они вообще не поймут, что происходит в момент перевозки Лейто. Да и надо ли понимать? У нас же тут «Форсаж», который пытается пройти гибридизацию с «13-м районом», а одно с другим соединить не очень-то легко.

Поскольку «Кирпичные особняки» копируют не только первую, но и вторую часть, то главный злодей из преступного мира выглядит слишком противоречивым. Сценаристам – пардон, плагиаторам – не захотелось придумывать изящное хитросплетение, поэтому наступает момент, когда мотивация антагониста без всяких обоснований и логических предпосылок сменяется на противоположную. Возможно, голос с неба ему что-то нашептал. Или режиссёр из-за камеры приказал включить режим персонажа из второго «13-го района».

Не будем забывать и о главном правиле любого ремейка – показать всё более зрелищным, чем в оригинале. Если там Лейто удивлял нас паркуром, то теперь он попутно ещё и врагов вырубает с одного удара. Выглядит это абсолютно недостоверно, но «Форсажи» и не такое видали, так что тут удивляться нечему. Да и потом, разве кто-то устоит перед голосом Доминика Торетто?

Заканчивая свой плачевный отзыв, всё-таки замечу одну забавную деталь: в преступном мире Детройта затесалась русская ракета с названием, в котором, естественно, не обошлось без медведей.

3 из 10

26 января 2022 | 03:12
  • тип рецензии:

Как известно, всё новое - хорошо забытое старое, ну или продолжение старого или сиквел, или привёл, или ремейк. И смысл здесь один, что в половине указанных случаев не всё так удачно. Именно этот фильм и стал ярым представителем таких случаев ибо он является ремейком первой части дилогии '13-й район'.

Сюжет по сути повторяет все те элементы, что были в первом фильме. Но различия определённые бросаются в глаза:

- замена исполнителя роли Демиена: вместо Сирила Рафаелли Пол Уокер(царство ему небесное), который ещё не переключился от своего типажа героя из 'Форсажей'. Плюс ещё и химия между местным Демиеном и Лейто отсутствует по сравнению с первым фильмом;

- К2 как злодей первого фильма, в новом теперь чёрный(мотив злодея попахивает расизмом ибо он злой, потому что чёрный и плюс он хочет быть богатым);

-местные 'кирпичные особняки' представляют собой банальное гетто, однако в первом фильме были разнокалиберные личности, которые для местного правительства были отбросами общества;

- сам фильм и его стал более театральным почти как сериалы СиДаба;

-юмор, а точнее его отсутствие, в отличие от первой части.

Я бы не признал данный фильм хотя бы нормальным, лишь только из-за того, что там есть Пол Уокер. Это равносильно тому, что стоит любить дешёвый чай, если добавить сахар.

Вывод: как по мне именно из-за таких кусков бесполезной посредственности, в обществе очень негативно относятся ко всяким ремейкам, продолжениям и т.п.

17 февраля 2021 | 14:35
  • тип рецензии:

«Brick Mansions» - это ремейк культового французского фильма «Banlieue 13». Наши локализаторы как всегда «выделились», стараясь выехать за счет популярности оригинальной дилогии, и присобачили сюда «13-й район», которого в американской версии нет и подавно, там свое гетто – «Кирпичные особняки».

Фильм подчистую слизан с французской версии с минимальными изменениями, а те правки, которые создатели внесли - настолько убоги, что лучше бы их и не вносили.

Лейто вместе с исполняющим его Давидом Беллем переехали сюда без изменений. Только имя чуть переделали, теперь он Лино, но как не лепи палку на нос бегемота, носорогом он не станет. Лола из сестры превратилась в девушку Лино, и это смотрится настолько заштамповано и неинтересно, что лучше бы и не было. К2 и Таха стали чернокожими парнями, хотя я не против этого, но если бы еще и роли были прописаны и сыграны на уровне героев Биби Насери и Тони Д’Амарио, то это было бы совсем другое дело, но увы. А вместо Сирила Раффаэлли, Дамьена сыграл Пол Уокер, пусть земля ему будет пухом.

Я всем сердцем люблю Пола Уокера, но он совершенно не смотрится в этой роли. В оригинальной версии Сирил Раффаэлли и Давид Белль идеально гармонировали друг с другом: они отлично взаимодействовали, между ними чувствовалась химия, и они удерживали все внимание на себе; также в физическом плане они не уступали друг другу. Пол Уокер тоже не «принцесса» и занимался спортом, но все же значительно уступает Беллю - это видно в каждом движении. Как двигается один, и как двигается другой - это небо и земля. По сравнению с Давидом, Пол просто деревянный, хотя в этом нет его вины - Белль значительно больше него тренировался и оттачивал свои навыки и мастерство. К тому же качественные трюки, которые были в оригинале, здесь полностью заменили постановкой. Да и сняли настолько ужасно, что невозможно насладиться ни экшн-сценами, ни файтингами. Работа оператора ужасна - акцент делается совершенно не на том, на чем нужно. Они, кстати, постарались внести элементы «Форсажа» и посадили Уокера за руль, чтобы он хоть в чем-то выигрывал на фоне Белля, но и это не спасло фильм. Смотреть совершенно не на что.

Сами «Кирпичные Особняки» тоже не впечатлили - обычное гетто, его ничем не отличишь от других злачных районов Штатов, даже нарисованные стены погоды не меняют. В оригинале «13-й район», словно был теневым персонажем - он был наполнен множеством деталей, людей и имел свою неповторимую атмосферу. Здесь же этого не чувствуется. Если бы этого района не было, то в картине существенно ничего бы не изменилось.

Кстати, главный антагонист настолько невнятный, что не вызывает совершенно никаких эмоций. Зато сколько в нем пафоса, особенно вкупе с ужасным дубляжом Тимати, что мой пафосометр зашкаливал по всем шкалам. Весь хронометраж он только готовит, обвешанный кучей финтифлюшек, словно рождественская елка, и кривляется. K2 производил впечатление умственно отсталого, а не умного головореза, правой руки Босса. А Рейза одним только своим видом вознесла пафос, коего и без нее хватало, просто до вселенских масштабов. Помимо этого, многие нормальные объяснения мелких сюжетных нюансов, которые были в оригинале, здесь заменили тупыми шуточками или очередным пафосом чисто ради пафоса. Слишком много пафоса для одного фильма, не находите? Про юмор же я просто промолчу. Да и саундтрек не впечатлил совсем - унылые рэп-композиции были ни к селу, ни к городу.

Итог: отвратительный ремейк, который неизвестно зачем был снят. Он настолько убог, что его даже Пол Уокер и Давид Белль не вытянули. В общем, пустая трата времени - лучше в сотый раз пересмотреть оригинал, который превосходит его по всем фронтам даже много лет спустя.

3 из 10

12 декабря 2018 | 19:33
  • тип рецензии:

Год 2013. 13-й район: Кирпичные особняки

Дилогия 13-й район входит в десятку моих любимых проектов, и когда я услышал что появится еще и голливудская версия то обрадовался. Уж чего я точно не ожидал, так это то, что фильм будет являться полной копией оригинала.

Синопсис от себя писать не вижу смысла, т. к. в официальном все раскрыто более чем. Это не первый раз когда Голливуд делает римейк популярных лент других стран. В большинстве случаев, римейки получаются более удачными, но не сейчас.

Часто американцы видят сильные и слабые стороны проекта, уже имевшего успех у зрителя. Добавляют немного отсебятины. Где то приукрасят, чтобы нагнать побольше драматизма. Подбросят трюков, эффектов. Кирпичные особняки же скопирован в ноль, включая трюки и даже диалоги. Да, небольшие изменения есть. Но это тот же 13-район с Дэвидом Бэллем, который так полюбился зрителям. Причем сам Дэвид сыграл ту же роль.

Сделано качественно и неплохо, но пересматривать не хочется. Отличный проект просто адаптировали для Голливуда. И зачем это сделано - мне не понятно.

3 из 10

19 ноября 2016 | 17:02
  • тип рецензии:

Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:'Зачем?'. Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается.

Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль - это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий.

По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли - я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными.

Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло.

Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале?

Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте.

Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля.

Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту.

5 из 10

27 декабря 2015 | 01:07
  • тип рецензии:

Видеть что сотворили с твоим любимым фильмом...

Закутался сегодня в плед, сел с кружкой пива и хотел посмотреть незаурядный экшн с паркуром и ''кулаконогами машеньем'', отнюдь... Не знал и не гадал, что это окажется ремейк, ибо не слежу особенно за новинками.

Ну да ладно, все бы ничего, но на протяжении всего фильма не отпускало ощущение вялой, пресной, безвкусной двоичности, либо я вырос, либо, что наиболее вероятно, снято все слишком плохо. Множество запоминающихся моментов скопировано под чистую. Действительно красивых трюков стало значительно меньше.

Возможно режиссер хотел добавить драйва или как-то оживить повествование, но смена ракурсов буквально каждую секунду в экшн сценах (а их тут добрая половина фильма), ужасно напрягает Я бы даже сказал раздражает. Все ракурсы в основном ничего нового не показывают, поэтому складывается ощущение что актеры филонили, и просто нарезали из сотни дублей, где получилось хоть кое - что стоящее.

Злодей, какой-то не злодей, а плюшевый мишка скорее.

Сюжет не несет в себе ничего стоящего, но не этого от подобных фильмов ждут.

Из плюсов стоит отметить Пола Уокера.

Кстати тема прелестей Лолы так и не раскрыта.

5 из 10.

Пытался вынести мораль, но так и не понял зачем снимать сиквел, тем более таких фильмов. Ну ладно бы Титаник там, что - то эпичное, серьезное. Уж для боевика могли написать пусть проходной, но абсолютно НОВЫЙ сценарий.

27 августа 2015 | 02:49
  • тип рецензии:

Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же «Форсажей», да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.

Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение «13-ых районов» и даже не их переосмысление – это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь – это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли?!

В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос – два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One – это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.

3 из 10

01 мая 2015 | 16:23
  • тип рецензии:

После просмотра этого 'шедевра' возникает один вопрос: 'Зачем!?' Французская версия во всех отношениях была совершенна! Ну может есть небольшие недочеты, но они так малы, что на их фоне новая версия кажется одной большой ошибкой.

Мне было интересно и занимательно наблюдать только за невероятными возможностями Давида Белля, потому что он восхитителен! Пол Уокер, конечно, тоже молодец, но к работе своей отнесся с небывалым безразличием, хотя этот пункт можно свалить на совесть режиссера, все-таки он актерам дает установки. Также очень сильно напрягал перевод RZA голосом Тимати, то невероятное количество гонора, которое от него исходило, заставляло меня всякий раз закрывать уши, потому что это было крайне неуместно.

Люк Бессон создал отличный фильм, который через несколько лет испортил Голливуд. В который раз мы убеждаемся, что не надо портить классику, ведь французские фильмы выступают здесь именно в качестве классического образца. Сцены драк, порой создавали впечатление, что актеры по ходу боя вспоминают, что там было дальше на примере старого фильма, слегка притормаживают свои пируэты, восстанавливают картинку и дальше по сценарию. Многие сцены даже разочаровали, например, когда на складе появляется неимоверных размеров мужичок, которого надо 'вывести из игры'. В классическом варианте это было убедительней.

Да и вообще, можно было изначально догадаться, что зритель будет все сравнивать с оригинальной версией, и приложить к созданию ремейка больше усилий, а мы увидели здесь только: 'Я хочу такой же фильм. ОПА! Вот вам!'

Мой совет: если вы смотрели и вам понравился фильм французского производства, не смотрите данный фильм.

2 из 10

31 марта 2015 | 21:43
  • тип рецензии:

Честно сказать, я ждал этот фильм. Даже после появления трейлера, желание его посмотреть не пропало. Уж больно мне понравились оригинальные фильмы. Их атмосфера, актеры, сценарий, трюки, и саундтрек. Так вот, в Кирпичных особняках нет нечего из вышеперечисленного. А теперь по порядку.

Актеры мне не понравились, не было ни малейшего понятия зачем они в кадре. Игра очень слабая, как-будто актеры просто проговаривают текст. Боевые сцены в стиле: Перевозчика, Механика, Защитника и тп. Мне никогда не нравились, а после оригинального фильма от такого 'улучшения' вообще тошнит.

Сценарий. О, это было просто ужасно. Во первых они смешали два полноценных фильма в один, по крайней мере пытались. Во вторых, либо сцену не меняли вообще, либо делали еще хуже. В третьих, изменения в сюжете просто убоги. Исковеркали имена, из любимой сестры сделали бывшую девушку, вы только подумайте. Зачем персонажу Пола Уокера дали историю с отцом, вообще не понимаю. Про русскую ракету нечего комментировать не буду (фейс-палм). Конец фильма, ну просто дурацкий.

Теперь про саундтрек. Все помнят саундтреки из оригинальных фильмов. Поверьте, я не ждал такого-же уровня музыкального оформления, но полное отсутствие меня просто ввело в ступор.

Подведем итоги, я не рекомендую смотреть этот фильм никому вообще, за исключением разве поклонников Пола Уокера. Всем остальным рекомендую посмотреть оригинальные фильмы, они на голову выше этого.

3 из 10

23 января 2015 | 17:59
  • тип рецензии:

Уже на 5 минуте фильма появляется ощущение, что я стал свидетелем преступления, в уголовном кодексе Российской Федерации именуемое как «мошенничество». Точнее даже стал не свидетелем, а жертвой банды жуликов, во главе с продюсером-рецидивистом Люком Бессоном. И при этом я смотрел данный фильм дома, бесплатно… Трудно представить какая буря негатива обуревала бы меня, отнеси я свои кровно заработанные денежки в кассы кинотеатров, в желании попасть на «13 район: Кирпичные особняки».

Уверен у Люка Бессона вполне благополучное финансовое положение, благодаря которому он мог бы выпускать не более одного-двух фильмов в год с по-настоящему интересным, досконально проработанным и захватывающим сюжетом, и, как результат, получать заслуженные похвалы и от критиков, и от зрителей. Но такой путь не для знаменитого француза, который выпускает свои фильмы пачками, подчас, такое впечатление, теряя интерес к своему детищу где-то на середине его создания, переключаясь на следующий проект, а порой и вовсе не проявляя к своим картинам ни капли усердия. Вот и «Кирпичные особняки» стали очередным творением, которое преследовало лишь одну цель: при минимальных усилиях, получить максимальную выгоду.

На переделку сценария видимо ушло не более 10 минут, за которые авторы успели перенести действие из Парижа в Детройт, поменять борцу с преступностью Леито имя на Лино, а К2 в порыве толерантности сделать негром. Вот, в принципе, и все значимые изменения, отличающие один сценарий от другого. Всё остальное как под копирку. Я, конечно, понимаю, что это ремейк, и, тем не менее, считаю, что передирать 97% оригинального материала, вплоть до диалогов, движений главных героев и каскадерских трюков, не допустимо.

Что же все-таки можно сказать про данный фильм, кроме его клонированности? Давид Белль все так же хорош и энергичен в главной роли, посмотришь на него, и не верится, что прошло вот уже десять лет с момента его первого перевоплощения в Леито. Остальные актеры такое впечатление просто, посмотрев оригинальную версию фильма, старались скопировать игру своих предшественников, а копия всегда будет хуже оригинала. Вот и здесь все действующие лица, за исключением героя Давида, представляют из себя серую, унылую массу. В целом Белль смотрелся на всем этом безликом актерском фоне инородным телом и единственным светлым пятном, но даже при его добротной игре полноценного, гармоничного и харизматичного творческого тандема с Уокером у них не получилось. Экшн сцены на достойном уровне, хотя стоит отметить, что, не смотря на обилие драк, погонь и перестрелок, динамизма фильму все же не хватает. Здесь даже проблема не столько в актерах, сколько в уровне и качестве режиссерской постановки и операторской работе, которые были весьма средние.

Фильм может приглянуться, пожалуй, только тем, кто не смотрел оригинал, и кто не ждет от фильма ничего большего, чем простенького боевика с незамысловатым сюжетом. На большее он и не тянет. Тем же, кто смотрел французскую версию, думаю, первую половину фильма будет интересно выискивать хоть какие-нибудь различия между двумя картинами, но чем дальше, тем сильнее будет желание прервать просмотр этого клона и посмотреть оригинал, который на голову выше «Кирпичных, особняков» по всем параметрам от актерской игры, до уровня трюков и операторской работы.

Очень жаль, что для создателей «13 района: Кирпичные особняки» главным, и по сути единственным, стремлением при съемках фильма была жажда наживы, а вот желание создать качественный продукт, было полностью подавлено и удалено из сознания съемочной группы мыслями о финансовой выгоде.

4 из 10

25 августа 2014 | 14:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: